на скане не видно печать что делать
На скане не видно печать что делать
КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора
0. mexanik_83 27.06.13 10:25
Добрый день, подскажите кто сталкивался, есть ли настройки влияющие на сканирование или копирование документа на котором есть печати, вообщем 2 аппарата на одном при сканировании отображается печать ( штампик) на другом нет просто нет.
От модератора:
1. Ramiresss 27.06.13 10:40
было такое, но только немного с другой HPшкой. проблема может состоять во многом: качество печати, на сколько грамотно заправлен картридж и нет ли износа ФБ, не запылен ли сканер или лазер.
в общем для начала полное ТО сабжу + подкинуть новый картридж.
2. mexanik_83 27.06.13 10:47
нет ребят аппарат в отличном состоянии, картридж новый. на копии или отсканированном варианте печать вообще отсутствует, это как защита от подделок документов что то типо того срабатывает хотя я не уверен
3. mexanik_83 27.06.13 10:48
печать в смысле штамп
(2) «Защита от подделок документов» не имеет ничего общего с плохим копированием или сканированием печатей и штампов.
А вот что конкретно случилось со сканером в МФУ нам отсюда не видно при всём желании.
Да может быть что и не виноват сканер. Провести бы первым делом всевозможные сбросы аппарату. Может и проблема устранится.
(0) обычный цветной рисунок как сканирует?
(5) Очень даже может быть.
(9) Представить можно все что угодно. Хотелось бы увидеть все-таки скан, а дальше предполагать пути решения проблемы, начиная с проверки параметров «Настройки изображения» (Очистка фона и т.д.) заканчивая профилактикой лазера.
(10) пардон, уже в (2) пробовали увидел
(13) Может и ни причем. Но мы же «представляем»? Представить, что МФУ каким-то образом распознает штамп и «удаляет» его с листа при копировании/сканировании было бы бОльшей глупостью.
(15) А вариант credo (11): проверки параметров «Настройки изображения» (Очистка фона и т.д.) сюда не подходит как самый простой?
(16) Подходит конечно. Я вас в (9) вообще-то спросил именно о вариантах решения проблемы. Так хотелось поучиться у сенсея, который по одному скану с отсутствием части изображения может с твердой уверенностью ткнуть пальцем в неисправный блок. )
заменить штемпельные чернила на более тёмные =)
(17) Вариант пока озвучен в (11), как Вы и просили. И я не сенсей, я только учусь. Мой сенсей всегда говорит: не верь никому пока сам не увидишь. Потому и попросил скан.
(18) Смех, смехом, а реально может помочь. Так же как и смена состава чернил.
21. mexanik_83 27.06.13 12:44
Пока был на обеде, развернулись буйные дебаты)), деньги я не сканирую, а вот документ действительно важный все таки компания связанная с газом и нефтью, так что извините, и просто штампика нет, просто думал мож кто сталкивался, а так я уже 8 лет занимаюсь оргтехникой но не доводилось мне сталкиваться с этим, все что вы перечисляли это в отличном состоянии так как копия или скан идеальны а печати тупа нет и именно нет а не (плохо просматривается), всем спасибо когда разберусь расскажу.
22. Ramiresss 27.06.13 13:29
поменяйте картриджи с исправного сабжа. результат сюда
(22) Коля прочти пост (2) еще раз. )))
поставить резкость поменьше, либо вообще сначала в цвете на комп отсканировать, а потом с компа распечатать ( на компе можно тоже с настройками резкости уже самого скана поиграть)
ч/б скан и цветной скан отличаются настройками.
27. С. Михаил 27.06.13 14:20
mexanik_83 (0): на одном при сканировании отображается печать ( штампик) на другом нет просто нет.
mexanik_83 (21): так как копия или скан идеальны а печати тупа нет
Так в чем правда? Не копирует, не сканирует, или не распечатывает?
28. Ramiresss 27.06.13 14:25
(23) у меня у клиента лежит около 50 картриджей HP Q2612A новые оригинальные в коробках, с фирменными наклейками РЗ. только при печати с таких картриджей идет жуткий фон. хотя новые оригинальные. в чем веселье? в том что картриджи на полке пылились годиков так 5. так что пускай уж поменяет картридж. с одного на другой поставить не так уж и долго и сложно.
30. Ramiresss 27.06.13 15:51
(29) извиняюсь. тогда надо джать действий от ТС
31. Barada07 27.06.13 19:38
Давненько по этому же поводу была тема, не помню кто именно (кажется что Светлана, но может склероз) предложил поместить копируемый документ в розовый или зеленый файл, с гарантией что после этой манипуляции печать будет замечательно видна, ну а яркость и прочее уже в процессе подогнать под «удобоваримые». Но разговор шел о черно-белой копии.
(31) Напоминает мне ситуацию, когда я(по просьбе клиентов) наклеивал(изнутри) на стекло самсунгов 4824 и 4828 автомобильную тонировку. После этого они начинали копировать и сканировать даже самые «блёклые» голубые печати. Другие пути были гораздо болеее муторными.
Как то ТС не шибко активен, а тема, на мой взгляд, интересная.
(31) Я понимал ту тему) Там были печати таможни, розового цвета.
В принципе попробовать можно с разными вариациями цветов файликов.
(0) Попробуйте по сканировать\ по копировать, вложив документ в файлики разный цветов, поочередно. Красный\синий\желтый (можно голубой, розовый, желтый). Сравните, есть ли различия, результаты пожалуйста тут озвучьте.
34. Ramiresss 28.06.13 07:26
(33) а от таких манипуляций фона на копии не появляется?
35. mexanik_83 01.07.13 08:04
Проблемы качества сканирования
Края документа не сканируются
Попробуйте одно или несколько из этих решений:
Вы не можете отсканировать изображение или вместо отсканированного изображения получаете только несколько точек
Попробуйте одно или несколько из этих решений:
Изображение выглядит иначе, чем оригинал
Попробуйте одно или несколько из этих решений:
На отсканированном изображении постоянно появляется линия отсутствующих точек
Отсутствие линии точек на экранном изображении и его отпечатке указывает на неисправность фотоэлемента сканера. Обратитесь в авторизованный сервисный центр.
На отсканированном изображении постоянно появляется линия точек
Если данный эффект наблюдается на экране монитора и на отпечатках, планшет сканера может быть загрязнен или поцарапан. Очистите путь протяжки бумаги или планшет сканера. Если проблема не исчезла, стекло сканера возможно поцарапано и нуждается в замене.
Прямые линии изображения получаются ступенчатыми
Проверьте, что документ расположен без перекоса на стекле планшета сканера. Выровняйте вертикальные и горизонтальные линии по линейкам, расположенным на верхней и боковой сторонах стекла планшета.
Отсутствует изображение, отсканированное с помощью кнопок панели управления
Убедитесь, что используемое приложение ассоциировано с кнопками на панели управления.
Все изображение искажено или смазано
Попробуйте одно или несколько из этих решений:
Предостережение: |
|
Часть изображения искажена или смазана
Проверьте, что документ равномерно всей поверхностью прилегает к стеклу планшета сканера. Оригиналы, которые смяты или скручены, могут сканироваться неправильно.
Предостережение: |
|
Цветные пятна на краях изображения или цвета искажены
Попробуйте одно или несколько из этих решений:
Предостережение: |
|
Изображение бледное или размытое
Попробуйте одно или несколько из этих решений:
Предостережение: |
|
Изображение слишком темное
Попробуйте одно или несколько из этих решений:
Изображение темное, деталей мало или нет совсем
Попробуйте одно или несколько из этих решений:
Сканированное изображение слишком большое
Измените значение параметра Target Size (Размер назначения) в группе параметров Destination (Назначение) в главном окне простого или профессионального режима.
Появление муара на сканированном изображении
Муар является перекрещивающейся сеткой, которая появляется на отсканированных изображениях при сканировании печатных материалов. Это результат световой интерференции, которая происходит вследствие разницы в шаге сканирования и растровой сетки.
Попробуйте одно или несколько из этих решений:
Плохое распознание символов при сканировании для системы распознавания
Попробуйте отрегулировать параметр Threshold (Порог). Для получения дополнительной информации смотрите раздел Сканирование документов для конвертирования их в текстовый формат (OCR).
Распечатанное изображение больше или меньше оригинала
Параметры размера изображения и разрешения в программном обеспечении определяют размер изображения при печати. Не используйте изображение на мониторе для оценки размера изображения при печати.
Отсканированные изображения невозможно распечатать или они печатаются с искажениями
Попробуйте одно или несколько из этих решений:
При предварительном просмотре в режиме Thumbnail (Миниатюра) изображение расположено неправильно
Попробуйте одно или несколько из этих решений:
Самые частые проблемы при сканировании документов
Как любая техника, сканер требует умелого обращения. В противном случае проблемы при сканировании гарантированы. К счастью, их несложно решить самостоятельно, если знать как. Давайте рассмотрим основные неполадки и способы их устранения.
Не появляется отсканированное изображение
Как правило, трудности со сканированием возникают из-за неправильной настройки параметров для получения изображения. Если сканер работает впустую, скорее всего, дело в неправильном формате.
Например, в параметрах сканирования установлен формат А5, тогда как вы пытаетесь создать электронную копию для документа формата А4. Решение: установите подходящий формат.
Распознавание идет еле-еле
Многие проблемы при сканировании связаны с неподходящим разрешением. Если оно слишком высокое, процесс распознавания значительно замедлится, при этом его качество заметно не вырастет. Чтобы «разогнать» сканер, уменьшите разрешение до оптимальных значений:
Плохое качество изображения
Слишком низкое разрешение – тоже плохо. Если вы видите, что качество скана оставляет желать лучшего, попробуйте немного увеличить этот параметр.
Внимание! Для корректного распознавания текста важно, чтобы разрешение изображения было одинаковым по вертикали и по горизонтали.
Изображение слишком светлое/темное
Такие проблемы при сканировании решаются путем регулировки яркости в окне сканера. Для большинства случаев рекомендуется устанавливать среднее значение яркости, но из-за особенностей сканируемого документа правило «золотой середины» может не сработать. Если линии букв слишком светлые и прерывистые, уменьшите значение яркости и снова отсканируйте документ. Если линии настолько толстые, что символы «склеиваются» друг с другом, значение яркости следует увеличить.
Также поэкспериментируйте с настройками контрастности. При увеличении значения этого параметра светлые оттенки становятся светлее, а темные – темнее. При увеличении контрастности обнаруживается больше оттенков в области серого.
Не получается найти отсканированный документ
Зайдите в настройки сканера – там указано место сохранения всех выполненных сканов. Как правило, для этой цели на жестком диске создается отдельная служебная папка. В настройках вы также сможете изменить адрес, по которому система по умолчанию сохраняет готовый результат. Если вы не нашли файл в указанной папке, вероятней всего, скан просто не сохранился. Чтобы не тратить время на поиски, отсканируйте документ заново.
плохое сканирование, но нормальная печать на принтере
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал
30.09.10 19:29 Ответ на сообщение плохое сканирование, но нормальная печать на принтере пользователя fagit
В ответ на: В чем может быть причина такой ситуации
Восстановление информации в, казалось бы, безнадежных случаях
01.10.10 14:28 Ответ на сообщение плохое сканирование, но нормальная печать на принтере пользователя fagit
01.10.10 18:31 Ответ на сообщение Re: плохое сканирование, но нормальная печать на принтере пользователя NeverDying
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал
Исправлено пользователем Barlog (04.10.10 11:45)
03.10.10 18:10 Ответ на сообщение Re: плохое сканирование, но нормальная печать на принтере пользователя fagit
03.10.10 19:01 Ответ на сообщение Re: плохое сканирование, но нормальная печать на принтере пользователя kirill-82
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал
Исправлено пользователем Barlog (04.10.10 11:45)
03.10.10 19:54 Ответ на сообщение Re: плохое сканирование, но нормальная печать на принтере пользователя fagit
Исправлено пользователем kirill-82 (03.10.10 19:55)
04.10.10 17:11 Ответ на сообщение Re: плохое сканирование, но нормальная печать на принтере пользователя fagit
04.10.10 19:12 Ответ на сообщение Re: плохое сканирование, но нормальная печать на принтере пользователя NeverDying
В ответ на: Вполне возможно лампа. такое бывает когда много сканируют или копируют.
В ответ на: А если картридж только после первой заправки, то может и принтер еще на гарантии?!
05.10.10 14:00 Ответ на сообщение Re: плохое сканирование, но нормальная печать на принтере пользователя kirill-82
В ответ на: Вполне возможно лампа. такое бывает когда много сканируют или копируют.
В ответ на: Откуда возьмется много. Если у человека только недавно закончился стартовый картридж ресурсом в тысчу отпечатков..
В ответ на: А если картридж только после первой заправки, то может и принтер еще на гарантии?!
Советую автору поста обратиться в АСЦ HP. Например, Р-Стайл.
05.10.10 18:24 Ответ на сообщение Re: плохое сканирование, но нормальная печать на принтере пользователя NeverDying
В ответ на: То есть мысль того, что при сканировании на ПК тонер не расходуется, Вам в голову не пришла? Если, действительно, было много отсканированно, в связи с этим лампа могла и сесть.
Блин. ((( У человека исчо стартовый картридж. делай вывод сколько времени аппарат в эксплуатации, даже при интенсивном сканировании
лампа ну ни как не наработает свой ресурс, быстрее «жиденький» ADF умрет.
Да и если человек много сканит, выгодней шустрый сканер прикупить, чем медленный 1522 на базе 1005 в котором сканер опция.
А вообще вчитайтесь внимательно в первоначальный пост, речь шла именно про копирование, а не сканирование. (((
Исправлено пользователем kirill-82 (05.10.10 18:28)
Проблемы со сканированием изображений
Края документа не сканируются
Попробуйте сделать следующее.
* Максимальная нечитаемая область шириной 5 мм
Невозможно отсканировать документ или получается только несколько точек
Попробуйте сделать следующее.
На сканированном изображении всегда отсутствует линия точек
Если это проявляется и на экране, и на отпечатке, значит вышел из строя датчик сканера. Обратитесь в сервисный центр.
На сканированном изображении всегда присутствует линия точек
Если это проявляется и на экране, и на отпечатке, возможно, планшет запылен или поцарапан. Протрите планшет. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в сервисный центр.
Прямые линии на изображении получаются неровными
Убедитесь, что документ выровнен на планшете. Вертикальные и горизонтальные линии должны быть выровнены по масштабным линейками сверху и сбоку на планшете.
При сканировании с помощью кнопок на панели управления изображение отсутствует
Убедитесь, что нужное приложение назначено кнопкам на панели управления.
Изображение искажено или расплывчатое
Попробуйте сделать следующее.
Предостережение: |
|
По краям изображения цвета неоднородные или искажены
Попробуйте сделать следующее.
Предостережение: |
|
Изображение темное
Попробуйте сделать следующее.
На сканированном изображении появляется муар (штриховой рисунок)
Муар — это перекрестная штриховка, проявляющаяся после сканирования печатных изображений. Причина тому — различие между шагом сканирования и шагом растра полутоновых изображений.
Попробуйте сделать следующее.
Плохая точность оптического распознавания отсканированного текста
Попробуйте сделать следующее.
Изображение больше или меньше оригинала
Попробуйте сделать следующее.
Сканированные изображения не печатаются совсем или печатаются с искажениями
Попробуйте сделать следующее.
Цвета отличаются от оригинала
Попробуйте сделать следующее.
Сканер не может правильно обнаружить изображения в окне предварительного просмотра миниатюр
Попробуйте сделать следующее.