на что сейчас большой спрос в россии 2021
30 перспективных бизнес идей на 2021 год
После пандемии 2020 года, начинающие предприниматели боятся создавать свое дело, так как думают, что эта идея обречена. Однако это не совсем так. Бизнес можно и нужно начинать, если не забывать о новых реалиях. Учитывая тенденции, можно построить свое дело, которое позволит получать прибыль.
Стратегия выбора бизнес-идей
Главная предпринимательская тенденция и принципы старта вряд ли изменятся в ближайшее время. Поэтому гораздо важнее найти идею, которая будет актуальна и сейчас, и в ближайшем будущем. Как узнать, что идея хорошая? Есть три простых шага для анализа:
ТОП-30 бизнес-идей на 2021 год
Топ бизнес идей с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью
Проекты с минимальными вложениями существуют в любых сферах бизнеса. Некоторые идеи более перспективные, другие им чуть уступают. Однако каждая из них имеет право на существование, так как связана с продолжительным трендом. Популярны идея заботы об окружающей среде и потребности аудитории, вызванные пандемией. Перспективные направления: онлайн-образование, электронная торговля и другие онлайн-направления.
В небольших городах открыть бизнес можно даже со скромными вложениями. При этом конкуренция более низкая, поэтому легко обратить внимание потенциальных клиентов на свой продукт и подбить их на эксперименты.
Перспективные идеи для бизнеса с вложениями до 500 тыс. руб.:
Топ бизнес идей без вложений с нуля
Можно ли начать бизнес вообще без вложений? Можно! Главное понять, какими ресурсами и знаниями вы обладаете! Ниже ТОП-15 идей, которые не требуют стартового капитала.
Новые бизнес идеи, которых нет в России: ТОП-5 идей
Какой лучше выбрать бизнес для маленького города
В теории в маленьком городе можно открыть такой же бизнес, как и в большом. Ведь здесь живут такие же люди, как и везде. Разница может быть только в степени комфорта и достатке. Об этом следует помнить в первую очередь. Также при выборе идеи во внимание следует принимать инфраструктуру города, анализировать уже имеющиеся заведения, наблюдать и даже проводить опросы жителей. Рабочими вариантами является общепит и продажи: эти сферы одинаково эффективны для любых городов.
Заключение
Даже в кризисное время можно начать свой бизнес. Главное ориентироваться на потребности аудитории и подстраиваться под меняющиеся условия рынка. Следите за конкурентами, пробуйте новое, тестируйте различный подход к ведению бизнеса, и тогда успех не заставит себя ждать.
Какие товары продавать в 2021 году? 20 идей для бизнеса, которые принесут вам деньги
Хотите занять свою нишу в розничной торговле, но не знаете что продавать? А может у вас уже есть торговая точка и вы просто хотите повысить рост продаж? В любом случае вам нужны популярные, востребованные и актуальные товары, которые «выстрелят» — увеличат средний чек и соответственно ваш ежемесячный доход. Гала-Центр изучил запросы потребителей и готов рассказать какие товары продавать в 2021 году, чтобы заработать хорошие деньги. Предлагаем список 20 крутых продуктов, которые уже пользуются спросом и будут еще больше актуальны в новом бизнес-сезоне.
Какие товары продавать в 2021 году? Правила выбора нишевого продукта
Чтобы добиться успеха в розничной торговли необходимы 3 вещи: стремление к успеху, хорошее продвижение и востребованные товары для продажи. Если вы уже настроены на победу, постоянно учитесь и совершенствуете свои познания в бизнес-сфере, осталось только понять какие товары продавать в 2021 году, чтобы заработать хорошие деньги. Найти такие продукты не просто, но Гала-Центр провел исследование и нашел двадцатку популярных продуктов 2021 года, которые станут хорошими бизнес-идеями для стартапа или уже работающего магазина.
Идеальный товар — обладает уникальными свойствами, как свежий глоток воздуха среди приевшейся продукции. Не имеет ограниченного срока годности, не требует особых условий хранения и транспортировки. Доступен по цене среднестатистическому покупателю.
Прежде чем выбрать направление розничной торговли, задайте себе несколько вопросов:
3 свойства, которые делают товар вирусным
#1. Эмоция. Продаваемый товар должен вызывать у потребителя эмоции, ведь именно они влияют на решение о покупке. Потребитель должен влюбиться в продукт с первого взгляда и захотеть его купить здесь и сейчас. Такие товары называются вирусными.
#2. Польза. Товар должен решать конкретную проблему человека. Бесполезные вещи никто не любит даже если они и красивые. Для розничного бизнеса выбирайте полезную продукцию, эффективно решающую конкретные проблемы. Если товар действительно полезный и облегчает жизнь, сработает сарафанное радио и он быстро станет вирусным.
#3. Раскрученность. Хорошо если продукт уже раскручен в социальных сетях и человек просто ищет где его купить. Ему уже не нужно объяснять преимущества товара. Трендовые продукты всегда раскупаются быстрее всего.
20 бизнес идей для розничной торговли в 2021 году
Бизнес идея №1. Маски для лица занимают лидирующие позиции Google Trends. Поисковая фраза «угольная маска для лица» имеет более 40 000 запросов в месяц, а «маска для лица» — 80 000. Сегодня мега-популярны тканевые, угольные, черные, антивозрастные, питательные и очищаюшие маски. Также бьют рекорды продаж корейские маски для лица.
Бизнес идея №2. Bluetooth-колонки стали настоящим прорывом в 2017 году. За эти годы популярность беспроводных динамиков не ушла. Согласно исследованию, продажи портативных колонок с каждым годом увеличиваются на 11%, а потому это очень конкурентоспособный продукт.
Бизнес идея №3. Айкос и электронные сигареты уверенно вытесняют классические табачные изделия. Все больше людей хотят бросить курить и не дышать табачным дымом. Айкос — это чистый воздух в квартире, руки без запаха и отсутствие пепла. Торговля электронными приспособлениями для курения существенно возрастет до 2023 года. Объем продаж составит около 48 миллиардов долларов.
Согласно недавно опубликованной статье, на территории России популярны дешевые товары, который потребитель готов купить без удара по семейному бюджету. Самой востребованной является дешевая продукция, изготовленная в Китае, которая по сравнению с европейскими брендами стоит сущие копейки. Гиганты в ритейл-торговле строят империи на продаже дешевой посуды, средств личной гигиены, хозтоваров, канцтоваров, принадлежностей для дома, сада, огорода. Таким образом, выгодный товар в розничном магазине — это все, что человек использует ежедневно и не может без этого обходиться.
Бизнес идея №7. Наборы для отбеливания зубов — доступная альтернатива профессиональному стоматологическому обслуживанию, которое стоит достаточно дорого. Зубы есть у всех и каждый хочет иметь белоснежную улыбку без переплат, а потому наборы для отбеливания зубов уверенно занимают лидирующие позиции в списке самых продаваемых продуктов за последние 5 лет. Согласно прогнозам, рынок средств для отбеливания зубов увеличится до 7,4 миллиарда долларов.
Дорогостоящих товаров потребители избегают и отдают предпочтение доступным аналогам. В ритейле хорошо себя показывают бюджетные товары, которые человек может купить даже в кризис.
Бизнес идея №8. Эспандеры, фитнес-резинки и силовые ленты — самые простые, доступные и универсальные спортивные аксессуары, позволяющие эффективно тренироваться в зале, дома или на природе. Это отличная идея для бизнеса в сфере здоровья и спорта. До 2022 года ожидается рост рынка на 12%.
Бизнес идея №9. Блендер для смузи стал популярной бытовой техникой благодаря различным программам здорового питания. Сейчас на пике популярности детокс, витаминизированные, жиросжигающие и питательные коктейли, способные заменить полноценный завтрак и насытить организм полезными веществами. В связи с этим вырос спрос на стационарные блендеры-кувшины. Причем актуальна как полномасштабная техника, способная за раз приготовить несколько порций напитка, так и портативные устройства для одного человека.
Бизнес идея №11. Бесшовное нижнее белье с каждым годом становится все более популярным, потому что в моде облегающие лосины, велосипедки, платья и юбки. Видимая линия трусиков под одеждой — дурной тон, а потому продажа бесшовных аксессуаров — отличная идея для стартапа на рынке женского нижнего белья. Бесшовная одежда сейчас на пике востребованности.
Бизнес идея №12. Антивозрастная косметика сегодня актуальна как никогда. Все стареют и всех это жутко пугает, особенно во времена фильтров Instagram. Женщины готовы платить деньги, чтобы дольше оставаться молодыми. По прогнозам экономистов, к 2021 году мировой рынок антивозрастной косметики превысит 330 миллиардов долларов. По данным Google Trends интерес к средствам против старения постоянно растет. Так что если вы думаете, какие товары продавать в сфере косметики и средств личной гигиены, сделайте ставку на косметику с пометкой «ANTI AGE».
Торговля бьюти-продукций идет лучше в сочетании с продвижением в Instagram. Создайте свою страничку, демонстрируйте товары, делайте обзоры, проводите розыгрыши. Так вы сможете привлечь к торговой точке больше внимания и увеличить поток покупателей.
Бизнес идея №13. Многоразовые бутылки для воды уверенно вытесняют одноразовый пластик, который обходится дороже и является опасным для нашей Планеты. Мировой рынок многоразовых бутылок для воды в 2018 году оценили в 8,1 миллиарда долларов. Ежегодный рост до 2025 года составляет 3,9%. Если работаете в сфере розничной торговли товаров для здоровья и фитнеса, задумайтесь о продажах многоразовых бутылок для воды.
Бизнес идея №14. Одеяла — востребованные товары с большой прибылью, которые всегда актуальны. Все больше людей хотят сделать свои дома теплыми и уютными, не переплачивая за коммунальные услуги. Мировой рынок одеял оценивают в 6,6 млрд долларов в 2018 году, к 2027 году показатель достигнет 9,9 млрд долларов, при среднегодовом росте 4,6%. Идея не новая, а потому у вас есть 2 варианта развития розничной торговли — большой ассортимент, в котором можно найти все от бамбука до кукурузного наполнителя или продажа уникальных постельных принадлежностей, которых еще нет у конкурентов.
Бизнес идея № 15. Инструменты ежедневного пользования — отвертки, молотки, гвозди, дюбели, диски для болгарки и другой инструмент, регулярно применяющийся в хозяйстве.
Бизнес идея №16. Аромадиффузоры и автоматические освежители воздуха пользуются большим спросом у покупателей. Домашний парфюм уже стал неотъемлемым атрибутом интерьера. И если ранее ароматизаторы можно было увидеть только в домах богатых людей, то сейчас они популярны и у населения со средней заработной платой.
Бизнес идея №17. Новомодные товары для уборки — салфетки из бамбука, которые моют посуду без бытовой химии, тряпки из микрофибры и целлюлозы, швабры с вращающейся насадкой и функцией отжима. Предлагайте хозяйкам новые и удобные решения для уборки, которые сейчас в тренде.
Бизнес идея №18. Мобильные аксессуары для ведения личного блога — невероятно востребованы так же как и заработок на личном блоге в Instagram и YouTube. Штативы для смартфонов, световые кольца для селфи, магнитные зарядки для телефонов и другие новомодные штучки хорошо продаются молодежи.
Бизнес идея №19. Товары для дома — придверные коврики, занавески и коврики в ванную, а также различная бытовая мелочевка — от самоклеящихся крючков до корзин для хранения. Также хорошо продаются оригинальные кухонные аксессуары — силиконовые прихватки, терки с контейнерами, овощечистки. Такие мелочи стоят копейки, но привлекают функциональностью и ярким дизайном. Самое главное — они облегчают кулинарную жизнь.
Бизнес идея №20. Автомобильные аксессуары — держатели для телефона, кабели для подключения смартфона к аудио системе, чехлы с подогревом, снегоуборочные принадлежности.
Теперь вы знаете какие товары продавать в 2021 году. Осталось только найти надежного поставщика, предлагающего качественную продукцию по выгодным ценам. Компания Гала-Центр предлагает сотрудничество ритейлерам, которые только начинают собственное дело или хотят расширить уже существующий ассортимент классными новинками. Выбирайте вирусные товары в нашем каталоге и будьте в тренде в 2021 году.
30 популярных товаров, которые выгодно продавать в 2021 году
Кажется, еще никогда не было лучшего время для запуска онлайн бизнеса, чем сейчас. Пандемия со всеми ее последствиями ускорила развитие интернет торговли в 5 раз. Ожидается, что к 2022 году электронные продажи превысят 4,9 триллиона долларов. Это потому, что покупательские привычки быстро меняются. К тому же самоизоляция и постоянные карантины подтолкнули мир к онлайн-шопингу. Даже самые преданные поклонники офлайн магазинов были вынуждены оформлять заказы онлайн, оплачивать их картой и уже забирать у своей двери. Многие оценили такие преимущества и стали покупать в Интернете чаще. А потому по прогнозам бизнес-экспертов 2021 год — лучшее время чтобы покорить волну успеха онлайн-торговли. И первое, что вам понадобится — определить самые востребованные товары, которые пользуются спросом и хорошо покупаются в Интернете. У нас есть список из 30 популярных товаров, которые выгодно продавать в 2021 году. Выберите подходящий вариант, создайте свой интернет-магазин или позвольте это сделать Гала-Центр с удобной выгрузкой товаров на сайт и в социальные сети, и отправляйтесь в мир электронной коммерции чтобы написать свою историю успеха.
Какие товары продавать в 2021 году? Трендовые бизнес идеи для онлайн продаж
За 2020 год мир сильно изменился, а люди стали добрее и начали больше времени проводить дома за готовкой, рукоделием и живым общением. Многие посвящают 2021 год самосовершенствованию, получению новых навыков и укреплению здоровья, и вы можете получить из этого большую выгоду если начнете продавать трендовые товары.
Бизнес идея №1: Наборы для творчества
Добро пожаловать в 2021 год: вязание крючком названо главным трендом и считается крутым увлечением, что можно заметить по публикациям в Instagram. Товары для рукоделия быстро стали главным трендом 2020, а Google Trends показывает устойчивый рост поисковых запросов по данной теме. Популярность товаров для рукоделия имеет две причины. Во-первых, у людей появилось много свободного времени, которое нужно чем-то занять. Во-вторых, мастерицам легко превратить хобби в бизнес и начать зарабатывать деньги на вязании и вышивке.
Эксперты в области бизнеса говорят, что у интернет-магазина товаров для рукоделия есть большие шансы стать успешным. Пандемия — именно то время, когда можно поймать волну и неплохо заработать на трендовых товарах. Главное предложить покупателю супер-большой ассортимент для рукоделия — от пряжи и спиц до вышивки бисером.
Набор для вышивания бисером «Икона» (канва 20х29см, бисер, игла), 12 дизайнов
Самые ходовые товары 2021 года в России, с которыми стоит начинать бизнес
Несмотря на весь научно-технический прогресс, который буквально за какую-то сотню лет позволил человечеству пройти эволюцию от лампочки Ильича до Всемирной паутины, в основе всех процессов по-прежнему лежит старое доброе «купи-продай». На торговле базируется все, ведь любое предприятие производит свою продукцию только с одной целью – продажа и получение прибыли. И вполне естественно, что многие мечтают о том, чтобы открыть собственное дело, наконец-то обретя независимость за счет высоких продаж и стабильного заработка.
Правила выбора прибыльного товара для бизнеса на российском рынке
Открытие собственного бизнеса – одно из лучших решений, которое может приять человек, уставший от офисной рутины с работой на условного «начальника» за мизерную зарплату. Да вот незадача – торговля является поприщем с зашкаливающей конкуренцией даже в небольших населенных пунктах.
А чтобы выстоять в этой схватке, необходимо с максимальной ответственностью подойти к вопросу выбора товаров, которыми придется торговать, ведь практика показывает, что от этого напрямую зависит дальнейший успех начатого дела.
И тут есть два варианта, первый из которых рискованный, но максимально прибыльный, поскольку он подразумевает торговлю продукцией из так называемой группы риска, тогда как второй является более надежным, характеризуясь пусть небольшим (по крайней мере, на первых порах), но зато стабильным доходом.
Практика показывает, что лучше все-таки идти по пути наименьшего сопротивления. И в этом случае той самой заветной синицей в руках станет торговля наиболее ходовыми товарами широкого потребления.
К последним можно отнести следующие товарные категории:
Отдельной категорией идут продукты питания, среди которых также есть как лидирующие, так и мало востребованные позиции. К примеру, открывать магазин с деликатесами в глухом селе – откровенно провальная идея. А вот фермерские продукты в городе, напротив, – на вес золота, и если грамотно наладить логистику, то риски прогореть будут стремиться к нулю.
Открывать магазин с деликатесами в глухом селе – откровенно провальная идея. А вот фермерские продукты в городе, напротив, – на вес золота, и если грамотно наладить логистику, то риски прогореть будут стремиться к нулю
Для тех же, кто просто хочет открыть свой первый продуктовый магазинчик, но не знает с чего начать, следует ознакомиться с перечнем самых популярных товаров из этой категории.
И сегодня в этот список входят:
Приведенные выше рейтинги топовых товаров для продажи актуальны для России. При этом потребности северных и южных регионов, а также средней полосы могут отличаться, имея свою специфику, что обязательно следует учитывать, выбирая оптимальную продукцию для собственного магазина.
Кроме того, пытаясь сделать правильный выбор, настоятельно рекомендуется опираться на собственные знания и предпочтения. Проще говоря, человеку, который увлекается чаями и чайной церемонией, сам Бог велел открыть свою лавочку.
Поверьте, такое решение даст гораздо более быстрый и устойчивый результат, поскольку продавцу не придется с нуля изучать всю специфику реализуемых товаров. Да и продавать то, что нравится и в чем разбираешься, гораздо приятнее, особенно, если доводится изготавливать продукцию собственными руками.
Самый ходовой товар для торговли в России – какие товары пользуются большим спросом
Вся приведенная выше информация, безусловно, полезна, ведь она даст первый толчок для создания и/или развития собственной торговой точки. Но, вместе с тем, она не дает полного обзора современного рынка и тех факторов, которые обязательно следует учитывать при создании любого частного предприятия, будь то ларек при чебуречной или компания-изготовитель пластикового профиля для окон. Об этих специфических особенностях и пойдет речь.
Собственный магазинчик — это, конечно, здорово. Но в современных условиях будет еще лучше перейти в онлайн-режим, сэкономив на аренде, персонале и других расходниках. Конечно, такой формат подойдет не под каждый бизнес, но он может стать неплохим подспорьем, чтобы, к примеру, не прогореть в ту же пандемию
Для продажи в Интернете
Не секрет, что торговля в последнее время переживает не самые лучшие времена, что обусловлено затянувшейся пандемией и ее экономическими последствиями, которые уже успели прозвать коронакризисом. И особенно тяжело тем, кто привык возить товары из европейских и многих других стран, которые сейчас на замке.
Однако есть у этой медали и обратная сторона, которая сводится к переходу в онлайн-режим. Идея не нова, но коронавирус дал явный толчок для ее дальнейшего развития, причем семимильными шагами.
И теперь помимо заказа товаров через интернет все больше активных пользователей эксплуатируют онлайн-площадки для продвижения и реализации следующей продукции:
Есть и такие пользователи, которые умудряются создавать на просторах сети так называемые фуд-маркеты, реализуя по хештегам продвижение для каких-нибудь редких или даже экзотических продуктов. И немудрено, ведь преимущества онлайн-торговли очевидны.
Это и отсутствие необходимости арендовать торговые площади и офисные помещения, и в абсолютном большинстве случаев возможность не платить налоги.
Главное – покупательская база, для обеспечения которой стоит использовать продвижение в соцсетях, используя хештеги взаимные подписки и прочие привлекающие внимание потенциальных клиентов действия.
Товары из Китая для продаж онлайн и в магазинах
Сегодня на перепродаже дешевых китайских товаров с AliExpress и более мелких торговых площадок Поднебесной можно буквально озолотиться.
И особенно выгодны для перекупки с целью дальнейшей перепродажи следующие товары:
Отдельного внимания заслуживает торговля люксовыми копиями именитых мировых брендов.
При этом ассортимент постоянно меняется, что только расширяет возможности продавца, особенно если учесть тот факт, что сегодня можно вообще не арендовать помещения и не выкупать всю коллекцию, работая напрямую со складами или даже с поставщиками. Уникальный вариант, когда можно получать прибыль без малейших вложений и затрат.
Сегодня на перепродаже дешевых китайских товаров с AliExpress и более мелких торговых площадок Поднебесной можно буквально озолотиться. При этом самыми ходовыми товарами с Ali для дальнейшей перепродажи по-прежнему являются смартфоны, аксессуары к ним, фотоаппаратура и всевозможная мелкая быттехника
В большом городе
Если же речь об оффлайн-магазине, то перед его наполнением и открытием необходимо учитывать такой важнейший фактор, как населенность и специфика города. И если последний можно отнести к выдающимся мегаполисам со своей уникальной историей, то самым простым вариантом может стать сувенирная лавка где-нибудь в историческом центре.
Кроме того, в большом городе на ура заходит готовая кухня и полуфабрикаты, поскольку у многих не остается времени на готовку.
Ну и наконец, фермерская продукция, недоступная многим горожанам. При этом вовсе не обязательно обзаводиться хозяйством, ведь можно стать своеобразным посредником, развозя товары по районам, удаленным от молочных, мясных и овощных рынков.
В маленьком городе
Маленьким город будет считаться в том случае, если его население не дотягивает до 100 тыс. И несмотря на то что покупательская способность здесь меньше, чем в больших городах, еще и ограничивается местечковыми привычками, все же в такой местности вполне реально организовать прибыльный торговый бизнес.
И если учитывать специфику такой местности, лучшим вариантом станет торговый или строительный магазин со средним ассортиментом и наценкой. Зайдет на ура бюджетная ювелирная лавка или обменка.
Да, покупательская способность в маленьких городах гораздо меньше, чем в больших. Но даже в такой местности вполне реально организовать прибыльный бизнес. И если учитывать специфику такой местности, то лучшим вариантом станет торговый или строительный магазин со средним ассортиментом и наценкой. Также зайдет на ура ювелирная лавка или обменка
В деревне
Может показаться, что тяжелее всего вести бизнес в сельской местности, но это не так. Во-первых, здесь минимум конкуренции, а во-вторых, гораздо меньше затрат на создание торговой точки и привлечение покупателей – люди и сами повалят, фактически не имея никаких развлечений.
Главное – правильно подобранный ассортимент, и это, конечно, не фермерские продукты, ведь кому нужны домашние яйца, парное молоко и куры, если такого добра в каждом дворе? Нужно что-нибудь эксклюзивное и недорогое, вроде магазина одежды с турецким ассортиментом, стока или даже секонд–хенда.
В общем вариантов действительно немало. При этом крайне важно анализировать специфику местного рынка, не забывая учитывать и климатические особенности региона, а также любые другие факторы, которые могут стать определяющими при составлении торгового ассортимента.