Что такое коммерческий продукт

Самые успешные коммерческие продукты в мире

Что такое коммерческий продукт. Смотреть фото Что такое коммерческий продукт. Смотреть картинку Что такое коммерческий продукт. Картинка про Что такое коммерческий продукт. Фото Что такое коммерческий продукт Что такое коммерческий продукт. Смотреть фото Что такое коммерческий продукт. Смотреть картинку Что такое коммерческий продукт. Картинка про Что такое коммерческий продукт. Фото Что такое коммерческий продукт Что такое коммерческий продукт. Смотреть фото Что такое коммерческий продукт. Смотреть картинку Что такое коммерческий продукт. Картинка про Что такое коммерческий продукт. Фото Что такое коммерческий продукт Что такое коммерческий продукт. Смотреть фото Что такое коммерческий продукт. Смотреть картинку Что такое коммерческий продукт. Картинка про Что такое коммерческий продукт. Фото Что такое коммерческий продукт Что такое коммерческий продукт. Смотреть фото Что такое коммерческий продукт. Смотреть картинку Что такое коммерческий продукт. Картинка про Что такое коммерческий продукт. Фото Что такое коммерческий продукт Что такое коммерческий продукт. Смотреть фото Что такое коммерческий продукт. Смотреть картинку Что такое коммерческий продукт. Картинка про Что такое коммерческий продукт. Фото Что такое коммерческий продукт Что такое коммерческий продукт. Смотреть фото Что такое коммерческий продукт. Смотреть картинку Что такое коммерческий продукт. Картинка про Что такое коммерческий продукт. Фото Что такое коммерческий продукт Что такое коммерческий продукт. Смотреть фото Что такое коммерческий продукт. Смотреть картинку Что такое коммерческий продукт. Картинка про Что такое коммерческий продукт. Фото Что такое коммерческий продукт Что такое коммерческий продукт. Смотреть фото Что такое коммерческий продукт. Смотреть картинку Что такое коммерческий продукт. Картинка про Что такое коммерческий продукт. Фото Что такое коммерческий продукт Что такое коммерческий продукт. Смотреть фото Что такое коммерческий продукт. Смотреть картинку Что такое коммерческий продукт. Картинка про Что такое коммерческий продукт. Фото Что такое коммерческий продукт Что такое коммерческий продукт. Смотреть фото Что такое коммерческий продукт. Смотреть картинку Что такое коммерческий продукт. Картинка про Что такое коммерческий продукт. Фото Что такое коммерческий продукт

Каждый автор, изобретатель или разработчик нового коммерческого продукта мечтает о популярности. Он хочет, чтобы его детище продавалось в огромных количествах, чтобы его оценили и покупали как можно чаще. И лишь у единиц эти чаяния сбываются. Нескольким примерам деловой удачи, признанным самыми успешным за последние десятилетия, будет посвящена эта статья. Их называют «хитами продаж», и речь идёт не о самых распространённых повседневных товарах, которыми люди традиционно пользуются, и даже не всегда о широко известных брендах. Каждый продукт из этого списка стал именем нарицательным. Эти товары пользуются стабильным спросом и неизменной потребительской лояльностью на протяжении десятилетий. Достаточно всего лишь назвать их — и сразу понятно, что имеется в виду.

Кубики Рубика

Что такое коммерческий продукт. Смотреть фото Что такое коммерческий продукт. Смотреть картинку Что такое коммерческий продукт. Картинка про Что такое коммерческий продукт. Фото Что такое коммерческий продукт

Это изделие можно было бы назвать простой игрушкой или безделушкой, если бы оно не представляло собой головоломку, разгадать которую под силу не каждому. Автор пришёл к идее ещё в 1974 году. Изобретение венгерского скульптора и преподавателя архитектуры Эрне Рубика понравилось руководителям американской компании Seven Towns, и они приобрели патент на массовое производство «Волшебного кубика» через шесть лет. После довольно долгого ажиотажа, длившегося годами, продажи несколько снизились, но всё равно остаются на достаточно высоком уровне. Покупатели «кубика Рубика» делятся на две неравные категории: одни, немногие, действительно пытаются научиться его собирать и порой добиваются колоссального успеха в этом занятии, решая головоломку за считанные секунды, другие же, и их большинство, повертев непослушные грани какое-то время, забрасывают его в дальний угол, так и не получив результата. В любом случае главная цель бизнеса достигнута — товар продан. Только официально произведенных изделий фирмы Seven Towns Ltd. по миру разошлось свыше четырёхсот миллионов, а ведь изготовлялись эти кубики и контрафактно.

iPhone

Что такое коммерческий продукт. Смотреть фото Что такое коммерческий продукт. Смотреть картинку Что такое коммерческий продукт. Картинка про Что такое коммерческий продукт. Фото Что такое коммерческий продукт

Говоря слово «смартфон», люди подразумевают «Айфон», и наоборот. Этот товар фирмы Apple стал бестселлером сразу же после появления на рынке, что объясняется не только высокими потребительскими качествами (хотя, в первую очередь, конечно, ими), но и возможностью с его помощью продемонстрировать окружающим социальный статус его обладателя. В современных условиях iPhone стал тем же, что и автомобиль, только в карманном варианте. Несколько моделей соревнуются в престижности только между собой, и других конкурентов у них практически нет. Продажи в натуральном исчислении превысили трёхсотмиллионный уровень по всем у миру и продолжают расти. Прибыль, полученная компанией Apple, достигла двухсот миллиардов долларов.

Гарри Поттер

Что такое коммерческий продукт. Смотреть фото Что такое коммерческий продукт. Смотреть картинку Что такое коммерческий продукт. Картинка про Что такое коммерческий продукт. Фото Что такое коммерческий продукт

Без кавычек. Персонаж литературного произведения тоже может быть товаром. Хотя, конечно, продаётся он в виде печатной продукции и киноэкранизаций. С 1990 года книги британской писательницы Джоан Роулинг пользуются популярностью, до которой произведениям Уильяма Шекспира, Антона Павловича Чехова или Ивана Алексеевича Бунина очень далеко. Если литературные достоинства многотомной саги вызывают некоторые вопросы, то коммерческий успех бесспорен. Издательство Scholastic Corporation (США) заработало на романах более 8 млрд 100 млн долларов. Общий тираж — 470 миллионов, что, конечно, меньше, чем количество напечатанных в своё время в КНР сборников цитат председателя Мао, но цифры соизмеримы по числу разрядов. Причины спроса на эти книги составляют великую тайну американских маркетологов, и не меньшую загадку для литературоведов. Всего за сутки (первые) после выхода «Даров смерти» продались одиннадцать миллионов экземпляров.

«Триллер»

Что такое коммерческий продукт. Смотреть фото Что такое коммерческий продукт. Смотреть картинку Что такое коммерческий продукт. Картинка про Что такое коммерческий продукт. Фото Что такое коммерческий продукт

На этот раз с кавычками. Это название альбома Майкла Джексона, изданного в 1982 году под лейблом Epic Records, тогда на виниловых пластинках. Всего в разных форматах продано 120 миллионов экземпляров, что превышает тираж отдельных дисков даже тех исполнителей, у которых общее количество разошедшихся единиц больше, чем у Джексона. Главной причиной самого успешного в коммерческом аспекте альбома «всех времён и народов» маркетологи считают революционный подход к «раскрутке» продукта: впервые был применена массированная атака видеоклипами посредством телевидения (в основном канала MTV). Зрелище и в самом деле было впечатляющим, хоть и жутковатым. В дальнейшем «Триллер» получил восемь статуэток «Грэмми» (1984), а песни долго занимали места в Топ-10 Billboard.

«Марио»

Что такое коммерческий продукт. Смотреть фото Что такое коммерческий продукт. Смотреть картинку Что такое коммерческий продукт. Картинка про Что такое коммерческий продукт. Фото Что такое коммерческий продукт

Это видеоигра производства фирмы Nintendo, названная именем её главного персонажа. Изначально Марио был героем мультсериала про Донки Конга, но истинную популярность он обрёл в компьютерной ипостаси. Образ итальянского водопроводчика растиражирован в десятках наименований информационных развлекательных продуктов, в том числе в игре «Супер Марио», нашедшей не менее 275 миллионов покупателей. В условиях весьма суровой конкуренции, характерной для этого специфического рыночного сегмента, такое достижение невозможно не признать уникальным.

Что такое коммерческий продукт. Смотреть фото Что такое коммерческий продукт. Смотреть картинку Что такое коммерческий продукт. Картинка про Что такое коммерческий продукт. Фото Что такое коммерческий продукт

Ещё одно коммерческое чудо от компании Apple. В мире продано не менее 81 миллиона портативных планшетных компьютеров марки iPad. Первая версия поступила на прилавки в апреле 2010 года и сразу же попала в категорию бестселлеров. Всего представлено три поколения этих девайсов. О том, насколько проект успешен, можно судить хотя бы по реализации обычных компьютеров Apple, которых удалось продать в том же количестве за целых 24 предыдущих года. Потребность в планшетах оказалась просто колоссальной, что объясняется в первую очередь их портативностью и удобством пользования.

«Звездные войны»

Что такое коммерческий продукт. Смотреть фото Что такое коммерческий продукт. Смотреть картинку Что такое коммерческий продукт. Картинка про Что такое коммерческий продукт. Фото Что такое коммерческий продукт

Название киносаги компании 20th Century Fox давно превратилось в популярный бренд, используемый производителями разных сопутствующих товаров — конструкторов, игрушек, и пр. Вместе с тем фильмы — это тоже товар, и оцениваются их продажи кассовыми сборами, в данном случае соизмеримыми в суммарном исчислении с объемами валовых национальных продуктов некоторых стран. За билеты на разные серии зрители всего мира заплатили более 4 миллиардов 740 миллионов долларов. Ближайший соперник этих фильмов — «Аватар» Кэмерона (2009), и эту картину даже называли мировым рекордсменом кассовости, но в данном случае не учитывалась инфляция. Если же пересчитать по соответствующим индексам реальную покупательную способность доллара, то получится, что полтора миллиарда в 1977 году стоят намного дороже современных сборов «Аватара».

«Королла»

Что такое коммерческий продукт. Смотреть фото Что такое коммерческий продукт. Смотреть картинку Что такое коммерческий продукт. Картинка про Что такое коммерческий продукт. Фото Что такое коммерческий продукт

За время производства фирмой «Тойота» машин «Королла» сменилось 11 поколений этой марки, впервые появившейся в 1966 году. Все варианты автомобилей отличались высокой надёжностью, прекрасными характеристиками, экономичностью и относительно доступной ценой. С 1974 года это название означает самый большой уровень продаж в мире, что зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса. Каждые 11 секунд кто-то покупает очередную «Короллу». Всего машин этой марки реализовано свыше 41 миллиона единиц.

Lipitor

Что такое коммерческий продукт. Смотреть фото Что такое коммерческий продукт. Смотреть картинку Что такое коммерческий продукт. Картинка про Что такое коммерческий продукт. Фото Что такое коммерческий продукт

Фармацевтическое средство «Липитор» помогает избавляться от излишков холестерина в организме, а так как за этим веществом в массовом сознании прочно закрепилась мрачная репутация чуть ли не главного «убийцы» кровеносных сосудов, то и продажи его бьют все рекорды. Прибыль от реализации медикаментов, производимых фирмой Pfizer, превысила 126 миллиардов долларов.

PlayStation

Что такое коммерческий продукт. Смотреть фото Что такое коммерческий продукт. Смотреть картинку Что такое коммерческий продукт. Картинка про Что такое коммерческий продукт. Фото Что такое коммерческий продукт

Моделей и поколений игровых приставок, производимых фирмой SONY, и объединяемых маркой PlayStation, с 1995 года было много, а всего этих устройств продано почти треть миллиарда штук — 310 миллионов. Даже с учётом не очень высокой в маркетинговом плане успешности модели PS3, общий вал этого продукта беспрецедентен. Приставки продолжают покупать, несмотря на огромное количество доступных компьютерных игр, представленных на рынке.

Источник

КОММЕРЧЕСКИЕ ТОВАРЫ

Смотреть что такое «КОММЕРЧЕСКИЕ ТОВАРЫ» в других словарях:

Коммерческие товары — товары, получение в результате переработки давальческого сырья. По английски: Commercial goods См. также: Операции на давальческом сырье Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

ТОВАРЫ КОММЕРЧЕСКИЕ — КОММЕРЧЕСКИЕ ТОВАРЫ … Юридическая энциклопедия

ТОВАРЫ КОММЕРЧЕСКИЕ — (см. КОММЕРЧЕСКИЕ ТОВАРЫ) … Энциклопедический словарь экономики и права

ТОВАРЫ КОММЕРЧЕСКИЕ — в таможенном праве товары, которые экспортируются, импортируются, перемещаются транзитом в целях купли продажи во внешнегорговом обороте. Движение Т.к. обусловливает перемещение валюты, которой оплачиваются внешнеторговые поставки … Юридический словарь

ТОВАРЫ — в таможенном праве перемещаемые через государственную или таможенную границу предметы, являющиеся объектами внешнеторговой купли продажи или мены (бартера). Могут быть экспортными, импортными или транзитными. В зависимости от цели перемещения… … Юридический словарь

ТОВАРЫ — в таможенном праве любое движимое имущество, в т.ч. валюта, валютные ценности, электрическая, тепловая, иные виды энергии, а также перемещаемые через таможенную границу отнесенные к недвижимым вещам транспортные средства (за исключением любых… … Юридическая энциклопедия

товары коммерческие — в таможенном праве товары, которые экспортируются, импортируются, перемещаются транзитом в целях купли продажи во внешнегорговом обороте. Движение Т.к. обусловливает перемещение валюты, которой оплачиваются внешнеторговые поставки … Большой юридический словарь

ТОВАРЫ — в таможенном праве любое движимое имущество, в т.ч. валюта, валютные ценности, электрическая, тепловая, иные виды энергии и транспортные средства (за исключением любых средств, используемых для международных перевозок пассажиров и товаров, а тж.… … Энциклопедический словарь экономики и права

товары — в таможенном праве перемещаемые через государственную или таможенную границу предметы, являющиеся объектами внешнеторговой купли продажи или мены (бартера). Могут быть экспортными, импортными или транзитными. В зависимости от цели перемещения… … Большой юридический словарь

твердый приказ или заказ на товары — Коммерческие сделки: подтвержденный заказ в письменной или устной форме, который не может быть отменен. Ценные бумаги: 1) приказ на покупку или продажу брокерско дилерской фирме, выполненный за ее счет; 2) приказ на покупку или продажу, не… … Финансово-инвестиционный толковый словарь

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Коммерческий продукт

Любой перечень коммерческих продуктов быстро становится устаревшим, но дает по крайней мере некоторые представления о том, как много разновидностей кремнезема, обсуждаемых с теоретических позиций, оказываются практически важными. Не представляется возможным обсудить область применения каждого продукта или класса кремнезема, поскольку во многих случаях практического использования кремнеземные продукты, относящиеся к разным категориям, оказываются конкурентоспособными между собой. Хотя такие продукты сгруппированы отчасти в соответствии со способом их изготовления, нельзя четко провести различие, например, между осажденными кремнеземами и тонкодисперсными силикагелями, поскольку их свойства могут оказаться подобными. Вообще говоря, если данный кремнезем рекомендуется в качестве армирующего наполнителя для эластомеров, для которых является существенным, чтобы кремнезем был способен диспергировать до частиц, близких по размерам к первичным частицам, то, вероятно, выбранный кремнезем не следует классифицировать как силикагель. Некоторые кремнеземные материалы не являются в настоящее время доступными, но они включены в таблицу, так как упоминались прежде в литературе. [4]

Подсистема учета коммерческих продуктов реализована узлами учета на базе турбинных счетчиков НОРД-1 и их метрологического обеспечения. Узлы учета располагаются на магистральных трубопроводах и учитывают прием сырья от поставщиков и отправку потребителям продуктов. [6]

Два из моих коммерческих продуктов работают очень неплохо. [7]

В настоящее время Т доступен в качестве коммерческого продукта не только для компьютеров VAX, но и для многих 32-битовых рабочих станций. [14]

Источник

Что такое продукт в бизнесе

Я часто вижу умных и талантливых людей, которые делают полезные и нужные вещи не хуже крупных компаний.

Как правило, таким людям не хватает – бизнес-видения, понимания того, как их знания и умения применить в современном мире таким образом, чтобы они могли не только выживать, но и жить в достатке.

Я считаю, что любое дело, которое полезно людям, можно если не превратить в бизнес систему, то хотя бы монетизировать. Но для этого нужно понимать, как упаковать дело в продукт, что такое продукт и научиться его видеть.

В этом выпуске мы разберём первый элемент Химии Бизнеса – продукт, на котором основан любой бизнес, поехали.

Задача продукта – закрыть определённую потребность человека. Продукт – это не обязательно один товар или одна услуга. Продуктом может быть группа товаров и услуг или весь ассортимент бренда.

Продукт – это средство или совокупность того, что закрывает определённую человеческую потребность. То, что компания продаёт под своим брендом.

Покажу на примере сбербанка. В 2020 году и них был ребрендинг. Они отделили слово «сбер», от слова «банк». На первый взгляд, это может показаться бессмысленной ерундой. Но на самом деле – это важный шаг для развития компании в будущем.

Отделив слово «Сбер» от слова «Банк» компания отделила бренд от продукта. Дав людям понять, что «Банк» — это не синоним самого бренда – а один из продуктов бренда.

Это сделано для того, чтобы сохранив мощный бренд, выпускать под ним новые продукты.

Сбер – это бренд, а банк (банковские услуги) – это один из продуктов бренда сбер.

Сбер маркет – закрывает потребность в доставке продуктов питания на дом

Сбер аптека – закрывает потребность доставки лекарств

Сбер логистика – закрывает потребность в отправке посылок и грузов

Первое, что приходит в голову: «Сбер не зарывает эти потребности, потому что подобные сервисы уже существуют». И да и нет.

Я специально говорю «закрывает потребность» не потому, что Сбер единственный, кто полностью закрывает какую-то человеческую потребность на всём рынке, а для закрепления в голове понимания того, что такое продукт. Продукт закрывает, удовлетворяет какую-то человеческую потребность.

Часто в начале рекламы мы слышим вопрос. «Сломалась стиральная машина? Устали от боли в спине? Хотите научиться программировать?» и дальше пошел текст рекламы.

Зачем нужен этот вопрос. Это определение вашей потребности. То есть вас не просто приглашают в клинику, чтобы вы приехали и по дороге у вас что-то заболело.

Рассчитано на то, что сработает связь: «ваша потребность – их продукт». Чтобы, услышав вопрос: «устали от боли в спине?» человек про себя подумал – да, действительно устал, потом услышал, что за клиника и приехал лечить спину.

В рамках одного продукта может быть много других тематически связанных товаров и услуг.

Например, сбер еаптека – предлагает не один товар, а целый ассортимент. Продуктом еаптеки является ассортимент всех лекарств.

Но также продукт может состоять из одной услуги.

Сберлогистика – это грубо говоря одна услуга – отправка посылок. Продукт состоит из одной услуги.

Зачем Сбер делает эти продукты, если уже есть куча подобных решений у других компаний? Очевидно, что ради прибыли. Мотив прибыли – это основная движущая сила рыночной экономики.

Сбер – это сильный бренд, которому доверяет огромное количество людей. Поэтому, наверно, любой продукт, выпущенный под этим брендом будет продаваться хорошо.

С точки зрения обывательской логики, конечно, достаточно того, что есть и можно ничего не придумывать в тех сферах, где уже есть продукты, закрывающие свои потребности. Но с точки зрения рыночной экономики, мир развивается благодаря конкуренции.

Так же можно спросить зачем Тиньков создал банк, когда есть сбербанк? Или зачем телеграм, когда есть вотсап или зачем нужны машины, когда есть колесницы с лошадьми? Очевидно, что создание этих продуктов было не напрасно и их создатели получили доли на своих рынках.

Свобода предпринимательства — это одно из преимуществ рыночной экономики. Если мы знаем, как сделать что-то лучше – мы можем это сделать и, если получится действительно лучше – мы можем потеснить конкурентов и получить свою долю рынка.

Я показал, что такое продукт на примере известного бренда. Теперь посмотрим, как это может выглядеть в меньшем масштабе: на уровне начинающего предпринимателя или самозанятого.

Как я уже говорил ранее, бизнес – это экономическая единица, которая закрывает определённую человеческую потребность. Крупная компания, предприниматель или самозанятый — это всё равноправные участники рынка, это всё — ячейки общей экономической системы только разного размера.

И отличие между ними, по сути, только в количестве клиентов, которое они могут обслужить за определённый период времени, например за 1 день.

За один день самозанятый может обслужить 1-2 человек, предприниматель с несколькими сотрудниками – 10 человек, крупная компания — 50

Принцип функционирования на рынке у этих экономических единиц — одинаковый. Суть связи бренд-продукт – одинаковая и у крупной компании и у предпринимателя и у самозанятого, разница только в масштабе.

Так же как модель атома напоминает модель солнечной системы.

Поняв, как функционирует экономическая единица в принципе – мы поймём, как функционирует бизнес любого масштаба. Это как научиться умножению – если ты понимаешь принцип, тебе не важно какие числа умножать.

Масштабы разные, а суть одна. Начинающий предприниматель точно так же разрабатывает и запускает продукт, как и крупная компания, только в своём масштабе.

В этой главе я покажу пример того, что даже один человек является самостоятельной экономической единицей, самостоятельным участником рынка. Что даже один в поле — воин. Это не универсальный способ как создать бизнес с нуля, а просто пример для наглядности. Что при желании можно что-то делать даже в одиночку.

«Слиток железа стоит 300 рублей. Переплавленное в подковы оно стоит уже 800 рублей. Железо в виде иголок будет стоить уже 250 000 рублей. А если делать из него пружинки для часов, то этот же кусок будет стоить уже все два миллиона. Ваша ценность в том, что вы можете из себя сделать.»

Не нашел автора этой цитаты, но смысл в том, что все люди созданы из одного и того же материала. Разница в том, что одни ничего не делают, а другие создают из себя что-то ценное. И кем быть – это выбор каждого.

То же самое при создании продукта. Одни видят просто кусок железа, а другие видят в нём миллион возможностей. Железо – это метафора, я имею ввиду вообще всё, что угодно в нашем мире в чем предприниматель может увидеть новый продукт.

Но прежде, чем создавать продукт, надо понять, что из наших возможностей, умений и талантов, пользуется спросом.

Понять нужно ли вообще людям то, что мы хотим делать.

В поисковых системах есть открытая статистика ежемесячных запросов с уточнением по стране, региону, городу и населённому пункту.

Для того, чтобы понять картину реального спроса, можно пользоваться статистикой запросов Яндекса (wordstat). Статистики в Яндексе будет достаточно, потому что в Гугле будет плюс минус похожая картина. При этом, в соцсетях сидят те же люди что и в поисковых системах, которые иногда даже выходят на улицу.

Поэтому статистику запросов в Яндексе можно брать за некий усредненный индекс спроса на продукт в целом, вне зависимости от канала продаж.

В выборе продукта не обязательно гнаться за какой-то сверхприбылью, особенно если ты работаешь в одиночку. Всё начинается с малого.

На мой взгляд, для того, чтобы жить в достатке – нужно обладать достаточными средствами к существованию. А для этого можно просто сопоставить то, что ты любишь, можешь и умеешь, с тем, что нужно людям.

У каждого человека есть какое-то увлечение. Любимое занятие, хобби. То, чем ты любите заниматься больше всего. Или то, в чем ты хорошо разбираешься.

Вот от этого и нужно отталкиваться.

Нужно ответить на существующий спрос при помощи твоих знаний и умений.

В среднем есть плюс минус общие направления для монетизации любого дела:

— услуги для бизнеса

Подумать, что ты можешь делать для людей, для бизнеса и можешь ли этому обучать.

Например, ты хорошо рисуешь, но духовной пищей будешь сыт духовно. А для предотвращения смерти физического тела, человеку рекомендуется принимать пищу как минимум раз в неделю. Поэтому нужно сопоставить твои умения, с тем, что пользуется реальным спросом на рынке.

Я не художник, но вот какие запросы мне сходу пришли в голову на примере с рисованием:

Продукты для людей (b2c): картина на заказ, портрет на заказ, роспись одежды, аэрография

Продукты для бизнеса (b2b): роспись стен, логотипы, визитки, промышленный дизайн, полиграфия, инфографика

Обучающие продукты: обучение рисованию.

Вбиваем в Яндекс наши идеи и оцениваем спрос. Если для работы необходимо твоё личное присутствие, не забывай уточнять город, в котором ты живешь.

Так же всегда смотри на столбец «похожие запросы», там можно почерпнуть дополнительные идеи.

Каждый из этих запросов – это реально существующая потребность, которую ты можете удовлетворить, создав свой продукт.

Что значит создать продукт в масштабе обычного человека?

Твоим продуктом будет просто факт того, что ты оказываешь какую-то услугу, или продаешь какой-либо товар.

Страница на сайте или пост в соцсети с наименованием, описанием и ценой услуги — это уже витрина, на которой размещён твой продукт. Твоё заявление о том, что ты оказываешь такие-то услуги или продаёшь такие-то товары.

Одним из главных качеств предпринимателя является умение в любом деле видеть продукт, закрывающий реальную потребность. Для этого всегда важно задавать вопрос: как это может помочь людям. Можно практиковаться в этом в повседневной жизни: смотри что делают твои знакомые, люди вокруг, в интернете и думай в какой продукт можно обернуть их навыки.

И не забывай при этом смотреть реальный спрос (статистику в поисковых системах) прежде, чем думать о запуске продукта. Потому, что любить, хотеть и уметь – это одно, а нужно ли это людям – это другое. Фокус в том, чтобы найти точку пересечения – между твоими люблю, хочу, умею и спросом на это в той или иной форме.

В бизнесе важно всегда действовать с учетом реалий рынка.

Найти прибыльную нишу очень просто – они все на поверхности. Открываешь статистику запросов Яндекса и смотришь, что люди часто ищут. Всё это прибыльные ниши. Где есть спрос – там есть и прибыль. Бери любую сферу и занимайся.

Поэтому вопрос требует уточнения. Как найти прибыльную нишу, с минимальным порогом входа, с минимальной конкуренцией. То есть как найти сферу, в которой можно заработать много денег, в которой при этом работает мало людей, а желательно никого и при этом, чтобы с минимальными денежными вложениями – а лучше без вложений.

То есть вопрос в целом стремится к простой форме: как зарабатывать много денег, чтобы мне никто не мешал, и чтобы я ничего не вкладывал.

О том, как ответить на этот вопрос – я понятия не имею. Потому, что не считаю нужным заниматься тем, что тебе не нравится.

Если ты, например, любишь программирование и информационные технологии, а прибыльной нишей, по каким-то подсчетам, окажутся дизайнерские белые джинсы. Зачем тебе этим заниматься? Это не твоё.

Дизайнер однозначно сделает джинсы лучше тебя, а ты лучше сделаешь своё дело. Смысл экономики в том, что каждый делает своё дело, полезное для других, а не ищет как нажиться любым способом.

Поэтому более правильным был бы вопрос – не как найти прибыльную нишу, а как мне свою нишу сделать прибыльной. Как мне зарабатывать, делая своё любимое дело.

Деньги есть в любой нише и в любой сфере. Что такое ниша вообще? Что такое сфера деятельности в экономики? Это человеческая потребность. Соответственно, раз она существует – удовлетворив её – ты гарантированно получишь прибыль.

Прибыльных ниш полно – открывай статистику запросов Яндекса и выбирай любую.

Смотришь спрос, на этот спрос кладешь свой продукт и запускаешь рекламу по этим запросам.

Только зачем тратить жизнь на то, что ты не любишь? Если основной смысл бизнеса – это финансовая свобода.

Делать то, что не нравится – можно и на работе. А свободный человек делает то, что он любит и хочет.

Гонка за избытком – это навязанный, искусственный шаблон успеха, который рождает стрессы, разные психологические проблемы, материальную одержимость и брендовую зависимость, о которой я говорил в предыдущем выпуске.

Человек счастлив только тогда, когда делает то, что любит. Реальный успех – это делать то, что любишь и зарабатывать на этом.

К тому же, делать то, что любишь – это гарантированный результат. Если ты делаешь то, что тебе нравится и то, что действительно полезно людям — ты уже выиграл. Потому, что ты гарантированно получишь удовольствие в процессе, внутреннее удовлетворение от результата и чувство своей полезности людям. И если твой продукт станет коммерчески успешным — будешь получать еще и прибыль в итоге.

А если делать продукт исключительно ради денег, то тут нет никаких гарантий, в отличие от первого варианта — ты либо получишь прибыль, либо нет.

Бизнес ради денег, скорее всего, обречен на провал. Потому, что рано или поздно придёт человек, который любит то дело в которое ты залез ради денег и сделает его лучше тебя, потому, что он любит это дело больше тебя и разбирается в нём лучше тебя.

У меня не получался бизнес, который я делал исключительно ради денег.

Получилось тогда, когда я сделал что-то действительно полезное для людей. Например, мои шаблоны для сайтов позволяют экономить на создании сайтов. У меня получился продукт, который примерно в 5 раз дешевле чем разработка сайта на заказ и при этом не менее качественный.

Когда я вижу, что мой продукт действительно полезен – это чувство, не сравнимое с получением прибыли.

Поэтому важнее найти не прибыльную нишу – а свою, найти своё дело. Но как это сделать, тебе уже никто не ответит кроме тебя. Важно быть честным с собой, уметь или хотя бы учиться слушать себя – чувствовать, чего тебе действительно хочется.

И я на 100% уверен, что самым прибыльным делом для тебя будет то, которое ты любишь.

Продукт – это любой товар, услуга или группа товаров, услуг, которые удовлетворяют какую-то конкретную человеческую потребность

Бренд может иметь много разных продуктов. Продукт – это часть бренда. Бренд – это флаг корабля. Корабль – это продукт. А весь бизнес – это флот всех кораблей, под единым флагом (брендом).

Суть связи бренд – продукт одинакова у любой экономической единицы и у крупной компании, и у предпринимателя, и у самозанятого, разница только в масштабе.

Поняв, как функционирует экономическая единица в принципе – мы поймём, как функционирует бизнес любого масштаба. Это как научиться умножению – если ты понимаешь принцип, тебе не важно какие числа умножать.

Человек в одиночку может что-то делать своими руками, предприниматель может организовать производство, а компания имеет ресурсы и возможности закрывать более сложные потребности в большем масштабе. Масштабы разные, а суть одна.

Для того, чтобы простому человеку найти свой продукт, надо просто сопоставить то, что ты любишь, можешь и умеешь, с тем, что нужно людям. Найти точку пересечения твоих знаний и умений с тем, на что существует реальный спрос на рынке. Узнать спрос можно в статистике запросов поисковых систем.

При этом созданием продукта будет являться просто описание товара или услуги на сайте в соцсети и т.д. Это уже размещение продукта на витрине

Как найти прибыльную нишу? Её не нужно искать – все ниши на поверхности – смотришь статистику запросов Яндекса – всё на что есть спрос – это и есть прибыльные ниши. Важно задаваться вопросом не как найти прибыльную нишу, а как свою нишу сделать прибыльной.

Вот как раз об этом мы и будем говорить со следующего выпуска. Начинается всё самое интересное. Методология Химии Бизнеса описывает, как выводить продукт на рынок и что нужно делать для того, чтобы он продавался регулярно. Поэтому, чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на канал, ставьте колокольчик, подписывайтесь на все соцсети.

И если что-то не понятно по поводу продукта – спрашивайте в комментариях, потому что тема важная и является отправной точкой для организации бизнеса по моей методологии.

Ну и не забывайте про сайт химиябизнеса.рф – там можно получить персональную консультацию, заказать услуги для бизнеса, и ознакомиться с интерактивной таблицей элементов и материалами блога в текстовом виде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *