название лицевого счета в атомэнергосбыт что это

Название лицевого счета в атомэнергосбыт что это

АО «АтомЭнергоСбыт» представляет вашему вниманию модернизированный личный кабинет.

В новой версии учтены ваши пожелания, рекомендации и отзывы. Интерфейс адаптирован для отображения на экранах мобильных устройств, добавлена авторизация через социальные сети, реализована возможность привязать лицевой счет по адресу объекта.

Новый личный кабинет предлагает пользователям ряд важных функций:

Новая версия личного кабинета поддерживает гибкую систему настроек: добавлена возможность загружать фото профиля, отдельно задавать номера телефонов и электронные адреса, которые будут использованы для авторизации, обратной связи и направления чека при оплате.

Внимание! Если у вас было несколько учётных записей в личном кабинете и мобильном приложении, зарегистрированные на один электронный адрес и один номер телефона, после первого входа в новую версию личного кабинета произойдёт их объединение.

Новые логин и пароль будут направлены вам по электронной почте. После этого необходимо повторно войти в личный кабинет, используя новые учетные данные из письма.

Чтобы войти в мобильное приложение, также используйте новые учётные данные из электронного письма.

Новый личный кабинет будет доступен по ссылке: https://lkfl.atomsbt.ru

Если вы ещё не были зарегистрированы в личном кабинете, предлагаем сделать это прямо сейчас. Инструкцию по регистрации можно скачать здесь.

Узнать подробнее про мобильное приложение: https://www.atomsbt.ru/mobile/

Цените своё время, используйте цифровые сервисы АО «АтомЭнергоСбыт»!

Источник

Личный кабинет Атомэнергосбыт: инструкция по регистрации, передача показаний счетчика онлайн

название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Смотреть фото название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Смотреть картинку название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Картинка про название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Фото название лицевого счета в атомэнергосбыт что это

Компания Атомэнергосбыт организует поставку электроэнергии в четырех регионах Российской Федерации. Компания сотрудничает с юридическими и физическими лицами. На данный момент клиентами компании являются более двух миллионов потребителей. Для организации удобного, быстрого и комфортного обслуживания Атомэнергосбыт специально разработал личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации в личном кабинете Атомэнергосбыт потребуется выполнить такие действия:

название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Смотреть фото название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Смотреть картинку название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Картинка про название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Фото название лицевого счета в атомэнергосбыт что это

Следующим шагом станет заполнение регистрационной формы. При этом потребуется ввести:

название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Смотреть фото название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Смотреть картинку название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Картинка про название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Фото название лицевого счета в атомэнергосбыт что это

Далее необходимо кликнуть по окошку с названием «Получить код». В результате на контактный телефонный номер пользователя придет код в сообщении. Его потребуется ввести в поле под названием «Код подтверждения».

Нужно кликнуть по окошку с названием «Зарегистрироваться». Далее система в автоматическом режиме отправит пользователю письмо на электронный почтовый адрес. В нем будет расположена ссылка, по которой необходимо перейти для подтверждения регистрации.

название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Смотреть фото название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Смотреть картинку название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Картинка про название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Фото название лицевого счета в атомэнергосбыт что это

Вход в личный кабинет

Для выполнения входа в личный кабинет Атомэнергосбыт следует выполнить такие действия:

название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Смотреть фото название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Смотреть картинку название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Картинка про название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Фото название лицевого счета в атомэнергосбыт что это

Также осуществить вход в личный кабинет Атомэнергосбыт можно с помощью действующих аккаунтов в социальных сетях. Для этого можно использовать такие аккаунты:

название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Смотреть фото название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Смотреть картинку название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Картинка про название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Фото название лицевого счета в атомэнергосбыт что это

Функционал личного кабинета

Благодаря регистрации личного кабинета Атомэнергосбыт перед пользователем открываются такие возможности:

Важно! В личном кабинете доступна передача показаний приборов индивидуального учета электрической энергии.

Дизайн личного кабинета оформлен в различных цветах. В разделе оплаты услуг при образовании задолженности окно будет подсвечивать красным цветом.

название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Смотреть фото название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Смотреть картинку название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Картинка про название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Фото название лицевого счета в атомэнергосбыт что это

Привязка лицевого счета

К личному кабинету Атомэнергосбыт пользователь может добавить несколько лицевых счетов. Первый расчетный счет привязывается непосредственно после осуществления первичной авторизации в личном кабинете. При этом перед пользователем откроется специальная форма. В нее понадобится вписать такую информацию:

Если пользователю необходимо добавить еще один или несколько расчетных счетов в личный кабинет Атомэнергосбыт, понадобится выполнить такие действия:

название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Смотреть фото название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Смотреть картинку название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Картинка про название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Фото название лицевого счета в атомэнергосбыт что это

Передача показаний и оплата услуг

Для осуществления передачи показаний приборов индивидуального учета электроэнергии следует выполнить такие простые действия:

Для проведения платежа за оказанные услуги с помощью личного кабинета Атомэнергосбыт потребуется следовать такой инструкции:

название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Смотреть фото название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Смотреть картинку название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Картинка про название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Фото название лицевого счета в атомэнергосбыт что это название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Смотреть фото название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Смотреть картинку название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Картинка про название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Фото название лицевого счета в атомэнергосбыт что это

Мобильная версия

Для обеспечения удобства и комфорта клиентов компания Атомэнергосбыт разработала мобильную версию личного кабинета. Она доступна для скачивания в специализированных сервисах, а также непосредственно на официальном сайте организации.

Важно! Приложение для мобильных устройств работает на операционной системе Андроид и Айфон.

Процедура регистрации и функционал мобильной версии личного кабинета Атомэнергосбыт идентичен основному сервису. С помощью мобильного приложения пользователь сможет проводить требуемые операции в любое время суток независимо от действующего местонахождения.

название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Смотреть фото название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Смотреть картинку название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Картинка про название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Фото название лицевого счета в атомэнергосбыт что это

Служба поддержки

При возникновении проблем с использованием дистанционного сервиса обслуживания Атомэнергосбыт можно воспользоваться обратной связью. Для этого понадобится открыть главную страницу сервиса и перейти по ссылке с названием «Обратная связь». Она расположена в верхней правой части страницы.

После открытия формы следует внести такую информацию:

В заключение останется ввести символы с картинки и кликнуть по окошку с надписью «Оформить заявку».

Источник

Вопросы и ответы

Для получения информации необходимо позвонить по телефону +7(4712) 39-03-29, +7 (4712) 70-70-71 и озвучить интересующий вопрос в краткой форме. Например: «Передать показания», «Личный кабинет», «Замена счётчика» и т.п. Не дожидаясь ответа оператора, Вы получите нужную информацию, а переданные показания будут зафиксированы «интерактивным помощником» в режиме онлайн. В случае, если Вам необходима консультация специалиста, достаточно произнести: «Поговорить с оператором», и Ваш звонок будет переведен на оператора Контакт-Центра.

Установив мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт», абонент получает возможность оперативно передать показания прибора учёта электроэнергии, внести плату за потребленную электроэнергию без комиссии, ознакомиться с историей начислений и платежей. Через приложение можно обратиться с вопросом к специалистам компании, а также заказать и оплатить онлайн дополнительные услуги. Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 5.0) и iOS. Скачать приложение можно в Google Play Market или AppStore.

Каким образом можно подключить?

При корректном вводе учетных данных пользователя осуществляется загрузка Мобильного приложения и на экране открывается Главное меню Мобильного приложения.

Одна из возможных причин прекращения электроснабжения – отключение по причине задолженности по оплате за электроэнергию. Если Вы проживаете в многоквартирном доме и Вашу квартиру временно ограничили от подачи электроэнергии из-за задолженности, то Вам необходимо:

Внимание! В соответствии со статьей 7.19 КоАП РФ самовольное подключение к электрическим сетям, а равно самовольное (безучетное) использование электрической энергии, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 10 до 15 тысяч рублей.

В случае повторного самовольного подключения к электрическим сетям, а равно самовольного (безучетного) использования электрической энергии, для граждан установлена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от 15 до 30 тысяч рублей.

Не забывайте своевременно и в полном объёме оплачивать электроэнергию!

В случае невозможности оплатить всю задолженность единовременно, компания готова рассмотреть возможность предоставления Вам рассрочки по оплате. Для этого Вам необходимо обратиться в любой Центр обслуживания клиентов. Рассрочка может быть предоставлена собственнику либо зарегистрированному по данному адресу лицу при предъявлении:

ПАО «МРСК-Центра» (филиал «Курскэнерго») 305029, г. Курск, ул. К.Маркса, д.27 Телефон: +7 (4712) 55-73-59 (приемная); Факс: +7 (4712) 55-73-67; Телефон горячей линии: 8-800-505-01-15, Электронная почта: kurskenergo@mrsk-1.ru;

АО «Курские электрические сети» 305035 г. Курск, ул. Асеева, д. 4-а, Диспетчерская (по вопросам электроснабжения ) +7 (4712) 35-06-91, +7 (4712) 35-09-11;

ООО «Электроснабжение»305031 г. Курск, ул. Пост Кривец, д. 11, Тел. (выделенная линия для обращений): +7 (4712) 731-834, +7(4712)734-834;

АО «Оборонэнерго» 305000, г. Курск ул. Марата, 3, Единый телефон «Горячей линии» АО «Оборонэнерго» 8 (800) 222-32-20;

ООО «СЕВЕРЭНЕРГО» 305014, Россия, г. Курск, проспект Анатолия Дериглазова, дом 19, офис № III, +7 (4712)760362, Электронная почта severenergo46@mail.ru, Телефон для обращения потребителей услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению +7 (4712) 76-03-62, Телефон для обращения граждан 8-800-250-36-23, Горячая линия по вопросам электроснабжения 8-800-250-36-62

ООО «Железногорская Сетевая Компания» 307170, Курская область г. Железногорск ул. Гагарина 28, оф.315, Оперативно-диспетчерская группа +7 (47148) 771-78, Электронная почта организации для уведомлений: gsk46@yandex.ru

ОАО «РЖД» (в границах Московской железной дороги на территории Курской области и в границах Юго-Восточной железной дороги на территории Курской области) Фактический адрес: 107174, Россия, Москва, Каланчевская, д. 35, телефон горячей линии +7 (499) 262-47-47, obraschenie.te@center.rzd.ru

ООО «Энерго-Сервис» 305000 г. Курск, ул. Луначарского,8, Тел/факс +7 (4712) 39-99-11, доб.33-03.

В случае возникновения аварийной ситуации в наружных электрических сетях следует обращаться в структурное подразделение территориальной сетевой организации, во внутридомовых сетях – в свою управляющую организацию по месту жительства. Телефон прямой линии 8 (800) 505-01-15

Государственная жилищная инспекции Курской области

Адрес 305000, Курская область, г. Курск, Красная площадь, д.6

Приемная руководителя: +7(4712) 51-28-31

С 01.01.2017 согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, собственник нежилого помещения, являющегося частью многоквартирного дома, должен оплачивать коммунальные ресурсы непосредственно ресурсоснабжающей организации. Указанным постановлением Правительства сформулировано определение нежилого помещения в многоквартирном доме. Это помещение, указанное в проектной или технической документации на многоквартирный дом либо в электронном паспорте многоквартирного дома, которое не является жилым помещением и не включено в состав общего имущества независимо от наличия отдельного входа или подключения (технологического присоединения) к внешним сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе встроенные и пристроенные помещения. К нежилым помещениям приравниваются части многоквартирных домов, предназначенные для размещения транспортных средств (машино-места, подземные гаражи и автостоянки, предусмотренные проектной документацией). В случае отсутствия у потребителя в нежилом помещении письменного договора, предусматривающего поставку коммунальных ресурсов в нежилое помещение в многоквартирном доме, заключенного с ресурсоснабжающей организацией, объем коммунальных ресурсов, потребленных в таком нежилом помещении, определяется ресурсоснабжающей организацией расчетными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации для случаев бездоговорного потребления (самовольного пользования).

Согласно п.п. з) пункта 34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, потребитель обязан информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета.

Все контактные данные указаны в счете-квитанции за услугу электроснабжения, а также на сайте АтомЭнергоСбыт в разделе «Контакты».

Сведения о замене индивидуального прибора учета (ИПУ):

В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2018 № 522-ФЗ начиная с 01 июля 2020 года обязанность по установке индивидуального прибора учёта электроэнергии в многоквартирных домах, находящихся в зоне деятельности гарантирующего поставщика на территории Курской области, переходит с потребителя на гарантирующего поставщика в лице ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт» на безвозмездной основе. Устанавливаемый на безвозмездной основе прибор учёта будет являться собственностью гарантирующего поставщика; потребитель несёт ответственность за его сохранность и обязан бережно относиться к устанавливаемым приборам. Установка интеллектуальных систем учёта электрической энергии будет реализовываться после 1 января 2022 года.

В случаях утраты, выхода из строя или неисправности прибора учёта (до истечения срока поверки или эксплуатации) потребителю необходимо направить заявку на установку/замену прибора учёта с приложением правоустанавливающих документов на жилое помещение в адрес ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт» любым удобным способом. Обязанности по замене приборов учета электрической энергии по жилым домам (домовладениям) возложены на сетевые компании.

Пунктом 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила) предусмотрено, что оснащение жилого или нежилого помещения приборами учёта, ввод установленных приборов учёта в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения, за исключением случаев установки и эксплуатации индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учёта электрической энергии в многоквартирном доме, а также эксплуатации коллективных (общедомовых) приборов учёта, предусмотренных пунктом 80(1) Правил.

При этом обязанность собственника жилого помещения нести бремя содержания, принадлежащего ему имущества следует из общих положений гражданского и жилищного законодательства (статья 210 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ и статья 30 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ).

Если прибор учета не установлен, или вышел из строя, или истек срок поверки прибора учета, расчет объема потребленной электроэнергии осуществляется исходя из установленных нормативов потребления коммунальной услуги.

С 01.01.2020 внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, в случаях, когда обязанность по установке приборов учета электрической энергии возложена на гарантирующего поставщика, сетевую организацию, повышающий коэффициент для жилых помещений, в которых нет приборов учета соответствующей коммунальной услуги, или приборы учета выведены из эксплуатации в связи с окончанием межповерочного интервала или с выходом из строя, не применяется.

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:

а) неотображения приборами учета результатов измерений;

б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;

в) механического повреждения прибора учета;

г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;

д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

В случае истечения межповерочного интервала прибор учета подлежит поверке или замене. На очередную госповерку не принимаются приборы учета классом точности 2,5.

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, не реже 1 раза в год проводятся проверки состояния приборов учета, а также достоверности представленных потребителями сведений о показаниях приборов учета.

Такие проверки могут проводиться гарантирующим поставщиком, сетевой организацией и исполнителем коммунальных услуг (управляющая компания, ТСЖ, ЖСК и т.д.).

В случае, если потребитель 2 раза и более не допустил специалистов в помещение для проверки прибора учета, составляется акт об отказе в допуске к прибору учета.

После составления указанного акта, передаваемые потребителем показания приборов учета не учитываются, а начиная с 1-го числа месяца, в котором такой акт был составлен, расчет платы за электроэнергию производится исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления электроэнергии, определенного по показаниям прибора учета потребителя с применением повышающего коэффициента 1,5. По истечении 3 расчетных периодов с даты составления такого акта – исходя из утвержденного норматива потребления электроэнергии с учетом:

Источник

Личный кабинет Атомэнергосбыт: инструкция по регистрации, передача показаний счетчика онлайн

АтомЭнергоСбыт – компания, обеспечивающая электричеством население четырёх регионов, включая Мурманскую, Курскую, Смоленскую и Тверскую области, а также имеющая офис в столице. Всем клиентам открыт доступ к официальному интернет-порталу организации. Посетив его россияне могут создать личный кабинет, дистанционно передавать показания счетчиков и оплачивать услуги, а так же получать полезную информацию. Для использования онлайн-сервиса нужен ПК или мобильный гаджет, подключённый к интернету.

Регистрация в личный кабинет

Несмотря на то, что функционал личного кабинета компании «АтомЭнергоСбыт» широк, его изучение не займёт много времени, так как каждый раздел наделён интуитивно понятным интерфейсом. Первым шагом, приближающим к использованию ресурса, является регистрация. Для её осуществления необходимо следовать представленному далее алгоритму:

название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Смотреть фото название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Смотреть картинку название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Картинка про название лицевого счета в атомэнергосбыт что это. Фото название лицевого счета в атомэнергосбыт что это

Логин и пароль желательно составить таким образом, чтобы действия мошенников, если таковые будут иметь место, не увенчались успехом. Сложные сочетания символов лучше записать на бумаге и убрать в недоступное для третьих лиц пространство.

В случае правильного выполнения всех вышеперечисленных действий, произойдёт переход на страницу «АтомЭнергоСбыт», а именно в личный кабинет физического лица.

Для полноценного использования ресурса необходимо ввести номер лицевого счёта, который указывается в приходящих на фактический адрес квитанциях

Если при прохождении процедуры регистрации возникнут какие-либо трудности, их можно устранить, прочитав инструкцию, которая откроется после нажатия соответствующей кнопки.

После закрытия вкладки, на которой отображаются данные, необходимо будет вновь осуществлять вход в свой профиль.

Вход в личный кабинет АтомЭнергоСбыт

Чтобы войти в личный кабинет «АтомЭнергоСбыт», необходимо:

Выходить из личного кабинета нужно при помощи кнопки «Выйти», так как даже после закрытия вкладки продолжается обмен данными, которые могут перехватить мошенники.

Нередко происходит, что комбинация пароля утрачивается по каким-либо причинам. В этом случае не нужно отчаиваться, так как её можно восстановить при помощи специальной функции сайта.

Как сменить или восстановить пароль

Если ваш код для входа в систему был утерян, восстановить его в прежнем виде уже не удастся. Однако пользователь может создать новый, воспользовавшись разделом «Восстановить пароль».

Достаточно указать ваш адрес электронной почты, который вы внесли в архив при регистрации, чтобы получить письмо с инструкцией по восстановлению. В случае если вы получили системное сообщение с содержимом об отказе с внесением в базу вашего адрес эл. почты, то вам необходимо обратиться в техническую поддержку. Если же абонент сделал все верно, он сможет воспользоваться ссылкой в пришедшем письме, чтобы ввести новый пароль. Достаточно внести код в открывшуюся форму.

Смена пароля осуществляется таким же образом, поскольку отдельной кнопки для этого действия нет.

Мобильное приложение АтомЭнергоСбыт

Мобильное приложение АтомЭнергоСбыт даёт возможность пользоваться всеми функциями личного кабинета с экрана смартфона. Программное обеспечение подходит для устройств, работающих на платформах iOS и Android. Скачать мобильный клиент «АтомЭнергоСбыт» можно через магазин приложений, предусмотренный для вашей операционной системы. После загрузки и установки ПО вам станут доступны:

Чтобы воспользоваться любой из перечисленных возможностей, инсталлируйте мобильное приложение АтомЭнергоСбыт на планшет, смартфон или другой аналогичный гаджет. При возникновении сбоев или неполадок незамедлительно обратитесь в техподдержку, и мы обязательно устраним проблему в кратчайшие сроки. Если у вас ещё нет личного кабинета, создайте его, пройдя регистрацию через мобильник.

Личный кабинет для физических лиц

Вход или авторизация в персональный раздел производится только при помощи внесения в специальную форму почтового адреса, ранее указанного при регистрации и установленного кода доступа. Он высылается на ту же самую почту физического лица.

Если пользователь теряет доступ к своей странице, ему достаточно будет просто нажать на кнопку с восстановлением пароля и ввести номер лицевого счета вместе с адресом, куда требуется прислать инструкцию.

От клиента потребуется просто совершить переход по присланной ссылке, тем самым осуществив восстановление доступа и потратив при этом две-три минуты на весь процесс.

Личный кабинет для юридических лиц

Для юридических лиц и корпоративных клиентов существует отдельный личный кабинет пользователя АтомЭнергоСбыт. С его помощью можно:

Новые возможности

Новые возможности личного кабинета абонента АтомЭнергоСбыт включают в себя:

В разделе «Профиль пользователя» клиент может поменять или указать адрес электронной почты для получение электронных квитанций и получения уведомлений от поставщика энергии.

Для каждой области оформлены отдельные страницы сайта, на которых приведена информации о тарифах на тепло, электроэнергию и прочих услугах ЖКХ. Разделы содержат типовые формы договоров с юридическими лицами и перечень документов необходимых для их заключения, получения доступа к онлайн сервисам кабинета, адреса региональных офисов и номера телефонов для связи с ответственными сотрудниками компании.

Как передать показания счетчиков

Благодаря понятному интерфейсу сайта им очень удобно пользоваться для передачи показаний и платежей. Сделать это можно в ЛК, нажав на ссылку «Передать показания». Там нужно вписать данные своего счета и оборудования.

После того как данные будут введены в поле «Новые показания» нужно подтвердить ввод соответствующей кнопкой. Затем система проверит информацию и оповестит о правильном завершении процедуры.

Для того чтобы введенная информация оказалась в квитанции нужно передавать показания не раньше 20-го и не позже 25-го числа месяца.

Оплатить счет можно нажав на специальную кнопку оплаты, за которую не взимается комиссия. После нужно ввести свой счет, количество денег, которые будут отправлены, и информацию о своей карте. Для этого могут использоваться самые распространенные карты Visa или Master Card. Платеж должен поступить на счет компании в течение суток. При этом услуга бесплатная.

Для формирования квитанции нужно перейти на вкладку печати квитанций и указать месяц, за который необходимо распечатать чек. Затем на компьютере будет отображен документ за указанный временной промежуток. Для его корректного отображения нужно, чтобы на устройстве была установлена программа Adobe Reader.

После этого клиент может самостоятельно напечатать полученную квитанцию и оплатить услуги тем способом, который ему больше всего подходит.

Также воспользовавшись вкладкой «История показаний» пользователи могут создавать отчеты за определенные периоды. В этом помогает расположенный на сайте календарь, с помощью которого можно выбрать нужные даты. Нажав на кнопку «Показать» полученный отчет отобразится на мониторе.

Передача показаний в «АтомЭнергоСбыт» без регистрации

Чтобы отправить показания ИПУ без регистрации и авторизации, воспользуйтесь данной инструкцией:

Другие способы подачи показаний

«АтомЭнерго» предлагает несколько дополнительных способов передачи показаний счетчика.

По СМС

Еще одним единым способом для всех городов и остальных населенных пунктов Мурманской области является метод передачи показаний электросчетчика посредством написания СМС сообщения со своего мобильного телефона на специальный номер Атомэнергосбыта.

Номер телефона, на который отправляется СМС: 8(921)0331333

Формат сообщения: XXXXXXXXXXX YYYYY ZZZZ

где XXXXXXXXXXX — номер лицевого счета, YYYYY — номер счетчика, ZZZZ — текущие показания

С помощью мессенджеров

Установите на смартфоне или планшете приложение Viber, Whatsapp и передавайте показания по тел. 8(951)321-08-95. В сообщении укажите при этом номер вашего лицевого счета, ФИО владельца.

С помощью электронной почты

Отправьте данные на E-mail:info@tver.atomsbt.ru

По телефону

Передайте данные по телефону, указанному в ежемесячно выставляемом счете – по Твери и Тверской области (4822) 48-30-13, с понедельника по пятницу с 08.00 до 19.00.

Через мобильное приложение

Компания разработала и поддерживает приложение «АтомЭнергоСбыт» на Android и IOS. В приложении доступны все функции личного кабинета, включая передачу показаний счетчиков, оплату счетов.

Для авторизации используйте логин и пароль, использованные во время регистрации в личном кабинете.

Как посмотреть предыдущие показания счетчика

При подаче показаний счетчика за электроэнергию важна корректность данных. В противном случае может взиматься неустойка. Принцип снятия показаний счетчика за электроэнергию зависит от того, какая модель оборудования установлена в квартире. Если используется прибор старого образца индукционного типа, то нужно руководствоваться следующими правилами:

Если в квартире установлен современный многотарифный счетчик, то там показания разбиты на 3 фазы (ночную, дневную и пиковую), которые показываются на экране прибора поочередно. Эти данные и нужно передать в инстанцию в городе Смоленск.

Оплата за пользование электроэнергией и формирование квитанций

Чтобы произвести уплату за потреблённую электроэнергию в «ТверьАтомЭнергоСбыт» при помощи официального сайта, нужно:

Транзакция длится не более 1 дня, после чего в архиве отражается произведённая операция. За перечисление не взимается дополнительных средств, а его выполнение гарантированно не влечёт за собой негативных последствий.

После проведения процесса уплаты можно отследить изменение баланса и изучить отчёт за любой обозначенный временной промежуток. Бывает и так, что потребитель желает внести деньги лично. Для этого на сайте располагается кнопка «Печать квитанций», после нажатия на которую на экране отобразиться готовый к переводу в бумажный вариант образец платёжки.

Надо учитывать, что для просмотра документов в личном кабинете пользователю придётся установить на ПК программу, распознающую файлы в формате PDF, например, Adobe Reader.

Телефон горячей линии АтомЭнергоСбыт

По телефону горячей линии АтомЭнергоСбыт вы получите подробную консультацию о тарифах и услугах компании. Для удобства клиентов работают региональные call-центры, позволяющие уменьшить время ожидания соединения с оператором, сделав этот способ общения с поставщиком электроэнергии максимально комфортным и доступным. Для разговора с сотрудником АтомЭнергоСбыт, позвоните по одному из следующих телефонов:

Если вам необходимо связаться с офисом в Москве, отправьте электронное письмо на адрес info@atomsbt.ru, обязательно указав в нём адрес проживания и номер лицевого счёта.

АО «Атомэнергосбыт» всегда старается достичь максимально возможному положительного результата при выполнении прямых обязательств перед потребителями Смоленской области, из года в год подтверждая звание социально-ответственного, эффективного и ориентированного на удовлетворения запросов клиентов предприятия.

Бесперебойное снабжение электрической энергией – основная задача организации, но оперативное взаимодействие с потребителями – тоже немаловажная часть работы.

СмоленскАтомЭнергосбыт предлагает клиентам зарегистрироваться и войти личный кабинет для получения большого ассортимента дистанционных услуг, позволяющих экономить время, а также оперативно решать текущие вопросы с организацией.

Регистрация личного кабинета

Чтобы получить доступ к учетной записи нужно пройти быструю процедуру регистрации, выполнив несколько последовательных шагов:

Внимание! Запрос на подтверждение регистрации придет на электронную почту, которую пользователь указал в электронной форме для регистрации. Все поля обязательны для заполнения.

Регистрация для юридических лиц проводится почти по такому же алгоритму, и для получения учетной записи нужно:

Внимание! Чтобы сразу перейти к окну авторизации для юридических лиц, можно воспользоваться ссылкой Чтобы не выполнять предыдущие действия, можно сразу перейти по ссылке https://lkul-smolensk.atomsbt.ru.

Вход в личный кабинет

Зарегистрированные пользователи могут воспользоваться личным кабинетом для получения доступа к дистанционным сервисам компании.

Важно! Для удобства и правильности введения пароля можно воспользоваться функцией его отображения, нажав символ глаза в поле.

Вход в личный кабинет юридическим лицам

Процедура авторизации ЮЛ практически одинакова для входа в аккаунт для физических лиц. Для этого нужно:

В случае допущения ошибки система оповестит об этом.

Восстановление пароля

Повторно получить доступ к ЛК можно дистанционно на сайте компании.

Для физических лиц:

Регистрационные данные будут направлены по email.

Для юридических лиц:

Новый пароль будет выслан на e-mail, привязанный к указанному аккаунту.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете можно воспользоваться следующими функциями:

Функционал личного кабинета постоянно расширяется, а указанный перечень возможностей не является исчерпывающим.

Мобильное приложение

Пользоваться личным кабинетом можно не только через браузер, но и через мобильное приложение.

Скачать программу можно бесплатно:

Для авторизации в приложении использовать тот же Логин и Пароль.

Для связи с представителями компании можно воспользоваться телефоном +7 (4812) 687-550 или функцией «Обратная связь».

Личный кабинет

АО «АтомЭнергоСбыт» представляет вашему вниманию модернизированный личный кабинет.

В новой версии учтены ваши пожелания, рекомендации и отзывы. Интерфейс адаптирован для отображения на экранах мобильных устройств, добавлена авторизация через социальные сети, реализована возможность привязать лицевой счет по адресу объекта.

Новый личный кабинет предлагает пользователям ряд важных функций:

Новая версия личного кабинета поддерживает гибкую систему настроек: добавлена возможность загружать фото профиля, отдельно задавать номера телефонов и электронные адреса, которые будут использованы для авторизации, обратной связи и направления чека при оплате.

Внимание! Если у вас было несколько учётных записей в личном кабинете и мобильном приложении, зарегистрированные на один электронный адрес и один номер телефона, после первого входа в новую версию личного кабинета произойдёт их объединение.

Новые логин и пароль будут направлены вам по электронной почте. После этого необходимо повторно войти в личный кабинет, используя новые учетные данные из письма.

Чтобы войти в мобильное приложение, также используйте новые учётные данные из электронного письма.

Новый личный кабинет будет доступен по ссылке: https://lkfl.atomsbt.ru

Если вы ещё не были зарегистрированы в личном кабинете, предлагаем сделать это прямо сейчас. Инструкцию по регистрации можно скачать здесь.

* У вас сохраняется возможность использовать предыдущую версию личного кабинета. Функционал будет ограничен.

КурскАтомЭнергоСбытhttps://lk2-kursk.atomsbt.ru:8844/
ТверьАтомЭнергоСбытhttps://lk2-tver.atomsbt.ru/
СмоленскАтомЭнергоСбытhttps://lk2-smolensk.atomsbt.ru/
КолАтомЭнергоСбытhttps://lk2-murmansk.atomsbt.ru//

Узнать подробнее про мобильное приложение: https://www.atomsbt.ru/mobile/

Цените своё время, используйте цифровые сервисы АО «АтомЭнергоСбыт»!

Личный кабинет

АО «АтомЭнергоСбыт» представляет вашему вниманию модернизированный личный кабинет.

Новый личный кабинет предлагает пользователям ряд важных функций:

Новая версия личного кабинета поддерживает гибкую систему настроек: добавлена возможность загружать фото профиля, отдельно задавать номера телефонов и электронные адреса, которые будут использованы для авторизации, обратной связи и направления чека при оплате.

Внимание! Если у вас было несколько учётных записей в личном кабинете и мобильном приложении, зарегистрированные на один электронный адрес и один номер телефона, после первого входа в новую версию личного кабинета произойдёт их объединение.

Новые логин и пароль будут направлены вам по электронной почте. После этого необходимо повторно войти в личный кабинет, используя новые учетные данные из письма.

Чтобы войти в мобильное приложение, также используйте новые учётные данные из электронного письма.

Новый личный кабинет будет доступен по ссылке: https://lkfl.atomsbt.ru

Если вы ещё не были зарегистрированы в личном кабинете, предлагаем сделать это прямо сейчас. Инструкцию по регистрации можно скачать здесь.

Узнать подробнее про мобильное приложение: https://www.atomsbt.ru/mobile/

Курск Атомэнергосбыт—> СмоленскОплатить счета АтомЭнергоСбыт быстро и без комиссии можно онлайн04.02.2021ПодробнееСмоленскВ Десногорске открылся новый Центр обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыт01.02.2021ПодробнееСмоленскАтомЭнергоСбыт об итогах 2020 года: бюджетные организации обеспечили 100%-ую оплату электроэнергии21.01.2021ПодробнееВсе новостиСмоленскИгра «СИЛА СВЕТА»СмоленскМобильное приложение АтомЭнергоСбытСмоленскЭлектронная квитанцияВсе сервисыВсе проектыЦифры и факты3700 000 000 кВт*ч энергии поставляем ежегодно13 505 000 + бытовых потребителей 13 000 + предприятийКонтакты Используемые источники:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *