на что влияет имидж управляющего

Имидж современного руководителя

на что влияет имидж управляющего. Смотреть фото на что влияет имидж управляющего. Смотреть картинку на что влияет имидж управляющего. Картинка про на что влияет имидж управляющего. Фото на что влияет имидж управляющего Имидж современного руководителя

Имидж руководителя непосредственно влияет на то, как его распоряжения понимаются и выполняются подчиненными. Сложившийся образ управленца может усиливать все излагаемые им идеи или наоборот искажать их. Другой момент – влияние имиджа руководителя прослеживается даже в его отсутствие. Если у начальника «правильная» репутация, то сотрудники его уважают и не помышляют обмануть, плохо работать, даже если руководитель в данный момент их не контролирует.

Имидж современного руководителя складывается из множества факторов: манера поведения, стиль речи, образ жизни, одежда и т.п. Все они группируются в вербальные и невербальные составляющие. К первой группе относится манера вести переговоры – это тембр, громкость, интонация, скорость речи. Вторая группа составляющих имиджа – это жесты, внешний вид и пр.

Современный имидж руководителя должен преследовать две цели

Имидж современного руководителя формируется по той же схеме, что и бренд компании. Сначала создается общая концепция (основные характеристики компании), затем пишется миссия и история (легенда). Определяются основные и отличительные от других подходы и приемы, которые будут продвигать торговую марку. Похожая работа проводится и при формировании имиджа руководителя.

Независимо от выбранной концепции для создания репутации, существуют общие принципы, которых следует придерживаться. В последнее время большое значение придается невербальным средствам общения, в частности, жестам. Руководитель должен искоренить в себе жесты обмана и неуверенности:

К правильным жестам и позам можно отнести:

Положительная репутация руководителя будет формироваться, если он соблюдает общие правила делового этикета:

Усиление влияния имиджа руководителя

Приветлив и улыбчив;

Умеет слышать и слушать;

Поддерживает порядок на рабочем столе;

Вежливо здоровается с сотрудниками по утрам и прощается после окончания рабочего дня;

При разговоре смотрит прямо в глаза;

Демонстрирует заинтересованность в разговоре;

Имеет при себе визитные карточки.

Дресс-код для топ-менеджера:

Деловой костюм для женщины-руководителя

Оценить, насколько правильно прописан имидж, можно по целому ряду критериев. Три из них являются основными:

Идеальным считается, когда имидж соотносится с: ценностями компании, ожиданиями аудитории, талантами и навыками руководителя. При этом имидж должен быть одновременно строгим и гиб

Статьи по теме:

Обратите внимание на наши тренинговые программы:

Источник

Влияние имиджа руководителя и сотрудников на имидж организации

Комментарий Т.Ю. Быстровой:

1. Почему вы считаете, что надо писать имиджИлогия? 2. Нет оценки приводимых в первом параграфе позиций. 3. Нет анализа конкретного материала. 4. Второй параграф занимает одну страницу и наполнен «водой», это не нормально. Оценка получена быть не может.

работу выполнил: Шарашпина Екатерина Олеговна, гр.401

Аннотация к работе

В этой работе мы попытаемся разобраться во взаимодействии трех имиджей – имиджа организации, руководителя и сотрудников, определим какое влияние оказывают имиджи руководителя и сотрудников на корпоративный имидж в конкретной организации, с определенной структурой управления.

Введение

Цель работы

Выявление взаимовлияния имиджа организации, руководителя и сотрудников, зависимость имиджа организации от двух других имиджей.

Материал анализируемый в работе

Корпоративный имидж, имидж руководителя и имидж сотрудников.

Основной источник информации по теме

Г.Г. Почепцов «Имиджилогия», основной упор сделан на представлении имиджа отдельного имиджа, примером в большинстве случаев выступает политик. Информации о корпоративном имидже дается очень мало.

В работе представленной на сайте: http://tandem-forum.ru акцент делается на ПР-деятельность, имидж рассматривается именно со стороны деятельности пр-специалистов, что не дает полной картинки об имидже организации. А также упор делается на психологическое основание определния понятия имиджа и его сотавляющих.

Статья «Имидж предпрятия» (http://promo.by/articles/company_image_2.html) не упоминает в составляющих имиджа характеристики руководителя и его команды, однако подробно рассматривает визуальные, вербальные аспекты, а также фирменный стиль.

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №1 Статья Томиловой М.В. «Модель имиджа организации» рассматривает различные грани имиджа организации, но, тем не менее, не дает окончательного и полного определения имиджа предприятия.

Корпоративный менеджмент, http://www.cfin.ru «Внутренний имидж руководителя компании», Мария Колоскова. В статье придается большое значение двум моделям формирования внутреннего имиджа руководителя – стихийная и целенаправленная. А то, каким образом происходит влияние на корпоративную культуру, почти не рассматривается.

Гипотеза исследования

В компании, где директор выполняет функции руководителя и его связь с клиентами слабая. Взаимодействие с клиентами осуществляют сотрудники организации. Таким образом, именно имидж сотрудников будет оказывать прямое влияние на имидж организации. В то время как влияние имиджа руководителя будет происходить косвенно, через корпоративную культуру, на которую он непосредственно оказывает воздействие.

Основная часть

Часть 1: Корпоративный имидж, имидж руководителя, имидж сотрудников. Определения и составляющие.

По Почепцову Г.Г., корпоративный имидж – это имидж организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений или результатов ее работы. Здесь и репутация организации, и ее успехи, и степень стабильности.

В статье «Имидж предприятия» об имидже организации говорится как об образе организации, существующем в сознании людей. Само определение не включает в себя каких-либо уточнений. Однако в самой статье говорится о средствах создания имиджа организации: фирменный стиль, визуальные средства, вербальные средства, рекламные средства, ПР-мероприятия.

Работа на сайте http://tandem-forum.ru содержит данные Меньщиковой В.В. и Утлика Э.П., а также Пискуновой Т.Н., по которым наиболее важными для возникновения доверия к организации и, соответственно, формирования ее позитивного имиджа являются представления людей:

1) о финансовом положении организации («процветающая», «стабильная», «с высокими доходами» и пр.);

2) истории организации, фирмы, ее традициях и репутации («существует долгое время», «с традициями», «с ней имеют дело солидные фирмы» и пр.);

3) личности руководителя («во главе стоит солидный и порядочный человек», «прогрессивный, умный» и пр.);

5) заботе о персонале («паттернализм в руководстве», «сотрудники как члены семьи», «много свободы при высокой ответственности», «персонал спокоен за свое будущее» и пр.);

7) управлении организацией («с честью выходит из сложных ситуаций», «прогрессивное научно обоснованное управление» и пр.);

8) фирменном стиле («солидный офис», «красивая эмблема», «яркий слоган» и пр.);

9) этичности деятельности и отношений («честная», «открытая», «не обманывает клиентов» и пр.). (Меньщикова В.В. и Утлика Э.П.)

По данным Пискуновой Т.Н. основаниями для формирования позитивного имиджа организации и доверия к ней служат следующие обобщенные представления о:

1) качестве деятельности;

2) уровне комфортности деятельности;

4) личности руководителя и его «команды»;

5) характеристиках персонала;

6) внешней атрибутике.

А также приводится структура имиджа организации: (Рис 1). В соответствии с выбранной темой подробнее обратимся к имиджу руководителя организации и имиджу персонала.

Имидж основателя и/или основных руководителей (речь идет об индивидуальном имидже каждого руководителя) включает представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и психологических характеристиках основателя (руководителей) на основе восприятия открытых для наблюдения характеристик, таких как внешность, социально-демографическая принадлежность, особенности вербального и невербального поведения, поступки и параметры не основной деятельности, или точнее контекст, в котором действует(ют) основатель (руководители) организации.

— Внешность. Внешность является наиболее открытой для наблюдения характеристикой человека, не требующей для своего опознания длительного времени, представляет собой один из источников невербальной информации о человеке. Внешность – понятие собирательное, внешний облик человека создают одежда, прическа, физические характеристики (тип телосложения и т.д.). Внешность в значительной мере влияет на то, что думают о человеке другие, так как люди склонны связывать отдельные внешние характеристики с определенными характерологическими чертами.

— К особенностям вербального и невербального поведения относятся мимика, жестикуляция, улыбка, контакт глаз и, наконец, речь, которая характеризуется тембром, тоном, громкостью голоса, артикуляцией и произношением.

— Социально-демографические характеристики – пол, возраст, уровень образования, доходы, жилье, жизненный цикл семьи и т.д.

— Поступок – форма поведения человека в определенной ситуации. Именно поступки служат основой для выделения черт личности.

— Параметры неосновной деятельности составляют социальное происхождение, этапы профессиональной карьеры, семейное окружение, интересы, мнения, активность личности вне работы (спорт, хобби, манера проводить отпуск и т.д.). Заполнить эту информационную ячейку очень важно, ибо, как считают западные имидж-мейкеры: “Имидж строится не на абстрактных понятиях, а на небольших, но убедительных фактах из жизни личности”.

Имидж персонала. Имидж персонала – собирательный обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты (см. табл. 2.).

Имидж персонала формируется, прежде всего, на основе прямого контакта с работниками организации. При этом каждый работник может рассматриваться как “лицо” организации, по которому судят о персонале в целом.

По работе, представленной на сайте http://tandem-forum.ru, имидж персонала следует рассматривать в контексте его профессионализма и существующих корпоративных отношений.

С другой стороны имидж сотрудников на портале http://balomo.ru/ рассматрвается только лишь со стороны их визуального образа и поведения. «Умение преподнести себя, правильно одеться, соответствовать ситуации, говорит, прежде всего, о том, что руководитель ценит себя и уважает коллег и партнеров. Имидж сотрудников, которые представляют звено высшего менеджмента, демонстрирует степень процветания компании…Сегодня уже не возможно утверждать, что это только личное дело каждого сотрудника, как он выглядит на работе, как приветствует коллег и клиентов, как говорит по телефону, что «написано» на его лице, как он пользуется визитной карточкой. Из суммы имиджей всех сотрудников складывается имидж бизнес-организации в целом. Поэтому особую важность приобретает грамотное выстраивание и поддержание позитивного имиджа персонала с учетом корпоративной культуры и специфики бизнеса». Не смотря на предъявленные составляющие, статья состоит из рекомендаций по подбору гардероба и подходящего стиля для сотрудников разных профессий и иерархий.

Выводы по 1й части работы

Для того чтобы перейти к разбору конкретной ситуации, разберемся с представленной теорией. Представленные определения имиджа организации, так или иначе, говорят о том, что имидж руководителя и имидж сотрудников являются его составляющими и вместе с другими компонентами способны влиять на представления людей о предприятии. Что касается влияния корпоративного имиджа на руководителя или сотрудника, то этот вариант скорее возможен в случае прихода новых сотрудников или нового директора, который ранее не имел контакта с данной организацией. Степень влияния и его итоги здесь могут разными, т.к. возможны различные варианты взаимодействия имиджей. Но в данной работе нас интересует именно тот случай, когда уже существует определенная организация с руководителем и сотрудниками.

Часть 2: Взаимодействие имиджа организации, руководителя и сотрудников на конкретном примере.

Для того, чтобы понять каким же образом представленные имиджи влияют друг на друга рассмотрим конкретную ситуацию. В качестве компании возьмем фирму, которая занимается организацией праздников. В большинстве таких фирм, директор играет роль руководителя и не имеет тесной связи с клиентами и артистами, которые существуют в базе организации. В то время как специалисты по работе с клиентами находятся в постоянном взаимодействии, как с заказчиками, так и с исполнителями.

Как видно из теоретических выкладок, имидж организации, помимо других составляющих, складывается из имиджа руководителя и имиджа сотрудников. Таким образом, учитывая, что именно сотрудники осуществляют связь с клиентами и являются лицом компании, именно их имидж будет оказывать решающее воздействие на имидж организации. С другой стороны, мы не можем сказать, что в построении имиджа компании директор не играет никакой роли. Вспомним о внутреннем имидже руководителя, который в зависимости от типа корпоративной культуры задает ценностные ориентации, поведение, взаимоотношения между руководителем и подчиненными, между подчиненными, стиль работы. Внутренний имидж директора влияет на формирование корпоративной культуры, которая в свою очередь отражается на поведении и работе сотрудников, вследствие чего происходит формирование их образа, а значит и имиджа. Однако существует и такой вариант, когда директор все-таки осуществляет связь с тем или иным клиентом, тогда его здесь будет играть главную роль его внешний образ, культура и манера общения, жесты и речь. Но в данном случае это будет оказывать поверхностное влияние на имидж организации, поскольку взаимодействие с потребителями будут краткосрочными.

Выводы по 2й части работы

Таким образом, на имидж организации, с представленной выше структурой взаимодействия директора, сотрудников и клиентов, напрямую будет влиять имидж сотрудников, а имидж руководителя будет влиять на него косвенно, через корпоративную культуру, которая будет воздействовать на образ сотрудников. Схематично взаимодействие можно изобразить следующим образом. (рис 3)

Заключение

Теории по взаимодействию имиджей организации, руководителя и сотрудников представлено очень мало, чаще всего имиджи руководителя и сотрудников являются составляющими корпоративного имиджа. Хотя в действительности существуют различные варианты взаимодействия имиджей. В данной работе разобран лишь единичный случай влияния одного имиджа на другой в конкретной структуре управления.

Список литературы

Иллюстрации к работе

Рисунок 2: Характерные черты персонала организации и их основные переменные

Рисунок 3: Влияние имиджа руководителя и имиджа сотрудников на имидж организации

Причина обращения к теме

В настоящее время возрастает интерес к компаниям, предоставляющим различного вида услуги. В рамках данной работы нас будет интересовать компании, чья деятельность с той или иной степени связана с творчеством (ПР-агентства, рекламные агентства, компании по организации праздников и мероприятий и т.д. ). Поскольку именно здесь наиболее ярко представлена ситуация, когда директор играет роль руководителя, а уже сотрудники строят взаимоотношения с клиентами. И именно от их работы будет зависеть представления потребителей о компании.

Данную работу можно предложить

Специалистам разрабатывающим имидж организации, а также работающим над имиджем руководителя; работающим над созданием корпоративной культуры, а также управление персоналом.

Ключевые фразы работы

имидж организации, имидж руководителя, имидж сотрудников, взаимодействие имиджа организации, руководителя и сотрудников, влияние имиджа руководителя и сотрудников на корпоративный имидж

Источник

Внутренний имидж руководителя.

Кобзева Вера Валентиновна

Этой установкой может быть, например, намерение выстраивать эффективные отношения, доверять, уважать, больше общаться, быть открытым, лояльным, исполнительным. Или напротив, стремиться к конфронтации, грубить, быть менее приверженным, подозрительным, плести интриги и проч.

Если имидж позитивный, что означает положительную установку, то результаты деятельности, переговоров, проектов будут более успешными. Если имидж негативный, понятно, что это отрицательно влияет на результаты деятельности.

Таким образом, имидж руководителя в глазах своих сотрудников может повлиять на компанию в экономическом смысле.

Стиль поведения на совещании зависит от личности первого лица, корпоративной культуры и культуры проведения совещаний.

На корпоративной вечеринке

Уходить лучше раньше других и незаметно. Пусть люди вздохнут свободно. Ведь каким бы замечательным не был руководитель, все равно все сотрудники понимают, «кто в доме хозяин, кто здесь платит» и всегда чувствуют (осознанно или неосознанно) око начальника. Часто в ходе моих консультаций руководители это отрицают. Но это факт.

Недавно я была свидетелем, как глава крупнейшей компании на юбилейном вечере своей компании, мужчина около 60 лет, танцевал на столе танец живота с профессиональной танцовщицей под аплодисменты слегка шокированных сотрудников.

Еще я наблюдала, как глава компании на новогоднем вечере, мужчина около 30 лет, вместе с тремя своими заместителями такого же возраста исполнял самый настоящий стриптиз.

Сотрудники потом говорили мне, что не ожидали такого от первых лиц и не поняли, зачем это было нужно.

Важно помнить управленческую аксиому: «Только довольный внутренний клиент может обеспечить довольного внешнего клиента».

Источник

Как имидж современного руководителя влияет на бизнес

Бизнес с мощной репутацией привлекает сильных сотрудников и щедрых инвесторов, а аудитория видит в продуктах компании дополнительную ценность и готова платить за них больше. Ещё лучше — если руководитель компании притягивает к себе своей харизмой, делами, словами. Так, Стива Джобса любили за его ум, перфекционизм, минимализм, умение создавать идеальный продукт с помощью простых технологий. Поклонники Apple тратят большие деньги на технику, хотя могли бы купить недорогой Android. Стива Джобса уже давно нет в живых, а популярность Apple никуда не делась.

Наша статья как раз об имидже современного руководителя — из чего он состоит и что может получить бизнес благодаря притягательному лидеру.

Зачем руководителю работать над своим имиджем

PR-компания Weber Shandwick в ходе исследования выяснила:

Интересно, что из-за позитивной репутации руководителя его подчиненные автоматически могут приписывать ему положительные качества, которых может не быть на самом деле. Негативный имидж работает наоборот.

Яркий пример последствий для бизнеса — поведение и слова Илона Маска. Когда он курил табак с марихуаной в эфире комедийного шоу, акции Tesla упали на 10% на следующий же день. А когда он заявил, что назвал своего щенка Floki, через 9 минут после его слов на криптобирже создали токен с именем Floki. За час он вырос на 795%.

Конечно, таким влиянием могут похвастаться далеко не все, но благодаря имиджу руководителя можно повысить продажи.

Для чего нужно работать над имиджем руководителя:

Подводные камни в выстраивании бренда руководителя

Когда вы работаете с имиджем современного руководителя или бренда, помните, что всё, что вы сегодня сказали и сделали, завтра могут использовать против вас. Вы не можете в СМИ говорить одно, а в своих социальных сетях писать противоположное мнение или критиковать СМИ, в котором вы публиковались.

Когда человек становится хоть немного публичным, за ним следят: просматривают его социальные сети, ходят на конференции, где он выступает, читают его комментарии. При этом часто не отличают личное и рабочее — поэтому даже то, что не касается работы, люди могут переносить на бизнес. Так ваша ответственность резко возрастает и вам нужно постоянно думать, что вы говорите, пишете и делаете. От ваших слов и действий напрямую может зависеть успех бизнеса.

Клиенты не хотят покупать или покупают меньше у компаний, если действия руководителя не соответствуют сказанным словам. Получается, что вместе с репутацией одного человека — руководителя портится репутация целого бизнеса, которым он владеет.

Должны ли отличаться внешний и внутренний имидж современного руководителя

Внешний имидж — это то, как руководителя воспринимают инвесторы, конкуренты, бизнес-сообщество. Так как руководитель — это лицо компании, по нему судят о бизнесе в целом.

Внутренний имидж руководителя — это про отношение к сотрудникам компании, и то, как подчиненные относятся к своему руководству. В небольших компаниях руководитель напрямую общается с подчиненными, поэтому его внутренний имидж складывается на основе личных отношений. В крупных компаниях вроде «Газпрома» топ-менеджеры и, тем более, основатель компании общаются с высшим и средним звеном. Чтобы не терять связь с младшим персоналом, стоит регулярно устраивать и посещать корпоративы, тимбилдинги, выездные мероприятия. Также можно вести блог для сотрудников, чтобы все понимали, что происходит в компании и ее корпоративной жизни.

Может показаться, что важнее улучшать внешний имидж, чтобы привлекать спонсоров. Это не так: сотрудники компании создают эффект сарафанного радио. Они могут либо хвалить вас и компанию, рекламировать ее услуги и товары своим родственникам и друзьям, либо ругать и даже оставить негативный отзыв. Или, что еще хуже, уйдут работать к конкурентам. Поэтому не забывайте уделять внимание тому, какой ваш образ складывается у подчиненных.

Из чего состоит имидж современного руководителя

Элементы имиджа делятся, как минимум, на 4 части:

Компонент Чем выражен
Индивидуальные особенностиМанеры, внешность, речь, темперамент
Социальный статусУровень дохода, должность
ЦенностиНормы, на которые опирается человек для принятия решения
Миссия руководителяПозиция человека относительно того, как он видит будущее компании

От индивидуальных особенностей зависит, насколько приятно общаться с человеком. Согласитесь, что с вежливым, спокойным человеком приятнее общаться, чем с грубым руководителем, у которого в каждом предложении слова-паразиты.

Социальный статус влияет на отношение коллег, инвесторов и клиентов к руководителю и компании в целом.

Правила и нормы, на которые опирается бизнесмен, влияют на корпоративную культуру компании. От них зависит, какой график работы будет у подчиненных, в чем можно ходить на работу, какая иерархия в компании. Одни позволяют выбирать работу удаленно или из офиса, ходить на обед в любое время, другие требуют следовать жестким прописанным правилам.

Как руководителю работать над имиджем

Создать положительный образ непросто, а сделать его негативным очень легко — одно лишнее слово и количество клиентов резко снизится. Поэтому не забывайте поддерживать и совершенствовать имидж.

Следите за собой

Манера поведения, одежда, опрятность — первое, что замечают люди при встрече. От того, какое первое впечатление вы создадите, может зависеть отношение людей к вам.

Если у вас в компании строгие правила дресс-кода — соблюдайте их сами. В юридической, банковской, административной сферах обычно одеваются в деловые костюмы.

Развивайтесь как эксперт

Повышайте свою экспертность и делитесь ей на конференциях внутри компании и вне ее. Читайте лекции в университетах, вступайте в профессиональные клубы, участвуйте в мероприятиях по профилю вашего бизнеса. Так вы станете более известным, заведете полезные деловые контакты и даже можете найти новых сотрудников.

Об экспертности могут говорить также портфолио работ, клиентские кейсы, благодарственные письма и отзывы от клиентов и инвесторов. Их можно разместить на сайте компании. Главное — они должны быть реальными, а не заказными. Если выяснится, что отзывы и благодарности написаны на заказ, а кейсы украдены у других компаний, ваша репутация пострадает.

Будьте публичны

Давайте интервью, экспертные комментарии для статей, не отказывайтесь от приглашений выступить на радио или телевидении, станьте членом жюри на тематических мероприятиях.

Чтобы добиться успеха в этой части имиджа руководителя, научитесь грамотно писать и говорить. Развивайте ораторские навыки: научитесь импровизировать, адекватно реагировать на самые неадекватные вопросы. Справьтесь с боязнью камеры, журналистов, большой аудитории. Научитесь работать в союзе с другим спикером.

Когда вы общаетесь на виду у всех, вам нужно также следить за мимикой, жестами, устанавливать зрительный контакт с аудиторией, общаться с ней, а не только зачитывать выученную речь. Вы должны стать наставником, другом для тех, кто вас слушает или читает.

Помните, что каждое слово и действие в дальнейшем могут повлиять на успех вашего бизнеса.

Следите за информацией о себе в интернете

Как мы уже говорили, когда человек становится хоть немного популярным или успешным, за ним начинают следить в интернете. Чтобы отслеживать свою репутацию в Сети, периодически проверяйте поисковую выдачу по своим имени и фамилии. Если нашли негатив, постарайтесь его отработать: отвечайте на отзывы, комментарии, попробуйте решить проблему недовольного человека.

Ни в коем случае не «переводите стрелки», сделаете еще хуже. Также не пускайте на самотек информацию о себе. Не игнорируйте ее! В противном случае, негатив может разрастись до таких размеров, что эта информация будет первой в поисковой выдаче по вашему имени или даже по названию компании. Тогда восстановить свою репутацию будет в разы сложнее, чем в начале пути.

Создавайте положительную репутацию: пишите о себе и компании на сайте, в социальных сетях, делайте добрые дела — будьте спонсором для тех, кому это нужно, ведите социально-полезную деятельность.

Производите хорошее первое впечатление

В первую очередь руководитель должен произвести впечатление на своих подчиненных. Вы должны позиционировать себя не только как профессионал, но и человек, к мнению которого нужно прислушиваться.

Сейчас чаще всего можно встретить руководителей двух типов:

Знайте меру во всем: слишком жесткое отношение к сотрудникам принесет массовые увольнения и негативные отзывы, а слишком мягкое — расслабленность со стороны работников.

Научитесь критиковать конструктивно, общаться с подчиненными на одном языке, ставить понятные задачи. Тогда сотрудникам будет проще организовать рабочий процесс, а вас они будут считать человеком, который открыт к новым предложениям.

Сдерживайте свое слово

Если вы что-то обещали — выполните. Что бы вы ни говорили, без дела — это просто слова. Если вы не сдержите обещание — потеряете авторитет и доверие со стороны инвесторов, клиентов, подчиненных.

Хвалите подчиненных

Если работники достигли высоких показателей, похвалите их, выдайте премию, повысьте зарплату. Хвалить можно и за пунктуальность, ответственность, позитивное отношение к клиентам. Если похвала будет искренней и по делу, подчиненные станут более лояльными к вам. Кроме того, похвала, даже без премии, повышает мотивацию.

Как руководить компанией и поддерживать свой имидж

Имидж современного руководителя начинается внутри компании. Ваш образ у подчиненных складывается из вашего стиля управления. Психологи выделяют три стиля руководства:

Последний стиль управления психологи считают самым эффективным: дружелюбный начальник вызывает положительные эмоции у подчиненных. Все же демократичный стиль работает не во всех компаниях. Например, в государственной организации нельзя позволить такое: решения часто связаны с введением новых законов, бюджет и время ограничены. Если государственные компании прибегнут к демократическому управлению, скорее всего, ресурсы будут использованы нерационально.

Есть и другая сторона: творческие коллективы, где у каждого особенный характер, нужно к каждому найти индивидуальный подход.

Что делать, если вы стали руководителем в компании, где раньше работали специалистом

Если вы раньше работали в компании специалистом, а теперь вас повысили до руководителя, не меняйте резко отношение к своим подчиненным. Если вы так скоро отстранитесь от коллег, вы практически сразу же испортите свой имидж.

Вместе с тем не оставайтесь с коллегами таким же лояльным, как были раньше. Иначе они не будут воспринимать вас как руководителя и не будут выполнять распоряжения. Так недолго вернуться обратно в ряды специалистов.

Как испортить имидж

Думаем, вы уже поняли, как поддерживать и улучшать свой имидж. Теперь обратите внимание на то, чего не стоит делать, чтобы все ваши труды были не зря.

Если потребуется помощь, Sidorin Lab поможет вам создать положительный имидж. Так вы привлечете еще больше клиентов и инвесторов. Обращайтесь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *