на что вешают картины в галерее

Галерейные системы развески картин

на что вешают картины в галерее. Смотреть фото на что вешают картины в галерее. Смотреть картинку на что вешают картины в галерее. Картинка про на что вешают картины в галерее. Фото на что вешают картины в галерее

Всякий, кто имеет дело с временным размещением экспозиции по стенам, наряду с чисто экспозиционными проблемами, сталкивается с проблемой развески. Распространенные во многих помещениях способы экспозиционного размещения картин при помощи спускающихся с железных труб под потолком грязных веревок, уже кажутся настолько же неуместными и неудобными, как и заводная ручка у «Мерседеса». Вместе с тем, во многих весьма авторитетных и известных выставочных залах и музеях этот способ до сих пор применяется, что требует больших трудозатрат для четкого позиционирования на плоскости стены.
Не думаем, что это тот случай, когда необходимо «сохранять традицию».
В настоящее время существует несколько наиболее распространенных способов выставочного монтажа работ на стенах.
Во многих художественных галереях Европы и Америки, внутреннее пространство помещения создается под каждую отдельную выставку при помощи фальш стен – перегородок. Эти перегородки перекрашиваются каждый раз, согласно идее куратора выставки, что позволяет в них вбивать крепежные крюки для каждой картины. На таких выставках вы не увидите крепежа, ибо он скрыт самой работой, а после выставки это место тщательно шпаклюется и закрашивается.
Естественно, это требует немалых затрат, поэтому подобное одноразовое крепление могут себе позволить только успешные и респектабельные галереи.
Для всех остальных, наиболее удачным мы находим решение, при котором подвеска картин или предметов осуществляется при помощи мало заметной капроновой лески. Эта леска может перемещаться по плоскости стены в специальном рельсе под потолком, имеющем направляющие пазы, по принципу гардин. Сама же картина подвешивается на леске при помощи скользящего по ней крючка, фиксируемого на нужной высоте. Данные системы не бросаются в глаза, долговечны, а самое главное, очень сильно облегчают труд монтировщика. Мы, на наших выставочных площадях под 30-40 картин, осуществляли полностью развеску картин за 2-3 часа силами одного человека.
Благодаря своей эстетичности данные системы также широко востребованы в офисных и общественных помещениях, а также магазинами, где необходимо развешивать предметы в интерьерах. Последнее время покупатель оценил их достоинство и в частных квартирах.
На рынке в России представлено только часть ассортимента этих систем, как правило, исходя из ценовых характеристик.
Мы не будем сравнивать различные системы между собой, так как практически они все даже у разных производителей одинаковые, и могут подходить друг другу. Наша задача помочь потенциальному покупателю сделать правильный выбор в зависимости от его потребности.

Рельс или направляющая штанга.

Это алюминиевый профиль различной формы и цвета, имеющий направляющий рельс, по которому непосредственно или через переходник перемещается по стене леска. Данный рельс крепится на стену при помощ и специальных пластиковых защелок, а на потолок, при помощи шурупов. Несмотря на похожесть профиля, у разных производителей они имеют небольшие расхождения в размерах, поэтому эти защелки необходимо приобретать только «оригинальные» Например, систему ‘Nelsen” нельзя крепить на защелки системы “Arti Teс”.
Эти рельсы выпускаются как двух, так и трехметровой длины, но на практике поставляются 2 м. Это не существенно, так как их легко можно стыковать вместе или наоборот, разрезать на куски.

Это, собственно, то, на чем висит картина. На одном конце она имеет шестигранник, который перемещается по пазу рельса и не дает ей упасть. Вместе с тем, это создает проблему при смене экспозиции с удалением лишних лесок, или добавлением новых, так как их можно вставить лишь с конца рельса. Особенно это неудобно, если вдруг в последний момент принято решение добавить еще одну работу в центр экспозиции. Для таких случаев используют переходник, в виде крючка, по типу «гардинного», на который уже надевается леска «с петлей», или леска с «S» образным наконечником «кобра», который можно вставить в паз направляющего рельсе в любом месте. Подобные лески продаются в стандартных длинах по 1,5м, 2 м, 2,5 м, и 3 м. или в бухте. Используя бухту, вы можете нарезать леску на куски необходимой длины, но тогда необходимо использовать специальный фиксатор, который позволит закрепить леску в пазу рельса. Мы не рекомендуем этот вариант, так как нет гарантий, что леска не выскочит из фиксатора и ваша картина не рухнет на пол.
Тогда как стандартная заводская леска с заглушкой или «кобра» гарантированно рассчитана на вес 20-15 кг, что удовлетворяет большинству нагрузок.

Крючки – самая важная деталь любой системы.

Существует множество их разновидностей, однако на российском рынке в основном продают самые дешевые и неудобные – винтовые. То есть те, которые фиксируются на леске при помощи завинчивающегося винта. При многократном использовании крючков подобного типа на леске остаются рубцы, которые очень сильно ее коробят, Надежная фиксация на необходимой высоте требует очень больших усилий при завинчивании винта. Это превращает процесс регулировки по высоте в достаточно утомительное занятие, при этом нет гарантий, что ваша картина не «поползет» аккурат во время презентации. Винтовые крючки выпускаются под максимальную нагрузку в 3, 5, 7,5 кг. Они достаточно дешевы, поэтому можно рекомендовать их использование для размещения постоянной экспозиции из нетяжелых картин.

Самофиксирующиеся крючки.
Вышеперечисленных недостатков лишены самофиксирующиеся крючки, которые позволяют при нажатии на рычаг легко перемещаться по леске, но при отпускании, под весом картины, надежно фиксируются на необходимой высоте. Они выпускаются из расчета максимальной нагрузки в 12,5-15 кг. К сожалению, подобные крючки многие оптовые компании поставляют под заказ, так как они достаточно дорогие.
Выше, мы описали самую распространенную систему.

Разновидностью этой системы является галерейная система с подсветкой, отличающаяся тем, что в направляющей штанге находится токопровод, и на него можно крепить точечные галогенные светильники на «журавликах», обеспечивая освещенность экспонируемого предмета. Однако нелишне напомнить, что с точки зрения требований музейного или галерейного освещения, галогенные лампы непригодны. Однако они вполне уместны в офисных и жилых помещениях, хотя, на наш взгляд, подобные системы неоправданно дороги.
Менее распространены системы «Гэлери», где специальный “S”-образный металлический шип – крючок крепится на деревянную планку под потолком, и уже от него вывешивается леска «с петлей».
Также есть система «Музей», предназначенная для подвешивания тяжелых картин на металлических прутах квадратного сечения вместо лески. Они рассчитаны на вес до 40кг на один прут. Подобная система выпускается также с системой «секьюрити», не позволяющими без специального ключа снять картину со стены вместе.
Остается добавить, что данные способы развески позволяют очень легко размещать «салонный» тип экспозиции, где работы вывешиваются в несколько ярусов, и очень удобны для быстрой замены экспонатов.

Источник

Какие бывают крепления для картин на стену и как ими пользоваться

на что вешают картины в галерее. Смотреть фото на что вешают картины в галерее. Смотреть картинку на что вешают картины в галерее. Картинка про на что вешают картины в галерее. Фото на что вешают картины в галерее

Стены без картин или фотографий создают ощущение пустоты и делают комнату неуютной. Чтобы оживить интерьер, достаточно выбрать всего несколько интересных изображений и украсить ими комнату. Эта статья расскажет вам о том, какие бывают крепления и как их использовать, чтобы рамка надежно крепилась на стене.

Содержание

Общие сведения о креплениях

Любые полотна смотрятся завершенными только тогда, когда имеют обрамление, ими чаще всего выступают рамы, изготовленные из различных материалов. Ассортимент багетных рам весьма широк и мастерица может выбрать любой вариант, который ей просто понравится эстетически.

на что вешают картины в галерее. Смотреть фото на что вешают картины в галерее. Смотреть картинку на что вешают картины в галерее. Картинка про на что вешают картины в галерее. Фото на что вешают картины в галерее

С креплением же вопрос обстоит несколько иначе: здесь важно учитывать не просто то, как оно выглядит, но и то, сможет ли оно качественно выполнять свою функцию.

Крепления условно разделим на две большие группы. В первую мы определим всевозможные подвесы, нити и иные варианты крепежа, располагающиеся непосредственно на обрамлении картины. Они служат связующим звеном между рамой и настенным креплением (шурупом, гвоздем, анкером и т.д.).

на что вешают картины в галерее. Смотреть фото на что вешают картины в галерее. Смотреть картинку на что вешают картины в галерее. Картинка про на что вешают картины в галерее. Фото на что вешают картины в галерее

Вторая группа – это непосредственно те приспособления и материалы, которые держат нашу раму на стене и на дают ей упасть. Их выбор также весьма широк: от классических саморезов до всевозможных крючков, липучек или даже специальных рельс. Причем вариант размещения на рельсы (профили) становится все более востребованным и популярным, так как этот способ позволяет разместить сразу несколько изображений и отличается исключительной надежностью.

на что вешают картины в галерее. Смотреть фото на что вешают картины в галерее. Смотреть картинку на что вешают картины в галерее. Картинка про на что вешают картины в галерее. Фото на что вешают картины в галерее

Подвесы для картин

Картины бывают разные, и здесь не идет речь о технике, в которой она выполнена, или сюжете, а мы имеем в виду её размер и вес, а также материал рамы.

Рассмотрим самые популярные виды фурнитуры для багетных рам:

Треугольные подвески

Треугольные подвески подходят для крепления на тонкие рамки картин, вес которых не превышает два килограмма. Такую фурнитуру крепят к багету при помощи небольших гвоздей. В магазинах встречаются различные варианты треугольных подвесок, отличающихся шириной основания.

на что вешают картины в галерее. Смотреть фото на что вешают картины в галерее. Смотреть картинку на что вешают картины в галерее. Картинка про на что вешают картины в галерее. Фото на что вешают картины в галерее

Винт «глазок»

Винт «глазок» уже не нужно крепить к раме гвоздями, его просто вворачивают в багетную раму при помощи отвертки, предварительно проделав небольшое отверстие. Такие винты изготавливают из специального сплава, обеспечивающего его прочность, не предназначены для вкручивания непосредственно в стену, хотя на первый взгляд может показаться, что их можно использовать как анкерный болт с кольцом. При выборе размера винта необходимо руководствоваться шириной багета, размером рамы и весом картины. В случае сомнений лучше выбрать винт помассивней, но и не забывать о том, что слишком толстое крепление может расколоть раму.

на что вешают картины в галерее. Смотреть фото на что вешают картины в галерее. Смотреть картинку на что вешают картины в галерее. Картинка про на что вешают картины в галерее. Фото на что вешают картины в галерее

Крепление «Крокодил»

Название данный тип подвеса получил из-за наличия зубчиков, напоминающих крокодила. Они носят не просто декоративный характер, а имеют практическое значение: с их помощью можно отрегулировать горизонтальное положение полотна на стене. Также с их помощью выставляется угол наклона картины для более удобного просмотра изображения.

на что вешают картины в галерее. Смотреть фото на что вешают картины в галерее. Смотреть картинку на что вешают картины в галерее. Картинка про на что вешают картины в галерее. Фото на что вешают картины в галерее

Используют его для холстов в деревянных рамках и полотен с галерейной натяжкой. Крепится такой подвес при помощи двух небольших шурупов, которые вкручиваются в багет. Крепление «крокодил» удобно использовать для модульных картин. За счет возможности горизонтальной регулировки можно исправить неточности размещения настенного крепежа и сохранить целостность изображения.

D-образная подвеска

D-образные подвески чаще всего изготавливаются из стали с латунным или никелевым покрытием (соответственно, можно выбрать золотистый или серебристый подвес).

на что вешают картины в галерее. Смотреть фото на что вешают картины в галерее. Смотреть картинку на что вешают картины в галерее. Картинка про на что вешают картины в галерее. Фото на что вешают картины в галерее

Такой крепеж отличается по размеру: малые кольца используют для крепления на небольшие рамы, имеют всего одно отверстие, которое при помощи шурупа крепится к багету либо же к заднику рамы при помощи специальной раздвоенной заклепки.

на что вешают картины в галерее. Смотреть фото на что вешают картины в галерее. Смотреть картинку на что вешают картины в галерее. Картинка про на что вешают картины в галерее. Фото на что вешают картины в галерее

Для тяжелых рам D-кольца уже имеют по два отверстия для крепления шурупа, обеспечивающих надежность конструкции.

Крепление 3М Command

Представляет собой клейкие липучки-застежки, они очень легко крепятся как к стене, так и к самой картине. Стандартная пара застежек-липучек выдерживает вес до 1,8 кг, в продаже встречаются варианты, выдерживающие и больший вес. Главным плюсом такого крепления является удобство использования, так как не нужно ничего сверлить и прикручивать. При необходимости липучки легко снимаются со стены, не оставляя никаких следов.

на что вешают картины в галерее. Смотреть фото на что вешают картины в галерее. Смотреть картинку на что вешают картины в галерее. Картинка про на что вешают картины в галерее. Фото на что вешают картины в галерее

Различные нити, шнуры, лески и проволока

В качестве подвеса используют разнообразные нити, шнуры, тросы, лески и даже проволоку. Однако эти материалы необходимо тщательно закреплять на багете или заднике рамы, оценивается способность материала выдержать вес картины. Для крепления нитей и подобных материалов используют мебельный степлер и различные клеевые составы (например, эпоксидный клей).

на что вешают картины в галерее. Смотреть фото на что вешают картины в галерее. Смотреть картинку на что вешают картины в галерее. Картинка про на что вешают картины в галерее. Фото на что вешают картины в галерее

Крепление картин на стену

В первую очередь, необходимо определится с типом материала стен и есть ли возможность сделать в стене отверстие. Для бетонных и деревянных стен крепеж имеет принципиальные отличия. В деревянные перегородки с легкостью забивается гвоздь или вкручивается саморез, бетонные стены необходимо сверлить, чтобы закрепить в них крепеж. Отверстия в стене хотят делать далеко не все, в этом случае рекомендуем использовать альтернативные варианты крепежа.

на что вешают картины в галерее. Смотреть фото на что вешают картины в галерее. Смотреть картинку на что вешают картины в галерее. Картинка про на что вешают картины в галерее. Фото на что вешают картины в галерее

В том случае, если полотно будет висеть на одном месте долго (как минимум, до следующего ремонта в квартире), то отличным вариантом является использование эпоксидного или полимерного клея, а также жидких гвоздей. Эти материалы наносятся на заднюю часть рамы и потом рама с силой прижимается к стене, удерживается некоторое время в таком положении, чтобы клей успел схватиться и затвердеть. Если состав выбран качественный, то этот способ относится к наиболее надежному варианту размещения картины на стены без использования специального крепежа.

на что вешают картины в галерее. Смотреть фото на что вешают картины в галерее. Смотреть картинку на что вешают картины в галерее. Картинка про на что вешают картины в галерее. Фото на что вешают картины в галерее

Еще один интересный вариант – использование «крючков-паучков», они уже выдерживают картины средней тяжести – до 2 кг. Производители предлагают модели и с меньшей рекомендованной нагрузкой (от 1 до 1,5 кг), так и с большей (до 9 кг). Крючок имеет четыре шипа, которые необходимо забить в стену, делается это при помощи обычного небольшого слесарного молотка. Удаляется он также просто – вытаскивается плоскогубцами, оставляя после себя четыре незаметные дырочки.

на что вешают картины в галерее. Смотреть фото на что вешают картины в галерее. Смотреть картинку на что вешают картины в галерее. Картинка про на что вешают картины в галерее. Фото на что вешают картины в галерее

Отдельно остановимся на подвесной системе, иногда её называют рельсовой. Этот вариант хорошо подходит для увесистых полотен и для размещения нескольких картин сразу. Достоинством такого варианта является возможность размещения объектов на разной высоте, а также то, что в любой момент можно как добавить изображения, так и убрать.

на что вешают картины в галерее. Смотреть фото на что вешают картины в галерее. Смотреть картинку на что вешают картины в галерее. Картинка про на что вешают картины в галерее. Фото на что вешают картины в галерее

Суть системы заключается в следующем: на стену, на небольшой высоте от потолка, крепится специальный рельс или алюминиевый профиль с пластиковыми крючками либо обыкновенный карниз. К крючкам крепится картинная леска или специальный стальной трос, они выдерживают картины уже общей массой от 15 до 40 кг. Существенным плюсом лески является ее незаметность и ценовая доступность.

на что вешают картины в галерее. Смотреть фото на что вешают картины в галерее. Смотреть картинку на что вешают картины в галерее. Картинка про на что вешают картины в галерее. Фото на что вешают картины в галерее

Выбор подходящего крепления для картин – важный заключительный этап работы над ней. Необходимо помнить, что оно должно не только гармонично выглядеть на раме, но и обеспечивать надежность её фиксации к стене. Современные крепежные материалы позволяют размещать изображения на стенах без необходимости их сверления, что позволяет не ограничивать себя в выборе места для размещения картины.

Источник

14 способов крепления картин

Декорирование стен с помощью различных подвесных элементов насчитывает сотни лет. Разнообразные рисунки, фото, эстампы, гобелены и панно служили напоминанием о событиях, либо просто радующим глаз украшением. За многовековую историю было разработано огромное число способов и приспособлений для подвешивания элементов декора на стену. В настоящей статье будут рассмотрены основные виды крепления для картин из тех, которые применяются в современном мире.

Оптимальное размещение картин в интерьере

Крепления для картин на стене зависят от трех параметров:

Если в дерево можно просто забить гвоздь, вкрутить шуруп, то в отношении бетона такая фиксация затруднительна или невозможна. В этом случае используют крепления на стену без ее сверления.

Для того, чтобы прикрепить 8 картинок на стенд, к примеру, небольшие гравюры, можно воспользоваться обычной или декоративной канцелярской скрепкой или полоской скотча.

Выбор места

Размещение полотен в помещении предполагает двойную задачу:

Выбрать место для картины будет сложнее, если картина не одна, а множество. В подобных случаях приходится выделять для них специальные площади. При этом для того, чтобы прикрепить несколько картин на общий стенд, приходится затрачивать большое количество времени и сил, чтобы композиция смотрелась целостно и гармонировала с остальным помещением.

Как правило, помещают картины на открытых видных местах. Расстояние между ними и другими элементами интерьера обычно подбирают, руководствуясь исключительно вкусом хозяев.

Ситуация осложняется по крепежу, но одновременно облегчается по выбору места, когда рисунки, фотографии и пр. размещают в последнюю очередь. Уже расставлена мебель, смонтированы светильники, висят шторы или жалюзи. Процесс выбора места сводится к тому, что шедевр поочередно пристраивают в разных местах. Останавливаются в показавшемся наиболее подходящем.

Желательно, чтобы сюжет соответствовал назначению помещения. Для интерьеров гостиной, спальни, кухонь подойдут совершенно разные творения.

Также необходимо учитывать, что произведения с альбомной ориентацией, вытянутые по горизонтали, визуально «съедают» ширину комнаты, но удлиняют пространство, а вертикально ориентированные — добавляют высоты помещению.

Подсветка

Расчет высоты

Картины и фотографии, где основным является смысловое наполнение, необходимо подвешивать так, чтобы линия взгляда стоящего человека проходила через середину ее нижней трети.

Произведения абстрактного толка, призванные вызывать эмоциональный отклик за счет цвето-графической составляющей, могут помещаться как выше линии взгляда, так и ниже.

Общий принцип — картина должна привлекать внимание, но не бросаться в глаза.

на что вешают картины в галерее. Смотреть фото на что вешают картины в галерее. Смотреть картинку на что вешают картины в галерее. Картинка про на что вешают картины в галерее. Фото на что вешают картины в галерее

Зачем нужен наклон

Нередко живописные полотна вешают с наклоном. Но наличие его не обязательно, а порой и излишне.

Вместе с тем наклон:

Традиционные способы крепления картин

На деревянную стену

Даже если стена оштукатурена, металлический крепеж входит достаточно легко. Но чтобы не оставлять на штукатурке неряшливых сколов, ее предварительно можно просверлить. В отверстие вкручивается шуруп, «Г» образно загнутый на конце, либо оканчивающийся полукольцом, или просто вбивается гвоздь.

Толщина гвоздя зависит от веса картины.

На бетонную

В отверстие вставляется обычный пластиковый дюбель, куда затем ввинчивается шлямбурный крюк.

Для особо тяжелых картин можно использовать распорный анкер. Это трубка, длиной от 5-ти см, по всей длине которой проходит болт оканчивающийся головкой под отвертку, гайкой, либо крюком. на что вешают картины в галерее. Смотреть фото на что вешают картины в галерее. Смотреть картинку на что вешают картины в галерее. Картинка про на что вешают картины в галерее. Фото на что вешают картины в галерее

При вращении стержня, пробка вдвигаясь по резьбе, распирает трубку надежно ее фиксируя.

На кирпичную

Просверлить кирпич легче, чем бетон. Поэтому подойдет дрель с алмазным или победитовым сверлом.

После того, как отверстие просверлено, используется дюбель с анкером либо распорный болт, как при креплении к бетону.

В гипсокартонный лист (ГКЛ) легко ввинчиваются саморезы, вбиваются гвозди, однако сам материал хрупок и подобный тип крепежа держит ненадежно. Чтобы подвесить тяжелые картины необходимо использование специальных анкеров.

Для небольших применяют пластиковые пробки различной конструкции, дюбель-гвозди, а также распорные анкеры типа «бабочка» и ему подобные. Но даже в этом случае вес, который выдерживает крепление, обычно не превышает 15 кг.

Большинство картин, которые приходится вешать в жилых или общественных помещениях, не особо массивны и даже вместе с рамой не тянут больше, чем на 3-5 кг. Нагрузка от гравюр, небольших фото порой не доходит до килограмма.

Специальные липучки

Широкое распространение получили одежные «липучки», устроенных по типу репейника. Состоят они из двух элементов: на одном множество крохотных пластиковых крючков, на другом ворсистая поверхность, за которую эти крючочки легко цепляются.

При необходимости, приложив определенное усилие эти части с тихим треском разнимаются, но могут быть снова сцеплены.

При этом нужно заметить, что при попытке рассоединить, двигая полоски параллельно друг другу, усилие потребуется значительно большее. На этом принципе создано простое крепление для небольших картин.

Каждая из частей крепежа имеет специальный липкий слой, которым одна приклеивается к оборотной стороне картины, а вторая к стене. Прижимаясь полоски сцепляются между собой. Вес конструкции оказывается направленным вдоль них, что делает ее крепление надежным.

Если украшение нужно снять, к нижней части картины перпендикулярно стене прикладывают усилие «на отрыв».

Липкое покрытие, которое крепит липучки к стене и раме при необходимости вытягивается за специальный «хвостик», не оставляя следов.

Двусторонний скотч

Крючки с липучкой

Еще одна разновидность крепления. Основа ее та же клейкая коллоидная масса, что и у скотча. Но нанесена она не на ленту – «репейник», а на пластиковую пластину с крючком.

Для использования с крепления снимают защитный слой и прижимают к стене, картину вешают на крючок за шнур закрепленный на ее раме.

Пробка

От пробки винной бутылки отрезается поперек часть в 5-7 мм толщиной. С помощью мгновенного клея цилиндрик наклеивается на стену.

В такую прокладку легко воткнуть канцелярскую кнопку, небольшой гвоздь, вкрутить короткий шуруп. Крепеж не рассчитан на значительные нагрузки, но небольшую фотографию выдержит с легкостью.

Жидкие гвозди или полимерный клей

Позволяют закрепить на стене даже тяжелый барельеф из искусственного камня.

Двухкомпонентный клей при высокой прочности может иметь срок схватывания до нескольких часов. В течение этого времени декоративное украшение нужно зафиксировать, например, с помощью подпорок.

Разумеется, закрепленный таким способом декор будет невозможно снять без последующего ремонта стены.

Специальные крючки с гвоздями из особо прочного металла

Обычные гвозди при попытке забить в стену просто сгибаются. В качестве альтернативы в строительных магазинах предлагаются специальные конструкции — крючки, изготовленные из пластика, в который впаяны гвозди из закаленного металла. Они вбиваются обычным молотком в любую стену.

на что вешают картины в галерее. Смотреть фото на что вешают картины в галерее. Смотреть картинку на что вешают картины в галерее. Картинка про на что вешают картины в галерее. Фото на что вешают картины в галерее

Молдинг или потолочный плинтус

Идея подобного крепления: длинная рейка под самым потолком, к которой можно закрепить сразу несколько картин или фотографий.

Плинтус или молдинг, изготовленный из дерева, либо из прочного пластика закрепляют на клей на нужной высоте горизонтально поверхности пола. После чего ввинчивают в него шурупы или вбивают гвоздики с декоративными головками, а к ним на шнурках подвешивают картины.

Крючок паучок

Еще один тип крепления на гвоздиках. По принципу устройства похож на специальный крючок с гвоздями из особо прочного металла, описанный выше. Представляет собой пластиковую пробку с хвостиком для подвешивания картины, куда вставлены от одного до четырех гвоздиков. Хвостик выступает за пробку на несколько миллиметров.

Гвоздики входят в стену, при этом пластик не дает им согнуться. Крепеж с одним крючком-паучком выдерживает нагрузку до килограмма.

Крепление на обои с помощью скрепки или швейной иглы

Если для крепления картины под рукой нет практически ничего, подойдет обычная скрепка или даже швейная игла.

Единственное ограничение — необходимость плотных, лучше тисненых, обоев и

Для крепления скрепкой производятся следующие манипуляции:

С иглой дело обстоит проще. Ее нужно согнуть, вставив до половины в любую узкую щель в доме. Угол отклонения около 15°. После этого иглу воткнуть сверху вниз в обои, оставив снаружи конец длиной 1-1,5 см.

Особенности нестандартных картин

Кроме привычных картин, состоящих из рамы с натянутым на ней живописным полотном, существую и «нестандартные», то есть отличающиеся самой конструкцией. Можно выделить два типа устройства таких картин.

Без рамки

Это может быть карандашный рисунок, акварель, гравюра или даже необычный календарь. Вес таких полотен обычно невелик и разместить их на стене можно закрепив обычными канцелярскими кнопками. Возможно с декоративными головками.

Нередко встречается вариант, когда рамка скрыта, вернее ее роль играет внутренний каркас, придающий картине жесткость. В этом случае для крепления на стену подойдут описанные выше способы.

Модульная

Представляет собой составное полотно. На каждом отдельном блоке нарисована часть большой картины. Задача, как крепить модульную картину к стене, осложняется тем, что ее элементы должны быть расположены в строгом соответствии друг с другом.

Для этого удобно использовать общий направляющий рельс. Его крепят к стене или потолку обычным способом с помощью анкеров или дюбелей. Затем к этой планке закрепляют прочные шнуры, на которые в свою очередь навешивают части картины.

Такое крепление для модульных картин удобно еще тем, что подгонку составляющих блоков можно выполнить предельно точно, как по вертикали, так по горизонтали.

Методы крепления тяжелых картин

Закрепить достаточно крупную картину весом 15-20 кг проблем не составит: обычный трубчатый анкер диаметром 12 мм способен выдержать до полутонны. Однако такой вес выдержит не всякая стена.

Если материал стены гипсокартон или пенобетонные пластины, для установки тяжелых барельефов, мозаик, картин в металлических рамах придется соорудить специальные мольберты.

Для этого между полом и потолком устанавливают стойки из деревянных брусьев или профильных труб, скрепляя их между собой. Картину вешают на это устройство и вес ее распределяется сразу на множество точек.

Такой способ крепления обычно встречается в галереях.

Для любой картины или иного произведения возможно подобрать надежное крепление. Сама установка может быть связана с необходимостью использования специальных инструментов. Но никакой инструмент не сможет заменить эстетического вкуса и чувства соразмерности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *