наименование корреспондента на электронной площадке что это

Участие в открытом электронном аукционе: пошаговая инструкция

наименование корреспондента на электронной площадке что это. Смотреть фото наименование корреспондента на электронной площадке что это. Смотреть картинку наименование корреспондента на электронной площадке что это. Картинка про наименование корреспондента на электронной площадке что это. Фото наименование корреспондента на электронной площадке что это

Электронный аукцион — самая распространенная процедура в 44-ФЗ. Почти 80 % всех закупок проходят именно в таком формате, так как суть его достаточна проста: кто дает самую низкую цену — тот и выигрывает. Но есть у электронного аукциона и свои особенности.

Электронный аукцион может проводиться на любую сумму. Но когда участников много, все они начинают торговаться. В этой ситуации легко поддаться азарту и не рассчитать свои возможности. Важно детально просчитывать стоимость выполнения контракта. Готовясь к электронному аукциону, следует всегда учитывать самую нижнюю цену.

Что такое госзакупки по 44-ФЗ

Все закупки, за исключением закупок не для всех, проводятся в электронной форме на электронной площадке. Помимо этого закупка размещается еще и на общем сайте госзакупок zakupki.gov.ru. Он становится доступен любому участнику после прохождения процедуры регистрации.

На zakupki.gov.ru участники ищут интересную им закупку, далее готовят документацию и подают ее через электронную площадку. Там же осуществляется аукцион, а заказчик знакомится с 1 и 2 частью электронного аукциона. Подписание госконтракта с победителем происходит тоже на электронной площадке.

Электронный аукцион — способ закупки, при котором заказчик и поставщик взаимодействуют в режиме онлайн, а победителем объявляется участник, предложивший самую низкую цену для заключения контракта. Стороны закупки обмениваются не бумагами, а электронными документами. При наличии электронной подписи и ноутбука это позволяет принимать участие в аукционе в любой точке мира.

Какие документы требуются заказчику

Заказчику нужно разместить извещение и документацию об электронном аукционе. В извещении он прописывает ключевые организационные детали закупки, а именно:

Что нужно для участия в электронном аукционе

Нужно решить организационные вопросы, связанные с получением необходимой подписи, обеспечить себе вход на электронные торговые площадки (ЭТП), подготовить спецсчет.

1. Получите квалифицированную электронную подпись (КЭП). В противном случае вы не сможете подать заявку, ценовое предложения и подписать контракт. КЭП является аналогом собственноручной подписи.

Электронная подпись 3.0 подходит для участия в закупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческих тендерах и торгах банкротов. Работает на 497 площадках.

2. Аккредитуйтесь на электронных торговых площадках (ЭТП). Аккредитация предполагает вход на площадку, на федеральных ЭТП она бесплатна. Без аккредитации вы не сможете совершать какие-либо действия.

Заказчики по 44-ФЗ не могут проводить закупки на любой площадке по своему усмотрению. Размещать закупки можно только на площадках из перечня, указанного в Распоряжении Правительства РФ от 12.07.2018 № 1447-р. В этом списке всего 8 площадок:

Для участия в торгах для каждого аккредитованного поставщика в рамках площадки создается личный кабинет. Функционал личного кабинета позволяет подавать заявки на участие в аукционах, непосредственно участвовать в них, подавать запросы на разъяснение аукционной документации и многое другое.

3. Зарегистрируйтесь в Едином реестре участников закупок (ЕРУЗ) в ЕИС. Если вы этого не сделаете, то не сможете подавать заявки. В таблице приводится перечень информации, которая потребуется при регистрации физлица, ИП и юрлица.

Регистрация физлица или ИП в ЕИСРегистрация юрлица в ЕИС
ФИО (при наличии)Полное и сокращенное (при наличии) наименование
ИНН или его аналогНаименование и цифровой код страны регистрации
Код страны по ОКСМИНН либо аналог — для иностранного лица
Почтовый адрес и адрес места жительстваКод причины постановки на учет юрлица и дата постановки на учет в налоговой
Адрес электронной почтыОГРН
Номер контактного телефонаАдрес (место нахождения)
Паспортные данныеКод (коды) вида экономической деятельности
ОГРНИПКод причины постановки на учет обособленного
подразделения юрлица
Дата регистрации ИП и дата постановки на учет в налоговойНаименование обособленного подразделения
Принадлежность к СМП, при наличииАдрес (место нахождения) обособленного подразделения.
Принадлежность к субъектам МСП с указанием соответствующей категории (при наличии)
Копия паспортаФИО (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юрлица и ИНН (при наличии)
Выписка из ЕГРИП для ИПСайт юрлица (при наличии)
Адрес электронной почты и номер контактного телефона
Паспортные данные лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юрлица или данные иных документов, удостоверяющих личность
Копии учредительных документов
Решение об одобрении крупной сделки с указанием информации о максимальной сумме одной сделки

4. Зарегистрируйтесь на сайте Госуслуг. Он интегрирован с ЕРУЗ, системы обращаются друг к другу для проверки сведений.

5. Откройте спецсчет в банке из перечня правительства. Спецсчет — это такой же расчетный счет, который открывается в банке, но предназначен он только для работы с обеспечением заявок, то есть у него есть дополнительный функционал.

Спецсчет нужен для обеспечения заявки, чтобы заплатить за вход в закупку. С него списывают плату за победу в электронном аукционе. Открыть спецсчет можно в одном из 18 банков, которые указаны в Распоряжении Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. В число банков, имеющих право работать с обеспечением заявок по 44-ФЗ, Банк ВТБ, Газпромбанк, Сбер, Райффайзенбанк, Росбанк, ЮниКредит Банк и др.

Как работать со спецсчетом:

Этапы электронного аукциона

Все начинается с поиска подходящего аукциона в ЕИС. Найдя интересное предложение, нужно ознакомиться с извещением, документацией, требованиями и другими деталями. Если вас все устраивает, то можете подавать заявку.

Составление заявки на участие в аукционе — самый ответственный этап. Чтобы правильно это сделать, нужно очень внимательно читать аукционную документацию. Заявка состоит из двух частей.

После истечения срока подачи заявок заказчик формирует протокол рассмотрения первых частей заявок, а оператор площадки обязан в установленные сроки сообщить поставщику, допущен ли тот до торгов.

Заказчик рассматривает первые части заявок, формирует протокол, направляет его оператору площадки, тем самым сообщая о том, какие заявки он допустил до аукциона. После этого оператор сообщает участникам, кто прошел по первым частям и может участвовать в процедуре. Проведением аукциона занимается оператор площадки.

Есть серьезная причина, почему заказчик сначала рассматривает первые части заявок. Дело в том, что во вторых частях содержится информация об участнике, а это значит, что заказчик, понимая, кто подал заявки, может каким-то образом повлиять на результат. Даже если участник попытаетесь в первых частях дать информацию о себе, заявка будет отклонена.

Только после проведения аукциона к заказчикам перейдут вторые части заявок, из которых они узнают, какие компании под какими номерами скрыты. По результатам рассмотрения вторых частей заявок выявляется победитель, которому и высылают госконтракт. Его надо подписать в электронной форме в установленные сроки.

Для участия открывается спецсчет — для оплаты подачи заявки. Участие принимает только тот, кто оплатил обеспечение заявки. Это правило касается всех способов закупки, кроме запроса котировок и закупок у единственного поставщика.

Размер обеспечения зависит от начальной цены контракта:

Источник

Подача заявки на аккредитацию организации на ЭТП в качестве участника закупки

Для завершения процедуры регистрации необходима аккредитация организации. Чтобы получить аккредитацию на ЭТП выполните следующие действия:

1) перейдите на страницу https://etpgaz.gazprombank.ru.
2) на открывшейся форме «Вход» заполните поля логина и пароля данными, указанными при регистрации и нажмите «Вход». Откроется форма регистрации организации (Рис. 6).

наименование корреспондента на электронной площадке что это. Смотреть фото наименование корреспондента на электронной площадке что это. Смотреть картинку наименование корреспондента на электронной площадке что это. Картинка про наименование корреспондента на электронной площадке что это. Фото наименование корреспондента на электронной площадке что это

Рис. 6. Форма регистрации организации (основные сведения)

3) на вкладке «Основные сведения» (Рис. 6) формы регистрации организации, в блоке «Основные данные профиля» укажите регистрационные и контактные данные организации, для этого заполните поля:
— Полное наименование организации (Ф.И.О. в случае регистрации физического лица):

Для Юридических лиц необходимо указывать полное наименование организации, совпадающее с данными, указанными в Уставе и Государственном реестре юридических лиц (ГРЮЛ).
При регистрации филиала необходимо прописать полное наименование головной организации в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ.

Для ИП должны быть указаны вид предпринимателя и ФИО полностью (например, «Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович» или «Индивидуальный предприниматель Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Петров Петр Петрович»).

Для физических лиц должны быть указаны ФИО полностью (например, Иванов Иван Иванович).

Краткое наименование:
Для Юридических лиц: если в Уставе и Государственном реестре юридических лиц (ГРЮЛ) предусмотрено сокращенное наименование, то данная строка обязательна к заполнению.

Если у организации не предусмотрено краткое наименование, то необходимо продублировать полное наименование организации.

При регистрации филиала необходимо прописать краткое наименование головной организации в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ.

Для ИП должны быть указаны сокращённое наименование вида предпринимателя, ФИО полностью либо фамилия и инициалы (например, «ИП Иванов Иван Иванович» или «ИП ГКФХ Петров Петр Петрович», «ИП Иванов И. И»).

Для Физических лиц заполнение данного поля не обязательно либо можно указать фамилию и инициалы (Иванов И.И.).

Организационно-правовая форма:
Если Ваша организация является Юридическим лицом РФ, тогда значение выбирается из справочника ОКОПФ, который доступен по кнопке «Выбрать». В справочнике можно выбрать категорию любого уровня, нажав кнопку «Выбрать», расположенную в нижней части формы справочника.

При регистрации индивидуального предпринимателя или физического лица, в данном поле по умолчанию устанавливается значение «50102 Индивидуальные предприниматели».

При вводе ИНН система осуществляет поиск сведений об организации по указанному ИНН в реестре организаций ФНС.

Если организация с таким ИНН найдена в реестре, то Вам будет предложено автоматически заполнить дополнительные сведения об организации. В случае Вашего согласия, часть полей формы блока «Основные сведения» заполнится автоматически.

ОРГН:
Данное поле обязательно к заполнению для Юридических лиц РФ.

КПП:
Поле обязательно к заполнению для Юридических лиц РФ.

Если регистрацию проходит филиал, то необходимо указать КПП филиала.

Если организации присвоен статус крупнейшего налогоплательщика, то необходимо указать КПП крупнейшего налогоплательщика.

Дата постановки на учет в налоговом органе:
Поле обязательно для заполнения только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Тип компании:
Выберите один из двух следующих вариантов:

Если Ваша организация подпадает под действие 223 ФЗ, то выберите первое значение в списке, иначе второе.

Соответствуем критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (СМСП):
Установите флажок, если ваша организация соответствует критериям СМСП.

— Адрес сайта;
— Адрес электронной почты;

— Дополнительные адреса электронной почты;
— Телефон;
— Факс;
— Контактное лицо.

4) в блоке «Юридический адрес» укажите юридический адрес Вашей организации, для этого заполните поля:
— Страна;
— Код ОКАТО;
— Почтовый индекс;
— Регион/ область;
— Город/ район;
— Населенный пункт;
— Улица;
— Дом и офис.

Адрес должен быть заполнен в точности в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ.

При регистрации филиала необходимо заполнить юридический адрес головной организации в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ.

Для городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь) в полях Регион/область и Город/район необходимо прописать город (например, Регион/область: Москва, Город/район: Москва).

При заполнении адреса необходимо выбрать из выпадающего списка классификатора то значение, которое соответствует указанному в выписке из ЕГРЮЛ. Никакие дополнения (например, «Административные округа Москвы») не допускаются.

Для Индивидуального предпринимателя или Физического лица адрес должен быть заполнен полностью в соответствии с адресом регистрации, указанным в паспорте или свидетельстве о регистрации по месту пребывания (временной регистрации).

5) в блоке «Почтовый адрес» укажите почтовый адрес Вашей организации, для этого заполните поля:
— Совпадает с юридическим:

Если почтовый адрес отличен от юридического, снимите флажок в данном поле. При этом на форме отобразятся дополнительные поля:

— Страна,
— Код ОКАТО,
— Почтовый индекс,
— Регион/ область,
— Город/ район,
— Населенный пункт,
— Улица,
— Дом и офис.

6) в блоке «Банковские реквизиты» заполните поля:
— Расчетный счет,
— Лицевой счет,
— Корреспондентский счет,
— БИК,
— Наименование банка,
— Адрес банка.
7) перейдите на вкладку «Регистрация в качестве участника закупки» и заполните данные на вкладке в следующем порядке:
— Зарегистрироваться в качестве участника закупки:

Установите флажок в данном поле. На форме появится поле для указания типа организации.
— Тип компании:
Выберете тип вашей организации (Рис. 7) из списка значений, в зависимости от организационно–правовой формы Организации.

наименование корреспондента на электронной площадке что это. Смотреть фото наименование корреспондента на электронной площадке что это. Смотреть картинку наименование корреспондента на электронной площадке что это. Картинка про наименование корреспондента на электронной площадке что это. Фото наименование корреспондента на электронной площадке что это

Рис. 7. Форма заявки на регистрацию (выбор типа регистрации)

После этого на форме появятся поля для загрузки необходимых документов для аккредитации:

наименование корреспондента на электронной площадке что это. Смотреть фото наименование корреспондента на электронной площадке что это. Смотреть картинку наименование корреспондента на электронной площадке что это. Картинка про наименование корреспондента на электронной площадке что это. Фото наименование корреспондента на электронной площадке что это

Рис. 8. Форма заявки на регистрацию (загрузка документов)

8) блок «Копия выписки из ЕГРЮЛ»:

Блок доступен для организаций с типом «Юридическое лицо (РФ)».
В блоке следует указать следующие данные:

Укажите название документа.

Загрузите файл документа по кнопке «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего блока.

Посредством полей загрузки файла необходимо загрузить выписку из ЕГРЮЛ, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением. Копия выписки заверяется нотариально, оригинал же выписки должен быть с печатью налоговой инспекции.

В качестве копии выписки из ЕГРЮЛ может быть представлена выписка из ЕГРЮЛ в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа.

Внимание! В случае загрузки выписки из ЕГРЮЛ в электронном виде, ни в коем случае не допускается ее сканирование или изменение формата файла. Необходимо подгрузить именно тот файл, который Вы скачали в личном кабинете налогового органа. Обратите внимание, что это должна быть именно выписка из ЕГРЮЛ, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа, а не сведения или лист записи.

Если регистрируется филиал или организации присвоен КПП крупнейшего налогоплательщика, то в Блок «Копия выписки из ЕГРЮЛ» необходимо дополнительно загрузить Уведомление (свидетельство) о постановке на учет в налоговом органе с присвоением дополнительного КПП филиала или крупнейшего налогоплательщика. В этом случае в данных организации КПП прописывается как в уведомлении.

9) блок «Копии учредительных документов участника закупки»:

Блок доступен для заполнения для организаций с типом «Юридическое лицо (РФ)».

В блоке заполните следующие поля:

Укажите название документа.

Загрузите файл документа по кнопке «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего блока.

Устав должен быть читаем, заверен подписью и печатью налогового органа (прошит и пронумерован на последней странице), а также содержать все страницы. Если имеются изменения к уставу, то их также необходимо загрузить в данный блок.

10) блок «Копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации»:

Блок доступен для организаций с типом «Юридическое лицо (РФ)».

В блоке заполните следующие поля:

Укажите название документа.

Загрузите файл документа по кнопке «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего блока.

В случае, когда единоличным исполнительным органом (ЕИО) выступает управляющая компания, необходимо загрузить решение/протокол о передаче полномочий ЕИО управляющей компании и решение/протокол о назначении руководителя управляющей компании (приказ, распоряжение, постановление и т.д. для руководителей государственных учреждений) или о продлении его полномочий.

Если у руководителя организации (управляющей компании, руководителя управляющей компании) истек срок полномочий, то вместо решения/протокола об избрании руководителя (для государственных учреждений – приказ/распоряжение), передаче полномочий ЕИО необходимо загрузить решение/протокол о продлении полномочий (для государственных организаций – приказ/распоряжение).

Внимание! Если заявку на аккредитацию подаёт иное лицо, то вместе с документом о назначении руководителя должна предоставляться доверенность от генерального директора, содержащая полномочия на получение аккредитации (аккредитации на новый срок). Доверенность должна быть действительной, составленной в соответствии с требованиями ч.1 ст.186 ГК РФ. Если доверенность выдана третьим лицом, то необходимо дополнительно загрузить доверенность и на это лицо.

11) блок «Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя»:
Блок доступен для заполнения для организаций с типом «Юридическое лицо (РФ)».

В блоке заполните следующие поля:

Укажите название документа.

Загрузите файл документа по кнопке «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего блока.

В случае, когда единоличным исполнительным органом (ЕИО) выступает управляющая компания, необходимо загрузить решение/протокол о передаче полномочий ЕИО управляющей компании и решение/протокол о назначении руководителя управляющей компании (приказ, распоряжение, постановление и т.д. для руководителей государственных учреждений) или о продлении его полномочий.

Если у руководителя организации (управляющей компании, руководителя управляющей компании) истек срок полномочий, то вместо решения/протокола об избрании руководителя (для государственных учреждений – приказ/распоряжение), передаче полномочий ЕИО необходимо загрузить решение/протокол о продлении полномочий (для государственных организаций – приказ/распоряжение).

Внимание! Если заявку на аккредитацию подаёт иное лицо, то вместе с документом о назначении руководителя должна предоставляться доверенность от генерального директора, содержащая полномочия на участие и регистрацию в электронных процедурах от имени организации. Доверенность должна быть действительной, составленной в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 186 ГК РФ. Если доверенность выдана третьим лицом, то необходимо дополнительно загрузить доверенность и на это лицо.

12) блок «Решение об одобрении или о совершении по результатам электронных аукционов сделок от имени участника закупки»:
Блок доступен для организаций с типом «Юридическое лицо (РФ)».

В данный блок необходимо загрузить решение об одобрении сделок с указанием максимальной суммы одной такой сделки. Данное решение принимается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами организации.

1) Если сделка является КРУПНОЙ, то в соответствии с Уставом общества, органами, принимающими решение, могут быть:

В случае, когда уставом общества предусмотрено, что для совершения КРУПНОЙ сделки не требуется одобрения высшего органа управления, решение об одобрении принимается руководителем организации.

2) Если сделка НЕ является КРУПНОЙ, решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации (по доверенности или руководителем организации). В этом случае необходимо прописать, по каким причинам или признаку сделка не является крупной с обязательным указанием максимальной суммы.

«Сделки, совершаемые по результатам электронных торгов, будут совершаться в процессе обычной хозяйственной деятельности организации и не требуют одобрения. Максимальная сумма одной такой сделки составляет ________ рублей».
либо «Максимальная сумма сделки по результатам электронных торгов __________ рублей, что составляет 25% балансовой стоимости имущества (или не превышает 25% балансовой стоимости имущества, в размере _______ рублей). Балансовая стоимость активов на последний отчетный период ______ рублей».

Решение о сделках должно содержать одобрение для их совершения по результатам электронных процедур и ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать МАКСИМАЛЬНУЮ СУММУ ОДНОЙ ТАКОЙ СДЕЛКИ. Сумма сделки должна быть указана в рублях.

Решение должно быть общим, без указания на конкретные сделки (процедуры) или заказчика.

Все предоставляемые документы (в том числе справки, письма, уведомления) должны содержать дату подписания (принятия решения).

13) блок «Максимально возможная сумма для заключения контракта (договора)»:
Блок доступен для заполнения для организаций с типом «Юридическое лицо (РФ)».

В блоке укажите следующие данные:

Укажите максимальную сумму сделки, указанную (принятую) в решении об одобрении сделок (приложенном в предыдущем блоке).

14) блок «Копия выписки из ЕГРИП»:

Блок доступен для организаций с типом «Индивидуальный предприниматель (РФ)».

В блоке укажите следующие данные:

Укажите название документа.

Загрузите файл документа по кнопке «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего блока.

В данном блоке необходимо прикрепить выписку из ЕГРИП, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением. Копия выписки заверяется нотариально, оригинал же выписки должен быть с печатью налоговой инспекции.

В качестве копии выписки из ЕГРИП может быть представлена выписка из ЕГРИП в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа.

15) блок «Копии документов, удостоверяющих личность»:

Данный блок доступен для заполнения, если в поле тип компании указано одно из значений: «Индивидуальный предприниматель (РФ)» или «Физическое лицо (РФ)».

В блоке заполните следующие поля:

Укажите название документа.

Загрузите файл документа по кнопке «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего блока.

Также необходимо загрузить свидетельство о регистрации по месту пребывания (временной регистрации) в случае, если адрес регистрации не соответствует указанному в паспорте.

16) блок «Копия свидетельства о присвоении ИНН»:

Данный блок доступен для заполнения, если в поле тип компании указано значение «Физическое лицо (РФ)».

В блоке заполните следующие поля:

Укажите название документа.

Загрузите файл документа по кнопке «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего блока.

В данном блоке необходимо прикрепить копию свидетельства о постановке лица на учёт в налоговом органе.

17) блок «Прочие документы»:

В блоке можно заполнить следующие поля:

Укажите название документа.

Загрузите файл документа по кнопке «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего блока.

Посредством полей загрузки файла можно загрузить любые прочие документы на усмотрение Участника закупки.

18) блок «Максимально возможная сумма для заключения контракта (договора)»:

Блок доступен для заполнения для организаций с типом «Юридическое лицо (РФ)».

Укажите максимальную сумму сделки, указанную (принятую) в решении об одобрении сделок (приложенном в предыдущем блоке).

19) блок «Сведения о руководителе организации»:

Укажите информацию о руководителе (фамилию, имя, отчество и должность).

20) блок «Перечень сфер деятельности»:

В блоке добавьте одну или несколько позиций из общероссийского справочника (ОКПД2) путем нажатия на кнопку «Добавить» (Рис. 9) и выбора категории любого уровня в открывшейся форме, нажатием кнопки «Выбрать».

наименование корреспондента на электронной площадке что это. Смотреть фото наименование корреспондента на электронной площадке что это. Смотреть картинку наименование корреспондента на электронной площадке что это. Картинка про наименование корреспондента на электронной площадке что это. Фото наименование корреспондента на электронной площадке что это

Рис. 9. Форма заявки на регистрацию (заполнение перечня сфер деятельности)

21) блок «Предлагаемая продукция или услуги»:

Укажите в соответствующем поле продукцию и услуги, которые Вы предлагаете.

22) блок «Заказать услугу «Ускоренная регистрация»»:

По умолчанию, срок рассмотрения заявки на регистрацию/аккредитацию составляет 5 рабочих дней (не считая даты подачи заявки).

Установите флажок в данном поле, если Вы хотите воспользоваться платной услугой «Получение ускоренной регистрации на ЭТП».

23) после заполнения всех обязательных полей формы регистрации организации нажмите кнопку «Подписать и направить». Откроется форма подтверждения (Рис. 10).

24) внимательно перечитайте информацию, содержащуюся на форме. При необходимости исправить какие-либо данные вернитесь к предыдущему шагу, нажав на кнопку «Назад». Если же указанные данные корректны, то для продолжения регистрации нажмите на кнопку «Подписать».

наименование корреспондента на электронной площадке что это. Смотреть фото наименование корреспондента на электронной площадке что это. Смотреть картинку наименование корреспондента на электронной площадке что это. Картинка про наименование корреспондента на электронной площадке что это. Фото наименование корреспондента на электронной площадке что это

Рис. 10. Форма подтверждения сведений

25) подтвердите свое решение, нажав «Да» во всплывающем окне «Подтверждение». Откроется окно выбора сертификата ЭП (Рис. 11).

наименование корреспондента на электронной площадке что это. Смотреть фото наименование корреспондента на электронной площадке что это. Смотреть картинку наименование корреспондента на электронной площадке что это. Картинка про наименование корреспондента на электронной площадке что это. Фото наименование корреспондента на электронной площадке что это

Рис. 11. Список сертификатов для выбора

26) выберите нужный сертификат (если у вас их несколько) и нажмите на кнопку «ОК». Появится сообщение об успешной отправке документов и сведений.

При этом на указанный адрес электронной почты придет уведомление о подаче заявки на аккредитацию. В течение последующих пяти рабочих дней Вы будете уведомлены о результатах рассмотрения заявки. В случае успешной аккредитации Вам будет открыт доступ к участию в проводимых на площадке процедурах закупки. Оператор может отказать организации в аккредитации, в случае непредоставления указанных выше документов и сведений в требуемом формате, а также в случае предоставления документов, не соответствующих требованиям. При этом в уведомлении об отказе оператор указывает основания для отказа в аккредитации; после устранения данных оснований организация может повторно пройти аккредитацию.

Аккредитация осуществляется сроком на три года. Обратите внимание, что необходимо незамедлительно уведомлять оператора в случае изменения документов и сведений, представленных при регистрации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *