нативный пост в инстаграме что это

Нативная реклама в Инстаграм. 5 примеров

Как бы там ни было, формат стандартной рекламы в Инстаграм, надоедает и начинает приносить все меньше и меньше результатов. Пользователи не смотрят рекламу не от того, что им не интересен рекламируемый продукт, услуга, человек или заведение, а просто потому, что надоело. Если вы подписаны на добрый десяток блогеров, то наверняка ежедневно вам попадается приличное число рекламы в сторис и в ленте. Большинство пользователей её инстинктивно пролистывает. Нативная реклама в Инстаграм, не отпугивает подписчиков, так как в ней нет прямой продажи товара, услуги или предложения подписаться на кого-то. Нативный формат предполагает скрытость. Ниже я приведу 5 примеров такой рекламы в Инстаграм, которые вы сможете применить уже сейчас.

Реклама в сторис со стикером вопрос/ответ

Один из крутейших форматов нативного объявления. Суть его заключается в следующем:

Такой тип нативной рекламы предусматривает “обращение за помощью” к подписчикам. Например, блогер говорит в сторис- “Ребят, подскажите, где в Москве можно поесть вкусную пиццу!”. Естественно, блогер заранее знает, в какую пиццерию он пойдет. Правильно, в ту, что купила у него рекламу. Но, так как блогер спрашивал совета у подписчиков, то аудитория воспримет это как рекомендацию кого-то из подписчиков. А дальше хвалебные сторисы, вкусная еда и так далее. И никакой рекламы!

В качестве списка можно привести не только товары, но и услуги и даже людей.

Совместный прямой эфир

Источник

Нативная реклама в блогах и «Инстаграме» — как хорошо и как плохо?

Нативная реклама — это максимально естественное сообщение, которое можно увидеть в посте. Она органична, естественна (отсюда и название native — «естественный») как для площадки в целом, так и для автора. Автор делится своим опытом и будто мимоходом рекламирует определенную продукцию или услугу.

Прародитель нативной рекламы — так называемая «джинса», скрытая реклама в текстах, которые никак не помечены как рекламные. Среди авторов нативной рекламы хорошим тоном считается все же как-то обозначить рекламный характер своего сообщения, хотя происходит такое, надо признать, далеко не всегда.

Нативная реклама появилась как реакция на «баннерную слепоту», когда пользователи подсознательно игнорируют прямую рекламу либо все активнее используют программы, «вырезающие» со страниц сайтов все, похожее на рекламу.

Нативная реклама максимально интегрирована в контекст той площадки, где она появляется (если блог о телефонах пишет о преимуществах определенной модели телефона — что может быть естественнее?), поэтому воспринимается более доброжелательно, как рекомендации от человека, который разбирается в том, о чем пишет.

Примеры хорошей нативной рекламы

Пример № 1

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что этоВ рекламном посте в блоге @joecooker все работает на эмоции: личная история и чувственная фотография

Редактор Лена Володина рассказывает в своем блоге про жизнь и отношение к ней. Она не только интересно пишет, но и делает качественный контент для рекламы. Это важно, ведь благодаря контенту многие ее читатели не пройдут мимо рекламного поста.

Рассмотрим, почему этот пост является примером хорошей нативной рекламы.

Рассказана история. Элементы сторителлинга «оживляют» любую статью, мы подсознательно хотим знать, «чем дело кончилось», и не успокоимся, пока не дочитаем до конца. А это уже немало.

Нет откровенного расхваливания магазина. Людям не нравится, когда их в чем-то убеждают. Они хотят узнать мнение, но прежде всего стремятся составить свое.

Пост личный. Создается ощущение, что подглядываешь в замочную скважину, и дистанция с блогером сокращается, повышается доверие.

Пробуждает эмоции. Пользователи социальных сетей — это чаще всего молодые люди. Принимают решение о покупке эмоционально, думают о ценности и имидже продукта. Используйте триггеры, которые способны зацепить вашу целевую аудиторию.

Пример № 2

Мила Левчук в своем блоге учит женственности. Реклама в аккаунте выходит редко, но она всегда тщательно продумана.

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что этоРеклама магазина одежды продумана до мелочей

Реклама интерактивна. Мы наглядно видим взаимодействие блогера с продуктом. Мила не только рассказала про платья, но и подобрала несколько готовых вариантов.

Пост полезный. Он рассказывает и показывает уже готовые луки. Читателю не надо тратить время. Достаточно зайти в магазин и дать ссылку на пост.

Написано интересно. Текст живой, не шаблонный. Имеется отличная подводка к каждой фотографии.

Пост вызывает эмоции. Простое описание тканей, доставки, стоимости вызвало бы гораздо меньше симпатии. Текст настраивает на позитивное настроение.

Пример № 3

Блогер @alena_america рассказывает о своей жизни в США. Недавно она вышла замуж, о чем подробно рассказывала на страницах блога. Среди публикаций об этом событии Алена выложила рекламу декоратора, которая оформляла ее свадьбу. Текст написан живо, коротко, лаконично. Подобраны хорошие фотографии. Учитывая, что подписчики наблюдали за свадьбой блогера, сомнений в реалистичности рекламы не возникает.

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что этоРеклама хорошо написана и красиво оформлена

Примеры плохой нативной рекламы

Пример № 1

Дарья Манелова учит в своем блоге продвижению в Instagram. Недавно в блоге вышел рекомендательный пост.

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Давайте рассмотрим, почему реклама сделана плохо.

Пост длинный. Не все пользователи в Instagram готовы читать длинные тексты. Если вы даете нативную рекламу в этой социальной сети, рекомендую все-таки ориентироваться на короткие форматы текстов.

Написано шаблонно. «Не слушайте пессимистов, которые говорят: “Дело не пойдет, у тебя не получится”. Все получится. Просто идите к цели. Начинайте сегодня, прямо сейчас». Эти и другие фразы мы уже слышали много раз. В посте нет индивидуальности, изюминки, за которую бы зацепился глаз.

Нет связи между блогером и рекламой. Сложно прочувствовать, что дала Гузель Даше и почему она ее рекламирует. Не описан личный опыт взаимодействия.

Пример № 2

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что этоРеклама из паблика @psy.people

Основное условие хорошей нативной рекламы — она должна звучать максимально естественно. Это получается только в том случае, когда тематика блога и тематика рекламы пересекаются. На скрине мы видим рекламу аккаунта, который учит зарабатывать в Instagram, в паблике популярной психологии. Из-за непопадания в тематику реклама выглядит неубедительно.

Пример № 3

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что этоНесмотря на историю, текст выглядит слишком рекламным

Источник

Как получить максимум выгоды от нативной рекламы в Instagram

Специалист по маркетингу insta.ad Анастасия Долгополова написала для «Нетологии» колонку, в которой рассказала о нативной рекламе в Instagram и поделилась советами, как получить от неё максимум выгоды.

Обучение в онлайн-университете: курс «Продвижение в Instagram»

В июне 2016 года Instagram сообщил, что общее количество зарегистрированных на сервисе пользователей превысило 500 миллионов человек, из которых 300 миллионов пользуются приложением каждый день. Вторым по величине рынком Instagram после США (19,97%) является Россия (7,65%) — 27,52 миллионов ежемесячно активных пользователей на первый квартал 2016 года, что в 5 раз больше, чем весной 2015 года.

Нативная реклама в Instagram помогает пользователям найти интересный контент, а рекламодателям ненавязчиво показать свой продукт. В этой колонке я расскажу, как получить нативный пост у популярного Instagram-блогера, а в качестве примера кампании с последующей оценкой результатов будет рассмотрен кейс бренда свечей.

Как получить нативный пост от блогера

Работа с популярными блогерами – это либо поиск и выход на личный контакт с каждым из них, либо использование специальных сервисов, которые объединяют базу активных Instagram-блогеров и дают возможность рекламодателям при помощи различных фильтров подобрать подходящего для сотрудничества лидера мнений.

При размещении рекламы стоит придерживаться следующего плана:

1. Определение целей и задач кампании. При помощи нативной рекламы в Instagram можно решить широкий круг задач – от привлечения платежеспособных клиентов и построения стабильного позитивного имиджа бренда до повышения конверсии при параллельном проведении кампаний на разных каналах и выработки привычки пользования товаром или услугой.

2. Определение целевой аудитории. Нужно четко представлять целевую аудиторию – ее пол, возраст, интересы и географию. Целевая аудитория бренда и задачи кампании и будут определять выбор блогера – лидера мнений.

3. Выбор Instagram-блогера. Подбор блогера происходит в два основных этапа: поиск по хэштегам, связанным с брендом и определение круга лидеров мнений.

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Александр Малин,

Во-первых, рекламодателю необходимо определить желаемый охват аудитории, исходя из количества подписчиков блогера. Здесь нет правила «чем больше – тем лучше». Много подписчиков не гарантируют успех кампании.

Во-вторых, нужно обратить внимание на коэффициент взаимодействия (ER – engagement rate), учитывая количество лайков и комментариев к посту. Так можно получить представление о результатах кампании бренда у конкретного блогера.

В-третьих, посмотрите профиль блогера на наличие постов, которые потенциально могут нанести вред запланированной кампании: публикации постов с конкурирующим товаром или услугой, негативное для бренда поведение блогера и прочие нежелательные публикации.

Будьте внимательнее — даже тщательный выбор блогера не имеет смысла без попадания в целевую аудиторию. У блогера могут быть тысячи вовлеченных подписчиков, его тема публикаций подходить под бренд рекламодателя, но такой нюанс, как география его подписчиков, может сыграть злую шутку.

4. Планирование публикации. Пост должен быть максимально дружественным к подписчикам блогера, органично смотреться в ленте и включать в себя необходимые хэштеги.

5. Сделка между рекламодателем и блогером. При размещении публикации напрямую через блогера стороны договариваются о стоимости и способе оплаты сами. Если работаете со специальными сервисами, то оплата производится на его условиях. Такой вариант сотрудничества снижает риски обеих сторон при оплате и выполнении заказа.

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Александр Малин,

Всего несколько лет назад на российском рынке не было подобных сервисов и бренды выходили на лидеров мнений напрямую. Мы общались лично с более чем 30 представителями бизнеса и большая часть из них обозначила одни и те же проблемы:

Поиск блогера отнимает много времени. Приходится просматривать сотни профилей и прикидывать общий круг последователей перед тем, как выйти с ним на связь.

Не все блогеры отзывчивы. До появления Instagram Direct в конце 2013 года пообщаться с блогером было сложно, но даже прямое сообщение не гарантирует ответа и сотрудничества.

Нет никаких гарантий. Это опасение касается блогеров и рекламодателей. Рекламодатели опасаются получить некачественный пост со всеми вытекающими последствиями, включая репутационные риски. А блогеры не хотят остаться без гонорара.

Некоторые бренды делали продакт-плейсмент у знакомых знаменитостей, но зачастую и это не давало ожидаемого результата. К сожалению, тогда мало знали о потенциале социальных сетей в этом направлении и совсем не было исследований. Сейчас же можно говорить о том, что равные с целевым клиентом лидеры мнений оказывают воздействие в 10 раз больше, нежели знаменитости.

Ситуация изменилась с появлением сервисов, которые по своей сути являются платформой, где встречаются блогеры и рекламодатели. На примере insta.ad рекламодатели видят в системе заинтересованных и готовых к сотрудничеству блогеров с их предложениями и могут при помощи фильтров выбрать подходящих для проведения кампании. Блогеры, в свою очередь, получают гонорар за опубликованный пост.

Обзор рекламных объявлений по категориям в insta.ad

Опыт рекламодателя

Мы рассмотрим конкретный кейс бренда свечей из соевого воска Vintage Candella. Компания выходила с тематической коллекцией винтажных свечей на новый рынок и нашей задачей было повысить узнаваемость бренда при помощи серии публикаций, где лидеры мнений создают уютную и романтическую атмосферу при помощи свечей.

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Виктория Поспелова,

директор по маркетингу Vintage Candella

У нас был запланирован выход на новый регион и мы воспользовались услугами специализированного сервиса. После подбора подходящих блогеров последовал ряд публикаций. После анализа первых результатов мы перешли к следующему шагу стратегии и повысили приоритет онлайн-кампаний ведущим к продажам.

Пример публикации нативной рекламы свечей Vintage Candella в Instagram

В результате, к первому отчетному периоду посты собрали 7071 лайк и 63 качественных комментария, где пользователи выражали интерес к бренду производителю свечей.

Для оценки эффективности кампании мы опросили клиентов/пользователей. Обобщенные данные после проведения кампании говорили, что целевые клиенты были знакомы с продуктом и были готовы покупать, но у них пока не было пользовательского опыта.

На пике узнаваемость бренда составила 21%. Это второй результат по сравнению с конкурентами-лидерами рынка.

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Виктория Поспелова,

директор по маркетингу Vintage Candella

Размещение нативной рекламы в Instagram помогло нам улучшить узнаваемость бренда и это повлекло за собой увеличение продаж. Я бы особо рекомендовала этот тип продвижения при параллельном проведении кампаний на разных каналах.

Заключение

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Семен Ефимов,

В ближайшие годы нативная реклама станет основным видом рекламы, наравне с видеоконтентом. Привычная реклама «в глаза» отживает свое, и нативная реклама – это показатель не только уровня компании, но и ее возможностей.

Вспомним о стратегии голубого океана. Рост и высокую прибыль компаний обеспечивает «голубой океан», новый рынок, на котором практически нет конкурентов – в противовес густонаселенному «красному рынку», рынку, где толпятся и толкаются все.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Источник

Нативная реклама: что такое и с чем едят

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Современные форматы рекламы доживают свои последние годы, и все большие обороты набирает нативная реклама. О том, что же это за формат и каким образом его можно использовать в маркетинге мы сегодня и поговорим

Содержание

Что же это за зверь и с чем его едят? Обратимся к Википедии:

Естественная (нативная) реклама (англ. native advertising) — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте выбранной рекламной площадки и ее пользовательских интересов.

Если объяснять простым языком, то в целом, нативная реклама напоминает привычный формат рекламных постов или объявлений, но содержит минимальное количество маркетинговых призывов, благодаря чему не вызывает негативных эмоций аудитории, а естественный вид такой публикации не дает возможности человеку подумать, что это вообще реклама товара или услуги.

Особенности нативной рекламы

Еще недавно, большинство рекламы размещалось в виде баннеров, находящихся на виду у пользователей и мозоливших им глаза. Результаты недавнего исследования Zenith Optimedia показали, что пользователи сети особо никак на них не реагируют, а этот вид рекламы не способствует продвижению бренда и росту его продаж. На смену ему приходит нативная реклама на YouTube, Twitter, Instagram позволяющая доносить маркетинговую информацию более эффективным способом.

По данным исследований агенства Collective Bias:

Основные виды нативной рекламы

Размещение публикации с товаром или использование услуги

Самый распространенный ход – показать живого человека в какой-либо одежде, с новым гаджетом, упоминающим какой-либо онлайн-сервис и т.д. Данный метод предполагает полное отсутствие каких-либо пометок рекламы, так как она является неотъемлемой частью контента, который производит агент влияния, и должна весьма гармонично вписываться в него без всякого намека на проплаченный пиар.

Очевидный плюс нативной рекламы в Instagram и ВКонтакте, в том, что блогер может рассказать о товаре или услуге в присущем ему стиле. Но стоит иметь в виду, что чрезмерное приукрашивание и нахваливание продукта может разоблачить ваши рекламные цели и повысить вероятность появления критики в адрес агента влияния.

Именно поэтому, зачастую достаточно даже беглого взгляда блогера на продукт, чтобы аудитория восприняла рекламный посыл как личную рекомендацию.

Спонсорский контент

Данный формат подразумевает смещение внимания в сторону рекламодателя. Метод «просто показать вещь» не всегда срабатывает, поэтому иногда необходимо сказать или написать о продукте или бренде напрямую.

Спонсорский контент подбирается с учётом специфики каждой площадки. Автор контента говорит со зрителем от лица спонсора, тем самым деликатно акцентируя внимание аудитории на том, что существование и развитие канала — результат поддержки спонсора, который разделяет ценности площадки и её аудитории.

Продвижение определенной темы

Поднять актуальную тему, чтобы потом деликатно подать под нее рекламу — весьма изящный метод. Сначала затрагивается определенное событие или проблема, которая вызывает живой интерес со стороны публики. Тема постепенно раскрывается автором, и уже в разгар дискуссии подаётся реклама продукта, призванного разрешить проблему. Так, например, блогер может посвятить выпуск проблеме поиска интересной работы среди молодёжи, и в конце выпуска порекомендовать аудитории определённый сайт, на котором размещают вакансии на работу мечты.

В итоге рекламное сообщение органично вписывается в контент и не вызывает отторжения публики. Часто при продвижении темы подогревается интерес людей к какому-то событию путём загадок или недомолвок, а потом «случайно» обнаруживается что-то, раскрывающее завесу тайны (очень частый прием, который используют в вирусном маркетинге). Однако для продвижения продукта данным методом требуется определённое мастерство — необходимо полностью внедрить рекламное сообщение в контент, продукт должен знаменовать финал истории или вывод дискуссии.

Преимущества и недостатки нативной рекламы

Не смотря на явный тренд на естественную рекламу, она имеет свои преимущества и недостатки.

Преимущества нативной рекламы:

Нативная реклама в социальных сетях

Лучше всего методы размещения нативной рекламы работают в социальных сетях. Наиболее распространенный способ — работа через биржи социальных сетей и предложение рекламных заданий выбранным агентам влияния.

Подборка полезных ссылок:

Но перед началом любой рекламной кампании необходимо определиться, какой рекламный формат подойдет вам и вашему бизнесу. Каким компаниям, блогерам и продуктам будет полезна нативная реклама в Instagram, YouTube (Ютуб,), Twitter?

Во-первых, это международные и федеральные бренды, имеющие миллионные аудитории потребителей, на которых можно (и нужно) транслировать свои ценности и предложения. Во-вторых, это компании с широкой целевой аудиторией, продуктом или услугой которой может пользоваться весьма обширный сегмент потребителей. В-третьих, это компании, претендующие на роль лидеров в своих сегментах или являющиеся таковыми.

Если говорить о конкретных сегментах, то существует несколько основных разновидностей товаров и услуг, для продвижения которых подходит формат нативной интеграции:

Примеры нативной рекламы

В 2014 году издание The New York Times опубликовало статью о жизни женщин в тюрьме. Текст раскрывал много неизвестных фактов. Автор рассказала о том, каким издевательствам поддаются заключенные. Текст завершался анонсом телевизионного сериала “Оранжевый — хит сезона”, действие которого как раз проходит в женской тюрьме. Таким образом, реклама четко попала в целевую аудиторию. Статью прочитали люди, которые интересуются жизнью тюремных заключенных.

Информационный ресурс Mashable опубликовал статью о новых трендах в мире технологий. Автор приводил не только общую информацию, но и статистическую информацию (таблицы, графики и пр.). Текст рассказывал о развитии мобильных устройств и увеличении функционала. В статью была вплетена информация о том, что сегодня мобильные гаджеты могут также использоваться для работы с платежной системой.

Еще один пример нативной рекламы: на сайте Buzzfeed был размещен тест “Как бы вы умерли, будучи героем “Игры престолов”. Тест получился очень увлекательным. Таким образом, подогревался интерес зрителей перед выходом нового сезона.

Если ваш бизнес связан с любым из этих видов деятельности, тогда нативная реклама в Инстаграм, ВКонтакте и других социальных сетях сможет помочь вам на пути покорения сердец ваших настоящих и будущих клиентов.

Источник

36 примеров нативной рекламы в Instagram

Нативная реклама используется, чтобы повысить доверие к продукту, улучшить продажи, не вызвать отторжения у потенциальных клиентов. Грубой, агрессивной рекламы все наелись досыта – пришло время естественности.

В Instagram нативная реклама используется в основном в постах знаменитостей, лидеров мнений, корпоративных аккаунтах компаний и простых пользователей. Куда ходил, что ел, где оделся и постригся, в каком салоне купил автомобиль – все это интересует подписчиков и привлекает внимание к товарам и услугам. Специфика Instagram ограничивает возможности нативной рекламы: если на крупных сайтах есть возможность размещать объемные спонсорские статьи, спецпроекты, здесь все проще: в основном это кликабельные ссылки на рекламируемый товар, фото, видео, stories и инфографика.

Нативная реклама у звезд и лидеров мнений

На страничке телеведущей Ксении Бородиной несколько рекламных постов в день – это норма.

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Нативная реклама лекарственного средства от Ксении Бородиной

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Ксения рекламирует бренд детской одежды и делится своими новостями

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Нативная реклама брендов одежды – обычное дело в Instagram звезд

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Иногда одни компании рекламируют другие: Fott.ru и Adidas

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Показать содержимое косметички и заодно прорекламировать бренды – тоже распространенный прием

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Комик Юрий Хованский в восторге от молодежного бумажника

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Рэпер Тимати рекламирует картины и заодно делится своими мыслями

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Интересно же, где делает коррекцию бровей фитнес-дива.

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

… и где живет Дима Билан

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Самбист Вячеслав Василевский сообщает, где стрижется. Отклик в комментариях получен мгновенно!

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Певец Рома Желудь рассказывает в видео подписчикам, где играет в теннис, и призывает записаться на уроки

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Известный рыбак Андрей Старков изучает товары рыболовного магазина

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Автомобилист Илья Стрекаловский делится впечатлениями о ремонте айфона

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Интересный вариант – провести опрос среди подписчиков и невзначай вставить рекламную ссылку

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Здесь как будто и рекламы нет – просто сообщение, что рэпер Фараон посетил бутик Dior. Интересно, сколько фанатов придут туда на следующий день?

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Здесь тоже нет прямых ссылок на бренды, но названия сэндвичей и пива читаются весьма четко

Пиар человека – тоже нативная реклама

Нативная реклама предполагает не только продвижение брендов или компаний. Упомянуть в посте конкретного человека – тоже пиар, пусть и не за деньги. Этим приемом активно пользуются даже политики, не говоря уже о других звездах и простых пользователях.

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Павел Астахов собирается на концерт Дениса Мацуева

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Ирина Хакамада хвалит фотографа, который сделал этот снимок

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Упоминание человека и бренда в посте рэпера Оксимирона

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Видеоблогер Академик ссылки дает редко, но метко

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Сразу понятно, откуда у кепки ноги растут!

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Прекрасный образец нативной рекламы, искусно вплетенной в пост

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Визажист Елена Крыгина продвигает своего косметолога с помощью Instagram

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Актриса Настасья Самбурская – девушка с юмором. И нативная реклама у нее соответствующая

Нативная реклама с элементами сторителлинга

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Нативная реклама прячется в самом конце текста. Все остальное – личная история

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Реклама клиники смотрится ненавязчиво, владелица аккаунта делится полезной информацией и обещает ответить на вопросы в комментариях

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Автор поста начала издалека: рассказала, что такое хромакей и где он применяется, потом плавно перешла к тому, что сын освоил эту технологию, озвучила проблему и перешла к главному – рекламе салона, где эту проблему решили. К-к-комбо: ребенок, полезный контент, интересная история и вишенкой на торте – нативная реклама

Креативно и с юмором

Я заметила, что женщины при создании нативной рекламы делают упор на эмоции, личные переживания. Мужчины же либо ограничиваются краткими постами, как в примерах выше, либо подходят к делу креативно и с юмором. Вот несколько примеров:

нативный пост в инстаграме что это. Смотреть фото нативный пост в инстаграме что это. Смотреть картинку нативный пост в инстаграме что это. Картинка про нативный пост в инстаграме что это. Фото нативный пост в инстаграме что это

Ресторатор Аркадий Новиков продвигает бренд одежды, созданный дочерью

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *