на что влияет удача в обливион

На что влияет удача в обливион

В начале игры при создании персонажа после выбора расы и пола вы получите те или иные стартовые атрибуты, к которым могут прибавиться бонусы знаков рождения.

Также при выборе класса персонажа будут повышены еще два атрибута.

Прочтение книги Огма Инфиниум (Oghma Infinium) добавит по 10 единиц к каждому из двух атрибутов по выбору:

Огма Инфиниум непосредственно изменяет базовые величины атрибутов. Другие бонусы реализованы как способности (abilities) с эффектом повышения атрибутов. Текущая величина атрибута может быть поднята свыше 100, причем многие (хотя и далеко не все) возможности персонажа, даваемые атрибутами, продолжают расти и при значениях больших 100.

Основные атрибуты всего их 8:

Сила (Strength)

на что влияет удача в обливион. Смотреть фото на что влияет удача в обливион. Смотреть картинку на что влияет удача в обливион. Картинка про на что влияет удача в обливион. Фото на что влияет удача в обливион

Сила воли (Willpower)

на что влияет удача в обливион. Смотреть фото на что влияет удача в обливион. Смотреть картинку на что влияет удача в обливион. Картинка про на что влияет удача в обливион. Фото на что влияет удача в обливион

Влияет на скорость восстановления магии персонажа и его запас сил, управляет навыками: изменение (Alteration), разрушение (Destruction) и восстановление (Restoration), из которых восстановление прокачивается весьма медленно.

Скорость (Speed)

на что влияет удача в обливион. Смотреть фото на что влияет удача в обливион. Смотреть картинку на что влияет удача в обливион. Картинка про на что влияет удача в обливион. Фото на что влияет удача в обливион

Обаяние (Personality)

на что влияет удача в обливион. Смотреть фото на что влияет удача в обливион. Смотреть картинку на что влияет удача в обливион. Картинка про на что влияет удача в обливион. Фото на что влияет удача в обливион

Определяет расположение NPC и существ к вашему персонажу, увеличивая его на 1 за каждые 4 единицы повышения Обаяния. Управляет навыками: торговля (Mercantile), красноречие (Speechcraft) и иллюзия (Illusion). Из них иллюзия наиболее легко прокачиваема (и полезна, по-моему), а торговля является зверски-трудно-прокачиваемым навыком.

Примечание: Увеличение Обаяния свыше 100 будет по-прежнему повышать расположение со стороны окружающих к персонажу. Но в принципе, для развития Обаяния особых причин нет, ибо на иллюзию оно не влияет и легко заменяется заклинанием чар, кроме того, большая величина Обаяния может создать трудности при прохождении квеста Намиры.

Интеллект (Intelligence)

на что влияет удача в обливион. Смотреть фото на что влияет удача в обливион. Смотреть картинку на что влияет удача в обливион. Картинка про на что влияет удача в обливион. Фото на что влияет удача в обливион

Влияет на количество магии у персонажа, управляет навыками: алхимия (Alchemy), колдовство (Conjuration) и мистицизм (Mysticism). Все три навыка развиваются очень быстро. Интеллект не влияет на магическую стоимость каста заклинания, но высокий интеллект может оказаться необходимым для того, чтобы иметь возможность кастовать мощные заклинания.

Примечание: Увеличение Интеллекта свыше 100 будет по-прежнему повышать магию персонажа.

Ловкость (Agility)

на что влияет удача в обливион. Смотреть фото на что влияет удача в обливион. Смотреть картинку на что влияет удача в обливион. Картинка про на что влияет удача в обливион. Фото на что влияет удача в обливион

Увеличивает урон, наносимый стрельбой из луков, запас сил персонажа, его способность скрываться, облегчает взлом замков и уменьшает шанс пошатнуться от вражеской атаки. Управляет навыками: стрельба (Marksman), взлом (Security) и скрытность (Sneak). Стрельбу лучше выбирать в основные навыки, если хотите воспитать меткого стрелка.

Примечание: Увеличение Ловкости свыше 100 не дает прибавки к урону, наносимому стрельбой из луков, однако все равно снижает шанс пошатнуться от вражеского удара, улучшает способность скрываться, увеличивает запас сил.

Выносливость (Endurance)

на что влияет удача в обливион. Смотреть фото на что влияет удача в обливион. Смотреть картинку на что влияет удача в обливион. Картинка про на что влияет удача в обливион. Фото на что влияет удача в обливион

Определяет здоровье персонажа, прибавки к здоровью при левел-апе, запас сил, управляет навыками: блокирование (Block), оружейник (Armorer) и тяжелые доспехи (Heavy Armor). Если Выносливость персонажа повышается при левел-апе, то одновременно происходит пересчет базовой величины здоровья и его увеличение, таким образом, если заниматься развитием Выносливости с самого начала, то можно получить наиболее крепкого персонажа.

Примечание: Увеличение Выносливости свыше 100 будет так же повышать здоровье и запас сил персонажа. Поскольку здоровье НПС расчитывается не так, как здоровье персонажа, то воздействовать на них заклинаниями и ядами с понижением/повреждением Выносливости не имеет смысла.

Удача (Luck)

на что влияет удача в обливион. Смотреть фото на что влияет удача в обливион. Смотреть картинку на что влияет удача в обливион. Картинка про на что влияет удача в обливион. Фото на что влияет удача в обливион

Примечание: Увеличение Удачи свыше 100 будет так же повышать все навыки персонажа (до достижения ими величины 100, без перков).

Повреждение выносливости (только для игрока, не для НПС) приводит к повреждению здоровья. Восстановить здоровье можно следующими способами:

Запас сил уменьшается во время боев (рукопашных или с применением оружия), а также во время прыжков. Если запас сил становится отрицательным под воздействием магии или других эффектов, то ваш персонаж падает на землю. Отдых, ожидание, зелья и заклинания помогут восстановить запас сил.

Магия персонажа самовосстанавливается с течением времени (если на него не действует эффект замороженной магии), скорость восстановления определяется в основном величиной силы воли.

Для увеличения магии можно применять заклинания, зелья и зачарованные вещи с эффектом повышения магии и интеллекта, из которых лучшим вариантом считаются вещи, зачарованные трансцендентными сигильскими камнями (+50 к магии).

Источник

Атрибуты Oblivion

на что влияет удача в обливион. Смотреть фото на что влияет удача в обливион. Смотреть картинку на что влияет удача в обливион. Картинка про на что влияет удача в обливион. Фото на что влияет удача в обливион

В общем, термин «атрибут» используется для обозначения только основных атрибутов, а не их производных. Например эффект Укрепить атрибут изменяет только базовые атрибуты; существуют отдельные эффекты Укрепить Здоровье, Укрепить Ману и Укрепить Выносливость которые применяются к производным атрибутам.

Основные атрибуты

В Oblivion существует 8 основных атрибутов и 4 вторичных. Ознакомиться с их определениями вы можете ниже:

Каждый из этих атрибутов имеет базовое значение и реальное значение. Базовое значение — это абсолютный показатель атрибутов без воздействия каких-либо эффектов. Реальное значение является значением после того, как все такие модификаторы учитываются. Если текущее значение отличается от базового значения, тогда его значение в вашем журнале будет окрашено (зеленый если усилено, красный если уменьшено).

Базовое значение каждого атрибута обычно может варьироваться от 0 до 100. Каждый раз, когда ваш персонаж повышает уровень, у вас есть возможность постоянно увеличивать значение трех атрибутов. Существует также ограниченное количество возможностей для получения бонусов за атрибуты в качестве вознаграждений. Некоторые из этих бонусов (в частности, Oghma Infinium) напрямую изменяют базовые значения атрибутов. Другие реализованы как способности с эффектом Укрепить Атрибут. Поскольку они обладают способностями, а не стандартными чарами или заклинаниями, эти бонусы эффективно обрабатываются так, как если бы они изменяли значения базового атрибута вашего персонажа. Способности — единственный способ временно изменить базовое значение атрибута.

Текущее значение атрибута может быть увеличено за 100, и многие преимущества атрибута продолжают увеличиваться для значений больше 100. Большинство аспектов игры основаны на текущей стоимости атрибута.

на что влияет удача в обливион. Смотреть фото на что влияет удача в обливион. Смотреть картинку на что влияет удача в обливион. Картинка про на что влияет удача в обливион. Фото на что влияет удача в обливион

Вторичные атрибуты

Значения этих атрибутов — это величины полученные из основных атрибутов. В общем можно магически изменить эти производные значения либо напрямую или косвенно.

Здоровье — общий урон, который вы можете принять прежде чем умереть.
Мана — волшебная энергия, используемая для заклинаний.
Усталость — ваши физические энергетические резервы.
Нагрузка- масса предметов, которые вы можете носить.

Атрибуты NPC

Все NPC имеют те же базовые и производные атрибуты, что и персонаж игрока, хотя есть некоторые различия в том, как эти атрибуты вычисляются и используются, как объясняется в NPC Statistics.

Кроме того, существуют некоторые атрибутов характерные для NPC, которые определяют их поведение:

В общем атрибуты NPC не видны игроку в игре. Основное исключение — расположение NPC к игроку, видимое из диалогов Bartering и Speechcraft; процентное повреждение здоровья врага также видно, когда вы в бою. Чтобы получить другие значения, вы должны использовать консоль (например с помощью параметров SetDebugText) или Construction Set. Значения полученные таким образом, перечислены в отдельных статьях для всех названных и неназванных персонажей игры.

на что влияет удача в обливион. Смотреть фото на что влияет удача в обливион. Смотреть картинку на что влияет удача в обливион. Картинка про на что влияет удача в обливион. Фото на что влияет удача в обливион

Магические эффекты атрибутов

Магические эффекты могут применяться к атрибутам. Это:

Атрибут восстановления — атрибут может быть восстановлен только после его повреждения. Восстановление атрибута увеличивает значение этого атрибута до базового значения этого атрибута; он может превышать его базовое значение, если активен эффект Укрепить Атрибут.
Укрепить атрибут — временно повышает значение этого атрибута над базовым значением; это временное увеличение может превысить максимальное значение 100.
Сбрасывание атрибута — временно снижает атрибут ниже базового значения атрибута. Атрибут не может быть восстановлен и вместо этого будет установлен его исходное значение. Хотя атрибут не может быть восстановлен, его можно вернуть к его первоначальному значению, рассеивая (в случае заклинания) или вылечивая (в случае яда) все, что вызывает утечку.
Атрибут повреждения — повреждение атрибута уменьшает атрибут до его восстановления.
Атрибут цели — сбрасывается на определенную сумму. Тот же атрибут на заклинателя затем укрепляется на ту же сумму.

Взаимодействие атрибутов с навыками

Несколько атрибутов напрямую улучшают вашу способность выполнять связанные навыки. В частности:

Источник

Навыки (Oblivion)

В The Elder Scrolls IV: Oblivion у героя 21 навык, по 7 на каждую специализацию — Воин, Маг и Вор. Все навыки распределены по 7 атрибутам:

Существует также восьмой атрибут — Удача, но он лишь косвенно влияет на навыки.

Уровни мастерства

Максимальное значение любого навыка — 100.

По мере продвижения персонаж игрока будет обретать новые способности. Всего имеется 5 степеней мастерства:

При достижении нового звания протагонист получает особые способности.

Повышение навыка

Каждый навык повышается по мере его использования, например, при взломе замков увеличивается навык взлома, если протагонист остаётся невидимым возле врагов, растёт скрытность, навыки брони растут каждый раз, когда по главному герою попадает противник.

Навыки можно увеличить, обучаясь у наставников. Каждому навыку способны обучать пятеро тренеров, по двое до 40 и 70 уровней включительно, а также один наставник-мастер, который способен обучить максимальному уровню навыка, однако, с самого начала игры неизвестно, кто является тренером-мастером, до поры до времени он ничем не отличается от остальных граждан, чтобы получить возможность обучаться у него, нужно увеличить уровень навыка до 70, получить направление от тренера-специалиста и пройти испытание, которое выдаст мастер.

Также увеличить навыки способно прочтение учебников. После прочтения они увеличивают один из навыков на 1 единицу, вне зависимости от текущего уровня владения этим навыком.

Источник

TES IV: Oblivion, Справочник, Атрибуты персонажа

Общие сведения

В TES IV: Oblivion у персонажа есть восемь основных атрибутов и четыре производных, величины которых определяются значениями основных. По большей части само название «атрибут» применяется для основных атрибутов, а не производных. Основные атрибуты: Сила (Strength), Интеллект (Intelligence), Сила воли (Willpower), Ловкость (Agility), Скорость (Speed), Выносливость (Endurance), Обаяние (Personality) и Удача (Luck). Производные атрибуты: Здоровье (Health), Магия (Magicka), Запас сил (Fatigue) и Нагрузка (Encumbrance).

В начале игры при создании персонажа после выбора расы и пола вы получите те или иные стартовые атрибуты, к которым могут прибавиться бонусы следующих знаков рождения:

Также при выборе класса персонажа будут повышены еще два атрибута на 5 единиц, а далее в игре вам предоставятся возможности их увеличения при каждом переходе на следующий уровень (левел-ап) и еще несколько вариантов получения бонусов помимо него:

Огма Инфиниум непосредственно изменяет базовые величины атрибутов. Другие бонусы реализованы как способности (abilities) с эффектом повышения атрибутов. Текущая величина атрибута может быть поднята свыше 100, причем многие (хотя и далеко не все) возможности персонажа, даваемые атрибутами, продолжают расти и при значениях больших 100.

О магических эффектах, изменяющих основные и производные атрибуты, можно почитать подробно: тут о восстановлении, повышении и поглощении, а здесь о понижении и повреждении.

Основные атрибуты

Сила (Strength)
Сила воли (Willpower)

Влияет на скорость восстановления магии персонажа и его запас сил, управляет навыками: изменение (Alteration), разрушение (Destruction) и восстановление (Restoration), из которых восстановление прокачивается весьма медленно.

Примечание: Персонажу, родившемуся под знаком Атронаха, нет особого смысла прокачивать силу воли, т.к. на него постоянно действует эффект замороженной магии.

Скорость (Speed)
Обаяние (Personality)

Определяет расположение NPC и существ к вашему персонажу, увеличивая его на 1 за каждые 4 единицы повышения Обаяния. Управляет навыками: торговля (Mercantile), красноречие (Speechcraft) и иллюзия (Illusion). Из них иллюзия наиболее легко прокачиваема (и полезна, по-моему), а торговля является зверски-трудно-прокачиваемым навыком.

Примечание: Увеличение Обаяния свыше 100 будет по-прежнему повышать расположение со стороны окружающих к персонажу. Но в принципе, для развития Обаяния особых причин нет, ибо на иллюзию оно не влияет и легко заменяется заклинанием чар, кроме того, большая величина Обаяния может создать трудности при прохождении квеста Намиры.

Интеллект (Intelligence)

Влияет на количество магии у персонажа, управляет навыками: алхимия (Alchemy), колдовство (Conjuration) и мистицизм (Mysticism). Все три навыка развиваются очень быстро. Интеллект не влияет на магическую стоимость каста заклинания, но высокий интеллект может оказаться необходимым для того, чтобы иметь возможность кастовать мощные заклинания.

Примечание: Увеличение Интеллекта свыше 100 будет по-прежнему повышать магию персонажа.

Ловкость (Agility)

Увеличивает урон, наносимый стрельбой из луков, запас сил персонажа, его способность скрываться, облегчает взлом замков и уменьшает шанс пошатнуться от вражеской атаки. Управляет навыками: стрельба (Marksman), взлом (Security) и скрытность (Sneak). Стрельбу лучше выбирать в основные навыки, если хотите воспитать меткого стрелка.

Примечание: Увеличение Ловкости свыше 100 не дает прибавки к урону, наносимому стрельбой из луков, однако все равно снижает шанс пошатнуться от вражеского удара, улучшает способность скрываться, увеличивает запас сил.

Выносливость (Endurance)

Определяет здоровье персонажа, прибавки к здоровью при левел-апе, запас сил, управляет навыками: блокирование (Block), оружейник (Armorer) и тяжелые доспехи (Heavy Armor). Если Выносливость персонажа повышается при левел-апе, то одновременно происходит пересчет базовой величины здоровья и его увеличение, таким образом, если заниматься развитием Выносливости с самого начала, то можно получить наиболее крепкого персонажа.

Примечание: Увеличение Выносливости свыше 100 будет так же повышать здоровье и запас сил персонажа. Поскольку здоровье НПС расчитывается не так, как здоровье персонажа, то воздействовать на них заклинаниями и ядами с понижением/повреждением Выносливости не имеет смысла.

Удача (Luck)

Примечание: Увеличение Удачи свыше 100 будет так же повышать все навыки персонажа (до достижения ими величины 100, без перков).

Производные атрибуты

Повреждение выносливости (только для игрока, не для НПС) приводит к повреждению здоровья. Восстановить здоровье можно следующими способами:

Запас сил уменьшается во время боев (рукопашных или с применением оружия), а также во время прыжков. Если запас сил становится отрицательным под воздействием магии или других эффектов, то ваш персонаж падает на землю. Отдых, ожидание, зелья и заклинания помогут восстановить запас сил.

Базовая величина магии = Интеллект * 2 + расовые бонусы + бонусы знака рождения

Магия персонажа самовосстанавливается с течением времени (если на него не действует эффект замороженной магии), скорость восстановления определяется в основном величиной силы воли.

Для увеличения магии можно применять заклинания, зелья и зачарованные вещи с эффектом повышения магии и интеллекта, из которых лучшим вариантом считаются вещи, зачарованные трансцендентными сигильскими камнями (+50 к магии).

на что влияет удача в обливион. Смотреть фото на что влияет удача в обливион. Смотреть картинку на что влияет удача в обливион. Картинка про на что влияет удача в обливион. Фото на что влияет удача в обливион

Copyright © 2007-2020 TESmagic.ru

Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.

Источник

Советы по прокачке (Oblivion)

Содержание

В этой статье описаны тонкости развития всех атрибутов и навыков в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, а также советы по их быстрому повышению.

Атрибуты

Прежде всего стоит рассмотреть характеристики протагониста. Какие из них стоит развивать в первую очередь и что необходимо предпринять, чтобы максимально развить их все?

Изначально персонаж имеет в сумме 320 единиц (из 800 возможных), автоматически распределённых по характеристикам в зависимости от выбранной расы. Также в начале игры можно выбрать две любимые характеристики, что даёт +5 к каждой. Есть ещё знаки рождения, увеличивающие некоторые атрибуты, но в данной статье они не учитываются. Таким образом в общей сложности в начале игры имеется 800 – 320 – 5 – 5 = 470 единиц, которые необходимо вложить в характеристики для максимального их развития.

Наиболее удобное развитие осуществляется методом «+5 единиц в один атрибут, +5 — в другой и +1 в „Удачу“» вплоть до 40-го уровня (39 повышений поверх изначального уровня 1), а оставшийся 41 недокачанный пункт распределяется по своему усмотрению между оставшимися 13-ю повышениями. Чтобы при получении уровня получить прибавку к атрибуту +5 необходимо развить связанные с ним навыки суммарно на 10, таким образом рекомендуется развить один из второстепенных навыков на 10, после этого один из главных навыков на 10, что даст повышение уровня.

Как уже можно было заметить, уровень атрибута «Выносливость» влияет на прирост здоровья с уровнем, а конкретнее — к здоровью добавляется 10 % от выносливости. Так что этот атрибут рекомендуется развивать одним из первых. Если же есть желание добиться максимального показателя атрибута «Здоровье», то при создании персонажа стоит выбрать расу норд или орк, созвездие Воина и атрибут «Выносливость» в качестве одной из двух любимых характеристик. Но стоит учитывать, что здоровье врагов вычисляется на основе здоровья игрового персонажа. Чем выносливей игровой персонаж, тем сильнее враги.

И пара слов об атрибуте «Удача». Повышения навыков не влияют на его прирост, так что на полную развитие удачи уйдёт от 35 до 50 уровней. Будьте внимательны.

Лёгкие навыки

Алхимия

Целесообразно начинать с этого навыка, комбинируя его с навыками «Тяжёлые доспехи»/«Блокирование»/«Оружейник» (для повышения атрибута «Выносливость» на ранних уровнях). «Алхимия» даст не только опыт, но и деньги за проданные зелья. Есть два отличных места сбора ингредиентов: виноградник у западных стен Скинграда вместе с помидоровым полем у северных его стен и уличные ящики/бочки с двумя алхимиками и продавцом еды в Торговом районе Имперского города. Первую ступку с пестиком можно подобрать в подземельях ещё при побеге из Имперской тюрьмы, а остальные инструменты уровня «Новичок» можно бесплатно взять в любом отделении Гильдии магов Сиродила, достаточно только вступить в неё. Деньги очень пригодятся для обучения таким сложным навыкам, как «Красноречие», «Торговля», «Взлом» и «Атлетика».

Тяжёлые доспехи

В Лейавине можно начать задание «Когда боги хотят досадить» с целью получить от Розентии Галленус Посох Вечного скампа. Четыре скампа слабы, но бессмертны (убить их, конечно, можно, но через полминуты они снова воскреснут). Разозлить их можно тремя слабыми ударами, после чего они начнут атаковать врукопашную, нанося минимум урона. Спровоцировав скампов на атаку, придётся потерпеть удары, периодически подлечивая персонажа и ремонтируя доспехи. Заодно немного развиваются такие навыки, как «Восстановление», «Оружейник» и «Клинки»/«Дробящее оружие»/«Стрельба»/«Рукопашный бой». Также вместо скампов можно использовать крыс в канализации Имперского города, но они могут заразить болезнями и, в отличие от скампов, не бессмертны. Впрочем, для развития навыка необязательно чинить доспехи, удары даже по полностью разбитым также повышают навык. Однако починка уменьшит получаемый урон, что полезно на ранних уровнях.

Лёгкие доспехи

Развитие этого навыка происходит аналогично предыдущему пункту.

Блокирование

(Примечание: прокачка навыка идет за успешную попытку блокирования, а не за получаемый урон. Поэтому идея с культистами — довольно сомнительная, если только не организовать все так, чтобы блокировать удары сразу нескольких противников (3–5 минимум). Иначе крысы в канализации — предпочтительнее).

Также можно развить навык в подземелье Имперской тюрьмы ещё до второй встречи с Императором, тренируясь на крысах. Крысы в этом подземелье чистые, они не разносят болезни.

Оружейник

Придётся отправиться на Дрожащие острова и пообщаться с хозяйкой магазина «Находки» в Крусибле, каджиткой Аджаздой. Она попросит принести ей три предмета, один из которых — амулет дезинтеграции. Этот амулет как раз и нужен для успешного развития навыка. После этого достаточно надевать и снимать амулет, чтобы чары, наложенные на него, разрушали экипированные доспехи. Затем повреждённые доспехи можно отремонтировать, повышая навык. Для лучшей скорости развития нужно использовать доспехи покрепче и запастись ремонтными молотками. Экипировку амулета можно назначить на одну из горячих клавиш, чтобы не открывать постоянно инвентарь.

При отсутствии дополнения Shivering Isles можно, продвинувшись в Гильдии магов и получив доступ к Университету волшебства Имперского города, создать собственное заклинание разрушения доспехов с эффектом направленным «на себя». Таким образом можно будет заодно развить немного навык «Разрушение».

Скрытность

Этот навык развить достаточно легко. Одно из хороших мест для этого — «Купеческий трактир» в Торговом районе Имперского города. Нужно подняться по лестнице к двери на второй этаж и, глядя на неё, войти в режим скрытности и нажать клавишу автодвижения. Трактирщик рядом, но он не видит персонажа, таким образом идёт повышение навыка. В это время не требуется участие игрока, поэтому можно заняться другими делами.

Если игра была начата сначала, то есть возможность довести навык до ста ещё даже до выбора знака рождения. Когда появится гоблин и игра предложит пройти мимо него, следует упереться в углубление стенки пещеры рядом с ящиком и нажать на автодвижение. Гоблин будет в метре от героя, но увидеть героя он не сможет.

Акробатика

Есть два подхода как развить этот навык:

Скорость развития навыка: 0,3 пункта — за прыжок, 3 (в 10 раз больше!) — за приземление при падении С ПОЛУЧЕНИЕМ УРОНА.

Для первого способа развития навыка нужно найти место с низким потолком, где персонаж помещается в полный рост и сверху остаётся небольшой запас пространства. Когда персонаж упирается в потолок, прыжки получаются короткими, но частыми. Таким образом навык также развивается довольно быстро.

Второй способ развития навыка более эффективен, но не всегда удобен. Хорошее место для развития навыка — Облачная вершина, что на северо-западе от Коррола. Там достаточно прыгнуть с вершины, подлечиться и, воспользовавшись быстрым путешествием, снова оказаться на вершине для следующего самоубийственного прыжка. Заметный прирост навыка гарантирован. Второе удобное место — двухэтажные дома напротив Гильдии бойцов в Бравиле. Нужно взбегать по лестнице и падать с высоты второго этажа, по возможности добившись минимального (но не нулевого!) урона при приземлении. Можно подобрать точки падения/приземления так, чтобы урон не превышал 5–6 ХР. Когда здоровье сильно уменьшилось — час отдыха, и можно начинать тренировку сначала.

Магические навыки

На начальном этапе игры, когда доступа в Университет волшебства у персонажа ещё нет, для поднятия навыка можно обойтись использованием самых простых заклинаний любой школы, потому что прирост навыка осуществляется исходя из количества использованных заклинания, и совершенно не зависит от его мощности.

Время на развитие всех магических навыков можно значительно сократить, если использовать быстрое произнесение заклинаний в режиме блока. Дело в том, что когда герой держит блок, он произносит заклинания без паузы между ними. Этот факт позволяет читать повторяющиеся заклинания в два раза быстрее.

Быстрее всего развиваются навыки «Колдовство» и «Изменение», медленнее всего — «Разрушение» и «Восстановление». Но это имеет смысл только на низком уровне развития навыка. Для дальнейшего развития магических навыков необходимо заслужить рекомендации всех отделений Гильдии магов и получить доступ в Университет волшебства Имперского города. Там нужно создать по одному самому дешёвому заклинанию каждой из школ магии. Применяя заклинания, которые практически не расходуют ману, значительно проще развить все соответствующие навыки. Ниже приведены примеры заклинаний для каждой школы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *