накладка 1р65 и 2р65 в чем разница
накладки на рельсы (1Р-50, 1Р-65, 2Р-65)
Описание и применение накладки 1Р65:
Накладка Р65 используется при ремонте и строительстве железных дорог в качестве болтового рельсового скрепления. Накладка Р65 предназначена для скрепления шейки рельса Р 65 с помощью стыкового болта М27х160 с внутренней и внешней стороны, для чего имеет 3 отверстия 40х30 мм. и три отверстия d30 мм.
Для плотного прилегания рабочей грани накладки к рельсу и обеспечения необходимого прижатия она имеет двухголовую форму. Благодаря своей двухголовой форме накладка как бы распирает наклонные плоскости подошвы и головки рельса. Что позволяет обеспечить требуемую плотность прилегания, затягиванием стыковых болтов, обеспечивая нужный зазор между накладкой и рельсом, прижимая тем самым накладки в пазухе рельса.
Маркировка 1Р65, означает, что накладка имеет 6 отверстий и длину 1000 мм.
Для обеспечения надежного скрепления в накладке чередуются круглые и овальные отверстия, для попеременного применения болтов гайками наружу или внутрь колеи.
Накладки изготавливают из полностью раскисленной спокойной мартеновской стали М54 с содержанием углерода 0,45-0,62%, временным сопротивлением на разрыв не менее 860 МПа, пределом текучести — не менее 540 МПа, твердостью по Бринеллю в пределах 235-388 НВ.
У накладок второго сорта один торец замаркирован несмываемой красной краской с шириной полосы не менее 20 мм. Накладки 2-го сорта используются на промышленных путях.
Двухголовые накладки рельсовые для железных дорог широкой колеи производятся объемно-закаленными в масле по ГОСТ 4133-73 из профильных полос, прокатаных из полностью раскисленной спокойной мартеновской стали (М54).
Угловые накладки рельсовые для железных дорог узкой колеи производятся согласно ГОСТ 8141-56 из стали марки Ст4сп по ГОСТ 380, 2-й категории — по ГОСТ 535.
Накладки двухголовые к рельсам Р65. ГОСТ 19128-73
Накладка 2НР-65 (2Р65)
(4 отверстия)
Накладки двухголовые к рельсам Р50. ГОСТ 19128-73
Накладка 2Р50 (4 отверстия)
Накладки, подкладки, прокладки
⟦Д50, Д60, Р50, Р65, ОП, СП, ЦП⟧
Накладки — один из элементов рельсового стыкового скрепления, которое выполняет функцию соединения между собой концов рельсов, принимает на себя внутренние силовые факторы – изгибающие и поперечные силы. Изготавливаются накладки из мартеновской стали.
Подкладки — используется для раздельного скрепления железнодорожных рельс и деревянных или железобетонных шпал. Рельс накладывается на подкладку и вместе с ней крепится к шпалам костылями, шурупами, клеммами или болтами.
Прокладки — производятся из полиамида или специальной резины, применяется в конструкциях железнодорожного пути, в качестве амортизаторов под подошву рельсов или под металлические подкладки, также применяется для электро изоляции на деревянных и железобетонных шпалах.
Меню страницы:
Материал страницы предоставляется, как есть, без возможности редактирования и добавления информации. Данная страница несет исключительно информационный характер, хоть и имеет спонсоров в лице компаний ООО «ЛитСтройКом» и GREENRAIL GROUP S.R.L. Основная цель которая преследовалась при создании данного материала, это консолидация нужной информации на одной странице. Мы надеемся такой подход облегчит новому поколению специалистов по Ж/Д, получить актуальную информацию.
⟦Виды ЖД накладок⟧
Железнодорожная накладка относится к элементам рельсового скрепления пружинного и костыльного вида. Самой распространенной на территории СНГ является накладка двухголовая, имеющая простую форму с отверстиями в количестве от 4 до 6 штук. Изделие плотно прилегает и прижимает рельс рабочими гранями и всей длиной, обеспечивая надежное скрепление. Маркировка накладки Р 65, Р 50, Р 43 и др. указывает на принадлежность к конкретному виду рельс.
На тех участках пути, где в стыке находятся рельсы разных типов, устанавливаться накладка переходного типа (взаимозаменяемая). Например, переходная накладка Р-65/Р-50 применяется в случае перехода рельса типа Р-65 на рельс Р-50. Бывают также накладки Р65/Р75, Р50/Р43, при этом в один комплект могут входить одновременно 4 и 6-дырные варианты с необходимым набором стыковых болтов.
Накладки рельсовые
Двухголовые накладки рельсовые для железных дорог широкой колеи производятся объемно-закаленными в масле по ГОСТ 4133-73 из профильных полос, прокатаных из полностью раскисленной спокойной мартеновской стали (М54).
Угловые накладки рельсовые для железных дорог узкой колеи производятся согласно ГОСТ 8141-56 из стали марки Ст4сп по ГОСТ 380, 2-й категории — по ГОСТ 535.
Накладки двухголовые к рельсам Р65, Р75. ГОСТ 19128-73
Накладка 1НР-65 (1Р65)
(6 отверстий)
Накладка 2НР-65 (2Р65)
(4 отверстия)
Накладки двухголовые к рельсам Р50. ГОСТ 19128-73
Накладка 1Р50 (6 отверстий)
Накладка 2Р50 (4 отверстия)
Накладки двухголовые к рельсам Р43. ГОСТ 19127-73
Накладка 1Р43 (6 отверстий)
Накладка 2Р43 (4 отверстия)
Угловые рельсовые накладки для железных дорог узкой колеи. ГОСТ 8141-56
Накладка Р18
Накладка Р24
Оцените работу наших сотрудников
Ваше мнение поможет улучшить нашу работу. Отзывы обрабатывает директор. За хорошие отзывы менеджеры получат бонус, а негативные — послужат поводом для улучшения работы.
Как купить
Уточните наличие, цену на сайте или по телефону и сделайте заказ. Менеджер пришлет вам счет или квитанцию для оплаты по электронной почте.
По желанию мы можем составить договор поставки.
Оплатите одним из трех способов:
Действует накопительная система скидок — до 7% от суммы счета.
Постоянным клиентам даем отсрочку платежа до 1 месяца.
После поступления оплаты согласуйте с менеджером дату, когда вы сможете принять продукцию.
Собственный автопарк (6-, 8- и 12- метровый транспорт). Возможен выезд автомобилей с погрузочным устройством.
О дате самовывоза договариваемся после оплаты.
Покупатели из регионов могут дать письменное указание на отгрузку продукции через транспортно-экспедиторскую компанию, с которой заключили договор.
В назначенный день примите продукцию. Получите комплект документов: накладную, счёт-фактуру и, при необходимости, сертификат качества.
В стоимость заказа включен 1 час на разгрузку силами покупателя.
За продукцией приезжают с доверенностью и паспортом.
Открытую машину мы загружаем бесплатно. Взвешиваем продукцию в вашем присутствии.
Погрузка каждой позиции занимает 5–15 минут в автотранспорт с открытым кузовом при отсутствии очереди.
Каталог металлопроката
Заказ металлопродукции
Продаем металлопрокат из стали, алюминия, нержавейки, меди, латуни и бронзы. Принимаем оплату по безналу, наличными и банковскими картами. Доставим ваш заказ со склада в Москве на следующий день после оплаты. Также возможен самовывоз с наших складов.
Офисы: пн – пт с 9:00 до 18:00, cклады: пн – пт с 9:00 до 18:00, заезд до 17:00
Накладка 1Р-65 новая
ГОСТ, ТУ: | ГОСТ 8193-73 ГОСТ 33184-2014 |
Вес, 1 шт: | 29,26 |
Штук в тонне: | 34 |
Цена с НДС | 123 000 руб. / 1тн. |
Запросить КП
Заказать Накладка 1Р-65 новая
Цена: 123 000 руб. / 1тн.
Наименование | Цена за т, руб. |
---|---|
Накладка 1Р-65 новая | 123 000 |
Накладка 1Р-65 б/у | 70000 |
Накладка 2Р-65 новая | 193 000 |
Накладка 2Р-65 б/у | 70 000 |
Характеристика | 1Р-65 | 2Р-65 |
---|---|---|
Габариты, мм | 1000х130х45,5 | 800х130х45,5 |
Площадь поперечного сечения проката, см2 | 38,45 | |
Количество х размер отверстий, шт. х мм | 3 х d30, 3 х 40х30 | 2 х d30, 2 х 40х30 |
Масса накладки, кг | 29,5 | 23,78 |
Необходимое количество на 1 км пути, шт. | 4,72 | 3,81 |
Количество накадок в 1 тонне, шт. | 34 | 42 |
Предназначены для стыковых соединений рельс железных дорог широкой колеи
Описание и применение накладки Р65:
Накладка Р65 используется при ремонте и строительстве железных дорог в качестве болтового рельсового скрепления. Накладка Р65 предназначена для скрепления шейки рельса Р 65 с помощью стыкового болта М27х160 с внутренней и внешней стороны, для чего имеет 3 отверстия 40х30 мм. и три отверстия d30 мм.
Для плотного прилегания рабочей грани накладки к рельсу и обеспечения необходимого прижатия она имеет двухголовую форму. Благодаря своей двухголовой форме накладка как бы распирает наклонные плоскости подошвы и головки рельса. Что позволяет обеспечить требуемую плотность прилегания, затягиванием стыковых болтов, обеспечивая нужный зазор между накладкой и рельсом, прижимая тем самым накладки в пазухе рельса.
Отличия накладки 1Р-65 от 2Р-65
Для скрепления рельс марок Р65 и Р75 производят четырехдырные накладки длиной 800 мм и шестидырные, длиной 1000 мм. При этом маркировка 1Р65, означает, что накладка с 6 отверстиями, длиной 1000 мм, а 2Р65 – длиной 800 мм и 4 отверстия, соответственно.
Для обеспечения надежного скрепления в накладке чередуются круглые и овальные отверстия, для попеременного применения болтов гайками наружу или внутрь колеи.
Накладки изготавливают из полностью раскисленной спокойной мартеновской стали М54 с содержанием углерода 0,45-0,62%, временным сопротивлением на разрыв не менее 860 МПа, пределом текучести — не менее 540 МПа, твердостью по Бринеллю в пределах 235-388 НВ.
У накладок второго сорта один торец замаркирован несмываемой красной краской с шириной полосы не менее 20 мм. Накладки 2-го сорта используются на промышленных путях.
Накладка 1р65 и 2р65 в чем разница
НАКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫЕ ДВУХГОЛОВЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ШИРОКОЙ КОЛЕИ
Joint bars for rails of gauge railway. Specifications
Дата введения 2015-07-01
Предисловие
Цели, основные принципы и общие правила проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» (ФГБОУ ВПО «ПГУПС»)
2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 524 «Железнодорожный транспорт»
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 5 декабря 2014 г. N 46-П)
За принятие стандарта проголосовали:
Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97
Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
Минэкономики Республики Армения
Госстандарт Республики Беларусь
Госстандарт Республики Казахстан
4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 февраля 2015 г. N 91-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33184-2014 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2015 г.
6 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Сентябрь 2019 г.
Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта и изменений к нему на территории указанных выше государств публикуется в указателях национальных стандартов, издаваемых в этих государствах, а также в сети Интернет на сайтах соответствующих национальных органов по стандартизации.
В случае пересмотра, изменения или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации в каталоге «Межгосударственные стандарты»
1 Область применения
* В Российской Федерации действует ГОСТ Р 51685-2013 «Рельсы железнодорожные. Общие технические условия».
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:
ГОСТ 15.309-98 Система разработки и постановки продукции на производство. Испытания и приемка выпускаемой продукции. Основные положения
ГОСТ 166 (ИСО 3599-76) Штангенциркули. Технические условия
ГОСТ 427 Линейки измерительные металлические. Технические условия
ГОСТ 1497 (ИСО 6892-84) Металлы. Методы испытаний на растяжение
ГОСТ 7502 Рулетки измерительные металлические. Технические условия
ГОСТ 7565 (ИСО 377-2-89) Чугун, сталь и сплавы. Метод отбора проб для определения химического состава
ГОСТ 9012 (ИСО 410-82, ИСО 6506-81) Металлы. Метод измерения твердости по Бринеллю
ГОСТ 10243 (СТ СЭВ 2837-81) Сталь. Методы испытаний и оценки макроструктуры
ГОСТ 14019 (ИСО 7438:1985) Материалы металлические. Метод испытания на изгиб
ГОСТ 15150 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды
ГОСТ 18267 Рельсы железнодорожные типов Р50, Р65 и Р75 широкой колеи, термообработанные путем объемной закалки в масле. Технические условия*
* В Российской Федерации действует ГОСТ Р 51685-2013 «Рельсы железнодорожные. Общие технические условия».
ГОСТ 18321-73 Статистический контроль качества. Методы случайного отбора выборок штучной продукции
ГОСТ 22536.1 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения общего углерода и графита
ГОСТ 22536.2 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения серы
ГОСТ 22536.3 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения фосфора
ГОСТ 22536.4 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения кремния
ГОСТ 22536.5 (ИСО 629-82) Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения марганца
ГОСТ 22536.6 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения мышьяка
ГОСТ 24182 Рельсы железнодорожные широкой колеи типов Р75, Р65 и Р50 из мартеновской стали. Технические условия*
* В Российской Федерации действует ГОСТ Р 51685-2013 «Рельсы железнодорожные. Общие технические условия».
ГОСТ 26877 Металлопродукция. Методы измерений отклонений формы
ГОСТ 30415 Сталь. Неразрушающий контроль механических свойств и микроструктуры металлопродукции магнитным методом
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 вытяжка: Показатель деформации, равный отношению длин заготовок после и до операции (прокатки полосового профиля из непрерывно-литых заготовок или слитков).
3.2 усадка: Уменьшение объема сплава при затвердевании.
3.3 пятнистая ликвация: Неоднородность структуры в виде небольших пятен, возникающая преимущественно в зоне верхней части слитка.
3.4 инородные и шлаковые включения: Засорения металла в слитке.
3.5 владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта: Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования на праве собственности или ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании договора.
4 Конструкция и размеры
4.1 Конструкция и размеры накладок для рельсовых стыков должны соответствовать указанным на рисунках 1-4.
* Размеры для справок.
** Размеры, в том числе подлежащие контролю при подтверждении минимально необходимых требований безопасности.
1 Радиусы закруглений, не указанные на чертеже, выполняют размером от 2 до 6 мм.
2 Предельные отклонения размеров, которые не установлены в готовых накладках, должны быть в пределах от минус 1,0 до плюс 1,0 мм.