на что влияет интеллект в вов

Основные и вторичные характеристики в World of Warcraft Classic

на что влияет интеллект в вов. Смотреть фото на что влияет интеллект в вов. Смотреть картинку на что влияет интеллект в вов. Картинка про на что влияет интеллект в вов. Фото на что влияет интеллект в вов на что влияет интеллект в вов. Смотреть фото на что влияет интеллект в вов. Смотреть картинку на что влияет интеллект в вов. Картинка про на что влияет интеллект в вов. Фото на что влияет интеллект в вов

Итак, вы собираетесь играть в WoW Classic и хотите знать, что все эти цифры на вашей экипировке означают? В WoW Classic найдутся уже не существующие в актуальной версии характеристики, равно как нет и некоторых, представленных в последующих дополнениях. Однако, основные принципы действия первичных и вторичных характеристик сохранились и по сей день, поэтому трудностей в их понимании не возникнет ни у игроков в актуальный Battle for Azeroth, ни у тех, кто в своё время ходил в Наксрамас на 40 человек.

С каждым полученным уровнем это требуемое количество возрастает, поэтому для +1% вероятности критического удара на 120 уровне нужно набрать больше показателя, чем на 119. Эта механика подталкивает вас к замене старой экипировки в угоду новой, но в WoW Classic все работает по-другому. Предмет, который даёт +1% к вероятности критического удара сохранит свою силу вплоть до 60 уровня, когда бы вы этот предмет ни получили.

Подобные изменения имеют большое значение во время прокачки, поэтому давайте подробнее разберём существующие характеристики в WoW Classic.

Первичные характеристики в WoW Classic

В Battle for Azeroth можно найти следующие первичные характеристики: выносливость и сила, ловкость, интеллект. В WoW Classic также первичной характеристикой был дух. Вы спросите, что же вообще такое этот дух, если начали играть в World of Warcraft после запуска Legion, откуда он был удален в обновлении 7.0.3.

Сила в WoW Classic добавит силу атаки ближнего боя, которая прибавляет урон оружию.

Ловкость повышает силу атаки в ближнем и дальнем бою, вероятность критического удара, вероятность уклонения и броню. Это важнейшая характеристика для бойцов, наносящих физический урон.

Выносливость достаточно легка в понимании. За каждое 1 очко к показателю выносливости вы получаете 10 очков здоровья.

Интеллект напрямую влияет на ваш запас маны, поэтому эта характеристика была обязательна для всех специализаций исцеления и бойцов дальнего боя. Даже охотникам требовался интеллект, потому что в классическом WoW они использовали ману. Лишь разбойники и воины полностью игнорировали эту характеристику. Интеллект также повышает вероятность критического удара для заклинателей. Каждому классу требовалось набрать разное количество критического удара для +1% к вероятности критического удара заклинаниями.

Дух в то время был главной характеристикой для восстановления маны в классическом WoW, и это останется неизменным в WoW Classic. Дух также влиял на восстановление здоровья вне боя, однако специально набирать эту характеристику для классов без маны будет спорным решением, поскольку большое количество более важных характеристик при этом теряется.

на что влияет интеллект в вов. Смотреть фото на что влияет интеллект в вов. Смотреть картинку на что влияет интеллект в вов. Картинка про на что влияет интеллект в вов. Фото на что влияет интеллект в вов

Наибольшую пользу дух приносил тем заклинателям, которые могли исполнить так называемое “правило пяти секунд”. Дух начинал восстанавливать ману, если за последние пять секунд не было произнесено ни одного заклинания, даже если вы находитесь в бою. Поэтому, если вы могли предугадать, когда ваши союзники получат урон, чтобы получить окно для восстановления маны, или если вы могли рассчитывать на другого игрока, пока вы восстанавливаете ману, дух был лучшим способом для регенерации маны, особенно в больших рейдах на 40 человек.

У каждого класса была своя формула расчёта регенерации маны через дух:

Следует отметить, что друидский талант “Озарение” позволял повышать показатель восстановления маны и игнорировать правило пяти секунд, поэтому эта способность была очень важна для классов с возможностями исцеления в оригинальном WoW.

Вторичные характеристики в WoW Classic

Мы поговорили про первичные характеристики, от которых в основном и зависит мощь персонажа. Что же можно сказать про вторичные характеристики?

Вторичные характеристики, на которых стоит заострить внимание, таковы: броня, уклонение, парирование, защита, вероятность критического удара, меткость, сила атаки, сила заклинаний, вероятность критического удара заклинаний, сила исцеления (похожа на силу заклинания, но работает на заклинания исцеления) и прочие. Суть большей их части понятна по названию, но остальные следует разъяснить.

на что влияет интеллект в вов. Смотреть фото на что влияет интеллект в вов. Смотреть картинку на что влияет интеллект в вов. Картинка про на что влияет интеллект в вов. Фото на что влияет интеллект в вов

Будучи танком, вы захотите набрать равное количество параметров избежания, так как не стоит полагаться лишь на какую-либо одну из них. Защита – это замечательная характеристика, но вы не можете набрать много защиты, забыв обо всех других характеристиках – их попросту будет слишком мало.

Первичные характеристики влияют на многие вторичные характеристики. Например, вы можете набрать силу атаки в ближнем бою повышением силы или ловкости, в зависимости от выбранного класса. Также можно найти экипировку с бонусом к силе атаки, которая повысит силу атаки как ближнего так и дальнего боя. Например, Перчатки священной мощи (редкий предмет, который можно найти в локациях открытого мира) совсем не имели бонусов к первичным характеристикам, но давали чистый шанс критического удара, силу атаки и даже ещё больше силы атаки в бою с нежитью.

Как же мне подбирать экипировку в WoW Classic?

Пока не получите 60 уровень, просто набирайте первичную характеристику вашей специализации и надевайте все предметы с бонусом ко вторичным характеристикам, которые вам посчастливилось найти. В WoW Classic вам придётся набрать 59 уровней, прежде чем начнете беспокоиться о вторичных характеристиках в экипировке – упор на ловкость для вашего разбойника позволит вам быть эффективным очень долгое время. Но знание того, что все эти характеристики вообще существуют и как они работают при игре пригодится.

Источник

WoW Classic: характеристики персонажей

на что влияет интеллект в вов. Смотреть фото на что влияет интеллект в вов. Смотреть картинку на что влияет интеллект в вов. Картинка про на что влияет интеллект в вов. Фото на что влияет интеллект в вов

на что влияет интеллект в вов. Смотреть фото на что влияет интеллект в вов. Смотреть картинку на что влияет интеллект в вов. Картинка про на что влияет интеллект в вов. Фото на что влияет интеллект в вов

на что влияет интеллект в вов. Смотреть фото на что влияет интеллект в вов. Смотреть картинку на что влияет интеллект в вов. Картинка про на что влияет интеллект в вов. Фото на что влияет интеллект в вовна что влияет интеллект в вов. Смотреть фото на что влияет интеллект в вов. Смотреть картинку на что влияет интеллект в вов. Картинка про на что влияет интеллект в вов. Фото на что влияет интеллект в вовна что влияет интеллект в вов. Смотреть фото на что влияет интеллект в вов. Смотреть картинку на что влияет интеллект в вов. Картинка про на что влияет интеллект в вов. Фото на что влияет интеллект в вовна что влияет интеллект в вов. Смотреть фото на что влияет интеллект в вов. Смотреть картинку на что влияет интеллект в вов. Картинка про на что влияет интеллект в вов. Фото на что влияет интеллект в вовна что влияет интеллект в вов. Смотреть фото на что влияет интеллект в вов. Смотреть картинку на что влияет интеллект в вов. Картинка про на что влияет интеллект в вов. Фото на что влияет интеллект в вов

Содержание:

1. Первичные характеристики в WoW Classic

Первичных характеристик всего пять: сила, ловкость, интеллект, выносливость и дух.

Сила повышает силу атаки в ближнем бою и количество урона, блокируемого с помощью щита.

Ловкость

Интеллект

Выносливость

Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья. У чернокнижников и охотников выносливость также влияет на питомца.

Дух повышает скорость восполнения здоровья вне боя и скорость восполнения маны в те моменты, когда персонаж не читает заклинания. В игре существует немало способов активно восполнить здоровье, поэтому дух обычно требуется персонажам с маной.

2. Какие характеристики нужны вашему персонажу?

Все персонажи в той или иной мере получают выгоду от каждой первичной характеристики, однако для некоторых особенно важны ловкость, сила и интеллект.

Охотникам требуется как можно больше ловкости.

Магам требуется как можно больше интеллекта.

Жрецам требуется как можно больше интеллекта.

Разбойникам требуется сила и ловкость, но если есть выбор, будет лучше отдать предпочтение ловкости.

Чернокнижникам требуется как можно больше интеллекта.

Пробивание брони

Такая характеристика, как пробивание брони, была очень популярна в дополнении Wrath of the Lich King, однако мало кто знает, что появилась она еще в классике.

Предметы с пробиванием брони встречаются довольно редко и достать их сложно (например, Кромка костяного разорителя и Жетон Стража Роя). Существует также талант Зазубренные клинки, который считается аналогом пробивания и позволяет игнорировать определенный процент вражеской брони.

Скорость атаки

Скорость атаки влияет на частоту автоатак и представляет огромную ценность для некоторых классов, которые наносят большую часть урона «белыми» атаками (например, разбойников).

Влияние нового предмета/таланта со скоростью атаки на исходящий урон можно определить по следующей формуле:

имеющийся показатель скорости атаки / ((процентное изменение показателя от нового предмета/таланта / 100) +1)

Сила атаки

Сила атаки увеличивает базовый объем урона, наносимого за одну секунду (DPS), +1 ед. урона за каждые 14 ед. силы атаки.

Силу атаки можно получить за счет силы или ловкости (в зависимости от класса). Эта характеристика также встречается на предметах в «чистом» виде.

Критический удар

Меткость

В бою с целью, уровень которой выше вашего или равняется ему, всегда существует вероятность промаха. Меткость снижает эту вероятность или вовсе устраняет ее. Показатель меткости, при котором все атаки попадают в цель, называется капом или предельным значением.

Кап можно собрать, надевая предметы с меткостью.

Навык владения оружием

Каждая единица навыка увеличивает на 0,04% следующие показатели персонажа:

Каждая единица навыка снижает на 0,04% следующие показатели противников:

Скользящие удары

4. Характеристики для заклинателей в WoW Classic

Эти характеристики влияют на мощность заклинаний или процесс расходования маны.

Сила заклинаний

Сила заклинаний увеличивает урон от всех атакующих заклинаний.

Целительная сила

Целительная сила увеличивает объем здоровья, восполняемого целительными заклинаниями.

Меткость заклинаний

В бою с целью, уровень которой выше вашего или равняется ему, всегда существует вероятность промаха. Такая характеристика, как меткость заклинаний, снижает эту вероятность или полностью устраняет ее. Показатель меткости, при котором все атаки попадают в цель, называется капом или предельным значением.

Восполнение маны (MP5)

Благодаря этой характеристике персонаж восполняет определенное количество маны каждые 5 секунд.

Проникающая способность заклинаний

Проникающая способность заклинаний снижает сопротивление цели к магии. В отличие от меткости, проникающая способность воздействует только на цели с сопротивлениями, но при этом не может быть причиной отрицательного сопротивления.

5. Защитные характеристики в WoW Classic

Эти характеристики снижают входящий урон. В основном они предназначаются для танков, однако все остальные персонажи тоже могут пользоваться ими по мере необходимости.

Сопротивления

Сопротивления снижают урон от заклинаний, принадлежащих к разным школам магии.

Рейтинг защиты

Рейтинг брони

Броня снижает физический урон, получаемый от NPC.

Рейтинг блокирования

В дополнение к рейтингу брони, персонаж может заблокировать физический урон, используя щит. Когда паладин, воин или шаман берет в руки щит, он получает возможность с некоторой вероятностью заблокировать физическую атаку.

Если противник бьет персонажа сзади или сбоку, вероятность блокирования отсутствует.

Блок щитом

Пожалуйста, не путайте эти характеристики!

Рейтинг уклонения в WoW Classic

Уклонение позволяет полностью избежать физической атаки.

Формула для расчета вероятности уклонения выглядит так:

Базовая вероятность и отношение ловкости к показателю уклонения для разных классов:

КлассыБазовая вероятностьОтношение ловкости к показателю уклонения
Друид0,9%20
Охотник0,0%26,5
Маг3,2%19,444
Паладин0,7%19,767
Жрец3,0%20
Разбойник0,0%14,5
Шаман1,7%19,697
Чернокнижник2,0%20
Воин0,0%20

Рейтинг парирования в WoW Classic

Парирование позволяет полностью избежать физической атаки. Успешное парирование отражает вражескую атаку и сбрасывает ее анимацию.

Вероятность парирования определяется по формуле:

Источник

Характеристики

Характеристики составляют фундамент боевых качеств персонажа. Существует всего пять главных характеристик – сила, ловкость, выносливость, интеллект и дух. Их текущие значения показаны в разделе » Base Stats » окно персонажа вместе с броней. Свойство чаще всего называют сокращенно стат (от английского stat).

В бою существенную роль могут играть вероятность нанесения критического удара, сила атаки и многие другие свойства персонажа, часто напрямую зависящие от базовых характеристик.

Все персонажи в той или иной мере обладают каждой из характеристик. Степень развития конкретной характеристики повышается с повышением уровня персонажа и существенно зависит от его класса. Так, маги изначально обладают большим количеством интеллекта, чем разбойники, у которых больше ловкости.

Практически все механики боя опираются на набор характеристик персонажа. Повышение уровня соответствующих характеристик повысит наносимый урон или силу лечебных заклинаний. Уровень характеристик влияет на количество маны, здоровье и скорость их восстановления. Знание о том, как характеристики влияют на свойства персонажа, весьма важно для повышения эффективности боя.

Содержание

Сила влияет на следующие свойства персонажа:

Сила не повышает шансы нанесения критического удара и не повышает вероятность блокирования ударов.

Ловкость [ ]

Ловкость влияет на свойства персонажа следующим образом:

Эквивалентная ловкость – известная формула, переводящая все характеристики и свойства персонажа в пункты ловкости для облегчения сравнения разных комплектов снаряжения. Может существенно меняться от обновления к обновлению.

Точные цифры (и формулы) зависимости вероятности критических ударов и увертливости зависят от многих факторов (класс, уровень, раса, ПвП или ПвЕ и т.д. и т.п.) и заметно меняются во время обновлений.

Выносливость [ ]

Выносливость влияет на здоровье. 1 единица выносливости = 10 ед. здоровья

Интеллект [ ]

От уровня интеллекта персонажа зависят:

Мудрость [ ]

Дух влияет на следующее:

Прочие характеристики [ ]

Прочие характеристики непосредственно влияют на ход боя, в отличие от основных, влияние которых опосредованно. Например: Уклонение, парирование, стойкость, меткость и прочие.

Источник

На что влияет интеллект в вов

За 1 ед. силы мы получим 2 ед. силы атаки, это правило не касается разбойников, охотников и шаманов, они получают по 1 ед. Друиды в форме кошки также получить 2 ед. AP за каждое очко ловкости.

1 ед. ловкости = 1 ед сила атаки дальнего боя (RAP)
1 AP = 1 ед. сила атаки дальнего боя (RAP)

Damage Ranges (for melee) (для мили дд):
Minimum Range = (((Minimum damage / Weapon Speed) + (Melee Attack Power / 14)) * (Weapon Speed)) * (Dual Wield Penalty)
Maximum Range = (((Maximum damage / Weapon Speed) + (Melee Attack Power / 14)) * (Weapon Speed)) * (Dual Wield Penalty)

Damage Ranges (for ranged):
Minimum Range = (((Minimum damage + Scope damage bonus) / Weapon Speed) + (Ranged Attack Power / 14) + Ammo DPS bonus) * Weapon Speed
Maximum Range = (((Maximum damage + Scope damage bonus) / Weapon Speed) + (Ranged Attack Power / 14) + Ammo DPS bonus) * Weapon Speed

ДПС для заклинания может быть рассчитана либо как (Урон / Время каста) или (Урон / Интервал между кастами).

Первый из них, также известный как ущерб во время каста (DPCT) это сумма нанесенного урона в течение чтения заклинание.

Последний используется, чтобы выразить урон от заклинания на протяжении всего боя.

на что влияет интеллект в вов. Смотреть фото на что влияет интеллект в вов. Смотреть картинку на что влияет интеллект в вов. Картинка про на что влияет интеллект в вов. Фото на что влияет интеллект в вов

Боюсь напортачить с переводом

where HI is the spell hit percent, D is the base damage, P is spell power, CP is the spell power coefficient, B is the critical damage bonus, SC is the critical strike percent, HA is the spell haste percent, and T is the base casting time.

Также увеличивает уклонение, блокирование и парирование на 0.04%, у нпц на 0,1%.

Рассмотрим на примере:

Тоесть, чтобы получить иммунитет к критическим ударам рейдовых боссов, которые на 3 уровня выше игрока, игрок должен иметь [5,6% / 0,04%] = 140 единиц защиты. Так что игрок 80-го уровня, должен к своим 400 получить дополнительно 140 единиц защиты, итого защита должна стать 400 + 140 = 540.

Аналогичное действие будет и при повышении устойчивости до 5,6% (460).

По идеи макрос должен все суммировать и показывать сколько еще нужно набрать защиты

Воины, паладины
/run f=(GetCombatRatingBonus(CR_CRIT_TAKEN_MELEE)*100+.5)d=GetDodgeBlockParryChanceFromDefense()r=((f-(f%1))/100)b=(((5.6-(r+d))/.04 *4.92)+.9)h=(((5.4-(r+d))/.04*4.92)+.9)print(Rating:\n..h-(h%1).. Heroic\n..b-(b%1).. Raid)

Формально для 80-ого это не является ключевой проблемой, так что можно опустить этот пункт

spell=1604 есть у каждого нпц с игре, точнее не так, spell=1604 есть у всех в игре.

Также есть таланты и предметы, которые повышают шанс попасть под головокружение, к примеру когда несешь флаг на БГ.

Armor (Броня) самая странная характеристика в игре. Что дает броня? Она снижает весь полученный физический урон.

Levels 80+
DR% = Armor / (Armor + 15 232,5)

Levels 83
DR% = Armor / (Armor + 16635)

В среднем броня у нпс варьируется в пределах

Как же происходит расчет уменьшения урона? На самом деле входящий урон не уменьшает, а увеличивается общее количество жизней по следующей формуле:

Если у вас 20к и брони 40%, то в общем у вас получится 33333к, то есть 40% при 20к hp добавляет 13к hp.

То есть броня не уменьшает входящий урон, а увеличивает общее количество жизней.

Вот так вот выглядит график увеличения брони для 70 lvl
на что влияет интеллект в вов. Смотреть фото на что влияет интеллект в вов. Смотреть картинку на что влияет интеллект в вов. Картинка про на что влияет интеллект в вов. Фото на что влияет интеллект в вов

Как видим, чем больше значение брони, тем меньше добавляется процентов. Максимально может быть только 75%.

Путем несложных вычислений получаем, что для 80 лвл 75% можно набрать, если броня будет равняется 46 097,5, дальше бессмысленно.

Отсюда плавно вытекает такая важная способность как пробивание брони

Как высчитывается арп?
Для начала скажу, что для арпа учитывается на вся броня, а лишь её часть (если бы вся, то урон был бы заоблачный), как рассчитывается эта часть?

targetlevel = 60
C=400+85*targetlevel+4.5*85*(targetlevel-59)

То есть, если у нас есть 20к брони и мы 80, то

(20000 + 15232.5)/3 = 11 744

Далее игра смотрит какой из показателей меньше 20000 или 11 744и выбирает наименьший.

Предположим, что арпа у нас 50%, 50% * 11 744 = 5 872

Что получаем в итоге? При броне в 20000 и нашем арпе в 50%, у цели останется 14 128 брони.

Помните выше я писал про то, что броня не уменьшает урон, а увеличивает hp.

Что мы видим? 50% или

600 арпа срезало почти 10к урона, от первоначального (46 259) это 1/4 часть, скорее 1/5. Кажется мало, но тут фишка в том, что чем больше hp у цели и чем больше будет разница.

Возьмем Артаса (npc=39166)

Уровень: 83
Здоровья: 61,009,375
Броня: 10,673

100 152 931 (вместе с броней)
50% арп

82 833 769 (вместе с броней)

Итого 50% арпа срезало 17 319 162, 17 млн hp. И это уже не мало)

Ну ладно, тут есть пару подводных камней, к примеру лича ведь не мы одни валим, а в компании.

Шанс критического удара зависит от ловкости, рейтинг критического удара и талантов.

Что лучше + криту или + к рейтингу?
Все зависит от обстоятельств. К примеру первый вариант больше располагает к рискованной игре с большими критами, в то время как второй позволяет более менее предугадать критические удары. В принципе эти два понятия равнозначные.

При чтении одних и тех же заклинаний на одних и тех же персонажей их эффективность снижается. К примеру овца у магов. Также это относится и к некоторым нпц.

Будет время, сделаю вторую часть. Уклонение, парирование, блокирование, кап хита и т.д. А там есть свои интересные моменты.

Источник

Характеристики

В бою существенную роль могут играть вероятность нанесения критического удара, сила атаки и многие другие свойства персонажа, часто напрямую зависящие от базовых характеристик.

Все персонажи в той или иной мере обладают каждой из характеристик. Степень развития конкретной характеристики повышается с повышением уровня персонажа и существенно зависит от его класса. Так, маги изначально обладают большим количеством интеллекта, чем разбойники, у которых больше ловкости.

Характеристики повышаются не только «прокачкой» персонажа, но и путем приобретения снаряжения, а также могут быть временно повышены за счет разнообразных свитков, эликсиров, аур и благотворных заклинаний.

Практически все механики боя опираются на набор характеристик персонажа. Повышение уровня соответствующих характеристик повысит наносимый урон или силу лечебных заклинаний. Уровень характеристик влияет на количество маны, здоровье и скорость их восстановления. Знание о том, как характеристики влияют на свойства персонажа, весьма важно для повышения эффективности боя.

Содержание

Сила влияет на следующие свойства персонажа:

Сила не повышает шансы нанесения критического удара и не повышает вероятность блокирования ударов.

Ловкость

Ловкость влияет на свойства персонажа следующим образом:

Точные цифры (и формулы) зависимости вероятности критических ударов и увертливости зависят от многих факторов (класс, уровень, раса, ПвП или ПвЕ и т.д. и т.п.) и заметно меняются во время обновлений.

Выносливость

Выносливость влияет на здоровье. 1 единица выносливости = 10 ед. здоровья

Интеллект

От уровня интеллекта персонажа зависят:

Дух влияет на следующее:

Прочие характеристики

Прочие характеристики непосредственно влияют на ход боя, в отличие от основных, влияние которых опосредованно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *