назначить ставку для получения объема трафика что это
Как теперь управлять ставками в Директе, или Cнова о торгах в поисковой рекламе
Что вообще происходит
Для тех, кто пропустил — на следующей неделе Яндекс изменит интерфейс торгов в аукционе Директа. Кратко напомню, что произойдет:
1. Заработает принцип трафаретов. Внешний вид рекламной выдачи на поиске может быть разным в зависимости как от настроенных объявлений под запрос, так и от пользователя, который этот запрос ввел.
Например, сейчас в выдаче можно увидеть такие варианты:
Расширенное объявление Объявление в середине органической выдачи Объявление с картой
2. Поскольку больше нет гарантий, что пользователь увидит четыре объявления в спецразмещении и четыре в гарантии, да и вообще границы рекламных блоков размываются, то и смысл торговаться за конкретную позицию пропадает.
Вместо этого начинают работать торги за объем трафика. Что это за зверь такой? Давайте разбираться.
Раньше вы могли торговаться за первую, вторую, третью, а потом и четвертую позиции в спецразмещении. Их кликабельность, по информации от Яндекса, находилась в отношении 100 к 85 к 75.
То есть, при прочих равных условиях, на первом месте спецразмещения вы бы получили 100 кликов, на втором месте — 85 кликов, а на третьем — 75.
А теперь давайте представим, что в старом интерфейсе Директа слова «Позиция», «1-е спецразмещение», «2-е спецразмещение» и «вход в спецразмещение» заменяются соответственно на «Объем трафика», «100», «85», и «75». Так мы получим торги за объем трафика.
Получается, что теперь Яндекс будет наглядно показывать рекламодателю потенциальный трафик с различных позиций, причем не только из спецразмещения, но и остальных мест. Но этот трафик будет обеспечивать не одна определенная позиция с фиксированным номером, а разные места в различных трафаретах.
В интерфейсе Директа это будет выглядеть примерно так:
Источник — Яндекс
За некий эталон объема трафика Яндекс выбрал первое место в выдаче, что логично. А что это за странный объем трафика 111? Как можно получить кликов больше, чем с первого места? Оказывается, что можно. На первом месте рекламодатель получает эталонный объем трафика 100. Но в новых трафаретах это объявление может быть расширенным, например с описаниями к быстрым ссылкам. Предполагается, что в таком виде оно привлечет больше трафика, чем в обычном. Отсюда и дополнительные 11 единиц трафика. По этой причине, скорее всего, Яндекс не стал выражать объем трафика в процентах ( не может быть больше 100% трафика), а остановился на условных единицах.
Также Яндекс утверждает, что зависимость объема трафика от ставки будет непрерывно возрастающей: чем выше ставка, тем больше кликов.
Источник — Яндекс
То есть установив значение где-то между рекомендованными ставками для объемов трафика 15 и 75, рекламодатель получит какой-то промежуточный объем трафика, например 50.
Пока в выдаче находится не так много трафаретов, поэтому не очень понятно, каким образом система будет обеспечивать такой объем трафика. Теоретически, в таком случае объявление будет попеременно показываться то вверху, то внизу выдачи в зависимости от конкретного запроса, региона и других факторов. Как это будет в реальности — увидим на практике и обязательно расскажем в следующих статьях.
Что будет с бид-менеджерами
После новостей об этих изменениях можно было услышать мнения, что теперь уж точно биддеры больше не понадобятся. Мы так не считаем, поэтому расскажу, что произойдет с бид-менеджером eLama через неделю и чем он будет полезен в новых условиях.
Поскольку аукцион VCG остается в силе, реальная стоимость клика для каждого объема трафика рассчитывается по сложной формуле и она всегда оказывается меньше ставки, которую нужно установить.
Это значит, что если вы просто посчитаете вашу искреннюю ставку и укажете ее в интерфейсе Директа, вы получите клики по меньшей цене, чем вы реально готовы на них тратить. А значит получите меньше трафика, чем могли бы.
Еще больше трафика
Наша стратегия «Максимальный трафик» продолжит работать в новых условиях. Ориентируясь на данные о списываемой цене и завышая ставку в некоторых случаях, она позволяет получить весь возможный трафик и удерживать приемлемую для вас среднюю цену клика ( то есть отдельные клики могут стоить вам дороже).
Директ обещает отдавать по API более подробные данные по различным объемам трафика, чем в интерфейсе, что повышает эффективность этой стратегии. Поэтому в бид-менеджере мы рекомендуем использовать именно ее.
Удержание объемов трафика и фиксированная ставка
Кроме этого, мы добавим стратегии для получения объемов трафика 5, 15, 75, 100 и 100+.
Зачем это нужно? На сегодняшний день реально используемых трафаретов очень мало, и большая часть рекламной выдачи по-прежнему состоит из привычных спецразмещения и гарантии. И быстро эта ситуация вряд ли изменится. Поэтому можно определить соответствие между объемами трафика и старыми добрыми позициями.
С помощью этих стратегий можно эмулировать привычные «Показ в блоке по минимальной цене» и «Показы под результатами поиска», которых больше нет в Директе, а вам очень хочется.
Если же вы по каким-то причинам не хотите зависеть от изменений аукциона Директа и рекомендованных ставок, вы можете посчитать выгодную для себя ставку и воспользоваться стратегией «Фиксированная ставка», которая отправит ее в Директ и не будет менять.
Несколько замечаний к работе со стратегиями
Настроенные старые стратегии не перестанут работать в день релиза, поскольку Яндекс какое-то время будет поддерживать старые сервисы API, использующие данные о позициях. Однако информация в них будет становиться все менее актуальной, поэтому мы рекомендуем как можно быстрее перейти на новые стратегии.
Назначить ставку для получения объема трафика что это
С сегодняшнего дня Яндекс.Директ будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше.
Аукцион и формула расчета цены за клик при этом не поменялись. Цена за клик будет формироваться, как и раньше, на основе VCG-аукциона, а более качественные объявления — занимать лучшие места на выдаче по более низкой цене.
Что такое объём трафика
Объём трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места и/или дизайна объявления на выдаче.
При расчете объёма учитываются не только позиция на поиске, но и другие факторы, которые влияют на эффективность показа рекламы: внешний вид объявления, а также количество и оформление других объявлений в рекламном блоке. Благодаря такому подходу, вы сможете лучше ориентироваться в реальных ценах в аукционе и более гибко управлять закупками.
Рекламодатели, которым важно сохранить привычные ориентиры на позиции, могут использовать примерные соответствия различных мест на поиске и объёмов трафика:
Однако смотреть напрямую на доступные объёмы трафика гораздо удобнее, ведь одна и та же позиция на поиске может давать разные объёмы. Например, на первом месте спецразмещения сейчас можно показываться в обычном.
. или в расширенном виде:
Эффективность показов и цена за клик у разных дизайнов будут разными. В новом интерфейсе назначения ставок вы можете увидеть эту разницу.
За объем 100 приняты показы в обычном дизайне спецразмещения, на первом месте из трёх. Варианты показа, которые дают больше трафика, обозначаются числами больше 100, для них рассчитываются отдельные цены.
Будут ли в доступе новые трафареты и дополнительные метрики в статистике?
Взвешенные показы, средний объём выкупаемого трафика и wCTR, о которых мы рассказали на конференции Директа 16 апреля, запустятся немного позднее. Мы обязательно сообщим об этом отдельно.
Что касается трафаретов, мы тестируем сразу несколько новых вариантов дизайна рекламы на поиске. Например, объявления с картой. Варианты, которые докажут свою эффективность в тестировании, в будущем смогут стать трафаретами и вырастить вашу отдачу от инвестиций в рекламу. О каждом из них мы напишем подробные новости. Остаёмся на связи.
Назначение ставок
В приложении можно назначать ставки для ключевых фраз, автотаргетинга, условий подбора аудитории и интересов к мобильным приложениям. Другие условия показа не отображаются.
Как назначить ставку для всех условий показа кампании, группы объявлений или объявления?
Если стратегия показа позволяет раздельно управлять ставками, вы можете задать ставки только на поиске, только в РСЯ или те и другие сразу.
Как назначить ставку для отдельного условия показа?
Как скорректировать ставку?
Корректировки ставок позволяют повысить или понизить ставку в зависимости от характеристик пользователя, формата объявления и других условий.
Возможны следующие корректировки:
Задать корректировки ставок можно для кампании или для группы объявлений. Если вы задали корректировку одного типа и для кампании, и для группы объявлений, будет применена корректировка для группы.
Назначение ставок
В приложении можно назначать ставки для ключевых фраз, автотаргетинга, условий подбора аудитории и интересов к мобильным приложениям. Другие условия показа не отображаются.
Как назначить ставку для всех условий показа кампании, группы объявлений или объявления?
Если стратегия показа позволяет раздельно управлять ставками, вы можете задать ставки только на поиске, только в РСЯ или те и другие сразу.
Как назначить ставку для отдельного условия показа?
Как скорректировать ставку?
Корректировки ставок позволяют повысить или понизить ставку в зависимости от характеристик пользователя, формата объявления и других условий.
Возможны следующие корректировки:
Задать корректировки ставок можно для кампании или для группы объявлений. Если вы задали корректировку одного типа и для кампании, и для группы объявлений, будет применена корректировка для группы.
Новый Яндекс-Директ: ставки для объема трафика вместо позиций
Автор Вячеслав Питель · 17:47 24.04.2018
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Uspei.com. Уже сегодня Яндекс.Директ показывает ставки, которые теперь зависят от того или иного объема трафика, а не позиции объявления на странице, как это было раньше.
Принцип формирования цены клика на аукционе Аукцион при этом не изменился и наиболее качественные объявления будут занимать лучшие позиции по более выгодной цене.
Как и в случае с позициями, цены за тот или иной объём трафика рассчитываются индивидуально для каждого рекламодателя — они напрямую зависят от CTR и релеватности ваших объявлений и актуальных ставок ваших конкурентов.
Новое понятие объём трафика
Это НЕ ЧИСЛО кликов и переходов, это общий показатель, зависящий от места в выдаче, качества и внешнего вида объявления, а также показателей объявлений конкурентов рекламном блоке. Теперь по мнению Яндекса рекламодатели смогут проще ориентироваться сколько реально стоит клик на аукционе и более гибко управлять рекламой.
Объём трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места и/или формата объявления на поисковой выдаче. Это не доля и не количество кликов или показов на поиске, а именно условный коэффициент. Он помогает оценить прирост трафика, который вы получите, поднимая ставку.
При расчёте объёма учитываются все важные факторы, влияющие на конечную эффективность показа: позиция и формат объявления, а также количество и оформление других объявлений в рекламном блоке. Благодаря такому подходу вы можете лучше ориентироваться в реальных ценах в аукционе и более гибко управлять закупками.
Объёмы, которые вы видите в интерфейсе — 5, 15, 75 и доступный по фразе максимум (в разных ситуациях это может быть 90, 100 или число больше 100) — это общие для всех опорные точки в аукционе. Количество кликов, которые дает объем 75 или объем 100, будет разным у разных рекламодателей — так и раньше разные рекламодатели получали разное число кликов, показываясь на первом месте спецразмещения. Место одно и то же, эффективность у каждого своя.
Тем, кто пока ничего не понял, можете воспользоваться сравнительной таблицей от Яндекс-Директа (это не я придумал) о соответствии объема трафика той или иной рекламной позиции:
Сопоставление объёмов и позиций примерное — соответствия подобраны таким образом, чтобы обеспечить всем тем, кто хочет подольше держаться за привычный способ закупок, возможность с большой вероятностью попадать в нужную позицию.
Справедливо утверждение, что если вы хотите выкупать первое место — можно целиться ставками в объёмы около 100. Для входа в спецразмещение — в цифры около 75. Это не значит, что вы никогда не покажетесь в спецразмещении, если поставите ставку для объёма, скажем, 65. Но вероятность входа в блок будет чуть меньше, поэтому для ориентира мы рекомендуем именно объём 75.
Для объёмов точнее прогнозируются цены, поскольку на тот или иной объём влияет не только позиция, но еще количество рекламодателей в блоке и форматы их объявлений. По этой причине полностью сопоставить определенные объёмы и позиции не получится.
Кликабельность и качество ваших объявлений продолжают влиять на стоимость кликов.
CTR и качество объявлений также играет роль
Не переживайте, вся информация о вашей рекламе, которая реально влияет на цену клика, продолжает учитываться в Яндекс.Директе, как раньше. Никакие накопленные данные о CTR объявлений не потерялись из системы. Они участвуют в прогнозе кликабельности.
Изменился всего лишь способ отображения статистики в интерфейсе — теперь Яндекс старается держать у вас на виду в первую очередь свежие данные (поэтому вы увидели, что CTR изменился — это просто актуальные цифры за апрель и конец марта, за последние 28 календарных дней).
В Мастере отчетов вы можете отслеживать накопленную статистику за любой нужный период и в разных разрезах — по фразам, объявлениям, кампании целиком и так далее.
На всякий случай напомним, что при расчете ставок система использует не только и не столько вашу накопленную статистику кликов — прогноз CTR строится на основании сотен факторов и быстро перестраивается по новым вводным. Благодаря этому вы можете заметить, что добавляя в рекламу новые элементы, скажем, быстрые ссылки или адрес, можете сразу добиться снижения цены клика.
Эффективность показов и цена за клик у таких объявлений будут разными, поэтому смотреть напрямую на доступные объёмы трафика в новом интерфейсе назначения ставок гораздо удобнее и эту разницу можно наглядно увидеть.
Аукцион остался прежним
Аукцион остался прежним, вы просто начали видеть о нём больше данных. Теперь вы видите разницу в кликабельности на разных местах показа или в разных форматах, за которую доплачиваете по правилам VCG-аукциона.
Объёмы трафика, которые появились в интерфейсе — это те самые цифры, которые участвуют в формуле расчета цены клика на поиске.
Размещение стало дороже?
Формулы действительно не изменились. При прочих равных условиях, сохраняя ставки неизменными, вы продолжите выкупать тот же объём и те же места, которые выкупали и раньше. Главное — не паниковать и выставлять реалистичные и приемлемые для вашего бизнеса ставки. Сами по себе изменения в интерфейсе никак не провоцируют рост цен.
Почему цены могут расходиться?
1. Максимум, который вы видите — цены для объемов выше 100 — это цены, которые вы в принципе не видели раньше. Это следующая ступенька в аукционе, действительно более дорогая, чем привычное вам первое спецразмещение в обычном дизайне.
2. Скорее всего, вы неверно сопоставили объёмы и средние позиции, которые обычно занимаете. Новые методы API точнее прогнозируют цену за желаемый объём трафика — так, чтобы на как можно бОльшем количестве показов вы могли выкупить именно его. Пожалуйста, проверьте среднюю позицию показа объявления и убедитесь, что ставка, которую вы сейчас считаете достаточной для выкупа того или иного места, действительно позволяет вам показываться на нём. Например, если вы задавали ставку для первого места в спецразмещении, а реальная средняя позиция показа уверенно держится на уровне 2.8/3.1 — это значит, что при текущей ставке у вас не получается выкупать ни объём 100, ни даже 90. И сопоставлять напрямую цену первого места и 100 не совсем корректно.
3. Изменилась конкурентная ситуация. Последите немного за динамикой цен внутри вашей категории. Возможно, кто-то из ваших конкурентов резко поднял ставки, но скоро скорректирует их обратно, привыкнув к новому интерфейсу.
В Мастере отчетов в дополнение к средней позиции уже можно увидеть средний объем выкупаемого трафика. Взвешенные показы и wCTR, о которых Яндекс рассказал на конференции Директа 16 апреля, запустятся немного позднее. Также возможно вместе с объявлениями на поиске рядом будет показываться изображение (по аналогии с органической выдачей), а также карта.
Ответы на вопросы
Я рекламодатель, который не добавил никакие дополнительные ссылки и описания? Я вообще не буду показываться на поиске?
Конечно, будете. Прямо сейчас без описаний к быстрым ссылкам вы не сможете показываться только в расширенных объявлениях.
Но не добавлять дополнительные элементы, как минимум, непрактично — если вокруг вас все конкуренты показываются с более подробными объявлениями, они смогут привлекать заметно больше аудитории, чем вы. Мы рекомендуем заполнить максимум доступных вам полей в объявлениях — это не только увеличит ваши шансы на показы в разных трафаретах, но и просто поможет растить кликабельность объявлений и снижать цену за клик.
Меняется ли прогноз цены за объём в зависимости от количества добавленных к объявлению элементов?
Ставки для всех объёмов прогнозируются с условием, что в баннере уже заполнены необходимые поля. Если описания к быстрым ссылкам не добавлены, баннер не сможет попадать в расширенные ответы, даже если вы поставите очень высокую ставку.
При этом добавление новых элементов, например, визитки с адресом, позитивно сказывается на прогнозе CTR для объявления, а значит и на ценах за размещение.
Когда отключат старый аукцион в API?
Аукцион не поменялся. Что касается старых методов API (Bids.get), у нас нет жесткого плана закрывать их в ближайшее время. Вы можете постепенно переходить на новый сервис Keywordbids и держать в голове, что торги за объём трафика работают точнее, гибче и отдают больше данных, чем торги за позиции. Продолжать работать со старыми методами, когда есть новые, для систем автоматизации не очень практично, но технически возможно. Мы не собираемся ломать ваши приложения.
Почему я вижу очень большие ставки для показов в спецразмещении или в расширенном виде?
Текущее качество объявления и конкурентная ситуация не позволяют вам выкупить этот объём с более адекватной ставкой в аукционе. Та же ситуация могла воспроизводиться и в старом интерфейсе, когда цены показывались за позиции.
Мы не призываем вас задирать ставки выше тех пределов, которые вы действительно готовы платить за клик. Гораздо лучше уточнить фразу, поработать над кликабельностью и качеством объявления и ответить себе на вопрос, обязательно ли и рентабельно ли для вашего бизнеса показываться по выбранной фразе в расширенном виде.
Как я увижу объёмы в автоматической стратегии? Только в статистике?
Скоро такая возможность появится в статистике.
Автоматические стратегии управляют ставками и показами сами, причем практически в режиме реального времени. Они ориентируются на те цели, которые вы для них задали — будь то недельный бюджет, ROI, стоимость или количество конверсий. В разных автостратегиях у вас есть возможность дополнительно задавать максимальную ставку или среднюю цену за клик, чтобы система действовала в рамках этих значений.
Следить за текущими ставками, списываемыми ценами и объемами по отдельным фразам в интерфейсе нет необходимости, их значения быстро меняются в зависимости от времени суток, дня недели и многих других параметров. При таком суперконтроле, кажется, просто потеряется смысл автоматизации.
Управление ставками в Яндекс.Директ¶
Настройка¶
Раскройте главное меню Roistat и перейдите в Управление ставками:
В открывшемся меню выберите рекламный канал Яндекс.Директ:
Поддерживаемые кампании¶
Управление ставками работает со следующими типами кампаний Яндекс.Директа:
Не поддерживаются Динамические (DYNAMIC_TEXT_CAMPAIGN) и Медийные (CPM_BANNER_CAMPAIGN) кампании, а также автотаргетинговые фразы.
Для поисковых кампаний должна быть установлена стратегия «Наивысшая доступная позиция», для контекстных кампаний – «Максимальный доступный охват».
Установка максимальной ставки¶
Укажите максимальную ставку. Максимальная ставка – это максимальная цена за клик, которую вы готовы потратить в данной кампании. Откройте вкладку Кампании и укажите Максимальную ставку в одноименном столбце:
Введенное значение сохраняется автоматически.
После ввода значения в поле Максимальная ставка соответствующая настройка будет применена для всех ключевых слов кампании.
Чтобы посмотреть подсказку Roistat по рекомендуемым значениям списываемой цены, ставки и соответствующему им объему трафика, кликните на введенную Максимальную ставку:
Подсказка появится в виде таблицы. В таблице отображаются следующие данные:
Подсказка по ставкам и объему трафика доступна только при управлении ставками в Яндекс.Директ.
Во время торгов за показ объявления максимальная ставка не меняется. Списываемая цена, напротив, может изменяться, так как это лишь средняя предполагаемая стоимость клика по объявлению. Подробнее о списываемой цене
Например, если вы не хотите тратить на клик более 300 рублей, укажите это значение в столбце Максимальная ставка. Указывать эту сумму в качестве списываемой цены при более высокой максимальной ставке не имеет смысла: стоимость клика в любой момент может вырасти вплоть до значения максимальной ставки.
Выбор стратегии¶
Необходимо выбрать стратегию Roistat для размещения объявлений. Для этого откройте вкладку Кампании.
В таблице для нужной кампании в колонке Стратегия выберите подходящий тип стратегии, наведя курсор на одну из звездочек:
Управление ставками Roistat работает со стратегиями Яндекса. При работе со стратегиями Яндекса Roistat старается разместить ваше рекламное объявление в максимально выгодной позиции.
В качестве ориентира при установке ставок Яндекс предлагает использовать объем трафика – потенциальное количество кликов, которое может получить объявление. В таблице ниже указаны примерные соотношения объема трафика и позиций размещения:
Объем трафика | Позиция размещения |
---|---|
100 | 1-е спецразмещение |
85 | 2-е спецразмещение |
75 | 3-е спецразмещение |
65 | 4-е спецразмещение |
10 | 1-е место гарантированных показов |
5 | Вход в гарантированные показы |
Объем трафика может быть больше 100, если используемое место показа более кликабельное, чем первое место премиум-показов. Например, повышенный объем трафика могут принести объявления в расширенном формате.
Roistat устанавливает ставку в соответствии с указанной вами максимальной ставкой и желаемой стратегией. Если для попадания в стратегию необходима ставка выше указанного вами максимума, Roistat установит оптимальное значение, максимально приближенное к ставке, которая позволяет попасть в желаемую стратегию. Таким образом, даже если вам не удается соответствовать стратегии из-за слишком низкой максимальной ставки, эффективность кампании будет максимальной в рамках установленных ограничений.
Максимум трафика (5 звезд)
Эта стратегия используется для того, чтобы получать максимально возможный объем трафика (70-100 и выше), не превышая указанную максимальную ставку. Стратегию 5 звезд оправдано использовать для брендовых кампаний, где вам нужен весь доступный трафик и не важна оптимальность ставки.
При выборе стратегии 5 звезд реклама будет занимать первые места в поисковой выдаче:
Наивысшая доступная позиция (4 звезды)
Эта стратегия использует все доступные охваты трафика, что соответствует попыткам размещения на наиболее высокой доступной позиции в блоках «спецразмещение» и «гарантированные показы». Стратегия 4 звезды старается получить максимально допустимый объем трафика (40-70) по оптимальной цене. Оптимальная цена – это цена трафика, которая будет достаточной для попадания в блоки «спецразмещение» и «гарантированные показы». Если максимальная ставка будет ниже оптимальной цены, то Roistat будет использовать максимальную ставку.
При выборе стратегии 4 звезды реклама может занимать позиции в блоках «спецразмещение» и наивысшую позицию в блоке «гарантированные показы»:
Показ в блоках «спецразмещение» и «гарантия» (3 звезды)
Данная стратегия, в зависимости от установленной списываемой цены, пытается бороться за ставки, соответствующие объему трафика не более 65. Это соответствует последней позиции блока «спецразмещение» или наивысшей доступной позиции в блоке «гарантированные показы»:
Показ в блоках «спецразмещение» и «гарантия» по минимальной цене (2 звезды)
Данная стратегия, в зависимости от установленной списываемой цены, пытается бороться за ставки, соответствующие объему трафика 65 (последняя позиция в блоке «спецразмещение») или 5 (последняя позиция в блоке «гарантированные показы»). Таким образом, в каждом блоке цена показа будет минимальной.
Показ в блоке «гарантия» (1 звезда)
Данная стратегия, в зависимости от установленной списываемой цены, пытается бороться за ставки, соответствующие объему трафика меньше 10. Это соответствует наивысшей доступной позиции в блоке «гарантированные показы»:
Механизм ставок¶
Рассмотрим установку ставки на примере стратегии 5 звезд.
Roistat загружает из Яндекс.Директ информацию о всех возможных объемах трафиках и ставках по каждой фразе.
Если выбраны стратегии, которые ограничивают размещение (ниже 5 звезд), то происходит фильтрация по подходящим позициям. В случае 5 звезд берутся все возможные объёмы трафика.
Для стратегии 5 звезд учитывается ставка из настроек и берется отрезок от 70% до 100% от установленной ставки. Из полученных значений вычисляется лучшее соотношение объема трафика к ставке, то есть наименьшая стоимость единицы трафика. Например, при ставке, равной 100 рублям, будет происходить поиск оптимальной ставки в диапазоне от 70 до 100 рублей. Если 80 объема трафика стоит 80 рублей, а 90 объема трафика – 100 рублей, будет выбрана позиция 80-ти охвата, так как она выгодней.
Ставка, которая была выбрана, отправляется в Яндекс.Директ.
Механизм расчета трафика¶
Для расчета объема трафика Roistat берет указанную пользователем ставку и вычисляет объем трафика, который получит пользователь, исходя из указанного аукциона, используя значение столбца Ставка. Столбец Списываемая цена используется только в информативных целях.
Приоритет ставок¶
Если максимальная ставка для фразы отличается от максимальной ставки для кампании, то Управление ставками будет использовать настройку фразы.
Любые корректировки Яндекс.Директ (пол, возраст, устройство, время, день недели и т.д.) применяются после установки ставок сервисом Roistat.
Включение Управления ставками¶
Для того, чтобы включить Управление ставками, необходимо активировать переключатель в столбце Управление ставками:
От момента включения Управления ставками до первых изменений на страницах поиска Яндекса может пройти в среднем один-два часа. Это связано с тем, что система Яндекс.Директ меняет объявления с задержкой.
Вы можете одновременно использовать инструменты Управление ставками от Roistat и Корректировка ставок от Яндекса. В случае одновременного использования инструментов Корректировка ставок от Яндекса применяется к ставке, установленной Управлением ставок Roistat.
Управление ставками использует API-метод Яндекс.Директ. Чтобы узнать, как при этом расходуются баллы Яндекс.Директа и что это такое, ознакомьтесь с документацией Яндекс.Директ.
Пример первоначальной настройки¶
Согласно расчетам Roistat, этой суммы достаточно для получения 31 объема трафика:
Дополнительные возможности¶
Управление ставками по отдельным ключевым словам¶
Вы можете задавать значение Максимальной ставки для всех ключевых слов в кампании, для группы ключевых слов и для каждого из них отдельно.
Чтобы задать Максимальную ставку для ключевых слов в отдельности, нажмите на заголовок кампании. В раскрывшемся списке ключевых слов укажите нужные значения в столбце Маскимальная ставка. Значение сохраняется сразу же:
Отчет по кампаниям¶
Чтобы открыть отчет по кампании, кликните на ее название в разделе Кампании:
В отчете одновременно показываются данные по кампании из Яндекс.Директ и из Аналитики Roistat.
Показатель Средняя ставка загружается из кабинета Яндекс.Директа. На уровне кампании отображается среднее значение ставки за клик по всем ключевым словам кампании. Для остальных уровней отображается текущая ставка в аукционе.
Вы можете выбрать дополнительные показатели для показа в отчете, потянув ползунок вправо и нажав кнопку +:
Просмотр отчета по кампаниям¶
Вы можете настраивать следующие параметры просмотра отчета по кампаниям:
Выбирать период времени, за который хотите просмотреть значения показателей. Для этого нажмите нужную кнопку над графиком – кнопку выбора периода (при нажатии открывается календарь), Сегодня, Вчера, Неделя, Месяц, 3 месяца:
Отбирать кампании по статусу (Активные или Остановленные). Для этого нажмите соответствующую кнопку в правом верхнем углу вкладки: