нановолоконная броня ic2 что дает
Industrial craft 2 броня
Нановолоконная броня
Начнем с наиболее простого варианта – с нановолоконной брони. Её изготавливают из материалов, которые сложно достать начинающему игроку – из углепластика и энергетических кристаллов. Вопреки расхожему мнению, эта броня еще как ломается, однако чтобы её сломать, придется сильно постараться – для начала необходимо израсходовать энергетический заряд, который в этих доспехах играет роль прочности. Кроме того этот заряд можно легко восстановить, не затрачивая при этом труднодоступные для игрока ресурсы.
В industrialcraft 2 нано броня заряжается с помощью МФЭ или МФСУ. Вот в этом и появляется основная проблема – эти энергохранители достаточно сложно изготовить, намного сложнее, чем саму нано броню.
Другая сложность состоит в необходимости добыть достаточно большое количество алмазов. Перечислим все ресурсы, которые нам для этого потребуются: 16 алмазов, 1 прибор ночного видения, 168 кусков угля и 20 кучек красной пыли. Также нам потребуются следующие механизмы: ступка или дробилка и компрессор. Но и это еще не все, нам также потребуется достаточно мощный источник энергии, чтобы мы не ждали подзарядки целую вечность. На минимальную зарядку достпеха уйдет – 110400еЭ, а на полную – 400000еЭ. Сам процесс изготовления этой брони достаточно прост.
Квантовая броня
Теперь перейдем к более совершенному доспеху – к квантовой броне. Это улучшенный вариант нановолоконного доспеха, который еще сложнее изготовить и для которого требуется еще большее количество энергии. В industrialcraft 2 квантовая броня по праву считается лучшим доспехом, который может защитить практически от всего, если, к тому же, её зачаровать с помощью книг.
Если Вы собираетесь носить квантовую броню, то носите её полностью, ведь даже без одной части доспеха, игрок ощутимо теряет в защищенности. А если Вы играете в сетевом режиме, то старайтесь защитить её от назойливых игроков, ведь во время подзарядки Вы будете уязвимы для них.
Как уже было сказано, эту броню можно зачаровать, для этого Вам потребуются книжки и наковальня. Лучшим зачарованием является огнестойкость, да и не мешало бы зачаровать ботинки на невесомость, чтобы их заряд не тратился от падения.
На графике ниже показано то, как каждый комплект брони поглощает свою долю урона:
Разберем крафт каждой части доспеха в отдельности.
На рисунке видно, что для этого крафта потребуется нановолоконный шлем. То же самое будет касаться и всех остальных доспехов. По сути мы укрепляем нановолоконную броню иридиевыми композитами и увеличиваем объем батарейки с помощью лазуротронного кристалла.
Готовый шлем способен защитить игрока от многих негативных воздействий, таких как голод (если одет полный доспех), нахождение под водой. В этом случае он постоянно потребляет энергию, которая достаточно быстро разрядится, если игрок не будет есть.
Жилет, также в отличие от шлема, не дает игроку никаких дополнительных преимуществ, кроме защиты от урона.
Надев этот доспех, Вы сможете выжить даже после взрыва ядерного реактора. В Exp версии этот жилет оснащался реактивным ранцем, поэтому квантовая броня позволяла игроку летать.
Квантовые поножи, кроме привычных компонентов, нуждаются в корпусах механизма. Чем это объясняется – не совсем понятно, да и представить сложно. Возможно, это было задумано в оправдание повышенной скорости передвижения в этой броне, даже под водой скорость движения будет гораздо выше.
Если игрок бежит, то эти штанишки начинают терять энергию, поэтому старайтесь передвигаться в них пешком.
Ботинки также не обошлись без дополнительных возможностей. К примеру, если игрок будет падать с достаточно высоты, то у него не будет тратиться здоровье, а будет тратиться энергия ботинок. Также игрок, надев такую обувку, сможет прыгать достаточно высоко – на 9 блоков, а не на один. Для активации этой функции Вам придется зажать кнопку Ctrl. Чем дольше Вы её удерживаете, тем выше Вы прыгаете – все просто. Но и тут есть один минус – прыгать из воды не получится, придется выбираться на берег обычным способом. Прыжки также тратят энергию, поэтому не нужно ими злоупотреблять, если есть вероятность нападения агрессивных игроков.
В индастриалкрафт 2 броня этого типа довольно сложна в изготовлении.
Для этого потребуется много различных ресурсов. Посчитаем все необходимое: 168 угля, 18 алмазов, 1 стекло, 92 красной пыли, 280 материи или 40 кусков иридия, 66 олова, 92 слитка очищенного железа, 66 бронзы, 60 медных проводов, 28 ультрамарина, 72 резины, 1 укрепленное стекло, 6 светопыли и 2 куска шерсти. Кроме того после крафта у Вас останется один не использованный слиток копозита.
Опубликовал: Автор
Дата добавления: 2015-05-26 21:11:15
Просмотров: 6022
Industrial craft 2 нано броня
Модификация Industrialcraft 2 принесла в майнкрафт много всего нового и интересного. Мод затронул и броню – появилась в Industrialcraft 2 нано броня, которая в значительной степени превосходит обычную броню.
Отличается она не только большей степенью защиты, но и, по сути, тем, что её нельзя сломать – она несет в себе энергетический заряд, который тратится вместо прочности. Однако разряженные доспехи можно легко сломать – с одного удара, т.е. Вам лучше не ходить в разряженной нано броне, ведь её еще и намного сделатьсложнее, даже чем алмазную броню.
Основная сложность состоит в том, что для данной брони нужна алмазная пыль и углепластик. А для их крафта нужен дополнительный прибор – дробитель и компрессор. В первую очередь рассмотрим весь процесс приготовления углепластика.
Находим значительное количество угля, помещаем его в дробилку. Полученную пыль используем для крафта углеволокна, на этой стадии более ничего не потребуется. Сборка происходит в верстаке.
Готовое углеволокно собираем в углеткань в том же верстаке.
Вот теперь нам понадобится компрессор.
Посчитаем количество угля, которое нам потребуется для приготовления одного углепластика, итого у нас выходит 8 угля.
Кроме углепластика, в Industrialcraft 2 нано броня требует энергокристаллов, которые создаются из алмазной и красной пыли. Для одного энергетического кристалла нужно раздобыть один алмаз, при этом одна щепотка пыли останется, таким образом, из 4х алмазов, можно скрафтить 5 таких кристаллов. Все ингредиенты необходимо расположить следующим образом:
Из всего этого выйдет 9 кучек энергетической пыли, но не думайте, что у Вас что-нибудь останется, уйдет вся пыль, т.е. на один такой кристалл потребуется все 9 кучек.
Готовые кристаллы крафтятся в компрессоре, для этого нужно поместить в компрессор все, что у Вас вышло.
На полный комплект брони нам потребуется всего 4 этих предметов. Итого выходит – 4 алмаза и 25 красной пыли.
Процесс крафта данной брони схож с таким же процессом обычной брони. Исключением является лишь то, что для него требуется несколько материалов, а в обычной только один, например, железо, кожа и т.д.
Также в отличие от остальных предметов комплекта, для крафта шлема требуется прибор ночного видения, рассмотрим весь технологический процесс создания таких очков. А для этого нам много чего потребуется.
Начнем мы пожалуй с улучшенных электросхем. На каждую из них нам нужно достать следующее: 6 изолированных медных проводов, железный слиток, 6 кучек красной пыли, 2 светопыли, 2 ультрамарина. Для начала крафтим простую электросхему.
Далее из нее и некоторых других материалов получаем улучшенную.
Обычных электросхем для крафта таких очков потребуется 5 штук, одна из них уйдет на изготовление улучшенного её варианта.
Четыре других потребуются для крафта улучшенных теплообменников.
Кроме того для этих теплообменников, которых кстати нужно 2 штуки, потребуются обычные теплообменники и лазуритовые пластины. Пластины можно изготовить, как не сложно догадаться, из лазурита. Для этого лазурит измельчают в дробителе, после чего прогоняют через компрессор.
Обычный теплообменник крафтится относительно просто – для этого нам нужны оловянные и медные пластины.
Собираем два улучшенных теплообменника и приступаем к следующей части крафта. Еще нам потребуется улучшенный аккумулятор. Бронзовые оболочки для которого можно сделать из бронзовых слитков, а серную пыль можно достать из пороха, путем прогонки последнего через концентратор.
Электролампы в нашем случае самая простая часть всего крафта. Для их сборки нам потребуется достать стекло, низковольтный провод, железные оболочки и изолированный медный провод. Железные оболочки можно получить из железного слитка (достаточно по нему пару раз ударить молотком в верстаке), а вот низковольтный провод достать сложнее. Его делают из оловянной пластины и кусачек.
Следующим материалом является композитное стекло. Из названия понятно, что для него нам нужен сам композит и стекло.
Композит же крафтится из девяти слитков, трех разных типов – медь, бронза и железо. Расположите их друг под дружкой в верстаке и получите композитные слитки. Далее нам их придется провести через компрессор, чтобы получить готовый материал.
В Industrialcraft 2 нано броня, а точнее очки ночного видения, кроме всего перечисленного, требуют резины. Конечный крафт выглядит следующим образом.
Вот теперь, когда у нас уже все есть, можно приступить к созданию нано брони. Рецепты, как я уже неоднократно повторял, мало чем отличаются от обычных рецептов брони.
Опубликовал: Автор
Дата добавления: 2015-05-30 11:54:38
Просмотров: 7634
IndustrialCraft 2/Квантовая броня
Отражает степень заряда вещи(каждая вмещает 10,000,000 EU)
Следует обратить внимание, что при использовании неполного комплекта брони (например, с реактивным ранцем вместо квантовой кирасы) защита заметно уменьшается. Также следует проявлять осторожность при зарядке костюма во время сетевой игры — на время зарядки игрок уязвим для других игроков, которые могут попытаться отобрать броню.
С помощью наковальни броню можно зачаровать, как и любую другую. Рациональнее всего зачаровывать на защиту, так как броня не обеспечивает защиту от зелий урона. В 2.0 EXP зачарование брони невозможно. Каждый компонент квантовой брони поглощает определённую долю урона:
Компонент брони | Защита |
---|---|
Шлем | 15 % |
Кираса | 40 % |
Поножи | 30 % |
Ботинки | 15 % |
Как можно видеть, все компоненты в сумме дают 100 %. Одновременно каждый компонент может поглотить до 1111 единиц урона (в 2.0 EXP 500 единиц), после чего защита понижается до 40 %. Таким образом, чтобы получить урон в полном квантовом костюме, нужно получить более 1111 единиц урона, например, падение с высоты 1118 блоков достаточно, чтобы нанести игроку полсердечка урона.
Содержание
Квантовый шлем [ ]
Крафт [ ]
Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте
Описание [ ]
Квантовый шлем снимает негативные эффекты, позволяет дышать под водой и утоляет голод. Во время этого броня потребляет энергию.
Основная причина быстрой разрядки квантового шлема — постоянное восстановление им сытости игрока. Поэтому рекомендуется всё же есть, несмотря на то, что это необязательно.
Квантовый жилет [ ]
Крафт [ ]
Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте
Описание [ ]
Находясь в комплекте с остальной квантовой бронёй, полностью поглощает весь урон, нанесённый игроку, пока не закончится заряд.
Обладает способностью мгновенно прекращать горение игрока.
Квантовые поножи [ ]
Крафт [ ]
Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте
Описание [ ]
Увеличивают скорость бега в 3,5 раза, в том числе позволяют быстро передвигаться под водой. Во время этого потребляют энергию.
Квантовые ботинки [ ]
Крафт [ ]
Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте
Описание [ ]
Возобновление с помощью репликации исходных материалов [ ]
Картинка | Название предмета | Требуемое количество жидкой материи |
---|---|---|
Красная пыль | 1.221 мВ | |
Алмаз | 44.41 мВ | |
Уголь | 914.4 мкВ | |
Медный слиток | 917.4 мкВ | |
Резина | 100.7 мВ | |
Железный слиток | 1.066 мВ | |
Светопыль | 39.94 мВ | |
Лазурит | 6.633 мВ | |
Оловянный слиток | 1.082 мВ | |
Стекло | 290 мкВ | |
Бронзовый слиток | 961.1 мкВ | |
Свинцовый слиток | 5.576 мВ | |
Порох | 2.361 мВ | |
Иридий | 120 мВ | |
Дубовые доски | 5.019 мВ | |
Оранжевый краситель | 505 мВ |
Крафт с нуля [ ]
Для крафта с нуля вам потребуются следующие ресурсы: 168 угля, 7 блоков стекла, 18 алмазов (42 в новых версиях), 92 красной пыли, 40 иридия (280 материи в старых версиях, 4800 мВ жидкой материи в новых версиях или 40 железных слитков и 360000000 еЭ в молекулярном преобразователе с модификацией Advanced Solar panels), 92 закалённого железа, 66 олова, 66 бронзы, 28 лазурита, 60 медных проводов, 2 укреплённых стекла, 72 резины, 2 шерсти, 6 светопыли. В итоге останется ещё 1 неиспользованный композитный слиток.
[IC2] Как использовать квантовую броню
iCraft → Форум → Гайды и туториалы → [IC2] Как использовать квантовую броню
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 5
1 Тема от synthetic 21.01.2016 00:06:28 (11.06.2017 19:09:40 отредактировано synthetic)
Тема: [IC2] Как использовать квантовую броню
Здесь я опишу вкратце, что умеет каждый из четырёх компонентов квантовой брони.
Осторожно: почти все ссылки в этом туториале ведут на внешку.
Квантовый Шлем
Снимает эффекты всех ядов.
Позволяет дышать под водой (пока в инвентаре есть капсулы со сжатым воздухом )
Восстанавливает голод (пока в инвентаре есть консервы )
Квантовый Нагрудник
Тушит игрока если он загорится.
Квантовые Поножи
Позволяют очень быстро бегать и плавать.
Быстрый бег включён по-умолчанию.
Квантовые Ботинки
Убирают урон от падения. Упав с любой высоты вы не умрёте.
Каждый компонент квантовой брони поглощает урон. Полный комплект квантовой брони поглощает 100% урона, который вам наносится. То есть пока у брони не кончился заряд вы бессмертны.
Что дает нано броня в индастриал крафт 2
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Квантовый шлем [ ]
Крафт [ ]
Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте
Описание [ ]
Квантовый шлем снимает негативные эффекты, позволяет дышать под водой и утоляет голод. Во время этого броня потребляет энергию.
IndustrialCraft 2/Квантовая броня
Отражает степень заряда вещи(каждая вмещает 10,000,000 EU)
С помощью наковальни броню можно зачаровать, как и любую другую. Рациональнее всего зачаровывать на защиту, так как броня не обеспечивает защиту от зелий урона. В 2.0 EXP зачарование брони невозможно. Каждый компонент квантовой брони поглощает определённую долю урона:
Крафт с нуля [ ]
Для крафта с нуля вам потребуются следующие ресурсы: 168 угля, 7 блоков стекла, 18 алмазов (42 в новых версиях), 92 красной пыли, 40 иридия (280 материи в старых версиях, 4800 мВ жидкой материи в новых версиях или 40 железных слитков и 360000000 еЭ в молекулярном преобразователе с модификацией Advanced Solar panels), 92 закалённого железа, 66 олова, 66 бронзы, 28 лазурита, 60 медных проводов, 2 укреплённых стекла, 72 резины, 2 шерсти, 6 светопыли. В итоге останется ещё 1 неиспользованный композитный слиток.
Содержание
Квантовый жилет [ ]
Крафт [ ]
Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте
Описание [ ]
Находясь в комплекте с остальной квантовой бронёй, полностью поглощает весь урон, нанесённый игроку, пока не закончится заряд.
Обладает способностью мгновенно прекращать горение игрока.
Industrial craft 2 нано броня
Модификация Industrialcraft 2 принесла в майнкрафт много всего нового и интересного. Мод затронул и броню – появилась в Industrialcraft 2 нано броня, которая в значительной степени превосходит обычную броню.
Отличается она не только большей степенью защиты, но и, по сути, тем, что её нельзя сломать – она несет в себе энергетический заряд, который тратится вместо прочности. Однако разряженные доспехи можно легко сломать – с одного удара, т.е. Вам лучше не ходить в разряженной нано броне, ведь её еще и намного сделатьсложнее, даже чем алмазную броню.
Основная сложность состоит в том, что для данной брони нужна алмазная пыль и углепластик. А для их крафта нужен дополнительный прибор – дробитель и компрессор. В первую очередь рассмотрим весь процесс приготовления углепластика.
Находим значительное количество угля, помещаем его в дробилку. Полученную пыль используем для крафта углеволокна, на этой стадии более ничего не потребуется. Сборка происходит в верстаке.
Готовое углеволокно собираем в углеткань в том же верстаке.
Вот теперь нам понадобится компрессор.
Посчитаем количество угля, которое нам потребуется для приготовления одного углепластика, итого у нас выходит 8 угля.
Кроме углепластика, в Industrialcraft 2 нано броня требует энергокристаллов, которые создаются из алмазной и красной пыли. Для одного энергетического кристалла нужно раздобыть один алмаз, при этом одна щепотка пыли останется, таким образом, из 4х алмазов, можно скрафтить 5 таких кристаллов. Все ингредиенты необходимо расположить следующим образом:
Из всего этого выйдет 9 кучек энергетической пыли, но не думайте, что у Вас что-нибудь останется, уйдет вся пыль, т.е. на один такой кристалл потребуется все 9 кучек.
Готовые кристаллы крафтятся в компрессоре, для этого нужно поместить в компрессор все, что у Вас вышло.
На полный комплект брони нам потребуется всего 4 этих предметов. Итого выходит – 4 алмаза и 25 красной пыли.
Процесс крафта данной брони схож с таким же процессом обычной брони. Исключением является лишь то, что для него требуется несколько материалов, а в обычной только один, например, железо, кожа и т.д.
Также в отличие от остальных предметов комплекта, для крафта шлема требуется прибор ночного видения, рассмотрим весь технологический процесс создания таких очков. А для этого нам много чего потребуется.
Начнем мы пожалуй с улучшенных электросхем. На каждую из них нам нужно достать следующее: 6 изолированных медных проводов, железный слиток, 6 кучек красной пыли, 2 светопыли, 2 ультрамарина. Для начала крафтим простую электросхему.
Далее из нее и некоторых других материалов получаем улучшенную.
Обычных электросхем для крафта таких очков потребуется 5 штук, одна из них уйдет на изготовление улучшенного её варианта.
Четыре других потребуются для крафта улучшенных теплообменников.
Кроме того для этих теплообменников, которых кстати нужно 2 штуки, потребуются обычные теплообменники и лазуритовые пластины. Пластины можно изготовить, как не сложно догадаться, из лазурита. Для этого лазурит измельчают в дробителе, после чего прогоняют через компрессор.
Обычный теплообменник крафтится относительно просто – для этого нам нужны оловянные и медные пластины.
Собираем два улучшенных теплообменника и приступаем к следующей части крафта. Еще нам потребуется улучшенный аккумулятор. Бронзовые оболочки для которого можно сделать из бронзовых слитков, а серную пыль можно достать из пороха, путем прогонки последнего через концентратор.
Электролампы в нашем случае самая простая часть всего крафта. Для их сборки нам потребуется достать стекло, низковольтный провод, железные оболочки и изолированный медный провод. Железные оболочки можно получить из железного слитка (достаточно по нему пару раз ударить молотком в верстаке), а вот низковольтный провод достать сложнее. Его делают из оловянной пластины и кусачек.
Следующим материалом является композитное стекло. Из названия понятно, что для него нам нужен сам композит и стекло.
Композит же крафтится из девяти слитков, трех разных типов – медь, бронза и железо. Расположите их друг под дружкой в верстаке и получите композитные слитки. Далее нам их придется провести через компрессор, чтобы получить готовый материал.
В Industrialcraft 2 нано броня, а точнее очки ночного видения, кроме всего перечисленного, требуют резины. Конечный крафт выглядит следующим образом.
Вот теперь, когда у нас уже все есть, можно приступить к созданию нано брони. Рецепты, как я уже неоднократно повторял, мало чем отличаются от обычных рецептов брони.
Industrial Upgrade
UPD. 19.04 Для того, чтобы модуль панелей работал корректно, после крафта, нужно его выбросить и снова поднять
Тогда в модуле не будет нулей, а информация о панели, из которой он сделан
Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.
Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.
Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.
Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.
Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).
Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.
Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.
Броня и инструменты.
Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)
Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.
Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.
Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.
Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.
Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.
Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.
Дополнения для Draconic evolution.
Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.
Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).
Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.
Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.
Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.
Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.
Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.
Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.
Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.
Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.
Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.
Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка «Сменить режим».
Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.
Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.
Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.
Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.
Альтернативные источники энергии
Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.
Выход в EU/t каждого из них(тестировалось при скорости ветра 50-70 MCW):
На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.
[1.6.4] [HiTech] Характеристика брони
Поглощает большое количество урона, заряжать можно только в МФЭ и МФСУ.
В версии 1.4.7 крафт шлема таков: стекло, энергетический кристалл и 4 углепластика, но в версии 1.6.4 изменился крафт. Вместо стекла теперь используется шлем ночного видения.
Существует ещё 1 вид брони, но он не относится к данному типу, т.к он состоит только из 1 элемента брони. Но всё же, я расскажу о нём.
Квантовые поножи [ ]
Крафт [ ]
Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте
Описание [ ]
Увеличивают скорость бега в 3,5 раза, в том числе позволяют быстро передвигаться под водой. Во время этого потребляют энергию.
Квантовые ботинки [ ]
Крафт [ ]
Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте