на что влияет сцепление на скутере

Устройство сцепления, настройка

Сцепление скутера

на что влияет сцепление на скутере. Смотреть фото на что влияет сцепление на скутере. Смотреть картинку на что влияет сцепление на скутере. Картинка про на что влияет сцепление на скутере. Фото на что влияет сцепление на скутереЧто такое центробежное автоматическое сцепление? Это механическое устройство, которое автоматически, при определенных оборотах двигателя, с помощью центробежных сил соединяет вторичный вал вариатора с редуктором. Оно используется для плавного начала движения скутера с места без каких либо ручек и педалей. Такое сцепление установлено в основном на всех типах скутеров, где установлен клиноременный вариатор.

Рассмотрим принцип работы автоматического центробежного сцепления с помощью рисунка:

на что влияет сцепление на скутере. Смотреть фото на что влияет сцепление на скутере. Смотреть картинку на что влияет сцепление на скутере. Картинка про на что влияет сцепление на скутере. Фото на что влияет сцепление на скутереВторичный вал клиноременного вариатора 2 (далее просто вал вариатора) установлен на первичном валу редуктора 4 (далее просто вал редуктора) на подшипниках 8, и благодаря этому два вала вращаются независимо друг от друга в тот момент когда скутер не заведен или работает на холостых оборотах.

На валу вариатора установлена пластина 2 к которой крепятся колодки 3 (с помощью втулок 7) с приклеенными к ним асбестовыми накладками 5. Колодки прижимаются под действием пружин 6 в направлении к центру вала вариатора. При определенных оборотах двигателя, под воздействием центробежных сил, пружины разжимаются и колодки 3 начинают двигаться в направлении, указанном стрелками с буквой С. При этом накладки 5 плавно прижимаются к диску 1, который жестко прикручен к валу редуктора 4, вал редуктора соединяется с валом вариатора и они начинают вращаться синхронно.

Как же получается так, что скутер плавно трогается с места? Очень просто. На оборотах двигателя, при которых скутер только начинает трогаться с места, сила С показанная стрелками на рисунке еще не велика, поэтому колодки проскальзывают (трутся) по диску 1, и он начинает вращаться, но еще с меньшей скоростью чем вал вариатора. С увеличением оборотов, когда эта сила возрастает, проскальзывание плавно уменьшается и наступает момент, когда колодки 3 с накладками 5 прижимаются так сильно, что сцепляются жестко и обороты вторичного вала вариатора 2 беспрепятственно передаются редуктору 4 и становятся равными.

Тюнинговый мотор

на что влияет сцепление на скутере. Смотреть фото на что влияет сцепление на скутере. Смотреть картинку на что влияет сцепление на скутере. Картинка про на что влияет сцепление на скутере. Фото на что влияет сцепление на скутереПочему на форсированных моторах так важно производить сцепление на более высоких оборотах, можно увидеть на диаграмме. Применение, например, гоночных выхлопных систем позволяет увеличить пиковую мощность, но сдвигает пик в область более высоких оборотов. Но из-за этого возникает провал на низких оборотах.

Синяя линия показывает типичный стандартный мотор. Он включает сцепление примерно на 4500 об/мин. Максимальная мощность 4,5 лс достигается при 7000 об/мин. Этот пункт мы называем оборотами пиковой мощности. Стандартный двигатель держит мощность 4-4,5 лс на очень длинной «полочке» оборотов в 5000-8000. Красная кривая показывает двигатель с гоночной выхлопной системой и расширенными фазами газораспределения. Мощность 8-9 лс здесь достигается в узком диапазоне оборотов (8000-9500), но при этом она в 2 раза выше, чем у стандартного мотора! До 5000 оборотов стандартный мотор имеет мощность на 1 лс больше, чем тюнинговый. Чтобы преодолеть этот провал, делают так, чтобы сцепление срабатывало при 7000 об/мин.

Настройка

Производители тюнинговых узлов сцепления предлагают разные технологии настройки: сменные пружинки, изменяемое преднатяжение пружинок, сменные накладки-грузики, регулирующие массу колодок. Безусловно, это позволяет настраивать сцепление быстро и точно. Не последнюю роль играет и иной материал рабочих накладок, который позволяет минимизировать проскальзывание. Подводя итог, можно сказать, что для тюнинга Sport достаточно заменить пружинки в родном сцеплении. Тем, кто осознанно выбрал тюнинг Racing, рекомендуется заменить весь узел сцепления.

Polini Evo 2G

Источник

Сцепление скутера работает неправильно — причины и методы устранения поломки

Сцепление скутера

Что такое центробежное автоматическое сцепление? Это механическое устройство, которое автоматически, при определенных оборотах двигателя, с помощью центробежных сил соединяет вторичный вал вариатора с редуктором. Оно используется для плавного начала движения скутера с места без каких либо ручек и педалей. Такое сцепление установлено в основном на всех типах скутеров, где установлен клиноременный вариатор. Рассмотрим принцип работы автоматического центробежного сцепления с помощью рисунка:

на что влияет сцепление на скутере. Смотреть фото на что влияет сцепление на скутере. Смотреть картинку на что влияет сцепление на скутере. Картинка про на что влияет сцепление на скутере. Фото на что влияет сцепление на скутере
Вторичный вал клиноременного вариатора 2 (далее просто вал вариатора) установлен на первичном валу редуктора 4 (далее просто вал редуктора) на подшипниках 8, и благодаря этому два вала вращаются независимо друг от друга в тот момент когда скутер не заведен или работает на холостых оборотах.

На валу вариатора установлена пластина 2 к которой крепятся колодки 3 (с помощью втулок 7) с приклеенными к ним асбестовыми накладками 5. Колодки прижимаются под действием пружин 6 в направлении к центру вала вариатора. При определенных оборотах двигателя, под воздействием центробежных сил, пружины разжимаются и колодки 3 начинают двигаться в направлении, указанном стрелками с буквой С. При этом накладки 5 плавно прижимаются к диску 1, который жестко прикручен к валу редуктора 4, вал редуктора соединяется с валом вариатора и они начинают вращаться синхронно.

Как же получается так, что скутер плавно трогается с места? Очень просто. На оборотах двигателя, при которых скутер только начинает трогаться с места, сила С показанная стрелками на рисунке еще не велика, поэтому колодки проскальзывают (трутся) по диску 1, и он начинает вращаться, но еще с меньшей скоростью чем вал вариатора. С увеличением оборотов, когда эта сила возрастает, проскальзывание плавно уменьшается и наступает момент, когда колодки 3 с накладками 5 прижимаются так сильно, что сцепляются жестко и обороты вторичного вала вариатора 2 беспрепятственно передаются редуктору 4 и становятся равными.

Виды сцепления

на что влияет сцепление на скутере. Смотреть фото на что влияет сцепление на скутере. Смотреть картинку на что влияет сцепление на скутере. Картинка про на что влияет сцепление на скутере. Фото на что влияет сцепление на скутере
Сцепления абсолютно всех транспортных средств работают по одному и тому же принципу – на несколько ведущих или ведомых дисков воздействует сила трения, что и позволяет транспортному средству сдвинуться с места.
Так, сцепление мопеда разделяют на два вида:

Кроме этого, сцепления также разделяются по количеству ведомых дисков:

Как правило, первый вариант дискового сцепления всегда является сухим. А вот для работы многодискового сцепления необходима масляная ванная, которая является общей и для коробки передач.

Тюнинговый мотор

на что влияет сцепление на скутере. Смотреть фото на что влияет сцепление на скутере. Смотреть картинку на что влияет сцепление на скутере. Картинка про на что влияет сцепление на скутере. Фото на что влияет сцепление на скутере
Почему на форсированных моторах так важно производить сцепление на более высоких оборотах, можно увидеть на диаграмме. Применение, например, гоночных выхлопных систем позволяет увеличить пиковую мощность, но сдвигает пик в область более высоких оборотов. Но из-за этого возникает провал на низких оборотах.
Синяя линия показывает типичный стандартный мотор. Он включает сцепление примерно на 4500 об/мин. Максимальная мощность 4,5 лс достигается при 7000 об/мин. Этот пункт мы называем оборотами пиковой мощности. Стандартный двигатель держит мощность 4-4,5 лс на очень длинной «полочке» оборотов в 5000-8000. Красная кривая показывает двигатель с гоночной выхлопной системой и расширенными фазами газораспределения. Мощность 8-9 лс здесь достигается в узком диапазоне оборотов (8000-9500), но при этом она в 2 раза выше, чем у стандартного мотора! До 5000 оборотов стандартный мотор имеет мощность на 1 лс больше, чем тюнинговый. Чтобы преодолеть этот провал, делают так, чтобы сцепление срабатывало при 7000 об/мин.

Надеемся, теперь становится лишиний раз ясно, что одно дело — получить прирост пиковой мощности, а другое — правильно его реализовать.

Как отрегулировать сцепление на мопеде?

С этим сможет справиться даже начинающий водитель 2-х колесного транспорта. В этом не ничего сложного.

Для начала ставим мопед на центральную ножку, затем с правой стороны двигателя откручиваем хромированную крышку. Когда крышка снята мы видим регулировочный винт и фиксирующую контргайку. Сначала немножко открутим контргайку, потом берем шлицевую отвертку и откручиваем до того момента пока она не начнет свободно вращаться не во что не упираясь. Далее берем и закручиваем регулировочный винт, до тех пор пока вы не почувствуете, что винт куда-то уперся и закручивается с небольшим усилием, это и есть нужное место положение. Фиксируем его от поворачиваний отверткой и затягиваем контргайку.

Далее на тросике сцепления закручиваем болтик до конца, тем самым расслабим сцепление. Затем заводим мопед и включаем первую передачу, колесо начало крутится. (мопед должен стоять на центральной ножке, чтобы заднее колесо было на весу.). Теперь нам нужно добиться такого положения, чтобы когда мы выжимали сцепление смогли остановить крутящееся колесо рукой или ботинком. Если не поучилось остановить колесо, то берем отвертку и меняем местоположение регулировочного винта. Когда все получилось и вы смогли остановить колесо, закручиваем контргайку и закручиваем обратно хромированную крышку. А на тросике сцепления нужно выкрутить болтик так, чтобы ручка сцепления ходила свободно на 1 сантиметр.

Настройка

Производители тюнинговых узлов сцепления предлагают разные технологии настройки: сменные пружинки, изменяемое преднатяжение пружинок, сменные накладки-грузики, регулирующие массу колодок. Безусловно, это позволяет настраивать сцепление быстро и точно. Не последнюю роль играет и иной материал рабочих накладок, который позволяет минимизировать проскальзывание. Подводя итог, можно сказать, что для тюнинга Sport достаточно заменить пружинки в родном сцеплении. Тем, кто осознанно выбрал тюнинг Racing, рекомендуется заменить весь узел сцепления.

Причины проблем со сцеплением и переключением передач на мотоцикле

Автор статьи: Moto Moto
Большинство проблем с коробкой передач на мотоциклах плохо отслеживаются по причинам, не зависящим от двигателя. Среди мотоциклистов довольно популярно пытаться отрегулировать высоту переключения передач в соответствии с их лодыжками.Это «соединение» заключается в том, что если вы переключаете передачу, не нажимайте педаль полностью, не нажимайте муфты переключения передач достаточно, чтобы включить передачу. Так что, если у вас есть проблемы с запуском, стоит вспомнить, какие недавно вы делали изменения.

Быстрое выполнение такой операции, как переключение передач, требует установки рычага в такое интуитивное положение, чтобы он находился в пределах естественной подвижности суставов водителя. Конечно, когда вы меняете передачу, многое зависит от того, механическая или автоматическая коробка передач на мотоцикле.

Внутри двигателя взаимная блокировка одной шестерни с другой происходит, когда набор собачек толкается для взаимодействия с другой, когда две шестерни вращаются как одна. Пространство, в котором регулируются собачки, определяет время, в которое зацеплен механизм.

У вас есть проблемы со слишком длительным отключением? Это приводит к потере ускорения, потому что двигатель не работает слишком долго; вы можете услышать трещины, возникающие при ударных нагрузках на сетчатые элементы. Водитель испытывает дискомфорт, когда не играет со сцеплением после переключения передач на газ.

Для переключения передач без каких-либо проблем мы предлагаем короткое разъединение, энергичное вычитание газа, энергичное добавление газа после переключения передач; и не пытайтесь найти рычаг переключения передач после отключения. Нога должна оказывать небольшое давление на рычаг, прежде чем он отсоединится. Таким образом, нога слегка касается и нажимает на рычаг. Нажмите на сцепление вниз, удалив газ, и сильнее нажмите на рычаг переключения передач. Смена передач должна занимать короткое время. Только когда мы отпускаем мотыгу, мы снимаем давление на рычаг переключения передач.

Овладение этим видом деятельности позволит вам легко переключать передачи, не используя сцепление, которое используется некоторыми мотоциклистами, когда они едут тихо, не агрессивно.

А как правильно уменьшить передачу? Меняем передачу на пониженную, скорость двигателя увеличивается. Но иногда возникают грохот, потрескивание, потому что мотоциклист отпустил сцепление вместо добавления газа

Источник

Центробежное сцепление скутера

на что влияет сцепление на скутере. Смотреть фото на что влияет сцепление на скутере. Смотреть картинку на что влияет сцепление на скутере. Картинка про на что влияет сцепление на скутере. Фото на что влияет сцепление на скутере

Устройство и принцип работы центробежного сцепления скутера (в народе: «заднего вариатора»)

Конструкция центробежного сцепления.

на что влияет сцепление на скутере. Смотреть фото на что влияет сцепление на скутере. Смотреть картинку на что влияет сцепление на скутере. Картинка про на что влияет сцепление на скутере. Фото на что влияет сцепление на скутере

1. Барабан сцепления (колокол).
2. Первичный вал с платой и конусом ведомого шкива.
3. Колодка сцепления.
4. Вторичный вал.
5. Фрикционная накладка.
6. Пружина.
7. Втулка.
8. Подшипник.
9. Ремень вариатора.

Крутящий момент от работающего на холостых оборотах двигателя с ведущего шкива предается на ведомый 2 посредством ремня вариатора 9. Происходит свободное вращение первичного вала вместе с платой сцепления. Так как обороты невелики, то усилие пружин 6 обеспечивает максимальное сдвижение колодок 3, и их контакта с барабаном 1, жестко установленном на вторичном валу 4, не происходит.

При повышении оборотов двигателя увеличивается угловая скорость вращения первичного вала 2 с платой сцепления. Соответственно увеличивается центробежная сила, показанная красными стрелками. Колодки 3, преодолевая упругость пружин 6, раздвигаются и посредством фрикционных накладок 5 входят в соприкосновение с барабаном 1. Происходит передача части крутящего момента вторичному валу с нарастанием пропорционально оборотам. Скутер трогается с места. С повышением оборотов сила, прижимающая накладки, возрастает, и трение скольжения постепенно становится статичным, полностью передавая движение на ведущее колесо. При сбрасывании оборотов все происходит в обратном порядке. Согласитесь, очень простая и удобная конструкция. Поэтому центробежное сцепление скутера так распространено.

Типичные неисправности сцепления

на что влияет сцепление на скутере. Смотреть фото на что влияет сцепление на скутере. Смотреть картинку на что влияет сцепление на скутере. Картинка про на что влияет сцепление на скутере. Фото на что влияет сцепление на скутере

В основном владельцы производят ремонт центробежного сцепления скутера для замены колодок 2 в связи с износившимся фрикционным слоем. Обычно эта неисправность характеризуется необходимостью значительно повышать обороты двигателя для того, чтобы тронуться с места. Если же происходит заклинивание колодок, что достаточно редко, то это сопровождается вращением ведущего колеса на холостых оборотах.

Со временем пружины 1 растягиваются, что приводит сначала к неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах, а затем и к неполному выключению сцепления. Это сопровождается «желанием ехать» на малых оборотах. При поломке пружины на холостых оборотах возникает вибрация и толчки, которые постепенно пропадают с увеличением оборотов и скорости. Ремонт заднего вариатора скутера, как многие называют сцепление, состоит в замене всех пружин. Иначе кроме разбалансировки получится неравномерный износ фрикционных накладок.

Износ барабана 4 обычно сопровождается появлением на его внутренней поверхности, контактирующей с колодками, концентрических борозд. При их появлении следует произвести проточку и шлифовку барабана, если есть такая возможность. Если же нет, то заменить барабан.

Низкая тяга, плохое движение под уклон, повышенный шум, который производит центробежное сцепление скутера, свидетельствует о выходе из строя подшипников вала. Их необходимо заменить, иначе может произойти заклинивание.

Плата сцепления обычно не доставляет проблем владельцу. Случаи ее разрушения очень редки и, в основном, связаны с заводским производственным браком.

Как видим, благодаря своей простоте, такая трансмиссия надежна и в случае ремонта не требует больших затрат и умения. Нужно просто быть внимательнее к различным проявлениям неисправностей и своевременно их устранять.

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Сцепление скутера — устройство, принцип работы, ответы на вопросы

на что влияет сцепление на скутере. Смотреть фото на что влияет сцепление на скутере. Смотреть картинку на что влияет сцепление на скутере. Картинка про на что влияет сцепление на скутере. Фото на что влияет сцепление на скутереНа современных скутерах устанавливается автоматическое центробежное сцепление. Суть его в том, что при раскручивании двигателя, ремень от вариатора передает крутящий момент на сцепление, которое раскручиваясь до определенных оборотов разжимает колодки сцепления и соединяясь с колоколом сцепления, передает крутящий момент на редуктор.

Устройство сцепления скутера.

На самом деле устройство сцепления довольно простое. Внутри колокола находятся три колодки (на некоторых моделях скутеров 2 колодки), прижатые маленькими пружинками к оси. На колодки наклеены специальные накладки.

Накладки выполнены из специального материала, который имеет хорошую износоустойчивость, при этом хорошую сцепку с металлом. По всем расчетам инженеров, эти накладки не должны скрипеть. Но на китайских скутерах все чаще можно заметить, как при трогании с места износится характерный скрип, это и есть те самое накладки, изготовленные, мягко говоря, не достаточно качественно, не малую роль играет и материал колокола сцепления.

на что влияет сцепление на скутере. Смотреть фото на что влияет сцепление на скутере. Смотреть картинку на что влияет сцепление на скутере. Картинка про на что влияет сцепление на скутере. Фото на что влияет сцепление на скутере

Стандартное сцепление скутеров Suzuki со снятым колоколом

На японских и европейских аппаратах сцепление лишено недостатков, однако даже для них такие бренды как Malossi, Polini, Stage6 и другие тюниговые компании выпускают массу улучшенных запчастей.

Двухколодочное сцепление.

Взять к примеру двухколодочные сцепления с регулировкой срабатывания. Суть его в том, что специальные затяжку стягивают либо растягивают пружинку сцепления, давая ей при этом положенную жесткость. Жесткость пружок же в свою очередь являет собой основу срабатывания на заданных оборотах. При этом скутер более эффективно трогается с места, набрав для старта повышенные обороты.

на что влияет сцепление на скутере. Смотреть фото на что влияет сцепление на скутере. Смотреть картинку на что влияет сцепление на скутере. Картинка про на что влияет сцепление на скутере. Фото на что влияет сцепление на скутере

Тюнинговое сцепление с регулировкой

Облегченное сцепление для скутера.

Нельзя не обратить внимание также на облегченные сцепления. Они лучше поддаются настройке, создают меньшее сопротивление по сравнению с аналогами.

на что влияет сцепление на скутере. Смотреть фото на что влияет сцепление на скутере. Смотреть картинку на что влияет сцепление на скутере. Картинка про на что влияет сцепление на скутере. Фото на что влияет сцепление на скутере

Также улучшенная облегченная модель от именитого производителя

На таких сцеплениях жесткость пружины подбирается индивидуально, к тому же пружины должны быть мягче аналогов, так как при действии центробежной силы, легкие колодки уже не создают такого давления как прежде.

В поле комментариев под данной статьей вы можете найти ответ на интересующий вас вопрос среди имеющихся, либо задать свой вопрос.

161 комментарий на “Сцепление скутера — устройство, принцип работы, ответы на вопросы”

у меня такой вопрос. у меня стоит двух колодочное сцепление. могу ли я поставить трех колодочное сцепление?

Администратор ответил:
2 июня 2012 в 23:15

Нет. А чем вас стандартное не устраивает?

Иван ответил:
16 января 2013 в 21:49

Антон ответил:
26 июня 2014 в 11:21

Ребят подскажите пожалуста. По какой причине на скорости более 25 км/ч в вариаторе появляется шум и вибрация. Скутер RACER RC50QT-3. заранее спасибо! (и передний вариатор и задний новые)

vas ответил:
2 ноября 2015 в 22:28

проверь ролики на износ. Ещё может быть, что ремень проскальзывает. Тогда надо большую пружину на зандей оси потрвёрже

просто колодки на сцеплении потерлись сменить хочу. вот я и спросил, в магазине продают двух и трех колодочное.
и еще такой вопрос как проверить коммутатор? а то мне кажется от тормозит искра слабая. спасибо за ответ. жду ответа

Администратор ответил:
9 июня 2012 в 13:24

Самый простой способ проверить коммутатор, это поставить на его место другой, например у друга одолжить для проверки.

Администратор ответил:
20 июня 2012 в 15:11

Понять, что пора менять колодки сцепления очень просто. Начнется пробуксовка сцепления на старте, будут вибрации. Также, скутер уже будет трогаться на более высоких оборотах, как это бывает при увеличении жесткости пружинок сцепления.
У вас, пока еще, все нормально.

евген ответил:
27 августа 2013 в 11:34

у меня наоборот, запуск на ножках, колесо вращается, если его придержать — двиг начинает работать с заметной нагрузкой. Вплоть до того, что глохнет, если снять работающий на холостых скутер с ножек. при движении задний вариатор и ось заднего колеса заметно греются. Динамику движения оценить сложно: заменил кольца, газу не даю пока.

Алексей ответил:
20 июля 2014 в 14:06

У меня такая же история. На холостых оборотах крутит колесо. Двигатель работает с натугой ставишь на землю тут же глохнет.Разбирал вариатор заднего колёса подтягивал пружинки, не помогло. Может кто в курсе данной неисправности

Ростик ответил:
20 января 2015 в 21:23

Всё проще чем ты думаешь, уменьши холостые!

Дмитрий. ответил:
27 мая 2015 в 10:54

Возможно тут виноваты ролики на оси в прижимном барабане оси коленвала (не в вариаторе колеса).
Они со временем деформируются и не возвращаются в исходное положение. От этого скорость вращения выше и движение происходит раньше.
Просто поменяй их (или закругли напильником неровности).

Евгений ответил:
30 июля 2017 в 05:11

Подскажите пожалуйста, HONDA GIORNO AF 24 E, не могу завести после замены поршневой, предидущая сгорела от того что накрылся маслонасос, компресия 10, искра отличная что на колпачке что на свече, но при вращении двигателя из цилиндра с выкрученой свечой летит масло,можно сказать льёться, вкручеваеш свечу ее сразу закидывает, карбюратор исключили, лепестки исключили, думал может кольца неправильно поставил,открыл посмотрел все в порядке….. Подскажите какие еще могут быть причины что он плюёться маслом заранее благодарен..

Администратор ответил:
30 июня 2012 в 22:11

Пропускает сальник маслонасоса.

евгений ответил:
6 июня 2015 в 21:50

поршень правильно поставил? там метки есть in это на впуск(карбюратор).

Подскажите пожалуйста,у меня в скутере работало все нормально, ездил куда только захотел…но два дня назад у меня случилась проблемма…когда вижимаю газ до полика он не набирает у меня оборотов,когда чучуть скидаю ручку газа начинает, только тогда набирать обороти…я уже чистил карбюратор, регулировал клапана, одно и тоже….что би ето могло бить,Максимум набирает до 50 км,час…а мне так не в прикол ездить… подскажите пожалуйста….За ранее Спасибо….

Администратор ответил:
10 июля 2012 в 18:53

Компрессию меряли? Скорее всего уже износ поршневой.

Паша ответил:
13 июля 2012 в 18:51

Поршневая у меня новая….Била 50 куб….я поменял на 80, …..Я нашел проблемму, закрил 2 отверстия в воздухане, и все норм. работает…и скорость набирает норм…

Алексей ответил:
30 мая 2013 в 13:10

Странно, у меня подобная проблема. Скутер перестал разгоняться более 45 км/ч. При добавлении газа, скутер разгоняется максимум до 40-45 км/ч, потом идет резкое увеличение оборотов двигателя, а скутер наоборот снижает скорость. Грешу на сцепление, тем более, что, не задолго до этого, при трогании с места скутер резко дергало. Кто, что знает об этом, может я не прав?

иван ответил:
23 июня 2013 в 22:26

Проблема точно в сцеплении!Стёрлись накладки на плате сцепления или 1 из 3 отвалилась вовсе.Удачи была такая же проблема.

подскажите пожалуйста как менять масло на мопеде RACER RC50QT-15K.За ранее спвсибо

Администратор ответил:
10 июля 2012 в 20:13

Справа возле генератора открутите щуп. Внизу двигателя есть сливной болт, его откручиваете, сливаете масло, затем закручиваете и заливаете новое. Двигатель перед этим надо прогреть.

подскажите пожалуйста.я купил мопед RACER RC50QT-15K,но когда я намотал около 400 км,на малых оборотах что-то свестит?

Администратор ответил:
10 июля 2012 в 20:14

Пугать вас не буду, тут только слушать надо.

Руслан ответил:
7 апреля 2014 в 11:34

отпишите мне на можно ремень заказать на меджик

Администратор ответил:
7 апреля 2014 в 12:30

Мы не занимаемся поставкой запчастей для скутера. Ищите нужный вам товар в соответствующих интернет магазинах.

диман ответил:
16 августа 2014 в 20:51

свист это нормальное явление на 139х моторах, я когда разгоняюсь на своем он у меня как боинг гудит))) так что все норм, а так может воздух откуда то подсасывать в системе питания или свеча недокрученная, смотри в общем

скажите 8 атмосфер компрессия нормальна?

Администратор ответил:
13 июля 2012 в 12:20

Не очень конечно, но ездить можно.

диман ответил:
16 августа 2014 в 20:51

Администратор ответил:
21 июля 2012 в 12:25

Администратор ответил:
24 июля 2012 в 18:57

Игла должны регулироваться. У вас богатая смесь, обеднить ее можно только опустив иглу или открутив на оборот — два винт качества (по сравнению с данным состоянием).Пытайтесь.

Алексей ответил:
21 октября 2014 в 16:44

возможно труба забитая у меня такое было

Здравствуйте! вот не так давно началась вибрация на мопеде Suzuki Sepia 50 снял вариаторы поменял грузики износились на такие же поменял ремень под износился посмотрел задние сцепление вроде колодки еще нормальный собрал обратно мопед стал спокойней но вибрация есть хоть и не такая какая была и стал ехать мах 27 так где то и начел шуметь задний вариатор (сцепление) разобрал снял колокол раскручивать не стал так как побаиваюсь что выстрелит пружина и помочь не кому подержать все сухое все ок если его потристи то слышно шум какое та буто пружинка вылетела которая дежить колодки но я так отверткой их по шурудил все на месте оттягивал колодки все норм на холостых слышно что шумит а газу Даш перестает=(((( а если я куплю новый задний вариатор как думаете нормально будет скорость и вибрация пропадет?

Администратор ответил:
31 июля 2012 в 14:56

Алексей ответил:
1 августа 2012 в 05:57

Спасибо! а не подскажите почему он стал ехать максимум 27 а до разбора выжимал все что есть?

Администратор ответил:
5 августа 2012 в 20:11

Так, не увидев, не скажу, причин море может быть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *