на что влияет удобность в сталкере

Расчёт параметра удобности у оружия

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Для начала, конечно же, доброго времени суток, камрад!

Содержание

Мат. часть

Подсчёты

Удобность будет складываться из:

3. Веса и балансировки оружия;

4. Наличия средств поддержки и усиления ведения огня, либо возможности их установки (оптика, пбс, подствольник, нспум, сдво и т.д.);

5. Скорости перезарядки (от момента израсходования последнего патрона в одном магазине до момента выстрела первым патроном из вновь присоединенного магазина);

6. Наличия механизмов повышения качества удержания оружия (сошки, цевье, пистолетные рукоятки, щечные упоры на прикладах и т.д.);

8. Наличия систем и механизмов компенсации отдачи оружия (например, дульный тормоз-компенсатор у АК-74 или газовый регулятор у СВД);

10. Стойкости к «устареванию», как моральному, так и к физическому (например, при теперешнем разнообразии марок и моделей даже в чечне у духов оооооч часто АКМ-ы).

Ещё подсчёты

Подсчёты на примере АКС-74

Скорость перезарядки также не подкачала, при определенном опыте автомат перезаряжается за секунды, причем одной рукой, в общем, тоже 2 балла.

Профит

Теперь подведем итог: 2+1+1+2+2+1+1+1+2+2=15 баллов, в конфиг ставим 0.5f.

Вот так я и расписывал удобность, извините, если загрузил рассуждениями :-))) Что думаете об этом?

Авторы

Статью создал: ежж
Добавил на stalkerin: aka_sektor

Источник

Мир игры S.T.A.L.K.E.R

Руководство по игре Сталкер Зов Припяти (советы и не только)

СЕВА: По основному квесту купить её всё равно нужно будет, ваше дело использовать её после этого или нет. Основное её достоинство защита от аномалий, и используется она в первую очередь для этого, от пуль и ударов она защищает слабо, имеет максимум 4 слота для артефактов. Шлем встроенный. Использовать её не рекомендую, так как в аномалиях можно использовать болты, чтобы их обходить, а после появления детектора сварог в аномалии попадать будете редко.

Броник с шлемом. Самая эффективная в игре защита от пуль и ударов, сам по себе бронежилет защищает от них лучше экзоскелета, да ещё и шлем добавляет этих свойств. Защита от аномалий слабая или очень слабая. Но тем не менее броник с шлемом выбор опытного игрока, носящего с собой 2-3 любимые пушки и минимум остальных вещей. Т.к. сама броня тяжёлая и практически не прибавляет максимально переносимого веса. На ваш выбор 2 лучших броника:
Булат (продаётся у сыча, бесплатно дают военные, когда приходишь в Припять) он лучше защищает от пуль, но хуже от аномалий, весит больше, имеет максимум 2 слота для артефактов.
Бронекостюм чистого неба (заказывается у Шустрого) лучше защищает от аномалий, хуже от пуль и ударов, более лёгкий имеет максимум 4 слота для артефактов.
Оба хороши, выбирайте в зависимости от своего стиля игры.
Шлем выбирайте просто: лучший, который найдёте, сложностей в выборе быть не должно.

Артефакт чаще всего дополняют броники, поэтому я пишу о них сразу после брони, тут всё просто: из артефактов нужны только на удаление радиации, на увеличение веса, на выносливость. Все остальные артефакты смело продавайте, т.к. их эффект очень слаб, и результата от них почувствовать не получится. Артефакты на удаление радиации в первую очередь используются, для того чтобы можно было надеть другие артефакты, так что их ставим не больше чем нужно для других артефактов. На увеличение веса тут всё понятно. А вот на выносливости остановимся подробнее. Дело в том, что выносливость расходуется в зависимости от того сколько весит ваш груз в сравнении максимально возможным. А именно если у вас вес 49 из 50 то выносливость будет расходоваться быстро, даже если мы оденем 2 артефакта на + 6 выносливости. а надев 2 артефакта на +12 килограмм получим 49 из 74, в таком случае выносливость будет расходоваться медленнее чем в предыдущем случае. Из этого сделаем вывод: для того чтобы выносливость заканчивалась медленнее нужно при большом переносимом весе (по сравнению с максимально переносимым) артефакты на увелечение максимального переносимого веса, а при маленьком переносимом весе (по сравнению с максимально переносимым) артефакты на выносливость.

Точность: понятно
Отдача: понятно
Настильность: влияет на дальность полёта пули, её траекторию (как скоро она начнёт снижаться), и вроде как на скорость пули, но это информация не подтверждена.
Удобность: влияет на скорость возвращения прицела в начальное положение после выстрела. (самая бесполезная характеристика в игре)
Скорострельность: понятно.

Теперь ПС (псевдо снайпер). ПС тот кто берёт снайперки ради убойности, стреляет в любую часть тела, короче использует больше как автомат, стреляет чаще в автоматическом режиме. Такому игроку подойдёт прибой или винтарь, но лучше всё таки прибой, он экономнее расходует патроны, компенсируя это своей убойностью, выбирайте что хотите, тут проблем нету, разница не большая, особенно для ПС.

Улучшения снайперских винтовок (по убыванию важности)
ИС
1 точность (ну а зачем ещё нам снайперка)
2 настильность (если пуля снизится перед целью и попадёт в грудь, тем самым не убив 1 выстрелом будет очень обидно)
3 отдача
4 скорострельность по сути редко бывает полезна, только когда цель бежит)
5 удобность в принципе можно качать за место отдачи, эффект примерно тот же, но когда нет отдачи всё таки приятнее, прицел не двигается вообще.

1 точность
2 отдача
3 скорострельность
4 настильность
5 удобность

Автоматы это: штурмовые винтовки, карабины, пистолеты пулемёты (не путать с пистолетами с автоматическим режимом стрельбы!!) и т.д.

Итак начнём с самого главного автоматов универсальных, я выбрал 3 экземпляра как самые лучшие, расположены в порядке уменьшения повреждения и увеличения количества модулей. Единственная проблема у всех 3 из режимов стрельбы автомат и одиночные, очереди нет.

2 СА Лавина. Да да самая обычная пушка, подбираемая с трупов, обладает встроенным глушителем, и возможностью устанавливать различные прицелы, обладает 2 местом по повреждениям, что делает её одной из лучших автоматов в игре. Именно поэтому эта одна из моих любимых пушек. Из минусов невозможность ставить подствол (хотя это не проблема, он в игре очень корявый) сравнительно маленький магазин 20 патронов, но при улучшении становится 30, что вполне достаточно.

Для любителей стрельбы очередями советую Шторм (уникальный гром, заказывается у шустрого) По сути универсальный как СГИ, (только подствол встроенный) но меньшее повреждение, зато возможность стрельбы очередью. Патроны калашевские, очень хорошая пушка в условиях зоны.

Улучшения
1 отдача
2 точность
3 скорострельность
4 настильность
5 надёжность
6 удобность

Дробовики, наверно не надо никому обьяснять что это. Используются в первую очередь против мутантов. На выбор 2 дробовика: хищник, отбойник.
Остановимся подробнее на обоих:

Что использовать выбирайте сами: хищник можнее, а отбойник приятнее.

Конкретно нету но лучше всего улучшать отдачу и скорострельность. Остальные в зависимости от стиля игры, только настильность не трогайте, она нам не нужна.

1 Отдача
2 Точность
3 Скорострельность
4 надёжность
5 настильность
6 удобность

Гаусс получаешь по основному квесту, очень точная, огромный урон, пуля долетает до цели мгновенно, только очень медленная. Отлично подходит для стрельбы по людям (убивает 1 выстрелом хоть в палей на ноге), по монстрам (убивает почти всех 1-2 выстрелами) кроме псевдогиганта (4 выстрела).

РПГ можно найти или купить урон почти как у гаусса, но очень большой радиус взрыва, подходит для стрельбы по всем, но в помещениях, в правильных руках одним выстрелом можно уничтожить группу врагов, но медленная перезарядка.

Мутантов я расположил по убыванию их сложности, перед тем как спорить пройдите игру на максималке.

ВАЖНЫЙ СОВЕТ. Если вы часто играете в различные видео игры обзаведитесь такой нужной вещью, как стерео наушники, основное их преимущество перед колонками в том, что вы всегда сможете услышать с какой стороны враг, т.к. наушники воспроизводят звук для каждого уха по разному, обеспечивая 3D звук.

СОВЕТ используйте аномалии, к примеру, химера при прыжке, если не попадёт в вас пролетит дальше, а если у вас за спиной аномалия понятно, куда она улетит).

Способ противостояния. У бюррера главное не попасться на эту самую гравии атаку, для этого вам нужно когда увидите по краям экрана что то вроде тумана (это своеобразный сигнал что в вас целится бюррер) РЕЗКО отпрыгнуть назад, тогда бюррер ударит перед вами не попав в вас. Ну с остальным всё проще стреляйте по нему с дробаша (если есть гаусс то с него) когда на нём нет щита, и за этот короткий промежуток старайтесь нанести ему как можно больше урона. Убивается 1 выстрелом с гаусса.

ПСЕВДОГИГАНТ. Многие наврено не понимают почему такой махине дали всего пятое место. Сейчас объясню, у него нет особых способностей он медленный, неуклюжий, тупой. У него только большой слой брони под кожей и способность топнуть ногой от злости.

ПОЛТЕРГЕЙСТ. Полтергейстов различают 2 вида: синий лёгкое пси воздействие кидается мусором, красный ставит своеобразные огнемёты напрвленные на вас, но перед тем как он начнёт атаковать вас после того как заметит проходит очень много времени, хотя урон достаточно большой.

Источник

Подробный разбор файла actor.ltx

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Источник

Сталкер онлайн перки и навыки, что качать?

на что влияет удобность в сталкере. Смотреть фото на что влияет удобность в сталкере. Смотреть картинку на что влияет удобность в сталкере. Картинка про на что влияет удобность в сталкере. Фото на что влияет удобность в сталкере

Навыки и перки Stalker Online | Stay Out

Какие перки качать не стоит, а какие наоборот должны быть у каждого? В какой последовательности их нужно качать? И что изучить новичку в первую очередь? — неполный перечень вопросов, волнующих как новичков в Stalker Online, так и более продвинутых игроков.

В этом гайде мы расскажем о навыках и перках в игре Stalker Online, но для начала давайте разберемся, что такое навыки и перки.

Самый легкий способ получить сталкер онлайн рубли быстро.

На нашем сайте вы сможете купить сталкер онлайн рубли в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии прокачка и проъождение квестов.

на что влияет удобность в сталкере. Смотреть фото на что влияет удобность в сталкере. Смотреть картинку на что влияет удобность в сталкере. Картинка про на что влияет удобность в сталкере. Фото на что влияет удобность в сталкере

Что такое навыки

Навык — это какое-либо умение, которое можно прокачать до 80 уровня. За каждый новый уровень вы будете получать небольшие бонусы, в зависимости от умения.

Например, вкладывая очки в навык «физическая подготовка», мы будем получать бонусы к переносимому весу и к скорости передвижения персонажа за каждое потраченное очко.

на что влияет удобность в сталкере. Смотреть фото на что влияет удобность в сталкере. Смотреть картинку на что влияет удобность в сталкере. Картинка про на что влияет удобность в сталкере. Фото на что влияет удобность в сталкере

Что такое перки

Перки же — это особые способности, которые становятся доступны до мере развития навыков. Допустим, у нас есть навык «физическая подготовка», который включает в себя три перка с различными эффектами.

Например, если мы хотим изучить перк «сопротивление оглушению», то нам придется прокачать навык до 40 уровня, чтобы зеленая шкала дошла до нужного перка. Теперь перк можно изучить. Для этого используются отдельные очки перков.

Когда перк изучен, он начинает подсвечивается желтым.

Нюансы прокачки и распределения

Значительная часть навыков и перков, к сожалению, не работает. Однако это не означает, что о них стоит забыть. Скорее наоборот — важно знать, что именно не работает, чтобы распределить очки максимально грамотно.

на что влияет удобность в сталкере. Смотреть фото на что влияет удобность в сталкере. Смотреть картинку на что влияет удобность в сталкере. Картинка про на что влияет удобность в сталкере. Фото на что влияет удобность в сталкере

Вкладка «Поддержка»

Навык «Медицина»

Первый навык в этой вкладке — «Медицина», за каждый поднятый уровень которой вы будете немного увеличивать эффективность применяемых лекарств. То есть, аптечек, возможно, антирадов и чего-нибудь еще.

Перков у нас тут два:

Информацию по поводу Интеллекта мы подробнее разберем чуть позже.

Навык «Починка»

К сожалению, нет информации, что вкладывая очки, вы получите какие-либо бонусы от повышения уровня этого навыка.

Перков у нас здесь 5 штук:

Важное уточнение: ремонт требуется качать только до 60 уровня, т.е. последний перк не нужен.

Навык — «Модификация»

Информации по работоспособности нет, поэтому довольствуемся перками, которых 4 штуки:

Все эти перки работают, однако проблема здесь в другом. В Stalker Online попросту слабо развита система крафта, поэтому не особо-то оно и надо.

Навык «Удача»

Данный навык в теории может быть рабочим, но проверить это сложно. Зато с перками тут все понятно.

Навык «Аккуратность»

Далее идет навык «Аккуратность», который немного снижает шанс выпадения предметов, однако нужно проверять. Перки также не работают со включением ловкости, о которой уже говорилось ранее.

Навык «Упаковка»

Последний навык — «Упаковка». За каждые 10 ложных очков вы будете получать +1 килограмм к переносимому весу, а также снижение общего веса патронов, гранат и частей мутантов на 5%. То есть прокачав до 80 уровня, вы получите +7 килограмм, а также снижение веса патронов и частей мутантов на 35%.

Перки крайне весомые:

на что влияет удобность в сталкере. Смотреть фото на что влияет удобность в сталкере. Смотреть картинку на что влияет удобность в сталкере. Картинка про на что влияет удобность в сталкере. Фото на что влияет удобность в сталкере

Вкладка «Выживание»

Навык «Физподготовка»

Первый навык в этой вкладке — «Физподготовка». За каждое вложенное очко вы будете получать небольшой бонус к скорости передвижения и по 200 граммов к переносимому весу. Это +14 килограммов на 80-ом уровне. Чтобы вы понимали мощность навыка: рюкзак Ермак увеличивает переносимый вес на 15 килограммов.

Навык «Метаболизм»

В случае с «Метаболизмом» нет информации о работоспособности. Перки:

Навык «Голод и жажда»

Нет информации о работоспособности. Перки:

Навык «Разделывание»

Нет информации о работе навыка. Перки следующие:

Навык «Обыск»

Также нет информации. Перки по той же схеме:

Перк на удачу в этом навыке работает только с некоторыми мутантами, например, ведунами и лешими. На ящики и хлам не влияет. Прокачивать стоит только в редких случаях.

на что влияет удобность в сталкере. Смотреть фото на что влияет удобность в сталкере. Смотреть картинку на что влияет удобность в сталкере. Картинка про на что влияет удобность в сталкере. Фото на что влияет удобность в сталкере

Вкладка «Бой»

Навык «Легкое оружие»

Почти наверняка не работает. Все три перка также не работают.

Навык «Штурмовые винтовки»

С огромной вероятностью навык не работает. Перки также не работают.

Навык «Тяжелое оружие»

Сам навык, скорее всего, не работает, а перки — отчасти. Работает только «Гиря», которая добавляет +5 килограммов к переносимому весу.

Навык «Винтовки и ружья»

Скорее всего, навык не работает, как и перки.

Навык «Метание»

Нет информации. Перки:

Навык «Стрельба в движении»

Нет информации о работоспособности навыка. Перки на криты не работают, «Телосложение» работает.

на что влияет удобность в сталкере. Смотреть фото на что влияет удобность в сталкере. Смотреть картинку на что влияет удобность в сталкере. Картинка про на что влияет удобность в сталкере. Фото на что влияет удобность в сталкере

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *