начальник придирается по любому поводу что делать

4 способа, как себя вести, если начальник придирается по мелочам без причины

К сожалению, реальность оказывается не такой радужной, как в мечтах: многие специалисты, особенно молодые и неопытные, сталкиваются с откровенным хамством со стороны босса в первые же дни пребывания на рабочем месте. Чаще всего строгость и требовательность превращаются в необоснованные придирки и ссоры.

Аргументированная критика — это хорошо, она помогает развиваться и работать над ошибками. Но как быть, если шеф постоянно придирается без причины? Рассмотрим проблему более детально.

начальник придирается по любому поводу что делать. Смотреть фото начальник придирается по любому поводу что делать. Смотреть картинку начальник придирается по любому поводу что делать. Картинка про начальник придирается по любому поводу что делать. Фото начальник придирается по любому поводу что делать

Причины придирок по мелочам

ВНИМАНИЕ! Вы постоянно избегаете конфликтов, молчите, когда вам грубят? Краснеете, стоит начальнику слегка повысить голос? Тогда, пожалуйста, не удивляйтесь, что директор выбрал вас в роли козла отпущения.

начальник придирается по любому поводу что делать. Смотреть фото начальник придирается по любому поводу что делать. Смотреть картинку начальник придирается по любому поводу что делать. Картинка про начальник придирается по любому поводу что делать. Фото начальник придирается по любому поводу что делать

Что делать если начальник-мужчина цепляется к женщине?

Более сложный случай, когда директор-мужчина придирается к женщине. Рассмотрим его отдельно.

ВАЖНО! Женщины склонны к замалчиванию конфликтов: они не всегда готовы постоять за себя, если видят, что собеседник выше по социальному статусу. Причина — неумение ценить себя и неправильное воспитание в детстве.

начальник придирается по любому поводу что делать. Смотреть фото начальник придирается по любому поводу что делать. Смотреть картинку начальник придирается по любому поводу что делать. Картинка про начальник придирается по любому поводу что делать. Фото начальник придирается по любому поводу что делать

Как реагировать и защищаться, что ответить боссу?

ВНИМАНИЕ! Если начальник вызывает вас в кабинет для отдельного разговора, ведите себя уверенно и естественно. Не кричите, не устраивайте шумных ссор.

Полезное видео

Рекомендую интересное видео, в котором подробно разобран случай придирок начальника на работе:

Вот, пожалуй, и все основные рекомендации. Главное — сохранять спокойствие и бодрость духа: самодостаточную личность очень тяжело сломить. В крайнем случае, всегда можно перевестись в другой отдел или вовсе сменить место работы: вдруг вам попадется шеф, который оценит ваши умения и навыки по достоинству?

Источник

Неадекватные люди: конфликты и абьюз на работе

начальник придирается по любому поводу что делать. Смотреть фото начальник придирается по любому поводу что делать. Смотреть картинку начальник придирается по любому поводу что делать. Картинка про начальник придирается по любому поводу что делать. Фото начальник придирается по любому поводу что делать

⏱ Время прочтения — 8 минут

Исследование показало, что жесткое отношение на работе, к сожалению, нередкий случай:

При этом 11% сталкивались с абьюзом только со стороны коллег, 44% — только со стороны начальства, и 13% — и со стороны коллег, и со стороны начальства.

начальник придирается по любому поводу что делать. Смотреть фото начальник придирается по любому поводу что делать. Смотреть картинку начальник придирается по любому поводу что делать. Картинка про начальник придирается по любому поводу что делать. Фото начальник придирается по любому поводу что делатьОпрос проводился с 22 по 27 октября 2020 г. среди 6463 соискателей (в т. ч. 3116 работающих и 3070 неработающих, но имевших работу в прошлом).

Анализ по отраслям показал, что исключением стали лишь госслужба, НКО и начало карьеры: там процент тех, кто не испытывал на себе абьюз на работе, выше тех, кого это коснулось. Правда, разница не велика — всего 2−3%.

начальник придирается по любому поводу что делать. Смотреть фото начальник придирается по любому поводу что делать. Смотреть картинку начальник придирается по любому поводу что делать. Картинка про начальник придирается по любому поводу что делать. Фото начальник придирается по любому поводу что делатьОпрос проводился с 22 по 27 октября 2020 г. среди 6463 соискателей (в т. ч. 3116 работающих и 3070 неработающих, но имевших работу в прошлом).

Тройкой «лидеров» среди проявлений жесткого отношения стали обесценивание труда, пренебрежение и высокомерие, разговоры на повышенных тонах, хамство и грубость:

начальник придирается по любому поводу что делать. Смотреть фото начальник придирается по любому поводу что делать. Смотреть картинку начальник придирается по любому поводу что делать. Картинка про начальник придирается по любому поводу что делать. Фото начальник придирается по любому поводу что делатьОпрос проводился с 22 по 27 октября 2020 г. среди 6463 соискателей (в т. ч. 3116 работающих и 3070 неработающих, но имевших работу в прошлом).

Решать конфликтные ситуации большинство опрошенных предпочитало самостоятельно, но значительный процент респондентов не находили выхода из ситуации и просто увольнялись.

начальник придирается по любому поводу что делать. Смотреть фото начальник придирается по любому поводу что делать. Смотреть картинку начальник придирается по любому поводу что делать. Картинка про начальник придирается по любому поводу что делать. Фото начальник придирается по любому поводу что делатьОпрос проводился с 22 по 27 октября 2020 г. среди 6463 соискателей (в т. ч. 3116 работающих и 3070 неработающих, но имевших работу в прошлом).

Рабочие конфликты и абьюз со стороны коллег и руководителя — эмоционально заряженные, непростые ситуации, на которые сложно реагировать с «холодной головой». Мы попросили Анастасию Желудкову, психолога, автора проекта prosto_psy, прокомментировать типичные проблемные сценарии и дать рекомендации, как выходить из них без ущерба для себя и карьеры. И по возможности больше с ними не сталкиваться.

Ситуация: конфликт с начальником

Алена живет в небольшом городе и работает бухгалтером в известной и стабильной компании. Но примерно полгода назад главный бухгалтер, в команде которого работала Алена, ушла. На ее место пришел новый человек — со своими правилами и подходами к процессам. Алена жалуется, что нередко получает распоряжения устно или по телефону, а когда задача сделана, вдруг узнает, что руководитель имела в виду совсем другое.

«Если руководитель в деловой коммуникации выбирает неэкологичную манипуляцию — переходы на личность, импульсивные выпады, — это говорит о его слаборазвитых эмоциональном интеллекте и гибких навыках. Для сотрудников в подчинении такая ситуация будет некомфортной, так как руководитель будет регулярно пользоваться своим вышестоящим положением и не сдерживать свои проявления. Это в конечном итоге может привести не только к ухудшению атмосферы в коллективе — пострадает самооценка и эффективность работы подчиненных, — но и к выгоранию сотрудников из-за постоянного эмоционального напряжения и стресса, или даже к публичным конфликтам и скандальным увольнениям.

Что я бы порекомендовала Алене: развивать собственный эмоциональный интеллект, учиться работать с манипуляцией и выстраивать профессиональные границы, выходя из-под влияния “неадекватного стиля управления”. Попробовать вывести отношения с руководителем в четкую деловую коммуникацию. В случае неудачи всё же лучше сменить компанию».

Ситуация: недружелюбный коллектив

Светлана недавно вышла из декрета и узнала, что отдел, в котором она работала, сильно поменялся. Кто-то ушел сам, кого-то «ушли». Но она вернулась с мыслями о том, что надо работать, подстраиваться. И сначала все шло неплохо.

«Данная ситуация похожа на скрытую конкурентную борьбу между коллегами с теневым лидером. В женских коллективах это распространенная история. Но для подтверждения данной гипотезы нужно деликатно выяснить информацию у коллег и руководителя. И в случае, если она подтвердится, идти в открытый диалог с коллегой при начальнице.

Я бы рекомендовала Светлане поработать над самооценкой, здоровым эго, навыками открытой конфронтации и конкуренции. Учиться видеть пассивную агрессию в коммуникации и уметь на нее реагировать, экологично конфликтовать и защищать свой профессиональный имидж.

Неразрешенная подобная ситуация может ударить по самооценке Светланы, обесцениваю своих профессиональных навыков, ухудшению отношений с коллегами и уходу по собственному вынужденному желанию».

Ситуация: под давлением клиента

Сергей около года вел проект. За это время со стороны заказчика поменялся руководитель этого проекта. Пришел человек с опытом работы на госслужбе с явной целью — выслужиться и зарекомендовать себя. В общении с Сергеем стал вести себя сразу надменно, «по-барски», не давал спокойно работать. Наступил момент, когда нужно было подписать акт выполненных работ на несколько миллионов рублей. Представитель клиента заявил: «Вы еще два месяца на меня поработаете, а потом я вам акты подпишу». Хотя все работы в рамках проекта выполнены, у проектной команды завершены командировки — никаких объективных причин не подписывать документы не было.

Сергей в растерянности: ругаться и конфликтовать не хочется, но без этого, кажется, ситуацию не решить. А еще страшно потерять клиента, ведь с этой компанией они работают уже не первый год.

«Сергей хорошо проследил психологические аспекты и мотивацию в поведении клиента, который за счет своего положения пытается повысить значимость, используя манипуляцию и давление для демонстрации власти. Но в данном случае эмоциональный конфликт только обострит ситуацию и клиент усилит напор, чтобы указать, “кто тут главный”.

Рекомендовала бы Сергею поработать над уверенностью и саморегуляцией в переговорах, учиться выключать эмоции, не давая втянуть себя в манипуляции. Вести открытый дипломатический хладнокровный диалог с клиентом. С обоснованием и подкреплением всех изначальных договоренностей, фактов и привлечением всей команды клиента».

Как разрешать конфликты на работе

👉 И последняя рекомендация: если на работе складывается непростая ситуация и все ваши попытки ее решить рушатся, подумайте, кого вы можете привлечь в качестве посредника.

«Одна из моих клиенток, — рассказывает Анастасия Желудкова, психолог, автор проекта prosto_psy, — несколько месяцев страдала от нападок нового руководителя. Тот увидел в ней конкурента и прилагал все усилия, чтобы “выдавить” из компании. Она общалась с ним подчеркнуто вежливо. По десять раз проверяла отчеты, прежде чем их отправить. Предлагала идеи, помощь, но получала лишь саркастические замечания. Просто уйти она не могла — и из финансовых соображений (у нее внушительная ипотека), и из-за привязанности к компании. В какой-то момент она поделилась своими неприятностями с руководителем соседнего департамента — они много работали вместе, и по каким-то вопросам он даже стал ее ментором. И тот неожиданно предложил ей перейти к нему. Весь вопрос с организацией перевода он взял на себя».

Источник

Гнобят на работе, начальник тиран и самодур – как быть?

Без вины виноватый

Зачастую в организациях или на предприятии возникает такая ситуация, когда работодатель формально не нарушает трудовое законодательство, но создает для не полюбившегося ему сотрудника такие условия, чтобы тот захотел уйти сам.

Вне зависимости от образования, от опыта и должности каждый может столкнуться с таким неприятным фактором.

Это может быть личная неприязнь, либо начальник хочет освободить место для какого-то «блатного», и поэтому он всячески выживает работника из организации, придирается к любой мелочи, начинает конфликт на пустом месте, и каждый день подчиненного превращается в кошмар.

Рассмотрим те ситуации, когда вариант «просто уйти» от начальника-самодура нам не подходит. Само собой, если бы работник мог безболезненно сменить место работы, тогда бы вообще из этого проблем никто делать не стал. Естественно, каждая ситуация уникальна, но надеюсь советы чем-то будут вам полезны.

Не пишите оправдания

Исходя из практики, можно сказать, что с целью избавиться от работника будут «притягивать за уши» любое нарушение трудовых дисциплин (опоздание на две минуты, перекуры, кофе-брейк, личные разговоры по телефону и т.п.).

Как бы нам этого не хотелось, но все то, что не относится к исполнению вами непосредственно функциональных обязанностей, это является нарушением трудовой дисциплины, и поэтому формально за это можно привлечь дисциплинарной ответственности.

Поэтому следует запомнить: никогда не пишите объяснительные по первому требованию руководства. Если вы напишете объяснительную, тем самым вы признаете, что совершили дисциплинарный проступок.

«Я такой-то такого-то числа отлучился на 15 минут в соседний кабинет попить чаю с коллегами, на рабочий процесс это не повлияло, обязуюсь больше так не делать».

«Я такой-то опоздал на работу 28 января 2020 года на 10 минут, поскольку отводил ребенка в детский сад, и меня задержала воспитательница, чтобы обсудить такие-то вопросы. Обязуюсь больше подобного не допускать».

Согласитесь, выглядит как унизительное оправдание.

Не пишите ничего, пусть кадровик составляет акт об отказе от дачи объяснения, его тоже подписывать не надо.

Если впоследствии вы обратитесь с жалобой в трудовую инспекцию, и когда она прибудет с проверкой, будет смотреть материалы и увидит вашу объяснительную, то станет понятно, что вы на самом деле совершили дисциплинарный проступок, оправдывались в чём-то, а потом ещё и нажаловались.

Уволить по статье не так просто

Можно даже сказать, это очень сложно. Во всяком случае это не так просто, как кажется вашему начальству. Иск в суд о восстановлении на работе никто не отменял, а в суде бремя доказывания, что вас уволили законно, ложится целиком и полностью на работодателя.

Именно работодатель должен доказать суду законность вашего увольнения, а там уже суд будет докапываться до всего, и работодатель должен будет объяснить, почему это в организации все шишки летели в одного работника.

В отношении одного работника целая стопка дисциплинарных приказов, а остальные, получается, что, белые и пушистые, неужели все остальные кристально чистые? И что это за акт об отсутствии на рабочем месте в течение 10 минут, кто его подписал, почему не по форме, утвержденной Минтрудом, где объяснительная, где описаны требования дачи объяснений, чем подтверждается, что она была вручена, и так далее.

В общем, если суд работника восстановит, то работодатель попадает в незавидное положение, особенно если он уже успел кого-то взять на это рабочее место.

Административный ресурс

Жаловаться однозначно стоит в трудовую инспекцию, это орган, который непосредственно ведает проверкой законности действий работодателей по отношению к своим работникам, рассматривает жалобы и обращения по факту нарушения трудовых прав работников.

Непосредственно этот орган ведает данными вопросами, поэтому, если нет прямого нарушения закона, не стоит пытаться прыгнуть выше головы и строчить жалобы в Следственный комитет. Та же прокуратура вашу жалобу перенаправит в трудовую инспекцию, поэтому стоит обратиться туда сразу, чтобы не тратить свое и чужое время.

В силу закона о порядке обращений граждан трудовая инспекция в любом случае обязана отреагировать.

Если она приедет с проверкой в вашу организацию, то без протокола об административном правонарушении они редко уходят. Проверять будут всё и не только по факту жалобы, могут еще что-нибудь нарыть, а штрафы за нарушение по части трудовой инспекции очень большие, и оспаривать в суде эти штрафы, как правило, бесполезно.

Если вы собираетесь подавать жалобу в трудовую инспекцию, в некоторых случаях до подачи разумно будет передать копию этой жалобу непосредственно работодателю в качестве уведомления.

Если начальник не совсем отбитый, то он посоветуется с юристом, и тот ему скажет, что «овчинка выделки не стоит», лучше быть полегче с этим работником, потому что трудовая инспекция может создать большие проблемы и нанести организации убытки.

В жалобе следует писать лишь о том, что касается нарушения ваших прав, желательно со ссылками на трудовой и административный кодексы, не стоит переходить на личности и писать, какой начальник козёл.

Вообще, чтобы грамотно составить жалобу, лучше все-таки обратиться к профильному юристу, потому что тот знает, как составить обращение в государственный орган так, чтобы этот орган не отделался отпиской.

Заручитесь поддержкой коллектива

Последний совет будет такой житейский, но без него мы не можем обойтись. Состоит он в следующем: запомните, что скандалистов никто не любит. То есть не надо козырять знанием закона и разговаривать с начальником в таком ключе, мол, «а ты попробуй меня по статье уволить, я тебе такие проблемы устрою!»

Сохраняйте спокойствие и всякий раз, когда вас хотят за что-то наказать, просто вежливо и корректно просите руководство разъяснить смысл их действий, основание, по которому вас привлекают к ответственности.

Не настраиваете против себя коллектив, вам это совершенно невыгодно, пусть все видят, что вы нормальный адекватный человек, а неправ здесь только начальник.

Даже если открыто за вас заступаться по понятным причинам никто из коллег не осмелится, но хотя бы коллеги будут на вашей стороне. Это важно, потому что, в конце концов, если вы проиграете эту схватку и уйдете с этого места работы, уже глядя на ваше пустующее место, коллеги будут между собой вспоминать вас добрым словом, а репутация потянется за вами и на новое место работы.

В период этой холодной войны с начальством параллельно продолжайте добросовестно и исправно выполнять свои трудовые обязанности, работайте, будьте пунктуальным работником, поменьше отвлекайтесь на посторонние дела и разговоры в рабочее время. Это даст понять и коллективу, и руководству, что по существу к вам претензий быть не может.

Источник

Что делать, если начальник придирается к сотруднице по любому поводу

начальник придирается по любому поводу что делать. Смотреть фото начальник придирается по любому поводу что делать. Смотреть картинку начальник придирается по любому поводу что делать. Картинка про начальник придирается по любому поводу что делать. Фото начальник придирается по любому поводу что делать

Вы выполняете обязанности, соблюдаете правила корпоративного распорядка, но постоянным претензиям и недовольству начальства нет конца. Стоит ли терпеть и как с наименьшими потерями выйти из боя?

Какой твой босс

Разбор вопроса — “почему начальник придирается именно ко мне?”, лучше начать с анализа его характера. Это может выработать правильную стратегию.

Истинная причина недовольства

Среднестатистический работник предпочитает не идти на открытый конфликт. Этим и пользуются начальники-придиры. Многие увольняются, так и не попытавшись исправить ситуацию.

Оцените конфликт со стороны. Если имеют место быть необоснованные обвинения, открытый гнев и прочие “прелести” непрофессиональных трудовых отношений, пора действовать.

Попросите босса о конфиденциальном разговоре. Выяснение причин в спокойной обстановке способно решить проблемную ситуацию.

Вам необходимо будет подготовиться к этой встрече. Составьте примерный план разговора. Подумайте, что может спросить или ответить ваш начальник. Идите на разговор в спокойном расположении духа. У вас не должно быть цели указать руководителю на его некомпетентность или обвинить в личностных пороках. Выясните истинную причину недовольства.

Начните с описания ситуации. Не надо долгих жалобных историй о трудных рабочих буднях. Несколько ярких фактов или ситуаций (которые имели место быть) скажут намного больше. Вот пример такого разговора.

– Добрый день. Я хочу поговорить о сложившейся ситуации. Я работаю в компании Н уже не первый год. Вижу перспективы для собственного роста, и мне очень нравится работать в коллективе, где есть взаимопомощь и понимание. Но в наших с вами рабочих взаимоотношениях появилось некое недопонимание. (Перечисляете несколько фактов, которые наиболее ярко это демонстрируют).

– О каком недопонимании вы ведете речь. Вы отвратительно относитесь к своим рабочим обязанностям…

начальник придирается по любому поводу что делать. Смотреть фото начальник придирается по любому поводу что делать. Смотреть картинку начальник придирается по любому поводу что делать. Картинка про начальник придирается по любому поводу что делать. Фото начальник придирается по любому поводу что делать

Здесь необходимо прервать и попросить объяснить, что начальник имеет в виду. Не забывайте сохранять спокойствие и уважительный тон. Если вы были не правы, не бойтесь признать это. Перекладывание вины на других и полное отрицание разозлит босса еще больше.

По итогу разговора вы должны выяснить те причины, которые мешают вам “жить дружно” и предложить пути решения. Этот разговор не из легких, но провести его надо обязательно.

Если компромисс так и не будет найден, то стоит всерьез задуматься над сменой работы. Есть еще вариант – обратиться к вышестоящему руководству или специальные органы. Но вряд ли это принесет долгожданное спокойствие и снятие напряженности.

В остальных же случаях, начальник всерьез задумается над следующими моментами:

Личная неприязнь — в чем причина

Что делать, если начальник издевается и унижает вашу честь и достоинство? Не важно, какова причина такого поведения. Терпеть это непозволительно. Но не идите на открытый конфликт, делайте все деликатно, соблюдая рамки приличия.

Если вы начнете оскорблять, переходить на личности и обвинять босса, о чем вы будете лучше его?

Основными причинами (а чаще поводами) для придирок при наличии личной неприязни начальства становятся следующие ситуации.

Сексизм на рабочем месте

Как вести себя, если начальник придирается и унижает вас только потому, что вы женщина, а он мужчина? Этому явлению есть четкое определение — сексизм.

Он может проявлять себя в неуместных шуточках и замечаниях со стороны мужчины-начальника или нежелание продвигать вас по службе и “одаривать” заслуженными премиями и привилегиями. Бороться с явлением можно.

Достаточно собрать факты и доказательную базу (записать на диктофон) и написать докладную вышестоящему руководству, если на местном уровне договориться не удалось.

начальник придирается по любому поводу что делать. Смотреть фото начальник придирается по любому поводу что делать. Смотреть картинку начальник придирается по любому поводу что делать. Картинка про начальник придирается по любому поводу что делать. Фото начальник придирается по любому поводу что делать

В случае отказа заслуженного повышения предоставить сравнительный анализ ваших достоинств и тех, кто уже занимает аналогичные должности.

Еще одним проявлением сексизма являются откровенные приставания сексуального характера. Пресекать их необходимо. В спокойной лаконичной заявите о нежелании подобных отношений. Вы здесь не для этого. Вспомните о своих правах и не давайте запугать себя. Если мирно решить конфликт не удается, соберите доказательную базу и обратитесь в суд с обвинениями в сексуальных домогательствах.

Как пресекать оскорбления

Нередко начальство заходит слишком далеко, позволяя себе кричать, унижать и оскорблять подчиненных. Терпеть этого нельзя. Многие совершают ошибку, начиная отвечать в таком же тоне и с переходом на личности.

Услышав оскорбление в свой адрес, спокойно и невозмутимо спросите босса, чем вызван негатив. Напомните ему о административной ответственности за унижение и грубость. Никому не позволено нарушать закон, какие бы причины не стояли за этим.

Должность начальника дает ему право распределять обязанности и требовать их выполнения. Но он не рабовладелец, которому позволено делать все, что заблагорассудится.

Не стоит прощать даже единичного унижения. Это может войти в привычку и будет повторяться с завидной регулярностью.

Разговор на повышенных тонах

Что делать, если начальство гнобит на работе, постоянно повышает тон и не дает сказать и слова? Ответ один – не оставлять это без внимания. Позиция “смиренной овечки” будет очень удобна для руководства. И инциденты будут продолжаться и дальше.

начальник придирается по любому поводу что делать. Смотреть фото начальник придирается по любому поводу что делать. Смотреть картинку начальник придирается по любому поводу что делать. Картинка про начальник придирается по любому поводу что делать. Фото начальник придирается по любому поводу что делать

В попытках укротить начальника не забывайте о самообладании. Не позволяйте себе кричать и повышать тон в ответ. Ваша речь должна быть спокойной, убедительной и четкой. Никаких принижения, сомнений и попыток заигрывания в голосе. Объясните, что продолжите диалог только в спокойном тоне. Снизить накал помогут следующие способы:

Босс продолжает кричать, вы тоже не унижайтесь, пытаясь успокоить его. Это не входит в ваши обязанности. Скажите, что не намерены продолжать разговор, но с радостью возобновите его в деловом ключе. После этого можете смело разворачиваться и уходить.

Запугивание увольнением

Если начальник говорит: “Не нравится — увольняйся”, то это прямое проявление психологического давления.

То есть либо вы соглашаетесь на условия, либо ищите новое место работы. Не поддавайтесь на этот шантаж. Такие действия противозаконны.

Причины, по которым вас могут уволить, четко прописаны в трудовом кодексе. И превышать своих полномочий никому не позволено. У начальства в данном случае нет законных оснований для увольнения. Отстаивать свои права — задача каждого уважающего себя работника. Способов противодействия не так уж и много. Можно обратиться в профсоюз или написать жалобу в трудовую инспекцию. Еще одним вариантом станет оформление дополнительного соглашение с четко прописанной суммой оплаты за введенные обязанности.

Сложнее дело обстоит в частных организациях, где трудовые взаимоотношения не оформлены должным образом. Но попытаться отстоять свои права стоит и в этом случае.

Крайняя мера

Если все попытки прекратить необоснованные придирки начальства не принесли результата, то встает вопрос об увольнении. Это крайняя мера, и идти на нее стоит обдуманно и взвешенно. Как говориться, не рубите с плеча. Решив покинуть место работы, сначала подыщите себе новое.

Отправьте резюме на интересующие вас вакансии, сами обзвоните (а лучше посетите) отделы кадров других фирм. Не бойтесь проходить многоуровневые тестирований и не пугайтесь высоких требований.

На собеседовании вас спросят о причине увольнения. Не спешите рассказывать всю правду о том, что ваш начальник самодур, и вы постоянно ругались с ним. Это не сыграет вам на руку, даже если является чистой правдой. Новый работодатель не знает вас, и будет склонен думать, что вы конфликтная личность, которая склонна обвинять всех, кроме себя. За этим последует отказ. Лучше аргументировано расскажите о невозможности карьерного роста или отсутствии перспектив.

Придирки начальника на работе — явление неприятное, но довольно частое. В той или иной степени с ним сталкивался каждый. Терпеть и принимать на себя роль жертвы не стоит. Поберегите свои нервы и не забывайте о чувстве собственного достоинства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *