на чем весит одежда в магазине

На чем весит одежда в магазине

Бесплатный онлайн-вебинар «Как стать дизайнером интерьера»
Зарегистрироваться

Стань fashion-блоггером и работай в Итальянской школе моды
Узнать подробности

Пакет курсов Illustrator и Photoshop для дизайнера одежды с нуля с большой скидкой! Узнать подробности

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Если у вас магазин одежды или вы хотите работать визуальным мерчендайзером, то самая первая проблема, с которой вы столкнетесь — это как правильно развесить одежду. И как развешивать вещи разных цветов?

Правильно подобранная цветовая схема может превратить простой магазин в гламурный бутик и увеличить продажи.

Сегодня преподаватель нашего онлайн курса “Визуальный мерчендайзер. Витринист” расскажет о том, как правильно развесить одежду в магазине по цветам.

Сегодня мы расскажем о некоторых цветовых схемах, которые можно использовать в магазине одежды для развески вещей.

Правила создания цветовых схем

Первое, что вы должны помнить: Не обязательно, чтобы в каждом отделе магазина цветовые схемы были одинаковые – лучше, чтобы они были разные – тогда это больше поможет отличать разные подотделы.

Например, в подотделе с бельем у вас используются пастельные тона. В вечерней одежде — черно-золотые тона, в классической одежде — бежево-черно-белая гамма.

Использовать одну и ту же цветовую гамму для всего ассортимента магазина можно, чтобы создать ощущение концептуальности и эксклюзива. Так делают некоторые концептуальные магазины и шоурумы, которые выбирают только черные или только черно-белые цвета.

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Самая простая цветовая схема

Как вешать по цветам одежду в каждом подотделе магазина одежды? Самый простой вариант цветовой схемы в корнере – это развеска от светлого к темному или наоборот.

Эту цветовую схему я не рекомендую использовать — она смотрится не очень выигрышно.

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Когда такую схему можно использовать

Ее можно использовать, если на вешалке висят вещи одинаковые по стилю: только блузки, только шорты или только футболки. Такая цветовая схема подойдет для больших универмагов, супермаркетов, гипермаркетов вещей, где много цветов одного товара.

В премиум и люксовых бутиках эту схему не используют.

Один цвет в разных оттенках

Следующая цветовая схема, которую можно выбирать для магазинов и бутиков одежды, это использование одного цвета в разных оттенках.

Например: бежевый, молочный, светло коричневый, темно коричневый, шоколадный. Один цвет в разных оттенках, в разных градациях, от светлого к темному в разных оттенках.

Это интересный вариант развески.

Что важно – в подотделе с такой цветовой схемой должен быть единый стиль вещей. Например: одежда в бохо-кантри стиле и в приниципе в бежево-хакикоричневой цветовой гамме.

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Темный+светлый+принт

Еще одна цветовая схема, которую часто используют премиум и люксовые бутики.
Вы выбираете 2 любых цвета: темный и светлый (черный и белый, синий и розовый, черный и бежевый, красный и бежевый, черный и розовый и тп). К ним добавляете вещи с принтом в одном из цветов (черный+белый+черно-белые принты).
Как вариант может быть темный+светлый цвет+принты в черном или белом цвете (пример: черная одежда+розовая одежда+черно-белый принт)

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Очень часто используется эта схема (черное, белое с черно-белым принтом) для дорогих бутиков, для дизайнерских вещей. Если хочется показать дороговизну, если бутик очень дорогой, очень концептуальный (необычный шоурум), то стоит использовать такую цветовую схему.

Конечно, вы можете сказать, а куда тогда деть красные, розовые, зеленые и желтые вещи? Отвечаем: вещать их в другой подотдел или корнер.

Когда вы используете такую цветовую схему, это не значит, что весь магазин будет черно-белым (хотя бывают и такие магазины). Просто выберете один подотдел (одну стену или одну зону), в которой будут представлены концептуальные вещи, fashion-одежды. И там вы развешиваете все по такой съеме.

Важно не просто брать одноцветно черные или одноцветно белые вещи, но разбавлять их вещами с принтом – тогда будет некое ощущение новизны и оригинальности.

Источник

Как развесить одежду в магазине

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Магазин одежды в Вене

Когда покупатель приходит в место, где он может приобрести одежду, он либо преследует цель купить определенную вещь, либо просто зашел посмотреть ассортимент.

В любом из случаев — магазин обязан представить взору покупателя товары, разложенные должным образом. Хаос может быть уместен лишь в корзине с мелкими аксессуарами – продающимися по цене со скидкой либо при использовании специальных техник сваливания одежды в кучу для возможности в ней покопаться, что в ряде случаев тоже дает эффект повышения продаж. Но эта техника обычно применяется в недорогих магазинах.

И то, это возможно, если проходимость магазина велика и у продавцов нет времени на то, чтобы навести порядок в мелочах.

Говоря о корректной выкладке и развешивании товара, прежде всего, стоит уделить внимание удобству для покупателя, многие магазины продают одежды с целью лишь бы продать.

Это чревато такими последствиями, как возврат товара и некомфортная атмосфера магазина, в связи с тем, что покупатель, в поисках определенной вещи проводит в магазине чересчур много времени, перерывает все полки и вешалки – одним словом – наводит бардак. Для дорогих бутиков это неприемлимо, так как покупатель должен ощущать себя комфортно и получать удовольствие от покупок.

Чтобы избежать этой ситуации стоит начать с вопроса: «как распределить товары магазина таким образом, чтобы это было удобно для покупателя?»

Многие магазины раскладывают одежду по цветам, это ни хорошо, но и не плохо. Раскладка по цветам приятна для глаза и хорошо привлекает внимание, но все всегда удобна.

Стоит обращать внимание на сезонность одежды.

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

цветовое разделение одежды

Даже если Вы выбираете для своего магазина цветовой принцип раскладки товара – учитывайте время года, для которого пригодна та или иная вещь. Согласитесь, очень глупо смотрится весящие на соседних вешалках красная легкая летняя майка и осеннее пальто тоже красного цвета. Так что либо вообще убираем товары не по сезону, либо разносим их в разные части магазина.

По поводу расположения полок и стоек с товаром в торговом зале магазина, стоит отметить, что для этого пригодны все варианты – стены, стойки, полки.

Используйте максимум пространства, но при этом, не загромождайте его однотипными конструкциями.

Экспериментируйте с высотой стоек и полок – представьте товар таким образом, чтобы каждый стенд был виден покупателю из любой точки магазина.

Не секрет, что первостепенно, заходя в магазин, почти каждый покупатель устремляется в его центр. Соответственно, визуально обозначьте центр – поставив туда манекена, высокую стойку с наиболее ходовым товаром, либо стенд новых поступлений. Очень желательно выделить его яркой вещью, например красным шарфом.

Ориентируйте покупателя посредством информационных табличек.

Будет очень хорошо, если эти таблички будут выполнены в фирменном стиле магазина, вписываться в его интерьер и при этом, помогать покупателю найти стенд со скидками, с новыми поступлениями, акциями и другими рекламными предложениями.

Оцените текущее визуальное вашего магазина с позиции покупателя и постарайтесь перераспределить товар, чтобы он был более заметным и легко доступным для покупателя.

Источник

Мерчандайзинг одежды

Из этой статьи вы узнаете:

Продавая одежду, необходимо придерживаться строгих стандартов выкладки в торговом зале. Ведь здесь покупатель ищет не только красивые и удобные вещи, но и положительные эмоции. А беспорядочное расположении товаров скорее вызовет раздражение, чем радость.

ПРАВИЛА МЕРЧАНДАЙЗИНГА ОДЕЖДЫ: ЗОНЫ МАГАЗИНА

Покупатели действуют примерно одинаково, поэтому мерчандайзинг одежды предполагает общие правила оформления зоны витрины, кассы, примерочных и каждой из секций торгового зала. Здесь применяют приемы перекрестного, визуального мерчандайзинга, а также другие типы. Например, справа от входа в торговый зал обычно располагают новые коллекции, а слева – одежду на распродаже. Это связано с естественным желанием правшей (которых среди нас большинство) первым делом пойти направо от входа.на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Профессиональные мерчандайзеры в магазине одежды располагают товары в соответствии с особенностями психологии человека. Здесь рассчитывают на устоявшиеся веками привычки движения взгляда, и другие стереотипы в поведении.

Но мерчандайзинг одежды – это не просто свод строгих правил. Здесь не обойтись без творчества и дизайна. Ведь подобные магазины расположены на каждом шагу, поэтому оформление вашего должно четко говорить о его индивидуальности и привлекать внимание.

Основные принципы мерчандайзинга в магазине одежды

Использование мерчандайзинга в магазинах одежды основывается на применении ряда специфических принципов:

1) Представление в торговом зале широкого ассортимента одежды и обуви – стеллажи и полки магазина не должны быть пустыми, это может сбить настрой клиента на совершение покупки. В зале должны быть представлены актуальные вещи во всех возможных размерах и в необходимом количестве.

2) Расположение – представленная продукция должна быть разделена по зонам. Располагать зоны можно в зависимости от движения потока покупателей, то есть более дорогие вещи и новые коллекции размещают у входа с правой стороны. Дешевые вещи и одежду, выставленную на распродажу, помещают в конце зала с левой стороны. Данный принцип опирается на особенности человеческой психологии, поскольку больший процент населения – правши, и при входе в магазин они начинают двигаться именно с правой стороны зала.

3) Визуализация – для привлечения внимания покупателей мерчандайзеры в магазинах одежды осуществляют особую выкладку товара, применяя креативные подходы и используя различные виды торгового оборудования. Часто используются принципы контраста цветов, необычного расположения товаров на стеллажах, оформление имиджевых зон, витрин и манекенов.

Визуальный мерчандайзинг магазина одежды

Главная задача визуального мерчандайзинга – стимулирование продаж компании с помощью грамотной презентации товаров в торговой точке.

Правила визуального мерчандайзинга:

Читайте также:

Сезонный мерчандайзинг магазина одежды

Сезонный мерчандайзинг направлен на обновление ассортимента, представленного в розничном магазине определенной торговой марки, исходя из актуального времени года, обновленных коллекций и модных нововведений.

Существует несколько главных принципов сезонного мерчандайзинга:

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ МЕРЧАНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ?

Здесь есть два варианта: либо нанимать соответствующих сотрудников в штат, либо воспользоваться услугами на аутсорсинге. Многие передовые компании отдают предпочтение второму варианту – аутсорсингу мерчандайзинга одежды. Дело в том, что он позволяет экономить собственные ресурсы, не отвлекаясь на кадровые вопросы.

АУТСОРСИНГ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ОТ LEADER TEAM

Наша команда готова предложить услуги профессиональных мерчандайзеров для выкладки товара. Мы можем подобрать сотрудников как для одного магазина, так и для целой сети, независимо от количества филиалов по всей России.

Источник

Основные принципы визуального мерчандайзинга в магазине одежды

Зонирование торговых залов

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Покупатели в магазине автоматически двигаются справа налево: вход – правая боковая сторона – фронтальная стена – левая боковая сторона – выход.

Торговый зал делится на мужскую и женскую секции, которые в свою очередь «зонируются» по торговым маркам (брендам). Правильное «зонирование» позволяет покупателю без особого труда осмотреть весь зал и представленный в нем товар, облегчает поиск нужной модели и тем самым увеличивает шанс приобретения искомой вещи.

Помните! Продавец должен поддерживать выкладку товара в течение всего рабочего дня. В магазине должна звучать специально подобранная музыка. Прослушивание радиопрограмм и собственных компакт-дисков не рекомендуется.

Типы торгового оборудования

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Рекламное оборудование

Существует два вида рекламного оборудования:

Постоянное рекламное оборудование, предназначенное для ориентации покупателей в представленном в магазине товаре (например, по размерам) – вывески, указатели, навигационная информация.

Сезонное рекламное оборудование, предназначенное для информирования покупателей о проводимых в магазине акциях (например, скидки, распродажа, новая коллекция и т.п.)

Помните! Используемые в торговом зале рекламные и графические материалы должны соответствовать представляемым товарам.

При размещении рекламного материала не рекомендуется использовать цветной скотч – он может отвлечь внимание от основного материала.

Сезонное рекламное оборудование рассчитано на короткий промежуток времени (сезон). К нему относятся элементы, предназначенные для рекламной поддержки нового товара.

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазинена чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Основные принципы визуального мерчандайзинга

Сегментация по возрастным группам

«Мужская» и «женская» секции торгового зала разделяются по возрастным группам (зона для подростков 15+ лет, для детей 7-14 лет и т.п.), а так же есть секция «унисекс» для детей от 6 месяцев до 3х лет.

Чтобы увеличить воздействие на покупателя рекомендуется представлять коллекции в полном объеме: обувь, одежда, аксессуары.

Если в данный момент какая-то коллекция в магазине отсутствует или представлена не полностью, то попытайтесь объединить вещи из разных коллекций. Никогда не забывайте проверять совместимость категории обуви и одежды.

Если внутри коллекции существует несколько цветовых групп, то товар необходимо комплектовать только по цветовым группам.

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Точка фокуса

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Точка фокуса – вверху в центре оформляемой стены – это место, на котором обычно фокусируется взгляд.

Оформлять стену необходимо начинать с точки фокуса – самого «продаваемого» места.

Точка фокуса предназначена для:

Точкой фокуса может быть:

Баланс цвета и формы

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Товар в магазине должен смотреться гармонично. Для этого применяют два принципа баланса цвета и формы:

1.Зеркальный или формальный баланс. Оформляемую стену делят пополам так, чтобы обе ее части представляли собой зеркальное отображение друг друга, т. е. находились в равновесии. Все оборудование (полки, кронштейны, крючки) располагается с каждой из сторон симметрично относительно друг друга.

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Правило колонок

Коллекция товара должна визуально делиться на колонки во всех элементах рабочего пространства:

Брюки, джинсы и трикотаж складываются с соблюдением принципа колонок. Джинсы внутри колонок выкладываются от темного к светлому снизу вверх.

Покупатель осматривает товар, представленный в торговом зале, сверху вниз, а не из стороны в сторону, поэтому предпочтительнее вертикальная группировка товара, а не горизонтальная.

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Правило повторений

Модели дублируются композиционно, товар повторяется несколько раз в разных цветах и в разных местах мерчандайзинговых стен.

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Для того, чтобы напомнить покупателю о каком-либо товаре, необходимо повторить его!

Рекомендация: Постоянно повторяйте в торговом зале какой-либо товар, аксессуар, сумку или обувь.

Основные способы представления товара на торговом оборудовании

Фронтальная развеска

Фронтальная развеска осуществляется:

Размерные сетки размещаются на кронштейнах от меньшего размера к большему, причем наименьший размер висит первым от кончика кронштейна: XS, S, M, L, XL, XXL и т.д. В случае отсутствия размерного ряда товар на кронштейне дублируется одинаковыми размерами.

Прямой кронштейн используется для фронтального представления товара одного артикула, одного цвета.

Преимущества: Товар размещается на одном уровне и занимает меньше места, чем при других видах представления.

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Наклонный кронштейн используется для представления полной размерной сетки. Особенности: Видна только первая единица товара.

Помните: На наклонном кронштейне не рекомендуется размещать более трех моделей.

Ступенчатый кронштейн используется для фронтального представления двух различных моделей или одной модели разных цветов.

Преимущества: Возможность эффектного представления товара и его комбинирования.

Особенности: Количество размещаемых единиц товара ограничено.

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Крючки используются для представления аксессуаров: сумок, ремней, платков, шарфов, перчаток и т.д В некоторых случаях крючки используются для создания композиций.

Особенности: Количество размещаемых единиц товара ограничено.

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Профильная развеска

Профильная развеска осуществляется на П- образном кронштейне.

Особенности: Хорошо видна только боковая часть изделия.

Профильная развеска очень удобна для акции «Распродажа».

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Увеличение размерного ряда на П- образном кронштейне осуществляется слева направо. Если размерная сетка представлена не полностью, то размеры дублируются существующими. Первая и последняя вещь на П-образном кронштейне представляются фронтально по направлению движения покупателя.

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазинена чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазинена чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Горизонтальная выкладка

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Горизонтальная выкладка применяется для трикотажа, брюк, аксессуаров. Увеличение размерного ряда внутри стопки происходит от меньшего к большему сверху вниз, как пирамида: XS, S, M, L XL, XXL и т.д. Если размерная сетка представлена не полностью, то размеры дублируются существующими.

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Сложенная одежда занимает меньше места и позволяет увеличить объем торговой площади. Сложенная одежда хорошо сочетается с обувью, сумками и другими аксессуарами.

Комбинирование по цвету в горизонтальной выкладке осуществляется:

1) В одну стопку выкладывается :

2) В одной стопке не используется более 3-х цветов.

3) Светлые вещи не выкладываются на нижние полки.

4) Складывают товар на чистый лист формата А4.

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Горизонтальная выкладка джинс

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Основы выкладки

Помните:

Все модели должны висеть на плечиках одного вида: использование на одном кронштейне толстых и тонких вешалок недопустимо.

Складывать вещи необходимо так, чтобы надписи или логотипы не находились на сгибе и были видны.

Пуговицы или молнии на рубашках должны быть застегнуты. Все магниты на одежде крепятся справа в шов, чтоб при снятии не оставалось дырок.

Запрещается выкладывать загрязненные товары или товары с дефектами. Если товар был испачкан в период представления в торговом зале, то его сразу заменяют на новый.

Брюки и шорты вешают или профильно (спортивный стиль) или фронтально (модный стиль). Юбки вешают только фронтально.

Этикетки должны быть спрятаны во внутрь. Все магниты на одежде крепятся справа в шов, чтоб при снятии не оставалось дырок.

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Этикетка должна быть спрятана внутри джинсов.

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Основы экспозиции аксессуаров

Аксессуары должны дополнять коллекцию. При размещении аксессуаров руководствуйтесь следующими правилами:

Такие виды аксессуаров как заколки, брелоки, кошельки и т.п. размещают у кассы под стеклом.

Оборудование, стекла и места выкладки аксессуаров должны быть всегда чистыми.

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Правила размещения товара

Существуют товары, пользующиеся особым спросом у покупателей.

Такие товары следует выявлять по отчетам о продажах и размещать у входа в магазин. Размещается товар таким образом для того, чтобы стимулировать посетителя к покупке, а также увеличить время его пребывание в магазине с целью расположить к покупке и других товаров.

Сопряженные, «забытые» и импульсивные покупки.

Это товары, не являющиеся целью посещения магазина. Их следует размещать в местах, где покупатель может вспомнить о том, что забыл их купить. Например, такая импульсивная покупка как носки или ремни должны размещаться там, где их можно увидеть и принять решение в пользу покупки, т.е. рядом с кассовым аппаратом.

Особо рекламируемые товары.

Это товары, продажа которых стимулируется за счет цены, специального предложения или другого преимущества. Такие товары нельзя размещать рядом с товарами повышенного спроса, т.к, это может снизить продажу обоих категорий, Рекламируемая товарная группа размещается на видных местах так, чтобы поток клиентов имел максимальную возможность подхода к ней.

Замечено, что в магазине, имеющем насыщенную выкладку, товары реализуются лучше. Поэтому пополнение товаром продавцы должны производить не только до открытия и перед закрытием магазина, но и, при необходимости, в течение всего рабочего дня.

Оформление торгового зала должно соответствовать принципу уравновешенности и геометрических пропорций, в противном случае торговый зал будет выглядеть хаотично.

Существуют две основные формы уравновешенности: симметрия и асимметрия. Причем товары, расположенные горизонтально, производят успокаивающее воздействие, а расположенные диагонально или вертикально – возбуждающее.

Если в магазине есть стена с горизонтальными рядами полок, то, чтобы сбить этот монотонный ряд, необходимо использовать принцип вертикальных колонок, На такой стене лучше представлять джинсы базовых моделей.

При вывешивании одежды, необходимо помнить о сочетании цветов, т.е. какой цвет с каким сочетается или не сочетается.

Сочетания цветов

Розовый цвет- промежуточный между красным и белым цветами. Сочетается с белым и нежно- голубым.

Зеленый цвет- промежуточный между холодными и теплыми тонами. Сочетается с коричневым, оранжевым, салатовым, желтым, белым цветами. В свою очередь «светлая зелень» сочетается с черным и серыми цветами.

Черный, белый и серый цвета используются как отделка. Неплохо выглядит черный цвет в соседстве с оранжевым, желтым, розовым, красным, сиреневым и салатовым.

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазинена чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

на чем весит одежда в магазине. Смотреть фото на чем весит одежда в магазине. Смотреть картинку на чем весит одежда в магазине. Картинка про на чем весит одежда в магазине. Фото на чем весит одежда в магазине

Таблица цветов

Цвета

Примеры сочетания цветов при представлении товара

Голубой
Розовый
Зеленый
И т.д. по спектру

Нежно-голубой + розовый
Бежевый + светло-зеленый

Синий
Красный
Зеленый
И т.д. по спектру

Фиолетовый + желтый Красный + черный
Синий + желтый

Фиолетовый
Оранжевый
Бирюзовый

Фиолетовый + оранжевый Оранжевый + бирюзовый Бирюзовый + коричневый

Красный
Синий
Зеленый

Красный + белый
Синий + желтый
Зеленый + красный

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *