не активируется карта магнит через приложение что делать
Карта Магнит не активируется – что делать?
Не активируется карта Магнит – частая проблема, с которой сталкиваются клиенты сети. Карточка не регистрируется ни через приложение, ни через личный кабинет, ни через SMS. Что делать и сколько ждать, если клиент не может активировать карту – расскажут инструкции в статье.
Бонусные карты торговой сети Магнит выдаются неактивными. В таком состоянии начисление баллов на баланс невозможно, требуется обязательная активация карты. В процессе активации люди сталкиваются с многочисленными трудностями.
Проблем у пользователей карт лояльности возникает много:
Все проблемы в 90% случаев связаны с техническими сложностями на стороне Магнита.
Не могу активировать карту Мой Магнит
Почему не активируется карта – рассказано ниже. Там же даны инструкции и рекомендации по дальнейшим действиям.
Инструкция 1. Не получается активировать карточку через официальный сайт – просто попробуйте повторить попытку позже. Чаще всего сбои случаются в дневные часы, когда регистрируется множество покупателей. Активируйте карту позднее – например, после 21-22 часов или в ранние утренние часы.
Инструкция 2. При невозможности активации через приложение воспользуйтесь первой рекомендацией. Приложение Магнит и личный кабинет обращаются к одним и тем же серверам – нужно попробовать позже. При повторении ошибок переустановите программу.
Инструкция 3. Пользователи спрашивают – сколько ждать активации через SMS. Время ожидания составляет 1-2 минуты. При отсутствии SMS-уведомления попробуйте повторить попытку через пару часов или воспользоваться другим способом.
Инструкция 4. Позвоните по контактному телефону и попросите активировать карту лояльности в телефонном режиме. Специалисты горячей линии активируют карточку в течение пары минут. При проведении технических работ пользователь получит соответствующее уведомление.
Почему не активируется карта «Магнит»: пошаговая инструкция
Участники бонусной программы часто сталкиваются с проблемой: не активируется карта «Магнит». Сбои возникают и в случае, когда вы пытаетесь осуществить процедуру в приложении, и при регистрации через СМС, и даже на горячей линии. В результате вы вместо приятных впечатлений получаете негатив. Но что же делать, если карту «Магнит» не удалось зарегистрировать?
Не активируется карта через СМС: возможные неполадки
Если карту «Магнита» не получается активировать через СМС, проверьте, достаточно ли средств на балансе. Возможно, их не хватает, и поэтому вам не удается отправить сообщение. Также бывает, что причина в технических неполадках, и достаточно повторить процедуру позже.
Также проблема может заключаться в том, что к номеру уже привязана карточка. На 1 телефон нельзя зарегистрировать 2 пластика, что надо заранее учитывать.
Если у вас не получается зарегистрировать карту «Магнита» через СМС из-за того, что вам не приходит ответное сообщение, проверьте, нет ли запрета на входящие с коротких номеров.
Попробуйте очистить черный список и снова сделать отправку. Даже если номер «Магнита» не заблокирован на устройстве, иногда оно не пропускает СМС.
Не получается активировать карту «Магнит» через приложение или компьютер
Неполадки зачастую возникают из-за перегрузки серверов «Магнита». Также причиной становятся ремонтные или технические работы на сайте, которые иногда занимают несколько дней.
Не получается активировать карту от сети «Магнит» в приложении? Убедитесь, что у вас есть подключение к интернету. Также иногда приходится переустанавливать приложение и перезагружать устройство.
Если осуществить процедуру не удается, попробуйте воспользоваться альтернативным способом. Почти всегда можно активировать карточку с помощью звонка на горячую линию. Наберите номер 8-800-200-90-02 и дождитесь ответа оператора.
Понадобится продиктовать данные о себе, включая дату рождения. Зарегистрировать карту сети «Магнит» по телефону легко, и не надо бояться, что вы выдадите важную информацию. День рождения спрашивают, чтобы вы могли получить удвоенные бонусы за 3 дня до и после даты. Вся информация конфиденциальна, поэтому просто отвечайте на вопросы оператора и следуйте подсказкам.
Сколько активируется карта от магазина «Магнит»
Если вы все сделали правильно, карта активируется сразу. Но в «Магните» часто встречаются сбои, поэтому процедура может занять несколько дней. В течение этого срока проверяйте, заработал ли сайт или начали ли приходить ответные сообщения.
Согласно отзывам, проблемы с активацией не назвать редкостью. Приходится набраться терпения, чтобы дозвониться на горячую линию и попасть на компетентного человека. Обычно сбои временны, и в большинстве случаев достаточно повторить процедуру на следующий день. Плюс в том, что бонусы начисляются даже на неактивированную карточку. А до того как рассчитаться баллами, вы наверняка решите проблему.
Активация карты в мобильном приложении «Мой Магнит»
Приложение «Мой Магнит» создано специально для участников бонусной программы, запущенной в торговой сети Магнит. Оно доступно на смартфонах, работающих под управлением операционных систем Android и iOS. Одна из самых важных функций приложения – активация бонусных карт. Также в нём реализованы и многие другие функции:
Воспользуйтесь приложением и получите полный доступ ко всем функциям, предусмотренным в рамках бонусной программы.
Что нужно для активации карты
Для начала понадобится сама бонусная карта. Её можно приобрести в сетевых магазинах и аптеках, либо получить бесплатно за покупки на сумму свыше 500 рублей (в зависимости от региона, условия могут отличаться). Карточка выдаётся покупателю в фирменном красном конверте.
Также потребуется мобильное приложение «Мой Магнит». Чтобы установить его, следуйте пошаговой инструкции:
После этого на экране появится стартовый интерфейс – теперь всё готово к активации бонусной карты.
Пошаговая инструкция по активации карты
Приложение установлено, можно приступать к активации бонусной карты. Следуйте пошаговой инструкции:
Активация завершена – карта уже готова к начислению бонусных баллов. На главном экране приложения будет показываться бонусный баланс, рядом с ним отображается количество магнитиков.
Обратите внимание – приложение можно использовать вместо бонусной карты. Запустите его, откройте вкладку «Карта» (она находится посередине, в самом низу) и продемонстрируйте QR-код кассиру для сканирования и начисления баллов.
Не получается активировать карту – что делать
Самая распространённая проблема связана с некорректной работой приложения из-за технических сбоев на серверах Магнита. Обычно на экране не показывается даже главная страница. Выход один – подождать 15-20 минут. Также можно позвонить на горячую линию Магнита и уточнить, почему не получается активировать карту через приложение и когда появится такая возможность.
Вторая проблема – телефон находится в зоне плохого приёма сигнала сотовой сети. Попробуйте сменить своё местонахождение или подключиться через Wi-Fi (или наоборот).
Иногда абоненты жалуются на долгое отсутствие подтверждающего SMS. Первое решение – перезагрузить мобильный телефон, что поможет восстановить приём текстовых сообщений. Второе решение – подождать, так как в сети оператора могла случиться какая-то авария. Позвоните на горячую линию своего оператора и уточните, почему не работает приём SMS.
Регистрация карты «Магнит»: пошагово активировать
Все покупатели сети супермаркетов«Магнит» могут стать участниками программы лояльности, копить бонусы, а после получать хорошие дисконты и другие поощрения. Для этого необходимо стать владельцем карты, которую можно как приобрести в одном из магазинов, так и выпустить в виртуальном виде через программу для смартфонов. На следующем шаге необходимо зарегистрировать карту «Магнит», для которой предусмотрено несколько методов:
Активация карты «Магнит» по интернету
Этот метод регистрации на первом этапе требует перехода на официальный сайт moy.magnit.ru. Затем понадобится пройти такие шаги, как:
Наглядно вы можете ознакомится с пошаговой активацией на Видео:
Активировать карту «Магнит» по штрих-коду
Этот метод активации отнимет не более 5 минут вашего времени, и будет состоять из таких шагов:
Наглядно активация через приложении также доступна на Видео:
Активация карты «Магнит» через сообщение
Один из самых удобных методов активации бонусной карты, при котором понадобится выполнить всего 2 простых действия:
Активация карты «Магнит» через поддержку
Это все способы активации карты от торговой сети «Магнит». Выбирайте для себя максимально удобный вариант, регистрируйте карту и начинайте делать покупке в любимых супермаркетах с еще большей выгодой. Удачи!
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
Карта Магнит не видна в приложении — что делать?
Карта Магнит не видна в приложении – частая жалоба от владельцев смартфонов. Для начала ее необходимо добавить путем регистрации, а если она пропала – следовать инструкциям. Статья расскажет, где карта и почему она не отображается.
Проблема с отображением карты преследует пользователей с момента запуска программы лояльности. Обновлений, способных исправить ошибку, в магазинах приложений нет. Тем не менее, способы избавиться от нее все-таки есть.
Гораздо хуже, если проблема повторяется регулярно – в этом можно заподозрить нестабильную работу смартфона. На старых устройствах со слабыми процессорами приложение может работать из рук вон плохо. При этом пользователи склонны обвинять во всем только Магнит.
Устранить проблему с отображением карты можно четырьмя способами:
Для каждого способа написаны свои инструкции.
Что нужно сделать, чтобы карта появилась?
Первое решение – заново указать город своего проживания. По каким-то причинам приложение «сбрасывает» город, из-за чего карта не отображается. Выберите в выпадающем списке наименование своего населенного пункта – карточка обязательно появится.
Проблема с отображением часто кроется в низкой скорости мобильного интернета. При открытии приложения на кассе оно пытается получить данные из сети. В случае с плохим покрытием скорость падает, загрузка данных растягивается на десятки секунд – для появления карты просто отключите мобильный интернет.
Не помогли два предыдущих способа – переустановите приложение.
После установки введите логин и пароль – они используются для входа в приложение и личный кабинет Мой Магнит. В качестве логина используется номер мобильного телефона.
Не могу решить проблему
Не помогла переустановка – позвоните на горячую линию по телефону 8-800-200-90-02. Соединитесь со специалистом, сообщите ему о проблеме и получите решение. Обратите внимание, что активировать карту Магнит повторно не нужно – этот способ не работает.