набор файлов обновлений поврежден касперский что делать
Набор файлов обновлений поврежден касперский что делать
Параметры задачи установки обновлений могут требовать одобрения обновлений, которые должны быть установлены. Вы можете подтверждать обновления, которые необходимо установить, и отклонять обновления, которые не должны быть установлены.
Например, вы можете сначала проверить установку обновлений в тестовом окружении и убедиться, что они не мешают работе устройств, и только потом установить эти обновления на клиентские устройства.
Чтобы подтвердить или отменить одно или несколько обновлений:
Отобразится список доступных обновлений.
Для обновлений управляемых программ может потребоваться установка определенной минимальной версии Kaspersky Security Center. Если эта версия более поздняя, чем ваша текущая, эти обновления отображаются, но не могут быть одобрены. Также из таких обновлений невозможно создать инсталляционные пакеты, пока вы не обновите Kaspersky Security Center. Вам будет предложено обновить ваш экземпляр Kaspersky Security Center до необходимой минимальной версии.
По умолчанию установлено значение Не определено.
Обновления, для которых вы установили статус Одобрено, помещаются в очередь на установку.
Обновления, для которых вы установили статус Отклонено, деинсталлируются (если это возможно) с устройств, на которые они были ранее установлены. Также они не будут установлены на устройства позже.
Некоторые обновления для программ «Лаборатории Касперского» невозможно деинсталлировать. Если вы установили для них статус Отклонено, Kaspersky Security Center Cloud Console не будет деинсталлировать эти обновления с устройств, на которые они были установлены ранее. Такие обновления никогда не будут установлены на устройства в будущем.
Если вы устанавливаете статус Отклонено для обновлений стороннего программного обеспечения, то эти обновления не будут устанавливаться на те устройства, для которых они были запланированы к установке, но еще не были установлены. Обновления останутся на тех устройствах, на которые они уже были установлены. Если вам потребуется удалить обновления, вы можете сделать это вручную локально.
Allsoft.ru
Allsoft.ru / Без категории
Здраствуйте, у меня не обновляется антивирусник касперского лицензия еще не истекла, подскажите пожалуйста, чо надо сделать.
я уже как 4 дня не могу обновить на компьютере антивирус касперского, выход в интернет есть, антивирус лицензионный. когда задаю задачу обновлений, то он пишет: сбой. набор файлов поврежден.
Отмечено как решение
Самый надежный способ это переустановить антивирус по инструкции:
Данная ошибка «Набор файлов обновлений поврежден» появляется в нескольких случаях.
Рекомендации от Лаборатории Касперского:
1) На источнике обновления отсутствует запрошенный файл.
Если обновление производится с источников Лаборатории Касперского, то необходимо запустить операцию обновления заново.
Если обновление настроено с локального источника, проверьте корректность размещенных здесь наборов баз.
2) Ошибка проверки подписи файла баз\патча.
Если обновление проводится с серверов Лаборатории Касперского, то повторите запуск утилиты чуть позже.
Если указан локальный источник, то обновите на нем базы с серверов Лаборатории Касперского и повторите запуск утилиты.
Спасибо Вам Огромное Валерий. очень признательна Вам.
неа,у меня вышло что невозможно обновить и лицензия отсутствует
У Вас сама программа зарегистрирована?
Если да, то может быть срок лицензии уже закончился?
Бывает, что срок лицензии заканчивается раньше срок, для этого нужно проверить системную дату на компьютере (правый нижний угол экрана, дата и время), должно стоять сегодняшнее число.
Вы знаете у меня проблема другого плана. Обновление вроде как проходит всё до ста процентов, а состояние баз так и не изменяется(по прежнему статус сильно устарели). Помогите что это за проблема? Стоит лицензия. 363 дня до истечения.
По устранению данной проблемы ознакомьтесь, пожалуйста, со статьей http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208641809
даааа! спс вам! у меня не точно указона дата! и я указал и все! галочкий стоит! спс вам))))))))))
через сколько дней обновится антивирусник avast?
Не совсем понятен вопрос, обновится до чего?
Вы можете задавать вопросы или получать ответы уже на существующем форуме Avast
Подскажите пожалувста при сбое обновления выдает : сбой 149! При перегрузке системы все обновляется, но через некоторое время снова тот же сбой. Или пишет недостаточно прав для выполнения файловой операции. Уменя Касперский 2012
Вы пробовали переустановить программу? Попробуйте переустановить программу со всеми перезагрузками (после удаления и после установки).
Если проблема останется, то прошу Вас уточнить номер заказа в нашем магазине.
Здравствуйте! Установила на ноутбуке Касперского 2012 лицензия ещё действует. После установки пыталась обновить, ничего не получается. Вроде обновляет, потом пишет «рекомендуется обновление. Базы устарели.» Помогите обновиться, пожалуйста.
Вы можете попробовать самостоятельно решить проблему воспользовавшись инструкцией по ссылке http://www.kaspersky.ru/support/kis2012/error?qid=208642777
Попробуйте переустановить программу.
Последнюю версию можно скачать по ссылке выбрав необходимый продукт:
http://www.kaspersky.ru/productupdates
Так же вы можете обратиться к специалисту технической поддержки Лаборатории Каперского по бесплатному телефону:
8-800-700-88-11
Установил Касперского 2012 на ноутбук, базы не обновляются, обновление доходит до 15% и происходит сбой.
с того же диска установил сестре на компьютер, у неё всё работает.
Так же вы можете обратиться к специалисту технической поддержки Лаборатории Каперского по бесплатному телефону:
8-800-700-88-11
Здравствуйте у меня уже з день не обновляется касперский статус постоянно жёлтый хоть 100 раз обновляй все равно такой уже пробовала в ручную и автоматически обновить, никак он у меня лицензионный лицензия ещё не кончилась не знаю что делать уже, уже психую по этому поводу
Так же вы можете обратиться к специалисту технической поддержки Лаборатории Каперского по бесплатному телефону:
8-800-700-88-11
пишет базы давно не обновлялись помогите пожалуйста!
Так же вы можете обратиться к специалисту технической поддержки Лаборатории Каперского по бесплатному телефону:
8-800-700-88-11
Здравствуйте всё получилось! благодарю вас вы мне очень помогли устранить мою проблему у меня нет слов выразить мою благодарность ещё раз спасибо большое вам!
КУпила проление лицензии КАспера и убедилась.что тоолкео мошенничестворо
Любовь, добрый день.
Опишите, пожалуйста, подробнее, в чем именно проблема?
Мы поможем ее решить.
Вы написали комментарий под темой с проблемой обновления Антивируса Касперского.
Речь идет об этом?
Мы можем выслать подробные инструкции по настройке.
Или дело в чем то другом?
Какой у вас номер заказа? По вашему e-mail не смогла найти ни одного
здравствуйте! у меня такая проблема обновление доходит до 15% и останавливается в чем проблема не пойму
Так же вы можете обратиться к специалисту технической поддержки Лаборатории Каперского по бесплатному телефону:
8-800-700-88-11
У меня была такая же проблема. 10 дней попыток скачать базы приводили к зависанию на 55% и выше.
У меня зависание происходило на одном и том же файле idsbase.kdz. Это файл базы сетевых атак.
1.Посмотрите подробный отчет Касперского. Определите какой файл не скачивается.
Стоит Касперский Security 2012 сегодня последний день действительный,купил продление на 2 ПК не могу установить
Так же вы можете обратиться к специалисту технической поддержки Лаборатории Каперского по бесплатному телефону:
8-800-700-88-11
Самый надежный способ это переустановить антивирус по инструкции:
Вы можете попробовать самостоятельно решить проблему воспользовавшись инструкцией по ссылке http://support.kaspersky.ru/6649
Так же вы можете обратиться к специалисту технической поддержки Лаборатории Каперского по бесплатному телефону:
8-800-700-88-11
Так же вы можете обратиться к специалисту технической поддержки Лаборатории Каперского по бесплатному телефону:
8-800-700-88-11
у меня тоже проблема с антивирусником касперского, доходит до 85 % и дальше не двигается((((( Что делать?
Так же вы можете обратиться к специалисту технической поддержки Лаборатории Каперского по бесплатному телефону:
8-800-700-88-11
Здравствуйте! Помогите. Антивирусник не обновляется! Пишет: Не удалось проверить черный список ключей. Что делать, не знаю. ((( Лицензия не истекла еще, антивирусник 2012 года.
Так же вы можете обратиться к специалисту технической поддержки Лаборатории Каперского по бесплатному телефону:
8-800-700-88-11
Набор файлов обновлений поврежден. как это исправить. не обновляется. касперский 2012
Попробуйте, пожалуйста, такие варианты: нужно запустить программу Антивирус Касперского (нажимаем на иконку в трее)
Далее нажимаем кнопку Настройка.
Далее Параметры обновления (нарисован земной шар)
Затем Источник обновлений и там нужно выбрать
Серверы обновлений «Лаборатории Касперского»
Далее попробуйте запустить обновления заново.
Доброе утро)стоит каспер пробная версия на месяц каждый раз обновлялся 3 года подряд а теперь баста карапузики он обновлялся но не задавал параметры на месяц.пишет лицензия не установлена. истек срок что делать,хелп ми))
То есть правильно понимаем, что вы пользуетесь 3 года одномесячной пробной версией Касперского? К сожалению, таким образом это не работает, это нарушение лицензионной политики производителя. Пробная бесплатная версия работает только 1 месяц, далее нужно покупать годовую лицензию. По истечении срока действия лицензии ее можно продлять с 40% скидкой.
Оформить заказ, например, на Kaspersky Internet Security можно на этой странице нашего сайта http://allsoft.ru/software/vendors/kaspersky-lab/kaspersky-internet-security-elektronnaya-versiya/
Вам будет выслан ключ, которым можно активировать демо-версию. Тогда сообщения о прекращении срока действия прекратятся.
Здравствуйте у меня таже проблема атнтивируса срок еще не истек а он не обновляется
Так же вы можете обратиться к специалисту технической поддержки Лаборатории Каперского по бесплатному телефону:
8-800-700-88-11
Набор файлов обновлений поврежден касперский что делать
Параметры задачи установки обновлений могут требовать одобрения обновлений, которые должны быть установлены. Вы можете подтверждать обновления, которые необходимо установить, и отклонять обновления, которые не должны быть установлены.
Например, вы можете сначала проверить установку обновлений в тестовом окружении и убедиться, что они не мешают работе устройств, и только потом установить эти обновления на клиентские устройства.
Чтобы подтвердить или отменить одно или несколько обновлений, выполните следующие действия:
Отобразится список доступных обновлений.
Kaspersky Security Center отображает только те обновления, которые совместимы с текущей версией программы.
По умолчанию установлено значение Не определено.
Обновления, для которых вы установили статус Одобрено, помещаются в очередь на установку.
Обновления, для которых вы установили статус Отклонено, деинсталлируются (если это возможно) с устройств, на которые они были ранее установлены. Также они не будут установлены на устройства позже.
Некоторые обновления для программ «Лаборатории Касперского» невозможно деинсталлировать. Если вы установили для них статус Отклонено, Kaspersky Security Center не будет деинсталлировать эти обновления с устройств, на которые они были установлены ранее. Такие обновления никогда не будут установлены на устройства в будущем.
Если вы устанавливаете статус Отклонено для обновлений стороннего программного обеспечения, то эти обновления не будут устанавливаться на те устройства, для которых они были запланированы к установке, но еще не были установлены. Обновления останутся на тех устройствах, на которые они уже были установлены. Если вам потребуется удалить обновления, вы можете сделать это вручную локально.
Набор файлов обновлений поврежден касперский что делать
Чтобы убедиться, что защита ваших Серверов администрирования и управляемых устройств актуальна, вы должны своевременно предоставлять обновления следующего:
В зависимости от конфигурации вашей сети вы можете использовать следующие схемы загрузки и распространения необходимых обновлений на управляемые устройства:
Использование задачи Загрузка обновлений в хранилище Сервера администрирования
В этой схеме Kaspersky Security Center загружает обновления с помощью задачи Загрузка обновлений в хранилище Сервера администрирования. В небольших сетях, которые содержат менее 300 управляемых устройств в одном сегменте сети или менее десяти управляемых устройств в каждом сегменте, обновления распространяются на управляемые устройства непосредственно из хранилища Сервера администрирования (см. рисунок ниже).
Обновление с использованием задачи Загрузка обновлений в хранилище Сервера администрирования и без точек распространения
По умолчанию Сервер администрирования взаимодействует с серверами обновлений «Лаборатории Касперского» и загружает обновления по протоколу HTTPS. Вы можете настроить Сервер администрирования на использование протокола HTTP вместо HTTPS.
Если ваша сеть содержит более 300 управляемых устройств в одном сегменте сети или ваша сеть содержит несколько сегментов, в которых больше девяти управляемых устройств, мы рекомендуем использовать точки распространения для распространения обновлений на управляемые устройства (см. рисунок ниже). Точки распространения уменьшают загрузку Сервера администрирования и оптимизируют трафик между Сервером администрирования и управляемыми устройствами. Вы можете рассчитать количество точек распространения и их конфигурацию, необходимые для вашей сети.
В этой схеме обновления автоматически загружаются из хранилища Сервера администрирования в хранилища точек распространения. Управляемые устройства, входящие в область действия точки распространения, загружают обновления из хранилищ точек распространения, вместо хранилища Сервера администрирования.
Использование задачи Загрузка обновлений в хранилище Сервера администрирования с точками распространения
После завершения задачи Загрузка обновлений в хранилище Сервера администрирования следующие обновления загружаются в хранилище Сервера администрирования:
Эти обновления устанавливаются автоматически.
Эти обновления не устанавливаются автоматически. Администратор должен явно одобрить обновления и запустить установку обновлений.
Для установки патчей на Сервере администрирования требуются права локального администратора.
По умолчанию эти обновления устанавливаются автоматически. Вы можете изменить параметры политики Агента администрирования.
По умолчанию программа Kaspersky Endpoint Security для Windows устанавливает только те обновления, которые вы одобрили. Обновления устанавливаются с помощью задачи Обновление и могут быть настроены в свойствах этой задачи.
Задача Загрузка обновлений в хранилище Сервера администрирования недоступна на виртуальных Серверах администрирования. В хранилище виртуального Сервера отображаются обновления, загруженные на главный Сервер администрирования.
Вы можете настроить проверку полученных обновлений на работоспособность и на наличие ошибок на наборе тестовых устройств. Если проверка прошла успешно, обновления распространяются на другие управляемые устройства.
Каждая управляемая программа «Лаборатории Касперского» запрашивает требуемые обновления с Сервера администрирования. Сервер администрирования объединяет эти запросы и загружает только те обновления, которые запрашиваются программами. Это обеспечивает то, что загружаются только нужные обновления и только один раз. При выполнении задачи Загрузка обновлений в хранилище, для обеспечения загрузки необходимых версий баз и программных модулей «Лаборатории Касперского», на серверы обновлений «Лаборатории Касперского» автоматически, Сервер администрирования отправляет следующую информацию:
Передаваемая информация не содержит персональных данных и других конфиденциальных данных. АО «Лаборатория Касперского» защищает полученную информацию в соответствии с установленными законом требованиями.
Использование двух задач: Загрузка обновлений в хранилище Сервера администрирования и Загрузка обновлений в хранилища точек распространения
Вы можете загружать обновления в хранилища точек распространения непосредственно с серверов обновлений «Лаборатории Касперского» вместо хранилища Сервера администрирования, а затем распространять обновления на управляемые устройства (см. рисунок ниже). Загрузка обновлений из хранилищ точек распространения предпочтительнее, если трафик между Сервером администрирования и точками распространения более дорогой, чем трафик между точками распространения и серверами обновлений «Лаборатории Касперского», или если у вашего Сервера администрирования нет доступа в интернет.
Обновление с использованием задачи Загрузка обновлений в хранилище Сервера администрирования и задачи Загрузка обновлений в хранилища точек распространения
По умолчанию Сервер администрирования и точки распространения взаимодействуют с серверами обновлений «Лаборатории Касперского» и загружают обновления по протоколу HTTPS. Вы можете настроить Сервер администрирования и / или точки распространения на использование протокола HTTP вместо HTTPS.
Для реализации этой схемы создайте задачу Загрузка обновлений в хранилища точек распространения в дополнение к задаче Загрузка обновлений хранилища Сервера администрирования. После этого точки распространения загружают обновления с серверов обновлений «Лаборатории Касперского», а не из хранилища Сервера администрирования.
Задача Загрузка обновлений в хранилища точек распространения работает только с точками распространения под управлением Windows. Точки распространения под управлением Linux или macOS не могут загружать обновления с серверов обновлений «Лаборатории Касперского».
Если устройства с операционной системой Linux или macOS находятся в области действия задачи Загрузка обновлений в хранилища точек распространения, задача завершится со статусом Сбой, даже если она успешно завершилась на всех устройствах с операционной системой Windows.
Для этой схемы также требуется задача Загрузка обновлений в хранилище Сервера администрирования, так как эта задача используется для загрузки баз и программных модулей «Лаборатории Касперского» для Kaspersky Security Center.
Вручную через локальную папку, общую папку или FTP-сервер
Если клиентские устройства не подключены к Серверу администрирования, вы можете использовать локальную папку или общий ресурс в качестве источника обновления баз, программных модулей и программ «Лаборатории Касперского». В этой схеме вам нужно скопировать необходимые обновления из хранилища Сервера администрирования на съемный диск, а затем скопировать обновления в локальную папку или общий ресурс, указанный в качестве источника обновлений в настройках Kaspersky Endpoint Security для Windows (см. рисунок ниже).
Обновление через локальную папку, общую папку или FTP-сервер
Непосредственно с серверов обновлений «Лаборатории Касперского» для Kaspersky Endpoint Security для Windows на управляемых устройствах
На управляемых устройствах вы можете настроить Kaspersky Endpoint Security для Windows на получение обновлений напрямую с серверов обновлений «Лаборатории Касперского» (см. рисунок ниже).
Обновление программ безопасности непосредственно с серверов обновлений «Лаборатории Касперского»
В этой схеме программы безопасности не используют хранилища, предоставленные Kaspersky Security Center. Чтобы получать обновления непосредственно с серверов обновлений «Лаборатории Касперского», укажите серверы обновлений «Лаборатории Касперского» в качестве источника обновлений в интерфейсе программы безопасности. Полное описание этих параметров приведено в документации Kaspersky Endpoint Security для Windows.