найди части и целое что ты замечаешь

Решение простых арифметических задач, используя понятие что такое часть и целое

найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть фото найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть картинку найди части и целое что ты замечаешь. Картинка про найди части и целое что ты замечаешь. Фото найди части и целое что ты замечаешь

Сделать это очень просто.

Например: положите перед ребёнком 4 кружка красного цвета и 3 кружка синего цвета. Кружки должны быть одинакового размера и отличаться только цветом. Это обязательное условие. Предметы должны отличаться только одним признаком. Спросите, как можно назвать detkam.su все эти фигуры. Всё это кружки. Чем они отличаются? Разложи кружки на группы. Какие группы у тебя получились?

Все кружки – это целое. Целое можно разделить на части. На какие части ты разделил все кружки? (На красные кружки и синие кружки). Назови что здесь целое, а что часть-это главный вопрос упражнения.

Нужно будет научить ребёнка отвечать на вопросы:

Как, одним словом можно все эти предметы правильно назвать?

На какие части можно разделить эти предметы?

Как назовём целое? Как назовём часть? Или что здесь целое, а что часть?

Как только вы заметите, что ребёнок свободно различает и называет целое и части, начинайте при помощи тех же предметов складывать части и вычитать часть из целого. Теперь основной целью обучения является понимание, и запоминание двух основных правил, на основе которых можно решать любые задачи и уравнения на сложение и вычитание.

Следует объяснить и выучить формулу этих правил:

1) Чтобы найти целое необходимо все эти части сложить: Ц = Ч + Ч

Немного подробнее о том, как это сделать, объясню на примере с кружками красного и синего цвета. Назови что здесь целое, а что часть? Что нужно сделать, чтобы на столе остались только красные кружки? (Убрать синие кружки).

Запомни правило: Чтобы найти одну часть, нужно из целого вычесть другую(известную) часть. Что нужно сделать, чтобы на столе были все кружки? (Сложить вместе красные и синие кружки).

Запомни правило: Чтобы найти целое число, необходимо все части сложить.

найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть фото найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть картинку найди части и целое что ты замечаешь. Картинка про найди части и целое что ты замечаешь. Фото найди части и целое что ты замечаешь

Каждый раз, выполняя упражнение с разными предметами, обязательно повторяйте эти правила.

А теперь, давайте посмотрим, как применять эти правила при решении простых задач.

На веточке сидели 3 воробья и 4 синички. Сколько птичек сидело на ветке?
На столе стояло 2 чашки и столько же блюдец. Сколько посуды на столе?
Настя засушила 3 кленовых, 4 дубовых и 2 берёзовых листа. Сколько всего листьев засушила Настя?
На дереве сидели 7 птиц, 3 улетели. Сколько осталось?

Прочитай ещё раз вопрос. Что надо узнать часть или целое?

Повтори правило. Какие части нам известны и что нам о них известно? (Если надо найти целое).
Или предложите назвать известную часть и целое, если надо найти часть.

Такие арифметические задачи, как правило, затруднений не вызывают. А вот приведённые ниже задачи решить оказывается труднее, из-за того, что труднее представить условия задачи в виде картинки или фильма:

Разбирать задачу, начинаем с вопроса. Если ребёнок не совсем понял вопрос, уточните его спросив: «Ира исписала все тетради или только часть?» или «В задаче спрашивается обо всех картинках в книге или только о части картинок?» Затем действуйте по приведённому выше алгоритму.

_______________?______________
/_____воробьи_____|____синичек___\
3 4

__________9 тетр.____________________
/___исписала______|_______осталось_____\
? 6

Источник

«Часть и целое». Конспект занятия по математике для подготовительной группы

найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть фото найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть картинку найди части и целое что ты замечаешь. Картинка про найди части и целое что ты замечаешь. Фото найди части и целое что ты замечаешь АНЖЕЛА БАТЫРОВА
«Часть и целое». Конспект занятия по математике для подготовительной группы

Конспект

Занятия по математике. Подготовительная группа.

Воспитатель: Батырова А. В. МКДОУ № 22

1. Освоение детьми действий замещения «части» и «целого» при помощи полосок разной величины.

2. Развитие у детей представлений об утвердительных предложениях.

3. Развитие у детей представлений о днях недели.

Материал: Матрешка, яблоко, нож

Раздаточный материал: Карточки с написанными на них днями неделями, полоски, цифровые веера.

Ход занятия:

Первая часть

Воспитатель: Ребята, мне сегодня утром почтальон вручил письмо. Давайте посмотрим, откуда это письмо. Нам прислали письмо из города Цифрограда. А когда нам отправили письмо 1 февраля. А какое сегодня число?

Воспитатель: Сколько дней шло к нам письмо, давайте посчитаем.

Воспитатель: А какой сегодня день недели?

Вторая часть

Игра «назови день недели»

Воспитатель: А теперь давайте ребята поиграем в игру.

Детям раздаются карточки с названиями дней недели. Воспитатель просит выйти к доске «первый день недели», понедельник, затем следующий «день недели» спросив, как он называется, затем опять следующий и т. д. Когда все «дни недели» выстроены, воспитатель просит поднять свое название (попрыгать, присесть, встать на цыпочки) «день недели», который идет после какого-то или до какого-то. Затем предлагаем всем детям разойтись и по сигналу встать опять друг за другом, начав ряд, например, со вторника (среды, пятницы).

Воспитатель: Молодцы ребята, проходите на свои места. Ребята давайте посмотрим, что же в конверте и кто нам написал письмо.

Читаю письмо: Здравствуйте ребята, группа № 9. Пишет вам Знайка с города Цифрограда. В нашем городе узнали, что вы очень умные ребята, хорошо считаете. А попробуйте-ка решить мои задания. С уважением, Знайка.

Третья часть

Задача № 2.На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон(2)

Задача № 3. На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе? (4)

Четвертая часть

Дети: Целое.

Воспитатель: Покажите какой полоской обозначаем.

Воспитатель: Ребята, а когда я разъединяю яблоко. Что у нас получается?

Дети: 2 части.

Воспитатель: Покажите, какой полоской обозначаем?

Воспитатель: Ребята, посмотрите что это?

Воспитатель: А матрешка какая?

Воспитатель: А если я ее разделю, что у нас получится?

Дети: 2 части.

Воспитатель: Эти части какой полоской мы обозначаем?

Дети: Двумя полосками.

Воспитатель: А когда оно целое?

Пятая часть

Задача № 4. Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось?

Анализ: Что вы сегодня узнали на занятии? Чему научились?

Поощрение. Ребята, давайте сделаем круг. У нас в середине февраля отмечается праздник день любви, давайте мы сейчас возьмемся за руки и подарим тепло и любовь друг к другу. А теперь нашим гостям и я вам ребята подарю вам свое тепло и любовь, (звучит музыка, раздаю валентинки).

Конспект занятия «Полосатые лошадки» (мозаичная аппликация) Программное содержание: Учить детей анализировать аппликативный образ: из каких форм и как составлен. Формировать умение создавать изображение.

Источник

Конспект занятия по математике по развитию элементарных математических представлений детей 6–7 лет Тема: «Целое и части»

Конспект занятия по математике

по развитию элементарных математических представлений детей 6-7 лет

Тема: «Целое и части»

Ввести понятие целое и части.

Сформировать представление о сложении, как объединении частей в целое.

Развивать логическое мышление средствами математических операций.

Воспитывать интерес к предмету «Математика».

Ход занятия:

I. Введение в игровую ситуацию.

«Паровозик наш волшебный

И посмотрим мы, ребята,

Он куда нас привезёт?»

2. Мотивационная игра.

— Наш поезд остановился.

— Куда же мы попали? (в лес, на волшебную опушку)

— Посмотрите, ребята, что это? (грибы).

— Какое время года наступило? (осень)

— Что делают звери осенью? (готовятся к зиме).

— Смотрите, кто это? (это ёжи).

— Они отравились в лес заготавливать себе питание.

— Сколько белых грибов в корзинку положила Рита? (2)

— Сколько подосиновиков положил Игорь? (3)

— Сколько всего грибов положили в корзину Игорь и Рита? (5)

— Каким словом можно заменить слово «сложили» (положили, объединили).

— Молодцы. Садитесь на пенёчки (стулья, поработаем с геометрическим материалом.

3. Затруднения в игровой ситуации

Работа с геометрическим материалом

— Положите в первый мешочек 2 треугольника, а во второй мешочек-3 круга

— Проверьте, что лежит в первом мешочке? (2 треугольник)

— Что лежит во втором мешочке? (3 кружка)

— Сложите эти фигуры в один общий мешок.

— Сколько всего фигур в мешочке (2 треугольника и 3 кружка) «5»

— Что мы сделали с фигурами? (собрали, сложили, объединили в один большой мешок).

— Давайте ещёраз повторим:

— Что мы сделали? (все фигуры объединили в целое). Какое математическое действие с фигурами мы выполнили? (сложение).

— Как получить целое из частей?

Вывод: Чтобы получить целое из частей, части нужно объединить или сложить.

— Кто знает, как называется этот знак (плюс +).

— Найдите и покажите знак сложения.

— Положите его между двумя частями.

— Мы получили две суммы.

— Что находится слева? Справа?

— Слева 2 треугольника и 3 кружка и справа 2 треугольника и 3 кружка

— Значит, суммы равны?

— Какой знак поставим? (знак =)

— Найдите у себя этот знак и положите.

Белый гриб он нашёл

Положил их в кузовок

4. Закрепление, применение нового материала.

— Ребята, а что ещё запасают ежи на зиму, кроме грибов? (лесные яблоки).

— Наши ежи пошли в лес за яблоками.

— Сосчитайте, сколько всего яблок собрали ежи.

— Назовите первую часть, вторую часть, целое значение.

5. Повторение и развивающие задания.

Утром по лесной дорожке.

Топтоп-топ топочут ножки

Ходит, бродит, вдоль дорожек

Весь в иголках старый ёжик

Ищет яблочки, грибочки

Для сыночка и для дочки.

8. Работа с пазлами. Работа в микрогруппах.

— Где мы сегодня побывали? (в лесу)

— Кого повстречали? (ежей)

— Ёжи вернулись домой, а вам оставили задание. (2 конверта)

— Задание для первой группы, для второй группы.

— Какое математическое действие мы выполняли с грибами, яблоками, геометрическими фигурами? (ответы детей)

— Какой математический знак показывает, что мы части объединили в целое (ответы детей)

— Где в жизни могут пригодиться наши знания (ответы детей)

На этом наше путешествие закончилось, усаживайтесь поудобнее в наш поезд мы возвращаемся в детский сад.

Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГТ Тема «Человек и мир вещей»Цель: Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении, сезонности. Закреплять.

Вопросник для родителей «Математика для развития Вашего ребенка» Вопросник для родителей «Математика для развития Вашего ребенка» 1. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию у ребенка.

Источник

Математика. 5 класс

Конспект урока

Нахождение части целого и целого по его части

Перечень рассматриваемых вопросов

– нахождение целого по его части;

– нахождение части целого;

– моделирование условий задачи с помощью рисунка.

Произведение двух дробей – это дробь, числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель – произведению знаменателей этих дробей.

Частное дробей – это дробь, которая при умножении на делитель даёт делимое.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Мы уже рассмотрели, как выполняют умножение и деление дробей. Сегодня с помощью этих действий мы будем решать задачи.

Рассмотрим две задачи.

найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть фото найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть картинку найди части и целое что ты замечаешь. Картинка про найди части и целое что ты замечаешь. Фото найди части и целое что ты замечаешь

Теперь определим, какие условия в задачах одинаковы, а какие различаются.

Значит, в первой задаче нужно найти часть отрезанной ленты, то есть часть от целого; а во второй задаче нужно найти всю длину ленты, то есть целое по его части.

Подобные задачи решаются в соответствие с известными правилами.

Если вы затрудняетесь определить тип задачи, обратите внимание на союз «что» и указательное местоимение «это». Они встречаются в задачах на нахождение целого по его части.

найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть фото найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть картинку найди части и целое что ты замечаешь. Картинка про найди части и целое что ты замечаешь. Фото найди части и целое что ты замечаешь

Смоделируем условие задачи с помощью рисунка.

найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть фото найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть картинку найди части и целое что ты замечаешь. Картинка про найди части и целое что ты замечаешь. Фото найди части и целое что ты замечаешь

После этого мы увидим, что длина целой ленты известна, а длину части следует вычислить. Значит, мы будем находить часть от целого. Используем для этого соответствующее правило. Чтобы найти часть числа, нужно число умножить на дробь. Получим:

найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть фото найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть картинку найди части и целое что ты замечаешь. Картинка про найди части и целое что ты замечаешь. Фото найди части и целое что ты замечаешь

Опять смоделируем условие задачи с помощью рисунка.

найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть фото найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть картинку найди части и целое что ты замечаешь. Картинка про найди части и целое что ты замечаешь. Фото найди части и целое что ты замечаешь

Таким образом, мы увидим, что длина целой ленты неизвестна, а длина части указана в условии. Значит, нам надо вычислить целое по его части. Для этого мы используем подходящее правило. Чтобы найти целое, нужно число, соответствующее части, разделить на дробь.

найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть фото найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть картинку найди части и целое что ты замечаешь. Картинка про найди части и целое что ты замечаешь. Фото найди части и целое что ты замечаешь

Итак, сегодня на уроке мы научились:

Рассмотрим старинную индийскую задачу XII века.

Из множества лотосов были подарены: богу Шиве – треть всех цветов, богу Вишну – пятая часть, а Солнцу – шестая, четвёртую долю получила богиня Бхавани, а остальные шесть частей – уважаемый учитель. Сколько было всего лотосов?

Сегодня мы с вами научимся решать такие задачи с применением действий умножения и деления, изученных ранее.

Смоделируем условие задачи с помощью рисунка.

найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть фото найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть картинку найди части и целое что ты замечаешь. Картинка про найди части и целое что ты замечаешь. Фото найди части и целое что ты замечаешь

Общее количество лотосов обозначим за единицу. Также укажем части (лотосы), которые распределялись между всеми, кто указан в задании.

Известно, что часть, доставшаяся учителю, равна шести лотосам. Значит, если мы будем знать, какая это доля от общего количества лотосов, то придём ко второму типу задачи – вычислению целого по его части.

Итак, найдём, какая часть от общего количества цветков досталась учителю.

Для этого вычислим сначала, сколько составляют все остальные части. Сложим все дроби, соответствующие частям, приведя их к общему знаменателю 60.

найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть фото найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть картинку найди части и целое что ты замечаешь. Картинка про найди части и целое что ты замечаешь. Фото найди части и целое что ты замечаешь

найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть фото найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть картинку найди части и целое что ты замечаешь. Картинка про найди части и целое что ты замечаешь. Фото найди части и целое что ты замечаешь

№ 1. Какие части изображены на рисунках?

найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть фото найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть картинку найди части и целое что ты замечаешь. Картинка про найди части и целое что ты замечаешь. Фото найди части и целое что ты замечаешь

найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть фото найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть картинку найди части и целое что ты замечаешь. Картинка про найди части и целое что ты замечаешь. Фото найди части и целое что ты замечаешь

найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть фото найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть картинку найди части и целое что ты замечаешь. Картинка про найди части и целое что ты замечаешь. Фото найди части и целое что ты замечаешь

найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть фото найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть картинку найди части и целое что ты замечаешь. Картинка про найди части и целое что ты замечаешь. Фото найди части и целое что ты замечаешь

найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть фото найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть картинку найди части и целое что ты замечаешь. Картинка про найди части и целое что ты замечаешь. Фото найди части и целое что ты замечаешь

№ 2. Подставьте в текст нужные слова:

При решении задач на ___ сначала нужно определить ___ задачи, а потом применить соответствующее правило.

Варианты слов для подстановки в текст: части; тип; целого.

Правильный ответ: при решении задач на части сначала нужно определить тип задачи, а потом применить соответствующее правило.

Источник

Конспект ООД на тему «Часть и целое» для детей старшей группы. Образовательная область: «Познание» ФЭМП.

найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть фото найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть картинку найди части и целое что ты замечаешь. Картинка про найди части и целое что ты замечаешь. Фото найди части и целое что ты замечаешь Юлия Коденцева
Конспект ООД на тему «Часть и целое» для детей старшей группы. Образовательная область: «Познание» ФЭМП.

Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Часть и целое» для детей старшей группы.

Образовательная область: «Познание» ФЭМП.

Тема: «Часть и целое».

Задачи образовательных областей:

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

• Закрепить у детей знание геометрических фигур.

• Закрепить навыки прямого и обратного счёта в пределах 10.

• Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.

• Закрепить умение составлять целое из частей.

• Продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.

• Продолжать знакомить с делением круга на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.

• Развитие психических процессов (концентрация и переключение внимания, увеличения объёма внимания, формирование мыслительных операций – анализ, синтез, обобщение).

• Добиваться активности всех функций глаза во время занятия.

• Развивать глазодвигательные функции.

• Способствовать восстановлению кровообращения в области мышц глаза.

• Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.

• Формировать мотивацию учебной деятельности, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов и радость творчества.

• Воспитывать умение слушать и слышать задание с первого раза.

• Поддерживать интерес, внимание и хорошее настроение.

• Воспитывать интерес к занятиям по формированию элементарных математических представлений.

картинки с изображением Маши и её друзей, торта, тарелки, сосиски;

песня «С днем рождения и я, и я, и я, и я поздравляю тебя» (Барбарики);

песня «С Днём рожденья меня» («Маша и медведь»);

сладкое угощенье для детей.

«Тарелка» (круг из бумаги, разрезанная на части;

«сосиска» (полоска из бумаги);

«торт» (круг из бумаги); ножницы.

Ход ООД:

1. Маша просит детей помочь подготовиться ко Дню рождения

Отрывок мультфильма «Маша и медведь» (01:36-02:22, где медведь угощает своих гостей тортом.

Чему мы должны научить Машу? (делить торт поровну на всех гостей) Поможем Маше подготовиться ко Дню рождения? (да)

2. Зрительная гимнастика «Посчитай гостей»

Прямой и обратный счёт в пределах 10.

Ребята, Маша так торопилась, что разбила все тарелки. Давайте поможем ей и соберём их. Перед каждым части круга. Из частей составить целые круги. (На столах у детей круги, разделённые на 3 части)

4.«Раздели сосиску пополам»

Ребята, Маша сварила сосиски, но они получились очень большие.

Давайте ей поможем поделить каждую сосиску пополам, чтобы они уместились на наших тарелках.

Перед каждым полоски (сосиски).

Как поделить полоску на две равные части?

У меня бумажная полоска, я сложу её пополам, точно подровняю концы, проглажу линию сгиба и разрежу по линии сгиба.

На сколько частей я разделила полоску? (на две части)

Каждая из частей называется одной второй или половиной, потому что разделили на две равные части.

Сколько всего таких частей в целой полоске? (две)

Как мы получила 2 равные части?

Что больше: целая полоска или одна из 2 её равных частей?

Что меньше: целая полоска или одна из ее половин?

5. Физкультминутка «С Днём рождения»

Танец под песню «С днем рождения и я, и я, и я, и я поздравляю тебя» Барбарики

6.«Раздели торт на части»

Маша пригласила на День рождения медведя и двух волков.

Поможем Маше поделить торт между друзьями и научимся делить круг на четыре равные части.

На сколько гостей нужно поделить торт? (на 4).

Какими должны быть части? (равными, одинаковыми).

На сколько частей мы уже умеем делить круг? (на 2)

Сколько частей получилось? (2)

Как называется каждая часть? (половина или одна вторая)

Что больше: целый круг или его часть? (целый круг)

Что меньше: часть круга или целый круг? (часть круга)

Как получить четыре равные части? Правильно, надо каждую половину разрезать ещё раз пополам.

Сколько частей получилось? (4)

Как можно назвать каждую часть? (одна четвёртая.)

Что больше: целый круг или одна четвёртая часть? (целый круг)

Что меньше: одна четвертая круга или одна вторая круга?

Что больше: одна вторая круга или одна четвёртая?

Возьмите на столах круги. Подумайте и попробуйте разделить круг на четыре равные части? (сначала на две части, затем еще раз на две).

Сколько получилось частей?

Как называется вот эта часть? (половина).

Что больше (меньше) целый торт или половина?

Какая это часть? (четвертая).

Что меньше (больше) четвертая часть или целый торт?

Какие получились части?

А теперь, расскажи, что тебе кажется важно в этой работе (ровно соединить стороны). Почему это важно?

7. День рождения Маши

Отрывок мультфильма «Маша и медведь» (05:52-06:37, где Маша угощает гостей тортом.

Смогла Маша поровну поделить торт между гостями? (да)

Маша: Молодцы ребята, ваши знания, умения помогли мне подготовиться ко Дню рождения.

— Что вы на занятии делали?

— Какое задание вам понравилось?

Большое вам спасибо! Я приготовила сюрприз не только для своих гостей, но и для Вас!

Раздаёт угощенье (звучит песня «С днём рождения меня» из мультфильма «Маша и медведь»)

Конспект интегрированной образовательной деятельности (Образовательная область познание, природное окружение) «Путешествие к деду Природоведу» (ОО «Познание. Природное окружение») (старшая группа) Провела: воспитатель Горячева О. В. Программное содержание:.

Конспект НОД в подготовительной группе. Образовательная область «Познание» «Откуда пришла книга» Задачи: 1. Развивающая. Закрепить понятие, как делается книга. Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения, мелкую.

Конспект НОД в старшей группе «Комнатные растения». Образовательная область «Познание» (экология) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» Конспект НОД «Комнатные растения» Подготовила и.

Конспект ОД для детей средней группы «Матрешки». Образовательная область «Музыка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Художественное творчество», «Музыка».

Конспект ООД образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие в Подводный мир» подготовительной группы КОНСПЕКТ ООД ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОДВОДНЫЙ МИР» Воспитатель: Яшная Ирина Алексеевна.

Конспект ООД в ОО «Познание» на тему «Насекомые» для детей 3–5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 14» г. Туймазы муниципального района Туймазинский.

найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть фото найди части и целое что ты замечаешь. Смотреть картинку найди части и целое что ты замечаешь. Картинка про найди части и целое что ты замечаешь. Фото найди части и целое что ты замечаешьКонспект занятия во второй младшей группе, образовательная область «Познание» «Дело было в феврале»Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.

«В мире белых медведей». Конспект ОД образовательная область «Познание» (подготовительная группа) Светлана Романенко Конспект ОД образовательная область «Познание» «В мире белых медведей» подготовительная группа Программа: «От рождения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *