Что такое нано полики
НАНО коврики НОВИНКА — Такого Вы точно ещё не видели & Теперь то уж точно всегда будет чистота и порядок
Сегодня хотел бы рассказать про EVA
И вроде бы закрыли эту тему в прошлом году
Но всё же не до конца
Мне на глаза попался достаточно интересный вариант исполнения салонных ковров
— «Ковры да ковры. Что в них такого? Обычные же» — скажите Вы
— «Как тебе такое Илон Маск?»
Это ДВУХСЛОЙНЫЕ коврики EVA для моей KIA Rio III (2015-2017)
И не буду банально показывать как они лежат в салоне (хотя для ✓ конечно же покажу, но в конце)
А хотел бы остановиться на ГЛАВНОМ
На том,
В чем же их ФИШКА и отличия от обычных
Инновационные, долговечные и удобные ковры
Которые помогут надежно защитить салон автомобиля от пыли, грязи и влаги в любое время года
Сама же технология двойного слоя — это новейшая и уникальная разработка
Данные ковры как Вы уже поняли — имеют ДВА слоя
Верхний слой — сетчатый с отверстиями в ячейках, сквозь которые грязь попадает внутрь
А нижний слой — цельный, на котором скапливается весь мусор
Вместимость мусора и влаги увеличена более, чем в 5 раз по сравнению с однослойными EVA ковриками
Так же благодаря технологии двойного слоя весь мусор и микробы находятся внутри коврика, а не распространяется по салону
Даже при включённом обдуве в ноги вы будете защищены от клубов пыли и бактерий, которые могут подниматься с потоками воздуха
Это особенно актуально в период распространения COVID-19 ❌
Собственно вокруг да около ходить не будем
И покажем наглядно
Я накидал три лопаты (естественно не полных — земля то мерзлая)
Так много потому что кинул одну — грязь куда то делась
Кинул вторую и тоже вроде не показать
Лишь с третьей попытки Я смог сделать наглядные фотографии
Вся грязь, попавшая на коврик, просыпается внутрь и остаётся между двумя слоями
Коврик выглядит как новый, оставляя обувь и обивку салона абсолютно чистыми
Я конечно переборщил с количеством песка и земли со снегом
Ведь такого объёма точно не будет ни у кого на ботинках и в салоне
Ну если Вы конечно не полная конкретная такая свинюша которой лень вынуть и выбить коврик раз в неделю
Кстати насчёт чистки
Я его только перевернул
А грязь уже начала высыпаться
Пару раз ударив по тыльной стороне — ВСЁ вывалилось окончательно
Действительно чистый как снаружи так и внутри
Конечно на моих фото не было мокрой и застывшей грязи со снегом
Но и керхера со щёткой под рукой так же не было
И уж банально на самообслужке за 20 рублей
Эти коврики можно отмыть в идеал совершенно из любого состояния, сами понимаете
И как заявляет производитель — сохнут всего за 15 минут в независимости от температуры окружающей среды
Со снегом аналогичная ситуация
Достаточно наклонить коврик,
И всё содержимое беспрепятственно начнёт высыпаться и улетать на РАЗ ДВА
Кстати шильдики дали в подарок
У них там сейчас какая то акция проходит со скидками
Ну а форму ячеек как Вы уже заметили выбрал — сота
Цвет естественно Black с такой же оканктовкой
Так же доукомплектовал каучуковым подпятником
Стоимость — 490 рублей
Ну и как обещал
Расположение и вид ковров с салоне
Ну и так же материал EVA производятся из экологически чистого материала, обладающего повышенной износостойкостью, устойчивостью к экстремальным температурам и агрессивным химреагентам
Тут Америку Вам не открою
Давно всем известных ФАКТ ❗️
Но помимо этого, по заявлению производителя
Технология двойного слоя и плотная структура обеспечивает безупречную гидро и шумоизоляцию!
Ш У М О И З О Л Я Ц И Ю — Вы представляете? Ашаалеть вообще
Ну как Вам такой вариант исполнения?
Понравился?
КАКИЕ ВООБЩЕ МЫСЛИ НАСЧЁТ EVA КОВРИКОВ?
Спасибо что прочитали)
Огромной Вам Удачи!
И пока!)
Производство автомобильных ковриков – где найти самые качественные
Здесь вы узнаете о том, как организовано производство ковриков для автомобилей из различных материалов. Мы рассказываем про преимущества и недостатки тех или иных материалов. Почему севилен сегодня является оптимальным материалом для поликов?
Любой автомобиль нуждается в тщательном уходе. Это касается как технической части, так и его эстетических характеристик. Особое внимание стоит уделить именно полу, так как здесь может скапливаться влага, которая впоследствии вызывает гниение днища. Именно по этой причине производство автоковриков началось уже довольно давно, с учетом высокого спроса на эти аксессуары. Ведь именно полики защищают ковролин и днище от протекания воды.
На современном этапе, компаний, который заняты в этой сфере очень много. Очень большая их концентрация в Азии. Но и в России постепенно осваивается эта индустрия, появляются местные бренды, которые на равных конкурируют с ведущими фирмами в отрасли.
Перед тем, как мы расскажем непосредственно о производстве автомобильных ковриков, давайте узнаем о том, из какого материала они изготавливаются. В основном, здесь применяются резина, полиуретан и текстиль. Также, используются и некоторые инновационные материалы вроде севилена.
Производство резиновых ковриков
Изготовление поликов из этого материала широко распространено в России. Причин здесь несколько. Во-первых, из поколения в поколение автолюбители уже привыкли к «калошам» в проеме для ног. Так было в советских машинах и традиция продолжается и сегодня.
К тому же, такие ковры стоят дешевле своих аналогов. И этот фактор также часто является решающим при принятии решений. Хотя сегодня на рынке представлены и другие, более перспективные материалы.
Во-вторых, резина производится из каучука, который, в свою очередь, является продуктом переработки нефти. Поэтому для России этот материал очень близок.
Наконец, многие автовладельцы до сих пор считают, что резиновые коврики являются универсальными и подходят на все случаи жизни. В принципе. Отчасти здесь можно согласиться с этим доводом. Однако у этих поликов есть масса недостатков.
К примеру, они не впитывают воду и грязь, которые остаются в пространстве между бортиками. Это приводит к тому, что ваша обувь и одежда будут соприкасаться с мусором и пачкаться. К тому же, портится и эстетическая картина. Вода в «калоше» со временем будет вызывать раздражение.
Как вариант, можно постоянно ее сливать. Но здесь появляется еще одно неудобство – резиновые коврики слишком гибкие и извлекать из их салона – задача не из простых, особенно, если скопилось много воды. Одно неосторожное движение и грязь потечет на ковролин.
Резиновые коврики плохо переносят морозы и теряют свои качества. Они начинают скользить по полу, что доставляет определенный дискомфорт в процессе управления транспортным средством.
Наконец, с точки зрения эстетики «калоша» все же портит все впечатление от салона, даже если она новая. Существует масса альтернатив, которые способны украсить пространство для ног лучше любого резинового полика.
Изготовление текстильных автомобильных ковриков
Эти аксессуары появились на отечественном рынке примерно в середине 90-х годов прошлого столетия. Основными поставщиками в то время были Бельгия, Турция и ряд других государств Европы. Естественно, постепенно пошивочные компании стали появляться и в России.
Для производства таких поликов используется швейное оборудование, станки для раскройки. Также, в процессе изготовления снимаются лекала, нашивается фурнитура, крепления и так далее.
Сырье для таких автоковриков приходит из Азии. Кстати, в России есть и свои производители, но пока что они не могут конкурировать с китайскими.
Из преимуществ таких поликов можно выделить то, что они превосходно вписываются в интерьер любого автомобиля. Их подбирают, обычно, в цвет элементов декора и они придают больше уюта.
Также, в качестве преимуществ иногда указывается и то, что такие коврики впитывают влагу. Однако такие возможности у поликов из текстиля ограничены. Соответственно, избыточная вода и грязь все равно будут проливаться на пол.
К тому же, таким коврикам требуется частая химчистка. В противном случае, пятна будут накапливаться и вывести их впоследствии будет труднее. Класть такой аксессуар в багажник вообще не рекомендуется. Особенно в зимнее время. Это же касается и салона. Объемы воды и грязи многократно возрастают. Плюс, на коврики будут попадать химические реагенты, которыми посыпают улицы в России.
Изготовление ковриков из севилена
Автолюбители постепенно приходят к выводу, что резина и текстиль – весьма непрактичны, хотя и имеют некоторые преимущества. Но те, кто хотя бы раз попробовал коврики из севилена, вряд ли захотят возвращаться к классическим вариантам.
Этот материал помимо экологичности, имеет массу преимуществ. Он достаточно жесток и гибок. К тому же, устойчив к износу. Средний срок службы таких ковриков составляет от трех лет. Это своего рода рекорд. Для сравнения, при круглогодичной эксплуатации текстильных поликов, их хватит на один сезон.
Коврики из севилена имеют ячеистую структуру, которая позволяет не только собирать воду внутри, но и равномерно распределять ее, не вызывая вытеканий и переливаний. Соответственно, исключены случаи попадания грязи на пол.
Такие полики легко извлекать из салона. Они не проливают воду даже тогда, когда находятся практически в вертикальном положении. Для чистки используется обычная мойка высокого давления без всяких химических средств.
Оценить преимущества таких ковриков можно, приобретя либо весь комплект, либо одну единицу. Оформить покупку можно непосредственно на этом сайте. Для этого необходимо заполнить специальную форму или позвонить нам по указанным телефонам.
Огромный пост про Нано-воск. Инструкция по уходу за ЛКП а/м ч.1
Салам!
До тотально покраски еще далеко, полировка кузова- бессмысленна трата рупий, а весеннего лоска на а\м нам хочется всем, поговорим о том какие методы применяются на современной автомоечной. Сегодня речь пойдет про «что такое NANO-воск и с чем его едят», «куда мыть и во что втирать». Как пишут производители «Нано воск образует полимерную пленку, что помогает легкому удалению загрязнений, усиливает блеск и освежает цвет автомобиля «- собсно это нам и требуется. Есть ряд плюсов использования данного воска:
1 — это безусловно гидрофобные (водоотталкивающие) свойства по-лучше любого «антидождя»
2 — ЛКП автомобиля оживает, освежает цвет
3 — создает полировочный эффект
4 — чудо-покрытие хватает на долго. производителем заявлено 8 месяцев. (в моем случае 6 месяцев т.к. а\м посещает мойку часто- в среднем 5 раз в неделю)
Так как речь идет о собственноручном нанесении поговорим о «Что нам для этого надо»:
1 — место без были
2 — Karcher
3 — пеногенератор
4 — компрессор
5 — Автохимия (для первичной мойки\средство удаления битумных пятен и масла\ нано шампунь)
6 — Тряпки для протирки (удаление влаги\ и парочка тряпок микрофибры)
7 — Губка (3 штуки)
8 — ведро
9 — Нано воск
10 — средство защиты и очистки рук (для после работы)
Метод мойки, перед нанесением воска, проходит в 3 этапа это:
1 этап — тщательно сбиваем грязь и удаляем ее с кузова автомобиля с нанесением первичной автохимии, смываем водой
2 этап — проводим процедуру по удалению битума, битумных и масленистых пятен так же завершив смывкой водой
3 этап — обезжириваем поверхность и очищаем его с помощью нано шампуня, затем смываем обильным кол-м воды.
Приступаем к этапу №1: прежде чем мы приступим стоит замочить губки в ведре с водой
тщательно удаляем основную грязь с кузова автомобиля, наносим средство для первичной мойки с помощью пеногенератора и растираем его губкой номер №1
смываем обильно остатки химии на кузове.
Этап №2: Средство для удаления битумных пятен имеет маслянистую структуру, наносим его губкой №2 на капот и переднюю часть автомобиля, крылья и двери. По инструкции требуется дать поработать химии до 10 минут, затем обезжирить поверхность и смыть обильно водой- для этого и потребуется нано-шампуть далее.
Этап №3: Разводим в ведре с водой нано-шампунь в пропорции 50 мл на 10 л воды и наносим его губкой №3 тем самым обезжирив нашу поверхность после антибитума. Оставляем химию на 5 минут, пусть поработает, далее смываем водой
Nano Polish – эффективное средство для полировки и удаления царапин
Средство Nano-Polish — состав из серии Ceramic Pro, отличающийся уникальными характеристиками и пользующийся все большим спросом у широкой категории пользователей.
Его особенности заключаются в создании надежного защитного слоя, обеспечивающего маскировку небольших царапин и потертостей на ЛКП транспортного средства.
Обработка кузова таким полиролем обеспечивает защиту от бликов и зеркальный эффект.
Кроме того, применение Nano-Polish актуально перед нанесением иных продуктов на основе нанокерамики. Уже после первого нанесения удается улучшить и обновить оттенок ЛКП, значительно продлив его ресурс.
Назначение
Одна из главных задач Nano-Polish — приведение кузова транспортного средства в идеальное состояние. Уже первое применение позволяет преобразить автомобиль, помочь автовладельцу привести его в оптимальный вид и ускорить продажу (в случае необходимости).
Использование Nano-Polish — шанс защитить покрытие от песка, пыли и влажности, которые негативно действуют на ЛКП и со временем делают его более блеклым. Без специальной обработки появляются микроповреждения, которые впоследствии приводят к появлению ржавчины.
Средство Nano-Polish — полироль, подготавливающий основу для нанесения дорогостоящих средств на базе нанокерамики. Рассматриваемый состав применяется для решения разных задач — обработки кузова мотоцикла и машины, очистки фар, а также заднего и лобового стекла.
После нанесения Nano-Polish на поверхности появляется защитный слой, имеющий толщину в несколько микрон. Средство медленно расходуется, ведь для обработки одной машины достаточно 30 мл.
Состав
Средство Nano-Polish — продукт, созданный с применением новых нанокерамических технологий. В составе изделия отсутствует силикон, воск или иные ингредиенты, являющиеся неизменной составляющей простых полиролей.
В основе Nano-Polish лежит вода, которая дополняется керамическими наночастицами. На выходе получается эмульсия для керамической полировки поверхности автомобиля, которая по характеристикам много лучше имеющихся на рынке аналогов. После обработки таким составом кузов выдерживает до 1000 посещений автомобильной мойки.
Характеристики и преимущества
Средство Nano-Polish имеет ряд характеристик, которые выгодно выделяют его среди конкурентов:
Средство Nano-Polish имеет ряд преимуществ:
Правила применения
До использования Nano-Polish его необходимо подготовить — взболтать в течение 3-5 минут. Состав наносится с применением полировочного круга на ограниченных оборотах от 600 до 1000 оборотов в минуту. Нанесение происходит по такому же принципу, как и в случае с антиголограмными полиролями.
Алгоритм действий в процессе применения имеет следующий вид:
Перед применением Nano-Polish важно обеспечить его правильное хранение. В частности, в помещении должна быть температура до 25 градусов Цельсия. Запрещено смешивать продукт с другими изделиями.
Срок годности полироля не превышает 2 лет при условии закрытой тары. Если упаковка открыта, этот период уменьшается до 1,5 лет.
Отзывы
Отзывы о продукте Nano-Polish немногочисленны, но уже по ним можно сделать вывод о качестве и больших перспективах полировочного состава.
Люди отмечают удобство пользования, небольшой расход и хороший результат. После обработки улучшается внешний вид транспортного средства и готовится оптимальная основа для нанесения других составов.
Если вы пользовались данным средством, отставляйте отзывы в комментариях.
В чем преимущества технологии Nano Cell в телевизоре
Наверняка многие помнят времена, когда телевизоры были еще кинескопными. Позже прорывом в технологиях стали плазменные панели. Но им не суждено было надолго остаться в лидерах, на смену пришли жидкокристаллические экраны. Казалось бы, больше желать нечего — отличная цветопередача и тонкий экран. Однако разработчики телевизионной техники не остановились — следующим шагом стало применение нанотехнологий, выведших качество изображения на новый уровень.
Что такое технология Nano Cell в телевизорах
Прежде всего следует отметить, что, когда производители называют ее полностью инновационной, в этом есть большая доля лукавства. Попробуем разобраться, что это, Технология Nano Cell в телевизоре, и на чем она основана.
Хотя устройство таких дисплеев держится в секрете, у экспертов есть множество оснований считать, что в его основе — применение уже привычных IPS-матриц, оснащенных дополнительным светопоглощающим слоем.
Благодаря этому блокируется волновое излучение в диапазоне между красным и зеленым, что способствует десатурации цветов. В результате на экран они выводятся более чистыми. Таким образом, совмещение IPS-технологий и наноячеек способствует улучшению параметров просмотра:
Применение нанотехнологий способствует поднятию порога яркости до максимального, сохраняя все ключевые преимущества стандартной IPS-матрицы.
Как работает технология Nano Cell
Принцип работы заключается в нанесении на экран пленки из наночастиц. Их размер — 1 нм, и они способны поглощать волны промежуточной длины, обеспечивая получение чистых цветов.
То есть на дисплей выводится красный цвет без примеси оранжевого или желтого, а синий не смешивается с желтым или зеленым. Изображение при этом получается намного более реалистичным. Кроме того, цветопередача не искажается в зависимости от угла просмотра. Для обычного телезрителя это означает, что, даже если сидеть не прямо перед экраном, а сбоку, цветовосприятие не меняется.
Применение нанотехнологий позволяет расширить угол просмотра до 178 ° без потери качества.
Плюсы и минусы телевизоров LG с Nano Cell
Южнокорейский бренд выпускает серию моделей, поддерживающих качество 4К, которое в сочетании с функцией HDR обеспечивает получение наиболее чистых цветов. Причем флагманская модель, по заявлениям производителей, способна масштабировать изображение до 8К, используя искусственный интеллект. Имеется поддержка Dolby Vision, необходимая для контента HDR10. Тем не менее технология Nano Cell, помимо плюсов, имеет и минусы.
К достоинствам можно отнести:
Но, говоря о достоинствах, нельзя умолчать о недостатках:
В целом можно сказать, что технология Nano Cell в телевизоре LG — это бюджетное решение для средней ценовой категории.
LG устанавливает на своих телевизорах с Nano Cell операционную систему WebOS 3.5 с расширенным функционалом.
Чем отличаются QLED vs OLED vs Nano Cell
Сейчас на рынке телевизионных товаров основная битва идет между корейскими концернами LG и монстром по производству бытовой электроники Samsung. Первые поставляют на рынок устройства, оснащенные дисплеями Nano Cell, вторые применяют QLED.
Эти технологии появились практически одновременно. С точки зрения работы они основаны на одном принципе — фильтрации цвета. Обе за основу берут жидкокристаллические экраны. Только в случае с QLED фильтрующий слой на пленочной матрице состоит из нанокристаллов — светодиодов на основе квантовых точек. Это позволяет достичь уровня яркости от 1500 нит и чистых белого и черного цветов.
В то же время это все еще ЖК-дисплеи. Кроме того, пользователи отмечают следующие минусы:
В конкурентном поединке трудно сказать, кто из противников реализовал принцип фильтрации лучше. Какого-то качественного прорыва в обеих технологиях нет. Это все еще улучшенная модификация LCD-дисплеев. Выбирая, какой телевизор купить, с технологией Nano Cell или QLED, стоит исходить из дизайна модели, размера экрана, дополнительного функционала.
Что касается OLED, тут дело обстоит иначе. В отличие от LED их дисплей вообще не имеет подсветки. Каждому пикселю соответствует свой светодиод, который включается или выключается при прохождении через него электротока. Такие 4К-телевизоры способны создать бесконечную контрастность. К безусловным плюсам также относится высокая частота развертки. Такие телевизоры самые легкие и тонкие, технология идеально подходит для реализации на изогнутых экранах.
По сравнению с QLED и Nano Cell дисплеи OLED безусловно выигрывает в качестве, но стоит отметить и минусы:
Кроме того, выбор ограничен моделями размером больше 55”.
Ежегодное совершенствование технологий и конкурентная борьба между производителями приводит к тому, что в выигрыше оказывается покупатель. Сегодня у него есть выбор между различными моделями. А какой вариант предпочесть — зависит только от личных желаний.