на что влияет часовой пояс рекламного аккаунта фейсбук
Инструкция, как изменить часовой пояс в Ads Manager
Настраиваешь рекламную кампанию, устанавливаешь определенные часы показа: старт в 08:00, конец в 18:00. А объявления показывают с 18:00 до 04:00, и ваша целевая аудитория их не видит.
Такое бывает, если в рекламном аккаунте выставлено неправильное время. Разбираемся, как изменить часовой пояс в Facebook Ads Manager и когда у вас не получится это сделать.
Для чего меняют часовой пояс в Ads Manager и что нужно знать о его установке
В московском часовом поясе день начинается на 10 часов раньше
Такая разница в часовых поясах приведет к тому, что:
Например, вам нужно назначить старт показа на 12:00 часов. Значит, вы должны выставить в рекламном кабинете время на 02:00 часа, тогда объявления запустятся, когда в московском часовом поясе будет полдень.
Это неудобно, особенно если управляете множеством разных кампаний: на подсчеты приходится тратить время, а если нужно срочно посмотреть что-то с утра в отчете, придется ждать обновления. Именно поэтому многие хотят поменять часовой пояс в рекламном кабинете Facebook.
Как изменить часовой пояс в новом Facebook Ads Manager
Легче всего выставить правильное время на новом аккаунте, с которого еще не запускали рекламу. Для этого зайдите в Ads Manager, перейдите в «Настройки», а затем — в «Настройки платежей». На этой странице можно сразу привязать карту или PayPal. А можно изменить часовой пояс в разделе «Информация о компании». Нажмите на кнопку «Изменить», и перейдете к расширенным настройкам.
Нажмите сюда, чтобы изменить часовой пояс в Ads Manager
Перед вам откроется всплывающее окно, в котором можно указать информацию о компании. Кстати, можете добавить наименование, адрес и индекс — это повысит доверие со стороны алгоритмов Facebook. Смена часового пояса находится внизу — промотайте окно до конца и выберите нужное время.
Указываете нужный часовой пояс и сохраняете изменения
Готово — теперь можно привязывать предпочтительный способ оплаты и настраивать рекламные кампании. Только имейте в виду один нюанс: чтобы снизить вероятность бана рекламного кабинета, лучше сделать его таким, как у среднестатистического пользователя. То есть сделать так, чтобы часовой пояс, валюта, страна и платежное средство совпадали. Если поставили США — укажите какой-нибудь местный часовой пояс, привяжите PayPal, выставьте США в настройках и выберите доллары в окне «Валюта».
Как изменить часовой пояс в рабочем Facebook Ads Manager
Если вы уже работали в рекламном кабинете и решили изменить часовой пояс только сейчас, процедура будет сложнее. Она отличается в зависимости от того, какой у вас рекламный кабинет: на личном профиле или привязанный к Business Manager.
Если Ads Manager сделан на личном профиле
В этом случае нужно действовать так же, как при выборе часового пояса в новом Ads Manager. Идете в настройки платежей, меняете информацию о компании и устанавливаете там удобное время.
Нюанс только в том, что Facebook вместо изменения настроек нового рекламного аккаунта создаст вам новый. Это значит, что:
То есть прежде чем поменять часовой пояс в уже существующем рекламном кабинете, сначала израсходуйте все средства в Ads Manager и открутите кампании до конца. Если на балансе останутся деньги, при деактивации их никто не вернет.
Если Ads Manager привязан к Business Manager
В этом случае все сложнее. Изменить часовой пояс не получится — об этом сказано в справочном центре Facebook. Логика странная, но тем не менее действие невозможно.
Есть способ выйти из этой ситуации — добавить к Business Manager новый рекламный кабинет и установить в нем нужное вам время. Сделать это получится не у всех, потому что существует лимит на привязанные Ads Manager. От чего конкретно он зависит, неизвестно: техническая поддержка Facebook говорит, что на лимиты влияет активность. Чем чаще вы запускаете рекламные кампании и чем больше денег тратите, тем выше вероятность, что алгоритм даст возможность добавлять больше одного рекламного кабинета в Business Manager.
Посмотреть лимит можно в настройках. Перейдите в Facebook Business Suite в раздел «Настройки». Затем выберите пункт «Настройки компании».
Нажмите сюда, чтобы попасть в настройки компании
В новой вкладке откроются настройки. Пролистайте боковое меню, расположенное в левой части экрана, до конца. Выберите пункт «Информация о компании». В правой части экрана появятся данные: пролистайте их до соответствующего пункта.
Так можно посмотреть лимит создаваемых рекламных аккаунтов
Если можете привязывать только один Ads Manager, придется проявлять больше активности для увеличения лимита и привязки другого кабинета. Иного способа изменить часовой пояс нет — разве что сделать новую страницу, открыть Facebook Business Manager и привязать к нему новый рекламный кабинет, предварительно настроив там нужное время.
А вы бы стали заводить новый рекламный аккаунт только из-за того, что в старом неправильно выставлен часовой пояс? Поделитесь мнением в комментариях!
Как изменить часовой пояс в рекламном аккаунте Фейсбук
Блог » Как изменить часовой пояс в рекламном аккаунте Фейсбук
При размещении рекламы в Facebook необходимо соблюдать множество важных условий. Одним из них является правильно настроенное время. В идеале это должен быть либо собственный часовой пояс, либо часовой пояс той местности, на которую направлена основная часть рекламы.
Рекомендуем опробовать наш антидетект браузер Dolphin Anty, который минимизирует риск блокировки ваших рекламных аккаунтов.
С помощью это инструкции вы сможете изменить часовой пояс в рекламном аккаунте Фейсбук.
Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с главными правилами социальной сети:
Выбираем временной пояс на новом профиле Facebook
Установку часового пояса в рекламном аккаунте Фейсбук удобней всего проводить тогда, когда кабинет еще абсолютно пустой. Делается это следующим образом:
Если с самого начала сделать все правильно, то в будущем у вас не возникнет никаких проблем.
Как сменить часовой пояс в существующем рекламном аккаунте?
Как поменять часовой пояс в AdsManager, если с него запускалась реклама? Это может понадобиться при смене геолокации или, например, тогда, когда время показов не совпадает с активностью в сети целевой аудитории.
К сожалению, в этом случае аккаунт будет удален, а показ рекламы – полностью остановлен. Активировать его повторно нельзя – придется создавать новый рекламный аккаунт. Главное, не спешить с деактивацией и подождать не только окончания рекламной кампании, но и растраты всех денег со счета, если это предоплаченный вариант оплаты (их никто не вернет).
Далее, зайдите в раздел с настройками и выберите строку «Смена часового пояса». Как только вы на нее нажмете, ваш аккаунт будет удален, а на его месте начнется создание нового с заданными настройками. К сожалению, активировать его сразу же у вас не выйдет.
Единственное исключение составляют только те случаи, когда система разрешает создание еще одного AdsManager. Но для этого ваш профиль должен обладать высоким трастом, достаточно высоким уровнем спенда (деньги, которые были потрачены на рекламу) и длительным сроком существования (не меньше месяца).
В любом случае перед началом работы не забудьте тщательно проверить все существующие параметры и настройки. В первую очередь – валюту и время. Если вы запустите рекламную кампанию, а потом найдете какие-то неточности, исправить их до окончания показов будет невозможно.
И еще один момент, актуальный для этого способа. Если аккаунт, для демонстрации рекламы привязан к бизнес менеджеру, никаких изменений в него внести не получится. Как вариант вы можете зарегистрировать новый профиль в БМ через привязанную страницу в Инстаграм и уже после этого сделать подходящий выбор.
Почему не получается внести изменения в часовой пояс аккаунта?
Существует целый ряд ситуаций, при которых эта опция остается недоступной. Чаще всего к ним относят:
Как видите, даже небольшие детали в виде часового пояса могут вызвать много проблем
Как изменить часовой пояс в Facebook
Одно из правил фарма аккаунтов и работы с рекламой в Фейсбуке – в аккаунте должно быть установлено удобное для работы время. Наиболее оптимально использовать либо собственный часовой пояс (если работа ведется по разным гео), либо часовой пояс того гео, на которое вы собираетесь больше всего лить на данном аккаунте. Как оказалось, это непросто: согласно правилам, часовой пояс можно выбрать лишь однажды. Но мы нашли выход, которым делимся в статье.
Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым
Чтобы изменить часовой пояс, нужно перейти в настройки рекламного аккаунта Ads Manager. Здесь указана вся информация, в том числе название и id аккаунта, валюта и роли сотрудников (если их несколько). Есть и графа с часовым поясом, но есть одно НО: если на аккаунте уже запускалась реклама, значит вы уже выбирали часовой пояс ранее (без указания часового пояса невозможно запустить кампанию). Неважно, как это было сделано – через настройки или по ходу запуска рекламы – если это сделано, изменить пояс уже нельзя. Это одно из правил рекламной деятельности Facebook, о котором нигде не указано.
Если не указывать пояс, по умолчанию система оставит Тихоокеанское время, это видно при настройке первой рекламной кампании. Однако выход есть. Но сначала разберем выбор часового пояса на новом аккаунте.
Если аккаунт новый
После прочтения этой статьи всегда начинайте запуск рекламы с выбора оптимального пояса и валюты аккаунта. Это сэкономит не только время, но и деньги (если часто конвертировать одну валюту в другую, можно потерять до 10% оборотки).
Когда аккаунт готов к рекламной деятельности, перейдите в его настройки и заполните информацию. Поначалу здесь будет только платежная система и одна кнопка для ее настройки – «Открыть настройки платежей». Кликните по ней и в открывшемся окне укажите удобный способ оплаты, привяжите карту.
А теперь пролистайте окно вниз – до графы «Информация о компании». В ней указана страна (гео) аккаунта и его валюта (она может не соответствовать стране, но это нежелательно, лучше всегда ставить рубль или доллар). Кликните на значок карандаша на вкладке и начните редактировать. Вас встретит окно с налоговой информацией – здесь можно задать любую правдоподобную информацию или не задавать вовсе. Затем перейдите к окну «Страна или регион выставления счетов». Здесь уже можно сменить страну (не профиля Фейсбук, а Рекламного Аккаунта), валюту и нужный нам часовой пояс. Выбирайте, какой вам удобен – один и тот же часовой пояс даже распределен на несколько городов. Например, GMT +3 используется в Москве и Стамбуле, но если зимой кто-то захочет перевести время, часовой пояс останется, а время «съедет» на 1 час. Учтите это, особенно если настраиваете свой основной рабочий аккаунт, который будет использоваться долгое время. В конце нажмите «сохранить» и привяжите банковскую карту, если еще этого не сделали. Готово – на новом аккаунте нужный нам часовой пояс.
Если аккаунт старый
Как уже сказано выше, если на аккаунте запускалась реклама или устанавливался определенный часовой пояс, изменить его нельзя. Выход – создание нового рекламного аккаунта. Просто так это сделать нельзя – для одного профиля ФБ доступен только один рекламный аккаунт. Зато вы можете привязать к Фейсбуку ваш профиль в Инстаграме – это даст доступ к новому рекламному аккаунту (Инсты), с которого точно так же можно будет запускать рекламу.
Если такой вариант не подходит в силу разных событий, можно создать полностью новый рекламный акк Фейсбук. Но для этого придется попрощаться с текущим (старым). Речь идет о деактивации – полной остановке рекламной деятельности с последующим удалением всех данных о рекламе с данного аккаунта. Для этого остановите все рекламные кампании или дождитесь их окончания (оставшиеся деньги снять или перевести нельзя). Перейдите в настройки, найдите графу с часовым поясом и под выбранным временем нажмите «Изменить часовой пояс». В этот момент система сообщит, что если вы продолжите, она деактивирует текущий рекламный аккаунт и создаст новый. Соглашаясь, вы даете добро, и через пару минут получаете новый аккаунт с новым временем.
Почему такой вариант может не получиться:
Еще одно решение – создание нового Бизнес Менеджера. Как известно, его могут создавать только супер-трастовые пользователи, поэтому лучше как следует прогреть профиль и дать ему время отлежаться. В момент создания БМ система автоматически создаст новый Ads Manager (рекламный аккаунт), перейдя в настройки которого можно указать все данные, так же как на новом рекламном аккаунте профиля.
Такое правило со стороны Фейсбука можно понять: система борется с нарушителями и рассматривает абсолютно все механизмы и способы обмана, которых умелые арбитражники придумывают пачками каждый год. Однако для простых таргетологов, которые работают с одним профилем долгие годы, это может стать серьезной проблемой. На наш взгляд, система могла бы разрешить изменять часовой пояс трастовым профилям. Вероятно, дело не только в безопасности, но и в определенных ресурсах соцсети – ей проще и дешевле один раз запомнить указанный пояс аккаунта и больше не заморачиваться.
Как изменить часовой пояс в рекламном кабинете Facebook
Работать с рекламой, объявлениями и аудиторией намного легче, если в рекламном кабинете установлен “рабочий” часовой пояс. Это может быть, например, ваш собственный или пояс ЦА / гео, с которыми планируете работать. При этом такое банальное действие, как смена пояса в Фейсбуке, вызывает большие трудности у вебмастеров. По этой причине мы создали пошаговую инструкцию по смене часового пояса в Ads Manager.
Согласно материалу справочного центра FB, для того, чтобы изменить пояс, нужно всего лишь:
По умолчанию во всех аккаунтах система устанавливает тихоокеанское время (время постоянно меняется и зависит от месяца). Если хочется выбрать другое — придется устанавливать его вручную.
Однако Facebook не сообщает, что изменять часовой пояс на уже существующем аккаунте нельзя.
Вернее, можно при некоторых вариантах:
Чтобы запустить кампанию, системе требуется понимать, на какое время ориентироваться, поэтому она обязательно запросит пояс. Таким образом, выбрать часовой пояс в ФБ можно и во время первого запуска. В этот момент вы указываете и пояс, который будет использоваться в дальнейшем. Если Ads Manager не привязался к BM, пояс можно будет изменить.
Установка и изменение часового пояса
Если аккаунт новый либо пока не привязан к Бизнес Менеджеру, выбрать удобное время на нем не составит труда. Перейдите в настройки рекламного аккаунта и начните работу с платежами. Неважно, запускалась с него реклама или нет.
Нажмите “Открыть настройки платежей”. После недавнего обновления страница платежей была видоизменена, и теперь она выглядит так:
Пролистайте страницу вниз и найдите окно “Информация о компании”. Нажмите на изображение карандаша — откроется налоговая информация плательщика (вебмастера). Заполнять графы здесь совсем не обязательно — разве что для траста (или для тех, кто работает с личным аккаунтом). Пролистайте окно в самый низ.
В последней строке “Валюта и часовой пояс” укажите удобные вам параметры и нажмите “Сохранить”. Пояс предлагается выбрать исходя из текущего времени в конкретном городе. Выберите нужный либо близкий к нему. Готово — теперь реклама будет запускаться под нужным временем.
Если не получается изменить часовой пояс
Изменить часовой пояс в Ads Manager не получится в двух ситуациях:
Если на данный момент у вас запущена рекламная кампания, ее придется отменить — отключить либо удалить полностью. Только после этого система позволит изменить часовой пояс. После смены рекомендуется запустить новую (даже идентичную) кампанию, чтобы не возникло сбоев в графиках показа и бюджет не был слит зря.
В случае, когда Ads Manager привязан к Business Manager, изменить часовой пояс в нем никак не получится. Единственное решение — деактивация (удаление) текущего рекламного аккаунта и создание нового с последующей привязкой к BM.
Деактивировать аккаунт можно в настройках, о которых упоминалось выше.
Заключение
Изменение часового пояса в Ads Manager — быстрый, но порой довольно затягивающий процесс. Не зная, как правильно устанавливать новое время, можно навлечь проблемы на рекламные кампании, графики показов и открута бюджета. Чтобы таких ситуаций не возникало, рекомендуется указывать удобный часовой пояс при создании Ads Manager.
Как изменить часовой пояс в Facebook Ads Manager 👏
С рекламным кабинетом Фейсбук лучше всего работать, когда в аккаунте установлена привычная система оплаты, часовой пояс и язык. Однако поставить нужные параметры иногда бывает трудно: у сети свои правила по изменению инструментов управления. В связи с этим даже такая мелочь, как изменение способа оплаты или часового пояса аккаунта, может вызвать затруднение.
В материалах на сайте Фейсбук есть только одна статья, касающаяся смены часового пояса на рекламном аккаунте. Сделать это можно через настройки Ads Manager, но стоит учесть, что если вы хотите выбрать новый часовой пояс, придется создать новый рекламный аккаунт. Такое правило — пользователь может выбрать любой пояс лишь один раз — при создании Ads Manager и его первичной настройке (либо во время запуска первой рекламной кампании). Однако это практически не демонстрируется.
Пример — пока не будет привязана платежная система, нельзя будет выбрать удобный часовой пояс. То же самое происходит во время настройки рекламы — привязать платежку обязательно, а выбрать пояс — нет. Поэтому система обычно выбирает его за нас, и практически всегда это Тихоокеанское время.
Обратите внимание — время может меняться в зависимости от месяца. Сейчас разница с МСК — 11 часов.
Выбор часового пояса на новом аккаунте
Оптимальнее всего устанавливать часовой пояс с нуля, в еще пустом рекламном кабинете. Для этого прежде всего заполните данные о платежных инструментах — перейдите в настройки и начните привязывать карту/Paypal или использовать купон. Больше здесь ничего нет.
Для начала работы с рекламой достаточно в открывшемся окне указать способ и привязать карту, но мы сделаем кабинет более удобным.
Пропустите кнопку добавления способа оплаты и изучите информацию о компании — все это находится на одной странице. Здесь указано, из какой страны ведется работа и какая валюта установлена. Определить геолокацию Фейсбук может без проблем, а доллар установлен как базовая валюта. Найдите значок карандаша справа и начните редактировать информацию.
Заполните налоговую информацию — громкое название, не влекущее никаких негативных последствий. Название компании, адрес и индекс можно придумать — проверять их не будут, зато траста у аккаунта прибавится.
Пролистайте ниже — выберите страну для выставления счетов — актуально только для легальных рекламодателей и зарегистрированных как ИП/Юрлицо вебмастеров. Лучше всего выбирать ту, валюта и часовой пояс которой будут установлены.
Теперь пора выбрать валюту. Оптимально — доллар либо российский рубль, но если для вас важно работать в определенной денежной системе, проблем это не вызовет. И, наконец, часовой пояс.
Для каждого часового пояса доступно несколько городов. Чтобы не возникало проблем со временем, выбирайте пояс того города, в котором либо к которому ближе всего находитесь. Затем — кнопка “сохранить”.
На данном этапе часовой пояс еще не привязан к аккаунту. Чтобы окончательно закрепить его в кабинете, завершите процедуру привязки банковской карты.
Куда лить с Facebook?
Красота и здоровье (нутра)
Гемблинг
Eкоммерс
Беттинг
Крипта
Смена часового пояса на рабочем аккаунте
Если на аккаунте уже запускалась реклама, со сменой могут возникнуть проблемы. Первая — чтобы изменить пояс, придется деактивировать данный рекламный аккаунт. Это следует делать после окончания показа рекламы и траты всех денег на счете, ведь они не будут возвращены.
Важно: для работы данного способа рекламный аккаунт не должен быть привязан к Бизнес Менеджеру.
Перейдите в настройки рекламного аккаунта и под установленным часовым поясом выберите «Изменить часовой пояс». В этот момент произойдет закрытие текущего аккаунта, его деактивация и создание нового. Активировать первый снова не получится. Однако такой вариант возможен, только если вам разрешено создать второй Ads Manager. Для этого у аккаунта должен быть высокий траст, достаточно спенда (потраченных денег) и минимум месяц существования.
Вторая проблема — если Ads Manager привязан к Бизнес Менеджеру, изменить часовой пояс никак нельзя в принципе. Создать новый рекламный аккаунт в БМ можно, например, через привязанную страничку Инстаграм, и тогда на чистом AM можно будет выбрать любой часовой пояс.
Вывод
Такая незначительная деталь, как часовой пояс, может вызвать немало хлопот. В этой статье описаны все возможные на данный момент варианты, однако не исключено, что Фейсбук в очередном обновлении избавит рекламодателей от мороки с временными рамками. В крайнем случае, можно создать новый Фейсбук-профиль с чистым рекламным кабинетом.