натирает сиденье на велосипеде что делать
Тема: Седло натирает
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Купила велосипед, и когда катаюсь, трет седло в интимном месте. Менять седло? Тогда какое?
Для этого есть велошорты с памперсом и рейтузы с памперсом)) В зависимости от погоды и времени года)
Если и это не поможет тогда дело в седле. менять надо, а так попробуй спец одежду сначала.
Профессионалы говорят, что найти свое седло, т.е. то, которое тебе подходит, это уже половина успеха. Так что многим, в той или иной степени седло доставляет дискомфорт. Попробуйте это для начала: http://www.chainreactioncycles.com/M. ModelID=33641 Сам таким пользуюсь: http://www.chainreactioncycles.com/M. ModelID=29449 И доволен.
А еще тысячи за 2-3,5 надо хорошие велотрусы купить с памперсом. Например фирм Nalini, Giordana, Santini и т.д. Если будет возможность пощупать памперс при покупке, то обратить нужно внимание, чтобы он был широким, мягким и толстым, а швы не должны быть заметными, а иначе об них натираться кожа будет.
Мазать пожирнее памперс вазелином не забывайте. И во время поездки нужно периодически одергивать памперс, чтобы он не прилипал к коже. Или просто привставать из седла и проехаться немного стоя на педалях, чтобы памперс отлип от кожи. Еще рекомендуют места, соприкасающиеся с седлом, выбривать, т.к. волосы при трении сильно нагреваются, и к тому же в них много микробов. Но это на любителя.
Установить седло нужно строго параллельно земле. Высота седла такая должна быть, чтобы при опущенной вниз ноге с педалью, колено еле заметно сгибалось. Это если в контактах ездить. При педалировании колени должны быть прижаты к раме.
К вопросу о велосипедных седлах.
Наткнулся намедни на пост с вопросом по поводу велосипедных седел.
В комментариях развернутой информации не нашел, поэтому подумал, набрался смелости и решил рассказать любителям, основываясь на своем богатом опыте и инфе из открытых источников.
Для начала разберемся в строении таза человека.
Справа показаны седалищные кости на тазе, слева места на сидении, на которые они должны опираться при езде. Среднее расстояние между седалищными костями у мужчин 90мм. Основная нагрузка идет как раз на эти кости. Исходя из этого в первую очередь и подбирается сидение. Иначе, если сидение уже, чем это расстояние, то оно будет давить на мягкие ткани и пережимать кровеносные сосуды со всеми вытекающими. Именно поэтому женщинам противопоказаны мужские сидения, потому что у них это расстояние в среднем 135мм. Определить вы это расстояние можете сев, например, на лист пенопласта, а потом, замерив промежуток между центрами оставшихся вмятин, идти в магазин за сидением.
Основная ошибка начинающих велосипедистов заключается в неправильном понимании физики боли во время и после покатушек. Покатавшись на вновь купленном сидении нужно понять, какая боль вас беспокоит. Если болят эти кости при надавливании на них после поездки, значит вы еще не прикатались. Постарайтесь подобрать оптимальную высоту и наклон сидения для того, чтобы ваши первые километры не отбили у вас желание продолжать. Подбор одежды под велопрогулки также имеет немаловажный фактор комфорта.
А вот если после всех этих манипуляций вашу пятую точку все равно сильно натирает, немеют участки кожи и т.д., это означает как раз неправильный подбор сидения под ваши цели.
Сядете на широкое с целью накатать побольше километров и натрете себе промежность.
Подбирайте сидение так, чтобы четко попадать на него костями таза и при этом, вращая педали, не задевать об его носик внутренней поверхностью бедра.
Также есть сиденья-кресла с толстым и очень мягким материалом. При длительных и частых поездках они продавливаются костями, и значительная масса туловища переносится на мягкие ткани в паху. мягкие сиденья для велосипедов так же вредны для здоровья, как и слишком узкие. Но если вы выезжаете раз в неделю прокатиться по парку в прогулочном темпе, то это ваш выбор ибо к нему привыкание не требуется и от редких поездок оно не потеряет форму.
Практически на всех современных велосипедах с завода ставят сидения из поливинилхлоридной основы, поролоновой подкладки и покрытия из искусственных материалов. На них тоже вполне комфортно можно ездить(правильно подобрав, естественно), но тем, кто реально хочет дальних комфортных поездок или наоборот удобных прогулочных по выходным следует заморочиться с покупкой хорошего седла.
Дорогие качествественные сидения с основой и покрытием из натуральной прессованой кожи.
Хорошие пластмассовые тоже стоят денег. Купите дешевое и будет очень сильно натирать/скользить/прогибаться и т.д.
Также на любимое сидение можно купить хороший кожаный чехол или вообще заморочиться и отдать его в обтяжку, но такое решение хуже, т.к. искусственная основа не пропускает воздух, не примет форму тела и быстро протрется.
Ну и еще упомяну как правильно отрегулировать положение вашей любимой седушки:
1. Поверните педали так, чтобы одна из них установилась в самой нижней точке.
2. Установите такую высоту седла, при которой вы сможете выпрямить ногу в нижнем положении педали, но будете касаться её пяткой.
3. Проверьте, не слишком ли высоко поставлено сиденье, у вас должно получиться коснутся носком стопы нижней поверхности опущенной педали.
Идеальным наклоном седла является нулевое положение, когда оно расположено параллельное ровной дороге, иначе вы будете либо скатываться к рулю и напрягать руки, либо седло будет давить носиком на вашу промежность. Если давит, можно опустить носик на несколько миллиметров.
Если есть продольная регулировка:
1.Проверните педали в положение на 9 и 3 часа.
2. Сдвиньте седло вперед или назад так, чтобы коленная чашечка ноги оказалась над осью передней педали, в данном положении.
Если не достаточно диапазона продольной регулировки назад, купите изогнутый подседельный штырь.
Узкие жесткие седла без смягчающей подкладки чаще используют велогонщики на шоссейных велосипедах, стоя на педалях и вращая их, а большую часть своего веса смещают на рога, ложась на руль. Также такие седла очень удобны при катании на горном велосипеде при активной езде по пересеченной местности.
На городские велосипеды, на которых ездят, усевшись вертикально, ставят широкие и мягкие сиденья. На таких велосипедах важен комфорт при непродолжительной и легкой поездке по городу.
Ну и чем длиннее нос, тем проще рулить и держаться на сидении на поворотах. А чтобы бубенцы не мешали, есть разновидности сидений с анатомическими выемками. А так, если вы не бык и правильно сидите, ничего давить не будет.
При походе в магазин обязательно интересуйтесь, можно ли сдать сидение обратно, если оно не понравилось. И помните, что все дешевые седла прогибаются под тяжестью тела и врезаются между костями в мягкие ткани.
Боль от седла при езде на велосипеде
Велосипед – популярное транспортное средство. Он используется для непродолжительных и длительных поездок, занятия спортом, интересного времяпрепровождения.
Преимуществом велосипеда станут:
Основной недостаток велика – невозможность полноценно пользоваться этим транспортом в наших городах. Российские мегаполисы враждебны к велосипедистам. В городах РФ трудно найти велосипедные дорожки или выделенные полосы. Если такие объекты и сохранились, то они находятся в ужасном состоянии и непригодны для поездок.
Дополнительно следует отметить проблему велосипедных парковок. В странах Европы велосипедистам предоставляется множество паркингов в городе, в том числе и защищенных, чтобы уберечь транспортное средство от кражи.
У нас же с трудом можно найти даже обычные металлические конструкции для фиксации велика. Причиной всех этих проблем становится низкий уровень развития велосипедного транспорта и отсутствие запроса со стороны общества на организацию комфортных условий для велолюбителей.
Дополнительно некоторые люди сталкиваются с болевыми ощущениями во время поездки. Если пятая точка устает при использовании велосипеда, то необходимо найти причину и устранить ее. Тогда боль больше не будет мучать вас, можно совершать комфортные поездки.
Основные причины боли
Почему же может возникать боль в пятой точке при использовании велосипеда? Перечислим вероятные причины:
Не всегда можно быстро выявить вероятную причину боли и дискомфорта. Часто приходится изучить ряд возможных факторов, чтобы обнаружить проблему. Поэтому придется внимательно проанализировать все нюансы велосипедных поездок, а уже потом сделать соответствующие выводы.
Адаптация
Любое седло имеет особенную схему распределения нагрузки. Также необходимо учитывать тот факт, что при освоении велосипеда мышцы не подготовлены к подобным испытаниям.
Поэтому у новичков боль возникает уже через 10-15 километров. Это вполне нормальное явление, через адаптационный период проходили все велосипедисты. Мышечные ткани должны привыкнуть к новым нагрузкам, стать сильнее и выносливее, чтобы справляться с такими испытаниями.
Сколько может длиться период адаптации? На практике этот параметр индивидуальный. Для привыкания к поездкам на велосипеде может потребоваться не менее 1-2 недель. За это время мышцы должны полностью адаптироваться к нагрузкам, а неприятные ощущения исчезнут.
Слишком продолжительные поездки
Длительные поездки – одна из основных причин болезненных ощущений. Мышечные ткани обладают определенным запасом выносливости. Если человек своевременно не остановился для отдыха, то возникает усталость в области пятой точки и боль.
Как избежать этой проблемы? Первый совет – больше тренируйтесь. Проводите продолжительные занятия и постепенно увеличивайте нагрузку. Тогда вы сможете проезжать большие расстояния без неприятных ощущений в зоне ягодиц.
Также нужно отдыхать во время поездок. Почувствовали небольшой дискомфорт в зоне ягодиц? Остановитесь и слезьте с велосипеда, отдохните в течение 5-10 минут. После можете вернуться на велик и продолжить путь.
Сколько можно проехать без отдыха? Этот параметр индивидуальный и зависит от физической подготовки велосипедиста. Новичок способен преодолеть 10-20 километров, любитель – 50-80 км, профессионал – 150 и более.
Отдохнуть можно не только на дороге, но и заехать в небольшое кафе. Достаточно посидеть и расслабиться в течение 10-15 минут, чтобы восстановить силы и продолжить путь. Хороший отдых позволяет существенно увеличить максимальное расстояние поездки.
Одежда
В большинстве случаев велосипедисты используют обычную спортивную одежду. Немногие любители задумываются о покупке специальной экипировки, ведь она довольно дорогая и не всегда ее можно легко подобрать в местных магазинах.
На некачественных вещах швы могут натирать кожу во время поездки. В результате появляется серьезный дискомфорт, болезненные ощущения в зоне промежности. Так называемые «натертыши» долго восстанавливаются, в течение нескольких дней человек не сможет нормально ездить на велосипеде.
Как же бороться с этой проблемой? Во-первых, необходимо приобрести качественную спортивную одежду. Конечно, лучше купить велосипедные шорты для профессионалов и любителей. Они оснащаются специальной накладкой на попе, которая компенсирует нагрузки во время поездки и повышает комфортность человека.
Можно обойтись качественными короткими шортами, которые еще называют «велосипедки». Они не цепляются на части транспортного средства во время поездки и не мешают естественным движениям ног.
Главное – откажитесь от одежды от непонятных брендов, дешевой и некачественной. Для повседневного использования она вполне подходит, а вот для спорта – нет. Подобные изделия не только натирают кожу, но и ухудшают отвод тепла и вентиляцию тела.
Во-вторых, если вы постоянно натираете промежность во время поездок, то можно воспользоваться обычной детской присыпкой. Она поглощает влагу и снижает трение ног. Наносить ее необходимо на чистую и сухую кожу. Недостаток присыпки – она может замарать одежду при неаккуратном использовании. Главное – не перестараться, а не то потом придется стирать вещи.
Сиденье
Седло обязано обеспечить распределение нагрузки во время поездки. Правильно подобное сиденье должно исключить возникновение дискомфорта в области пятой точки и способно гарантировать удобство велолюбителя.
Существует множество советов по выбору седла. Но на практике все рекомендации можно свести к нескольким простым правилам:
У новичков очень велик соблазн купить мягкое седло. У человека в голове выстраивается вполне логичная схема. Если сиденье мягкое, то оно удобное, и им можно комфортно пользоваться в дальнейшем.
Но на практике эта схема не работает. Действительно, при непродолжительных поездках мягкое седло окажется весьма удобным. Но вот только через 2-3 часа попа начнет затекать от него, так как нагрузка распределяется не на седалищные кости, а на мышечные ткани.
Если говорить о материалах, то лучшим решением считается натуральная кожа. Из нее изготавливали первые сиденья для великов, и она смогла отлично зарекомендовать себя. Но сейчас седло из натуральной кожи не так легко найти в продаже. Они и обходятся покупателям в очень крупную сумму, не каждый велолюбитель может позволить себе подобный аксессуар.
Можно отдать предпочтение искусственной коже. Современные полимерные заменители не сильно проигрывают натуральному материалу. При этом подобное сиденье обойдется вам куда дешевле, а серьезных отличий вы не заметите.
Для девушек в продаже представлены специальные модели. Надо понимать, что большинство сидений были спроектированы для мужчин. Раньше девушки практически не пользовались велосипедами, поэтому производители ориентировались на представителей сильного пола.
Сейчас же ситуация сильно изменилась. Женщины еще с середины 20 века начали постепенно осваивать велосипеды. Но производители в течение длительного времени не учитывали повышающийся спрос на седла для девушек, так как им было невыгодно выпускать подобные товары.
Но почему женщинам необходимо специальное сиденье? Форма таза у парней и девушек несколько отличается. У женщин он более широкий, что обусловлено биологическими функциями представительниц прекрасного пола. Поэтому при применении стандартного седла, седалищные кости не попадают в выделенные зоны и не принимают на себя нагрузку.
Чем же отличается женское сиденье?
Некоторые производители оснащают подседельный штырь амортизатором. Он должен сглаживать механические нагрузки и повышать комфортность поездки. Компенсируются небольшие удары при езде по кочкам, благодаря чему исключается появление болезненных ощущений в копчике и в области ягодиц.
На практике амортизатор будет полезен только для городских или горных велосипедов. В спортивных моделях он не используется. Амортизация несколько снижает эффективность педалирования, в результате чего падает максимальная скорость.
Важно правильно поставить седло и подобрать высоту. Существует множество способов для регулировки, схем для расчета идеального параметра. Но вы можете воспользоваться самой простой методикой – вытянутой ноги.
Как же установить оптимальную высоту? Достаточно переместить педаль в нижнее положение, сесть на седло и вытянуть ногу. При правильной высоте подошва должна слегка касаться ее поверхности, чтобы вы смогли выполнять вращение.
Современные сиденья поддерживают регулировку уровня наклона. Вообще, рекомендуется расположить седло параллельно земле, это универсальное решение для различных поездок.
Но иногда необходимо немного сместить нагрузку вперед или назад. В таком случае седло отклоняется на несколько градусов в сторону. После всех выполняемых операций по регулировке важно надежно зафиксировать сиденье, чтобы оно не сместилось во время поездки и не провалилось в раму вместе со штырем.
Не могу привыкнуть к сиденью.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Может, собственный вес большой?
По себе сужу: если на спину вешаю рюкзак с хотя бы 5-6 кг груза, то сидеть сильно дискомфортнее становится.
Может быть, штаны неудобные. Может, посадка неправильная, и пятая точка принимает всю нагрузку.
Куча людей катаются на таких же седлах, как у вас, не испытывая особого дискомфорта.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
У меня точно такой же вел. Тоже мучался первые две недели на этом седле, проклинал GTшные табуретки. Потом поставил достаточно мягкое седло от предыдущего вела и стало хорошо.
Вывод: имхо твоя попа «еще не доросла» до спортивных седел. Поменяй пока на более мягкое, не мучайся.
Новости
Решена проблема неудобных велосипедных сидений
Оно такое большое, жесткое и неудобное, а еще оно натирает. Примерно такие жалобы можно услышать от большинства любителей велосипедных прогулок. И ведь действительно, даже самые удобные седла спортивного типа, не способны избавить некоторые части человеческого тела от отека, включая и его спину. Впрочем, большинство велосипедистов, не задумывается над тем, для чего нужно седло в велосипеде и толь ли оно необходимо. Зато, над этим задумались создатели спортивного седла Manta.
Человеческий организм так устроен, что позвоночник в нем, выполняет функцию огромного гибкого шест для кучи вешалок. И этот «шест» фактически держит все, что есть в организме человека. Беда кроется в том, что в подвешенном состоянии позвоночник не может находиться слишком долго. Кости ног, которые служат опорой для позвоночника, не всегда могут ее ему обеспечивать. Так в частности случилось с велосипедами, где ноги служат двигателем, а не опорой позвоночника. В таком случае, вся нагрузка подает именно на этот набор костей. В виду этой особенности человеческого организма, сиденье в велосипеде является одним из важнейших элементов и не только потому, что это удобно, а потому что это полезно для здоровья. Впрочем, удобно это далеко не всегда. Сиденья жестки и натирают.
Седло Manta, должно решит проблему неудобства. Необычное сиденье, первоначально разрабатывавшееся исключительно для спортивных велосипедов, пришлось по вкусу всем велосипедистам. Секрет Manta кроется в том, что само по себе сиденье гибкое, но достаточно упругое. Если человек просто сидит Manta, то оно будет твердым. Стоит человеку начать крутить педали или изменить положение посадки, сиденье тут же начнет менять форму за его движениями, не натирая при этом кожу. Достигается данный эффект благодаря тому, что Manta сделано из множества силиконовых подвижных ребер, которые принимают форму движения человека. Купить Manta можно только по спецзаказу у компании-производителя. Стоимость кресла составляет 120 долларов США.