навигатор навител пишет незарегистрированная версия что делать
Активация программы Навител Навигатор
Пользователи устройств с ОС Android и iOS могут воспользоваться возможностью активации пробного периода программы. Пробный период позволит вам использовать программу и все доступные карты бесплатно в течение 7 дней с момента первой активации пробного периода. Во время пробного периода доступен полный функционал программы, кроме сервисов Навител.Облако и Навител.Друзья, которые требуют регистрации.
Пробный период доступен только для тех устройств, на которых программа ранее не была активирована. Если программа уже активирована, то пробный период для какой-либо карты недоступен. Для активации пробного периода программы на вашем устройстве, следуйте инструкции ниже.
Необходимо подключение к Интернету.
Если вы ранее совершали покупку через встроенный магазин операционной системы, то вы можете восстановить ее на другом устройстве с такой же операционной системой, используя аккаунт в магазине, с которого была осуществлена покупка.
Данный функционал доступен для iPhone/iPad, а также для устройств на базе Android – для покупок, совершённых через Google Play после 16.09.2014 из версии Навител 9.2.0.4 или выше.
Необходимо подключение к Интернету.
Система запросит пароль вашей учётной записи Apple либо Google. Восстановление покупки, совершённой c другого аккаунта, невозможно.
Данный способ следует использовать в том случае, если у Вас уже есть ключ. Если нет — его необходимо приобрести (см. инструкцию).
Данный способ не предназначен для iPhone/iPad!
Примечание: при совершении покупки через интерфейс программы активация лицензионного ключа не требуется.
Необходимо подключение к Интернету.
В случае регистрации пакета Федеральный округ Вам будет предложено активировать ключ на карту (см. инструкцию).
Если ключ ранее был использован на другом устройстве, то для его активации на новом устройстве требуется провести деактивацию. Пройдите на страницу Деактивировать ключ, ознакомьтесь с условиями и заполните заявку, указав причину деактивации Смена устройства. Дождитесь ответа от службы технической поддержки.
Необходимо подключение к Интернету.
Данный способ активации следует использовать в случае отсутствия выхода в Интернет на устройстве. При наличии выхода в интернет рекомендуем воспользоваться активацией из меню программы.
Серийный номер, приписываемый программой устройству, отображается при нажатии на кнопку , а также, если активирован пробный период, указан в Меню > Мой Навител > Карты для пробного периода > Навител Навигатор.
Скопируйте активационный файл в память устройства или на SD-карту в папку \NavitelContent\License\.
Убедитесь, что после копирования файл называется NaviTel_Activation_Key.txt, а не NaviTel_Activation_Key(1).txt или NaviTel_Activation_Key(2).txt и т.д. При необходимости, переименуйте.
Примечание: Windows может скрывать известные ей расширения файлов. Если имя исходного файла отображается как «NaviTel_Activation_Key«, а не «NaviTel_Activation_Key.txt«, то приписывать вручную «.txt» не нужно.
Если ключ ранее был использован на другом устройстве, то для его активации на новом устройстве требуется провести деактивацию. Пройдите на страницу Деактивировать ключ, ознакомьтесь с условиями и заполните заявку, указав причину деактивации Смена устройства. Дождитесь ответа от службы технической поддержки.
Серийный номер, приписываемый программой устройству, отображается при нажатии на кнопку на странице Незарегистрированная версия
Скопируйте активационный файл в память устройства или на SD-карту в папку с программой (Navitel, NaviOne, MobileNavigator или иные варианты — в зависимости от модели устройства), предварительно удалив старый активационный файл(ы) NaviTelAuto_Activation_Key.txt и/или NaviTelAuto Activation Key.txt (при наличии) из папки NaviTelContent/License и папки с программой.
Убедитесь, что после копирования файл называется NaviTelAuto_Activation_Key.txt, а не NaviTelAuto_Activation_Key(1).txt или NaviTelAuto_Activation_Key(2).txt и т.д. При необходимости, переименуйте.
Примечание: Windows может скрывать известные ей расширения файлов. Если имя исходного файла отображается как «NaviTelAuto_Activation_Key«, а не «NaviTelAuto_Activation_Key.txt«, то приписывать вручную «.txt» не нужно.
«Вторая жизнь» или реанимация автонавигатора на NAVITEL.
Автолюбители рано или поздно едут в другие города на отдых, экскурсию, в гости или в командировку по работе и им на помощь приходит автонавигатор. Возвратившись домой, в родной город многие закидывают его в дальний ящик и не достают до следующей поездки. А ведь за это время версия программы и карт порядком устареет. Вот такая история была и со мной. Откопав купленный в далеком 2010 году автонавигатор JJ-CONNECT 2100WIDE, я обнаружил, что версия софта и карт очень устарела. Сегодня я расскажу, как реанимировать старый автомобильный навигатор на NAVITEL до актуального состояния.
Предисловие.
Для чего это вообще нужно делать, спросите вы? Для того, что строительство дорог не стоит на месте, появляются новые и закрываются старые, устанавливают новые знаки и светофоры, в следствие чего обновляются и карты для автонавигаторов. Новые карты не совместимы со старыми версиями программного обеспечения навигатора. А также новые версии NAVITEL (5.5; 7.0; 7.5) работают намного быстрее старых (3.2 и т.д).
Порядок обновления.
Для начала заходим на сайт navitel.ru и регистрируемся в правом верхнем углу. Для этого придумываем уникальное Имя и Пароль, а также указывает действующий адрес электронной почты, который понадобится для подтверждения регистрации. Также заполняем поля Страна и Город, помеченные звездочкой, они тоже являются обязательными.
Далее заходим в личный кабинет и выбираем Мои устройства.
Выбираем в текущем списке вашу модель навигатора и версию ПО. В моем случае модель и ПО написаны на задней крышке навигатора JJ-Connect 2100Wide, Windows CE 6.0.
Скачиваем прошивку для вашего устройства на жесткий диск. У меня это версия Navitel-5.5.1.107, у вас может быть другая. А также скачиваем актуальные карты под эту версию прошивки.
С помощью дата-кабеля подключаем навигатор к компьютеру.
Находим на компьютере место куда скачали файлы и разархивируем их в какую-либо папку.
Находим на навигаторе файл Navitel.exe или MobileNavigator.exe, который находится либо в папке Navitel, либо в MobileNavigator соответственно. Далее удаляем из этой папки (а лучше на всякий случай делаем резервную копию) все файлы, кроме NavitelAuto Activation Key.txt
Копируем в данную папку содержимое с новой программой, скачанной с сайта Навител.
Далее удаляем (или опять сначала делаем резервную копию, а потом удаляем) все содержимое карт из папки NavitelContent/Maps.
Если встроенной памяти хватает, копируем сюда новые карты. У меня встроенной памяти не хватило, поэтому я создал на флеш-карте папку NavitelContent/Maps и закачал карты на флешку.
На этом копирование закончено. Отключаем навигатор от компьютера и запускаем. Первое включение проходит дольше обычного, происходит индексация карт и выбор диктора для голосовых подсказок. Лицензионный ключ повторно вводить не нужно, потому что мы не удалили текстовый файл NavitelAuto Activation Key.txt.
Вот и все, мы успешно обновили старую версию 3.2.6.4914 на более актуальную и быструю в работе 5.5.1.109.
Активация программы Навител Навигатор
Пользователи устройств с ОС Android и iOS могут воспользоваться возможностью активации пробного периода программы. Пробный период позволит вам использовать программу и все доступные карты бесплатно в течение 7 дней с момента первой активации пробного периода. Во время пробного периода доступен полный функционал программы, кроме сервисов Навител.Облако и Навител.Друзья, которые требуют регистрации.
Пробный период доступен только для тех устройств, на которых программа ранее не была активирована. Если программа уже активирована, то пробный период для какой-либо карты недоступен. Для активации пробного периода программы на вашем устройстве, следуйте инструкции ниже.
Необходимо подключение к Интернету.
Если вы ранее совершали покупку через встроенный магазин операционной системы, то вы можете восстановить ее на другом устройстве с такой же операционной системой, используя аккаунт в магазине, с которого была осуществлена покупка.
Данный функционал доступен для iPhone/iPad, а также для устройств на базе Android – для покупок, совершённых через Google Play после 16.09.2014 из версии Навител 9.2.0.4 или выше.
Необходимо подключение к Интернету.
Система запросит пароль вашей учётной записи Apple либо Google. Восстановление покупки, совершённой c другого аккаунта, невозможно.
Данный способ следует использовать в том случае, если у Вас уже есть ключ. Если нет — его необходимо приобрести (см. инструкцию).
Данный способ не предназначен для iPhone/iPad!
Примечание: при совершении покупки через интерфейс программы активация лицензионного ключа не требуется.
Необходимо подключение к Интернету.
В случае регистрации пакета Федеральный округ Вам будет предложено активировать ключ на карту (см. инструкцию).
Если ключ ранее был использован на другом устройстве, то для его активации на новом устройстве требуется провести деактивацию. Пройдите на страницу Деактивировать ключ, ознакомьтесь с условиями и заполните заявку, указав причину деактивации Смена устройства. Дождитесь ответа от службы технической поддержки.
Необходимо подключение к Интернету.
Данный способ активации следует использовать в случае отсутствия выхода в Интернет на устройстве. При наличии выхода в интернет рекомендуем воспользоваться активацией из меню программы.
Серийный номер, приписываемый программой устройству, отображается при нажатии на кнопку , а также, если активирован пробный период, указан в Меню > Мой Навител > Карты для пробного периода > Навител Навигатор.
Скопируйте активационный файл в память устройства или на SD-карту в папку \NavitelContent\License\.
Убедитесь, что после копирования файл называется NaviTel_Activation_Key.txt, а не NaviTel_Activation_Key(1).txt или NaviTel_Activation_Key(2).txt и т.д. При необходимости, переименуйте.
Примечание: Windows может скрывать известные ей расширения файлов. Если имя исходного файла отображается как «NaviTel_Activation_Key«, а не «NaviTel_Activation_Key.txt«, то приписывать вручную «.txt» не нужно.
Если ключ ранее был использован на другом устройстве, то для его активации на новом устройстве требуется провести деактивацию. Пройдите на страницу Деактивировать ключ, ознакомьтесь с условиями и заполните заявку, указав причину деактивации Смена устройства. Дождитесь ответа от службы технической поддержки.
Серийный номер, приписываемый программой устройству, отображается при нажатии на кнопку на странице Незарегистрированная версия
Скопируйте активационный файл в память устройства или на SD-карту в папку с программой (Navitel, NaviOne, MobileNavigator или иные варианты — в зависимости от модели устройства), предварительно удалив старый активационный файл(ы) NaviTelAuto_Activation_Key.txt и/или NaviTelAuto Activation Key.txt (при наличии) из папки NaviTelContent/License и папки с программой.
Убедитесь, что после копирования файл называется NaviTelAuto_Activation_Key.txt, а не NaviTelAuto_Activation_Key(1).txt или NaviTelAuto_Activation_Key(2).txt и т.д. При необходимости, переименуйте.
Примечание: Windows может скрывать известные ей расширения файлов. Если имя исходного файла отображается как «NaviTelAuto_Activation_Key«, а не «NaviTelAuto_Activation_Key.txt«, то приписывать вручную «.txt» не нужно.
Часто задаваемые вопросы по навигационной системе Навител
Программа не запускается:
Выдается сообщение о незарегистрированной версии программы:
Не устанавливается соединение со спутниками:
Маршрут прокладывается по прямой:
Выдается сообщение о нехватке памяти либо память сильно фрагментирована, ошибка «malloc fail»:
1. Перезагрузите устройство.
2. Уменьшите детализацию карты, уберите визуальные эффекты.
3. Если ошибка повторяется, напишите запрос в ТП на support@navitel.su c указанием модели устройства, версии программы и карт. (мы советуем откатиться на старую версию, либо использовать Q1)
Не индексируются карты:
1. Убедитесь, что у Вас установлены актуальные версия программы и карт.
2. Убедитесь, что установленные карты соответствуют лицензии (например, при доступных картах России, карты Украины не проиндексируются)
3. Убедитесь, что в папке Атлас отсутствуют неофициальные карты.
4. Получите новый активационный файл в Личном кабинете, поместите в папку с программой, предварительно удалив старый.
Пробки не отображаются на карте/ не обновляются:
Ошибка при запуске программы Instruction at […] reads from address […] :
1. Сохраните содержимое флэш-карты, на ПК, затем отформатируйте флэш-карту.
2. Переустановите программу и карты.
3. Если проблема сохранится, напишите запрос в ТП на support@navitel.su, с указанием модели устройства, типа и объема флэш-карты, версии программы.
По вопросам, связанным с работой программы, её обновлениями и устранению неполадок необходимо обращаться в техподдержку
Деактивация ключа
Деактивация лицензионного ключа на программу Навител Навигатор осуществляется не более 1-го раза вне зависимости от причин (согласно лицензионного соглашения п.3.12). Повторная активация лицензионного ключа возможна только на устройство с аналогичной официальной операционной системой.
Если лицензионный ключ поставлялся в комплекте с навигационным устройством (в активированном или неактивированном виде), то он предназначается для использования только на том устройстве, в комплекте с которым поставлялся, и переактивации на другое устройство не подлежит (согласно лицензионного соглашения п.3.1).
Активация лицензионного ключа Навител для iOS на другие платформы и переактивация лицензионного ключа Навител с других платформ на iOS невозможна. Согласно лицензионной политике Apple, все покупки могут быть совершены только через AppStore, активация лицензионных ключей, купленных другим способом, невозможна. Для использования приобретенной программы Навител на другом устройстве с iOS необходимо под тем же аккаунтом в AppStore скачать именно то приложение, из которого ранее была совершена покупка, и при старте программы выбрать
Премиум версия → Восстановить покупки (см. инструкцию).
Если покупка была совершена до 16.09.2014 или НЕ посредством GooglePlay, то потребуется деактивация ключа. В случае покупки лицензии в GooglePlay после 16.09.2014 из Навител версии 9.2 и выше деактивация не потребуется. Для использования приобретенной программы Навител на другом устройстве с OS Android необходимо под тем же аккаунтом Google установить Навител, и при старте программы выбрать
Премиум версия → Восстановить покупки (см. инструкцию).
Если покупка была совершена до 17.09.2014 или НЕ посредством Windows Phone Store, то потребуется деактивация ключа. В случае покупки лицензии в Windows Phone Store после 17.09.2014 из Навител версии 9.2 и выше деактивация не потребуется. Для использования приобретенной программы Навител на другом устройстве с OS Windows Phone 8 (и выше) необходимо под той же учетной записью Microsoft скачать Навител из Windows Phone Store, и при старте программы выбрать
Премиум версия → Восстановить покупки (см. инструкцию).
Важно! Количество восстановлений покупок для каждой ОС ограничено.
Лицензионный ключ на пакет навигационных карт может быть активирован только на один ключ программы и не подлежит переактивации на другой. При деактивации ключа на программу повторная активация карт не требуется.
Важно! После оформления запроса на деактивацию ключа необходимо удалить приложение со старого устройства и очистить папку License внутри папки NavitelContent.
Если кнопка Отправить не активна, то проверьте, что вы заполнили все поля формы, в том числе приложили файл. После отправки запроса на деактивацию на ваш почтовый ящик в течение 10 минут должен прийти автоматический ответ с присвоенным номером заявки. Если вы не получили письмо с номером заявки, то ваш запрос к нам не поступил, необходимо повторить отправку.
Запрос обрабатывается 2-3 рабочих дня.
Ответ с решением по заявке вы получите на тот почтовый ящик, который был указан в форме