нано керамика покрытия автомобиля что это

Стоит ли использовать нанокерамику для авто

Каждый автомобилист мечтает покрыть ЛКП своего автомобиля таким составом, чтобы кузов превратился в броню и не поддавался всевозможным повреждениям извне. С другой стороны хочется, чтобы внешне машина блестела и переливалась, слепя глаза в солнечный день. Есть спрос, будет предложение. Так решили производители автокосметики и выпустили состав под красивым названием нанокерамика, керамический лак или керамолак.

При этом автовладельцам предлагается практически бронебойный состав, который позволит защитить ТС от всех видов царапин, сколов, порчи и сглаза. Толщина лакового покрытия, как обещается, будет увеличена в разы и составит чуть ли не 40 микрон. А если машина старенькая и из нее уже сыпется труха, то ничего страшного, несколько слоев керамолака и ТС омолодится и будет выглядеть, как будто только что из салона. Разумеется, такое покрытие не повредят ни реагенты, щедро рассыпающиеся зимой, ни фекалии птиц, ни вандалы, которые любят рисовать на машинах из баллончика. Но, есть ли в этих обещаниях правда, и есть ли смысл тратить деньги на такую обработку? Попробуем разобраться с самого начала.

Что собой представляет керамолак и как он работает

Прежде всего, стоит сразу сказать, что такого понятия, как «покрыть машину керамикой» не существует. В любом случае на завершающем этапе будет нанесен слой так называемого жидкого стекла. Это объясняется тем, что как не назови керамику (хоть с приставкой «нано», хоть без нее), она ни при каком варианте использования не сможет придать поверхности блеск. По большому счету в «керамике» используется речной песок (и добавки в виде солей и силикатов), который активно называют оксидом кремния. Разумеется, при его помощи можно обработать авто, но после этого, как ни крути, верхним слоем будет жидкое стекло.

Если отвезти флакончик керомалака в лабораторию, то ни один сотрудник точно не ответит, что входит в его состав. Некоторые признаются, что жидкость похожа на какой-то промежуточный вариант довольно токсичного состава, но точное количество той самой керамики назвать никто не возьмется, так как ее частиц там просто нет. Но, ведь машина блестит и действительно выглядит намного лучше. Благодаря чему?

Жидкое стекло

Именно оно и является тем самым красивым слоем керамолака. Если говорить про жидкое стекло, то оно представляет собой силикатный клей, при производстве которого применяется диоксид кремния SiO2. Однако такие составы используют в промышленности, строительстве, но, никак при обработке кузова машины. Если говорить об автокосметике, то речь идет про защитное покрытие с международным названием Gloss Coat. По большому счету его можно назвать стеклянным покрытием, но в народе его часто приписывают к жидкому стеклу.

Gloss Coat – это та самая составляющая нанокерамики, которая выполняет часть заявленных функций. Именно это покрытие:

Кроме этого нанести стеклянное покрытие можно на весь кузов автомобиля и при этом нет большой разницы, какое покрытие было на нем до этого.

Таким образом, получается, что совсем не обязательно отдавать за обработку нанокерамикой порядка 50 000 рублей (примерно столько попросят даже в средненьком автосервисе). Такого эффекта можно добиться, если просто зачистить поверхность, нанести несколько слоев Gloss Coat и отполировать ЛКП до блеска. Только во втором случае процедура будет стоить в два, а то и в три-четыре раза дешевле. Если провести работы самостоятельно, то сумма будет еще меньше. После этого достаточно периодически повторять манипуляции и «освежать» ЛКП.

А вот с новомодной нанокерамикой такой финт не пройдет. Для того, чтобы нанести покрытие со столь «удивительными» свойствами не потребуется много усилий. Достаточно:

Однако основная проблема ждет автовладельцев после, когда они решат отполировать кузов авто, который был покрыт новомодной керамикой.

Особенности полировки нанокерамики

Разумеется, дорогостоящая процедура не может сводиться к удалению мелких сколов и обновлению защитного слоя. Поэтому уже «установленный» керамолак требует аж 12-15 шагов обработки. Прежде всего, для работы подойдет только кристально чистая машина, поэтому, разумеется, сперва ее тщательно моют. Дальше проводится кропотливая работа, которая включает в себя несколько этапов полировки с использованием паст, включающих в себя абразивы разных фракций. Сначала убираются крупные сколы и царапины, а затем нужно избавиться от мелких дефектов и дефектов оставленных полировочными дисками. При этом в помещении должна быть определенная влажность и температура. Сами пасты тоже работают только на подогретых поверхностях, поэтому только мастер сможет поставить полировальную машинку под правильным углом и не допустить перегрева.

Шаг влево – шаг вправо, и хорошего покрытия не получится. Поэтому обязательно нужно учесть толщину родного лакокрасочного слоя, наличие пластиковых элементов и частей из сплавов. Все они нагреваются с разной скоростью. А если лак размягчится, то вся работа насмарку.

Дальше начинается второй этап обработки, который включает в себя повторную полировку разными абразивными пастами и использование эксцентриковой машинки с мягким диском. После этого используются пасты с более мелкими абразивными частицами. Но, и на этом еще не все.

Начинается третий этап обработки. В дело снова вступает эксцентриковая машинка, но, теперь на ней установлен мягкий круг. Если на первом прочность пасты была H8, на втором – F5, то теперь требуется состав М3. При помощи него удаляются недостатки предыдущих обработок. После всех этих страданий, мастер обязательно предложит покрыть авто защитным слоем (скорее всего именно жидким стеклом), объясняя это тем, что полировка полировкой, но защита нужна. Получив согласие, специалисты выполняю еще кучу манипуляций: покрывают кузов Праймером, снова задействуют эксцентриковую машину и «располировывают» поверхность микрофиброй вручную. При этом в боксе, в котором находится машина, соблюдается чистота, как в больничной палате.

По итогу придется заплатить за каждую манипуляцию. Одна обработка пастой стоит не менее 600 рублей. При этом оплачивается каждый отдельный элемент авто. Плюс мастеру требуется не менее 3 часов, чтобы бережно отполировать керамолак. В итоге, работы занимают не меньше 33 часов (и это без нанесения защитного слоя). Это означает, что по 12 часов в сутки специалист занимается обработкой только одной машины, чтобы через три дня представить ее законному владельцу, а потом начать наносить жидкое стекло. Может ли такая услуга стоить дешево? Разумеется, нет. Только на одни «полировальные работы» уйдет порядка 22 000 рублей, а тут еще и ручная работа и практически санитарно-гигиенический контроль. В конечном счете, полировка керамолака выльется все в те же 50 000 рублей.

Но может быть, все это стоит того и авто будет как танк, которому нипочем даже летящие булыжники? Увы, но нет. Единственный положительный эффект от использования такого покрытия – создания дополнительной плотной прослойки, которая не позволит повреждениям дойти до корпуса авто. А сколы от камней будут как с нанокерамикой, так и без нее.

Выводы

Исходя из всего вышесказанного, становится очевидно, что красивого блеска, защиты от воды и прочих «плюшек» можно добиться и без дорогущей керамики. По большому счету нанокерамика создана для тех водителей, которые заглянув под капот авто никогда не увидят ничего знакомого и придется по вкусу тем, кому 50 000 рублей кажется очень смешной суммой денег. По большому счету она платится за фразу «А я машину нанокерамикой покрыл».

Во всех остальных случаях машину достаточно хорошо отполировать, нанести несколько слоев жидкого стекла и несколько дней не мыть авто, чтобы защитный слой набрал все прочностные свойства. Результат будет такой же, а кошелек сильно не похудеет. Кроме этого, абсолютно любое покрытие (пусть на нем будет хоть сто слоев нанокерамики) все равно со временем потускнеет, и будет требовать дополнительной обработки.

Источник

«Жидкое стекло»: насколько эффективны керамические покрытия для кузова?

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

Если еще несколько лет назад среди защитных покрытий кузова автомобиля главными были покрытия на основе воска, то сегодня бестселлером считаются керамические составы, также известные как «жидкое стекло». Мы разобрались в химическом составе средств для кузова и разобрались в ценах.

Что, собственно, может дать кузову керамическое покрытие?

Однако, как говорят мудрые люди – за все надо платить. Такое покрытия достаточно дороги и сложны в нанесении. А некоторые могут наноситься только профессионально подготовленными людьми в особых условиях — их даже нет в свободной продаже, только для автомастерских.

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

Все дело в том, что такие керамические покрытия – результат серьезной работы химиков. В числе прочего в составе используются и нано-элементы. Понятно, что словечко «нано» применительно к любому продукту сегодня вызывает если не смех, то изрядное сомнение: уж слишком много появилось товаров с этим «модным прибамбасом» в названии.

Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук.

Немного теории

Сегодня существует множество «керамических» препаратов. Но в основе их – обычный песок. Естественно, не сам песок (то есть диоксид кремния), а силикаты, то есть соли кремниевых кислот. Все мы знакомы с силикатами: например, щелочной раствор силиката калия и силиката натрия – это тот самый канцелярский клей или «жидкое стекло».

Кстати, впервые жидкое стекло получил в 1818 году немецкий химик и минералог Ян Непомук фон Фукс. И он уж точно не думал, что его продукт будет использоваться для защиты корпуса автомобилей. Тем более, что и автомобилей-то тогда не было…

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

Почти за 200 лет химия ушла далеко вперед – и препараты для кварцево-керамического покрытия представляют собой достаточно сложную смесь веществ, о которых тогда и не знали: в частности, группа соединений на основе кремния: силиконы. И много еще чего.

Из чего состоит «нанокерамика»?

Вот так выглядит состав типичного «нанокерамического» жидкого стекла:

1) TiO2 — оксид титана: до 3,0 %

Соединение используется в химической промышленности для отбеливания (в частности, он есть в мясе кальмаров, жвачках, драже и прочих «белых» продуктах, а также в дорогой бумаге), но также и для термической защиты в составе пластиков и стекол. Очевидно, последнее свойство оксида титана в нашем случае играет основную роль, а очень мелкий размер частиц позволяет прибавлять приставку «нано».

2) SiO2 – диоксид кремния (в минеральном виде это кварц): до 30%

Основа покрытия — бесцветные кристаллы, обладающие высокой твердостью и прочностью.

3) C10H30O5Si5 — декаметилциклопентасилоксан (D5): более 50%

Жидкость на силиконовой основе, стойкая к окислению. В промышленности используется для химической очистки тканей.

4) Al2O3 – оксид алюминия: менее 2%

Бесцветные нерастворимые в воде кристаллы. Служит сырьем для производства огнеупорных и абразивных материалов.

5) Алкоксисилан: более 12%

Используются в синтезе кремнийорганических продуктов для создания органической полимерной пленки.

6) Поверхностно-активные вещества (Copolymer surfactant) менее 1%

ПАВы – это основа всех моющих средств, которые, условно говоря, «выталкивают» загрязнения на поверхность образованной веществом пленки.

В принципе, в той или иной степени эти соединения (или их аналоги) используются практически во всех препаратах. Что-то добавляется, что-то исключается, но вот кремний присутствует всегда.

Источник

Автомобильная нанокерамика. Новые технологии в защите ЛКП

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что этоНаряду с традиционными защитными покрытиями, такими как плёнка, жидкое стекло и различные воски, последнее время автомобилисты всё чаще обращают внимание на новый продукт рынка: нанокерамику для авто. Давайте узнаем, что такое нанокерамика для автомобильного ЛКП, как работает это покрытие и насколько оно эффективно.

Что такое нанокерамика?

Точный состав нанокерамики для авто, особенно от зарекомендовавших себя на рынке брендов, держится в тайне. На момент написания этой статьи в открытом доступе нет официальной информации о том, что собой представляет этот продукт и из чего точно он состоит. Есть лишь предположения, которые, вполне вероятно, будут как минимум недалеки от истины.

О нанокерамических покрытиях известно немного.

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

Отдельно нужно отметить ни с чем не сравнимый эффект обновления ЛКП. Созданный по технологии защитный слой нанокерамики придаст заводскому лакокрасочному покрытию ярко выраженный глянцевый блеск.

Цена на нанокерамику зависит от производителя. Оригинальные составы стоят в районе 5-7 тысяч рублей. В китайских интернет-магазинах пародии с такими же названиями, как у именитых брендов, стоят в районе 1000 рублей.

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

Как наносится нанокерамика?

Доверить обработку автомобиля нанокерамикой лучше профессиональному детейлинг-центру. Хотя при должном подходе создать покрытие приемлемого качества можно и самостоятельно. Наибольшую популярность снискали средства серии Ceramic Pro. Кратко разберём основные аспект нанесения этой керамики.

Главное условие удачной обработки нанокерамикой – это правильная подготовка ЛКП. Ни один другой способ защиты кузова автомобиля не требует столь тщательного подхода к подготовительным процедурам.

Первый этап – это внимательный осмотр и оценка уже имеющихся на ЛКП повреждений. Глубокие сколы, трещины, вмятины и коррозию необходимо удалить полностью. В противном случае нанокерамика может не только не скрыть эти дефекты, но ещё и подчеркнуть их.

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

После удаления видимых повреждений выполняется полировка. Чем лучше будет заполирован кузов – тем лучше окажется эффект от нанокерамики. Поэтому в автоцентрах полировку выполняют в несколько этапов с финишным удалением микрошероховатостей мелкозернистыми абразивными пастами.

Далее проводится обезжиривание ЛКП и удаление мелких загрязнений с помощью автомобильных восков или других средств, способных убрать грязь из пор на лаке. Это также важная процедура, так как от чистоты ЛКП зависит прочность и долговечность образуемой керамикой плёнки.

Обработку нанокерамикой нужно проводить обязательно в закрытом от прямых лучей солнца помещении. Влажность должна быть минимальной. При этом наличие пыли или других потенциальных загрязнителей недопустимо.

На безворсовую губку или специальную ветошь наносится несколько капель средства и растирается по обрабатываемой поверхности. Наиболее эффективным считается растирание по поверхности обрабатываемого элемента поочерёдно по горизонтали и вертикали. Круговые или односторонние движения губки также используются некоторыми мастерами, но реже.

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

Первый слой при нанесении практически полностью впитывается лаком. Он служит своеобразным грунтом для нанесения следующих слоёв. Каждый последующий слой является армирущим.

В зависимости от рекомендаций производителя, промежуточная сушка между слоями может длиться от нескольких минут до нескольких часов.

Минимально рекомендуемое количество слоёв керамического покрытия – 3. Один или два слоя наносить нецелесообразно, так как защитный и декоративный эффекты будут минимальны. Максимальное количество слоёв – 10. Наращивание новых слоёв после 10 имеющихся ни к чему кроме удорожания покрытия не приведёт.

Финишную обработка проводится составом Ceramic Pro Light. Именно это средство придаёт дополнительный блеск и глянец всему покрытию.

Плюсы и минусы

Плюсов у нанокерамики больше, чем минусов:

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

Недостатки у нанокерамического покрытия тоже есть:

В настоящее время, при относительно доступной стоимости, покрытие авто нанокермикой выглядит весьма привлекательно на фоне большинства других вариантов защиты ЛКП.

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

Отзывы автовладельцев

Отзывы автомобилистов касательно покрытия автомобиля нанокерамикой разнятся. Некоторые автовладельцы обращаются в детейлинг-центры, где керамика наносится профессионально, с соблюдением технологии. Процедура эта недешёвая. Покрытие кузова среднеразмерной легковушки будет стоить 30-50 тысяч со всеми подготовительными и финишными работами. Однако эффект в этом случае нередко превосходит даже самые смелые ожидания автомобилистов. Единственное, на что бывают недовольны водители в своих отзывах – это высокая стоимость самих работ.

При самостоятельно нанесении керамики есть много этапов, на которых автовладельцы не заостряют внимание и делают ошибки. Покрытие получается неравномерное, местами матовое или с разводами. И это вместо обещанного глянцевого блеска. Что и вызывает волну негатива.

Также некоторые автовладельцы говорят о невысоком сроке службы керамики. После года-двух активной эксплуатации авто появляется немало заметных глазом участков, где покрытие скололось или отслоилось. Но прелесть нанокерамики заключается в том, что можно без особых проблем и материальных затрат локально восстановить образовавшееся повреждение.

Источник

Вечно молодой. Как наносится и работает «нанокерамика» для кузова

Нановолшебство

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

Вот почему специалисты рекомендуют не только как можно чаще мыть автомобиль, но и регулярно ухаживать за его кузовом. Все знают про воск, восстанавливающую полировку, жидкое стекло и тефлон (к слову, покрытие они защищают лишь при соблюдении технологии: если наносить их на не полностью очищенный кузов, оставшиеся в порах лака агрессивные вещества под образовавшейся пленкой начнут разрушать ЛКП).

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

Разумеется, точный состав и прочие технические подробности не разглашаются. Судя по описанию продукта, он создан на основе растворителей с содержанием диоксида кремния. Как утверждают разработчики, используемая технология позволяет мельчайшим керамическим частицам заполнять микропоры в лакокрасочном покрытии, делая поверхность ровной и чрезвычайно гладкой, обеспечивая водоотталкивающий (гидрофобный) эффект: влага не задерживается на поверхности, а стекает вниз.

Фокус в том, что более гладкое (по сравнению с обычным) покрытие не допускает налипания грязи, смол, битума, что упрощает уход за автомобилем. Загрязнения хуже задерживаются на кузове и удаляются без применения агрессивных моющих средств. Теоретически можно мыть машину лишь при помощи чистой воды, хотя на деле все-таки рекомендуется использование специальных средств. Другое дело, что от сильной химии для очистки поверхности от грязи теперь можно отказаться.

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

Но не менее важны и защитные качества. Покрытие образует прочный и стойкий защитный слой, устойчивый к воздействию как агрессивных средств (растворителей, кислот, щелочей), так и ультрафиолетового излучения. Надлаковый слой (начиная с 6-го) уже действует как защитный: он стоек к мелким механическим повреждениям, а появляющиеся на этом покрытии царапины легко устраняются при помощи полировки, при этом ЛКП автомобиля никак не страдает.

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

Это качество весьма полезно для современных автомобилей, которые окрашиваются красками на водной основе, не самыми стойкими к механическим повреждениям. К слову, новый автомобиль имеет лак с твердостью по шкале от 2Н до 4Н в премиум-сегменте. При нанесении Ceramic Pro 9Н на лакокрасочное покрытие твердость лака увеличивается до 9Н, что и отражено в названии продукта.

В общем, в описании все выглядит красиво, но хочется больше подробностей. За ними обратимся в белорусский филиал Ceramic Pro, где узнаем больше о свойствах «нанокерамики» и особенностях ее нанесения.

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

Весь цикл работ с автомобилем иногда занимает до пяти дней. При этом собственно процесс нанесения «нанокерамики» отнимает не больше половины этого времени!

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

Подготовка начинается с тщательной мойки, во время которой грязь удаляется не только с внешних панелей, но и с арок, проемов, колесных дисков. Далее при помощи специальной химии и растворителей кузов обезжиривается, после чего чистится автоскрабом или безабразивной глиной: с ее помощью из пор лака достаются самые мелкие загрязнения. После этой «прелюдии», которая может занимать до одного дня, уже чистый кузов готов к полировке.

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

Непосредственно перед нанесением первого слоя 9Н кузов обрабатывается специальной полиролью Nano-Polish: она обезжиривает поверхность, удаляет остатки паст и смягчает лак, чтобы наносимые в дальнейшем слои проникали как можно глубже. Данное средство должно пробыть на кузове минимум полтора часа. Лишь после этого можно приступать к нанесению первого слоя 9Н.

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

Маленький флакончик с 50 мл бесцветной жидкости стоит более 750 белорусских рублей! Но его достаточно, чтобы нанести на кузов автомобиля несколько слоев. К слову, в рознице Ceramic Pro 9H не представлен: средство продается лишь автосервисам и специализированным центрам. И в этом есть свой резон.

Разработана специальная технология нанесения 9Н, которую требуется неукоснительно соблюдать. Работы должны проводиться при определенной влажности и температуре, между нанесением слоев необходимо выдерживать 40 минут. При соблюдении технологии все заявленные свойства будут работать. Если из-за нарушения техпроцесса элемент будет испорчен (матовая поверхность вместо глянца, разводы, следы), для исправления ошибки придется перекрашивать деталь, поскольку после высыхания защитного слоя его можно убрать с кузова только абразивно, при помощи глубокой шлифовки. Поэтому внешний вид автомобиля после обработки 9Н и дальнейшая эффективность средства во многом зависят от того, как оно наносилось.

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

Чем больше, тем лучше?

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

Уже два слоя обеспечивают эффект новизны (насыщение и обновление цвета, глубину блеска), при этом они готовы сохранить эту красоту, давая защиту от ультрафиолета, химическую стойкость от реагентов, повышая устойчивость покрытия от мелких царапин.

При нанесении дополнительных слоев появляются новые свойства. У четырех слоев появляется эффект антиграффити: если кто-то нанес краску из баллончика, вы сможете водой смыть ее на мойке. Но у четырех слоев этот эффект еще неполноценный, а вот начиная с шести «антивандальная» защита уже эффективна, к тому же покрытие «отталкивает» битум, смолы, птичий помет.

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

После нанесения средства две недели автомобиль мыть нельзя: важно, чтобы не было воздействия химически активных веществ. В дальнейшем следует избегать автоматических моек: щетки царапают верхний «эстетический» слой Pro Light. Но даже в этом случае все «решается» с помощью мягкого круга и финишной пасты: царапины легко убираются, а ЛКП и основные слои 9Н не страдают.

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

Цена вопроса? Прайс показывают, но просят не публиковать и даже не указывать порядок цифр: «Мы не хотим озвучивать здесь стоимость. У нас правило: все клиенты приезжают сюда к нам, мы знакомимся, общаемся, видим машины и все оговариваем при встрече индивидуально».

Наш вердикт

нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть фото нано керамика покрытия автомобиля что это. Смотреть картинку нано керамика покрытия автомобиля что это. Картинка про нано керамика покрытия автомобиля что это. Фото нано керамика покрытия автомобиля что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *