на таможне ошибка таможенного оформления что делать
Ошибка таможенного оформления на Алиэкспресс, что делать?
Недавно площадка AliExpress ввела новые статусы в отслеживании передвижения заказов. Одним из них является уведомление «Ошибка таможенного оформления», которое заставляет понервничать многих покупателей.
В 2019 году российские покупатели начали сталкиваться с уведомлением «Ошибка таможенного оформления» на Алиэкспресс. Такое уведомление нередко поступает покупателям и в 2020 году. Хотя несколькими годами ранее с подобными вещами россияне никогда не сталкивались. Давайте поговорим о том, что делать при ошибке таможенного оформления на Алиэкспресс, и что она вообще значит.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Самый очевидный факт — посылка находится на таможне. Когда вы заказываете товар в Россию, который находится в Китае или другой зарубежной стране, он обязательно должен пройти таможню. За последние годы таможенный контроль ужесточился, что коснулось покупателей из России. По крайней мере, дорогостоящие, большие посылки теперь досматривают крайне внимательно. Так мы и пришли к тому, что на AliExpress ошибка таможенного оформления теперь иногда выскакивает.
Почему возникла ошибка таможенного оформления на AliExpress
Немного некорректен вопрос, что значит «Ошибка таможенного оформления на Алиэкспресс»? Очевидно, что ваша посылка задержана на таможенном контроле. И нужно разбираться, по какой причине ее могли задержать. К распространенным причинам относятся следующие пункты:
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Ошибка таможенного оформления на AliExpress — что делать покупателю?
Статус, сообщающий о данной ошибке, покупатели получают, проверив трек-номер на одном из сервисов. Но по трек-номеру вы не сможете узнать, почему состояние отправки: ошибка таможенного оформления на Алиэкспресс. Тут необходимо связываться с таможней. От вас потребуются паспортные данные и реквизиты других документов. Их можно смело предоставлять — это как это классическая ситуация.
Получить консультацию от Федеральной Таможенной службы России можно по номеру +7(495)740-18-18.
Сообщите о своей проблеме и выполните инструкцию оператора. Собственно, это ответ на вопрос, куда звонить при ошибке таможенного оформления на Алиэкспресс.
То, что вам пришло «письмо счастья» о задержке отправления, не повод для паники. Возможно, посылка застряла буквально на несколько дней. Таможня сталкивается с колоссальной нагрузкой, из-за чего задержки стали нормальным явлением особенно в период распродаж на китайском маркетплейсе.
Когда стоит начинать действовать? В первую очередь, вам нужно относительно регулярно проверять посылку на Почте России по трек-номеру. Если вы видите статус «Начата таможенная очистка», которая длится больше недели, нужно связываться с таможней. Возможно, вопрос решится очень быстро — вы лишь предоставите реквизиты документов. Возможно, нужно будет платить пошлины. Если вы уверены, что заказ не нарушает законы, то реквизитами документов вся история и закончится. Так что, вопрос формата: что делать в России при ошибке таможенного оформления Алиэкспресс, зачастую подразумевает простой ответ.
К сожалению, нельзя исключать вариант, что из-за ошибки таможенного оформления посылка с Алиэкспресс вернется продавцу. Но в таком случае и вернуть деньги не составляет особого труда как через самого продавца, так и через службу поддержки.
Посылка зависла на таможне — что делать
Совершая онлайн-покупки заграницей, вы должны понимать, что посылки с Алиэкспресс проверяет таможня. В ряде случаев, может возникнуть необходимость предоставить паспортные данные и ИНН.
Бывают и другие проблемы с таможней. В этой статье мы рассмотрим, как действовать, если таможня не пропускает посылку.
Любителям зарубежного интернет-шопинга лучше заранее изучить алгоритм, как действовать в случае задержки таможенной очистки заказа с Алиэкспресс.
Почему посылка может быть задержана на таможне
Существует целый ряд причин, почему товар с Алиэкспресс может «зависнуть» на этапе таможенного оформления:
Обратите внимание! Для контроля беспошлинных лимитов таможня использует ИНН и паспортные данные, которые покупатель указывает при оформлении заказа на Алиэкспресс.
И если о самом факте задержки вам станет известно довольно скоро – через сервис отслеживания почтовых отправлений, либо от службы доставки, то, причину проблем с таможней вам никто не озвучит. Чтобы ее узнать, придется связываться непосредственно с таможенным органом.
Что делать, если заказ застрял на таможне
Срок таможенной очистки – величина не постоянная. Бывает, посылки «проскакивают» этап буквально за несколько часов, но иногда процедура затягивается на 3 – 5 дней, и это тоже считается нормальным. В любом случае, пока не прошел этот период, паниковать не стоит. Просто периодически проверяйте статус посылки через систему отслеживания, и наберитесь терпения. Возможно, задержка вызвана техническими проблемами или высокой загруженностью таможни, и в ближайшее время ваш заказ благополучно будет выпущен и отправится в ваше почтовое отделение.
Когда же наступает время начать беспокоиться и что в таком случае можно предпринять? Зайдите на сайт Почты России и по идентификатору проверьте статус посылки. Если заказ «завис» на этапе «Начата таможенная очистка» и находится без движения 10 и более дней, имеет смысл самостоятельно связаться с таможней и выяснить, в чем дело. Возможно, таможня запросит у вас паспортные данные, ИНН и другую необходимую информацию. Может потребоваться внести пошлину.
Второй статус – «Таможенная очистка не пройдена» означает, что с посылкой возникла проблема, и необходимо связаться с продавцом или таможней. Последний вариант предпочтительней, поскольку позволит быстрее выяснить причину задержки и понять, что делать дальше.
Если в проблеме есть ваша вина, как покупателя, к примеру, вы заказали товар, запрещенный к ввозу, или не хотите платить пошлину, у вас могут возникнуть трудности с возвратом денег за заказ. Селлеры неохотно соглашаются на 100% компенсацию средств, поскольку уже понесли затраты на несостоявшуюся доставку. Попробуйте для начала договориться непосредственно с продавцом, пока действует защита заказа. И уже следующий шаг – открытие спора на Алиэкспресс.
Будьте осторожны! Открывая спор по причине задержки товара на таможне, приготовьтесь доказывать, что вашей вины здесь нет. Иначе велик риск, что решение будет принято не в вашу пользу.
Как и когда открывать спор на Алиэкспресс
Стандартный срок пребывания задержанной посылки Алиэкспресс на таможне составляет 14 – 30 дней с момента уведомления получателя, в зависимости от типа почтового отправления. По истечении этого времени заказ отправляется обратно в Китай. Именно в тот момент, когда трек показывает, что товар возвращается, можно начинать переговоры с продавцом. Возможно он не будет торговаться, увидев, что посылка уже на подходе, и согласится вернуть вам полную стоимость товара.
Если вы сами виноваты в проблемах с таможней, неплохим компромиссом будет договориться о возврате денег, за вычетом расходов на доставку. Соглашайтесь на такой вариант, ведь если вы решите пойти на обострение спора, Алиэкспресс может стать на сторону продавца, и вы лишитесь не только товара, но и всей суммы, уплаченной за заказ.
Почтовые правила гласят, что пока посылка не доставлена покупателю, ответственность за нее лежит на продавце. Он обязан сам разыскивать пропажу, решать вопросы с документами, и в случае неполучения клиентом компенсировать ему стоимость товара.
Однако в случае с таможенным возвратом все не так просто. Если заказанный на Алиэкспресс товар задержан на таможне, площадка возлагает бремя доказательства на покупателя и выделяет ему на это всего 7 суток. Причем скриншота с заказа оказывается, как правило, недостаточно, и при открытии спора требуют предоставить «живые» документы с печатями и подписями.
При этом, запрос в таможенную службу на получение нужных бумаг может обрабатываться до 30 дней.
Поэтому, прежде чем открывать диспут, навестите распределительный почтовый пункт.
Обязательно возьмите с собой:
Постарайтесь урегулировать все вопросы с таможней, если требуется, оплатите пошлину.
На основании поданного запроса государственная служба выдаст вам официальные бумаги, содержащие обоснование отказа в таможенной очистке.
Как только документы окажутся на руках, смело открывайте спор и обязательно в недельный срок прикрепите сканы.
Не отчаивайтесь, если поблизости у вас нет таможенного пункта, чтобы оперативно собрать документы. Когда будете открывать спор, напишите медиаторам, что живете в отдаленном месте, и не имеете возможности получить ответ в отведенные сроки. Приложите скриншот из заказа с вашим адресом и Google Maps, где обозначьте расстояние до ближайшей таможни. В сервисе по отслеживанию посылок сделайте скриншот информации о возврате посылки продавцу. Обязательно ссылайтесь на почтовую конвенцию, обязывающую отправителя нести ответственность за посылку до момента ее вручения покупателю.
Часто задаваемые вопросы
По треку выдано сообщение «Ошибка таможенного оформления» или «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация.». Что делать?
Прежде всего, нужно подождать несколько дней.
Во многих случаях этот статус меняется на «Выпущено таможней» и посылка продолжает свой путь.
Если этого не произойдет, возможно несколько вариантов дальнейшего развития событий:
1) Через некоторое время посылку вернут продавцу
2) Таможня свяжется с вами или вы свяжетесь с таможней.
3) Посылка «потеряется» на таможне. Такое бывает нечасто, но, все же бывает.
Соответственно, можно либо ждать и следить за трек-номером, либо попробовать самостоятельно связаться с таможней.
Внимание: Если речь идет о китайской таможне, связаться с ней и предоставлять необходимые документы, должен продавец.
Друзья, если вам помогла эта статья, вы тоже можете помочь моему сайту.
Как это сделать?
В настоящий момент, я не даю консультаций связанных с прохождением посылок через таможню.
Отследить свою посылку и получить консультацию по ее прохождению вы всегда сможете на нашем сайте в разделе Отслеживание посылок
Ошибка таможенного оформления Алиэкспресс
Import clearance failure в переводе на русский обозначает «Ошибка таможенного оформления».
При отслеживании посылок с Алиэкспресс данный статус свидетельствует о том, что с вашим заказом возникли проблемы на таможне.
Пример случаев от людей у которых появилась такая ошибка:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что это за номер отслеживания AEFP0000055251RU2? У меня возникла проблема — заказ висит неделю в статусе import clearance failure. Продавец сказал обратиться в таможенный терминал ПР. В ответ они сказали, что не работают с такими треками. Как быть?
Здравствуйте! По трек-номеру AEFP0000065092RU2 который был указан в личном кабинете Алиэкспресс выдает ошибку Import clearance failure. Таможенная служба никаких уведомлений не присылала. Почта России также не знает в чем причина, говоря, что не имеют к этому никакого отношения. Обратившись к продавцу он дал другой номер 76810122325 (трек для DPD). Но по нему также ничего не было понятно, так как данные различались. Совсем запуталась, помогите, пожалуйста! Заранее спасибо.
Причины ошибки таможенного оформления?
Посылка может быть задержана таможней в случаях если:
Что делать при статусе Import clearance failure?
При превышении лимита беспошлинного ввоза — ошибка Import clearance failure решается его оплатой. К вам на телефон должно прийти смс с уведомлением об оплате пошлины. После успешной транзакции статус изменится на import clearance success.
Если ваш трек-номер вида: AEFP00000932422RU2. В данном случае необходимо связаться с транспортной компанией Юнитрейд. Расскажите о проблеме и они подскажут, в чем может заключаться ошибка таможенного оформления.
Возможно Юнитрейд попросят у вас номер с началом LP… Если вы не знаете какой он, пишите в комментариях и я укажу.
Контактные данные таможенных брокеров. Вы можете с ними связаться для уточнения информации о посылке при ошибке таможенного оформления.
Юнитрейд
Танаис
Parcel will be return due to customs clearance failure — что делать?
Статус доставки Parcel will be return due to customs clearance failure обозначает, что ваша посылка возвращается обратно к продавцу. Посылка не прошла таможенный контроль и по их решению была отправлена обратно в Китай.
В таком случае вам необходимо сделать следующее:
В 99% случаев при статусе Parcel will be return due to customs clearance failure спор будет решен в вашу пользу с возвращением денежных средств.
Personal information error you may receive SMS or phone call from customs agent please keep your phone open
Статус доставки Personal information error,you may receive SMS or phone call from customs agent, please keep your phone open означает, что вам должно прийти СМС для уточнения персональных данных. То есть вам должно прийти смс уведомление одного из таможенных брокеров (Юнитрейд или Танаис). В сообщении будет указана ссылка на личный кабинет в котором необходимо заполнить недостающие паспортные данные.
Важно! Если проигнорировать их запрос, то посылка к вам не придет.
Ошибка таможенного оформления Алиэкспресс что делать?
Я разместил заказ на Алиэкспресс, товар прибыл на таможню. Появился статус » Ошибка таможенного оформления Алиэкспресс «. Я не получал никаких запросов от таможни, форвардера или от продавца.
Я открыл спор на Алиэкспресс, но решение принято в пользу продавца, а мне предложено обратиться в таможню. Алиэкспресс отказывает в возврате денег, что делать?
Кому нужно звонить? Какие данные у меня должны быть, чтобы именно мою посылку нашли? Почему вместо конкретных и точных рекомендаций, я получаю от Aliexpress отписку «звоните в таможню»?
Что нужно делать, чтобы Алиэкспресс вернул вам деньги?
Добрый день. Возможно, вы проиграли спор на Алиэкспресс, потому что ИЛИ неправильно открыли спор (не та причина), ИЛИ вы не предоставили таможне нужный ей документ на товар (тут может быть вина продавца)
Если еще не прошла неделя после окончания спора, вы можете подать аппеляцию на спор, как указано тут в правилах Алиэкспресс https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor
Так же если возникает ошибка таможенного оформления алиэкспресс, нужно в некоторых случаях предоставить таможне документ на товар. Этот документ должен вам предоставить продавец.
Но так как он не предоставил ничего, то вы правильно сделали, что открыли спор. Именно так советует делать Алиэкспресс в таких случаях, правила для таких ситуаций описан тут в официальном руководстве https://aliprofi.ru/links/tamozhnaliexpress
Так как вы судя по всему все сделали правильно (может только неправильно указали причину в споре, возможно), вам нужно обязательно подать не откладывая аппеляцию.
Так же вы можете позвонить на таможню по номеру указанном на самом Алиэкспресс :
Российской Федерации
(+375 17) 222 72 47/ 222 72 28
Вы можете позвонить в таможню России по горячей линии и задать им этот вопрос. Алиэкспресс не решает такие вопросы, задача продавца отправить посылку покупателю.
Здравствуйте, Российской Федерации (+375 17) 222 72 47/ 222 72 28, а номер принадлежит Белорусии Пункт таможенного оформления Минская почта 3,8 +375 17 222-72-28 Вокзальная ул., 22, Минск, Беларусь подскажите пожалуйста это как?
добрый день получил товар товар оказался с браком отправили обратно груз завис на таможне в Китае и висит уже месяц без изменений ни статуса ничего нет что мне делать как связаться с этой таможней?
Сергей, во первых свяжитесь с продавцом Алиэкспресс, он может посодействовать в решении проблемы.
Вот на этой странице описывается, как можно связаться с таможней Алиэкспресс, там телефоны с официальной справки.
Ошибка таможенного оформления алиэкспресс что делать?
Ответ:
Здравствуйте! Покупая товары за пределами Российской Федерации, покупатели должны понимать, что каждая посылка проходит таможню. Естественно, что крупные или дорогие бандероли досматриваются более скрупулезно. Еще пару лет назад о таких ошибках на али российские покупатели и думать не могли. Но с каждым годом правила покупок за рубедом ужесточаются, якобы, стимулирую таким образом отечественных производителей.
Но сейчас не об этом, давайте разберемся в возникшей проблеме.
Почему возникла ошибка таможенного оформления?
Задержать на таможне посылку с алиэкспресс в 2019 году могут по целому ряду причин. Перечислим основные аргументы таможенной службы РФ:
- Подозрение в коммерческой поставке. Иными словами таможенники подозревают, что вы заказали товары для сбыта на территории РФ. Если это так, то вам придется оплачивать пошлины, налоги и прочее. В противном случае посылка не проходит таможню, а денежные средства не возвращаются, так как вина ложится полностью на покупателя. Цена ввозимых товаров значительно ниже рыночных. Нарушения в документации — товар не соответствует заявленным в документах. Ошибки в документации или ее отсутствие. Здесь вся вина ложится на продавца — связывайтесь с ним, либо пишите в техническую поддержку сайта. Требуется уточнить информацию об отправителе. Запрещенный к ввозу товар. Список смотрите тут. Очень тревожный пункт, который влечет за собой расследование и санкции, вплоть до административной и уголовной ответственности. Попытка ввоза контрафактной продукции. Сюда относятся все подделки гаджетов, одежды и прочего. Посылка не прошла весовой контроль — вес превысил 31 кг. В таком случае вы оплачиваете дополнительную пошлину и таможня пропускает. Стоимость бандероли больше 1000 евро. Либо суммарная стоимость посылок в одном календарном месяце превзошла 1000 евро. Решается проблема также оплатой дополнительной пошлины.
Обратите внимание, что о факте задержки посылки с алиэкспресс на таможне вы узнаете достаточно быстро — просканировав трэк номер отправления. То о причинах данного явления вам никто не скажет. Вам необходимо самостоятельно связаться с таможней и уточнить информацию. Также вам точно придется предоставить номер ИНН и паспортные данные. Не пугайтесь — это стандартная ситуация.
Что делать, если возникла ошибка таможенного оформления?
Уведомления о задержке отправления на таможне приходят покупателям часто. Иной раз товар быстро проходит досмотр, иногда застревает на 3 — 5 дней. Паниковать пока рано, причины задержек бывают в банальной загруженности таможни (заказы с распродажи или черной пятницы).
Когда начинать бить тревогу?
Если статус «Начата таможенная чистка» висит уже больше 10 рабочих дней, то нужно связаться с таможней и уточнить причины. Далее действовать согласно инструкциям, полученным от службы.
Если статус у отправления сменился на «Таможенная очистка не пройдена», то это значит что точно нужно предоставить какие-либо данные для разрешения движения посылки далее.
Но не стоит переживать. В подавляющем большинстве случаев, если это рядовой заказ и вы не нарушаете законы, то вас просто попросят внести ИНН и данные с паспорта. Иногда требуется оплатить пошлину.
Помните, если посылка осталась на таможне по вашей вине (вовремя не предоставили данные), то денежные средства вам не вернуться. Если запрашиваемые данные не предоставил продавец или совершил ошибки в документах, то посылка возвращается назад, а деньги покупателю на счет.