не чувствую педаль газа что делать
Совет 1: Как научиться ездить на МКПП
Научиться ездить на механической коробке для многих начинающих водителей кажется невозможным. Однако умение справиться с «механикой» — это основа основ водительского мастерства. Давайте рассмотрим самые популярные заблуждения и ошибки, которые мешают научиться грамотному управлению автомобилем.
Инструкция
Обратите внимание
В связи с этим большинство людей стремится как можно раньше получить водительские права и научится водить автомобиль. Именно поэтому сразу же стоит обратить внимание на то, что при практической езде важно научится ездить на автомобиле с механической коробкой передач, поскольку так вы сможете стать более профессиональным водителем и по-настоящему чувствовать своего железного коня.
Совет 2: Как научиться водить на механике
Научиться водить автомобиль с механической коробкой передач сложнее, чем с автоматической. Но, если достаточно долго практиковаться, эта наука дается каждому. Освоить механику можно как с помощью квалифицированного инструктора, так и самостоятельно.
Инструкция
Обратите внимание!
В момент трогания и во время движения никогда не смотрите на педали. Всегда смотрите только вперед.
Полезный совет
Если у вас есть помощник, пусть он подстрахует вас на первых этапах обучения. В случае какой-либо опасности он должен быстро затормозить автомобиль ручным тормозом, а до этого постоянно находиться начеку.
Совет 3: Как научиться ездить на авто
Учеба в автошколе это азы, а совершенство приходит с километрами за рулем. В автошколе Вам дадут лишь теоретическую и практическую базу знаний, с которой первые дни на дороге придется очень сложно. Совершенствование навыков надо проводить с человеком опытным, который может указать вам на ошибки и научит исполнению элементов и техническим нюансам.
Инструкция
Совет 4: Как научиться трогаться на машине
Начало движения – самое сложное в начале обучения вождению автомобиля. Но с первого раза редко удается добиться плавного хода. Если понять принцип и научиться чувствовать работу двигателя, то, оказывается, в этом нет ничего сложного. Инструкция
Совет 5: Как научиться водить машину на механике
Большинство российских автолюбителей является владельцами автомобилей с механической коробкой переключения передач (МКПП). В большинстве автошкол идет обучение вождению именно на таких транспортных средствах. Поэтому возникает проблема, как научиться водить автомобиль с МКПП.
Полезный совет
Во всех механических коробках передач существует нейтральная позиция. В отличие от остальных передач, езда на ней невозможна. Зато, если поставить нейтральную ступень и отпустить педаль сцепления, двигатель не заглохнет. Это очень полезно при езде в городских условиях, когда приходится стоять на светофорах и в пробке, снимая напряжение с ног.
Как научиться чувствовать автомобиль.
Вывод: чем выше скорость движения вашего автомобиля, тем дальше вы смотрите, оценивая ситуацию. То, что в это время находится ближе к вам, контролируете периферийным зрением. Следующее: чем больше дистанция до впереди идущего, тем легче видеть и оценивать ситуацию как впереди, так и сбоку. В любом случае, возможности вашего периферийного зрения нужно повышать!
Упражнение 2. Двигаясь на автомобиле по прямой на низкой скорости, вы, держа голову прямо и не поворачивая глаз, пытаетесь увидеть что-то справа. Естественно, это что-то или кого-то в очертаниях, а не в деталях. После того, как вы увидели и определили для себя (как можно точнее в деталях) что-то, кого-то справа, быстро поворачивайте голову в эту же сторону, бросаете взгляд на этот объект и, убеждаясь в правильности своей оценки, опять поворачиваете голову прямо.
Эти два упражнения расширят возможности вашего периферийного зрения во время движения.
Упражнение 1. Просто, двигаясь на автомобиле, начинаете считать все источники звуков в нем, обнаруживая все новые и новые (мотор, магнитола, шины, подвески и т.п.).
Упражнение 2. Просто, двигаясь на автомобиле, начинаете считать все источники звуков вне автомобиля, обнаруживая все новые и новые (крик пешехода, звуковой сигнал другого автомобиля, шум самолета и т.п.). Проделав такие упражнения, вы определите важные звуки, которые помогают контролировать наше движение в целом.
Экипаж одной из спортивных машин, состоящий из пилота и штурмана, старается и едет очень быстро. Пилот управляет, а штурман подсказывает дорогу. Вдруг штурман командует: «Тормози! Разворачивайся! Проехали нужный поворот!».
Пилот в недоумении: «Что же ты раньше не сказал, что нужно повернуть?» Штурман: «Ты ехал так быстро, что мы не успели бы затормозить и повернуть!».
Наименьший тормозной путь автомобиля, движущегося на какой-то скорости, определяется двумя основными факторами:
Имеется в виду отдельно взятая ситуация.
Любой из профессиональных приемов направлен на то, чтобы при экстренном торможении избежать блокировки колес (в противном случае, тормознойпуть увеличивается) и сохранить управляемость автомобиля. Управляемость при торможении сохраняется тогда, когда колеса, опять же, не заблокированы, т.е. вращаются. Самое эффективное замедление именно тогда, когда колеса вращаются «на грани» с блокировкой (остановкой), но не переходя эту грань. Вывод: надо научиться эту грань чувствовать.
Скорость движения 30-40 км/ч, но передача не выключается. Отпускаем педаль «газа» и начинаем медленно нажимать на тормоз, как в первом упражнении. Перед окончательной остановкой автомобиля не забудем выключить сцепление. Автомобиль остановится с работающим двигателем. Важно почувствовать торможение, вызванное именно нажимом на педаль, потому что, в данном случае, присутствует торможение двигателем.
Не реагирует на педаль газа-проблема с проводкой.
Всем здравствуйте.Началось все с неустойчивой работы двигателя.Как будто подсос воздуха.Ну ладно, снял впускной коллектор на предмет осмотра и замены прокладок.Ничего критического не нашел, если не считать потеющей форсунки.Заменил уплотнительные колечки на них и собрал.И тут началось самое интересное.Завел двигатель-на холостых колбасит и на педаль газа не отзывается.Приехали…
Начал копать.Сразу скажу, что бортового компа нет.Прозвонил ДПКВ-900 ом.Датчик Бош, ровесник машины.Изучить все синусоиды нет возможности.Был у меня русский, он кажет 740 ом.Ну ладно, ставлю его.Машина завелась на холостых, но педаль мертвая.Начитавшись про черный проводок на массу, сделал новые клеммы.Ничего.К стати, толстый провод с мозгов, тонкий с катушек.Распечатал схемы и начал прозванивать.
Ничего не нашлось подозрительного, но машина не работала.Ну ладно, разбираю по проводку.
Ничего.Ну чтож, дальше я не знаю, приглашаю диагноста.Он подключает свой аппарауру, скидывает кучу ошибок.Заводим.Заработала на холостых, показывает низкий сигнал от дросселя.Опять прозваниваем провода, поджимает контакты в колодке, измеряет напряжение в ней и выдает вердикт, что капут мозгам, что они не дают того, что должны.Вскрывает коробку осматривает, обнюхивает.Берет 500 рублей и уезжает.
Беру мозги и к другу.Ставим на его машину и…как часики.В одно место таких спецов.К стати, его мне рекомендовало несколько человек.
Делать нечего, придется доходить самому.На следующий день пропаяв на всякий случай все соединения, собираю проводку.Все подсоединяю, завожу-опа 2000 оборотов и на газ 0 реакции.Вот еще фокус.Дроссель?Педаль?
дросселя у меня 2(один новый сдвижка).Ставлю другой-холостые норма и газ до 2500.И звуков работающей заслонки при включении и выключении зажигания не раздаётся.Ну уже что то.Вернул назад старый дроссель, что бы убедится, а она и с ним нормальные холостые и те же 2500 на пол педали.Дальше пусто.Чудеса.Что дальше?Еще одного граматея звать?
Завожу и начинаю дергать все что можно.Нажав посильнее на колодку дросселя машина глохнет.ОПА.Неужели?Завожу, нажимаю в сторону мотора-глохнет.В противоположную-2000 оборотов.Неужеи она?Но как же так?И звонили, и подгибали, и чистили.Срезаю часть корпуса, облуживаю штырьки.
С трудом надеваю колодку и вот оно СЧАСТЬЕ.Все, абсолютно все заработало.
Вывод:ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ НУЖЕН ХОРОШИЙ КОНТАКТ.
А мой старый ДПКВ Бош в итоге оказался не исправным.При перегибе провода у самого датчика сопротивление падало до ноля.
Извините, что много буковок.Спасибо всем, кто дочитал до конца.Всем пока
Электронная педаль газа и проблемы с ней.
Электронная педаль газа.
Приехал ко мне Opel Corsa C с ошибкой по дросселю и педали газа. Номер ошибки не помню, что то типа рассинхронизации датчиков положения педали газа. Оказалось, что с ЭБУ не приходит +5 вольт на один из резисторов в электронной педали газа. Проблема в блоке управления – у них ЭБУ крепиться к движку, и из-за вибраций ломаются проводники, соединяющие плату с контактами. Отсюда очень много геморроя с холостым ходом и дроссельной заслонкой. От вскрытия ЭБУ владелец отказался, потому подали +5 вольт с на резистор с другого места, и ошибка пропала.
Так что же за электронный дроссель такой и зачем он нужен.
Как я уже говорил, почти все что делается автопроизводителями после 2000х годов, делается для экологии. Электронная педаль газа не является исключением. Наибольшие выбросы в атмосферу получаются при резком нажатии на педаль газа. Для наименьших выбросов дроссель надо открывать очень плавно и так же плавно его закрывать.
Еще со времен карбюраторов дроссельная заслонка соединялась тросом с педалью, то есть водитель ногой управлял механикой двигателя. При электронном дросселе в дроссельную заслонку приделали электромоторчик, который управляется ЭБУ двигателя. Тут стоит отметить, что есть дроссели-полуавтоматы. В них педаль соединена троссиком, но в дросселе есть электродвигатель, который управляет дроссельной заслонкой на холостом ходу. Так сделано на Шевроле Лачетти.
Так, вернемся к электронному дросселю. Дросселем управляет ЭБУ, а для водителя оставляют «джойстик», который сообщает ЭБУ намерения водителя. В большинстве автомобилей электронная педаль газа представляет собой 2 переменных резистора, ось которых соединена с педалью. По изменениям сопротивлений этих резисторов ЭБУ понимает, что хотят от автомобиля.
Без электронной педали газа соблюдения норм ЕВРО-4 не возможно, поэтому на всех современных автомобилях будет такая педаль. На ВАЗах электронную педаль начали ставить на авто, начиная с Гранты.
Какие есть проблемы у электронного дросселя?
Во-первых, это задержка. На обдумывание у ЭБУ тратиться некоторое время. В современных авто с этим чуть лучше, потому как используется более производительная электроника. Так же дроссель резко не открывается, он открывается плавно. Поэтому у тех, кто пересел на электронный дроссель появляется ощущение, что машина тупит.
Во-вторых, как я считаю, меньше надежность. Чем меньше деталей, тем надежнее. Так же на ГАЗе на первых электронных дросселях была проблема, что в педали очень быстро протирались резистивные дорожки. На современных автомобилях такая проблема встречается гораздо реже.
В-третьих, появляются проблемы при обслуживании автомобиля. Относится не ко всем автомобилям, но после отсоединения разъема от дроссельной заслонки, дроссельную заслонку необходимо адаптировать. Самый распространенный случай – шевроле лачетти. После промывки дроссельной заслонки у нее начинает плавать холостой ход. После адаптации дроссельной заслонки со сканера – все проходит. На форумах пишут, что дроссель должен адаптироваться сам через несколько километров, но ко мне приезжали люди, проехавшие уже 200 км, а дроссель адаптировался только со сканера.
На сегодня все, если материал показался интересным, то ставим «нравиться», если появились вопросы – задаем в комментариях.
27. Как я победил провалы при трогании (обучение дроселя и педали)
Сделал я эту процедуру давно, но замечаю что данный вопрос поднимается в разных местах с завидной периодичностью, поэтому решил написать свой способ решения.
Как известно, на эмиках с объемом двигателя 1,5л (как у меня) установлена электронная педаль газа. Именно с этим связано «подтупливание» двигателя, т.е. запоздалая реакция на нажатие педали газа.
Пересев с Приоры (там был тросик) на эмик, я сразу заметил то, как машина более вальяжно ведет себя на дороге, но учтя тот факт, что машина тяжелее в полтора раза, а мощность двигателя по паспорту ниже (в приоре 98лс/3000об, а у емика 98лс/6000об), то я смирился с этим. Но вот смериться с тем, что ото дня в день время отклика на педаль газа растет, я не мог.
Я начал шерстить интернет в поисках решения проблемы. Многие советовали прошиться на евро-2, повысив мощность и сделав отклик более коротким (моментальным вы его никогда не сделаете, электронная всегда будет заторможенная, но одно дело 0,3сек и другое 1,5сек). И поначалу так и хотелось сделать, плюнув на гарантию, но потом я стал замечать что нет нет, но проскальзывали сообщения что даже после прошивки у некоторых начинали отклики расти, хоть и меньше чем раньше. Задумавшись над этой ситуацией стал искать «корень зла» и вскоре я нашел его! В большинстве случаев, в увеличении задержки отклика на педаль была виновата прокладка. Да, прокладка! Между рулем и сидением! Но немножко истории:
В последние разы, когда я ездил на своей приоре, на ней не было холостого хода (что точно было не скажу, ибо поменялась вся впускная — ДМРВ, ДХХ, ДПДЗ), поэтому приходилось в большинстве случаев придерживать педаль газа при запуске двигателя. Машину я сменил, а вот привычка осталась… Именно в этом и была причина постонно растущей задержки отклика на нажатия педали газа. БК просто из раза в раз увеличивал время срабатывания, я не чувствуя ответа педали все больше и больше давил на газ при запуске… Замкнутый круг, в общем, ведущий к увеличению задержки…
Решение проблемы было простое — просто заставить БК правильно оценивать положение педали газа, что в свою очередь приведет к понижению времени на отклик. Да и прошивка помогает в этом случае, ибо БК прошивают и все эти настройки из памяти сбрасываются, но если не решить проблему в прокладке (водителе и его желании нажать на педаль газа при запуске двигателя), то можно прошиваться переиодически, ибо задержка после прошивки снова будет увеличиваться.
Есть и более простое и дешевое решение, найденное мной на просторах интернета. На форуме forum.auto.ru я наткнулся на сообщение пользователя Stan106
Вот главная часть текста сообщения:
________________________
№ 1.
Процедура настройки блока дроссельной заслонки:
— включить зажигание;
— не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);
— выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).
Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.
№ 2.
Процедура настройки датчика положения педали:
— педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;
— включить зажигание;
— нажать до упора на педаль акселератора;
— отпустить педаль акселератора;
— запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.
________________________
Сделав данные манипуляции, я сразу же заметил, что машина стала себя вести так же, как вела себя после покупки. Время отклика двигателя на педаль газа заметно сократилось и перестало быть таким критическим, а я в свою очередь перестал играться с педалькой при запуске двигателя…