настройка таргетированной рекламы что это такое

Как настроить таргет? Пошаговая инструкция + 16 Экспертных советов, как настроить и запустить таргет

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

В статье расскажем:

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Пошаговой инструкцией и экспертными советами, как настроить таргет, поделилась интернет-маркетолог Анна Закутина. Читайте статью и пробуйте настроить таргет и запускать первые рекламные акции, которые помогут в продвижении вашего проекта.

Сколько стоит таргет в Инстаграм: 3 совета для расчёта

За май 2020 года около 60 миллионов россиян пользовались приложением Инстаграм. Сейчас соцсеть остаётся самой успешной площадкой для продажи товаров и услуг в русскоязычном Интернете.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Люди не только смотрят красивые фото и видео у блогеров. Они ищут мастеров маникюра, заказывают доставку еды и выбирают фитнес-клубы прямо в приложении.

Чтобы привлечь клиентов на страницу, вам нужно качественно оформить аккаунт настроить таргет. Если грамотно запустить рекламную акцию, вы получите целевую аудиторию, которая с большой вероятностью заинтересуется продуктом и купит его.

Задаётесь вопросом, сколько стоит настроить таргет в Инстаграм? Попробуем разобраться, можно ли точно рассчитать бюджет и какие показатели помогут оценить эффективность рекламы.

3 показателя оценки эффективности рекламы при настройке таргета

1. Рентабельность

Без тестовых запусков невозможно сказать заранее, сколько будет стоить клик, подписчик и тем более продажа. Цена таргета зависит от множества факторов: города, сферы, коммерческого предложения, баннера, конкуренции и даже времени года.

Перед тем, как настроить таргет и запускать рекламу посчитайте, какая стоимость клика, подписчика и лида будет для вас приемлемой.

Чем дороже товар или услуга, тем выше стоимость привлечения клиента и дороже цена показов.

Давайте на секунду представим себя мастером маникюра. Вы хотите получить новые записи на ближайший месяц. Стоимость маникюра с покрытием у вас стоит 1 000 рублей. Из цены услуги нужно вычесть сумму, которую вы тратите на материалы. Допустим, 300 рублей — стоимость расходников, а 700 рублей — ваша чистая прибыль.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Теперь оцените, какую часть прибыли вы готовы выделить на привлечение клиентов.

Ответьте себе на 2 вопроса: с какой суммой вы готовы расстаться и сколько готовы потерять, не получив эффекта — во время тестов всегда есть неудачные аудитории и объявления, которые «не зашли».

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Онлайн-Курсы по Инстаграм

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Онлайн-Курсы SMM

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Курсы по маркетингу

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Курсы обучения таргету

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Онлайн-Курсы по веб-дизайну

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Онлайн-Курсы по бизнесу

2. Кейсы конкурентов

Хотите понять, по какому сценарию двигаются успешные конкуренты? Перед тем, как настроить таргет, поищите в интернете кейсы агентств и таргетологов-фрилансеров. В них они делятся пошаговым планом продвижения, из которого вы узнаете, какой был рекламный бюджет, сколько стоил клик и лид на рекламное объявление.

Лид — это потенциальный клиент, который отреагировал на рекламу.

Изучение кейсов не даёт гарантии, что ваши показатели будут такими же. Например, если вы запускаете таргет в Саратове, не смотрите московские кейсы. Чем крупнее город, тем больше в нём платежеспособной аудитории и конкуренции.

Реклама в Инстаграм и Фэйсбук строится на принципе аукциона, то есть цена связана с количеством аудитории и конкуренцией за неё.

Обратите внимание на оформление и наполнение своего профиля. Если посадочная страница не подготовлена, потенциальный клиент сразу уйдет с неё.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

3. Показатели тестов

Самый эффективный вариант узнать стоимость таргета — запуск тестовых рекламных кампаний. Поставьте на продвижение посты напрямую из Инстаграм или настройте полноценный рекламный кабинет в Фэйсбуке.

Ограничений по количеству аудиторий и тестовых объявлений нет. Чаще всего таргетологи тестируют 5-8 рекламных офферов на 5-8 аудиторий.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Чтобы не слить все деньги на объявления, по которым не переходят на страницу, вы можете ставить 50-100 рублей дневного бюджета на 1 объявление.

Алгоритм Фейсбук «обучается» по взаимодействиям с рекламой (клики, просмотры, конверсии), поэтому запуск тестов длится от 4 дней до 2 недель. Если с одним объявлением взаимодействовало 100 человек, а с другим 5 — выключайте неэффективное объявление и добавляйте бюджет в удачное.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

При анализе эффективности рекламного объявления учитывайте 6 показателей:

Как настроить аудитории для таргета

Настроить аудитории для таргетированной рекламы можно с учётом трёх параметров.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Лучшие результаты в таргете показывает «тёплая» аудитория. Это люди, которые взаимодействовали с вашим профилем или сайтом, а также клиенты конкурентов.

2 способа собрать «тёплую» аудиторию, чтобы настроить таргет

Первый способ: используйте программы и сайты парсеры.

Они платные, но зато вы сразу начинаете тестировать офферы на заинтересованных пользователях.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Например, через Target Hunter вы соберёте целевую аудиторию по заданным характеристикам. Продавцы детских товаров подберут аудиторию родителей, а косметологи — девушек, которые интересуются бьюти-услугами. Цена программы стартует от 18 рублей в день.

Segmento Target поможет быстро собрать аудитории. В отличие от других программ этот сервис подбирает аудитории за несколько минут. Базовый тариф стоит 200 рублей в день. Можно расширить функции программы за дополнительную плату.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Второй способ: установите на сайт пиксель от Фейсбук.

Обычно при работе с «тёплой» аудиторией показатели эффективности выше, чем с «холодной». Но и здесь бывают провалы.

Представьте, что вы мастер маникюра в небольшом городе и ваша ниша конкурентна. Вы запускаете рекламу, в которой нет интересного ценового предложения и особой изюминки. Цены у вас такие же, как у большинства мастеров. Получается, что на одних и тех же людей транслируются однотипные объявления, которые их уже не привлекают.

После тестирования рекламы концентрируйтесь на аудиториях, которые дают больший результат.

Помните, что эффективность объявления и аудитории выгорают, когда человек видит одно и то же объявление около 5-7 раз. Поэтому важно уметь пользоваться расширенными возможностями рекламного кабинета Фейсбук и регулярно настраивать таргет на другие аудитории.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Как настроить таргет через Инстаграм: 5 шагов

Для новичков запуск рекламы напрямую через приложение Инстаграм — это возможность познакомиться с алгоритмом, изучить показатели. Приложение имеет узкий набор возможностей.

Таргетологи не рекомендуют использовать только настройку через приложение. В таком случае вам не будут доступны расширенные возможности для анализа, настройки аудиторий.

5 шагов, как настроить таргет через приложение Инстаграм

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Как настроить таргет в Инстаграме через Фейсбук

Лучшие показатели эффективности даёт настройка таргета через рекламный кабинет Фейсбук. В нём больше параметров, по которым можно подбирать аудиторию, пиксель для сбора «тёплой» аудитории и возможность подгрузить аудитории с парсеров.

Парсеры — специальные программы, которые собирают аудитории из групп в соцсетях, клиентов конкурентов, посетителей вашего сайта.

Чтобы пользоваться рекламным кабинетом создайте бизнес-страницу в Фейсбуке и свяжите её с бизнес-профилем в Инстаграм.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Создать рекламные объявления вы можете в AdsManager. Это рекламный кабинет Фейсбук, в котором вы настроите рекламное объявление. Однако в нём нельзя создать креативы.

Для создания креативов пользуйтесь приложениями на смартфоне или сервисами Canva, Crello и Фотошопом.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Для новичков, которые впервые пытаются настроить рекламную кампанию, главным минусом рекламного кабинета Фейсбук может стать его визуальное оформление. Дело в том, что вид кабинета регулярно меняется: знакомые кнопки и разделы разработчики меняют местами или переносят.

Пошаговая инструкция, как настроить таргет

1. Нажимаем зелёную кнопку «Создать» в AdsManager Фэйсбука.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

2. Выбираем цель рекламной кампании из предложенных пунктов, чаще используют «Трафик». В этом случае рекламное объявление будет показано максимальному количеству пользователей, которые совершают целевые действия.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Подробнее с целями рекламных кампаний вам расскажут на курсах по настройке таргетированной рекламы. На них вы узнаете, как снизить стоимость подписчика, делать яркие рекламные макеты и работать с разными аудиториями.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

3. Пропишите название рекламного объявления, чтобы не запутаться. Например, женщины Саратова 40-50 лет, интересы: домашние растения.

4. Установите максимальный бюджет на день и на весь период рекламной кампании.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

5. Выберите параметры таргетинга. Укажите пол, возраст, географическое положение целевой аудитории объявления. Из списка интересов выберите подходящие вам параметры.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

6. Настройте показы таргета. Чтобы объявление транслировалось только в Инстаграм, в разделе «Места размещения» выберите пункт «Редактировать плейсменты» и оставьте галочку в поле «Инстаграм».

Если хотите, чтобы реклама откручивалась в ленте — поставьте галочки в пунктах «Интересное» и «Лента Инстаграм». Когда нужна реклама в сторис — выбирайте соответствующий пункт «Stories».

7. Оптимизируйте бюджет. Вы можете выбрать из предложенных пунктов только один: просмотр целевых страниц, максимальное число показов, максимальное число кликов. К каждому пункту можно посмотреть пояснение, если навести курсор.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

8. Задайте максимальную цену клика. При первом запуске этот инструмент убережет вас от слива бюджета. Но ставить необъективно низкую цену (например, 1 рубль за клик) не стоит — реклама просто остановится, если клик будет стоить больше.

9. Загрузите файлы для рекламного объявления: изображения, видео и текст.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

10. Укажите URL-адрес посадочной страницы Инстаграм в пункте «Место назначения».

11. Выберите призыв к действию, который подходит к вашему рекламному объявлению. Например, «перейти в магазин» или «подробнее».

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

12. Завершите настройку таргета. При удачном запуске напротив объявления появится зеленая подпись «Активно».

Отслеживать показатели и анализировать эффективность объявления вы сможете в рекламном кабинете AdsManager.

Навык настройки таргетированной рекламы не только поможет сэкономить на найме таргетолога, но и будет полезен для вашего бизнеса. Вы всегда будете держать его под контролем, знать, как привлекать клиентов, и был в курсе дел у конкурентов.

Таргетированная реклама эффективнее и дешевле, чем продвижение через блогеров или участие в гивах.

Научиться настраивать рекламу в Инстаграм не так сложно, как кажется на первый взгляд. Со временем вы освоите все кнопки и функции, запомните алгоритм. Сложнее понять, как взаимодействовать с аудиторией, какие креативы делать и на кого их направлять.

Но у нас есть хорошая новость: на курсах SMM, маркетинга или таргетированной рекламы вас быстро обучат профессионалы!

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Хотите привлекать новых клиентов, увеличивать прибыль и эффективно тратить деньги на рекламу? Пройдите курсы по SMM или настройке таргетированной рекламы.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Курсы SMM и маркетинга длятся от 2 до 10 часовых занятий для тех, кто хочет освоить азы.

Стоимость курсов таргетированной рекламы, SMM и маркетинга для новичков начинается от 2 000 рублей и доходит до 7 000 рублей.

Нужны более глубокие знания и погружение в интернет-маркетинг? Вам подойдут подробные курсы, рассчитанные на 30-60 уроков. Цены на продолжительное обучение стартуют от 10 000 рублей.

Обучение чаще проводится дистанционно, поэтому вы сможете получать полезные знания в удобное время и в комфортной обстановке.

После завершения курсов школы выдают своим ученикам дипломы и сертификаты. Они будут особенно полезны, если вы планируете начать работать таргетологом в агентстве или на фрилансе. На курсах вы оформите первые кейсы и подготовите портфолио.

Уметь настроить таргет в Инстаграм — навык, который сэкономит ваши деньги, поможет привлечь клиентов и увеличить продажи. Не бойтесь, учитесь и пробуйте запускать собственные рекламные кампании. У вас обязательно всё получится!

Вам может подойти это обучение:

Расскажите в комментариях, вы уже пробовали настроить таргет самостоятельно? Сделайте репост, чтобы не потерять пошаговую инструкцию, как настроить таргет в Инстаграм!

Источник

Основы таргетированной рекламы

Таргетинг является одним из самых эффективных видов рекламы. Все популярные социальные сети и поисковые системы позволяют размещать рекламные объявления на своих ресурсах.

Читайте о видах, инструментах таргетинга и особенностях каждой платформы в статье.

Что такое таргетинг

Любая рекламная кампания стремится закрыть потребность клиента, предложить решение проблемы. Попытка прямой продажи не всегда приводит к необходимой конверсии, и покупателя приходится проводить через несколько этапов воронки, прежде чем он совершит целевое действие.

Распространенная ошибка, когда начинающий арбитражник пытается продвинуть товар, не подходящий для выбранной социальной сети. Необходимо разобраться, где ЦА проводит больше времени, учесть специфику восприятия информации и возможности сегментации на этом сайте.

Правильная настройка таргетинга начинается после глубокого анализа ЦА и продукта. Статья поможет разобраться в видах таргета, определиться в выборе формата и площадки, понять, от чего зависит вероятность успеха кампании.
настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Что такое таргетированная реклама

Как работает Target

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Пока пользователи проводят время за перепиской в соцсетях или поиском информации через поисковые системы, последние собирают данные, которыми потом пользуются таргетологи для анализа.

Каждая площадка предоставляет широкий набор инструментов, но прежде чем к ним приступить, необходимо составить портрет ЦА, а отталкиваясь от портрета выбрать, по каким параметрам сегментировать аудиторию и на каком ресурсе продвигаться.

Какую информацию площадки сохраняют о посетителях:

ВКонтакте и Facebook позволяют создавать аудиторию из посетителей сайта с помощью пикселя, который устанавливается на веб-страницы и считывает действия пользователей по событиям: переход на страницу, добавление в корзину, загрузка файла.

С помощью этих данных веб-мастера:

Плюсы и минусы таргетинга

Из основных достоинств можно выделить то, что он позволяет:

Target легко тестируется и корректируется, для запуска не требуется наличие собственного сайта и больших вложений, можно настроить показ на участников сообществ, в том числе, принадлежащих конкурентам.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Таргетинг трафика — это самый простой способ найти ЦА, но у него есть и недостатки:

Модели оплаты

CPM и CPC считаются базовыми способами, и они доступны в настройках во всех соцсетях и поисковиках.

С помощью таргета успешно продвигаются категории:

В социальных сетях с помощью таргетинга не продаются услуги срочной потребности, специфичные В2В-товары для узкого сегмента: оборудование для дайвинга, генераторы электроэнергии, станки, r-keeper.

Сколько стоит таргетированная реклама

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Управление ставкой VK

Стоимость кликов и переходов зависит от соцсети и определяется с помощью аукциона. На одну категорию может претендовать 10, 30, 60 рекламодателей. Чем выше установленная цена CPM, тем чаще объявление выигрывает аукцион.

После настроек и запуска кампании таргетологи анализируют расход бюджета и вносят корректировки. Если установленный суточный лимит расходуется за 2-3 часа, аукцион не загружен, можно снизить ставку и получить аналогичные показатели охвата с меньшим расходом.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Пример расчета для массажного салона

Метрики, на которые необходимо обращать внимание: CPA (Cost Per Action) — во сколько обходится целевое действие, CPC – стоимость клика, CTR – кликабельность, CPM – цена за 1000 показов. Средняя конверсия на лендинге, куда попадают клиенты — 5 %.

Таргетолог хочет получить 200 заказов, сеанс в Москве стоит 1500 р. Выручка 1500 х 200 = 300 000 р. Планируемая трата за лид — 200 р., перемножив на общее количество лидов, 200 х 200 получается 40 000 р. на рекламные цели.

При конверсии 5% для получения 200 заказов нужно, чтобы на лендинг зашли 4000 человек. Веб-мастер запускает тестовые кампании и видит показатель CTR по лучшему посту 1%. Чтобы получить охват 4000 чел. с такой кликабельностью, требуется 400 000 показов.

Виды таргетинга

Разберем более подробно, виды таргетинговой рекламы.

Тематический

Размещается на ресурсах, которые соответствуют тематике рекламируемого продукта. Публикуется с помощью тизерных сетей, контекстно-медийной сети Google и РСЯ. О видах таргетинга в РСЯ мы писали тут. Преимущество перед другими видами — большой охват, недостаток — не учитываются индивидуальные особенности потребителей. Часто используется для продвижения магазинов с электроникой на молодежных форумах, косметики на женских сообществах.

Поведенческий

Позволяет транслировать объявления с учетом поведения пользователей. Площадки при каждом посещении пользователя анализируют: какие сайты он посещал, что смотрел, покупал, как оплачивал заказ. Результаты комплексного анализа формируют категории и используются в таргетинге для настройки рекламы, составления четкого портрета потенциального клиента. Часто используется совместно с геотаргетингом для расширения охвата.

Проблемы поведенческого таргета:

По интересам

Facebook и ВКонтакте собирают данные, когда пользователи ставят лайки, подписываются, читают посты, вступают в сообщества. Яндекс и Google, чтобы собрать интересы анализируют cookie, частоту и длительность посещения, тематику посещаемых ресурсов. С использованием этого инструмента можно расширять охват, отмечая новые категории.

Социально-демографический

Используется в соцсетях, чтобы найти потенциальных клиентов по возрасту, полу, семейному статусу и по степени образования. Информация берется из пользовательских профилей на самой площадке. Демографические метрики сокращают количество нецелевых показов, повышают качество сегментирования, помогают отобразить рекламу только платежеспособным людям.

Женщины и мужчины в зависимости от возраста по-разному воспринимают информацию, поэтому таргетологи часто разделяют кампанию, чтобы показать разные креативы, даже если продуктом пользуются независимо от половой принадлежности.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

По ГЕО

Рекламодатели, кому нужен таргетинг в городе, районе или области могут установить интересующую геолокацию с помощью карты или выпадающего списка, добавлять исключения, отмечать места, где пользователи бывают, работают или проживают. Геотаргетинг используется, когда стоит задача прорекламировать офлайн-магазин, гостиницу, кафе.

В социальных сетях информация о местоположении:

Google включает по умолчанию отслеживание и сохранение истории местоположений на всех устройствах на базе Android, даже когда GPS выключен.

По языку

Инструмент позволяет показывать публикации тем людям, которые пользуются продуктами Google и Яндекс на определенном языке. Алгоритмы учитывают, на каком языке посетители вводят поисковые запросы, какой язык установлен в настройках браузера и на посещаемых сайтах.

Таргетологи указывают один или два языка, заполняют ключевые слова. Дальше алгоритмы поисковиков начнут учитывать не только ключи, но и языки. Настройки лингвистических предпочтений помогают сфокусироваться на туристах и часто комбинируются с геотаргетингом.

Временной

После анализа активности потенциальных покупателей выбирается оптимальное время и дни недели для трансляции. Настройка помогает повысить кликабельность и конверсию, поднимая ставку в период сильной загрузки аукциона.

Если компания не может обрабатывать заявки в выходные, праздничные дни, таргетологи включают трансляцию только в будние. Для офлайн-компаний дополнительно на время влияет режим работы call-центра и самой организации.

По устройствам

Предназначен для сегментирования по типу устройств. Формат постов выбирается и адаптируется в зависимости от выбранного типа для корректного отображения.

По ключевым словам

Нацеливают на потенциальных клиентов, которые запрашивали информацию с помощью формы поиска. Для настройки подготавливают список фраз, создают на базе списка сегмент и запускают кампанию.

Примеры ключевых фраз: «фотоаппарат», «фотоаппарат Philips», «фотоаппарат + конкурент». Продвижение по ключевикам конкурентов помогает получить «теплых» покупателей. Минус-фразы помогают избавиться от нецелевых показов, но сужают охват.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Инструменты для таргетинга

Мы выделили 3 основных инструмента для таргетинга:

Ретаргетинг

Позволяет повторно взаимодействовать с аудиторией, которая видела рекламу продукта. Для этого инструмента требуется задать аудиторию, собранную с помощью пикселя, QR-кода или предыдущих кампаний. Пиксель — JavaScript-код, который генерируется в рекламном кабинете, устанавливается на сайт и считывает действия посетителей по событиям. События настраиваются вручную веб-мастерами.

В социальных сетях при создании объявления можно настроить сохранение аудитории по типу реакции и добавлять в разные группы пользователей, которые поставили лайк, перешли в сообщество, скрыли запись. Готовые группы применяются в следующих кампаниях, чтобы «догнать» пользователя и провести через остальные этапы воронки продаж.

Минус — часть пользователей негативно относится к персонализированным рекламным материалам.

Парсинг

Парсеры собирают и систематизируют данные по заданным параметрам. Парсинг контактов и сообществ дополняет функционал социальных сетей, автоматизирует часть процессов и позволяют произвести более качественную сегментацию целевой аудитории. Как парсить аудиторию в Инстаграм мы писали в этой статье.

С помощью парсеров таргетологи:

Плюсы инструментов для парсинга:

look-alike

Технология создает похожую аудиторию на базе имеющейся. Она доступна в Facebook, ВКонтакте, MyTarget и Instagram. LaL учитывает интересы, пол, возраст, местоположение и собирает похожих клиентов, которые могут заинтересоваться продуктом. За основу можно брать контакты, собранные с помощью пикселя, парсеров, предыдущих кампаний, CRM-платформ, базы email-адресов.

Для настройки look-alike разрешается использовать данные о контактах, которые:

Плюсы технологии look-alike:

Минус LaL: необходимо задать качественную первоначальную группу без ботов, иначе выдача окажется неточной.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Таргетинг в социальных сетях

Мы рассмотрим самые известные соц сети, которые используют маркетологи для настройки таргетинга.

Facebook

Из-за того, что алгоритмы площадки настроены на машинное обучение, в Facebook нельзя использовать список подписчиков сообществ, активность в виде лайков и комментариев. В отличие от ВК на этой площадке можно настроить автоматический выбор поста, который приносит больше переходов и просмотров. Более подробно про настройку таргетинга в Facebook писали в этой статье.

При работе с FB основная задача — обучить алгоритм. Таргетолог определяет ключевые интересы наряду со стандартным для соцсетей набором параметров: возрастом, полом, географией. Дальше в работу вступает алгоритм, который анализирует, как человек потребляет контент, какой вид коммуникации предпочитает. После того, как алгоритм найдет оптимальную группу людей, кривые показателей перестают колебаться вверх-вниз и держатся на одном уровне.

Instagram

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Формат «Одно изображение или видео»

Работая с ВК, таргетологу приходится самостоятельно заниматься парсингом, настраивать параметры, вручную выбирать посты с большей активностью и отключать остальные. После запуска кампании необходимо часто проверять показатели, повышать или понижать ставку, вносить корректировки.

Настройка РК во ВКонтакте тоже начинается с выбора цели, от которой зависят доступные форматы. Популярные форматы для ВК: «Карусель», «Запись с кнопкой», «Универсальная запись».

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Пример универсальной записи

Tik-Tok

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Социально-демографический профиль ТикТок по данным Mediascope

Исследования Mediascope подтверждают, что в ТикТоке сидят не только дети и подростки, но и взрослые платежеспособные люди. Продажи в лоб в этой соцсети не работают, поэтому таргетологи пользуются простыми лид-магнитами для перевода покупателей в мессенджер или другую платформу для дальнейшего прогрева. Лид-магниты для ТикТока содержат предложение получить бесплатно чек-лист, вводный урок, пробный заказ.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

In-feed Native Video TT

В приложении доступно пять форматов рекламы, наиболее популярный — In-feed Native Video. Этот формат запускается самостоятельно через кабинет и представляет собой ролик от 5 до 60 секунд, всплывающий в пользовательской ленте.

Таргетинг в Google и Яндекс

Аудиторный таргет в поисковых системах также позволяет найти ЦА, опираясь на интересы, поведение, демографические параметры пользователей. Он отличается от таргета в социальных сетях тем, что производит более точное сегментирование за счет ключевых фраз. Маркетолог может заполнять семантическое ядро для контекста, но ограничивать поисковую выдачу и отображение баннеров на партнерских сайтах с помощью аудиторного таргета.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Google Ads

Аудиторный таргет в Google можно включить как при создании объявления, так и после.

Плюсы аудиторного таргетинга Google:

Минус — сложно исключить потребителей, для которых продукт потерял актуальность.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Яндекс.Директ

При создании объявления в личном кабинете маркетологи заполняют ключевые слова и настраивают аудиторные характеристики: по поведению; по ГЕО, полу, возрасту, по типу устройств. В разделе «Яндекс Аудитории» можно создавать отдельные сегменты для ремаркетинга, используя:

Плюсы таргетинговой рекламы Яндекс:

Минусы — сложный интерфейс, перенасыщенность настройками. С Яндексом приходится повозиться, чтоб разобраться, как настроить таргетинг. Тут 9 типов кампаний, и от выбора зависит количество доступных форматов объявлений и настройки таргета.

Сравнение таргетированной и контекстной рекламы

КонтекстТаргет
Уровень заинтересованностиРаботает с «теплыми» клиентами.Имеет дело с «холодной» аудиторией.
Место размещенияОтображается в ответ на поисковый запрос.Всплывает без запроса в ленте новостей, опираясь на интересы, демографические, географические показатели.
АналитикаЯндекс.Метрика и Google Analytics предоставляют больше информации.В соцсетях аналитические данные ограничены.
ЦельСжато и информативно ответить на ключевую фразу для совершения конверсии.Зацепить внимание, мотивировать подписаться, заполнить форму обратной связи.
БюджетЗависит от конкуренции по ключевым фразам.Опирается на географию, размер ЦА, ставки конкурентов.

Более подробно о сравнении таргетинга и контекста вы можете почитать тут.

Оценка эффективности

Эффективность оценивают в пределах поставленной цели и, если показатели меньше ожидаемых, вносят корректировки. Для оценки результативности рекламных записей площадки предоставляют следующие метрики:

Чтобы посмотреть стоимость целевого действия CPA и коэффициент конверсии CR, необходимо подключить Яндекс.Метрику или Google Analytics, или посчитать вручную. Если трафик ведется на сайт, стоит обращать внимание на время, проведенное на ресурсе, и глубину просмотра.

Кейсы и креативы

Специально для вас мы подобрали примеры лучших кейсов и креативов.

Кейс InnoGames

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Скриншот видеокреатива InnoGames

Выбрали тип кампании «Конверсии», установили пиксель на страницу благодарности для сбора статистики. Дальше запустили тестовый пролив, собрали базу модераторов для клоакинга. После подготовок запустили РК с бюджетом в 20$ в день и контролировали ставку.

Кейс JBL BoomBox с подарочным PowerBank Remax

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Таргет настраивался на мужчин 18-65 лет. Рекламную цель выбрали «Совершение конверсии». На выходе получилась кликабельность 1,5%, переход обходился в 5-6 рублей. Апрув держался на 50%.

Кейс Hialronika CO, MX

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Прокладки и лендинги взяли с оффера, цели настроили на «Совершение конверсии». Таргетировались на женщин 38-65 лет. Апрув держался в районе 50%.

Общие рекомендации

При работе в социальных сетях на старте необходимо четко составить профиль ЦА, продумать цепочку действий от первого контакта до целевого действия. Не стоит пытаться применить модель, которая работает на одной платформе в другой, потому что работа алгоритмов отличается.

Перед запуском полноценной кампании желательно протестировать разные форматы объявлений с различным УТП и креативами в течение 3-5 дней. Тесты покажут, какие рекламные форматы, тексты и креативы заходят лучше.

ТОП-5 сервисов для настройки таргетинга

Настраивать таргетинг можно не только вручную, в этом помогают и сервисы. Рассмотрим топовые.

AdSpoiler

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

AdSpoiler анализирует рекламные кампании, считает результативность в 28 000 пабликах ВКонтакте. С его помощью следят за продвижением конкурентов, выгружают подписчиков по ID, фильтруют «Собачек», смотрят демографический, географический профиль. Инструмент любят новички в арбитраже за его доступность и простоту.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

TargetHunter

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

TargetHunter собирает ЦА в социальных сетях с использованием 150+ инструментов, ищет пересечения, очищает список от неактивных и заблокированных контактов. Для поиска необходимо задать ключевые слова и фильтры, дальше программа соберет список, который можно хранить в облаке или выгрузить в файл.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Поиск сообществ ВК

Церебро Target

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Главная Церебро Target

Приложение Церебро мониторит, систематизирует действия и активности подписчиков групп, помогает находить, комбинировать заинтересованные и теплые аудитории. Поддерживает 100 способов аналитики и предоставляет подробные инструкции, как ими пользоваться.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Поиск участников сообществ

Publer

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Publer позволяет находить и исследовать рекламу, опубликованную через: таргетинг ВК, OK, Instagram, тизерные сети; паблики. Таргетологи для парсинга через Publer используют ключевые фразы, временной диапазон, фильтры, списки ID.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Поиск креативов в TikTok

Pepper.ninja

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Pepper.ninja собирает группы по демографическим, географическим параметрам, активным действиям в пабликах, ключевым словам. Можно найти пользователей, которые смотрят LIVE-трансляции, автоматизировать часть рутинных процессов.

настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть фото настройка таргетированной рекламы что это такое. Смотреть картинку настройка таргетированной рекламы что это такое. Картинка про настройка таргетированной рекламы что это такое. Фото настройка таргетированной рекламы что это такое

Сбор подписчиков Instagram аккаунта

Вывод

Вероятность успеха кампании зависит от:

Если тесты показывают через 3-4 дня низкие показатели, рекомендуется приостановить объявление, исправить текст, призыв к действию и креативы.

Какой оптимальный бюджет для таргетинговой рекламы в соцсетях?

Зависит от цели, модели оплаты и выбранной сети. Для тестов хватит 10 тыс. Дальше необходимо опираться на показатели.

Какой оптимальный бюджет для таргетинговой рекламы в Google и Яндекс?

Нет универсальной суммы, подходящей ко всем целям и моделям оплаты. Дневной бюджет рекомендуется ставить выше стоимости трех конверсий.

Таргетинг и ретаргетинг — это одно и то же?

Таргетинг с нуля — отбор потенциальных клиентов по демографическим, географическим показателям, интересам, образованию. Ретаргетинг — способ повторно взаимодействовать с группой, которой ранее показывали объявления.

Может ли таргетинговая реклама быть бесплатной?

Нет, соцсети и поисковики зарабатывают на таргетинге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *