найди слова которые отвечают на вопрос что
Русский язык 1 класс учебник Канакина страница 24
👉 Ответы к странице 24. Русский язык 1 класс учебник. Авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
Прочитай. Поставь к каждому слову вопрос.
Учитель, тетрадь, музыкант, шофёр.
Чайка, море, скворец, сорока.
Найди лишнее слово в каждой строчке. Спиши любую группу слов без лишнего слова.
Учитель (кто?), тетрадь (что?), музыкант (кто?), шофёр (кто?).
Лишнее слово — тетрадь, потому что это слово отвечает на вопрос (что?), а остальные слова отвечают на вопрос (кто?).
Чайка (кто?), море (что?), скворец (кто?), сорока (кто?).
Лишнее слово — море, потому что это слово отвечает на вопрос (что?), а остальные слова отвечают на вопрос (кто?).
Группа слов без лишнего слова: чайка, скворец, сорока.
Прочитай. Что обозначает каждое слово?
Стол, кузнечик, диван, ворона, ученик, заяц, медведь, кресло, чайник, ласточка, стрекоза, жук, сорока, стакан, врач, тарелка, лисица, художник.
Найди слова, которые отвечают: а) на вопрос кто? б) на вопрос что?
Поставь вопрос к каждому из слов: кто? ученик, что? кресло …
Собери слова в ту группу, к которой они относятся:
Люди и животные отвечают на вопрос (кто?), остальные предметы — на вопрос (что?).
а) (кто?) кузнечик, (кто?) ворона, (кто?) ученик, (кто?) заяц, (кто?) медведь, (кто?) ласточка, (кто?) стрекоза, (кто?) жук, (кто?) сорока, (кто?) врач, (кто?) лисица, (кто?) художник.
б) (что?) стол, (что?) диван, (что?) кресло, (что?) чайник, (что?) стакан, (что?) тарелка.
Карточка по русскому языку на тему: Слова, которые отвечают на вопрос «кто?», «что?».
Найди слова, которые отвечают на вопрос «что?». Запиши их в тетрадь.
Окунь, учебник, город, ветер, синица, лётчик, врач, гроза, улыбка, папа, школа, парта, пчела, мама, окно, дом, сестра, компьютер, планшет, щука, учительница, поле, кошка, кровать, слон, пуговица, игрушка, мяч, повар.
Найди слова, которые отвечают на вопрос «что?». Запиши их в тетрадь.
Окунь, учебник, город, ветер, синица, лётчик, врач, гроза, улыбка, папа, школа, парта, пчела, мама, окно, дом, сестра, компьютер, планшет, щука, учительница, поле, кошка, кровать, слон, пуговица, игрушка, мяч, повар.
Найди слова, которые отвечают на вопрос «что?». Запиши их в тетрадь.
Окунь, учебник, город, ветер, синица, лётчик, врач, гроза, улыбка, папа, школа, парта, пчела, мама, окно, дом, сестра, компьютер, планшет, щука, учительница, поле, кошка, кровать, слон, пуговица, игрушка, мяч, повар.
Найди слова, которые отвечают на вопрос «что?». Запиши их в тетрадь.
Окунь, учебник, город, ветер, синица, лётчик, врач, гроза, улыбка, папа, школа, парта, пчела, мама, окно, дом, сестра, компьютер, планшет, щука, учительница, поле, кошка, кровать, слон, пуговица, игрушка, мяч, повар.
Найди слова, которые отвечают на вопрос «что?». Запиши их в тетрадь.
Окунь, учебник, город, ветер, синица, лётчик, врач, гроза, улыбка, папа, школа, парта, пчела, мама, окно, дом, сестра, компьютер, планшет, щука, учительница, поле, кошка, кровать, слон, пуговица, игрушка, мяч, повар.
Найди слова, которые отвечают на вопрос «что?». Запиши их в тетрадь.
Окунь, учебник, город, ветер, синица, лётчик, врач, гроза, улыбка, папа, школа, парта, пчела, мама, окно, дом, сестра, компьютер, планшет, щука, учительница, поле, кошка, кровать, слон, пуговица, игрушка, мяч, повар.
Найди слова, которые отвечают на вопрос «что?». Запиши их в тетрадь.
Окунь, учебник, город, ветер, синица, лётчик, врач, гроза, улыбка, папа, школа, парта, пчела, мама, окно, дом, сестра, компьютер, планшет, щука, учительница, поле, кошка, кровать, слон, пуговица, игрушка, мяч, повар.
Найди слова, которые отвечают на вопрос «что?». Запиши их в тетрадь.
Окунь, учебник, город, ветер, синица, лётчик, врач, гроза, улыбка, папа, школа, парта, пчела, мама, окно, дом, сестра, компьютер, планшет, щука, учительница, поле, кошка, кровать, слон, пуговица, игрушка, мяч, повар.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-401402
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года
Время чтения: 1 минута
Кузнецова призвала разработать закон о психологической помощи
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Найди слова, которые отвечают на вопрос что?
Найди слова, которые отвечают на вопрос что.
Фото нет, какие слова?
Часы, тетрадь, лифт и т.
Прочитай текст?
Найди слова, которые отвечают на вопросы кто?
Выпиши слова парами с вопросами.
Графически покажи, от какого слова к какому ты ставишь вопрос.
Запиши слова в два столбика слова которые отвечают на вопрос кто?
Запиши слова в два столбика слова которые отвечают на вопрос кто?
Как из слова виноград можно составить слово которое будет отвечать на вопрос сколько?
Как из слова виноград можно составить слово которое будет отвечать на вопрос сколько.
Запишите слова которые отвечают на вопросы какой какая какое?
Запишите слова которые отвечают на вопросы какой какая какое.
Три слова с разделительным и которые отвечали бы на вопрос что делает?
Три слова с разделительным и которые отвечали бы на вопрос что делает.
3 слова отвечающие на вопрос : (Кто?
3 слова отвечающие на вопрос : (Кто?
3 слова отвечающие на вопрос : (Что?
3 слова отвечающие на вопрос : (Кого?
3 слова отвечающие на вопрос : (Что?
Прочитай?
Выпиши слова, которые отвечают на вопросы где?
Найди слова которые отвечают на вопрос что запиши их в тетрадь книга лошадь?
Найди слова которые отвечают на вопрос что запиши их в тетрадь книга лошадь.
Подберите и запишите слова которые отвечают на вопрос кто или что имена существительные?
Подберите и запишите слова которые отвечают на вопрос кто или что имена существительные.
В один столбик запиши слова, которые отвечают на вопрос кто?
В один столбик запиши слова, которые отвечают на вопрос кто?
Что? Сабака, однажды, мальчик, тетрадь, тетрадка, девочка, вдруг.
Подберите к словам тетрадь, пенал и карандаш по три слова отвечающий на вопрос какой?
Подберите к словам тетрадь, пенал и карандаш по три слова отвечающий на вопрос какой?
Найди слова которые отвечают на вопросы кто что Какой Какая какое какие Лиса Патрикеевна?
Найди слова которые отвечают на вопросы кто что Какой Какая какое какие Лиса Патрикеевна.
МЁБ. Найди слова, которые отв чают на вопрос «что?
МЁБ. Найди слова, которые отв чают на вопрос «что?
». Запиши М, в тетрадь.
Книга лошади медвежонка дверь голос ласточка тетрадь шмель щука окно.
Найдите слова которые отвечают на вопросы кто?
Найдите слова которые отвечают на вопросы кто?
Подарить, шагнуть, погастить, покрошить?
Подарить, шагнуть, погастить, покрошить.
Запиши проверочные слова которые отвечают на вопрос что?
Найди слова, которые отвечают на вопрос < ; что?
Найди слова, которые отвечают на вопрос < ; что?
Запиши их в тетрадь, книга, лошадь, медвежонок, дверь, голос, ласточка, тетрадь, шмель, щука, окно.
Выберите из предложений и запиши слова которые отвечают на один из данных вопросов кто?
Выберите из предложений и запиши слова которые отвечают на один из данных вопросов кто?
К слову тетрадь подобрать слова отвечающие на вопрос какой?
К слову тетрадь подобрать слова отвечающие на вопрос какой?
Подлежащее всегда в именительном падеже. Поэтому 1 и 4.
1) досыта 2) вдвоём 3) не только. Но и, однако, зато.
1. Мы с мамой купили арбуз, яблоки, мандарины, апельсины, и нектарины. 2. Илюша у него учится ; полтора целковых за урок плачу. 3. Ане подарили : телефон, коробку карандашей, щенка, и велосипед. 4. Москва – столица России.
Легким морозом, т. К грамматическая основа не может быть словосочетанием.
Уже обжигает, легким морозом, обжигает лицо, обжигает морозом. Вроде всё)).
Отображение предложения, включающее в себя главные, однородные члены, причастные обороты и деепричастные обороты.
Слова, которые отвечают на вопросы что? кто?
Яяяя Русский язык
Слова, которые отвечают
– развитие умений ставить к слову вопросы: кто? или что? и разграничивать слова – названия людей, животных и предметов.
(технология оценивания учебных успехов)
Ι. Актуализация знаний.
– Что надо записать? (Дату.)
Комментированная запись числа.
– Какую запись должны сделать дальше?
– Напишите слова «Классная работа».
Работа по учебнику. Введение в новый раздел.
– Рассмотрите новый кадр киноплёнки. Прочитайте название раздела.
– Чему так удивился Петя Зайцев? (Табуретка ожила.)
– Вспомните, какие вопросы мы задаём к словам – названиям предметов. (Учебник «Букварь», с. 164, 166.)
1. Ра звиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. П редставлять информацию в виде схемы.
3 . Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
II . Формулиро-вание проблемы, планирование деятельности. Поиск решения (открытие нового знания), формулирование правила (определения).
– Как думаете, чем будем заниматься на уроке, чему учиться? (Задавать вопросы к словам.)
– Составим план урока.
Слова, которые отвечают на вопрос: ч то?
Слова, которые отвечают на вопрос: кто?
– Что мы сейчас делали? (Планировали свою деятельность.)
– Какой кружок обозначает это умение?
– Рассмотрите картинки в учебнике и прочитайте предложения рядом с ней.
Работая по вопросам, дети осознают, что к словам – названиям предметов можно задавать два вопроса: кто? и что? , а к отдельному слову можно задать только один вопрос.
– Как же выбрать вопрос? Что для этого нужно знать?
Упр. 48 – развивается умение определять вопрос по тому, что обо значают слова: людей (животных) или предметы.
– Какие слова вы бы дописали в каждый столбик?
1. Р азвиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. О ценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. П рогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
1. Р азвиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
4. Умение работать в паре.
ΙΙ I . Развитие умений – применение знания.
1. Работа по учебнику.
Упр. 49 – развивается умение ставить вопросы к словам, опираясь на их значения – названия людей, животных или других предметов.
2. – Запишите слова, отвечающие на вопросы:
Кто? ______, ______, ______
Что? ______, _______, ______
Вопросы к ученику (начало формирования алгоритма самооценки):
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе составить, правильно записать слова?
– Ты записал все слова?
– Ты записал слова сам или с помощью товарища?
– Сейчас мы вместе с … ( имя ученика ) учились оценивать свою работу.
– Молодец! Ты не только правильно выполнил упражнение, но и объективно оценил свою работу.
Ученики выходят парами, записывают на доске: I вариант – кто? , II вариант – что?
– Запишите эти слова с вопросом.
– Что мы сейчас делали?
– Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.)
1. Р азвиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
2. О ценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Ф ормируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
– Что нового узнали на уроке? (К словам можно задавать вопрос: кто? или что? )
– Как выбрать вопрос к слову? Что для этого нужно знать? (Что называет слово – людей, животных или предметы.)
– Что у вас получалось сегодня лучше всего?
– В чём испытали затруднения?
– Кто сегодня получил отметку в дневник?
1. Задание №6, 7, тема 4 в Рабочей тетради.
2. Упр. 34 («Дидактический материал»).
– Классифицировать слова по вопросу.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-327452
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Когда дети начинают шутить
Время чтения: 2 минуты
В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.