найди что опишу дидактическая игра

Дидактическая игра «Угадай по описанию» в средней группе

найди что опишу дидактическая игра. Смотреть фото найди что опишу дидактическая игра. Смотреть картинку найди что опишу дидактическая игра. Картинка про найди что опишу дидактическая игра. Фото найди что опишу дидактическая игра Березовская Любовь Вячеславовна
Дидактическая игра «Угадай по описанию» в средней группе

Цель: упражнять детей в составлении и отгадывании описательных загадок о предметах, изображённых на картинках. Развивать воображение, умение рассказывать о характерных свойствах описываемых предметов, их предназначении, материалах, из которых они сделаны, определять тематическую группу, к которой относятся предметы. Воспитывать внимание, наблюдательность, умение действовать в группе, интерес к дидактическим играм.

Оборудование: 50 карточек с изображёнными на них предметами.

Ход игры.

При ознакомлении с игрой, первые несколько раз, ведущим является взрослый – логопед или воспитатель. Педагог даёт детям образец составления описательных загадок. Затем ведущим может быть один из детей.

Играющие садятся за столы. Ведущий, стоя лицом к игрокам, берёт одну из карточек игры, составляет описательную загадку о предмете, изображённом на картинке, не показывая и не называя его. Играющие называют варианты отгадок. Ведущий отдаёт карточку тому игроку, который правильно назовёт загаданный предмет. Выигрывает тот игрок, у которого в конце игры оказывается больше всего карточек.

найди что опишу дидактическая игра. Смотреть фото найди что опишу дидактическая игра. Смотреть картинку найди что опишу дидактическая игра. Картинка про найди что опишу дидактическая игра. Фото найди что опишу дидактическая играДетский мастер-класс по ручному труду «Дидактическая игра «Волшебный круг. Угадай сказку»» Материал для выполнения мастер – класса: картон цветной, набор цветной бумаги, ножницы, клеевой карандаш, распечатки с изображением сказочных.

найди что опишу дидактическая игра. Смотреть фото найди что опишу дидактическая игра. Смотреть картинку найди что опишу дидактическая игра. Картинка про найди что опишу дидактическая игра. Фото найди что опишу дидактическая играДидактическая игра по страницам красной книги «Угадай кто я!» Авторы: Похламкова Л. Н. Газиева Ю. В. В рамках экологического проекта в МАДОУ 500 г. Новосибирска мы для детей своей группы придумали эту.

найди что опишу дидактическая игра. Смотреть фото найди что опишу дидактическая игра. Смотреть картинку найди что опишу дидактическая игра. Картинка про найди что опишу дидактическая игра. Фото найди что опишу дидактическая играДидактическая игра «Угадай, что спрятала Дуня». Коробочка ощущений Актуальность: На современном этапе развития дошкольного образования большое внимание уделяется методике организации д/и. дошкольников.

найди что опишу дидактическая игра. Смотреть фото найди что опишу дидактическая игра. Смотреть картинку найди что опишу дидактическая игра. Картинка про найди что опишу дидактическая игра. Фото найди что опишу дидактическая играДидактическая игра «Угадай мелодию песен из любимых мультфильмов» Цели: • Учить детей по слуху определять и называть знакомые произведения; • Развивать музыкальный слух; расширять музыкальные впечатления;.

Дидактическая игра «Угадай новогодний мультфильм» Дидактическая игра «Угадай новогодний мультфильм» Цель: развитие познавательных процессов через использование дидактической игры. Задачи:.

Дидактическая игра «Угадай профессию родителей» с использованием ТСО Дидактическая игра для детей второй младшей группы \\\»Угадай профессию родителей\\\» с использованием ТСО Подготовила воспитатель МАДОУ.

найди что опишу дидактическая игра. Смотреть фото найди что опишу дидактическая игра. Смотреть картинку найди что опишу дидактическая игра. Картинка про найди что опишу дидактическая игра. Фото найди что опишу дидактическая играДидактическая игра «Веселый мяч — угадай героя из сказки» Угадай героя сказки! Данная дидактическая игра направлена на развитие связной речи детей и закреплении знаний о русских народных сказках,.

Игра «Составь портрет по описанию» (развитие связной речи) для детей 4–7 лет «СОСТАВЬ ПОРТРЕТ ПО ОПИСАНИЮ» (развитие связной речи) Для детей 4-7 лет Цель: • учить детей составлять описательные рассказы по готовым.

Конспект занятия в старшей группе «Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово» Конспект Образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Чтение стихов о весне. Дидактическая игра «Угадай слово»». Цель.

Особенности и последовательность работы по описанию предметов, картин и серии сюжетных картин в средней группе. Доклад на педсовет воспитателя ГБДОУ детского сада №16 г. Санкт-Петербугра Красносельского р-на средней группы «Теремок» Хренковой Ольги.

Источник

Дидактическая игра «Найди предмет по описанию»

найди что опишу дидактическая игра. Смотреть фото найди что опишу дидактическая игра. Смотреть картинку найди что опишу дидактическая игра. Картинка про найди что опишу дидактическая игра. Фото найди что опишу дидактическая игра наталья мусинова
Дидактическая игра «Найди предмет по описанию»

Задачи: воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность, находчивость; учить детей описывать предмет, не называя его; воспитывать выдержку.

Игровые правила. Ищет тот, кого позовёт Буратино.

Игровые действия. Игру ведёт Буратино,отгадывание его загадок детьми: поиск предметов в групповой комнате.

Ход игры. Воспитатель вместе с Буратино и детьми рассматривает предметы,которые он подобрал для игры: мяч, грузовую машину, обезьянку, куклу, кружку. При этом педагог обращает внимание на внешний вид предметов, их форму, цвет, из чего сделаны, для чего нужны. Затем предлагает детям отвернуться, в это время быстро раскладывает предметыпо групповой комнате и говорит:

-Разбежались все наши игрушки. Сейчас вы их будите искать.

-Это мяч, мяч!-Дружно отвечают дети.

-Правильно ребята, Миша, найди мяч.

Миша находит мяч и относит его в корзину. Игра продолжается до тех пор пока игрушки не будут возвращены на место.

Буратино отмечает детей активных, внимательных, находчивых. Затем предлагает всем поиграть с игрушками, теперь они знают, как играть с ним.

Для подобных игр можно брать игрушки, к которым у детей по каким-либо причинам ослаб интерес, о которых они на время забыли.

найди что опишу дидактическая игра. Смотреть фото найди что опишу дидактическая игра. Смотреть картинку найди что опишу дидактическая игра. Картинка про найди что опишу дидактическая игра. Фото найди что опишу дидактическая играДидактическая игра «Найди пару» Предлагаю вашему вниманию д/и «Найди пару». Игра рассчитана на детей 5-7 лет. Я взяла старый настенный календарь, вырезала в нем отверстия,.

Дидактическая игра «Что за предмет?» Педагог приносит чудесный мешочек, где лежат разные предметы (из разного материала – деревянный, резиновый, пластмассовый, металлический).

найди что опишу дидактическая игра. Смотреть фото найди что опишу дидактическая игра. Смотреть картинку найди что опишу дидактическая игра. Картинка про найди что опишу дидактическая игра. Фото найди что опишу дидактическая играДидактическая игра «Найди ключик». «Найди ключик». Сделать такое пособие не составит большого труда, но, несмотря на всю его простоту, дети стоят в очереди, чтобы поиграть.

найди что опишу дидактическая игра. Смотреть фото найди что опишу дидактическая игра. Смотреть картинку найди что опишу дидактическая игра. Картинка про найди что опишу дидактическая игра. Фото найди что опишу дидактическая играДидактическая игра «Найди кукле свой предмет» Цель: Обучать детей группировать объекты по цвету (подбирать куклам предметы определенного цвета). Учить детей работать со следующими цветами:.

найди что опишу дидактическая игра. Смотреть фото найди что опишу дидактическая игра. Смотреть картинку найди что опишу дидактическая игра. Картинка про найди что опишу дидактическая игра. Фото найди что опишу дидактическая играДидактическая игра «Найди Мышонка» Цель:Знакомство детей с цветами и их названиями. Материал:Листы бумаги 6 цветов, посередине белый квадрат, на котором нарисован мышонок,.

найди что опишу дидактическая игра. Смотреть фото найди что опишу дидактическая игра. Смотреть картинку найди что опишу дидактическая игра. Картинка про найди что опишу дидактическая игра. Фото найди что опишу дидактическая играДидактическая игра «Найди предмет по контурному изображению» Дидактическая игра «Найди предмет по контурному изображению». Важной задачей, стоящей перед учителем, является развитие любознательности,.

найди что опишу дидактическая игра. Смотреть фото найди что опишу дидактическая игра. Смотреть картинку найди что опишу дидактическая игра. Картинка про найди что опишу дидактическая игра. Фото найди что опишу дидактическая играДидактическая игра «Назови цвет и предмет» Учить детей дошкольного возраста связанной речи на занятиях английского языка разнообразен. Для начало дети учатся говорить отдельно названия.

найди что опишу дидактическая игра. Смотреть фото найди что опишу дидактическая игра. Смотреть картинку найди что опишу дидактическая игра. Картинка про найди что опишу дидактическая игра. Фото найди что опишу дидактическая играДидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту» В младших классах коррекционных школ VIII вида одним из эффективных методов, активно воздействующих на познавательную деятельность детей,.

Конспект занятия «Найди предмет такой же формы» Программное содержание: закреплять представление детей о круге, познакомить с треугольником. Учить детей узнавать и называть эти геометрические.

Источник

Картотека дидактических игр для развития связной речи

найди что опишу дидактическая игра. Смотреть фото найди что опишу дидактическая игра. Смотреть картинку найди что опишу дидактическая игра. Картинка про найди что опишу дидактическая игра. Фото найди что опишу дидактическая игра Оксана Егорова
Картотека дидактических игр для развития связной речи

Картотека дидактических игр по развитию связной речи

«Опиши картинку».

Цель: Развитие произвольной памяти, наблюдательности, логического мышления, слуховой памяти. Упражнять в умении определять группу предметов, объединенных по общему признаку, посторонний предмет.

Ребенку предлагается внимательно рассмотреть картинку. После этого убрать картинку и предложить ребенку ее описать. Если он затрудняется, можно рассмотреть ее вместе. Ребенок должен не только назвать, что изображено, но и описать форму, количество, величину, пространственное расположение объектов и их деталей. Затем предложить посмотреть еще раз на картинку и найти то, что не было названо. Ребенку предлагается внимательно рассмотреть картинку. После этого убрать картинку и предложить ребенку ее описать. Если он затрудняется, можно рассмотреть ее вместе. Ребенок должен не только назвать, что изображено, но и описать форму, количество, величину, пространственное расположение объектов и их деталей. Затем предложить посмотреть еще раз на картинку и найти то, что не было названо.

«На чем дети катаются»

Цель: активизировать в речи предлога НА

Наглядный материал: сюжетные картинки (лыжи, санки, коньки, самокат, велосипед)

Ход игры: дети по картинке составляют предложения с предлогом «на» Мальчик катается на самокате, Вера едет на машине. И т. д.

Цель: развивать фонематический слух.

Воспитатель объясняет, что все слова звучат по-разному, но есть среди них и такие, которые звучат немножко похоже. Предлагает помочь подобрать слово.

По дороге шл жучок,

Песню пел в траве. (сверчок).

Можно использовать любые стихи или отдельные рифмы.

Придумывается какая-нибудь необычайная ситуация,например: «Придя утром в парк, вы увидели, что там исчезли все скамейки». Надо как можно быстрее придумать объяснения этого события. Причины могут быть обычными, житейскими («Забрали на ремонт», и необычные, фантастические (скамейки обиделись, что их портят, и ушли в другой парк). Побеждает тот, кто предложит больше причин, и чем они разнообразнее, тем лучше. Игра развивает способность анализировать и логически мыслить.

«Кого я вижу, что я вижу»

Цель: различение в речи форм винительного падежа одушевленных и неодушевленных существительных, развитие кратковременной слуховой памяти.

Ход игры. В эту игру лучше играть на прогулке, чтобы перед глазами было больше объектов для наблюдения. Играть может несколько человек. Перед началом игры договариваются, что будут называть предметы, находящиеся вокруг.Первый играющий произносит: «Я вижу. воробья» и бросает мяч любому игроку.Тот должен продолжить: «Я вижу воробья, голубя» и бросает мяч следующему. Если кто-то не может продолжить перечисление объектов, которых можно наблюдать в данной ситуации, он выходит из игры. Начинается следующий тур, составляется новое предложение, и так далее.

Дидактическая задача: Развивать память детей; обогащать их знания о предметах, воспитывать такие качества личности, как находчивость, сообразительность. Игровое правило. Вспомнить и назвать, как один и тот же предмет может быть использован.

Ход игры.Воспитатель говорит:

-У меня в руках стакан. Кто скажет, как и для чего его можно использовать?

-Пить чай, поливать цветы, измерять крупу, накрывать рассаду, ставить карандаши.

«Чего на свете не бывает»

Цель: научить находить и обсуждать ошибки, при рассматривании картинки-нелепицы.

Ход игры. Рассмотрев картинки-нелепицы, попросить ребнка не просто перечислить неправильные места, но и доказать, почему данное изображение ошибочное. Тогда получится полное описание картины, да еще и с элементами рассуждения.

Цель: Упражнять в составлении распространенных упражнений.

Материал. Игрушечный мишка.

-Медвежонок получил письмо от брата. Но дождм размыло некоторые слова. Надо ему помочь прочитать письмо.Вот это письмо: «Здравствуй, Мишутка. Я пишу тебе из зоопарка. Как-то раз я не послушался маму и забрался так далеко, что. я долго блуждал по лесу и. Выйдя на поляну, я попал. Я попал в яму, потому что. Там было так глубоко, что. Пришли охотники и. Теперь я живу в. У нас есть площадка для. На площадке для молодняка есть много. Мы играем с. За ними ухаживают. Они нас любят, потому что. Скоро к нам приедет дрессировщик из. Надеюсь попасть в. Как здорово уметь. Жди следующего письма из. До свидания. Топтыгин».Читая письмо, воспитатель интонацией побуждает детей дополнять предложения.

Цель: научить составлять описание картины с опорой на фрагменты данной картины.

Ход игры. Взрослый просит ребнка рассмотреть большую картинку, а также маленькие предметные картинки рядом с ней. «Фотограф сделал много снимков одного листа. Вот это общая картина, а это части той же самой картины. Покажи, где находятся данные фрагменты на общей картине. Расскажи теперь, о чем эта картина. Не забудь описать те детали, которые фотограф снял отдельно, значит, они очень важные».

Цель: учить детей описывать предмет, называя его признаки, качества, действия.

—Опиши ягоду или фрукт, который ты больше всего любишь, а мы отгадаем. («Он круглый, красный, сочный, вкусный

—это мой любимый. помидор»; «Он темно-бордового цвета, а внутри у него много-много разных зернышек, сладких и спелых, это мой любимый фрукт. гранат».)

Цель игры: обучать детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

Ход игры. Воспитатель напоминает детям, как они рассказали о знакомых предметах,загадывали и отгадывали о них загадки и предлагает: «Давайте поиграем. Пусть предметы нашей комнаты расскажут о себе, а мы по описанию отгадаем, какой предмет говорит.Надо соблюдать правила игры: когда будете рассказывать о предмете, не смотрите на

него, чтобы мы сразу не отгадали. Говорите только о тех предметах, которые находятся в комнате». После небольшой паузы (дети должны выбрать предмет для описания, приготовиться к ответу) воспитатель кладет камешек на колени любому играющему. Ребнок встает и дает описание предмета, а затем передает камешек тому, кто будет отгадывать. Отгадав, ребнок описывает свой предмет и передат камешек другому играющему, чтобы тот отгадал.

Цель: Составлять коллективное описание игрушки.

В комнату вносят новую игрушку. Дети берутся за руки и образуют круг, в центре которого игрушка. Первый играющий (вначале это взрослый) называет игрушку,например: «Это лошадка».Второй начинает описание: «Она серая». Третий продолжает описание. После того как описание будет закончено, дети водят хоровод вокруг игрушки.

«Зачем нам эти вещи»

Цель: научить использовать в речи сложноподчиннные предложения цели.

Ход игры.Перед игроками лежат разные предметы: мяч, карандаши, книга, кукла, грузовичок, скакалка и другие игрушки. Дети должны выбрать себе любой предмет, но объяснить, для чего он нужен.В предложении должен быть использован союз чтобы: «Я взял карандаш, чтобы рисовать».

Цель: научить составлять распространенные предложения.

Ход игры. «Сейчас я скажу предложение.

Например, «Мама шьт платье». Как ты думаешь, что можно сказать о платье, какое оно? (шлковое, летнее, легкое, оранжевое). Если мы добавим эти слова, как изменится фраза?» Мама шьт шлковое платье. Мама шьт летнее платье. Мама шьт лгкое платье. Мама шьт оранжевое платье.Предложения для игры: Девочка кормит собаку. Пилот управляет самолтом. Мальчик пьт сок.

Дидактическая задача: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

Игровое правило. Передавать камешек другому играющему можно только после того, как придумал предложение с названным ведущим словом.

Цель: учить составлять предложения, используя данные слова.

Ход игры. Слова в предложении перепутались. Попробуйте расставить их на свои места. Что получится?

Предложения для игры:

1. Дымок, идт, трубы, из.

2. Любит, медвежонок,мд.

3. Стоят, вазе, цветы, в.

4. Орехи, в, белка, дупло, прячет.

Цель: развитие связной речи

Дети садятся в круг, получая по картинке, не показывая их друг другу. Каждый должен описать сво животное, не называя его,по такому плану:

Для игры используются «игровые часы». Вначале крутят стрелку. На кого она укажет, тот

начинает рассказ. Затем вращением стрелки определяют, кто должен отгадывать описываемое животное.

Картотека дидактических игр по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста Игры на развитие словаря: «Лови да бросай — цвета называй» Цель: Упражнять в подборе существительных к прилагательному, обозначающему цвет.

Картотека дидактических игр по развитию речи для старшей группы Картотека дидактических игр по развитию речи для старшей группы Составила воспитатель Грасмик Елена Ивановна МБДОУ «Детский сад №4 Омской.

Картотека дидактических игр по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста 1). «Часы» Цель: Развивать речевое внимание детей. Ход: В-ль: Послушайте, как тикают часы: «Тик-так, тик-так», как бьют часы: «Бом-бом…».

Картотека дидактических игр по развитию речи в подготовительной группе «Волшебные кубики» Цель: Закреплять умение детей определять место звука в слове, производит фонематический анализ и синтез слова, развивать.

Картотека дидактических игр по развитию речи во 2-й мл. гр Картотека дидактических игр по развитию речи во 2-й мл. гр. 1. «Что звучит» Цель: Продолжать учить вычленять и узнавать звуки отдельных.

Картотека игр и упражнений на развитие связной диалогической речи дошкольников Гуси-гуси. Отмечается место – дом гусей. «Гуси» гуляют на «лужайке». Воспитатель Гуси-гуси! Дети Га-га-га! Воспитатель Есть хотите? Дети.

Картотека игр по развитию связной речи у старших дошкольников Картотека дидактических игр по развитию связной речи Гласные звуки. ЦЕЛЬ: развивать навыки выделения гласных звуков из состава слова. Это.

Развитие связной речи с помощью дидактических игр КАРТОТЕКА ИГР И УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Одной из основных задач умственного воспитания детей дошкольного возраста.

Тренинг «Развитие связной речи детей посредством дидактических игр» Треннинг «Развитие связной речи детей посредством дидактических игр». Своевременное и полноценное овладение речью является первым важнейшим.

Источник

Дидактическая игра «Найди по описанию»

найди что опишу дидактическая игра. Смотреть фото найди что опишу дидактическая игра. Смотреть картинку найди что опишу дидактическая игра. Картинка про найди что опишу дидактическая игра. Фото найди что опишу дидактическая игра Маргарита Лотова
Дидактическая игра «Найди по описанию»

Дидактическая задача: Воспитывать умение находить предмет по его

наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность находчивость; учить детей описывать предмет, не называя его; воспитывать выдержку.

Игровые правила: Ищет тот, кого назовет Буратино.

Игровые действия: Игру ведет Буратино, отгадывание его загадок

детьми; поиск предметов в игровой комнате.

Материал: мяч, грузовая машинка, собачка, ведерко, кукла.

Ход игры: Воспитатель вместе с Буратино и детьми рассматривает

предметы,которые он подобрал для игры: мяч, грузовую машинку, собачку, ведерко, куклу (см. цв. наклейку). При этом педагог обращает внимание на внешний вид предметов, их форму, цвет, величину, из чего сделаны, для чего нужны. Затем предлагает детям отвернуться,в это время быстро раскладывает все предметы по разным местам и говорит:

— Разбежались все наши игрушки. Сейчас вы их будите искать.

— Это мяч, мяч! Дружно отвечают дети.

— Правильно ребята! Сережа, найди мяч.

Сережа ходит по комнате и ищет мяч. Найдя его, приносит и кладет на стол воспитателя. Далее Буратино описывает другую игрушку:

— Пластмассовое, зеленое, с ручкой в нем носят воду, чтобы полить растения. Что это за предмет?

Буратино отмечает детей активных, внимательных, находчивых. Затем предлагает всем поиграть с игрушками: теперь они знают как играть с ними. Для подобных игр можно брать игрушки, к которым у детей по каким-либо причинам ослаб интерес, о которых они на время забыли.

найди что опишу дидактическая игра. Смотреть фото найди что опишу дидактическая игра. Смотреть картинку найди что опишу дидактическая игра. Картинка про найди что опишу дидактическая игра. Фото найди что опишу дидактическая играДидактическая игра «Найди пару» Данная игра предназначена для детей второго раннего возраста. Цель: определить цвет цветка и соотнести его соответственно цвету карточки.

найди что опишу дидактическая игра. Смотреть фото найди что опишу дидактическая игра. Смотреть картинку найди что опишу дидактическая игра. Картинка про найди что опишу дидактическая игра. Фото найди что опишу дидактическая играДидактическая игра «Найди пару» Цель игры: Развивать внимание, понятие один-много. Закреплять умение детей различать геометрические фигуры, называть цвета. Несмотря на.

найди что опишу дидактическая игра. Смотреть фото найди что опишу дидактическая игра. Смотреть картинку найди что опишу дидактическая игра. Картинка про найди что опишу дидактическая игра. Фото найди что опишу дидактическая играДидактическая игра «Найди динозавра по описанию». Дидактическая игра «Найди динозавра по описанию». Программное содержание игры: НАПРАВЛЕННОСТЬ: Данная дидактическая игра предназначена.

найди что опишу дидактическая игра. Смотреть фото найди что опишу дидактическая игра. Смотреть картинку найди что опишу дидактическая игра. Картинка про найди что опишу дидактическая игра. Фото найди что опишу дидактическая играДидактическая игра «Найди маму детеныша» Перед очередной тематической неделей пришла мысль создать дидактическую игру. Для основы игры взяла спичечные коробки. На просторах интернета.

найди что опишу дидактическая игра. Смотреть фото найди что опишу дидактическая игра. Смотреть картинку найди что опишу дидактическая игра. Картинка про найди что опишу дидактическая игра. Фото найди что опишу дидактическая играДидактическая игра «Найди пару» Позвольте предложить вашему вниманию дидактическую игру: «Найди пару». Эту игру я связала крючком из полиэтиленовых пакетов..

найди что опишу дидактическая игра. Смотреть фото найди что опишу дидактическая игра. Смотреть картинку найди что опишу дидактическая игра. Картинка про найди что опишу дидактическая игра. Фото найди что опишу дидактическая играДидактическая игра «Найди пару» Цель: Упражнять детей в сравнении предметов по цвету. Развивать внимание, наблюдательность, развивать зрительное восприятие. Формировать.

Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра «найди пару», была разработана для детей старшей группы в музей «Мой хуторок» В процессе создания мини-музея в группе.

найди что опишу дидактическая игра. Смотреть фото найди что опишу дидактическая игра. Смотреть картинку найди что опишу дидактическая игра. Картинка про найди что опишу дидактическая игра. Фото найди что опишу дидактическая играДидактическая игра «Найди пару!» Данная игра представляет собой комплекс игр, направленных на расширение и закрепление имеющихся у детей представлений о животных, птицах,.

найди что опишу дидактическая игра. Смотреть фото найди что опишу дидактическая игра. Смотреть картинку найди что опишу дидактическая игра. Картинка про найди что опишу дидактическая игра. Фото найди что опишу дидактическая играДидактическая игра «Найди свой домик» Цель игры:формировать осмысленное восприятие формы геометрических фигур, формировать представление об основных цветах и о геометрических.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *