нам кажется что вы робот альфастрахование
ХОЧУ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
ЗДРАВСТВУЙТЕ! КУПИЛ ТЕЛЕФОН В РАССРОЧКУ С АЛЬФОЙСТРАХОВАНИЕМ «ЗАЩИТА ПОКУПКИ». ПОТОМ ПРИШЁЛ К ВЫВОДУ ЧТО ЭТО АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ МНЕ НЕ НУЖНО, СХОДИЛ В ОФИС АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ ДЛЯ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА В МОЕМ СЛУЧАЕ ЭТО (КЕМЕРОВО, КАРБОЛИТОВСКАЯ 16А). ЧЕТВЁРТОГО МАРТА Я ПРИШЁЛ В АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ И СКАЗАЛ ЧТО ХОЧУ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СТРАХОВКИ, ОНИ СПРОСИЛИ КОГДА ВЫ ПОКУПАЛИ ТЕЛЕФОН, Я ИМ ОТВЕТИЛ ШЕСТОГО ЧИСЛА, ОНИ СКАЗАЛИ ХОРОШО ДАЙТЕ НАМ ВАШ ДОКУМЕНТ ЧЕК И САМУ СТРАХОВКУ И ВАШИ РЕКВИЗИТЫ, Я ИМ ДАЛ, ПОТОМ ОНА ТАКАЯ ГОВОРИТ: (А-А-А ВЫ ШЕСТОГО ФЕВРАЛЯ КУПИЛИ, Я ДУМАЛА ЧТО ВЫ КУПИЛИ ШЕСТОГО МАРТА) Я ЕЙ ГОВОРЮ КАК Я МОГУ ШЕСТОГО МАРТА КУПИТЬ, ЕСЛИ СЕГОДНЯ ЧЕТВЁРТОЕ МАРТА?! И ГОВОРИТ ОНА МНЕ СКАЖИТЕ ВАШ НОМЕР ЧТОБЫ МЫ ВАМ СООБЩЕНИЕ ВЫСЛАЛИ ОБ ОТКАЗЕ ПО РАСТОРЖЕНИЮ ДОГОВОРА И ДАЛА МНЕ БУМАЖКУ ОБ ОТКАЗЕ (И САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ ЧТО В ЭТОЙ БУМАЖКЕ БЫЛО НАПИСАННО: МЫ ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРИЛИ). ОНА ГОВОРИТ ЧТО В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ МОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ, ВЕДЬ Я ЖЕ ЭТО НЕ ЗНАЛ, ТЕМ БОЛЕЕ Я ЕЩЁ НЕАКТИВИРОВАЛ СТРАХОВКУ, Я ОБ ЭТОМ ЕЙ ГОВОРЮ ОНА ТАКАЯ ГОВОРИТ ЭТО НЕВАЖНО СТРАХОВКА АВТОМАТИЧЕСКИ АКТИВИРУЕТСЯ, ЧТО СТРАННО, ЗАЧЕМ ТОГДА ПИСАТЬ (ОБЯЗАТЕЛЬНО АКТИВИРУЙТЕ СТРАХОВКУ ВТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ). МОЙ ВЫВОД ТАКОВ ЧТО РАБОЧИЙ ПЕРСОНАЛ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ И НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ДЕЛАЮТ.
ПРОШУ МНЕ ПОМОЧЬ ПО РАСТОРЖЕНИЮ ДОГОВОРА, ТАК КАК Я НЕ ЗНАЛ ЧТО ВРЕМЯ МОЖЕТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕННОЕ, К ТОМУ ЖЕ Я НЕАКТИВИРОВАЛ СТРАХОВКУ ОНО МНЕ НЕПОНАДОБИТСЯ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР.
НОМЕР ПОЛИСА:
Z6922/407F25/MB80076/7
Зачем вообще покупал полис!? Что бы его оформили, потом расторгали, зачем люди должны тратить рабочее время на лишние движения, из-за твоих хотелок!? И купи себе очки если не видишь маленькие буквы, что бы не писать КАПСОМ.
Я ОБРАЩАЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ К СОЖЕЛЕНИЮ ОНИ ИГНОРЯТ МЕНЯ, ПОПЫТАЮСЬ ДРУГИМИ МЕТОДАМИ ДОСТУЧАТЬСЯ. А ТЫ КТО ТАКОЙ? ОТКУДА НАРИСОВАЛСЯ? НЕ СУЙ СВОЙ МЕРЗКИЙ НОС В ЧУЖИЕ ДЕЛА! У КОГО ТО БЕДА А ТЫ УМНИЧАЕШЬ СВОИМИ ХОТЕЛКАМИ.
Страховку втюхивают еще в магазине, якобы банк одобряет рассрочку только если вы возьмете страховку какую-либо. поэтому все сначала берут а потом отказываются
Так они сами навязывают. Видимо ты такой же консультант который ради премии обманом навязывает людям платные вещи
Уважаемый Тимур!
Информация по Вашей ситуации уточняется. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Здравствуйте! Я по поводу моей ситуации. Что-то долго уточняется мне так кажется. Вы поможете мне расторгнуть договор? Ещё раз повторюсь что я не знал что можно отказаться втечение 15 дней с момента покупки телефона. Есть же закон «защита прав потребителя». Помогите пожалуйста, прошу вас.
Знал, не знал.Это глупо.Есть закон, из которого следует. Период охлаждения 14 дней, отказаться от страхового полиса вы можете без проблем.
Такая же фигня, но мне ее 15 марта дали, ещё не активировала и не понятно как отказываться, по идее в договоре написано, что до момента уплаты страховой премии, полис считается недействительным, и как отправлять заявление в Москву, если оплачивать и активировать этот полис я не собираюсь, а в документы нужно прикладывать чек об оплате? Получается, он недействителен, если я не заплачу?
Добрый день! Подскажите адрес на какой нужно отправлять заявление на возврат, страховой пакет и чек? Хочу вернуть альфа страхование товара( смартфон).
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли оформить расторжение и возврат не приходя в офис? Если да, то можно ссылку куда направлять пакет документов? При покупке телефона уверял что страховки нет, а по факту в чеке появилось страхование
Здравствуй. Интересно знать, каким образом АО Альфастрафование принимает заявления на отзыв страховки по кредитному договору наличными, кроме заказного письма на адрес головного филиала в г Москва.
Если я купила робот-пылесос и хочу отказаться от альфастрахования и 14 дней ещё не прошло мне вернут деньги?
Здравствуйте, вы вернули деньги за страховку?
Здравствуйте! Покупала телефон в связном в рассрочку с альфастрахованием и 3-сентября 2020-года я сдала телефон с трещиной на экране писала заявление и т.д как надо и у меня есть все документы там написано в течении 90 дней телефон будет готов и так прошло 94 день. Я звоню на вашу горячую линию там мне всякую фигню несут я уже устала. Это что за дебилизм. Я буду писать заявление в Роспотребнадзор сделаю всё. Вы уроды, людей обманываете. Пусть вам всё бумерангом вернётся. Верните мне мой телефон или деньги я сейчас просто так за телефон плачу. И не звоните мне юристы гребаные и не пихайте мне свои предложения за которые нужно платить больше 10 тыс.
Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Здравствуйте, сложная схема подачи онлайн заявки на компенсацию по продукту «Защита от Короновируса»
Сегодня был звонок и обращение в чат мобильного приложения «Альфастрахование»-ответ один, только онлайн подача документов на компенсацию, а зачем офис, зачем мобильные приложения-если основа это формы в виде кривых текстовых документов?
Запрос отправил, посмотрим будет ли ответ по факту принятия или не принятия документов.
Феткевич Илья Романович
Если решение по выплате и легкости решения вопроса произойдет без привлечения дополнительных сил, продолжу так же страховать весь автотранспорт и имущество, проволочки не хочу, просто получить рабочий продукт без тернистых путей!
Оценку изменю после решения компании о коменсации.
В идеале хотелось бы пакет документов передавать в офисе копании
Надеюсь на понимание с Вашей стороны.
Застрахован автомобиль в Альфе ОСАГО. 30 октября мне (автомобиль был припаркован) в передний бампер (двигаясь задним ходом) въехал автомобиль. Вину он безоговорочно признал (отвлёкся на звонок). Из повреждений смят г/н, рамка лопнула, лопнули решетки бампера, сломались крепления бампера (что аж ПТФ ввалилась внутрь), наполнитель бампера и прочие мелкие разломчики. Всё, что при таком столкновении и бывает. Звонили для консультации в ГИБДД, прислали аварком, составили европротокол. Обратилась в свою страховую. Направили на оценку. Эксперт осмотрел и направил на оценку в сервис, т.к. при таком ударе внутренние повреждения обычно бывают. Сделала оценку в их сервисе. И тут приходит заказным письмом ОТКАЗ от выплаты! Обосновывают тем, что провели «экспертное исследование экспертами ООО «Компаки Центр Эксперт» (именно такое (несуществующее) название предоставила страховая) и эксперты пришли к выводу, что такие повреждения не могли образоваться при обстоятельствах данного ДТП.»
МНЕ ВЪЕХАЛИ В БАМПЕР И ОН НЕ МОГ ОТ ЭТОГО СЛОМАТЬСЯ!
Это ни в какие профессиональные рамки не укладывается!
Однозначно буду обращаться за защитой своих прав, сомнений в своей правоте нет.
Не рекомендую данную страховую, защиты от них вы не получите, а плюсом к случившимся неприятностям еще и отказ в ваших правах.
Ситуация такая.
Купил полис ОСАГО через интернет. Через несколько дней внёс в него изменения. Стоимость возросла, так как у нового водителя меньше стаж и в два раза больший КБМ.
Ситуация такая.
Купил полис ОСАГО через интернет. Через несколько дней внёс в него изменения. Стоимость возросла, так как у нового водителя меньше стаж и в два раза больший КБМ.
Пытался решить вопрос по-хорошему, обратился на горячую линию, но робот сказал, что все специалисты, якобы, заняты, мне когда-нибудь перезвонят.
Собираюсь писать заявления в РСА и ЦБ с просьбой ознакомиться с ситуацией, проверить её на нарушения и, если таковые обнаружены будут, применить соответствующие санкции, обязать компанию снизить ставку до изначальной и вернуть мне часть средств.
При приобретении автомобиля в автосалоне оформили полис ОСАГО от Альфа-страхования, что стало первым опытом взаимодействия с этой страховой. Вскоре продал купленный автомобиль.
При приобретении автомобиля в автосалоне оформили полис ОСАГО от Альфа-страхования, что стало первым опытом взаимодействия с этой страховой. Вскоре продал купленный автомобиль.
Далее все продолжилось тем, что в самом офисе из 10 работающих окон, где нет ни одного клиента (теперь понимаю почему), только 1 окно принимает документы на расторжение плиса. Пришлось провести в очереди без малого час, пока десяток свободных сотрудников лениво общались между собой, сидели в телефонах или просто скучающе смотрели в потолок. Пройдя через это, кажется что все, дело сделано, но нет. Примерно через неделю позвонили из Альфа-страхования и сообщили, что не могут найти мою оплату полиса у себя в системе. Сказал, что вам нужно самим разобраться со своими агентами, если вы не можете найти операцию по оплате у себя в системе. На этом разговор закончился. Подумал: «ну ладно, теперь уж найдут и деньги вернут». Больше со мной на связь никто не выходил.
История, в полной мере описывающая уровень сервиса в Альфа-страховании. Совершенно простой случай, который в множестве других страховых решался минимум действий в течение нескольких дней в альфе нужно будет решать через отзывы и, возможно, суд.
А премиальные менеджеры альфа-банка так активно рекламируют и предлагают услуги альфа-страхования, сами не подозревая что стреляют себе в колено из-за уровня обслуживания их коллег в дочерней компании.
Приветствую всех Пикабушников!
У многих есть авто, а значит почти все автовладельцы пользуются полисами ОСАГО тех или иных СК.
Позвонил на горячую линию. Дозвонился (в отличии от 3х телефонов филиала в моем городе, куда 2 дня безуспешно названивал), там вежливо посочувствовали и сказали, что-то типа: так бывает, ничем не можем помочь. Можете оставить обращение в службу контроля качества.
Оставил. Теперь 5 дней будут тассматривать.
Ранее всегда страховался в другой СК. И друзья и коллеги и родня и не было никаких подобных проблем.Но в последний раз «небылобланков», и добрая(на первый взгляд) тётка заманила в эту чёртову Альфу.
Так же занятные факты:
Есть приложение для смартфонов АльфаСтрахование. И все там красивое и нажимается, КРОМЕ кнопки «Оформить страховой случай ОСАГО». Наверное просто совпадение.
И ещё, кто разбирается в сайтах и прочем подобном. Гляньте на сайте Альфы форму для обращения в службу контроля качества. В нее пишешь слово, а она оставляет от него одну букву и т.п. Работает только через ctrl+c и ctrl+v. Короче нервы чуть не сдали когда пытался ее заполнить. Может это тоже «совпадение»?
Лига Юристов
18.9K постов 27.9K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
а дура которая в меня въехала, свой еврик в страховую не сдала в течении 5 дней за что ее страховая натянула на сумму моего возмещения. что и поделом клуше деревенской
Согласен с автором статьи! Гнать надо мысль о страховании в альфа страховании сразу и навсегда! Хотел продлить полюс.. Страховался у них уже несколько лет.. Ошибся в данных.. В итоге аннулировали полюс и не вернули деньги! Воспользоваться таким элитным плюсом стоимостью за год получилось всего 8 дней! Никому не рекомендую попасть в такую ситуацию!
А хотите я Вам документы без очереди подам, ххоо)) И выплатят Вам в течение 20 дней с момента обращения, ххоо))
Не волнуйтесь, как мне сказал дядя комиссар, потом тоже самое сказал дядя из ГАИ и подтвердили в страховой, потерпевший может подать на возмещении в течении 3-х лет.
Единственное не рекомендую ремонтироваться до тога как покажешь машинку страховой(вернее оценщику).
В Москве с эпичной погоней задержали наркокурьера
В итоге 23-летний водитель был ранен и задержан. Внутри его автомобиля было обнаружено 6 килограммов мефедрона.
Профессионал под Красноярском
Автомобиль сбил ребенка в Новосибирске
У ребенка сотрясение мозга.
Ответ на пост «Механик решил покататься по Москве на машине клиентки»
Поворот не туда
Виновница аварии с трамваем на ВДНХ заплатит из своего кармана до 10 млн Р за его ремонт (с учётом потери товарной стоимости).
Если трамвай признают не подлежащим ремонту, то с нее могут взыскать 95 млн Р за новый трамвай.
Судя по всему, виновницей будет признана женщина в годах. Мало того, что ее машина разбита в хлам, она сама пострадала, так ещё и гражданскую Ответственность никто не отменял. Все как в обычном ДТП, платит виновник. Только в этом случае ОСАГО может покрыть только 400 тр, остальное придётся самой.
Слепая зона
Механик решил покататься по Москве на машине клиентки
Шашечник проиграл
Бедная девушка
Немного про ДТП
ОСАГО для неопытного водителя
Ответ на пост «Росгосстрах не оформляет ОСАГО хорошим водителям?»
Росгосстрах не оформляет ОСАГО хорошим водителям?
10 лет оформлял ОСАГО в Росгосстрах. Сегодня мне отказали оформить ОСАГО по причине того, что мой класс КБМ максимальный и составлял 0,5, класс водителя 13, из за этого у меня большая скидка 50%.
Сказали что оформляют только водителей которые неоднократно являлись виновниками ДТП класс КБМ которых 0.7 или выше. Зашёл в другой офис, там тоже отказали.
Пришлось идти и оформлять ОСАГО у другой страховой компании.
Что это за новое бредовое «правило»? Значит если ты идеальный водитель то ты не выгоден страховой? Сталкивался ещё кто?
Банк России планирует изменить тарифы на ОСАГО
Обоснованием необходимости изменений называется возможность страховым компаням еще больше снижать тариф «хорошим» водителям. Цинично? Чудовищно! Как и заботой о водителях обосновывать требование отмены (отвязок) техосмотра.
ОСАГО
Ищу виновника. Уехал с места ДТП
Через пару часов приехал экипаж, оформили дтп. У меня полис ОСАГО, поэтому компенсацию я смогу получить только в случае нахождения виновника.
Я поинтересовался у гаишников, какой шанс, что его найдут. Мне сказали: «жди два месяца, если не найдут, то придется ремонтировать за свой счёт».
Я как то не очень вдохновился ответом, и лейтенант меня успокоил, что если я сам найду виновника, то могу сообщить его номер в ГИБДД, чтобы они объявили розыск. Тогда мне уже на следующий день выдадут справку о дтп.
Я поспрашивал у знакомых и те, кто попадал в подобную ситуацию, в один голос мне ответили, что ремонтировали машину за свой счет. Поэтому шансы равны нулю. Это печально, но я начал действовать.
Видео, когда машина приехала во двор.
Итак, у этого поста две цели.
1. Я хочу найти водителя или номер машины, чтобы получить компенсацию ущерба.
2. Не хочу с ним договариваться, а напротив хочу, чтобы его лишили прав, потому что такой человек на дороге представляет собой опасность. Если он сел за руль в таком состоянии, что не смог выехать с парковки, то вполне может стать участником более страшного дтп в том числе с жертвами.
Столкнулся с данной конторой в связи с покупкой ОСАГО. Предыстория такая. Есть у меня старенький 2011 года «дырррчик» с двигателем 125 см. в кубе. Купил в 2012, первое время катался интенсивно, работа разъездного характера. На учет не ставил т. к. в те времена ДПС относились лояльно и не останавливали такие «мопеды» в принципе. Со временем контроль усилился, да и работа у меня поменялась, поэтому стал ездить мало, но на учет все же не поставил. Тормозили, штрафовали пару раз, ну и в ПДД «гайки подкручивали» все время. Решил в связи с текущей отменой обязательного ТО купить ОСАГО, дабы поставить на учет этого «пони». Рядом с домом офис АС, пойду, думаю, к ним куплю ОСАГО. Нет, говорит мне симпатичная барышня, никак невозможно, надо в центральный офис, на Шаболовскую. Ну нато, так нато, что нам бешенным собакам!? Приехал, там уже менее симпатичная и неприветливая сотрудница мне и говорит, надо распечатать заявление на покупку у нас ОСАГО, сделать копии ПТС, ВУ, Паспорта, заполнить заявление, передать его на ресепшен в километре от нас, а там видно будет. Нашел я «распечатку-копирку», заполнил заявление, отнес километр, забрали, сказали по почте ответ пришлем за 10 дней. И правда не обманули, ответ пришел, но пишет мне Скоморохин С. И. мол не указали вы в заявлении категорию ТС, поэтому приезжайте к нам опять переписывать, а то мы в копии ПТС не видим этих данных. Позвонил в службу поддержки, говорю так мол и так, «дуру зачем гоните»? Электронное ОСАГО тоже не получалось сделать, поэтому в офис и пошел. Говорят вы лучше в чат вацап пишите, это надежней, все решат в кротчайшие сроки. А и там начались «танцы с бубном», пришлите скриншоты заполнения электронного ОСАГО, копии ПТС, ВУ, Паспорта (отправил кстати), ответим через 5, потом 10, потом вообще не ответим пока еще нам «брейкдэнс» не станцуете. Не знаю как у них с выплатами, но если клиент не выгоден отношение мягко говоря наплевательское, даже издевательское я бы сказал. О том как работает служба поддержки и чат вацап в плане игнорирования, у данной конторы, тоже есть, что рассказать, но сути это не поменяет. Накипело, всем добра!
ОСАГО может.
Дтп без ОСАГО
Страховая требует деньги
Внимание, пост скопировал как есть, дальше речь от лица автора.
Альфастрахование ОСАГО, почему не стоит с ними связываться
Всем привет, дорогие пикабушники.
Данный пост пишется без рейтинга, с целью предотвратить вас от нечистых проделок альфастрахования с осаго.
Предыстория.
30. 01.2019 я попадаю в аварию из за неопытноси, я виновник, вину не отрицаю. Всё оформляем согласно букве закона. Попутно надеясь на осаго, не зря же его платим. Осаго оплачивает ущерб.
Развязка.
Сегодня 15.06 2021 приходит смс, данного содержания
Мы в не понимании. Оплачиваешь осаго, после аварии платишь в страховую с повышенным кбм. И вот те на. Ещё и зад тебя хотят поиметь.
Понимая, что за 2.5 года копия страхового извещения явно потерялась, к тому же, погуглив пару раз, приходит понимание, что мы ничего не докажем и придётся платит сумму из требования.
Захотелось предупредить собратьев по ресурсу, нив коем случае не покупайте страховки у альфастрахования.
Страховал квартиру по ипотеке, автомобиль в альфастрахование до этого дня, через месяц надо заключать новые договоры. Теперь знаю точно, что это будет не Альфастрахование.
Альфастрахование из-за 28к потеряла клиента который в перспективе принёс бы минимум в 5 раз больше.
Да и в приципе из за повышенного кбм (11к осаго в год) уже оплатил сумму ущерба, к тому же застрахованна квартира, что является дополнительным доходом для них.
Вывод.
Не стоит с ними связыватся, будете платить и окажетесь ещё должны.
P. S. Себя не оправдываю, потерял копию извещения с отметкой о получении при переезде. На моем месте может оказаться каждый из вас и суммы могут быть в разы больше.
Получилось сумбурно, тапками не кидайте. Огорчён.
UPD:, #comment_203564171
Никакого мошенничества. Просто вой от незнания закона.
Вы не первый, кто пишет, что через 2-2,5 года а-страхование, вдруг требует оплатить сумму ущерба по ОСАГО в дтп
Они, видимо, на это и рассчитывали, короче я о них с тех пор тоже не высокого мнения
Поток бессмысленности, от человека не понимающего как работает осаго.
И с какого хрена тег » без рейтинга»?
Несколько условий надо выполнить.
Сотрудники салона МТС не дали обмануть пожилую даму
В салон МТС в городе Камень-на-Оби (Алтайский край) на ул. Пушкина, за помощью обратилась пожилая женщина, 1953 года рождения. Она спросила у сотрудниц Ксении и Татьяны, могут ли они ей помочь перечислить деньги на «безопасный счет». Причем, когда одна из сотрудниц попросила телефон, чтобы пообщаться с мошенниками, в трубку она услышала «не лезьте не в свое дело». Как позже сказала женщина – это была «сотрудница банка».
В результате, Татьяна и Ксения спасли пожилую жительницу от мошенников, а полиция возбудила против негодяев уголовное дело по ст. 159 УК РФ – покушение на мошенничество.
Nic.ru, ну @б вашу мать
Теперь и за этими ребятами надо глаз да глаз.
Вроде и для людей придумали, а вышло гаденько.
Карта банковская заканчивается через месяц. Новую я много кому не «покажу».
Суд с KIA: Крупнейший производитель намеренно вводит в заблуждение?
Здравствуйте, Уважаемые читатели Pikabu!
По Эпопее с неработающей ADS (Автоматическая система антизапотевания лобового стекла)
на рестайлинговых автомобилях KIA Sportage 4 и других автомобилях концерна Hyundai Motor Company.
В данный момент у меня происходит активный судебный процесс с производителем.
Будет написано очень много информации, несмотря на мои старания по сокращению данного поста.
Для тех, кто не слышал про данную историю или захочет освежить память — предлагаю сначала ознакомиться с информацией по этой ссылке.
Буду очень признателен за Вашу активность, репосты, «+», и участие в обсуждениях.
Сегодня я получил на руки результаты судебной «Независимой экспертизы»/зависимой экспертизы.
На ответы эксперту судом были поставлены следующие вопросы:
1. Имеются ли у автомобиля недостатки в работе системы предотвращения запотевания в автоматическом/ручном режимах (Система Auto defog system, ADS)?
2. Производственный или Эксплуатационный характер выявленных недостатков?
3. Могла ли повлиять установка на автомобиль доп. оборудования (Видеорегистратор, сигнализация) на работу системы ADS?
4. Являются ли выявленные недостатки с технической точки зрения существенными?
5. Являются ли выявленные недостатки устранимыми и возможно ли их повторное появление? (возникновение) после устранения?
6. Какова расходы для их устранения?
7. Каковы временные затраты для их устранения?
В рамках проведенной «экспертизы» был проведен осмотр моего автомобиля и создавались условия запотевания с помощью парогенератора чайника и термоса с кипятком.
Также перед проведением экспертизы, я продемонстрировал эксперту работу системы ADS на Дорестайлинговом автомобиле Sportage 4, и также сообщил, что мы записаны к официальному дилеру на сегодняшний день на замену неработающего блока климат-контроля, на блок с работающей системой ADS.
Слева мой, а справа Дорестайл.
Благодарю владельца, что нашёл время и предоставил свой автомобиль!
«Были проведенные экспериментальные испытания системы вентиляции путём достижения искусственного 100% запотевания ветрового стекла и передних боковых стёкол дверей. В результате установлено, что полное устранение запотевания ветрового и боковых стекол произошло в течение 10 минут работы системы.
Далее было повторное достижение 100% запотевания ветрового и боковых стёкол дверей и включен режим обдува ветрового стекла, в ходе которого установлено, что полное удаление запотевания происходит в течении около 3 минут.
На основании вышеизложенного можно заключить, что все режимы работы направлений обдува, рециркуляции температуры, включения и выключения кондиционера, включения обдува лобового стекла, все режимы системы вентиляции и предотвращения запотевания находятся в исправном состоянии, а режим АВТОМАТИЧЕСКОГО предотвращения запотевания в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, о чем указывает отсутствие на мультимедийном экране значка «АВТО с нарисованным лобовым стеклом», которая включается как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. «
Далее эксперт, утверждает, что компания ООО «Автотор Холдинг Менеджмент», (от которой я запрашивал письмо о работе системы ADS на моём автомобиле, в котором конкретно написано, что в моём авто, с моим Вин номером, имеется данная опция и описывается подробный алгоритм работы системы ADS.) не является Продавцом или Изготовителем Автомобиля и он не может принять к сведению данную информацию.
Поэтому эксперт запросил через суд у ответчика (Завод. Эллада Интертрейд) информацию об описании комплектации моего автомобиля.
Иными словами — это «Мама» или «Папа» общества с ограниченной ответственностью «Эллада-Интертрейд», которое находится в соседнем здании.
Совпадение? Не думаю.
Кстати, если есть Люди, которые готовы помочь собрать доказательства для суда, что это одного поля ягодки, буду очень признателен за Вашу помощь!
«Согласно предоставленной информации, по запросу эксперта, автомобиль включает в себя «Раздельный климат контроль с системой Антизапотевания».
Таким образом комплектация автомобиля не содержит информации об установке системы ADS( Automatic Defog System — автоматическая система защиты от запотевания.)»
Вы понимаете абсудрность данных утверждений?
Далее эксперт прилагает следующие страницы из руководства по эксплуатации к автомобилю:
Надеюсь никто не сомневается в наличии на моём автомобиле системы управления микроклиматом? (Система климат-контроля)
Прочитайте внимательно. Я понимаю это так: Если в комплектации автомобиля простой кондиционер, то системы ADS там нет, однако если там установлена система климат-контроля, значит там должна быть система ADS.
И после этого делает следующее умозаключение:
» Таким образом, для ответа на поставленные вопросы следует установить, имеется ли на моём автомобиле АВТОМАТИЧЕСКАЯ система или предусмотрена только ручная система предотвращение антизапотевания.
ADS (в переводе с Английского Automatic Defog System-автоматическая система защиты от запотевания) система предусматривает алгоритм, посредством которого происходит измреения уровня влажности на лобовом стекле автомобиля через установленный датчик. При достижении опредленного уровня влажности система уменьшает уровень запотевания, путем распределения потока воздуха. Отличительной особенностью работы системы является возможность ее работы без участия водителя.»
А ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ И ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
«Следует отметить, что по инициативе представителей собственника транспортного средства, на исследуемый автомобиль был установлен предоставлен для осмотра с блоком климат-контроля с автомобиля с заведомо установленной системой автоматического предотвращения запотевания, так при осмотре и экспериментальных испытаниях установлено, что система ADS включается и сопровождается включением значка «АВТО с нарисованным лобовым стеклом» на мультимедийном экране.
Замена блока климат-контроля у официального дилера. (С работающей системой ADS. от Дорестайлингового автомобиля, пин ту пин.)
Из вышеприведенных данных следует, что система ADS находится в активном режиме, т.е выполняет свои функции, только когда происходит информирование водителя включением значка на мультимедийном экране.
В то время как, при проведения осмотра на автомобиле, экспертом не было установлено наличие индикатора при включении или выключении системы ADS, а именно значка «АВТО с нарисованным лобовым стеклом»., что говорит о невозможности её активации на данном автомобиле.
С целью проверки информации о наличии системы ADS, экспертом был сделан запрос в суд(Который был перенаправлен ответчику, т.е Элладе) и получен ответ:
«К ранее высланной информации сообщаем, что система антизапотевания спорного автомобиля обусловлена лишь наличием климат-контроля, который в свою очередь распределяет воздушные потоки в салоне более рационально, чем обычный отопитель.
Данная система работает в ручном режиме, посредством регуляции вентиляционных отверстий и использования кнопки обогрева ветрового стекла. Какое либо упоминание о ее автоматическом режиме отсутствует. Кроме того, запотевание салона зависит от множество факторов окружающей среды, так и физиологических особенностей людей, находящихся в салоне автомобиля.
Сответственно, Истцом некорректно трактуется как сам недостаток (ввиду его отсутствия), так и то, что в спорном автомобиле, система антизапотевания должна работать автоматически.
Другими словами, система ADS, о которой заявляет истец, в спорном автомобиле не установлена.
С учетом вышеизложенного эксперт приходит к следующим выводам:
— Климатическая система находится в исправном состоянии
— На автомобиле установлен «Раздельный климат контроль с системой антизапотевания, активируемой в ручном режиме, что соответствует комплектации автомобиля.
— Система ADS на автомобиле находится в неактивном состоянии, т.е. имеются все необходимые датчики, однако в блоке управления не заложен изготовителем алгоритм работы системы, так как комплектацией автомобиля не предусмотрено наличие системы ADS.
— Неисправностей в работе климат-контроля, препятствующих эксплуатации автомобиля, не выявлено.
— Отсюда следует, что с технической точки зрения, решение остальных вопросов (2,3,4,5,6,7) не имеет технического смысла.
Вот такая вот, независимая зависимая экспертиза. Полный абсурд и бред.
Вы только прочитайте всё внимательно и всё сразу же поймёте.
Производитель вводит в заблуждение потребителя, а самое главное СУД!
С самого начала претензионной работы производитель сдал заднюю, мол пользуетесь кнопкой ручного обдува, затем удалил все упоминания о данной системе и с дилерских сайтов.
А теперь, спустя год разбирательств с дилером и заводом (СПУСТЯ ГОД!), заявляет что в моём автомобиле отсутствует данная опция. (Почему 12 месяцев до этого никто не заявлял об этом?)
Следующее судебное заседание назначено на вторую половину Января 2022г.
Отступать я не собираюсь. Пойду до конца, уверен что справедливость восторжествует!
Большое спасибо тем людям, которые дочитали мой пост до конца.
Если Вас беспокоит данная проблема, присоединяйтесь — ссылка на тeлeграм канал. Там я выкладываю все последние новости по данному вопросу.
Кущевская ОПГ
Кущевская резня, Ростов, 11 лет прошло и все по кругу, просто нет комментариев, предлагаю поднять резонанс, что бы такой беспредел не замолчали.
Почему не уведомляют о суде заранее через госуслуги?!
Что мешает сообщать через ГосУслуги?
Не нужной переписью населения они меня спамят, а как подумать о экономии и удобстве хрен вам.
Мегафон сотрудничает с мошенниками или как это называть?
Я являюсь абонентом мегафона лет 15 наверное, если не больше. Практически никогда не было спорных ситуаций, а если что и происходило (1-2 раза за всё время), то звонок в службу поддержки решал все. Сегодня же их поступок и реакция оператора поддержки просто шокировали меня.
Чат со службой поддержки оказался более продуктивным. Деньги вернули, но с таким видом, что «Ну уж ладно, мы добрые, подавитесь своей 50ой»
Суд приговорил жену мэра Томска к условному сроку за нападение на силовика
Кировский районный суд Томска признал виновной и приговорил к двум годам лишения свободы условно супругу градоначальника Галину Кляйн за применение насилия к сотруднику правоохранительных органов при обысках в квартире по делу мэра, передает корреспондент ТАСС из зала суда.
В отношении Кляйна возбудили два уголовных дела о превышении полномочий и незаконном предпринимательстве. Его задержали 13 ноября 2020 года и на следующий день арестовали. Кляйна временно отстранили от должности решением суда 18 ноября.
По версии следствия, Кляйн с июня 2016 года по май 2017-го в интересах ОАО «Томское пиво» подписал подготовленное по его указанию постановление об отклонении заявления собственника об изменении вида территориальной зоны его земельного участка, смежного с земельным участком этого общества. Также мэр дал подчиненным указание внести в геоинформационную систему «Геокад» недостоверные сведения о наличии 300-метровой санитарно-защитной зоны в отношении объекта, расположенного на земельном участке ОАО «Томское пиво». Сумма ущерба составила не менее 11 млн рублей.