набор лекаря в age of magic для чего
Вопросы и Ответы: Ребаланс Целителей
Вопрос: Харанна, Серебрянная Луна и Кобольдун — почему вы снизили характеристики этих героев?
Ответ: Мы стремились изменить баланс так, чтобы соотношение сил героев внутри класса Целителей оставалось таким же, как и раньше.
Основанная задача ребаланса состоит в снижении количества лечения в игре. Это нужно, чтобы чрезмерно живучие отряды из нескольких Целителей встречались реже на Арене и в Турнире, а бои с ними не были такими затянутыми.
Мы не хотели вводить искусственных ограничений, вроде лимита на количество Целителей в отряде или снижение силы лечения / воскрешения с каждым применением потому, что мы хотим дать игрокам возможность экспериментировать с героями и собирать любой отряд.
Вместо введения ограничений, мы решили изменить характеристики героев, но дать многим Целителям новые эффекты, чтобы сохранить их эффективность.
Вопрос: Почему было не изменить только Лакки, Ксаарта и Азариэль?
Ответ: Дело в том, что это бы не помогло решить общую ситуацию с частыми отрядами Целителей в Турнире и на Арене. Несколько Целителей по-прежнему оставались бы чрезмерно сильны и живучи в одном отряде, если бы мы ограничились только этим.
Вопрос: Почему вы снизили урон Харгрима? Мы воспринимали его как Гнома с большим молотом, который должен наносить тонны урона!
Ответ: Харгрим по-прежнему Гном с большим молотом, и его урон по-прежнему один из самых высоких. Из Целителей большим уроном обладает только Ксаарт.
В целом, урон будет снижен у многих Целителей для того, чтобы они не были самодостаточны в отряде, состоящем из одних Целителей, и чтобы с ними нужно было брать в отряд героев с высоким уроном.
Вопрос: Зачем вы снизили стойкость Азариэль?
Ответ: Чтобы шанс заставить её пропустить ход, или наложить на нее какой-либо негативный эффект был выше. Это поможет собирать эффективный отряд против Азариэль.
Вопрос: Зачем вы снизили лечение Арехонского Гвардейца?
Ответ: Чтобы снизить его эффективность вместе с Целителями в одном отряде. Но, он он по-прежнему остаётся одним из самых сильных Защитников.
Вопрос: Почему вы снизили базовый урон Лакки вместо базового урона Ксаарта?
Ответ: Это компенсация сильного лечения, которое останется у Лакки. Лечение Ксаарта слабее и поэтому мы не станем снижать его урон.
Вопрос: Почему вы не изменили уклонение Лакки?
Ответ: Лакки изначально задумывалась как герой, одна из сильных сторон которого в уклонении. При этом, уклонение Лакки сейчас не превышает 15%, что не является высоким по меркам Age of Magic.
Вместо этого, мы снизили силу положительных эффектов на уклонение, что снизит среднее уклонение в бою. Мы также снизили магическую стойкость Лакки, что увеличит шанс наложить на Лакки негативный эффект. Также, мы увеличили количество способов по снижению уклонения у противников.
Вопрос: Почему нельзя было ограничить отряды Арены и Турнира 2-3 Целителями?
Ответ: Это механика — костыль, которую надо будет как-то объяснять и в дальнейшем поддерживать, при том, что ограничений на других героев не существует. Такие вещи, в конечном итоге, могут плохо сказаться на всех аспектах игрового опыта.
При этом, мы бы не хотели искусственно ограничивать игроков в выборе героев, мы хотим чтобы игроки могли комбинировать героев в отряде так, как они хотят.
Вопрос: Почему ребаланс не коснулся других малопопулярных героев?
Ответ: Дело в том, что в этот раз мы фокусировались на Целителях, но мы обязательно доберёмся до остальных героев в будущих обновлениях.
Вопрос: Станут ли герои класса Защитники сильнее?
Ответ: Да, мы планируем сделать сильнее некоторых героев класса Защитник, например, Привратника.
Вопрос: Зачем в игре нужны Бойцы Дальнего Боя? Почему бы не сделать их эффективными против Целителей?
Ответ: Ряд игровых механик завязан на класс атаки (например, у нас есть запрет на использование ближних атак). В будущем мы планируем добавить больше таких механик, что поможет сделать игровой процесс разнообразней.
При этом, мы не хотим делать так, чтобы один класс противостоял другому. Сейчас так сложилось, что Целителям больше всего мешают Плуты, но возможно в дальнейшем это изменится.
Мы говорим спасибо за прочтение. Пожалуйста, задавайте любые вопросы, котоыре появятся и мы постараемся дать ответ и на них!
FAQ по рейдам и ребалансам от разработчиков
В: Почему изменили Болотную Убийцу? Как ее сейчас использовать?
О: У нас было несколько причин сделать ребаланс Болотной Убийцы. К сожалению, некоторые из них стали очевидны на поздних этапах разработки обновления, поэтому информации о ее ребалансе не было в ранних анонсах.
Болотная Убийца была слишком сильным героем, будучи эффективной не только против медленных героев (как мы ее задумывали изначально), но и против практически любого другого героя. На фоне ребаланса Целителей Болотная Убийца могла стать еще более эффективной.
Основное изменение Болотной Убийцы заключается в том, что теперь она не может заставить противника пропускать ход постоянно. Но, из-за скорости и эффекта замедления, которым она обладает, Болотная Убийца может по-прежнему заставлять противника пропускать ход примерно раз в 2 хода противника.
Кроме того, Болотная Убийца сейчас эффективна против медленных героев, например, Гномов и многих Целителей. Она по-прежнему хорошо вписывается в отряд Плутов за счёт своей метки, а также в любой отряд, в котором не хватает урона и контроля.
Сейчас Болотная Убийца может победить один на один почти любого героя, включая Суккубу и Кагэ. При этом мы понимаем, что это относительно редкая ситуация в бою, и при балансе персонажей не ориентируемся на бои “один на один”.
Болотная Убийца была и остается героем, который в определенной мере зависит от собственных характеристик уклонения и промахов. Исход боя может быть неожиданным — Болотной Убийце может не повезти, но важно помнить, что это работает и в обратную сторону из-за высокого показателя уклонения.
В: Почему убрали осколки Азариэль из кланового Магазина?
О: Осколки Азариэль теперь доступны в Рейдовом Магазине. Мы перенесли их туда, чтобы повысить ценность Рейдов и снизить доступность Азариэль, как довольно мощного героя.
В: Почему убрали экипировку из Магазина Долины Сокровищ?
О: Потому что основным источником высокоуровневой экипировки должны быть Рейды. Вместо экипировки в Магазине Долины Сокровищ остались Кубы Способностей, которых нет в других Магазинах.
В: Рейды рассчитаны на донат? Может ли покупка Наборов Лекаря компенсировать прокачку и скилл?
О: Рейды рассчитаны таким образом, чтобы их было можно пройти благодаря слаженной работе всех игроков из клана с достаточно прокачанными героями. Последний Рейд специально был сделан очень сложным чтобы создать вызов для высокоуровневых игроков. Тем не менее, его тоже можно пройти, не используя дополнительные Наборы Лекаря. Это было проверено неоднократно.
Наборы Лекаря могут компенсировать недостаточную прокачку или отсутствие скилла, но ненамного. Если в отряде немного не хватает прокачки, например, нет 1-2 предметов экипировки или уровень немного ниже, то Наборы Лекаря могут это компенсировать. При этом, они не помогут, если у игрока не хватает 1-2 уровней экипировки, или отряд совсем не подходит для победы над противниками.
Мы выдаем Наборы Лекаря как награду в других игровых режимах, чтобы любая ошибка не была фатальна и игроки могли исправить ее.
В: Изменится ли ограничение на 16 участников в первом Рейде?
О: Большинство кланов с такими уровнями не являются полными и мы рассчитывали, что в этот Рейд будут ходить, в основном, кланы, где нет 30 активных игроков. Изменение этого условия не войдёт в ближайшее обновление, но мы подумаем над этим и, скорее всего, предпримем что-нибудь в последующих обновлениях.
В: Появится ли ежедневная Энергия Рейда?
О: Пока мы не планируем ее добавлять, но обязательно подумаем, что может быть сделано.
В: Вы поделитесь полными картами Рейдов с сообществом, чтобы участники кланов могли изучить их и разработать стратегию?
О: Да, мы сделаем это в ближайшее время.
Как будут проходить Рейды
Грядущее обновление привнесет в игру долгожданные клановые Рейды, ребаланс Целителей и даже внутриигровые новости — начиная со следующей версии мы будем публиковать самые важные анонсы в самой игре!
Помни, этот текст лишь анонсирует изменения. Финальный список выйдет вместе с новой версией Age of Magic. А сейчас мы подробно расскажем, как именно будут проходить Рейды.
Итак, что же такое Рейды?
Рейды — это коллективные походы против особенно сильных отрядов противников. Во время Рейда участники клана делятся на поисковые группы и проходят миссии на общей карте.
Цель каждого рейда — скооперироваться и уничтожить все отряды противников на карте. Запустить Рейд может офицер, ветеран или лидер клана. Отправиться в Рейд может любой участник клана, если Рейд был запущен уже после его вступления.
Камни Портала
Для запуска Рейдов нужны камни портала, которые можно получить за выполнение специального кланового задания.
Каждый игрок может принести определенное количество камней портала в сутки. Лимит не сбрасывается при смене клана. Количество камней портала, которые может хранить каждый клан, также ограничено.
Если игрок покидает клан, то все заработанные за день камни портала вычитаются из общего запаса.
Карта Рейда
Карта Рейда состоит из миссий, соединённых между собой путями. Запуск каждой миссии стоит определённое количество Рейдовой энергии. Каждый путь имеет только одно направление, двигаться обратно нельзя.
Поисковые группы
Участники каждого Рейда делятся на нескольких поисковых групп. Поисковые группы сражаются на одинаковых картах, однако у каждой группы собственный прогресс. Менять поисковую группу в процессе Рейда нельзя.
Прогресс внутри одной поисковой группы сохраняется. Если игрок прошёл миссию, в его поисковой группе уже никто больше не сможет её пройти. Общий прогресс клана в Рейде зависит от прогресса всех поисковых групп.
Наборы лекаря
Уровень здоровья героев сохраняется между миссиями. В отличие от Подземелья Ужасов, в Рейдах можно лечить и воскрешать героев между миссиями с помощью Наборов лекаря.
Наборы лекаря можно получить за каждую третью миссию в Подземелье Ужаса и за прохождение Испытания Бойцов Ближнего Боя.
Награды
За прохождение Рейда игроки могут получить экипировку и особую валюту — Рейдовые Жетоны, за которые можно будет приобрести осколки героев. В рейдах будет три уровня награды: за прохождение на 30%, 60% и 100%, соответственно. Кроме того, награда будет зависеть от вклада игрока в общий прогресс.
Если игрок вышел из клана до окончания Рейда — он не получит награду. При этом, если игрок вышел из клана, не вступал в другой клан и вернулся в прежний — он получит награду.
Похожие записи
В: Почему изменили Болотную Убийцу? Как ее сейчас использовать?О: У нас было несколько причин сделать ребаланс Болотной Убийцы. К сожалению, некоторые из…
Вопрос: Как будут генерироваться Поисковые Группы? Ответ: Игрок, запустивший Рейд, автоматически будет попадать в первую Поисковую Группу. Остальные игроки смогут…
В: Почему работа над Рейдами длится так долго? О: Мы проделали большую работу над первой итерацией Рейдов, провели плейтесты и поняли, что…
Вопрос: Харанна, Серебрянная Луна и Кобольдун — почему вы снизили характеристики этих героев? Ответ: Мы стремились изменить баланс так, чтобы…
Начиная со следующего обновления, все Целители в Age of Magic будут лечить союзников, опираясь не на процент от собственного максимального…
Age of Magic WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Содержание статьи
Кого лучше качать в Age of Magic: гайд по героям
Кого брать в бой?
Стоит отметить, что из-за накладываемых эффектов снижается уровень атаки, поэтому часто враги побеждают отряд, где сосредоточены эти три персонажа. Для усиления группы необходимо выбрать Копейщика. Его атака наносит большой урон Целителям и Защитникам отряда противника.
Стратегия битвы
1. Если все способности персонажей фракции Кобольдов прокачены равномерно, то первый ход делает Пращник. Первым делом, рекомендуется ускорить отряд навыком «Прячемся». Это дает возможность всем членам группы ударить раньше первого хода врага.
Несмотря на то, что ходы отряда закончились и вероятнее всего враг будет атаковать Кобольдуна и проблема с восстановлением здоровья героя возникает довольно быстро. Но как бы не орудовал противник, рекомендуется все же применить умение «Выпей Яду».
Выбор героев на поздних этапах игры
В Age of Magiс семь классов героев, и у каждой фракции как правило есть как минимум по одному из них.
Каждый герой обладает рядом первичных характеристик, которые определяют его роль в бою:
В зависимости от степени прокачки героя, растут его вторичные характеристики.
Каждый герой обладает по меньшей мере тремя способностями, которые можно использовать в бою. Существует три вида способностей: базовые, особые и пассивные.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Базовые способности. У каждого персонажа есть базовая способность без времени восстановления, которую можно использовать в любой момент, если только она не была заблокирована другой способностью. Базовые атаки заставляют сработать метку класса.
Особые способности. Важнейшие способности любого героя, которые определяют его класс. После использования этих способностей им требуется какое-то время на восстановление. Некоторые способности можно применить дважды за бой. Вот лишь некоторые виды способностей: лечение, провокация, физические и магические атаки, наложение положительных и отрицательных эффектов, повышение или снижение уклонения. И это далеко не все.
Пассивные способности. Пассивные способности не требуют активации и действуют постоянно.
Пример: пассивная способность Гадалки кобольдов «Страх Кобольдов» повышает характеристики всех ее сородичей в отряде на 15%.
Age of Magic: метки как ставить и активировать
Метки позволяют получать дополнительные эффекты в бою, комбинируя атаки героев во время сражений. Герои могут накладывать метки на врагов, активировать их и снимать.
Общий принцип действия Меток состоит из 2-х шагов:
На ранних уровнях способностей к Меткам может не быть доступа. В большинстве случаев, Метки становятся доступны с 5-го уровня способности.
Классовая Метка срабатывает, когда атакующий герой принадлежит соответствующему Классу. К примеру, Метку Класса Целитель могут активировать только Целители. Эффект при срабатывании Классовой Метки зависит от героя, который ее поставил.
Пример: Танеда поставил Метку Класса Целитель с помощью своей способности «Путь Меча». Теперь любой Целитель, который атакует отмеченного противника, активирует эффект от Классовой Метки.
Фракционная Метка срабатывает, когда атакующий герой принадлежит к соответствующей Фракции. К примеру, Метка Кобольдов активируется только если атакующий герой принадлежит к Фракции Кобольдов. Эффект при срабатывании Фракционной Метки зависит от атакующего героя.
В отличии от Классовых меток, способности не всех героев Фракции могут активировать Фракционную Метку. Например, Кобольдун ставит Метку Кобольдов с помощью своей способности «Выпей Яду!». Кобольд Копейщик может активировать её с помощью своей способности «Внезапный Удар». При этом, обычная атака такую Метку не активирует.
Примеры использования
Способность Кобольдуна «Выпей Яду!» 5-ого уровня и выше ставит Метку Кобольдов при атаке.
Это Фракционная Метка, а значит эффект при активации будет зависеть от героя, ее активирующего.
Во время боя над иконкой способности отображается значок Метки, указывая, что при использовании именно этой атаки, Метка будет поставлена на противника:
Кобольдун использовал третью способность, метка поставлена, над противником появляется аналогичная иконка.
Чтобы метка сработала, нужно атаковать правильным героем.
При наведении на цель, Метки над способностью героя и над противником подсветятся красным огоньком.
Кобольд Копейщик при атаке нанесет критический урон.
Некоторые примеры применения Меток:
Age of Magic как вводить коды (промокоды)
К сожалению, ввод кодов в игре не предусмотрен! Но игру можно взломать. Посмотрев видео Вы узнаете как это сделать, несмотря на то что видео на английском языке, там всё понятно. Но мы не советуем это делать, так как с этим постоянно борются разработчики с помощью блокировки аккаунтов, да и просто это поступок недостоин мудрых гиков.
Турнир в Age of Magic: тактика и секреты
Каждую пятницу для всех достигших 30 уровня игроков AoM на 24 часа открывается еженедельный турнир. В ходе этого события вам предстоит сражаться с другими игроками, однако бои несколько отличаются от доступной ежедневно арены. В этом руководстве вы найдете ответы на интересующие вас вопросы, а также советы, которые помогут победить в турнире!
За каждую победу в режиме турнира игроки получают количество очков, равное силе поверженного отряда. За успешное отражение нападения также начисляется небольшое количество очков. Игроки теряют больше очков за поражение при атаке и меньше очков за поражение при защите.
Как и в режиме арены, в битвах турнира участвует только игрок атакующей стороны. Атакованный отряд соперника находится под управлением ИИ. Погибшие в бою герои не воскрешаются между турнирными битвами.
Турнир длится 24 часа. По окончании времени результаты всех игроков фиксируются. Каждый из игроков получает награду в зависимости от того, какое место он займет в турнире.
Награда. Участвуя в турнире, игроки могут выигрывать кристаллы силы и золото. Чтобы получить награду, необходимо на момент окончания турнира оставаться в рейтинге 50 лучших игроков. Заслуженная награда будет ожидать победителей в почтовом ящике.
Интерфейс турнира. Для участия в еженедельном турнире нужно знать о пяти элементах интерфейса.
Очки. Количество набранных очков. Вы начинаете турнир с нулем очков. Очки начисляются за каждую победу над другим игроком. Количество получаемых очков зависит от силы отряда соперника. Например, вступив в бой и одержав победу над отрядом, сила которого составляет 9600 единиц, вы получите 9600 очков.
Сила отряда. Показатель, который определяет боевую эффективность отряда, складывающийся из силы состоящих в нем героев. Кроме того, от этого показателя зависит количество очков, которое получит победивший отряд игрок.
Время турнира. Показывает время до окончания турнира. Как только таймер завершит отсчет, вы получите награду, размер которой будет зависеть от числа ваших побед за последние 24 часа. Призы получают игроки, занявшие первые 50 мест в своей группе из 100 игроков.
Информация о противнике. Здесь указана вся необходимая информация о вашем сопернике: имя, сила отряда (количество очков, которые вы получите за победу), состоящих в отряде героев, набранные игроком очки, а также отметка о возможности или невозможности сразиться с этим игроком. На этом снимке видно, что вы можете вступить в бой с игроком, нажав на кнопку Атака.
Что означает обратный отсчет времени? После завершения боя игроки некоторое время не могут вступать в новые сражения. Завершив бой с игроком, вы не сможете атаковать его снова следующие 8 часов.
Список участников Турнира формируется за сутки до его начала. Если вы достигли 30 уровня игрока за 24 часа до начала Турнира, то вы сможете принять участие только в следующем Турнире. Для участия в Турнире необходимо выполнение одного из двух условий:
Полезные советы и тактика
Уровень здоровья персонажей вне битвы не пополняется, следовательно, их необходимо беречь с помощью Целителей. Даже у наиболее прокаченного отряда без Лекаря, через несколько битв окончиться здоровье. Это произойдет даже если сражаться против слабых врагов.
Навыки персонажей полностью возобновляются после битвы (в этом разница со здоровьем). Рекомендуется перед концом битвы восстанавливать шкалу здоровья отряда. Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности.
Кого лучше качать в Age of Magic
Привет. Сегодня я хотел бы поговорить про то, каких начальных героев следует качать в игре Age of magic и, самое главное, каких качать не следует. Давайте начнем по порядку.
Первые доступные герои у нас идут в светлой кампании.
Здесь в начале у нас доступно три светлых героя — Беллара, Рогор и Танеда. Я бы сказал, что можно качать только Танеду из них трех, потому что ни Беллара, ни Рогор не могут обеспечить достаточно урона или контроля ни в PVP, ни в светлой компании.
Вторые доступные герои у нас идут в темной кампании.
Тут из светлых героев можно качать Танеду и Харану. Харана будет хороша, не только в компании, но и на арене, потому что она является хилом. И ещё один хороший герой это Ролонд. Ну, Ролонда конечно нужно качать, потому что у него и осколки быстро идут, и в начале он очень даже хорошо бьет уроном.
Дальше я бы хотел пойти по фракциям и рассказать по отдельности кого, где качать. Есть ещё долина сокровищ, но я решил пока опустить этот момент (просто имейте ввиду).
Фракции
Итак, теперь давайте пойдем по фракциям.
Кобольды
Первая фракция — кобольды.
Всего семь доступных кобольдов, из них пять начальных и один жрец червя. Жрец червя не считается начальным героем в моем понимании, потому что для него надо восемьдесят осколков, а брать их можно только в магазинах. Если брать остальных, то я рекомендую обратить внимание на вот этих трех — Джагг, Торак и Кобольдун. Джаггу и Торака можно качать в первом акте. Кобольдун доступен только в долине сокровищ во втором акте.
Грока, Зутиму и Шныгу я бы не стал качать до тех пор, пока вы не хотите взять Рока. Если вы хотите взять Рока, я бы вам рекомендовал качать Гадалку Зутиму и Шныга, потому что они шире доступны, чем Грок.
Демоны
Следующая фракция – демоны.
Суккуба не является начальным героем, а Абаддон не является героем, которого можно приобрести игроку вообще. Итого у нас есть пять начальных демонов и среди них однозначно стоит качать Ксаарта, потому что это хиллер, и он умеет воскрешать. К сожалению, после одного или двух ходов воскрешения Ксаарта, герои умирают, но если у вас есть в отряде Хагрен, то его лечение снимает это проклятие и герой будет жить вечно.
Дальше можно качать Гончего Бездны, Поджигателя или Стирателя.
Эти три героя в целом между собой почти равны. Я бы сказал, что Гончий Бездны чуть больше подходит для арены и турнира. Поджигатель и Стиратель они наносят больше магического домага и хороши будут в кампании. Кого качать здесь точно не стоит, это Привратника. Он очень медленный и за счет этого плохо себя показывает, как в турнире на арене, так и в тесной компании.
Нежить Арехона
Следующая фракция — это Нежить Арехона.
У нас доступно шесть героев нежити, потому что Император Крови не доступен игрокам. Самый лучший герой, который есть, это Арехонский Гвардеец, он доступен в долине сокровищ в последней главе третьего акта и есть он еще в подземелье. Кого здесь качать не стоит, это Арехонского Копейщика и Мага Крови. Остановлюсь отдельно на последнем.
У мага крови есть такое умение как арехонский закат. Оно снижает показатель атаки всех противников на 12,5% в течение 1 хода и попавшие под действие этого эффекта противники вместо лечения будут получать урон в течении 2 ходов.
Однако качать мага крови не стоит по одной причине — у него вообще нет урона. Он даже 10% не может снять даже на высоких уровнях. В отличии от многих других саппорт героев, которые и кастуют, и бьют хоть как-то, Маг Крови не бьет вообще.
Кровавый Жрец мне тоже он не сильно нравится. Его можно вкачать, он будет полезным, но есть гораздо более хорошие лекари.
Метателя топоров можно качать. У него хороший урон, но он немножко слабоват для турнира и арены.
Копейщика, я бы не стал вкачивать совсем, а вот Тень Арехона она шикарна.
Единственная проблема – её доступность. Её нельзя качать ни в одном героике и можно покупать вроде бы только за клановые жетоны монет. Итого ее сложнее качать, но у неё есть запрет лечения на три хода и плюс достаточно хороший урон.
Гномы
Перейдем к следующей фракции — гномы.
Гномы доступны в героиках и что самое главное, большинство гномов доступно в подземелье ужасов. Самый лучший гном это Харгрим.
Он доступен в третьем акте светлой компании (в начале) и во втором акте темной компаний. Этот гном такой толстый, что, когда его бьешь, думаешь, что никогда не убьешь. Поэтому я всем рекомендую его качать вне зависимости от того, какую пачку вы собираете. тем более что он является светлым героем, так что проходить светлую кампанию с ним одно удовольствие.
Велундар и Ангрим они также хорошо дополняют Хагрима и их можно вкачивать, особенно если у вас проблемы с прохождением светлой компании, эти герои вам помогут. Кого вкачивать точно не стоит, это Амброра.
Да, у него есть очень интересное умение – болт гнома (мощный выстрел наносит урон и сбивает с врага все положительные эффекты), но сам герой настолько медленный, что толку от него в команде не много.
Тоже самое хотел бы сказать про Троддара.
Он очень медленный. Есть еще герой Гассар.
Он хорошо подойдет в команду Магов и в команду Гномов, но тоже герой специфичный.
Последний герой Трорин. Он вообще недоступен для игроков, несмотря на то, что это Босс гномов.
Класс целители
Дальше я бы хотел отдельно поговорить не про фракцию, а про класс целитель. Потому что целители, это основа всей этой игры.
Итак, есть два очень хороших целителя, доступных за денежку в начале игры (до 28 уровня), это Лакки и Азариэль.
Лакки стоит около четырехсот рублей, Азариэль около двух тысяч. Если у вас есть деньги, это лучшее вложение средств в этой игре. Если можете купить Лакки — покупайте, потому что фармить и Лакки, и Азариэль довольно сложно.
Также среди начальных целителей хороша Харанна и Кобольдун. Харгрим доступен в подземелье ужасов и он просто обязан быть у любого новичка. До 50-60 уровня он прекрасно себя показывает.
Единственный герой, которого я бы тут не рекомендовал – Хилиа. Да, на 40 уровне она появляется в подземелье ужасов, но хороша она с жуками, а жуки не являются чем-то таким вот распространенным и тем более что, Хилиа не стартовый герой.
Кто, когда и где доступен
Ну и напоследок поговорим о том, кто, где и когда доступен. За светлую кампанию в первом акте можно найти Танеду и Кобольдов. Во втором героическом режиме можно найти хороших метателей топоров и демонов (кроме Ксаарта). Здесь есть Гончая Бездна, которая мне больше всех нравится из демонов. И в третьем акте будет доступен Харгрим. Вот до Харгрима однозначно нужно дойти и его качать, потому что это довольно важный герой.
Посмотрим темную компанию.
В первом акте вам станут доступны Харанна и Танеда. Во втором режиме доступен Харгрим.
Далее долина сокровищ.
Здесь есть Поджигатель и Гончая Бездна, которую хорошо бы тоже иметь, Если берете кобольдов, то для вас прекрасным вариантом будет Кобольдун (отличный хиллер). Также здесь будет доступен Танеда и ещё 2 нежити (не самые лучшие). На третьем акте у нас доступен Гассар и Арехонский Гвардеец (один из лучших защитников). Здесь же будет и Гассар.