напиток херши что это такое
В 90-е годы, когда на российский рынок хлынул огромный поток импорта, одним из самых запоминающихся продуктов (буквально приметой времени) стала «Херши-кола». В отличие от давно забытых «Виспы», «Туплы» и «Вимто», «Херши-кола» приснопамятна до сих пор по целому ряду причин.
Во-первых, название. Казалось бы, более неудачного имени для российского рынка придумать сложно, и бренд, созвучный с «хер» и «херовый» обречён на провал. Ничего подобного! Большинство российских покупателей, свято убеждённые в том, что всё импортное априори лучше, чем наше, отнеслись к иностранной новинке с пониманием и даже с уважением, а подростковый сленг быстренько образовал новый фразеологизм: «херши кола ты мне тут пи врёшь?».
Во-вторых, упаковка. В отличие от всех остальных импортных лимонадов, которые продавались в новой для нашего человека пластиковой таре, бутылки «Херши-кола» отличались наличием чёрного донышка, что делало их более устойчивыми. В первые годы открытого рынка, когда привыкшие к сереньким упаковкам хомо советикус не могли наглядеться на импортное разноцветье, пустые бутылочки из-под «Херши-колы» с яркими этикетками занимали почётное место на кухонных полках между панно из жестяных банок и консервами «Uncle Ben’s». А чёрное донышко создавало иллюзию, что в бутылке ещё есть кола.
И в-третьих, это конечно же удачный маркетинг. В 93-м году, когда эфирное время на центральных каналах ещё не имело такого астрономического ценника как теперь, по российскому телевидению с утра до ночи гоняли ролик, напоминающий выпуск киножурнала «Ералаш», в котором снялся один из его самых ярких артистов — рыженький Саша Лойе.
По сюжету, учитель математики с лицом зомби (сразу видно, садист, работающий учителем по призванию), оглашает результаты контрольной по алгебре. На доске написано «Сидоров-кассир» (отсылка к древнему юмористическому номеру Виктора Ильченко и Романа Карцева). Главный герой — Сидоров — имеет вид типичного раздолбая. Этакий русский Барт Симпсон, который не снимает тёмные очки даже в классе и позволяет себе слушать плеер и пить лимонад на уроке. Само собой, на результаты контрольной ему наплевать. Когда учитель доходит до его фамилии, Сидоров его даже не слышит. Но он, с какого-то перепугу, получил три, значит жизнь продолжается! Сидоров вскакивает и протягивает в экран бутылку. Звучит слоган: «Херши-кола, вкус победы!».
Новое время диктовало новые идеалы. Ещё недавно идеалом был отличник, комсомолец и спортсмен, а Сидоровы всячески высмеивались, как «слабое звено», то теперь «победой» было даже получение тройки, ведь не ради же школы мы живём! В обществе потребителей жизнь — это сплошное развлечение, с неприятными обязанностями вроде учёбы и работы. И именно раздолбайствующий Сидоров, а не отличник в очёчках стал героем лихих 90-х! Так что когда сегодня мы удивляемся, откуда же взялось целое поколение взяточников, коррупционеров и, выражаясь языком политиков высшего эшелона, «правовых нигилистов», стоит иной раз оглянуться назад и сказать спасибо постсоветской рекламе за «правильное» воспитание детей.
Сегодня в российских ларьках и универсамах вы не найдёте «Херши-колу». Есть только традиционные Кока-кола, Пепси-кола, а также 100500 всевозможных отечественных кол, пугающих надписями «ароматизатор идентичный натуральному» и «противопоказано больным фенилкетонурией», а также ценой — 10 рублей. Так откуда же к нам попала «Херши-кола» и куда же она исчезла?
Глоток истории
Название голландского завода безалкогольных напитков «Herschi» происходит от имени его основателя Хермана Шиффера, инициалы которого дали название торговой марке. Бренд, основанный в 1986-м году, никогда не был крупным, позиционируя себя на европейском рынке как более дешёвая альтернатива продукции супергигантов «Кока-кола» и «Пепсико Инк.», прочно занявших европейский рынок ещё в 40-е. Но выгодные условиях внезапно открывшегося рынка СНГ, на котором отсутствовали почти все виды собственных товаров, давали возможность хорошо развернуться даже таким небольшим фирмочкам. Главное, чтобы они были иностранными — за качеством тогда никто не следил.
Уже в середине 90-х «Херши» вытеснили с российского рынка извечные конкуренты «Coca Cola» и «PepsiCo». Если в Голландии «Херши» был местным напитком и поэтому стоил дешевле, чем американские, то в России всё было с точностью до наоборот: американцы быстро понастроили в России своих заводов, что позволило им резко снизить цену на готовую продукцию, в то время, как лимонады «Херши» завозились прямо из Европы и потому стоили совсем не дёшево. Да и на родине дела шли неважно — в 1999-м году «Herschi» поглотила голландская пивоваренная компания «Bavaria». По условиям сделки, права на торговую марку «Herschi» остались за её создателем, и потому все новые лимонады выпускались уже под другим именем.
Herschi Cola
«Херши-кола вкус победы!»
В 90-е годы, когда на российский рынок хлынул огромный поток импорта, одним из самых запоминающихся продуктов (настоящей приметой времени!) стала «Херши-кола». В отличие от давно забытых «Виспы», «Туплы» и «Вимто», «Херши-кола» вспоминается до сих пор по целому ряду причин.
Во-первых, название. Казалось бы, более неудачного имени для российского рынка придумать сложно, и бренд, созвучный с «хер», обречён на провал. Ничего подобного! Большинство российских покупателей, свято убеждённые в том, что всё импортное априори лучше, чем наше, отнеслось к новинке с пониманием и даже с уважением, а подростковый сленг быстренько сочинил новый фразеологизм: «херши» («херши кола ты мне тут врёшь?»).
Во-вторых, упаковка. В отличие от всех остальных импортных лимонадов, которые продавались в новой для нашего человека пластиковой таре, у бутылок «Херши-кола» было чёрное пластиковое донышко, придававшее им дополнительную устойчивость.
В первые годы открытого рынка, когда привыкшие к сереньким упаковкам, хомо советикус не могли наглядеться на импортное разноцветье, пустые бутылочки из-под «Херши-колы» с яркими этикетками занимали почётное место на кухонных полках между панно из жестяных банок и консервами «Uncle Ben’s». А чёрное донышко создавало иллюзию, что в бутылке ещё есть кола!
И в-третьих, это, конечно же, удачный маркетинг. По всем телеканалам с утра до ночи крутили ролик, напоминавший выпуск киножурнала «Ералаш», в котором снялся один из его самых ярких артистов — рыженький Саша Лойе.
По сюжету, учитель математики с лицом зомби (сразу видно, садист, работающий в школе по призванию), оглашает результаты контрольной по алгебре. На доске написано «Сидоров-кассир» (отсылка к древнему юмористическому номеру Виктора Ильченко и Романа Карцева).
Главный герой — Сидоров имеет вид типичного раздолбая. Этакий русский Барт Симпсон, который не снимает тёмные очки даже в классе и позволяет себе слушать плеер и пить лимонад на уроке. Само собой, на результаты контрольной ему наплевать. Когда учитель доходит до его фамилии, Сидоров его даже не слышит. Но он получил тройку, а значит жизнь продолжается! Сидоров вскакивает, делает несколько взмахов руками и протягивает в экран бутылку: «Херши-кола, вкус победы!».
Новое время принесло новые ценности. Если ещё совсем недавно идеалом школьника в России был отличник, пионер и спортсмен, а Сидоровы высмеивались, как «слабое звено», то теперь «победой» было даже получение тройки, ведь не ради же школы мы живём! В обществе потребителей жизнь — это развлечение, с неприятными обязанностями вроде учёбы и работы. И именно раздолбайствующий Сидоров, а не отличник в очёчках стал героем лихих 90-х! Так что когда сегодня мы удивляемся, откуда же взялось столько взяточников, коррупционеров и других, выражаясь языком политиков высшего эшелона, «правовых нигилистов», стоит иной раз оглянуться назад и сказать «спасибо» постсоветской рекламе за «правильное» воспитание детей.
В наши дни вы не найдёте «Херши-колу» в магазине. Есть только традиционные кока- и пепси-кола, а также 100500 всевозможных отечественных кол, пугающих надписями: «противопоказано больным фенилкетонурией». Так откуда же к нам попала «Херши-кола» и почему исчезла?
Кусочек Глоточек истории
Название голландского завода безалкогольных напитков «Herschi» происходит от имени его основателя Хермана Шиффера (Herman Schiffer), инициалы которого и дали название торговой марке. Бренд, основанный в 70-х, никогда не был крупным, позиционируясь, как более дешёвая альтернатива продукции супергигантов Coca-Cola, PepsiCo и Minute Maid, прочно занявших европейский рынок после войны. Напитки производились в городке Хунсбрук, откуда развозились по стране. Фирма «Herschi» сотрудничала лишь с несколькими торговыми сетями (в основном, с сетью «Hero») и потому не была известна широкому европейскому потребителю.
Внезапное открытие рынка СНГ, на котором отсутствовали почти все виды собственных товаров, стало настоящим подарком для Herschi! В те незабвенные времена любые продукты с яркой упаковкой расхатывались в России просто на ура (если, конечно, они были импортными). После серенького советского однообразия все они были в новинку, и особой разницы между американской и голландской колой типичный российский покупатель не видел (тем более, что продукция Herschi обеспечивала вполне достойное качество).
Однако ещё до кризиса 98-го года, голландцев вытеснили с российского рынка извечные конкуренты. Если в Нидерландах «Херши-кола» была местным напитком и поэтому стоила гораздо дешевле, то в России это преимущество быстро улетучилось. Американские производители построили здесь свои заводы, что позволило резко снизить цену на готовую продукцию, в то время, как лимонады «Херши» продолжали завозиться из Европы, из-за чего их изначально невысокая цена обрастала массой накруток и наценок.
Ассортимент
К сожалению, в 80-х и начале 90-х информацию о пищевой ценности указывали далеко не все производители. Даже имея на руках большую выборку этикеток, установить калорийность напитков Herschi нам так и не удалось. Поэтому в рейтинге Вкуса детства «Херши-кола» участвовать не будет.
Закрытие Херши
Вслед за утратой российского рынка, последовала утрата и местного. Торговая сеть «Hero», которая была основным контрагентом «Херши», теперь выпускала лимонады и другие продукты под своей маркой и в партнерстве больше не нуждалась. В 1999-м году завод «Herschi» поглотила голландская пивоваренная компания «Bavaria». Это позволило ей удвоить производство прохладительных напитков, однако по условиям сделки, все права на торговую марку «Herschi» остались за прежним владельцем, и потому новые лимонады выпускались под другими именами.
Эпилог
Несмотря на то, что с начала 90-х пищевые технологии в России проделали долгий путь, серьёзного местного производителя, который выпускал бы колу, не уступавшую по качеству американской, так и не появилось. Вся российская кола, которая имеется сейчас на рынке, относится или к сегменту «эконом», который сильно уступает по качеству, или к более дорогим напиткам, из-за своей цены имеющим ограниченный спрос. При всём разнообразии отечественных прохладительных напитков (и их прекрасном качестве), своей «херши-колы» у нас пока так и не появилось.
Herschi Cola – легендарный лимонад из 90х
Начало девяностых в России – это непаханое поле для зарубежных коммерсантов. Время, когда в дефиците буквально всё. Неискушённый потребитель сметал с прилавков любой иностранный товар, и это позволяло сказочно обогатиться. Именно в таких условиях взошла звезда голландского предпринимателя Хермана Шиффера. В 1986 году он основал маленький заводик и торговал в родной стране газировкой. Названием стала аббревиатура из первых букв его имени и фамилии. Дела шли плохо, конкурировать с такими американскими гигантами как «Кока-Кола» и «Пепси» было трудно. Чтобы выжить, свой напиток Шиффер продавал значительно дешевле чем они. Но тут, внезапно для всего мира, распался Советский Союз. Железный занавес упал и громадный рынок бывшего СССР открылся для иностранцев. Голландец оказался расторопнее заокеанских бизнесменов и ему, что называется, «попёрло».
Шиффер заказывает рекламу на телевидении и её крутят по всем каналам круглые сутки. Лицом «Херши-колы» становится рыжеволосый паренёк Саша Лойе. Раньше он снимался в киножурнале «Ералаш». Теперь известен всей стране как хулиган Вовочка Сидоров, который сидит на задней парте и не стесняется громко произносить слегка скабрезное для русского уха название напитка. Кстати, кроме «Херши-колы», продаётся «Herschi orange» и «Herschi citron». Они копируют «Фанту» и «Спрайт», но стоят дешевле. В середине девяностых «Кока-кола» и «Пепси» построили заводы в России, что позволило им снизить цену на свою продукцию. Фирма Шиффера возит напитки из Голландии. Это обходится дорого и выдержать конкуренцию «Херши-кола» не смогла.
Под конец девяностых «Herschi Cola» вытеснили с российского рынка. Да и на родине тоже не заладилось. В 1999 бренд продан голландской пивоваренной компания «Bavaria», которая все новые лимонады выпускала уже под другим именем. В современном мире часто бывает, что торговые марки возвращаются. Это хитрость коммерсантов в попытке сорвать куш на ностальгии по прошлому. Но «Херши» возрождать не спешат. Дело, видимо, в том, что вкус напитка прекрасным не был и запомнился этот лимонад только благодаря агрессивной рекламе.
Это была программа «То время» и рассказ о лимонаде Herschi Cola. Все выпуски передачи можно найти на нашем сайте или в мобильном приложении Дорожного радио.
Всего доброго! Вместе в пути!
Вспомнил тут про один напиток из 90-х, может кому интересно будет почитать.
Итак, встречайте-Herschi cola.
В 90-е годы, когда на российский рынок хлынул огромный поток импорта, одним из самых запоминающихся продуктов (буквально приметой времени) стала «Херши-кола».
Во-вторых, упаковка. В отличие от всех остальных импортных лимонадов, которые продавались в новой для нашего человека пластиковой таре, бутылки «Херши-кола» отличались наличием чёрного донышка, что делало их более устойчивыми. В первые годы открытого рынка, когда привыкшие к сереньким упаковкам хомо советикус не могли наглядеться на импортное разноцветье, пустые бутылочки из-под «Херши-колы» с яркими этикетками занимали почётное место на кухонных полках между панно из жестяных банок и консервами «Uncle Ben’s». А чёрное донышко создавало иллюзию, что в бутылке ещё есть кола.
И в-третьих, это конечно же удачный маркетинг. В 93-м году, когда эфирное время на центральных каналах ещё не имело такого астрономического ценника как теперь, по российскому телевидению с утра до ночи гоняли ролик, напоминающий выпуск киножурнала «Ералаш», в котором снялся один из его самых ярких артистов — рыженький Саша Лойе.
По сюжету, учитель математики оглашает результаты контрольной по алгебре.Главный герой — Сидоров — имеет вид типичного раздолбая. Этакий русский Барт Симпсон, который не снимает тёмные очки даже в классе и позволяет себе слушать плеер и пить лимонад на уроке. Само собой, на результаты контрольной ему наплевать. Когда учитель доходит до его фамилии, Сидоров его даже не слышит. Но он, с какого-то перепугу, получил три, значит жизнь продолжается! Сидоров вскакивает и протягивает в экран бутылку. Звучит слоган: «Херши-кола, вкус победы!».
Сегодня в российских ларьках и универсамах вы не найдёте «Херши-колу». Есть только традиционные Кока-кола, Пепси-кола, а также 100500 всевозможных отечественных кол. Так откуда же к нам попала «Херши-кола» и куда же она исчезла?
Название голландского завода безалкогольных напитков «Herschi» происходит от имени его основателя Хермана Шиффера, инициалы которого дали название торговой марке. Бренд, основанный в 1986-м году, никогда не был крупным, позиционируя себя на европейском рынке как более дешёвая альтернатива продукции супергигантов «Кока-кола» и «Пепсико Инк.», прочно занявших европейский рынок ещё в 40-е. Но выгодные условиях внезапно открывшегося рынка СНГ, на котором отсутствовали почти все виды собственных товаров, давали возможность хорошо развернуться даже таким небольшим фирмочкам. Главное, чтобы они были иностранными — за качеством тогда никто не следил.
Уже в середине 90-х «Херши» вытеснили с российского рынка извечные конкуренты «Coca Cola» и «PepsiCo». Если в Голландии «Херши» был местным напитком и поэтому стоил дешевле, чем американские, то в России всё было с точностью до наоборот: американцы быстро понастроили в России своих заводов, что позволило им резко снизить цену на готовую продукцию, в то время, как лимонады «Херши» завозились прямо из Европы и потому стоили совсем не дёшево. Да и на родине дела шли неважно — в 1999-м году «Herschi» поглотила голландская пивоваренная компания «Bavaria». По условиям сделки, права на торговую марку «Herschi» остались за её создателем, и потому все новые лимонады выпускались уже под другим именем.
Теперь рыженький Саша выглядит так:
А я все думала в детстве, что за бутылки такие. с необычным донышком, в книжке «Очумелые ручки» используют))
В нашей провинции я такой не помню, ну или эта кола с рынка ушла до того, как я до сознательного возраста доросла.
Хочу заметить насчёт донышка: оно не делало бутылку устойчивее, а вообще давала ей возможность стоять, потому что само дно бутылки было круглое
да если честно, то нам в 90-х было прикольно выпить импортной газировки! Тем более она была дешевле коки/пепси! до сих пор стыдно. я с одной девчонкой встречался из-за того, что у нее всегда были турецкие шоколадные батончики Ülker и газировка импортная.
Я был маленький, когда случилась история: однажды мама купила несколько бутылок этой штуки и мы их на двоих за вечер и усадили натощак, обрадовавшись. Папа пришёл с работы и картина маслом: обоим плохо и по очереди бегаем звать ихтиандра на белые камни.
вспомнил эту растворимую поеботу: юппи, инвайты всякие. в детстве конечно все казалось охуенным, о, сейччас буду пробовать эту ИНОСТРАННУЮ сыпучку, рекламировали же! сейчас я даже не знаю, что меня заставит попробовать это снова
Забавно. но я был уверен, что это Российская продукция с закосом по иностранную, потому никогда не пробовал. Обидно
Автор, сам ты хомо советикус.
Бутылка херши колы, брошенная об асфальт со всей дури подпрыгивала метров на 20
Хм, еще похоже на какой-то закос под американского производителя шоколада Hershey.
Спасибо, пикабу познавательный! Помню и эту Херши и её рекламу по ТВ. В те времена мне было 17-19 годиков. Фффкус дейсьтьва! (=
Всегда любил Доктор Пеппер, с детства помню вкус. А сейчас мало того что его только в маленьких баночка продают, так еще и по цене двушки Кока колы=/ Суки верните Dr.Pepper! Выручает только вишневая пепси, и то наверное ограниченная серия
Кола-кола
Кока-кола кока-кола
Пепси кола music кола херши кола Пей бей кола-кола гуляй
Твой час пришел и ты об этом знай Сегодня пришел Завтра ушел
Нехай Микола хлебай coka-сola
А куда пропала обалденная шоколадка Wispa? :'(
Не так давно в «перекрестке» Херши покупала. Вкууусный!
Shasta ещё была, очень крутая серия напитков в банках.
Время пить херши а мы хер шо пили.
Бесплатное кино
Буквально сегодня столкнулся с ситуацией, которую не хотел бы видеть. Еду в электричке на ночную смену. Фрязинское направление, первый вагон, время около 21:30. Все едут по своим делам, залипают в телефонах. Вот он появляется. Главный подмосковный жених.
Правда глаза режет
Если вдруг кто не в курсе то этот самый султан проталкивает закон о запрете называть национальность,мол у людей плохое мнение сразу складывается.
Видать правда глаза режет.
Про «национальность, которой нет»
Всем привет. Пишу сюда первый раз. Но сейчас не об этом
Я журналист. И смею заметить, что СМИ не указывают национальность правонарушителя. СМИ пишут «уроженец Дагестана», «житель Оренбурга», «трудовой мигрант из Таджикистана» и т.д. Национальность не указывается. Так что все эти вопли по поводу «а давайте запретим указывать национальность» ни о чем.
Правильная штопка
Бригаду скорой помощи во Владимирской области могут уволить после того, как они спасли жизнь девушке
Два фельдшера и водитель бригады отказались возвращать домой пациентку с коронавирусом в тяжелом состоянии. Они получили выговоры и были лишены премии, рассказала фельдшер Анна Воеводина.
«Катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4. Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.
Сатурация 79−82. На кислороде надышали до 94, десять минут — и снова падает (критическая сатурация). Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как?
БРИГАДА СМП, КОТОРАЯ РАДИ СПАСЕНИЯ ПАЦИЕНТКИ ПРИВЕЗЛА ЕЕ К АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ
Не перестаю поражаться цинизму, в котором погрязло наше здравоохранение. «Система» нашла стрелочников, виноватых в том, что в больницах Владимирской области не хватает мест для ковидных больных, а бригады скорой помощи часами не могут госпитализировать тяжелых пациентов. Оказывается, это медики ОСМП из г. Радужного.
Вот что написала нам вчера вечером фельдшер Анна Воеводина.
«Здравствуйте. Никогда не жаловалась и не обращалась особо за помощью, но тут не знаю что делать.
17 октября в районе 4-5 часов (утра) катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4.
Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.
Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как.
Диспетчер обзвонил все ковидные госпитали области, на тот момент мест не было.
Кислород в машине закончился.
Ну что же, мы поехали к областной администрации город Владимир, постояли там и нам нашли место через 27 минут, точнее, нашей больной.
Итог такой, что теперь главный врач требует от нас объяснительные, хотя сама говорила везти больную домой.
Занялась этим делом прокуратура, которая дала предписание.
А сегодня стало известно, что будут решать, выговор нам или уволят.
Что нам делать? Что посоветуете или подскажете?»
Стали разбираться. Выяснилось, что за приезд к администрации вся бригада (два фельдшерам и водитель), а также диспетчер, уже получили выговоры и были лишены стимулирующих выплат. (Фото приказа прилагаю).
Отмечу, что людей наказали фактически за действия, направленные на спасение жизни пациентки в условиях организационного бардака в областном здравоохранении.
Но этого оказалось недостаточно. Теперь в больницу поступило предписание прокуратуры с требованием привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в возмутительной «акции» у областного правительства, и главврач снова затребовал у всех четырех сотрудников объяснительные.
Лично я считаю, что к ответственности должна быть привлечена главный врач, «рекомендовавшая» бригаде везти пациентку с 80-процентным поражением легких и критической сатурацией обратно домой, а не бригада, добившаяся в итоге ее госпитализации.
Однако у прокуратуры, похоже, другое мнение. С одной стороны, в своем предписании она подтверждает, что бригада получала отказы в госпитализации: «Сотрудникам бригады скорой помощи было принято решение о транспортировке пациента в ГБУЗ ВО «ГБ № 6 г. Владимира», а далее в ГБУЗ ВО «ОКБ». Однако в обоих медицинских учреждениях им было отказано в госпитализации пациента по причине отсутствия койко-мест, после чего они проследовали к администрации Владимирской области».
В то же время, прокуратура заявляет: «Проверкой установлено, что правовых оснований у бригады скорой помощи транспортировки пациента к зданию администрации Владимирской области не имелось, более того, это могло создать угрозу жизни и здоровью ***».
Оказывается, бригада пыталась угробить пациентку, а не спасти ей жизнь, даже ценой риска вызвать гнев высокого начальства. Я понимаю, конечно, что руководству Владимирской области крайне неприятно, что в течение нескольких месяцев это уже третий случай, когда медики именно таким вот образом пытаются ускорить госпитализацию больных, а катастрофическая ситуация с местами в ковидных стационарах региона предается огласке. Но зачем прокуратуре играть в эти игры?
Я, кстати, специально попросил Анну пояснить, как можно рассматривать ожидание койко-места для пациентки именно у администрации области с точки зрения логистики. На что она сообщила, что в условиях неопределенности, куда в конечном счете будет госпитализирована пациентка, дислокация автомобиля СМП у здания областного правительства была наиболее оптимальна. В трёх минутах от него находится городская больница № 2, где тоже на тот момент был ковидный госпиталь.
Кроме того, маршрут по улице рядом со зданием областной администрации более удобен через центр города, где много лежачих «полицейских» и пешеходных переходов. Именно маршрутом через обладминистрацию двигался автомобиль бригады от ГБ № 6 (где делали КТ больной и где, бригаде отказали в госпитализации) в областную больницу (где тоже отказали в госпитализации пациентки).
Все это хорошо видно на карте навигатора (тоже прилагаю)
Юридическая служба профсоюза «Действие» взяла ситуацию под свой контроль. В ходе подготовки объяснительных, кстати, всплыли факты, свидетельствующие, с нашей точки зрения о признаках халатности в действиях (бездействии) должностных лиц администрации горбольницы в г. Радужный.
Уже вынесенные выговоры будут оспорены в судебном порядке.
Но, безусловно, нужна общественная огласка всей этой ситуации. Всех прошу о помощи. Не дадим честных работников скорой помощи в обиду!
Скафандр
Детский взгляд на современные шахматы
Ответ на пост «Второй преступник тоже «извинился»»
Сейчас сижу себе в полупустом Макдаке, поглощаю вредную пищу и читаю комменты в этом посте.
Заходят два представителя барановых республик.
Вальяжно садятся и нарочито громко разговаривают на своём.
Ну что ж))
У меня динамик на телефоне тоже не тихий.
Включаю это видео, и происходит чудо!
Сладкая Парочка слышит все эти вопросы и ответы на видео, они сбавляют громкость, чтоб, по-видимому, прислушаться.
Ближе к концу видео вообще замолкают, смурнеют и уходят, что-то брякнув на своём (думаю, про дальнейшую судьбу извиняющегося)
Эх….запустить бы это на рекламных щитах по городу. Возможно, и на остальных бы подействовало.
Нужно довести до абсурда. Чтобы на эппл баклажан не мог и провисал
Как было на Камино на самом деле
Будьте внимательней покупая в DNS
Решил сделать подарок на день матери, купил в DNS смартфон и наушники. Ну как купил. Сделал заказ на сайте, полностью оплатил и стал ждать поступления в пункт выдачи. В назначенный день пришёл за покупками.
С наушниками было все в порядке, а вот телефон оказался Б/У. Самсунг клеит на коробки пломбы с надписью «Не берите если нарушена». В моем случае пломба была порвана и заклеена поверх прозрачной лентой того же размера.
В ответ на мои вопросы и просьбу дать не вскрытый телефон сотрудники пункта выдачи начали убеждать, что это заводская пломба теперь такая 😱, а другого у них нет.
После показа настоящей пломбы на наушниках в ход пошла версия, что это они проверяли товар на комплектность (хотя я производителю верю в части комплектности больше).
В ходе общения с сотрудниками техподдержки оператор пояснила, что телефон является витринным (что не отражено на сайте и в заказе), предложила вернуть деньги. Витринные телефоны долгое время работали, постоянно были на зарядке, то есть у них не 100% батарея и есть деградация OLED дисплеев.
По итогу, доверившись DNS, я подвёл получателя подарка и вастрял в развлечение из серии «Получи свой товар с неустойками по суду». Характерно, что без телефона наушники (отдельные buds в собственной коробке) мне тоже не отдали.
Будьте бдительны, камрады, проверяйте как должен выглядеть товар на сайте производителя.
На волне постов про тех, кого нельзя называть
Что хуже?
Русские люди понимают, что есть вещи хуже смерти.
Ответ на пост «Второй преступник тоже «извинился»»
На заднем плане судя по звукам проходит перевоспитание другого задержанного.
И и конечно же мой сынка нэуновник, кто вы такие что бы так задерживать..
Желание
На рейсе Аэрофлота. Пассажир утверждал, что находится в маске
Российский депутат назвал таджиков «хозяевами» РФ
Ответ на пост «Если вы вдруг переживаете за избитых девушек в Астрахани»
Видео задержания и более искренние извинения немного помятых «настоящих мужчин»:
Про хобби
Ответит ли дзюдоист Бадриашвили и его приятель Мигунов за избиение посетителей кафе в Саранске?
36-летний дзюдоист Сергей Бадриашвили и его товарищи, избившие двух женщин и мужчину, хотят «замять дело»! Инцидент произошел в ночь на 30 октября в одном из саранских кафе. Потерпевшие получили сотрясение мозга и другие травмы. Бадриашвили вместе с другом Сергеем Мигуновым провели ночь в отделении полиции. После этого адвокат спортсмена начал «прощупывать почву» для улаживания конфликта «по-хорошему». Но пострадавшие не согласны. Они требуют наказать виновных по всей строгости закона. Продолжение скандальной темы — в материале Светланы Лазаревой.
Бригада скорой помощи отвезла Михаила в больницу. Врачи настаивали на госпитализации, но мужчина отказался из-за угрозы заболеть ковидом. «Три дня не мог ходить, все тело болело, — рассказывает пострадавший. — Ноги и руки в синяках и кровоподтеках. Левый глаз первое время вообще ничего не видел. Самочувствие было плохое, но на работу пришлось выйти. Я тружусь в автосервисе, который обслуживает клиентов со всей России. Меня многие знают и относятся с уважением… Впервые столкнулся с таким зверским поведением людей. Такое ощущение, что вернулись страшные 1990-е! И этим спортсменам родители доверяют своих детей! Да их же в клетках держать надо! Очень удивился, когда узнал, что Бадриашвили и Мигунова не заставили сделать тест на содержание в крови запрещенных веществ. Было ощущение, что они находились под воздействием таких препаратов». Михаил собирается написать жалобу в Министерство спорта РМ. Он не хочет, чтобы Бадриашвили допускали к детям…
Кстати, Ирина успела записать происходящее в кафе на камеру мобильного телефона. На видео слышно, как Сергей Мигунов обзывает женщину и ее мать нецензурными словами. Когда запись выложили в интернет-сообществе «Столицы С», большинство пользователей встали на сторону потерпевших. Советовали не сдаваться и найти хорошего адвоката. Спустя некоторое время появились негативные комментарии. «Компромат» начал писать некий Сергей Веревкин: «Этих двух якобы потерпевших знает весь город. И Москву они покоряли. Людмила — эскорт, Ирина — неоднократно привлекалась к административной ответственности за проституцию…» Молодому человеку, попытавшемуся в комментариях заступиться за женщин, Веревкин ответил, что те «отблагодарят» его «трихомонагой» и «хламидиями». По словам потерпевших, под этим ником скрывается Сергей Мигунов. Им удалось вычислить его фейковый аккаунт. После этого Мигунов удалил свое сообщение.
«За публичные оскорбления и клевету этот человек должен понести наказание, — говорит Ирина. — Если Мигунов думает, что вместе с Бадриашвили выйдет сухим из воды, то сильно ошибается. Они считают себя звездами и хозяевами жизни, а на самом деле — обычные хулиганы, терроризирующие нормальных граждан. Было бы, конечно, здорово, если бы удалось достать записи видеокамер в кафе. Но, думаю, их уже не существует… Кстати, эти спортсмены не только нас оскорбляли, но и на полицейских кидались. Обзывали «мусорами» и «сучарами», постоянно угрожали». Потерпевшие написали заявления в правоохранительные органы и надеются, что обидчики не останутся безнаказанными. По словам Ирины, если этого не произойдет, она обратится за помощью на федеральные телеканалы…