настольная игра кто что ест
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Оля Усеева
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Цель: закрепление представлений у детей о том, чем питаются животные.
Задачи:
Развивать мышление, внимание.
Закреплять умение различать и называть животных.
Формировать монологическую речь.
Воспитывать уважительное отношение ко всем людям.
Воспитывать бережное отношение к животным.
Матери ал: вырезанные из бумаги и приклеенные на картон изображения самих животных и еды для них, девочка Катя из картона, автомобиль из картона с кармашком для перевозки еды.
Ход игры.
В игре могут участвовать 2 и более игроков или же количество игроков определяется количеством животных. Взрослый берет на себя роль ведущего. Каждый игрок получает по животному, в зависимости от количества играющих. Ведущий говорит: «Скажите мне, пожалуйста, у кого какое животное». Каждый играющий называет своего животного. Если ребенок затрудняется с ответом, то взрослый помогает ему, произнести слово вместе. Ведущий говорит: «Сегодня заяц, белка, еж, собака много играли, резвились и хотят есть. Животных нужно накормить». Тут приезжает Катя на машине, привозит кости, орехи, яблоки, морковь. (Ведущий берет на себя роль девочки). Катя говорит: «Здравствуйте! Я слышала, что ваши животные хотят есть, поэтому привезла им еду. Только я забыла, кто что ест. Напомните мне, пожалуйста». Каждый из детей называет чем питается его животное и имитирует кормление. Например, игрок, у которого еж, говорит: «У меня еж. Еж любит есть яблоки». Играющий берет у Кати яблоки и кормит ежа. Так поступают все игроки. Когда всех животных накормят, девочка прощается со всеми и уезжает.
Варианты:
1. Вместо Кати еду может развозить кто-то из животных.
2. Усложнение. Можно предложить детям посчитать сколько и чего съело их животное?
3. В роли ведущего может выступать кто-то из детей.
«Кто что ест?» Цель: • Закрепить знания детей о том, чем питаются разные животные; • Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику.
Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо» Цель игры: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; выяснить, что полезно, а что.
Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?» Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?» Цель: расширить представление детей о том, что разные мастера.
Дидактическая игра для развития мелкой моторики из фетра «Кто что ест?» Дидактическая игра для развития мелкой моторики из фетра «Кто что ест?» Представляю Вашему вниманию сенсорное пособие сделанное своими руками.
Дидактическая игра «Кто где живёт, что где растёт?» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! В своей работе по экологическому воспитанию дошкольников, я придаю большое значение.
Дидактическая игра для закрепления знаний детей по лексическим темам «Кто я? Что я?» Дидактическая игра «Кто Я? Что Я?»Это веселая игра в вопросы на самом-то деле в том или ином виде знакома нам всем еще с детства. Её можно.
Дидактическое пособие «Кто что ест?» Данное пособие предназначено для детей дошкольного возраста 3-5 лет, оно может быть использовано педагогами в рамках непосредственной образовательной.
Изготовление игры «Кто что ест» Мною была сделана игра «кто что ест». Эта игра подходит для детей разных возрастов. Направлена на развитие мелкой моторики, памяти, внимания,.
Дидактическая игра «Кто что ест»
Дидактическая игра
Цель: развитие мелкой моторики рук, познавательного интереса, способствовать расширению и активации словаря, а также развитию памяти и мышления.
Ход игры: ребёнку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг, чтобы найти соответствие животного и вида пищи.
При этом воспитатель интересуется, как называется животное, чем оно питается.
Дидактическая игра
Цель: развитие мелкой моторики рук, познавательного интереса, способствовать расширению и активации словаря, а также развитию памяти и мышления. Закрепление названия животных и их детёнышей
Ход игры : ребенку предлагается прикрепить прищепку с картинкой детёныша животного,на круг где изображены взрослые животные этого вида. Можно задавать детям вопросы во время игры проговаривая каждое животное и его детёныша.
«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра «Домино» Домино изготовлено для средней группы «Улыбка» ГБДОУ N42 Фрунзенского района города С-Петербург. Домино- одна из любимых детских игр.
Дидактическая игра «Кто чем питается» Для самых маленьких детишек детского сада предлагаю сделать игру «Кто чем питается». Цель игры: выявить и закрепить знания детей младшего.
Подвижная напольная игра с математическим содержанием. Дидактическая игра «Математическое дерево» Дидактическая задача: • формировать умение считать в пределах 6, соотносить запись чисел 1-6 с количеством, • развивать зрительное внимание,.
Дидактическая игра «Кто что ест»
Докшина Татьяна Николаевна
Дидактическая игра «Кто что ест»
Дидактическая игра «Кто, что ест».
• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
• Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;
• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.
Необходимый инвентарь: Вырезанные из картона изображения животных (мордочки, приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных (поделенный по секторам).
Воспитатель выдает детям прищепки с мордочками животных и круг с различными видами пищи. Ребенку необходимо прикрепить прищепку с картинкой животного на круг около пищи, которую употребляет данное животное.
«Зоопарк». Игра по обучению слогоделению А. М. горький писал: «ребёнок до десятилетнего возраста требует забав. Он хочет играть, он играет всем и познает окружающий мир, прежде.
Музыкально-дидактическая игра «Линейка настроений» Музыкальная игра «Найди пару». Задачи: эмоционально воспринимать музыку разного характера, откликаться на настроение, переданное в ней. Соотносить характер звучания музыкальных.
Дидактическая игра «Кто что ест»
Пиховкина Татьяна
Дидактическая игра «Кто что ест»
Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для детей 4-5 лет. Эта увлекательная игра тренирует память, логическое мышление, наблюдательность и расширяет кругозор ребенка.
С помощью данной игры ребенок получает более углубленные знания о диких и домашних животных и особенностях их питания.
Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются дикие и домашние животные.
Задачи: «Познавательное развитие».
Развивать любознательность, логическое мышление; расширять кругозор ребенка с помощью обобщенных понятий «дикие/домашние животные», «чем питаются разные животные».
Активизировать словарный запас новыми понятиями (дикие/домашние животные, животные России и других стран, развивать связную логическую и интонационную культуру речи;пополнить пассивный словарь новыми словами: панда, бамбук.
Развивать общение и взаимодействие ребенка с воспитателем и сверстниками в процессе игры; развивать самостоятельность и инициативность ребенка в принятии решений в ходе игры, эмоциональную отзывчивость; вырабатывать усидчивость, концентрацию.
Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством работы с прищепками, развивать зрительную концентрацию и координацию на плоскости.
Вырезанное из картона игровое поле с изображениями продуктов питания; изображения животных, вырезанные из картона и зафиксированные прищепками у основания.
Ход игры:
Ребенку предлагается игровое поле с изображениями продуктов, которыми питаются заявленные в игре животные. Ребенок прикрепляет к нужному изображению продукта изображение животного, зафиксированного прищепкой.
Воспитатель закрепляет прищепки с изображениями животных с продуктами питания, которые не соответствует данным животным. Задача ребенка – сопоставить правильно животное и продукт и объяснить свое решение, используя активный словарный запас
Консультация «Дидактическая игра» Дидактическая игра, её роль в развитии дошкольников Автор-составитель: Вайгель Анна Алексеевна воспитатель, МБДОУ № 22 д/с «Светлячок».
Дидактическая игра «Что-где?» Дидактическая игра «Что-где?» представляет собой набор карточек с изображением различных фигур и предметов, отличающихся по цвету и размеру.
Дидактическая игра «Что где растет?» Дидактическая игра «Что где растет?» Цель: Закрепления знания детей об овощах и фруктах Задачи:Задачи: Развивать умения детей правильно.
Дидактическая игра «Где чья мама?» Дидактическая игра «Где, чья мама?» Цель игры: систематизировать знания детей о домашних животных и их детёнышах. Задачи: Закреплять знания.
Дидактическая игра «Кто, что и где?» Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного.
Дидактическая игра «Магазин» Дидактическое пособие для дошкольников и младших школьников. Игра «Магазин » Оборудование: игровое поле (можно использовать старый перекидной.
Дидактическая игра «Моя семья» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Моя семья» Цель игры: продолжать учить детей называть членов своей семьи, понимать роль взрослых.
Дидактическая игра «Суп и Компот» Дидактическая игра по развитию речи «Суп и компот» Игра может сопровождать некоторые этапы занятий по развитию речи, а также использоваться.
Дидактическая игра «Животный Мир» Данная игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста и может быть использована педагогами ДОУ как в рамках непосредственно.
Дидактическая игра «Кто что ест»
Сузина Анна
Дидактическая игра «Кто что ест»
• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
• Развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук;
• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.
*Создать условия для активизации словаря ребенка, развивать способность анализировать, закрепить знания по темам “Дикие и домашние животные”.
*Развитие у детей зрительного анализа изображений предметов. *Развитие мелкой моторики рук. *Закреплять умение различать и называть животных.
Вырезанные из картона изображения животных (мордочки, приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных (поделенный по секторам).
Ход игры:
«Малыши, к нам пришла обезьянка. Давайте поздороваемся!» Обезьянка говорит, что хочет кушать. «Ребятки, а чем мы ее будем кормить?»
Воспитатель предлагает ребенку ознакомиться с прищепками- животными и кругом. Воспитатель поощряет речь ребенка или называет понятие сам. «Что это такое?»Затем идет обобщение: «это животные, а в круге – их корм, еда, которую они любят есть».
«Давай попробуем покормить животных. Для этого прищепку с животным мы прикрепим к еде, которую он любит».
Дети прикрепляют животных по очереди: каждый по одному. Воспитатель помогает правильно держать прищепку либо просит ребенка держать круг.В какой-то момент кукла обезьянка включается: «О ребята, смотрите, это же я! Ух ты! А где еда для меня?»
По окончании прикрепления всех карточек («животные поели») ребенку предлагается сложить всех животных в корзинку.
«Мы здорово поиграли. Вы правильно определили животных, всех покормили их любимой едой. Ребята, а какая еда все-таки вкуснее? Теперь мы знаем, чем покормить обезьянку.
В следующий раз будем играть в игру «Кто что ест»?
В процессе игры происходит:
— Сенсорное развитие – через ощупывание поверхности, гладких сторон и острых углов, неровных краев карточек; рассматривание предметов на картинках, слуховое восприятие правил и руководств к действию, изложенных взрослым происходит формирование умений различать.
-Речевое развитие – совершается понимание речи взрослого и формируется собственная активная речь. На 2-3 году жизни ребенок прислушивается к слову воспитателя и пытается его повторить. На 4м году жизни обогащается активный словарь названий животных и их пищи (панда-бамбук, развивается грамматическая структура речи.
— Физическое развитие – развивается мелкая моторика обеих рук через использование прищепки (прицепить-отцепить).
— С опорой на непроизвольное внимание развивается произвольное. Выслушивая инструкции воспитателя и реагируя на его способы привлечения внимания, ребенок развивает способность продолжительной концентрации на предмете игры.— Развитие мнемических процессов: запоминания и припоминания в результате называния изображенных на карточках предметов и разговоре об их предназначении.
-Развитие волевой регуляции в результате побуждения ребенка прицепить прищепку, довести дело до конца – прицепить все имеющиеся карточки к кругу.
— В зависимости от уровня речевого развития ребенка происходит развитие активного воображения. Мы можем спросить у ребят, что из этого они любят есть?
-Развитие эмоциональной сферы личности. Формирование положительных, высших интеллектуальных и эстетических эмоций в результате рассматривания красивых картинок, чувств интереса, удовлетворения и радости проделанной работы.
-Социально-коммуникативное развитие. Формируется умение играть в коллективе, подчиняться правилам (очередность хода, прислушиваться к другим детям, помогать им и принимать их помощь.
«Дни недели». Дидактическая игра Здравствуйте,уважаемые коллеги! Сегодня вашему вниманию представляю авторскую дидактическую игру «Дни недели».Со своими воспитанниками мы.
«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра «Чья тень?» Уважаемые, коллеги!Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Чья тень?»В эту игру можно играть везде. В групповой комнате за столом,.
Дидактическая игра «Футбол» Все мы в своей деятельности используем графические диктанты. Многим ребятишкам такие графические диктанты кажутся развлечением, но у.
Дидактическая игра «Где что растет?» Цель. Закрепить знания детей по теме «Фрукты и овощи». Задачи. • Закреплять и уточнять знания детей об овощах и фруктах. • Закреплять умение.
Дидактическая игра «Хоровод» Вариантов названий может быть несколько: «Русская красавица», «Девичий хоровод», «У моей подруженьки красный сарафан» и так далее. Идея.
Дидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.
Дидактическая игра с камешками Дидактическая игра с камешками. Воспитатель: Клименко Наталья Александровна Цель игры: Развитие мелкой моторики рук, воображения, творческих.
Дидактическая игра «Строим дом» Цель: развивать интерес и внимание к слову. Задачи: развивать умение детей составлять слова из слогов, осмысленному чтению слов, находить.