написали что услуга оказана а денег нет

Заказчик не заплатил за работу

написали что услуга оказана а денег нет. Смотреть фото написали что услуга оказана а денег нет. Смотреть картинку написали что услуга оказана а денег нет. Картинка про написали что услуга оказана а денег нет. Фото написали что услуга оказана а денег нет

В договоре подряда или оказания услуг пропишите, какие именно работы или услуги вы оказываете и в какие сроки. Перечислите другие важные моменты, в том числе:

написали что услуга оказана а денег нет. Смотреть фото написали что услуга оказана а денег нет. Смотреть картинку написали что услуга оказана а денег нет. Картинка про написали что услуга оказана а денег нет. Фото написали что услуга оказана а денег нет

Теперь разберемся, что делать, если заказчик не платит. По закону он обязан заплатить за услуги в сроки, прописанные в договоре. Если услуги невозможно оказать по причинам, которые не зависят ни от одной из сторон, то заказчик возмещает исполнителю уже понесенные расходы.

Например, портной купил на свои деньги ткань для пошива костюма. Но заказчик попал в больницу и не сможет пойти на мероприятие, для которого требовался костюм. В этом случае заказчик возмещает исполнителю потраченные на ткань деньги.

Если же портной уже начал шить, то заказчик дополнительно перечисляет часть суммы. Она пропорциональна работе, которую успел сделать портной до того, как получил сообщение об отказе от договора.

Обычно в договоре указан срок для перечисления денег. Если его нет, то заказчик платит в течение семи дней с того момента, как исполнитель потребовал оплату или выставил счет.

Вы не заключили договор на бумаге — это не значит, что его нет. Договор можно заключить, обмениваясь документами, например, счетами на оплату или другими предложениями цены. Допустим, заказчик прислал вам по электронной почте письмо с техническим заданием. В ответном письме вы согласились выполнить заказ к определенной дате и за определенную сумму — сделка действительна даже без договора.

Другой пример: вы оказали услуги, заказчик их принял, но договора нет. Суды считают: в таком случае договор тоже заключен несмотря на отсутствие бумажного документа. Обязательства из устного соглашения равнозначны письменному договору.

При этом в суде придется доказывать, что заказчик принял результат работы. И он представляет потребительскую ценность, то есть заказчик его использует. Например, вы написали для предпринимателя текст, и сейчас он опубликован на сайте. Или построили для автовладельца гараж, и он паркует в нем машину.

В качестве доказательств подойдут фотографии, видео, скриншоты с сайтов. Тот факт, что вам не заплатили, доказывать не нужно. Подтверждать факт оплаты — ответственность заказчика.

Еще доказать факт выполнения работ или услуг можно с помощью акта. Его можно составить в свободной форме или использовать шаблон, например, форму КС-2.

Акты подписаны, а заказчик не платит — суд встанет на вашу сторон. Акт и без договора подтверждает: работа выполнена, а заказчик принял ее без замечаний. Если же заказчик уклоняется от подписания акта, то вы все равно можете получить заработанные деньги.

Для этого подпишите акт в двух экземплярах и составьте письмо с требованием подписать акт и оплатить работу. Затем отправьте заказчику документы заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Сохраните доказательства оправки. Отсутствие ответа и возражений по качеству подтвердят в суде недобросовестность заказчика.

По закону, после получения извещения об окончании работ заказчик обязан немедленно приступить к приемке. Так что если договора нет или в нем не прописаны сроки для ответов на письма, то укажите в требовании свои, например, 15 дней.

Нет подписанного акта — придется доказывать факт оказания услуг с помощью переписки или любых других документов. Например, в суде поможет расписка или гарантийное письмо заказчика, ваш договор с соисполнителем, если он был. Пригодятся фотографии и видео: допустим, вы что-то ремонтировали для заказчика, и есть фотографии до и после.

Еще можно использовать показания свидетелей. Если с вами общался работник компании-заказчика, то суд вызовет его на допрос для подтверждения сотрудничества.

Вы направляли результат заказчику по почте, например, дизайн-макет или написанный текст — обратитесь к нотариусу, чтобы тот составил нотариальный протокол осмотра доказательств ― электронной переписки.

Также нотариально можно зафиксировать переписку с заказчиком по электронной почте, в мессенджере или по SMS. За услуги нотариуса заплатите в среднем от 7 000 ₽. Плату затем можно включить в судебные расходы и взыскать с заказчика.

Источник

Написали что услуга оказана а денег нет

В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Северо – Восточном административном округе города Москвы участились случаи обращения граждан, связанные с неправомерным списанием денежных средств со счета абонента оператора связи, в связи с этим разъясняем следующее.

Как правило, деньги списываются за контент-услуги – услуги по предоставлению абоненту некоего содержимого информационно-развлекательного характера. Контент услуги обслуживаются контент-провайдерами и стоят денег, которые списываются со счёта абонента мобильной связи

Важно понимать, что оказание контентных услуг осуществляется только с непринужденного согласия абонента на получение данных услуг, и выражаются в виде расчета за оказанные абоненту услуги.

Если оператор привлекает третьих лиц для оказания контент-услуг, он обязан создать отдельный лицевой счет (в случае обращения абонента), который предназначен только для оплаты таких услуг в рамках имеющихся на счету денежных средств, и до получения согласия предоставлять абоненту информацию:

1) о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг;

2) о лице, предоставляющем конкретную услугу;
3) о лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств.

Операторы связи несут ответственность перед абонентами за нарушение вышеуказанных требований!

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в размере, установленном законодательством Российской Федерации, в следующих случаях:

а) необоснованный отказ от заключения договора или уклонение от его заключения;
б) нарушение сроков обеспечения доступа к сети местной или подвижной связи;
в) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг телефонной связи;
г) оказание не всех услуг телефонной связи, указанных в договоре;
д) некачественное оказание услуг телефонной связи;
е) нарушение тайны телефонных переговоров и (или) сообщений;
ж) непредставление, неполное или несвоевременное предоставление информации, связанной с предоставлением услуг телефонной связи.

В соответствии со ст. 55 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003г. № 126-ФЗ претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи — по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи.

Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор в свою очередь в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения.

В случае отказа в удовлетворении оператором связи претензии потребителя необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора по городу Москве. К тексту обращения необходимо приложить копии документов, подтверждающих неправомерные действия оператора связи и копию ответа на Вашу претензию. Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по г. Москве можно:

в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления http://77.rospotrebnadzor.ru;

на почтовый адрес: 129626, г.Москва, Графский переулок, дом 4, корпус 2, 3, 4;

Источник

За не оказываемые услуги собственник не обязан платить УК

написали что услуга оказана а денег нет. Смотреть фото написали что услуга оказана а денег нет. Смотреть картинку написали что услуга оказана а денег нет. Картинка про написали что услуга оказана а денег нет. Фото написали что услуга оказана а денег нет

Губин Виталий

Собственник помещения в МКД обратился с заявлением в государственную жилищную инспекцию с заявлением на то, что многоквартирный дом не оснащен общедомовым прибором учета (ОДПУ), а управляющая компания в составе платы за содержание и ремонт общего имущества взимает плату за обслуживание этого ОДПУ.

По результатам проверки Инспекция выдала предписание УК которым на общество возложена обязанность начислять плату за содержание жилого помещения без платы за услугу по обслуживанию ОДПУ, а также осуществить перерасчет платы за содержание жилого помещения, уплаченной им за январь – октябрь 2018 года, посредством исключения из нее платы за услугу по обслуживанию этого прибора учета.

Общество обжаловало выданное предписание и суд первой инстанции удовлетворил требования управляющей компании, однако апелляционная инстанция не согласилась и отменила решение суда, отказав управляющей компании в удовлетворении иска.

Судья Верховного суда РФ поддержал суд апелляционной инстанции и Определением от 13.12.2019 г. по делу № 304-ЭС19-22867 отказал управляющей компании в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного суда РФ.

В своем определении суд указал, что плата за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома должна начисляться управляющей организацией жильцам в соответствии с тарифом, утвержденным решением общего собрания с учетом фактически оказанных видов услуг, а расходование соответствующих денежных средств, поступивших в счет платы за содержание и ремонт, должно производиться в соответствии с утвержденными указанным решением статьями расходов. Иными словами, управляющей организации не предоставлено право выставлять плату за не оказываемые услуги, а также в одностороннем порядке перераспределять полученные средства между услугами и работами.

С учетом изложенного, ввиду отсутствия в многоквартирном доме общедомового прибора учета тепловой энергии, начисление обществом платы за содержание и ремонт общего имущества с учетом платы за услугу по обслуживанию названного прибора учета не соответствует законодательству.

Источник

Клиент отказался от услуги: когда нужно вернуть предоплату, а когда нет

написали что услуга оказана а денег нет. Смотреть фото написали что услуга оказана а денег нет. Смотреть картинку написали что услуга оказана а денег нет. Картинка про написали что услуга оказана а денег нет. Фото написали что услуга оказана а денег нет

Брать с клиентов предоплату — удобно. Деньги уже в кассе, осталось оказать услугу. Проблемы возникают, когда клиент передумал и хочет деньги назад 🤷‍♂️

Можно ли сделать предоплату невозвратной? Что будет, если не вернуть деньги? Как подстраховаться от убытков, если клиенты часто отказываются? Рассказываем всё по порядку.

Сделать предоплату невозвратной нельзя

Обычно предприниматели берут предоплату в подтверждение, что клиент точно воспользуется услугой.

К примеру, женщина записывается на маникюр за месяц на последние числа декабря. Перед Новым годом желающих сделать ногти будет много. Поэтому салон сразу берёт с клиентки 2 000 ₽ и бронирует за ней время. Другим желающим на это время откажут.

Ещё пример. В кафе обращается фирма, заказывает кейтеринг на три дня и вносит предоплату 10 000 ₽. Повара и официанты кафе будут заняты в эти дни в офисе фирмы. Приготовить и привезти еду другим клиентам не смогут.

По закону клиент может отказаться от услуги и забрать предоплату в любой момент.

Сделать услугу неотменяемой, а предоплату невозвратной нельзя. Даже если вписать такой пункт в договор с клиентом, он не будет действовать. Нет услуги — нет оплаты. Это называется встречным исполнением обязательств. Правила — из ст. 328, 453, 717, 731, 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о правах потребителей.

В наших примерах получится так. Клиентка передумала делать маникюр — салон обязан вернуть 2 000 ₽. Фирме стал не нужен кейтеринг — кафе обязано вернуть 10 000 ₽.

Но не всё так печально. Из предоплаты можно вычесть свои расходы и оплату уже сделанных услуг. Про это подробно расскажем ниже.

Предоплату надо вернуть в течение семи дней после отказа клиента от услуги. Но в своём договоре с клиентами этот срок можно сделать короче или длиннее — ст. 314 ГК РФ.

Предоплата без состоявшейся услуги — неосновательное обогащение предпринимателя по ст. 1102 ГК РФ. Если деньги не вернуть, клиент заберёт их через суд с процентами и оплатой услуг юриста.

Ещё за отказ вернуть предоплату клиенту-физлицу может оштрафовать Роспотребнадзор по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ. ИП грозит от 1000 ₽ до 2000 ₽, юрлицам от 10 000 ₽ до 20 000 ₽.

Получается, за невозврат женщине 2000 ₽ за маникюр салон рискует заплатить в несколько раз больше.

Продавать невозвратные абонементы тоже нельзя. Правда, там есть исключения, мы говорили о них в отдельной статье.

Из предоплаты удерживают свои расходы и оплату уже оказанных услуг

Может выйти так, что до отмены брони предприниматель уже потратил деньги на клиента. Например, мастер салона купил смываемый лак за 300 ₽, потому что клиентка не хотела гель-маникюр. А кафе закупили шпажки для канапе стоимостью 500 ₽. На этот случай закон защищает предпринимателя.

Клиент обязан оплатить расходы, которые предприниматель уже понёс. Поэтому предоплату возвращают за вычетом таких расходов. В наших примерах салон вернёт 1700 ₽: 2000 ₽ минус 300 ₽ на лак, а кафе вернёт 9500 ₽: 10 000 ₽ минус 500 ₽ за шпажки.

Иногда расходы полностью покрывают предоплату. Тогда к возврату клиенту будет ноль. Если к моменту отказа от кейтеринга в холодильнике кафе уже лежат полуфабрикаты на 10 000 ₽, предоплату можно не возвращать. Правда, полуфабрикаты придётся отдать фирме, если они захотят.

Главное, чтобы у предпринимателя остались чеки на расходы. И чеки должны подтверждать траты на этого самого клиента. На такие случаи лучше оговаривать подробное техзадание. К примеру, прописывать меню кейтеринга в спецификации к договору на обслуживание. Там канапе — значит, нужны шпажки. Если клиент пойдёт судиться, предприниматель покажет суду чеки на шпажки.

А вот вычесть из предоплаты потерянную прибыль нельзя. Это упущенная выгода предпринимателя по ст. 15 ГК РФ. Клиент и снятая бронь тут ни при чём.

Отдельный случай — когда клиент отказался от уже начатой услуги. Если официанты покормили людей один день, а потом фирма отказалась от кейтеринга, она оплачивает только этот день. Часть услуги — часть оплаты.

И ещё — оплату за часть услуги оставляют себе только, если у клиента нет претензий по качеству.

Клиент не пришёл на услугу — оплата не возвращается

Другая ситуация — когда клиент не пришёл в назначенное время, не открыл дверь или просто опоздал. Потом позвонил и потребовал предоплату назад, ведь услуги не было.

Если клиент просто передумал и не пришёл, он обязан оплатить услугу полностью — ст. 781 ГК РФ.

Но если окажется, что клиентка не доехала на маникюр из-за ДТП не по своей вине, удержать из предоплаты можно только свои расходы, а остаток надо вернуть.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Что полезного прописать в договоре с клиентом на случай отмены заказа

Вот несколько советов, как уменьшить убытки, если клиенты снимают бронь часто. Сразу скажем: лучше заключать с каждым клиентом договор на бумаге. А это не всем удобно. Если есть возможность, условия можно вписывать в квитанцию, которую выдаёте клиенту, или в чек. Но если услуги дорогие, стоит всё-таки заключать договоры.

Прописать свои расходы

Чтобы избежать споров о расходах, можно сразу прописать в договоре, что к ним относится.

К примеру, кафе может прописать в договоре на обслуживание, что 1000 ₽ уходит на предзаказ машины для доставки продуктов и проезда официантов к месту исполнения услуги. И на случай спора надо быть готовым показать клиенту этот чек.

Разбить услугу на части

Если разбить услугу на этапы с ценами за каждый, сразу видно, сколько денег возвращать. На работы наподобие ремонта или шитья можно составить смету и сделать на неё ссылку в договоре.

Включить в договор условие о задатке

Суть задатка следующая. Клиент платит предпринимателю деньги в счет оплаты по договору. Если клиент отменяет заказ, предприниматель оставляет задаток себе — без всяких чеков на расходы. Если предприниматель сам откажется оказывать услугу, он отдаст задаток в двойном размере — 380, 381 ГК РФ.

Задаток нельзя включить в договор с физлицами. Поэтому такая фишка не подойдёт салонам красоты, ателье, бригадам по ремонту квартир и другим предпринимателям из сферы бытовых услуг. Правило — из ст. 16 Закона о защите потребителей.

Турагентство проиграло спор с клиентами, которые хотели вернуть 40 000 ₽ за отказ от тура. В договоре было условие, что тур неотменяем, а предоплата — это задаток, он не возвращается. Но суд сказал, что физлиц нельзя лишать права на отмену брони, и неважно, что написано в договоре — дело № 33-3534/2019.

А вот оказывать услуги другим предпринимателям с условием о задатке можно. Важно лишь, чтобы из текста договора было ясно, что деньги, которые вносит клиент — это задаток, а не простая предоплата. При этом предоплата может стать задатком, если клиент отменяет бронь поздно.

Вот пример условия для договора:

Стороны пришли к соглашению, что в случае отказа от исполнения договора заказчиком менее чем за 10 дней до даты оказания услуг кейтеринга, внесённая заказчиком предоплата в сумме 10 000 рублей будет считаться внесённой на счёт исполнителя в качестве задатка и не подлежит возврату заказчику в соответствии со ст. 381 ГК РФ.

Статья актуальна на 13.04.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Источник

Написали что услуга оказана а денег нет

написали что услуга оказана а денег нет. Смотреть фото написали что услуга оказана а денег нет. Смотреть картинку написали что услуга оказана а денег нет. Картинка про написали что услуга оказана а денег нет. Фото написали что услуга оказана а денег нет

В Красноярском крае продолжается прием заявлений на ежемесячные выплаты на детей от 3 до 7 лет включительно. С момента старта выплат уже поступило более 86 тысяч заявлений от граждан. На сегодня 76,8 тысячи заявлений уже обработаны и по ним вынесено решение: по 49 тысячам заявлений принято положительное решение, более 28 тысячам граждан пришел отказ в предоставлении услуги, рассказали в краевом Минсоцполитики.

В связи с востребованностью данной меры социальной поддержки возникает немало вопросов от граждан, с которыми они обращаются в министерство и территориальные отделения соцзащиты. Проанализировав эти обращения, специалисты ведомства ответили на наиболее часто задаваемые.

«Самый распространенный вопрос: «Пришло уведомление: услуга оказана, но деньги не поступили. Что это означает?»

«Это означает, что вынесено положительное решение и что в ближайшее время средства поступят заявителю, – рассказал заместитель директора краевого управления соцзащиты населения Алексей Ореховский. – Ежемесячная выплата направляется заявителю не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении выплаты. Но, как правило, средства поступают в течение 15 дней».

Большое количество отказов в выплате связано с неправильным заполнением заявлений: указываются не все члены семьи, допускаются ошибки в реквизитах счета, вместо прописки – адрес фактического проживания и другое. В этом случае граждане могут повторно подать заявление, исправив все недочеты.

«Много обращений связано с определением среднедушевого дохода семьи. Доходы каждого члена семьи учитываются в полном объеме. Это и заработная плата до вычета подоходного налога, и отпускные, и больничные, и иные выплаты, такие как пенсии, алименты или пособия, – пояснил начальник отдела по вопросам семьи, материнства и детства министерства соцполитики края Сергей Семенов. – Предусмотрено только одно исключение: если гражданин на день подачи заявления состоит в Центре занятости в качестве безработного, то его доход от трудовой деятельности не принимается к расчету».

Обратиться за ежемесячной выплатой на ребенка от 3 до 7 лет включительно и получить пособие за весь период с 1 января до даты обращения можно до конца 2020 года.

В каком размере осуществляется ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно?

Ежемесячная выплата осуществляется в размере 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, установленной по соответствующей группе территорий Красноярского края, за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением ежемесячной выплаты. Для Красноярска это 6 212 руб, для Лесосибирска – 7 419,5 руб., а для Норильска – 8 792 рублей (подробная информация здесь).

С какого дня назначается ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно?

Если Вы обратитесь в течение 2020 года ежемесячная выплата будет установлена со дня достижения ребенком возраста 3 лет, но не ранее 1 января 2020 года, до достижения ребенком возраста 8 лет.

В семье несколько детей возраста от 3 до 7 лет, как производится выплата?

В случае наличия в семье нескольких детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно ежемесячная выплата осуществляется на каждого ребенка.

При этом в заявлении следует указывать всех детей, а не только тех, на которых Вы планируете получать выплату.

Сколько заявлений нужно подавать, если у меня 2 ребенка?

Во всех случаях следует подавать одно заявление, в котором указать состав вашей семьи: всех несовершеннолетних детей, не зависимо от их возраста, сведения о супруге, даже если Вы по каким-то причинам не проживаете совместно.

В противном случае предоставление недостоверных сведений послужит основанием для отказа в выплате.

Почему при расчете среднедушевого дохода семьи учитывается доход за 2018 и 2019 годы?

Среднедушевой доход семьи для назначения ежемесячной выплаты рассчитывается исходя из суммы доходов всех членов семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления сведений о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении ежемесячной выплаты.

Такой подход позволяет применять данные, которые содержатся в базах данных государственных органов с учетом сроков их наполняемости и не требует от заявителей подтверждения своих доходов или предоставления иных документов

С мужем совместно не проживаем, будут ли учитываться его доходы?

Да, будут. В состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи, включаются родитель (в том числе усыновитель), опекун ребенка, подавший заявление о назначении ежемесячной выплаты, его супруг, несовершеннолетние дети.

Заявление подала в июне. В течение какого времени будет рассматриваться заявление?

Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты принимается уполномоченным учреждением в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты приостанавливается в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты выносится в течение 20 рабочих дней со дня приема заявления.

Пришел отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, причина отказа – наличие в заявлении недостоверных или не полных данных, что это значит?

— указали не всех членов семьи (супруга, несовершеннолетних детей);

— не указали реквизиты счета (способ доставки);

— не указали место жительства (по паспорту и по месту пребывания);

— не указали реквизиты актовой записи о регистрации брака (номер, дата и наименование органа, составившего запись)- для супруга.

Заявление подала в июне, пришло уведомление: «Услуга оказана» но деньги не поступили?

«Услуга оказана» означает, что вынесено положительное решение и что в ближайшее время Вам поступят денежные средства.

Как узнать какое решение принято по моему заявлению?

Если Вы подавали заявление через Личный кабинет на портале Госуслуг, то сведения по принятому решению можно там отследить. После принятия решения в личный кабинет приходит один из статусов:

«Отказ в предоставлении услуги», это означает, что принято решение об отказе в выплате. В этом случае указывается причина отказа.

Если заявление подавали лично, то по номеру заявления через онлайн-сервис на сайте министерства можно отследить ход рассмотрения. Если заявление было подано через МФЦ, то в этом случае уведомление отправляется только в случае отказа в установлении выплаты с указанием причины отказа.

Мы с подругой подавали в один день заявления. Сначала первый раз, потом через несколько дней второй. Ей пришло уведомление и о назначении, и об отказе, и деньги пришли тоже. А мне ничего не пришло. Что мне делать? Прошло уже почти 20 дней

Решение об установлении или об отказе в установлении рассматривается в течение 10 рабочих дней, при условии, что все сведения на наши запросы получены от различных ведомств. Если каких-то данных нет, срок рассмотрения продлевается еще на 10 рабочих дней. Итого 20 рабочих дней. По истечении этого времени в обязательном порядке принимается решение или о выплате или об отказе в выплате.

Дополнительных заявлений подавать не следует. Это мешает, создает дополнительные сложности и увеличивает и без того большую нагрузку на сотрудников социальной защиты.

Почему доходы не уменьшаются на суммы уплаченных налогов, выплаченных алиментов, учитываются и отпускные и материальная помощь, которую платит работодатель, и больничные?

Порядок определения среднедушевого дохода закреплен в нормативно правовых актах и подлежит обязательному применению.

Доходы каждого члена семьи учитываются в полном объеме без вычета каких-либо расходов.

Предусмотрено только одно исключение. Если гражданин на день подачи заявления состоит в центре занятости в качестве безработного, то его доход от трудовой деятельности не принимается к расчету.

Почему в доходы считают социальные выплаты?

При расчете среднедушевого дохода семьи учитываются виды доходов семьи, полученные в денежной форме, пенсии, пособия и иные аналогичные выплаты, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации, актами (решениями) органов местного самоуправления;

Можно ли подать заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет, если заявитель не трудоустроен и не состоит на учете в центре занятости в качестве безработного?

Заявление можно подать одним из предусмотренных способов, т.е. через портал государственных услуг, многофункциональный центр или управление социальной зашиты, обязательно указав в заявлении иные источники доходов семьи за соответствующий период.

Могу ли я сама посчитать свои доходы?

Можно самостоятельно рассчитать свои доходы. В личном кабинете на сайте (или в приложении) Федеральной налоговой службы заказать справку 2-НДФЛ, на сайте пенсионного фонда – о выплатах через ПФР России, а в личном кабинете на сайте ЕГИССО посмотреть суммы всех установленных социальных выплат. Вход на ЕГИССО осуществляется через портал Госуслуг.

Мне отказали в предоставлении ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно. Что делать?

Отказ в предоставлении ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно не запрещает Вам повторно подать заявление на выплату, исправив ошибки, допущенные ранее в заявлении или дождавшись момента, когда доход Вашей семьи снизится.

Нет возможности подать заявление в ближайшее время, подскажите, пожалуйста, смогу ли я получить выплату в полном объеме, если подам заявление в конце 2020 года?

Чтобы получить ежемесячную денежную выплату на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно с января 2020 года, нужно подать заявление до 31.12.2020 года. Если заявление зарегистрировано в ведомстве до 31.12.2020 года, Вы имеете право на выплату за весь 2020 год.

Справка

Ежемесячная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно устанавливается с 1 января 2020 года. Она предоставляется в случае, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте РФ.

Ежемесячная выплата осуществляется в размере 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, установленной по соответствующей группе территорий Красноярского края, за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением ежемесячной выплаты. Для Красноярска это 6 212 рублей, для Лесосибирска – 7 419,5 рубля, а для Норильска – 8 792 рубля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Часто задаваемые вопросы