насколько теплее в гараже чем на улице
Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против
В советские времена вопрос показался бы глупым. Тяжело было купить автомобиль, но раздобыть гараж было еще сложнее: где его взять-то? Был и другой нюанс: большинство автовладельцев ездили только летом, а потому зимой машина бездействовала. Конечно, ее хотелось куда-то спрятать: как тут не мечтать о гараже хоть за тридевять земель? Сегодня на машинах ездят круглый год, а потому акценты несколько поменялись. Поэтому вопрос можно поставить так: что безопаснее для машины?
Как ни странно звучит, но гараж вовсе не является бесспорным вариантом. Зимой автомобиль подвергается не только яростному воздействию реагентов, которыми посыпают наши дороги – не менее страшна для него и влага, которая всегда накапливается на кузове. И если эта влага не испаряется, она разрушает лакокрасочное покрытие: металл ржавеет. А в теплом гараже этот процесс может происходить очень быстро, особенно при отсутствии вентиляции. И с этой точки зрения хранение машины на открытом воздухе предпочтительнее, чем в гараже. Ведь когда машина возвращается с морозной улицы в теплый гараж, то в силу резкого температурного перепада внутренние и наружные части кузова быстро покрываются росой. При этом конденсат оседает в сварных швах и микротрещинах. Возникает пресловутый парниковый эффект. Получается, что неотапливаемый гараж предпочтительнее отапливаемого. Знатоки полагают, что предельной температурой для хранения машины являются + 5 °С. Свою долю негатива добавляет металлический гараж, который постоянно испытывает резкие перепады температур, нагреваясь днем и охлаждаясь ночью. Ну а если в гараже неправильно обустроить смотровую яму, по весне могут случиться и вовсе неприятные казусы.
Получается, что стоянка на улице под навесом в чем-то предпочтительнее солидного гаража. Навес защищает машину от солнечного ультрафиолета, осадков (особенно страшен град, способный мгновенно изуродовать кузов до неузнаваемости), от птичьего помета и прочих неприятностей. При этом свободный доступ воздуха обеспечивает кузову хорошую вентиляцию, вследствие чего влага быстро испаряется. Нагретые механизмы и узлы быстро остынут до температуры, при которой коррозия замедляется.
Без навеса ситуация резко ухудшается. Помимо перечисленных неприятностей, будьте готовы к обледенению кузова, примерзшим дворникам и, конечно же, появившимся за время стоянки сугробам – где у нас лопата? Но вот накрывать машину брезентом все-таки опасно: опять-таки. Возникнет парник, мешающий испарению влаги. Да и куда всякий раз засовывать этот громоздкий мокрый брезент перед поездкой? В багажник? Отдельный фильм ужасов – парковка под деревьями. Вода с листьев, обломанные при ветре ветки, уже упомянутые выше птички… А уж если рухнет дерево – ну, не будем о грустном.
Получается довольно забавная картина. Лучше всего хранить машину на открытой стоянке с навесом. Далее следуют неотапливаемый гараж, а хуже всего, оказывается, наличие теплого гаража. Однако такого мнения зачастую придерживаются те, у кого такого гаража нет и не будет. Но можно посмотреть на ситуацию и с другой стороны. Теплый гараж гарантирует вам беспроблемный пуск мотора в любой мороз. В нем вы всегда сможете повозиться с машиной: как минимум, обработать резиновые уплотнения силиконом, спокойно проверить давление в шинах, навести порядок в багажнике и т.п. Вам не придется возиться с примерзшими дворниками, разгребать сугробы, греть мотор и мерзнуть в непрогретом салоне. А уж если в гараже есть нормальная вентиляция, то спорить вообще не о чем. В самые сильные морозы вы сможете перед парковкой машины заезжать на мойку, не опасаясь того, что утром что-то замерзнет или не откроется – влага испарится. То же относится к ситуации с зимними дождями: днем небо прохудилось, а к ночи ударил мороз. Автомобиль, хранящийся на улице, за ночь может превратиться в неприступный сейф, замерзший со всех сторон – в теплом гараже ничего такого не будет.
Еще один аргумент в пользу гаража – наличие в обществе противоправных элементов с низким уровнем социальной сознательности. Сотворить какую-то гадость с автомобилем, стоящим на улице, несколько проще, чем с его коллегой, спокойно дремлющим в запертом гараже. И никакие тиктокеры не открутят у вас колесные гайки. В общем, однозначен лишь один вариант: нет ничего хуже, чем автомобиль, брошенный на улице. Хотя и с этим могут не согласиться те, кто даже в ближайшую аптеку ленятся дойти пешком. Таким удобнее сразу сесть в машину, а не идти на какую-то стоянку. Что ж, у каждого – свой стиль жизни.
Ранее мы рассказывали про гаражную амнистию: как бесплатно оформить гараж и землю под ним в собственность.
Проверяем разницу температур в железном гараже и на улице
Вот такой результат получился…
KIA Sportage 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 13
На улице ясно, но на какой именно улице не написал. Street это только к адресу относится. На какой улице у Вас холоднее на 10 градусов? А на других улицах так же? И в каком городе такие аномалии?
В гараже если нет проветривания машина сгниет!
При минус 20 процессы коррозии не происходят)))
В гараже если нет проветривания машина сгниет!
В железном в любом случае проветриваться будет, где-то дырки есть. А вот если утеплить и будет конденсат, то это уже другой вопрос
Отсутствие ветра в гараже, уже даёт преимущество в пару градусов
Приехал в гараж на разогретом авто.
Закрыл гараж — тепло от авто греет гараж.
Потом срабатывает автозапуск — опять тепло в гараж.
Все просто.
Автозапуска нет, стояла ровно сутки
Приехал в гараж на разогретом авто.
Закрыл гараж — тепло от авто греет гараж.
Потом срабатывает автозапуск — опять тепло в гараж.
Все просто.
Чем дольше будет стоять мороз, тем меньше будет разница.
В общем показательно.) но сравнивать данные датчика температуры машины и данных метеостанции- ну по крайней мере наивно. Про чистоту эксперимента не задумывались?)
Почему не стоит держать автомобиль в гараже зимой
Когда продавец говорит, что его машина гаражного хранения — то это первое, что должно вызвать подозрение у покупателя. И дело здесь не в том, что вас могут обманывать. Просто автомобиль, как и любой другой продукт, сохраняет свой товарный вид в том числе и при правильном хранении. А так как гараж гаражу — рознь, то состояние у автомобилей гаражного хранения может быть разным.
Современные подземные паркинги не только отапливаются, но и оборудованы мощной приточной и вытяжной вентиляцией, которая круглые сутки прогоняет большие потоки воздушных масс, не давая скапливаться в помещении влаге, образовываться конденсату и плесени. Чего все-таки не скажешь о большинстве гаражных кооперативов. Да, в них есть вентиляция. Но чаще всего — это лишь ее неработающее подобие. Количество воздухопроводов тут обычно не соблюдено, а если и соблюдено, то некоторые автовладельцы их заделывают, чтобы было теплее.
В зимний период автомобиль, как правило, заезжает в гараж грязным и мокрым, с глыбами льда и снега на брызговиках и в колесных арках. Горячий двигатель начинает разогревать воздух в гараже, благодаря чему вся эта снежная каша оказывается на полу. В итоге и без того влажный воздух становится еще более влажным. Образуется конденсат, оседающий на стенах и потолке гаража и, конечно же, на автомобиле. Который, ко всему прочему, покрыт ядовитой пленкой реагентов. Добавьте сюда погреб, который не герметичен — оттуда в помещение гаража так же поступает влага. Все это — идеальная среда для образования коррозии.
А потому когда вас уверяют, что автомобиль хранился исключительно в гараже, стоит уточнить, что это был за гараж, как у него с вентиляцией и при лбом ответе все же более тщательно исследовать кузов и другие детали транспортного средства.
При хранении же автомобиля на улице таких проблем не возникает. Правда, кто-то всегда может запустить в него яйцо, ударить клюшкой и поцарапать коляской.
На улице лучше, чем в гараже?
Приветствую всех. На работе зашёл разговор о том, где автомобиль быстрее больше подаётся коррозии.
Улица — проветривает и всё круто, но наши морозы и атмосферные осадки не есть хорошо.
Гараж — заехал с холода в тепло — мол конденсат везде и влага на металле, отсюда и беды в виде ржи и гнили.
Комментарии 107
Все індивідуально. Якщо гараж сухий, добра вентиляція, дах не тече і взимку автівка не виїжджає з нього — краще в гаражі.
Якщо взимку їздите, то краще надворі: в гаражі тепліше, ніж надворі, сніг з коліс тане і в гаражі стає вогко, а це для машини погано.
Фигня это все!)))
У меня с другом авто одного года.
У него постоянно гаражного хранения. (гараж металлический, не отапливаемый, без ямы)
Я на улице храню.
Так вот у него кузов в идеале, а у меня вся в жуках!
Хотя я постоянно слежу за ЛКП, он же, никогда…
В общем всё зависит от конкретной ситуации и звёзд на небе.
На улице все гниет, достаточно сравнить гаражные автомобили и бездомные. Гниет даже не в том плане, что ржа приходит, но и в том, что лак мутнеет, пластик меняет цвет. Про фары вообще молчу. В общем атмосфера для автомобиля — почти зло. У себя в гараже я проветриваю автоматом — включается по времени. Но это только летом, зимой с влажностью норма — больше 50% не поднимается.
Таймерная розетка и вентилятор прекрасно делают свое дело в гараже! Когда печь топлю — тепло разгоняет, когда без печки — просто воздуху не дает застаиваться, гоняет его по гаражу. В гараже сухо, машина после улицы постоянно продувается. Для себя давно этот вопрос закрыл))))
Практика в том, что выгнав мою старенькую Оку из гаража во двор, я буквально через месяц заметил ржу на подкапотных деталях мотора, на дисках колес, на деталях подвески и немного на кузове.
Ей уже 20 лет в этом году и ржи практически не было. В гараже!
Все 20 лет в гараже!
Так что вот так! Гараж — норма, улица — ржа!
на улице, под навесом, чтобы продувалось.
в гараже влага, особенно в около нулевую температуру.
Истина под навесом.
Ну все мои машины стоят под крытым навесом, и гниения не замечено, просто я очень часто мою машину, даже если очень грязно с пеной под арка и не вытирая.
Если гараж холодный то в гараже, если с постоянным отоплением — то лучше на улице.
если в гараже нет ямы, пол гидро-изолирован и хорошая вентиляция с кровлей, то в гараже лучше хранить.
У меня гараж на втором этаже и кровля с проф. листа, так в гараже сухо как в пустыне
Если на авто зимой не ездиш теплый гараж лучше ларгус так год простоял только запылился, до ларгуса там же стоял санта фе с ежедневными выездами зимой рыжики на нем появились на второй месяц.
Идеально хранить под навесом,
А что нужна пожизненная гарантия, только чьей жизни?) какая разница, купил-продал, смысл существования…
Обрёл и идёшь до конца, моя позиция.
если жить то вечно если метал то платина (баста)
Хранить авто лучше в специальном гараже, не отапливаемом, сухом и главное машину вовремя мыть. И если есть возможность держать другое помещение где можно топить и делать что то (мастерская). Если машина стоит (зимует) то ей ничего не делается от перепадов, а вот если каждый день приезжает в теплый гараж то это не совсем хорошо, пойдут рыжики.
Главное сухо. Есть такой остров не помню точно где, там идеальные условия для покраски автомобилей на улице. Так же и с хранением сухо и чисто должно быть.
Юг америки, юг италии… там машины вообще не гниют)
Когда то давно читал на эту тему в журнале «За Рулем». Там пришли к выводу, что самое лучшее хранение, это на улице под тентом-накидкой. В отапливаемом помещении коррозия происходит быстрее. В неотапливаемом, но помещении, вероятность конденсата выше, чем на улице. Просто на улице — вредят осадки. Идеал — улица, под непромокаемым тентом.
теплый гараж для ремонта авто и хобби,
холодный с вентиляцией гараж для хранения авто!
Неотапливаемый гараж самый лучший вариант))) отапливать по необходимости буржуйкой, тепловой пушкой и т.д.
Ставил машину во дворе и в гараже. В гараже лучше, всё нормально, ничего не ржавеет.
Есть доля правды) ну можно сделать проветреемый гараж) в основном люди греют гаражи не для машин а для себя)
Зато в гараже не так выгарают лакокрасочные… в непогоду ты всегда уверен что машина чистая и на неё не упадёт не какое дерево… шансы уменьшаются что с неё снимут колеса, или поцарапают) главное чтоб гараж был у дома… тогда это хорошо…) да и во дворе не всегда есть место… а так в гараж загнал и спать)
Гараж это для автомобиля благо! Всё остальное, попытки автолюбителей, НЕ имеющих гаражей, оправдать свое невезение.
Найдется ли хотя бы один нормальный водитель, который не желал бы своему «коню» теплого стойла, мотивируя это тем, что на улице гораздо лучше?
у меня машины стоят под навесом.В гараже 40 ленд крузер быстро ржой пошел.Теперь только навес.
Гараж это для автомобиля благо! Всё остальное, попытки автолюбителей, НЕ имеющих гаражей, оправдать свое невезение.
Найдется ли хотя бы один нормальный водитель, который не желал бы своему «коню» теплого стойла, мотивируя это тем, что на улице гораздо лучше?
В обычном гараже, где зимой минус небольшой.
Таять ничего не будет, как в консервации.
Если гараж оборудован по уму, и с вентиляцией, то автомобилю ничего не будет даже если с мороза заехать в тёплый гараж. Перед заездом в гараж открываешь гараж минут на 10 чтобы все тепло ушло, и загоняешь холодную машину уже в остывший гараж. В этом случае процесс нагрева и оттаивания машины будет равномерным. Это исключительно обильный конденсат, соответственно и меньше проблем с машиной. Главное чтобы вентиляция была.
Речь, я так понимаю именно про долголетие кузова и ЛКП.Мотору зимой нищьтяк гараж, кузову-улица, что бы реагенты не оттаивали каждый день, делая каку.Даже в ведро воды налить, пока вода в ведре, оно не ржавое.Не говоря уже о реагентах.В теплое время гараж по кайфу и кузову и двс.Не пескоструит ветром.
Кузов дороже, чем мотор, особенно если речь о старом авто.
Согласен.Поэтому зимой улица(если авто вообще эксплуатируется), в теплое время-гараж.Лично у меня авто гаража не видел, Вольво 94г.в.Но у нас не посыпают и кузов оцинкованный.
На улице под навесом, обшитым со сторон (не полностью), и проветриваемом. Вроде как и на улице, но и снег-дождь не беспокоит. Правда пылиться машина больше, чем просто на улице.
На улице и под навесом.самое хорошее место.
И ещё один случай из жизни, моя знакомая как-то приехав домой и в поисках парковки нашла место только у мусорных контейнеров, через 2 дня села в машину и завела её и тут на приборке герлянда неисправностей, машину увезли на эвакуаторе в сервис, после осмотра из авто достали куски хлеба и остатков еды в моторном отсеке и погрызаную проводку! Крысы с помойки решили устроить ужин в тёплом моторном отсеке, цена вопроса замена проводки.
и в гаражах, тоже бывает, живут эти твари. но там (в гараже) с ними хоть как-то можно бороться (а при соблюдении ряда правил — совсем от них избавиться). а на улице — от них нет никакой защиты!((
Вот именно, в гараже с ними можно бороться!
И ещё один случай из жизни, моя знакомая как-то приехав домой и в поисках парковки нашла место только у мусорных контейнеров, через 2 дня села в машину и завела её и тут на приборке герлянда неисправностей, машину увезли на эвакуаторе в сервис, после осмотра из авто достали куски хлеба и остатков еды в моторном отсеке и погрызаную проводку! Крысы с помойки решили устроить ужин в тёплом моторном отсеке, цена вопроса замена проводки.
для любителей кидать машину на помойку, есть спреи антикрысы. им забрызгивают все подкапотное.
Это была безысходная ситуация и поздний приезд и забитая парковка, а не ситематическая парковка у помойки, и если так рассуждать и предусматривать всё на свете, то в багажнике нужно возить не только запаску с насосом и проводами, но и бензонасос, фильтры, свечи ГБЦ, шланги и ещё 100500 запчастей, всё предусмотреть невозможно! Темболее девушке.
я написал просто для информации что есть такая химия.
мне пофиг ставит кто авто у помойки или нет.
есть хорошее место у помойки? не закрываете к ней подъезд, да ради бога.
от грызунов спрей. но помойки иногда жгут. тут сложнее
А дышать этим спреем потом в салоне через печку не опасно?
воздух из под капота не берется.
В большом, тёплом гараже с низкой влажностью.
Наверное в гараж машину лучше не ставить в зимнее время года, когда на дорогах куча реагента. В гараже кузов постоянно влажный, а на улице при отрицательной температуре сухой.
Лучший вариант — на улице под навесом. Моя стоит в гараже ))
Почитал я теории и вот что спрошу у гуру гаражного хранения, вопрос 1-й сколько времени вы храните машину в гараже, неделю, месяц, год, или всё же ночь ну субботу — воскресенье? Вопрос намбр 2, что на ваш взгляд лучше, сутки в гараже или под проливным дождём на улице с ветерком? И последний вопрос после ответа на который каждый сделает выводы сам, все мы знаем и помним что наши деды частенько используют машины только в летний период, а всё остальное время машина хранится в гараже, а потом мы слышим рассказы о купленом у дедушке авто с малым пробегом в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, но лохматых годов выпуска!
Храню автомобиль в гараже 3-й с небольшим год. На улице максимум день в неделю стоит — когда после дождя например сохнет. Никакой ржи не вылезает. Гараж неотапливаемый на 2 этаже 5 этажного комплекса. Влажность в гараже от 50 до 60% даже зимой. Если поставить машину мокрую — то кратковременно может и до 90% повыситься. У соседей что стоят во дворе — то
Моему УАЗу около 20 лет. Пока стоял в гараже ( не сухом) появилась небольшая коррозия на кузове. Около двух лет стоял на стоянке, на улице. Поржавел весь, даже крашенные диски колес. Сейчас стоит в сухом, проветриваемым гараже. Продем с коррозией нет…
все верно. у меня Жигуль на улице сгнил за 4 года в хлам. днище и крыша остались только в идеале. теперь надеюсь он Веста)))
Смотря какой гараж и какая в нем атмосфера. Есть такие гаражи в которых и летом машина гнить будет. Гараж должен быть сухой и без ямы чтобы конденсат на днище не собирался, а если и с ямой, то она должна хорошо закрываться чтобы не парила. Желательно чтобы температура в гараже была в зимнее время чуть ниже нуля, чтобы машина не оттаивала так как именно вода попавшая в сколы на морозе замерзая разрывает дальше покрытие.
на улице могут разбить окно, поцарапать, скинуть с 10-го этажа бутылку на крышу, украсть магнитолу, колеса, наконец — просто угнать… даже хранение на платной стоянке (многое из перечисленного) — не гарантия защиты
Гаражи тоже неплохо выставляют((
согласен. но не так часто можно получить «гадость» в виде царапины на кузове, разбитого зеркала, стекол, украденных щеток, следов блевотины на капоте и т.п., как на улице.
а не хочешь, чтобы били стекла, царапали краску, чтобы кузов не гнил — не имей машины!
Тут соглашусь) но это уже больше наверное от двора где стоишь и его обитателей)
на улице машина меньше гниет
Бред
Оставьте машину на 10лет в сухом гараже и на улице. И сразу своё мнение поменяете
В статье я так понял имеется ввиду другое использование. Типа как лучше, каждый день выезжать из теплого гаража и вечером опять загонять в теплый гараж, либо бросать на улице. т.е. кратковременное хранение. и тут я соглашусь с большинством комментаторов, на улице под навесом, или просто на улице. А если долгосрочное, начиная от даже недели, то лучше да гараж.
Я ставлю в гараж авто уже 15 лет
Гараж не отапливается!
И соглашаться с толпой глупо, нужно опираться на свой личный опыт.
А мой опыт говорит о том, что соседские машины под окном давно сгнили, а моя нет!
Мало того, никаких проблем с заводкой авто и АКБ не меняется по 8-10 лет, так ещё и стекла не нужно царапать скребком и ждать прогрева машины зимой.
Да соглашайся не соглашайся с толпой, тут даже личный опыт не нужен. Если в вашем гараже минусовая температура, то нормально, иначе это все будет гнить в разы хуже чем на улице.
P.S. Про стекла, прогрев машины и прочие плюшки гаражного хранения разговор не идет, разговор только о состоянии кузова и ЛКП, что гораздо важнее разряженного аккумулятора и замерших стекол
В идеале под навесом, и проветривается, и осадки не страшны, по своей машине вижу, ей 32 года через месяц.
И еще очень вреден длительный простой для авто, после активной эксплуатации без соответствующей предварительной консервации, с заменой технических жидкостей и обновлением смазки в доступных узлах.
Коллекционное авто естественно лучше хранится в теплом и сухом гараже.
Хорошо вентилируемый гараж с 0-5 градусов.
В морозы не насилуешь при запуске двигателя.
Не дрючишь каждое утро лобовуху от льда.
Не ломаешь застывшую ходовку.
Постоянно заряженый аккум.
И т.д.
любые перепады температур вредны для машины. тем более 2 раза в день. однозначно на улице лучше.
нет ничего идеального в этом мире! (((
дело не в гараже и улице, а в отношение хозяина к машине.
ниразу в гараже не было конденсата на авто. ставлю сырой, забираю сухой.
на улице постоянно машина мокрая.
а коли у вас в гараже сауна с 100% влажности, так то не гараж виноват, а руки из жопы.
Гараж отапливаемый. В нём сухо. Просто разговоры смутили.
а вот с постоянно отапливаемым тут вопрос открытый.
8 лет машина находится именно в утеплённом и отапливаемом гараже, температура около +10 постоянно, иногда поднимаю до 20. Край северный, влажность высокая, близко море. Плюс резкие перепады температур, однако машина в гараже — не гниёт. После пробегов по городу — влажная, высыхает за три четыре часа. По моему, Вы абсолютно правы, именно не правильная вентиляция и обеспечивает ржавление. Решить вопрос с вентиляцией один раз и успокоиться)).
Ну если верить спецам из передачи «главная дорога», то они говорили что температура не должна быть выше +5 градусов.
На заборе тоже написано — Х…, а там дрова лежат)). И не верьте Вы, зомбо-ящику. Научитесь складывать 2+2. Моей Волге 18 лет, при соответствующей обработке кузова и хорошей вентиляции, она сохранится ещё лет 10 минимум, и это при условии ежедневного использования.
Данная передача не имеет цель как либо зомбировать зрителя.Не вижу оснований не доверять им.
Эх, молодой человек)). У Вас в жизни ещё будет много разных открытий))).
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]
октябрь — ноябрь 1829
Вот Вас интернет и «зазомбировал»коли Вы во мне увидели молодого человека.
))))). Уважаемый, простите великодушно, но у Вас на аватаре указан возраст 16 лет)). Кого-то боимся))? Не смотрю телевизор около 15 лет, принципиально, предпочитаю общение с живыми людьми. Опыт прожитых лет говорит, что верить надо только тому, что видел собственными глазами, чему сам был очевидцем и пробовать, пробовать.
Смешной какой-телик он 15 лет не смотрит.
Вот ведь интересно, что я так грамотно изложил, и в каком стиле, что позволяет судить об указанном мною возрасте?
8 лет машина находится именно в утеплённом и отапливаемом гараже, температура около +10 постоянно, иногда поднимаю до 20. Край северный, влажность высокая, близко море. Плюс резкие перепады температур, однако машина в гараже — не гниёт. После пробегов по городу — влажная, высыхает за три четыре часа. По моему, Вы абсолютно правы, именно не правильная вентиляция и обеспечивает ржавление. Решить вопрос с вентиляцией один раз и успокоиться)).
у постоянного хранения в теплом гараже другая херня.
вода постоянно проходит через замерзание и оттаевание
есть трешинка, она затекла, замерзла, расширила её оттаяла еще затекла итд. именно так вокруг сколов поднимается краска отрываясь от железа.