на что влияет меткость в black desert
Black Desert: навыки, контроль, блок
Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу! Добавь в исключения!
Основы боя
Боевые навыки в BDO содержат огромное количество информации. Вы можете посмотреть на основной урон навыка и подумать, что этот навык слабый, но один только показатель урона не характеризует все умение в целом. Навыки с дополнительными показателями урона, такими как 100% шанс критического удара, 100% меткостью, подбрасыванием и атакой в воздухе, потенциально могут быть вашим самым сильным умением, даже если у него самый низкий показатель урона.
Итак, давайте посмотрим, что скрывают описания боевых навыков.
Цветовая шкала свойств боевого навыка
Статистика боевых навыков:
Урон:
Количество урона указанное в описании навыка показывает, сколько ударов имеет анимация, когда умение используется один раз. Это процент от вашей атаки с подсчетом того, сколько раз будет выпадать кубик (игральная кость) во время анимации. Если анимация отменяется или прерывается, то попадания и урон уменьшаются. 100% x 6 «бросков» = 600% (при условии попадания всех ударов).
Шанс критического удара
Перезарядка
Перезарядка это время ожидания повторного использования навыка. Некоторые умения могут быть использованы до истечения времени перезарядки, но их эффективность будет ослаблена. (Например: меньше урона, нет эффекта контроля, нет HP и т. д. У них будет информация: «Эффект отменен во время перезарядки»).
Боевые состояния
Один навык может вызвать несколько боевых состояний. Например, нокдаун сразу вызывает состояние в воздухе, за которым следует состояние на земле, а затем состояние восстановления.
Навыки могут вызвать до 5 боевых состояний.
Эффекты контроля выводят из строя, мешая движению и навыкам.
Игроки под воздействием эффектов контроля могут использовать только эликсиры, зелья и кулинарию.
Каждое боевое состояние под эффектом контроля обычно очень короткое.
Некоторые эффекты контроля потерпят неудачу, если попытаться использовать их в определенных состояниях персонажа.
Эффекты контроля для каждого класса имеют разное время действия.
Боевые состояния и эффекты урона атаки
Если в одно и то же время происходит два боевых состояния, то произойдет самый высокий эффект урона. Например, если игрок повернулся к вам спиной, находясь в воздухе, приоритет отдается состоянию в воздухе, потому что 170% — это больше, чем 120%.
Критические атаки будут складываться с любой другой специальной атакой. (Например: Крит + по низу или Крит + в воздухе)
Атака в воздухе и атака по низу имеют приоритет над обратной атакой.
Критическая атака в воздухе наносит 270%.
Критическая атака по низу наносит 220%.
Контроль
Навыки контроля обездвиживают врага и дают вам свободу атаковать. Они могут также поместить других в состояние на земле или состояние в воздухе для увеличенного урона.
В описании навыка названия эффектов контроля имеют золотисто-желтый цвет.
Совет: Существует 45% бонуса восстановления, если банки HP используются во время состояния под эффектом контроля. Ожидайте, что ваш противник будет использовать хилки во время эффекта контроля.
5-секундный иммунитет
Каждый навык эффекта контроля имеет скрытое значение 1, за исключением Ошеломления, которое дает 0,7. Каждый раз, когда вы добиваетесь успешного эффекта контроля, ваш противник получает значение эффекта контроля. Когда счетчик эффектов контроля достигает предела 2, ваш противник получает 5-секундный иммунитет от эффектов контроля.
Если ваш противник убегает и не получает эффект контроля в течение 5 секунд, его счетчик сбрасывается на 0, даже если он был на уровне 1,7, когда он убегал.
Примечание: Атака в воздухе и атака по низу имеют показатель 0 и не считаются стандартными эффектами контроля.
Список эффектов контроля с требованиями и эффектами состояния боя
Анимация эффектов контроля
(видеопримеры взяты с сайта bdocodex.com)
Когда кто-то находится под влиянием эффекта контроля, вы можете увидеть это визуально. Это помогает изучить и узнать их анимацию, так что вы можете использовать свое преимущество.
Заморозка
Эффект доступен для классов Волшебник и Волшебница.
Пример навыка с заморозкой.
Навык «Ледяная стрела I»
Замораживание окутывает вашего противника льдом на 1 секунду.
Затем следует 1 секунда состояния на земле.
Количество целей от 2 до 5 (5 на максимальном уровне, 10 от «Абсолют: Ледяная стрела»)
Замороженные противники получают 20% урона.
Против этого эффекта можно использовать оглушение/ошеломление/сопротивление заморозке (например, шлем Аджери дает сопротивление оглушению/ошеломлению/заморозке +15%).
Захват
Захват возможен в любом состоянии, кроме состояния захвата.
Захват поднимает и удерживает противника в воздухе. Далее следуют гарантированные эффекты подбрасывания, опрокидывания или нокдаун.
Захват обходит блоки и устойчивость, но не работает против невредимости.
Может быть использовано сопротивление захвату (например, шлем Таллис дает сопротивление захвату +15%).
Примеры навыков с захватом.
Воин: «Захват и бросок I»
Эффект удара: Опрокидывание
Страйкер «Грубое подавление I»
Эффект удара: Нокдаун
Мистик «Удар небес I»
Эффект удара: Подбрасывание
Оглушение
Страйкер «Стальное плечо I»
Эффект удара: Оглушение
Оглушение требует постоянного состояния или состояния восстановления. Длится около 2 секунд. Вызывает драматическую потрясающую анимацию.
Против него можно использовать оглушение/ошеломление/сопротивление заморозке (например, шлем Аджери дает сопротивление оглушению/ошеломлению/заморозке +15%).
Отталкивание
Лучник «Удар крылом I»
Эффект удара: Отталкивание
Отталкивание требует постоянного состояния или состояния восстановления.
Длится около 1 секунды. Вызывает драматическую ошеломляющую обратную анимацию. Против него можно использовать отталкивание/подбрасывание (например, шлем Таритас дает Сопротивление отталкиванию/подбрасыванию: +15%).
Ошеломление
Фурия «Стальное плечо I»
Эффект удара: Ошеломление
Ошеломление требует постоянного состояния или состояния восстановления противника. Длится около 1 секунды. Вызывает небольшую шаткую анимацию.
Против него можно использовать оглушение/ошеломление/сопротивление заморозке (например, шлем Аджери дает сопротивление оглушению/ошеломлению/заморозке +15%).
Счетчик эффекта контроля: 0,7 (единственный эффект контроля, который меньше 1).
Подбрасывание
Лучник «Комбо: Древесный выстрел I»
Эффект удара: Подбрасывание
Подбрасывание возможно с любым состоянием, кроме состояния захвата.
Подбрасывание дает самую длинную возможность атаки в воздухе.
1 секунда состояния в воздухе, 1 секунда состояния на земле, 1 секунда состояния восстановления. Поднимает вашего противника вверх и отталкивает, а затем опрокидывает на землю.
Против него можно использовать отталкивание/подбрасывание (например, шлем Таритас дает Сопротивление отталкиванию/подбрасыванию: +15%).
Опрокидывание
Лучник «Тиски земли I»
Эффект удара: Опрокидывание
Опрокидывание возможно в любом состоянии, кроме состояния захвата.
Опрокидывание производит немедленное состояние на земле.
1 секунда состояния на земле с 1 секундой состояния восстановления.
Против него можно использовать нокдаун/опрокидывание (например, шлем Джерес дает сопротивление нокдауну/опрокидыванию: +15%).
Нокдаун
Лучник «Летающий дух I»
Эффект удара: Нокдаун
Нокдаун возможен в любом состоянии, кроме состояния захвата. Очень короткое состояние в воздухе, 1 секунда состояния на земле, затем 1 секунда состояния восстановления.
Против него можно использовать нокдаун/опрокидывание (например, шлем Джерес дает сопротивление нокдауну/опрокидыванию: +15%).
Нажмите WW, AA, SS или DD, чтобы выбрать направление поворота во время состояния восстановления (если вы этого не сделаете, вы будете дольше оставаться на земле).
Шанс сопротивления
Один из способов избежать эффектов контроля — это собрать набор резистов (сопротивлений). Сопротивление можно найти в различных предметах: броне, камнях инкрустации, кулинарии, аксессуарах, алхимических камнях и т. д.
Существует 5 категорий сопротивления:
Оглушение/Ошеломление/Заморозка
Нокдаун/Опрокидывание
Отталкивание/Подбрасывание
Захват
Общие сопротивления (более низкий процент, но счетчики всех 4 эффектов контролей).
Шанс сопротивления рассчитывается исходя из общего сопротивления и вычитания любого игнорируемого сопротивления, которое может носить ваш противник.
Все игроки имеют врожденное сопротивление 20% ко всем формам эффекта контроля (1 из 5 эффектов контроля потерпит неудачу).
Любое конечное сопротивление более 100% не будет учитываться при расчете окончательного шанса сопротивления.
После вычета игнорирования сопротивлений вы не сможете превысить 60% сопротивлений в PvP.
Пример механизма сопротивления
Все сопротивления
Шлем Грифона + 5%
+3: Пояс Маноса из синих кораллов: + 5%
Ожерелье Маноса [Алмаз]: + 10% — + 15%
Сопротивление нокдауну/опрокидыванию
Шлем Джерес: + 15%
Ожерелье Маноса [Топаз]: + 30% — + 40%
Сопротивление отталкиванию/подбрасыванию
Шлем Таритас: + 15%
Ожерелье Маноса [Сапфир]: + 30% — + 40%
Сопротивление оглушению/ошеломлению/заморозке
Шлем Аджери: + 15%
Ожерелье Маноса [Изумруд]: + 30% — + 40%
Сопротивление захвату
Шлем Таллис: + 15%
Ожерелье Маноса [Рубин]: + 30% — + 40%
Блок
Блок — это общий термин, используемый для навыков BDO, которые предотвращают эффект контроля и повреждения с помощью показателя блока. Эти блоки поглощают попадания, но могут лопнуть после нанесения определенного количества урона. Устойчивость считается другим эффектом, потому что, хотя она противостоит эффектам контроля, у нее нет такого показателя блоков, и она позволяет проходить повреждению. Как устойчивость, так и блок уязвимы для захвата. Невредимость — единственное свойство навыка блокирования, которое не уязвимо для захвата.
Защита: блок на 180 градусов предотвращает эффекты контроля и повреждения (но уязвим для захвата).
S-блок: у некоторых классов есть блок, когда они пятятся назад. Блок на 180 градусов защищает от эффектов контроля и повреждений (уязвим для захвата).
Удерживаемая защита: блок на 180 градусов предотвращает эффекты контроля и повреждения. Может быть использована столько, сколько необходимо (уязвим для захвата).
Защита-щит: 360-градусный дозированный блок предотвращает эффекты контроля и повреждения. Можно удерживать столько, сколько нужно + можно медленно двигаться, удерживая его (уязвим для захвата).
Устойчивость: 360-градусный блок от эффектов контроля, позволяющий наносить урон (уязвим для захвата).
Невредимость: 360-градусный блок от эффектов контроля, который делает вас невредимым для всего, включая захват.
Захват можно получить через блоки и устойчивость, но не через невредимость.
Снижение урона увеличивает показатель блока.
Показатель блока отображается слева от символа блокировки.
Форум
В этом гайде я разберу:
Небольшое предисловие, я играю в РУ БДО с самого его старта и вся представленная ниже информация является результатом наблюдений за последние 1-1.5 года, а так же была получена путём тестов и замеров, за помощь проведения которых я хотел бы поблагодарить участников своей гильдии, перед составлением этого гайда я попробовал абсолютно разные билды (речь идёт о снаряжении), пусть даже они заведомо проигрышные и неэффективные для моего персонажа, в случае, если вы с чем-то несогласны, прошу приводить конкретные замеры\тесты, как аргумент, как говорил Альберт Эйнштейн: «Никакое количество экспериментов не может доказать, что я прав; один эксперимент может доказать, что я неправ. ”.
РАСЧЁТ УРОНА
*Атаку, написанную в снаряжении (« I ») называют «белой», далее я буду её именно так и называть.
Главным показателем атаки персонажа называют именно белую атаку, поскольку она оказывает наибольшее влияние на итоговый наносимый урон, т.е. 1 белая атака может быть сильнее 10 доп урона. Связанно это, в первую очередь, с механикой так называемых «порогов» атаки.
Как видно, имея 261 ед и ниц белой атаки, персонажу даётся дополнительно 101 ед и ниц, которая идёт в виде бонуса урона, тогда как камни и снаряжение, дающее доп урон, не даёт этого самого бонуса
Отдельно стоит отметить расовые доп. уроны:
Так же следуют отдельно отметить такую вещь как «Иксы» урона. Каждый
скилл состоит из нескольких ударов, которые можно посмотреть в описании
РАСЧЁТ ЗАЩИТЫ
МОДИФИКАТОРЫ УРОНА
В БДО присутствуют модификаторы урона, которые увеличивают его, в зависимости от состояния цели и атакующего, самыми распространёнными являются: атака в спину, атака по низу, атака в воздухе, крит. Так же присутствует скоростная атака и контратака, но рассматривать мы их не будем, поскольку они присутствуют в очень малом количестве и из-за своих условий выполнения и носит исключительно случайный характер.
КОНТРОЛИ
Некоторые нюансы
Стоит учитывать так же рассинхроны, это нормально, так что не пугайтесь, если, скажем, когда вы берёте другого игрока в захват, он продолжает кастовать скиллы у вас на ручках и отбивается, или, допустим, абсолютно не будет идти урон по лежачему противнику, после чего от лёжа телепортируется на расстояние 5-10 метров и встанет.
Форум
В этом гайде я разберу:
Небольшое предисловие, я играю в РУ БДО с самого его старта и вся представленная ниже информация является результатом наблюдений за последние 1-1.5 года, а так же была получена путём тестов и замеров, за помощь проведения которых я хотел бы поблагодарить участников своей гильдии, перед составлением этого гайда я попробовал абсолютно разные билды (речь идёт о снаряжении), пусть даже они заведомо проигрышные и неэффективные для моего персонажа, в случае, если вы с чем-то несогласны, прошу приводить конкретные замеры\тесты, как аргумент, как говорил Альберт Эйнштейн: «Никакое количество экспериментов не может доказать, что я прав; один эксперимент может доказать, что я неправ. ”.
РАСЧЁТ УРОНА
*Атаку, написанную в снаряжении (« I ») называют «белой», далее я буду её именно так и называть.
Главным показателем атаки персонажа называют именно белую атаку, поскольку она оказывает наибольшее влияние на итоговый наносимый урон, т.е. 1 белая атака может быть сильнее 10 доп урона. Связанно это, в первую очередь, с механикой так называемых «порогов» атаки.
Как видно, имея 261 ед и ниц белой атаки, персонажу даётся дополнительно 101 ед и ниц, которая идёт в виде бонуса урона, тогда как камни и снаряжение, дающее доп урон, не даёт этого самого бонуса
Отдельно стоит отметить расовые доп. уроны:
Так же следуют отдельно отметить такую вещь как «Иксы» урона. Каждый
скилл состоит из нескольких ударов, которые можно посмотреть в описании
РАСЧЁТ ЗАЩИТЫ
МОДИФИКАТОРЫ УРОНА
В БДО присутствуют модификаторы урона, которые увеличивают его, в зависимости от состояния цели и атакующего, самыми распространёнными являются: атака в спину, атака по низу, атака в воздухе, крит. Так же присутствует скоростная атака и контратака, но рассматривать мы их не будем, поскольку они присутствуют в очень малом количестве и из-за своих условий выполнения и носит исключительно случайный характер.
КОНТРОЛИ
Некоторые нюансы
Стоит учитывать так же рассинхроны, это нормально, так что не пугайтесь, если, скажем, когда вы берёте другого игрока в захват, он продолжает кастовать скиллы у вас на ручках и отбивается, или, допустим, абсолютно не будет идти урон по лежачему противнику, после чего от лёжа телепортируется на расстояние 5-10 метров и встанет.
Форум
Сборки классов в БДО опираются на сильные стороны класса и его навыков. Страйкеры имеют пассивные навыки на уклонение и защиту, имеется высокое базовое здоровье и высокий урон.
Больше внимания уделяется скрытым статам. Они, так же как и основные, является важными для всех этих сборок. К ним относятся:
Основная максимальная сборка будет направлена на следующее:
Существует несколько основных сборок, но потенциально лучшей является сборка в уклонение.
— Ранняя сборка AP/DR
— Гибрид-Уклон сборка
— DP сборка
— Сборка на меткость
— БИС сборка
— Ранняя сборка AP/DR от 550гс до
Как правило, это будет ваша ранняя сборка, которая включает в себя ношение DR шмота (Аргон/Бхег/Грифон) и аксессуары на атаку, которые доступны по цене (то есть никаких колец Тунры, никакого пояса Тунры/Вельтара и т. д.).
DR используется на ранней стадии, так как он полезен для PvE и легче собирается, по сравнению с Уклонением, которое требует порога 650+ для начала нормальной работы.
Дальше вы можете продолжать стремиться к IV дорогой бижутерии, так как вы поднимете атаку и в конечном итоге поменять на Серьги черного распада, пояс/кольца Тунры.
ПРИМЕЧАНИЕ: Гибрид- уклон- лучшая цель для сборки, чем полная сборка DR. Лучше собираться именно в гибрид-уклонение, чем делать V поглот броню.
Гибрид-уклон от 600гс до 650+гс
Это ваш следующий шаг после предыдущей сборки. Эта сборка, которую выбирают многие страйкеры, поскольку она оптимизирована для того, чтобы сделать вас более толстым/живучим, сохраняя при этом урон.
Цель состоит в том, чтобы достичь 269+ AP с помощью Кутума или Нубэра и V Сичил.
Как только вы достигнете этой стадии в игре – вы можете начинать топить V шмот, кафрасить его и переходить на те аксессуары, которые вам нравятся больше.
Уклонение начинает работать, когда вы переходите порог в 650+. Тогда уклон начнет чувствоваться в пвп и пве. При этом вы продолжите получать очки DR от карнаков, кафрасов или, например, от Оркинрада и другой гибрид бижутерии. Но лучше сосредоточиться на получении V шмоток.
Сборка Танка DP от 550 до 640+гс
Это очень специфическая сборка, которая используется, если вы играете роль фейстанка в групповом PvP. Он нацелен на самый высокий уровень живучести без акцента на урон, одновременно максимизируя уклонение, DR и HP, параллельно раздавая контроли и дебаффы противникам.
Ранняя игра DP сборки не так жизнеспособна в текущей мете, но все же имеет место быть. Как правило, он лучше работает после 450+ защиты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы планируете делать только сборку DP, то ваши кристаллы будут отличаться от обычной сборки кристаллов. Однако большинство людей, как правило, сохраняют свои кристаллы такими же, как и в их обычном снаряжении. Кроме того, вы можете иметь 2-й комплект брони с другими кристаллами.
Вы также можете использовать Сичил + кольца на атаку + потенциально Кутум или Кожаные браслеты(на меткость), если вы предпочитаете наносить хоть какой-то урон, но все еще сохраняя живучесть. Это, как правило, гибридная сборка DP.
Сборка на меткость от 600гс до 650+гс
Вы можете выбрать сборку на меткость с помощью аксессуаров ИЛИ просто использовать доп.оружие на меткость(Кожаные браслеты) с аксессуарами на атаку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сборка на меткость хорошо работает при большой защите, так как вы наносите полный урон по противникам с уклонением, но остаетесь хорошо защищены. Однако отсутствие высокой атаки не позволит наносить существенный урон противникам, одетым в поглот или имеющими большое кол-во защиты, особенно Валькириям и Воинам.
Таким образом, сборки, ориентированные на меткость, не так распространены. Большинство людей либо держат доп.оружие на меткость на смену, либо используют только 1-2 аксессуара на меткость в качестве замены или постоянной части своей сборки.
Мы настоятельно рекомендуем использовать Кожаные браслеты на смену, так как это позволяет вам продолжать использовать ваши основные аксессуары.. Однако, если вы решите сохранить меткость как часть вашей основной гибрид-уклон сборки, то сделайте это следующим образом:
(основываясь на соотношении AP/меткости)
—Пояс Туру лучше всего подходит для использования в слоте и рекомендуется использовать его всегда.
—Кольца Страха стоит брать только тогда, кагда вы решите на каком пороге атаки вы остановитесь и поймете нужны ли вам кольца защитника храма или тунры или же вы можете себе позволить потерять немного атаки но поднять меткость.
—Рассветы обычно не используются и люди стремятся к Распадам или Карнакам.
BIS сборка 650-700+гс
Здесь вы найдете позднюю версию каждой сборки + максимальную версию каждой сборки.
Каждая сборка спроектирована вокруг своего предназначения. Каждый активный игрок рано или поздно доберется до таких сборок, предварительно определив направление своего развития под определенные цели (1v1, 1vX, малое групповое PvP, осады).
Грифон или Здравие/Силы/Удачи?
Бхег или Либра?
— Бхег используются на ранних стадиях в DR-сборках,так как дает больше меткости и поглота, что позволяет быстрее и проще фармить. Затем он заменяются Либрами для бОльшего уклонения. Единственный вариант, когда вы используете Бхега в позднем этапе игры – это при условии, что в них вы сможете поддерживать 650-700 уклонения. При этом вы будете иметь меньше уклонения, чем в Либрах, но больше меткости, что скажется на вашем уроне.
Аргон или Маскан?
— Как и у Бхега с Либрой, Аргон отбрасывается после перехода на гибрид-уклон сборку из-за уклонения, и используется Маскан. Однако, поскольку точность становится более заметной в игре с другими классами, имеющими завышенные уровни меткости, DR продолжает выполнять свою роль. Если вы окажетесь в ситуации, когда противник имеет 100%-ный шанс попадания по вам, ваше уклонение станет бесполезным. В таком случае имеет смысл сменить маскана на аргон ради большего DR и DP.
ПРИМЕЧАНИЕ : Если вы фармите фаст-споты либо споты с рекомендуемой атакой до 260 (анакреон, гистрия, кратуки, колючий лес, маншару, мирумоги и тд) не сильно важно в каком билде стоять, разница будет разве что в меткости из-за выбора Бхега или Либры.
При фарме хай-энд спотов (Подводка, Туру, Пепельный лес, Големы, Склеп и т.д.) нужно смотреть, в чем именно удобнее. Например, на Туру проще стоять в уклон билдах, так как мобы там имеют маленькую меткость и часто не попадают по вам. А в Пепельном лесу наоборот, мобы имеют огромный показатель меткости, соответственно там проще фармить в поглот билдах. Учитывайте эту особенность при подготовке к фарму.
Нубэр/Сичил или Кутум/AP ожерелье?
— Кутум дает вам преимущество в большей точности и 10% игнорировании сопротивления, а Нубэр/Сичил даст вам дополнительную защиту + 10% сопротивления контролям. Однако главное ключевое отличие здесь заключается в том, что Нубэр/Сичил намного дешевле, чем Кутум/V AP ожерелье. В связи с этим вы можете рассматривать V Нубэр/ V Сичил как обновление ПЕРЕД V Кутум/V AP ожерелье.
— Карнаки используются для повышения вашего DP, чтобы попасть в пороги защиты. Когда вы переключаетесь на уклонение у вас снижается DR и именно здесь в игру вступают Карнаки. Они предоставят вам дополнительный DR, с минимальными потерями AP, по доступной цене (даже V). Когда вы будете продолжать развитие, то Карнаки станут менее полезны и будут заменены на другие серьги.
— Пояс Оркинрада обеспечивает большое количество AP, HP, DP и уклонения. Это хорошо оптимизированный гибридный пояс, который используется многими страйкерами + доступная стоимость даже на уровне V. Позже он может быть заменен на пояс Туру(меткость) либо на пояс Тунры(AP).