направлено на исполнение госуслуги что это значит
Сообщение направлено на исполнение в Госуслугах: что это значит?
Портал государственных услуг предоставляет возможность упростить многочисленные процедуры, среди которых погашение различной задолженности, передача налоговой декларации НДФЛ для последующего получения вычета, записаться на прием к лечащему специалисту и многое другое. На официальном портале Госуслуги можно сформировать заявление на получение конкретной разновидности услуги и проверять текущий статус обработки.
В случае необходимости потребуется обратиться в уполномоченное ведомство, чтобы получить желаемый результат. Удаленный режим позволяет существенно экономить личное время каждого жителя Российской Федерации.
В чем преимущества
Официальный сайт Госуслуги обладает многочисленными преимуществами. К основным из них принято относить:
В качестве единственных недостатков принято выделять возможные технические сбои.
Причины смс
Если получение на мобильный телефон сообщение – «сообщение направление на исполнение в Госуслугах», следовательно, стоит с уверенностью говорить о передачи сформированной заявки ранее в обработку. Поэтому в скором времени стоит ожидать на получение конкретного результата.
Чтобы удостовериться в этом, пользователи могут зайти в зарегистрированный личный кабинет на сайте Госуслуги и перейти в раздел сформированных заявок. В результате будет представлена исчерпывающая информация по интересующему вопросу. Благодаря смс-информированию исключается вероятность банально упустить из виду требуемую услугу.
Что значит «Заявление отправлено в ведомство» на Госуслугах?
Многие из нас пользуются порталом GosUslugi. Мы можем оформить необходимые нам документы не выходя из дома, и это позволяет избежать огромных стрессовых очередей во множество казённых кабинетов. Заполнив одно из необходимых заявлений на государственном портале услуг, мы можем заметить, что оно приобрело статус «Заявление отправлено в ведомство». Что же это значит на сайте Госуслуги? Указанный статус может сохраняться более недели, и заявитель начинает беспокоиться о судьбе заполненного на портале документа. Стоит ли переживать, если ваше заявление зависло в таком положении на длительное время? Расскажем в нашем материале.
Что значат разные статусы заявлений на Госуслугах
Подача заявления на портале государственных и муниципальных услуг РФ сопровождается целым рядом статусов, соответствующих нахождению заявления на той или иной бюрократической ступени.
Обычно лестница таких заявлений сводится к следующим основным ступеням:
Статусы в Госуслугах: | Пояснение: |
---|---|
« Черновик заявления » | Заявление заполняется пользователем в текущий момент. |
« Заявление в очереди на отправку » | Заявление заполнено и поступило в очередь заявлений, отправляющихся в ведомство (например, в Пенсионный Фонд, ЗАГС, МВД и другие). |
« Заявление отправляется » | Заявление отправляется в надлежащее ведомство, но ещё не принято (зарегистрировано) последним. |
« Заявление отправлено в ведомство » | Означает, что заявление заполнено и отправлено в ведомство (региональную точку интеграции) |
« Заявление получено ведомством » | Сигнализирует о получении и регистрации заявления в региональном пункте рассмотрения заявлений. |
« Заявление принято к рассмотрению » | Запуск рассмотрения заявления, обработка полученных данных, их сверка с данными в базах. |
« Услуга оказана » | По поданному заявлению принято положительное решение. Если это заявление на денежную выплату – деньги будут вскоре выплачены. |
« В услуге отказано » | Если ответственные органы найдут заявление не соответствующим заявленным в законе требованиям, в оказании услуги будет отказано. В этом случае к отказу будет прикреплён pdf-файл с перечислением причин отказа. |
Перечисленные статусы исчерпывают абсолютное большинство отправленных электронных заявлений. Рассмотрев весь заявленный ряд, перейдём к пристальному рассмотрению нужного нам статуса «Заявление отправлено в ведомство».
Почему долго висит уведомление «Заявление отправлено в ведомство»
Как мы уже разобрали выше, статус «Заявление отправлено в ведомство» сигнализирует, что заявление заполнено и отправлено в ведомство, ответственное за получение и первичную обработку электронных заявлений.
После этого наступает стадия рассмотрения заявления, которая обычно занимает несколько дней. Но бывают, что рассмотрение заявление задерживается. Например, максимальный срок рассмотрения заявления о выплате – до 20 дней.
Если судьба вашего заявления на Госуслугах не известна через 1-2 недели после его отправки, это может быть связано со следующими причинами:
В большинстве же случаев статус « Заявление отправлено в ведомство » сохраняется в течении 1-3 дней, после чего его статус меняются на последующий. Таким может быть « Заявление получено ведомством » (в некоторых случаях — « Промежуточные результаты по заявлению »).
Где посмотреть статус заявления на Госуслугах
Разберём также, где именно можно посмотреть, что происходит с поданным нами заявлением. Статус отображается в уведомлениях в вашем приватном кабинете на сайте Госуслуг.
Перейдите в раздел «Уведомления» для просмотра статуса вашего заявления
Вместе с заявлением обычно размещены дата и время подачи заявления, позволяющие удобный мониторинг сроков подачи.
Заключение
Получение вашим заявлением в Госуслугах статуса «Заявление отправлено в ведомство» значит, что оно было принято функционалом системы и отправлено в соответствующее ведомство. В случае заявления на какую-либо выплату срок рассмотрения заявления может составлять до 20 дней. Потому наберитесь терпения и немного подождите. Уже в ближайшее время вы получите ответ по отправленному вами документу.
Заявление принято к рассмотрению что это значит?
С появлением Интернета многое теперь можно делать удалённо: оплачивать штрафы, платить за коммунальные услуги, подавать заявления и прочее. Всё это даёт возможность делать сайт Госуслуг. В данном руководстве вы сможете узнать, что означает «Заявление принято к рассмотрению».
Что означает статус «Заявление принято к рассмотрению»?
Чаще всего подобный статус появляется при входе в свой личный кабинет на сайте Госуслуг у мамочек, которые желают получить пособие на детей. При отправке подобного заявления, оно может находиться некоторое время в очереди. Если ваше заявление соответствует всем требованиям, то вскоре оно будет принято в обработку. Заявок достаточно много регулярно на портале. Особенно в то время, когда подходит завершение срока подачи документов онлайн.
Статус «Принято к рассмотрению» появляется в тот момент, когда ваше заявление дошло до очереди на рассмотрение программой. Она подробно с ним ознакомится и совершит соответствующие действия для удовлетворения нужд заявителя. При этот на почту, прикреплённую к аккаунту Госуслуг (или другого сервиса) приходит ответное письмо с уведомление о том, что ваше заявление принято в обработку. А также в нём находятся данные, обычно ссылка, на страницу, по которой вы сможете отслеживать статусы своего заявления в дальнейшем.
Даже после того, как вы получили сообщение о том, что заявление принято в обработку, пользователь может получить отказ по запрашиваемым услугам по разным причинам. Одна из них — неверно оформленное заявление. Поэтому очень важно заполнять его по шаблону, без ошибок. Особенно необходимо отслеживать ошибки в важных данных: числах, именах, названиях и т.д.
Что делать после получения статуса?
При получении этого статуса большинство граждан задаются вопросом: что будет дальше. Как реагировать на это уведомление. На этапе получения этого сообщения от пользователя не нужны какие-либо действия. Уведомление лишь говорит о том, что ваше заявление принято в обработку. И дальнейшая его судьба зависит от количества заявлений в данный момент. После того, как вашу заявку рассмотрят, в письме на почту или в ЛК Госуслуг вы найдёте очередное послание со статусом: «Зарегистрировано» или «Отклонено».
Если ваше заявление прошло регистрацию, значит вы выполнили все действия по его оформлению правильно. Комиссия приняла его в обработку и вскоре вы получите ответ. Уже рассмотренные статусы выдаются роботизированной системой. На этих этапах программа лишь проверяет общие сведения и порядок его оформления. Исходя из этого можно сделать вывод, что при его осмотре представителями службы (людьми) могут быть обнаружены какие-либо проблемы либо ошибки.
В этом случае даже после регистрации в ЛК на сайте можно обнаружить, что ваша заявка получила статус «Отклонено». Все причины будут указаны детально в уведомлении. Пользователю нужно будет исправить недочёты и отправить заявление повторно. Если же с заявкой всё в порядке и на этапе его рассмотрения не было обнаружены ошибки, заявление получает статус «Доставлено» или «Доставлено в ведомство». Значит его отправили в ту службу, к которой непосредственно вы обращались в своём заявлении.
Это интересно: Госуслуги 71 личный кабинет электронный дневник школьника.
Статусы заявлений на сайте Госуслуг
Рассмотрим более подробно все статусы, которые можно получить в ЛК сайта или на привязанную к профилю электронную почту.
Если в статусе было указано, что срок рассмотрения может занять 10 дней, то фактически срок может быть большим. У каждой службы есть выходные дни. В них входят и праздничные дни. Поэтому при расчёте предполагаемого срока необходимо их учитывать.
Видеоинструкция
Из данного видео вы сможете узнать, что означает статус «Заявление принято к рассмотрению», а также о других статусах.
Разработан порядок информирования на ЕПГУ граждан об исполнении заявки и результатах предоставления госуслуг
Минцифры разработало проект постановления правительства об информировании на едином портале госуслуг (ЕПГУ) граждан об исполнении и результатах заявки на предоставление госуслуг; документ опубликован для общественного обсуждения во вторник.
Напомним, в начале сентября глава правительства утвердил план-график обеспечения реализации положений закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», согласно которому госорганы и МФЦ вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуг, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуг направляют в личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведения о ходе выполнения запроса и о возможности получения заявителем в электронном виде результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, когда это не разрешено федеральным законом.
Проект постановления направлен на реализацию требований этого закона.
В соответствии с планом-графиком проектом постановления устанавливается следующие сроки применения порядка:
В предложенном перечне содержатся 76 услуг, предоставляемых ФОИВ, органами государственных внебюджетных фондов, а также 101 услуга от региональных органов власти и органов местного самоуправления. Среди них услуга по записи на приём к врачу, поступление в вуз, предоставление застрахованному лицу информации о стоимости и оплате полученной им в рамках реализации базовой или территориально программы ОМС, выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, выдача градостроительного плана земельного участка и т.д.
Порядком определяются виды и случаи направления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведений о результатах предоставления услуг или результатов предоставления услуг.
Согласно порядку, сведения о ходе предоставления услуги, сведения о результате предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете посредством взаимодействия информационных систем органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, многофункциональных центров и ЕПГУ с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
При отсутствии технической возможности направления данных через СМЭВ (в случае, когда запрос на получение услуги подан без использования ЕПГУ) допускается направление сведений посредством «типового технического решения, интегрированного с Единым порталом».
Порядком также предусмотрены:
Общественное обсуждение проекта постановления продлится до 5 октября.
Электронное исполнительное производство: возможности и ограничения
Как известно, выиграть в суде — это полдела. Вторые полдела — заставить ответчика исполнить решение суда. Помочь в этом могут судебные приставы, но они не всегда берутся за дело с энтузиазмом. Решение может долго не исполняться, исполнительные действия могут не приносить никакого результата, а само дело — кочевать от одного пристава к другому из-за текучки кадров. Найти нужного пристава, дозвониться или встретиться, чтобы узнать у него состояние дела, бывает сложно. Упростить ход исполнительного производства позволяет дистанционный формат работы, при котором множество действий можно самостоятельно выполнить через интернет при помощи портала Госуслуги.
С декабря 2020 года обращаться к приставам через Госуслуги могут и юридические лица — должники и взыскатели. Для них доступны практически все те же виды обращений, что и для физических лиц.
Какие документы исполнительного производства можно оформить в электронном виде
Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусматривает, что стороны могут подавать заявления, ходатайства, объяснения, отводы и жалобы в форме электронных документов, подписанных электронной подписью. Порядок подачи таких электронных документов установлен в приказе Минюста РФ от 30.12.2016 № 333.
Направленное через Госуслуги обращение поступит судебному приставу, который ознакомится с ним и примет соответствующее решение:
Какие электронные возможности в исполнительном производстве есть у взыскателя
Если вы взыскатель, то сможете не выходя из дома обратиться к приставу через личный кабинет на сайте Госуслуги для того, чтобы:
Часто возникает вопрос, можно ли подать заявление о возбуждении исполнительного производства в электронном виде. Необходимо иметь в виду, что к такому заявлению должен прилагаться подлинник исполнительного документа. Поэтому, получив в суде оригинал исполнительного документа на бумажном носителе, обратиться в ФССП с электронным заявлением о возбуждении исполнительного производства не получится.
Какие возможности удалённого взаимодействия есть у должника
Должник может воспользоваться личным кабинетом портала Госуслуги, чтобы:
Актуальная для должников услуга по информированию о ходе снятия действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации в электронном виде пока не предоставляется.
Что важно учесть при удалённом обмене документами с ФССП
Во-первых, если вы являетесь пользователем портала Госуслуги, уведомление об исполнительном производстве вы получите автоматически.
С 30 декабря 2020 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 26.11.2020 № 1943. Документ внёс изменения в Правила направления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей извещения в форме электронного документа, подписанного судебным приставом-исполнителем усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждённые постановлением Правительства РФ от 29.06.2016 № 606. При соблюдении этих правил лицо, участвующее в исполнительном производстве, считается извещённым.
По старым правилам судебный пристав мог направить через Госуслуги извещение об исполнительном производстве, только если пользователь портала выразил своё согласие на получение таких электронных юридически значимых уведомлений от госорганов. Сейчас такого согласия не требуется.
О новой функции пользователя Госуслуги информируют при входе в учётную запись. Если гражданин не хочет получать такую информацию, он может отключить соответствующую опцию в своём личном кабинете.
По новым правилам уведомление будет считаться недоставленным, если пользователь не зайдёт на Госуслуги в течение 15 дней со дня появления извещения в его личном кабинете. В таком случае пристав направит документ другим способом. То же касается ситуации, когда пользователь отказывается получать извещения через портал.
Как и ранее, извещение будет считаться доставленным с момента, когда участник исполнительного производства вошёл в личный кабинет портала. Уведомление о доставке передаётся в ФССП. Поэтому, чтобы не пропустить процессуальные сроки, придётся проверять личный кабинет чаще.
Во-вторых, при электронном взаимодействии с приставами заранее позаботьтесь о получении необходимых подтверждающих документов.
Обжаловать действия или бездействия приставов можно в административном порядке (вышестоящему должностному лицу) или сразу через суд.
При этом на подачу жалобы в обоих случаях у вас будет одинаковый срок. То есть обжалование в порядке подчинённости не продлит срок на обращение в суд. Поэтому, если вы приняли решение сначала пожаловаться начальнику отдела, а он затянет с рассмотрением и в итоге вынесет решение об отказе, то с судебной жалобой можно опоздать.
Пропущенный срок придётся восстанавливать, но для этого понадобится приложить к заявлению о его восстановлении документы, подтверждающие уважительные причины пропуска, так как у суда нет доступа в личные кабинеты сторон исполнительного производства. Нужно будет заранее продумать, в каком виде предоставить суду подтверждение того, что жалоба была направлена в ФССП своевременно.