на перепродаже чего можно заработать в 2021
Что выгодно продавать на маркетплейсах в 2021 году: товаров с низкой комиссией
Маркетплейсы становятся всё более популярным каналом продаж. Кажется, начать продавать там может каждый и практически всё, что угодно. Стоит только понять, действительно ли это будет выгодным для вас.
Размер комиссии за продажу товара на маркетплейсах может достигать 35%, и даже 70%, если включает в себя различные услуги — хранение, маркировку, доставку, рекламу и прочее. Мы проанализировали площадки с открытой или частично открытой информацией о комиссиях и готовы с вами поделиться.
Достаточно просто разобраться с комиссиями Ozon и AliExpress, более сложный механизм у СберМегаМаркет. А вот у Wildberries и Lamoda нет данных в открытом доступе, поэтому точный размер комиссии для каждого товара вы узнаете только после того, как начнёте с ними сотрудничать.
В подборке вы найдёте товаров с наименьшей комиссией, с которым выгодно стартануть на маркетплейсах.
Бытовая техника и электроника
Средняя комиссия: на Wildberries (зависит от множества факторов, один из которых — популярность товаров у покупателей).
Беспроводные наушники
Комиссия: Ozon, AliExpress и СберМегаМаркет — 5%.
Статистика по теме: по итогам первого полугодия 2021 года беспроводные модели наушников обогнали проводные по доле продаж в России. По прогнозам товар ещё долгое время будет пользоваться спросом среди покупателей. Для популярных моделей наушников можно продавать защитные чехлы, комиссия по ним также от 5%.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 1000 рублей.
Комиссия: Ozon, AliExpress и СберМегаМаркет —
Аксессуар в зависимости от модели помогает отслеживать количество пройденных шагов и физическую активность, качество сна, измерять пульс, при синхронизации со смартфоном может отправлять уведомления о сообщениях и звонках. Это отличный инструмент для людей, ведущих здоровый образ жизни.
Сможете заработать больше, если добавите в ассортимент ремешки и браслеты к часам. Комиссия на них такая же, как и на само устройство.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 2000 рублей.
Увлажнитель воздуха
Комиссия: Ozon и AliExpress — 5%, СберМегаМаркет — 6%.
Встречаются различные модели увлажнителей воздуха: от совсем небольших настольных до крупных напольных. Здесь покупатель отталкивается от своих предпочтений, в том числе и эстетических, так как дизайн прибора может быть совершенно разным и даже индивидуальным.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 2500 рублей.
Товары для детей
Средняя комиссия: 5%, на Wildberries
Ниблер для прикорма
Комиссия: Ozon и СберМегаМаркет — 5%, AliExpress — 8%.
Ниблер — это специальный прибор для введения прикорма детям. Он облегчает процесс перехода с грудного вскармливания к обычному питанию у маленьких детей, и мамы, которые берегут свои нервы, будут рады такому приобретению. Для ребёнка он может быть полезной игрушкой: одновременно и сыт, и занят делом. А при прорезывании зубов его можно использовать как обезболивающее, положив в него прохладное.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 200 рублей.
Настольные игры
Комиссия: Ozon и СберМегаМаркет — 5%, AliExpress — 8%.
Настольные игры пользуются популярностью как у детей, так и у взрослых. Они позволяют развивать интеллект, стратегическое мышление, внимательность и скорость реакции. Это отличная альтернатива компьютерным и телефонным играм, а также возможность пообщаться с друзьями и сверстниками. Если вы разрабатываете свои настольные игры или придумываете для них уникальный дизайн, то маркетплейсы ещё один канал, где их можно продать.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 500 рублей.
Развивающий тактильный набор из дерева
Комиссия: Ozon и СберМегаМаркет — 5%, AliExpress — 8%.
В нашей жизни стало слишком много пластика, поэтому многие предпочитают покупать своим детям деревянные игрушки. Тактильный набор поможет развить мелкую моторику, а его детали можно использовать для массажа. При этом важно, чтобы экологичным был не только товар, но и его упаковка.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 1500 рублей.
Красота и косметика
Средняя комиссия: на Wildberries
Скраб для тела
Комиссия: Ozon и AliExpress — 8%, СберМегаМаркет — 10%.
Женщины стремятся быть красивыми и ухоженными всегда. Поэтому будут приобретать любые косметические средства, которые хоть немного приблизят их к идеалу. Если вы производите средства по уходу за собой, то можно начать реализовывать их на маркетплейсах именно со скрабов для тела. Их можно продавать отдельным товаром или включить в косметический набор с другими средствами.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 300 рублей.
Контактные линзы
Комиссия: Ozon и СберМегаМаркет — 5%, AliExpress — 8%.
Контактные линзы носят не только те, у кого плохое зрение, но и люди, которые хотят изменить свой образ при помощи цветных линз. Они имеют ограниченный срок носки и требуют наличия дополнительных аксессуаров, которые также постоянно нужно докупать. Например, контейнер и жидкость для хранения, пинцет, раствор или таблетки для чистки.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 1000 рублей.
Патчи для глаз
Комиссия: Ozon и AliExpress — 8%, СберМегаМаркет — 10%.
Это модное косметическое средство, которое вот уже несколько лет мелькает в соцсетях у звёзд и блогеров, что подогревает интерес к покупке. Они стали привычным утренним аксессуаром, которым охотно пользуются не только женщины, но и мужчины. Выложить сториз в патчах с красивым дизайном стремятся многие.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 500 рублей.
Одежда и обувь
Средняя комиссия: на Wildberries
Футболка с принтом
Комиссия: Ozon — 5%, AliExpress — 8%, СберМегаМаркет — 15%.
Футболки с различными принтами и надписями сейчас в тренде как никогда. Часто на маркетплейсах можно найти футболки с изображениями животных или знаков зодиака, реже — более уникальные принты. Зато в соцсетях мелькают магазины, продающие одежду с действительно красивым оформлением.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 1200 рублей.
Нижнее бельё
Комиссия: Ozon — 5%, AliExpress — 8%, СберМегаМаркет — 15%.
Нижнее бельё, а в особенности женское, привлекает внимание обоих полов. Найти идеальный комплект бывает сложно, и здесь на помощь приходят небольшие производители, у которых можно заказать действительно уникальное. Например, наборы в едином стиле для пар или лиф без поролона и косточек для женщин на лето.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 800 рублей.
Валенки
Комиссия: Ozon и AliExpress — 5%, СберМегаМаркет — 15%.
Зима 2021/2022 в России обещает быть суровой, а валенки могут стать прекрасным аксессуаром, который защитит от морозов лучше любой другой обуви. Актуально для взрослых и детей. Валенки с уникальным дизайном понравятся тем, кто хочет выделиться из толпы. Для них также могут пригодиться калоши или специальные пакеты, которые защитят от влаги.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 2000 рублей.
Ювелирные изделия и бижутерия
Средняя комиссия: на Wildberries
Браслет из натуральных камней
Комиссия: Ozon — 5%, AliExpress — 8%, СберМегаМаркет — 10% на ювелирные изделия, 22% на бижутерию.
Браслеты из натуральных камней завоёвывают всё больше внимания как у женщин, так и у мужчин. Их наделяют магическими и лечебными свойствами, астрологи и другие специалисты заряжают камни, делая ставку на уникальность и индивидуальность продукта. Браслеты сами по себе выглядят красиво и стильно, но можно их упаковать в мешочек с вашим логотипом и адресом сайта. Так клиент лучше запомнит ваш бренд и сможет вернуться за заказом повторно и не только на маркетплейс.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 1000 рублей.
Чокер
Комиссия: Ozon — 5%, AliExpress — 8%, СберМегаМаркет — 10% на ювелирные изделия, 22% на бижутерию.
Чокеры, как и браслеты из натуральных камней, на пике популярности. Девушки, следящие за модой, имеют в своей коллекции не одно такое изделие, что не мешает приобретать новые.
Можно продавать наборы из нескольких чокеров или комбинировать с колечками из тех же материалов. Индивидуальная упаковка здесь тоже будет очень уместной.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 700 рублей.
Кольцо на ногу
Комиссия: Ozon — 5%, AliExpress — 8%, СберМегаМаркет — 10% на ювелирные изделия, 22% на бижутерию.
Кольца на пальцы ног чаще всего делают из серебра с необычным орнаментом или формой. У них регулируемый размер, что позволяет подгонять кольцо под разные пальцы и даже носить на руках, если очень захочется.
Средняя стоимость товара на маркетплейсах: 600 рублей.
Не бойтесь изучать площадки и запрашивать у них дополнительную информацию. Ведь от этого зависит, какую прибыль вы получите. Например, AliExpress не берёт комиссию в первые полгода или за первые 100 заказов. А Wildberries после регистрации приглашает в чат, где можно задавать вопросы на любые темы, связанные с реализацией ваших товаров.
Но условия комиссий могут меняться, как это случилось в феврале на Ozon — комиссия снизилась практически во всех категориях. Следите за тенденциями и создавайте их сами. А пока читайте о трендовых товарах, которые легко начать продавать уже сейчас.
Грабли: поддельный интернет-магазин с китайскими товарами
Нашел сайт, который предлагает зарабатывать на перепродаже китайских товаров через интернет. Называется «Онлайн Bazar». О таком бизнесе я уже слышал: люди заказывают товар оптом в Китае и продают в России. Но подробностей не знаю.
Протестируйте, пожалуйста, этот сервис.
Сергей, вы правы, зарабатывать на китайских товарах можно, но реальный бизнес устроен по-другому : например, люди оптом заказывают товары на «Алиэкспрессе» и продают с наценкой через сайты объявлений.
«Онлайн-базар» и другие подобные сайты предлагают купить товар у них и в один клик продать его кому-то еще. Это выглядит подозрительно. Чтобы проверить сервис, я создам аккаунт, куплю самый дешевый товар и попытаюсь заработать на его продаже.
Как победить выгорание
Что предлагает сервис
На сайте продают разные товары: технику, парфюмерию, детские игры, аксессуары. Пользователю предлагают выкупить товар по низкой цене, а потом система якобы автоматически найдет человека, которому его можно продать в несколько раз дороже. Прибыль обещают перечислить на банковскую карту после первой же продажи.
Полевые испытания
Для регистрации я ввел несуществующий адрес электронной почты. Сайт это нисколько не смутило: я без проблем вошел в личный кабинет. А я напрягся: вдруг забуду пароль, а в личном кабинете останутся мои деньги? Кнопки восстановления пароля я тоже не нашел. Сайты честных компаний всегда проверяют адрес электронной почты клиента, чтобы тот мог получить ссылку для восстановления забытого пароля.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Как я пытался вывести прибыль
Я решил узнать, выплатят ли мне деньги, когда наберется требуемая сумма. Для этого я открыл исходный код страницы — в браузере «Хром» для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на странице и выбрать «Посмотреть код». В коде находится текст сообщений, которые сайт выдает в разных ситуациях. Они написаны на обычном русском языке, а не на каком-то машинном.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Задним умом
Вот основные признаки, которые помогут с легкостью распознавать подобные схемы в будущем.
Слишком доходные схемы заработка. Мошенники радуют своим великодушием. В этом примере они предлагают получить в семь раз больше, чем вы заплатите за «покупку товара». Непонятно, почему владельцы сайта делятся деньгами, а не перепродают товары сами.
Мгновенное обогащение. Чтобы не отпугнуть жертву, схему заработка делают максимально быстрой. В то время как инвесторы ждут прибыли месяцами или даже годами, мошенники предлагают получить доход всего в пару кликов.
Дайте денег, чтобы мы вам дали денег. Всегда найдется причина, почему вы должны заплатить, чтобы получить свой «доход»: например, бесконечные и внезапные комиссии, про которые ни слова не было на предыдущих страницах.
Отсутствует проверка пользователя. Сайтам мошенников важно, чтобы жертву ничто не отвлекало. Поэтому путь до оплаты должен быть как можно короче: никто не будет проверять ваш адрес электронной почты или номер телефона. Можно написать любую белиберду — и сайт все равно вас зарегистрирует.
А вот номер банковской карты, чтобы списать деньги, проверят обязательно.
Если сталкивались с другими разводами, пишите. Прищуримся.
рубрику «под прищуром» можно перевести в формат получасовых вебизодов каждый из которых будет посвящен очередному лохотрону.
Дайте мне сайт с двумя кнопками «Выкупить» и «Продать» и я стану самым богатым человеком на земле (с) Джефф Безос
Даже не ноутбуки, видеокарты или майнеры? Мельчает бизнес, уже и на 340р согласны
ВКонтакте сейчас очень популярно: предложение помочь вывести выигрышь с сайта 1xbet.
Якобы чнловек профи в ставках и предлогает 50% от суммы выигрыша у этого букмекера.
Схема проста: делается копия сайта букмекера 1xbet. И на него устанавливают систему регистрации в 1 клик: без телефона и без электронной почты. Просто нажали на кнопочку и вам выдали логин с паролем.
Далее вы должны этот логин и пароль прислать этому щедрому господину или госпоже и он закидывает сам 10000р на счет. После чего он якобы играет и выигрывает. В течении пары недель.
После этого он резко предлагает выплатить ему 10000р, якобы потому, что не доверяет. И боится, что я улизну с деньгами и ничего ему не дам.
Что продавать онлайн в 2021 году? 12 популярных товаров
Редактор «Историй» RB.RU
Чтобы добиться успеха в электронной коммерции, вам нужны три вещи: востребованные продукты, навыки по продвижению и стремление к успеху. Однако найти популярные товары для продажи может быть непросто. Платформа Shopify подготовила подборку товаров, которые пользуются повышенным спросом.
Популярные продукты для продажи в 2021 году
1. Коврики
Рост заказов в мире (по сравнению с предыдущим годом): 147,8%
Рост магазинов, продающих этот товар (по сравнению с предыдущим годом): 91,7%
Как и многие предметы домашнего декора, коврики стали одним из бестселлеров в интернете во время пандемии. Чем больше времени люди проводят дома, тем более они склонны украшать его и создавать комфортную атмосферу. Придверные коврики предотвращают попадание грязи в дом.
Длина, назначение и материал могут отличаться. Например, промышленным компаниям можно продавать резиновые коврики размером более 150 см² или декоративные коврики из натурального кокосового волокна в фермерском стиле.
Согласно данным Keywords Everywhere, самыми популярными поисковыми запросами с упоминанием товара были:
Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране
Некоммерческие покупатели больше ориентированы на эстетику, чем на функциональность. Таким образом, имеет смысл нацелиться на нишевый рынок. Вы можете запустить рекламную кампанию с оплатой за клик с помощью Google Покупок и Facebook, чтобы привлечь новых покупателей.
Учитывая то, что товары для дома могут оставаться в тренде в течение долгого времени, вы сможете создать соответствующий бренд и оптимизировать страницы продуктов для ранжирования в Google и привлечения органического трафика. Также вы можете продавать коврики вместе с другими популярными товарами или заключить сотрудничество с блогерами для стимулирования быстрого роста продаж.
2. Контейнеры для хранения
Рост заказов в мире (по сравнению с предыдущим годом): 276,2%
Рост магазинов, продающих этот товар (по сравнению с предыдущим годом): 115,64%
Как и в случае с другими популярными вещами в отделе товаров для дома, рост, вероятно, обусловлен удаленной работой. Контейнеры позволяют удобно хранить сезонные вещи или одежду. Их также можно использовать в качестве домашнего декора или для хранения продуктов и различных принадлежностей.
В месяц поисковые системы фиксируют 135 тысяч запросов с упоминанием этого товара. Это говорит о том, что продажа контейнеров может стать прибыльным бизнесом в интернете, а различные типы товаров позволят постепенно расширять линейку продуктов.
Для начала необходимо решить, какие контейнеры вы планируете продавать — тканевые, металлические, пластиковые, с индивидуальным дизайном, пищевые контейнеры и так далее. Затем нужно заняться продвижением продукта в популярных интерьерных блогах. Вы можете связаться с инфлюенсерами в этой сфере и попросить их указать ссылку на ваши продукты. Люди склонны больше доверять рекомендательным публикациям, чем рекламе. Затем необходимо запустить ретаргетинговую рекламу, чтобы привлечь пользователей, которые просмотрели, но не приобрели товар.
Также можно заключить партнерство или сотрудничество с дизайнерами интерьера. Это позволит продвигать продукты среди их аудитории.
3. Кухонные полотенца
Рост заказов в мире (по сравнению с предыдущим годом): 192,1%
Рост магазинов, продающих этот товар (по сравнению с предыдущим годом): 109,7%
Однако не стоит забывать, что в этой отрасли довольно высокая конкуренция. Бренды Williams Sonoma и Bed Bath & Beyond охватывают значительную долю данного рынка. Однако все они нацелены на одну демографическую группу: пожилых потребителей с большим доходом.
Затраты на прямую доставку кухонных принадлежностей довольно низкие, а это значит, что вы можете продавать товары дешевле, чем крупные розничные продавцы. В качестве целевой аудитории можно выбрать молодых людей, которые не желают тратить внушительные суммы на кухонный текстиль.
Фото в тексте: Reshetnikov_art / Shutterstock
Тканевые полотенца по прежнему занимают первые позиции по популярности, однако, согласно последним исследованиям рынка, спрос на полотенца ручной вязки также возрос. Вы можете перепродавать кухонные полотенца вместе с другими кухонными принадлежностями, такими как фартуки, салфетки, столовый текстиль и многое другое.
Успех в социальных сетях зависит от того, как вы взаимодействуете с каждым сегментом аудитории и создаете контент для привлечения покупателей.
Для платной рекламы лучше всего подойдет Facebook, поскольку вы можете использовать его поведенческий таргетинг для поиска клиентов на основе интересов и покупательских привычек.
4. Велосипедные седла
Рост заказов в мире (по сравнению с предыдущим годом): 115,4%
Рост магазинов, продающих этот товар (по сравнению с предыдущим годом): 76%
Качественные седла очень важны для комфортной езды на велосипеде. Неправильный выбор сидения может стать причиной дискомфорта или даже травм. Данный товар носит индивидуальный характер и зависит от анатомии, стиля езды и опыта человека. Поэтому продажа и помощь в выборе седла может стать прибыльным бизнесом в интернете.
Количество поисковых запросов по данному товару составляет 22 200 в месяц. Также люди часто ищут «удобные велосипедные седла» (12 100 в месяц), «седла для горных велосипедов» (3600 в месяц) и «седла для шоссейных велосипедов» (4400 в месяц). Таким образом вы можете продавать довольно обширный ассортимент различных типов седел.
Для продвижения продукта вам стоит настроить таргетинг рекламы на группы клиентов из различных велодисциплин, например любители горных или шоссейных велосипедов. Также важно создать рекламные видеоролики, которые смогут наглядно продемонстрировать, как ваши велосипедные сиденья решают проблемы велосипедистов.
5. Аксессуары для портативных устройств
Рост заказов в мире (по сравнению с предыдущим годом): 370,8%
Рост магазинов, продающих этот товар (по сравнению с предыдущим годом): 143%
Согласно данным Keywords Everywhere, люди ищут мобильные аксессуары в поисковых системах около 49 500 раз в месяц. Также потребители часто используют такие запросы, как «аксессуары для телефонов» (40 500 раз в месяц) и «аксессуары для мобильных телефонов» (18 100 раз в месяц).
Вот некоторые предметы, которые вы можете продавать в этой категории:
Продвижение продуктов с помощью Google Рекламы позволит привлечь активных покупателей в ваш магазин для совершения покупок. Также можно использовать рекламу в Facebook для таргетинга на определенные группы клиентов. Например, путешественникам могут понадобиться прочные чехлы для телефонов, а другие предпочитают более стильные варианты кейсов. В социальных сетях вы можете сотрудничать с небольшими блогерами.
6. Игрушечные кухни и еда
Рост заказов в мире (по сравнению с предыдущим годом): 229,1%
Рост магазинов, продающих этот товар (по сравнению с предыдущим годом): 124,1%
Игрушечные кухни были популярным развлечением для детей с 1920-х годов. Это отличный способ развить мелкую моторику, стимулировать творческое мышление и отвлечь детей, пока родители работают из дома. В наше время компании переосмысляют классические игрушки. Например, необычная кухня со встроенным голосовым помощником Alexa и кулинарными уроками.
В 2021 году тренд на подобные развлекательные товары для детей будет все еще актуален.
Что касается выбора маркетинговой стратегии, в этой категории товаров покупатели обычно полагаются на рекомендации знакомых. Поэтому стоит задуматься о продвижении товаров с помощью блогеров.
Создайте органичную стратегию для социальных сетей, которыми обычно пользуются дети. Старайтесь создавать наглядный контент, который демонстрирует все преимущества товара, а также используйте пользовательский контент, чтобы завоевать доверие потенциальных покупателей. Если вы располагаете некоторым бюджетом, можно организовать конкурс на раздачу бесплатных игрушек для привлечения подписчиков на почтовую рассылку. Затем вы сможете использовать модель капельного маркетинга, что позволит превратить подписчиков в клиентов.
7. Ковровое покрытие и обивка для автомобилей
Рост заказов в мире (по сравнению с предыдущим годом): 106,7%
Рост магазинов, продающих этот товар (по сравнению с предыдущим годом): 85,6%
Поисковые системы регистрируют 74 тысяч запросов по данным товарам, что доказывает популярность отрасли. Больше всего пользователи искали «коврики weathertech» (135 000 в месяц), «индивидуальные автомобильные коврики» (8 100 в месяц) и «резиновые коврики» (8 100 в месяц).
Для того, чтобы открыть свое дело по продаже данных товаров, необходимо четко понимать свою целевую аудиторию. Например, если покупатель любит гулять на открытом воздухе, ему, скорее всего, понадобится прочный резиновый коврик. Если он любит спорт, брендовый автомобильный коврик может стать отличным приобретением.
Вы можете продвигать товары несколькими способами.
8. Книжные шкафы и полки
Рост заказов в мире (по сравнению с предыдущим годом): 106,7%
Рост магазинов, продающих этот товар (по сравнению с предыдущим годом): 80,6%
Из-за пандемии люди стали много времени проводить в домашней обстановке, поэтому они стали больше думать о создании уюта в своих жилых помещениях.
Количество поисковых запросов книжных шкафов составляет 301 100 в месяц. «Книжные полки» ищут всего 12 100 раз в месяц, однако некоторые другие запросы похожих товаров также могут быть вам полезны для планирования SEO стратегии.
Для эффективных продаж вы могли бы создать блог с советами и рекомендациями по дизайну интерьера с ссылками на ваши продукты. Затем запустите ретаргетинг рекламы на трафик своего блога на Facebook или Google.
Ваша реклама должна появляться для запросов с высоким намерением, например «купить книжные шкафы». При размещении рекламы проверьте таргетинг на ключевые слова на основе описания вашего продукта, например «книжные шкафы из массива дерева» или «дубовые книжные шкафы», чтобы привлечь клиентов, которые знают, чего они хотят.
9. Подставки для книг
Рост заказов в мире (по сравнению с предыдущим годом): 109,1%
Рост магазинов, продающих этот товар (по сравнению с предыдущим годом): 108,2%
Следующий трендовый продукт в книжной тематике — подставки для книг. Они представляют из себя тяжелые предметы, которые используются для удержания книг в вертикальном положении. Это отличный способ оживить домашнюю библиотеку и сделать свой дом более уютным.
Подставки для книг бывают различных форм и размеров:
Они могут быть каменные, железные, металлические, деревянные и из других материалов.
Пользователи ищут подставки для книг 135 000 раз в месяц, а более конкретные запросы, такие как «декоративные подставки для книг» и «старинные подставки для книг» набирают 2400 и 1900 запросов соответственно.
Существует много различных способов продавать подставки для книг.
10. Временные татуировки
Рост заказов в мире (по сравнению с предыдущим годом): 26,9%
Рост магазинов, продающих этот товар (по сравнению с предыдущим годом): 93,4%
Временные татуировки — это декоративные изображения, которые можно нанести на кожу на короткий промежуток времени. Поскольку из-за пандемии многие тату-салоны закрыты, люди все больше проявляют интерес к новому виду искусства.
Это модный тренд среди знаменитостей, креативных директоров, музыкантов и художников. Они позволяют людям оценить, насколько татуировки соответствуют их стилю, без непоправимых последствий.
Для продвижения данного товара стоит использовать Instagram, TikTok и Pinterest. Также можно заключить сотрудничество с блогерами и совместно работать над дизайном татуировок.
Pinterest позволит создавать доски вдохновения с вашей продукцией для потенциальных покупателей.
В Instagram необходимо сосредоточиться на публикации постов-каруселей, которые хорошо работают по двум причинам.
11. Выкройки для рукоделия
Рост заказов в мире (по сравнению с предыдущим годом): 94,3%
Рост магазинов, продающих этот товар (по сравнению с предыдущим годом): 74%
Выкройки для рукоделия также входят в число самых популярных товаров для продажи в 2021 году. К этой категории относятся декоративное шитье, вышивка, фриволите, вязание и многое другое. Оно помогает снизить стресс, сохраняет активность ума и развивает творческое мышление.
Поисковый запрос по «выкройки для рукоделия» не пользуется большой популярностью (примерно 70 поисков в месяц), однако «образцы вышивки» насчитывает 49 500 просмотров в месяц. Такой бизнес дает массу возможностей для расширения ассортимента продукции — от готовых наборов до редких инструментов и материалов для различных техник.
Чтобы эффективно продвигать в интернете подобные продукты, необходимо стать активным участником тематических обсуждений и групп в Facebook. Также создание сообществ на таких нишевых рынках позволит быстрее охватить целевую аудиторию. Вы можете продавать выкройки в формате PDF и отправлять покупателям инструкции по ее созданию.
Если вы хотите разместить рекламу в Facebook или Google Покупках, подумайте о таргетинге на аудиторию по интересам, включая декоративно-прикладное искусство, вышивку и многое другое. Используйте Facebook Audience Insights, чтобы найти демографические данные для таргетинга в определенных странах.
12. Инструменты и аксессуары для укладки волос
Рост заказов в мире (по сравнению с предыдущим годом): 245,4%
Рост магазинов, продающих этот товар (по сравнению с предыдущим годом): 110,5%
Спрос на инструменты и аксессуары для укладки волос также стремительно возрос на таких площадках, как Shopify, Oberlo, Google и AliExpress.
Согласно данным сайта Keywords Everywhere, запрос «инструменты для укладки волос» набирает 12 100 просмотров в месяц, «горячие инструменты» — 33 100, а «инструменты для волос» — 12 100. Ролики на YouTube по запросу «инструменты для укладки волос» просматривают в среднем 1,7 млн раз в месяц.
Чтобы эффективно продавать товары для здоровья и красоты, необходимо больше сосредоточиться на визуальных платформах, таких как Instagram и YouTube. Вы можете заключить сотрудничество с инфлюенсерами в этой сфере и запустить рекламу в Instagram, чтобы продвигать продукты и быстро увеличивать продажи. Также стоит создать собственный профиль в Instagram и публиковать контент, посвященный укладке и инструментам для волос.
Также вы можете расширить свою продуктовую линейку, включив в нее другие популярные продукты в области ухода за волосами. Это позволит увеличить потенциальные продажи.