на чем можно построить бизнес подростку

Мне 15 лет, и я хочу стать предпринимателем. Так можно?

Мне 15 лет. У меня есть некоторый опыт ведения бизнеса на зарубежных маркетплейсах. А недавно я задался вопросом масштабирования — хочу открыть свой интернет-магазин, но для этого мне нужно стать ИП.

Я изучил много информации и понял, что есть три способа стать несовершеннолетним ИП:

Вот что я хотел бы узнать. Можно ли зарегистрировать ИП несовершеннолетнему в возрасте 14 лет и старше? Если да, то как снизить шансы на получение отказа? Существуют ли еще способы законно вести предпринимательскую деятельность несовершеннолетнему?

Денис, вы правы: несовершеннолетний может стать предпринимателем, если вступит в брак, пройдет процедуру эмансипации или получит письменное согласие родителей. Но есть и другой способ законно вести бизнес. Расскажу обо всех вариантах.

С какого возраста можно открыть ИП

Стать предпринимателем можно с 14 лет. Но при регистрации ИП кроме базового комплекта документов в налоговую нужно будет представить письменное согласие обоих родителей или других законных представителей несовершеннолетнего, заверенное у нотариуса.

Никакие другие документы, чтобы подтвердить дееспособность, не нужны. Если в регистрации ИП откажут, можно подать жалобу в региональное управление ФНС или обратиться в суд.

Письменное согласие родителей нужно не только для регистрации самого ИП, но и для других действий. Например, чтобы заключить договор с контрагентами, открыть расчетный счет в банке или нанять работников. Без такого согласия ваши родители могут пойти в суд и признать сделки недействительными.

Согласие родителей можно оформить как перед какой-либо сделкой, так и после — в качестве одобрения. Но согласие необходимо получать на каждое действие.

Кроме согласия от родителей есть еще два законных способа открыть ИП несовершеннолетнему. Но не уверен, что в вашем случае они подойдут.

Вступить в брак. При заключении брака несовершеннолетний становится полностью дееспособным — просить согласия родителей на заключение сделок не придется. Подтверждением дееспособности несовершеннолетнего будет свидетельство о заключении брака.

Эмансипация. Это признание несовершеннолетнего полностью дееспособным с 16 лет. Получить эмансипацию можно:

Документом для регистрации ИП в этом случае будет решение суда или органов опеки о признании человека полностью дееспособным.

Если вы продаете свой товар — например, печатаете дизайнерские постеры и предлагаете их покупателям через «Инстаграм», — регистрация ИП не единственный способ законно вести бизнес. Вы можете стать самозанятым и платить налог на профессиональный доход — НПД.

Курс о больших делах

Как несовершеннолетнему стать самозанятым

Несовершеннолетние могут стать самозанятыми с 14 лет. Но для этого, как и для регистрации ИП, нужно получить согласие родителей, пройти процедуру эмансипации или вступить в брак.

Согласие родителей на регистрацию самозанятости также нужно заверить у нотариуса и представить в налоговую. Когда именно — до регистрации в приложении «Мой налог» или после, — до сих пор точно неизвестно. На этот случай у налоговой регламента нет.

Поэтому можно сначала попробовать зарегистрироваться, а если в регистрации откажут, то сходить в налоговую и представить документ, а потом повторно зарегистрироваться. Или наоборот, сначала сходить в налоговую, а потом установить приложение «Мой налог». Как вам удобнее.

Как и при работе в статусе ИП, для сделок несовершеннолетнему самозанятому нужно будет брать согласие родителей, если только он не вступил в брак или не признан эмансипированным.

Если самозанятый несовершеннолетний причинит какой-либо вред — например, испортит имущество клиента, — отвечать он будет своими деньгами. Если его дохода окажется недостаточно, чтобы компенсировать ущерб, ответят родители или другие представители.

В остальном же работа несовершеннолетних самозанятых не отличается от других. Они также не должны вести кассу, сдавать отчеты и платить страховые взносы. При получении денег нужно формировать чеки в приложении «Мой налог» и отправлять их в налоговую.

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

Источник

Молодые, перспективные, платежеспособные: как и зачем продавать подросткам

К 2030 году более четверти мирового дохода окажется в руках поколения Z. Большую часть этих людей составляют нынешние подростки. Значит, вопроса «надо ли пытаться продавать тинейджерам» не стоит хотя бы с точки зрения дальновидности. Однако как можно это делать сегодня и насколько это выгодно, понятно не всем. Рассказываем, почему подростки могут приносить бизнесу прибыль уже сейчас, и как ее добывать.

Еще не взрослые, уже сознательные

Поколением Z, или «зетами» / «зумерами» в теории поколений обозначены люди, рожденные в период с 1997 по 2012 годы, по трактовке исследовательского центра Pew. Сегодня в этой теории Уильяма Штрауса и Нила Хау выделяют и еще более молодое поколение – «альфа». К нему относятся те, кто появился на свет после 2010 года.

По определению ВОЗ, подростками считаются люди в возрасте от 10 до 19 лет. Соответственно, подростковая аудитория – это в основном зумеры. Однако, как и любой другой сегмент целевой аудитории, этот не является однородным. Так что брендам приходится по-разному работать с тинейджерами. В основном они склонны доверять инфлюенсерам, но не все и не всяким. Некоторым все еще больше нравится Instagram, а другие уже живут в TikTok.

Тем не менее у зумеров-подростков есть и ряд общих потребительских черт.

Технологии, с которыми зумеры не расстаются с детства, с одной стороны, приблизили эту категорию покупателей к брендам. Цифровизация дала им возможность постоянно быть в контакте друг с другом и влиять друг на друга. С другой стороны, высокая скорость, с которой подростки привыкли переключаться в цифровом мире, и низкая способность к концентрации усложняют коммуникацию.

Бренды активно осваивают соцсети в поисках юных покупателей

Это поколение ждет, что на его запросы будут отвечать 24 / 7 по тем каналам, к которым они привыкли (речь, разумеется, про соцсети). Компаниям, которые рассчитывают на внимание зетов, следует быть с ними честными, прозрачными и отзывчивыми. Причем по-настоящему, а не для видимости. Если же подростки этого не дождутся, даже самая сильная лояльность к марке быстро испарится: они сменят бренд с той же скоростью, с которой делают все остальное.

Зумеры за экологию, аутентичность, социальную ответственность, многообразие и индивидуальный подход. Поэтому бренд, который разделяет эти ценности, имеет шансы их завоевать.

на чем можно построить бизнес подростку. Смотреть фото на чем можно построить бизнес подростку. Смотреть картинку на чем можно построить бизнес подростку. Картинка про на чем можно построить бизнес подростку. Фото на чем можно построить бизнес подростку

Юны и платежеспособны

Современные подростки не только обладают уникальной системой ценностей. Они также в среднем богаче всех, что были до них. Как минимум, у них есть более обеспеченные и благополучные родители, чем у предыдущих поколений, и, как следствие, больше возможностей приобретать товары и услуги. В итоге сегодня бизнес в разных отраслях все реже сбрасывает тинейджеров со счетов.

Поколение Z – ядро аудитории Likee, и мы видим, что их покупательская способность очень высока. Например, они активно пользуются внутренней валютой Likee, которую приобретают за реальные деньги. Используют они ее внутри приложения, чтобы делать подарки другим лайкерам или улучшать свой аккаунт.

на чем можно построить бизнес подростку. Смотреть фото на чем можно построить бизнес подростку. Смотреть картинку на чем можно построить бизнес подростку. Картинка про на чем можно построить бизнес подростку. Фото на чем можно построить бизнес подростку

Безусловно, вы можете что-то продать только тому, кто может за это заплатить. Но кто сказал, что продажа происходит только в моменте? Я вижу, что на рынке сейчас преуспевают те компании, которые в свое время много вкладывали в молодую аудиторию. Например, McDonald’s, Apple, Facebook.

Подростки составляют примерно 15–20 % нашей целевой аудитории. Я бы сказал, их отличает то, что они больше склонны экспериментировать, но пока меньше могут себе позволить.

Мы определяем аудиторию подростков как одну из основных для нашего бизнеса. Это сегмент, в котором потребители уже могут самостоятельно принимать решения. Деньги у них, безусловно, есть, потому что есть родители.

Для нас тут важно и то, что молодежь редко когда приходит в кино по одному или по двое. Чаще речь о компаниях, что, естественно, более выгодно для кинотеатра. Кроме того, именно этот сегмент чаще всех совершает покупки в кинобаре.

Владелица аниме-магазина «Няпи» Анастасия Никулина добавляет, что у подростков сегодня нередко водятся и деньги, заработанные самостоятельно с помощью соцсетей. В любом случае, где бы молодежь ни брала средства, в наши дни деньги у них есть. Потому существует много проектов, которые полностью нацелены на «юный» сегмент. В том же «Няпи» речь про 90 % аудитории. В УС SkateShop, по сообщению владельца Ильдара Усова, среди покупателей 70 % подростков.

Как крупные, так и локальные бренды считают эффективным привлекать к продвижению молодежных инфлюенсеров

Кратко, просто, весело

Представители разных бизнесов констатируют, что основное взаимодействие с подростками сегодня происходит в соцсетях. Коммуникация при этом имеет ряд особенностей: она должна учитывать нюансы их восприятия.

Анастасия Семенчина согласна: подростки быстро вовлекаются в активности соцсетей, если те максимально просты. Поэтому «ВКонтакте» и в Instagram сеть «Киномир» предлагает молодежи опросы на легкие темы и часто использует розыгрыши, особенно с киномерчем в качестве призов. При этом подгонять рекламные посылы под сленг современной молодежи не приходится, и в TikTok сеть кинотеатров не представлена.

на чем можно построить бизнес подростку. Смотреть фото на чем можно построить бизнес подростку. Смотреть картинку на чем можно построить бизнес подростку. Картинка про на чем можно построить бизнес подростку. Фото на чем можно построить бизнес подростку

Здесь нам проще: аудиторию фильма автоматически определяет сам фильм. На начальном этапе коммуникацию с подростками начинает дистрибьютор: это он решает, через какие сообщества она будет происходить и как. Например, когда у нас в залах показывали концерт одной корейской группы, чья аудитория – девочки-тинейджеры, прокатчик сам взаимодействовал с ними через фанатские сообщества в соцсетях.

Никита Лебедев отмечает, что его компания завела аккаунт в TikTok и не жалеет об этом. Сегодня там более 7 тыс. подписчиков. Бренд Unikorns Out часто размещает рекламу у инфлюенсеров с очень молодой аудиторией.

Люди младше 20 лет даже общаются уже не так, как те, кому 25–30. Есть своя манера, сама коммуникация происходит по-другому. Например, подростки очень любят записывать голосовые сообщения. Что касается рекламы, она точно не должна быть длинной. А в соцсетях лучше транслировать контент через stories и другие форматы видео, чем через статичные посты.

Бросаем вызов

Как отмечает Эрик Вонг, эффективным способом привлечь к своему бренду юный контингент в соцсетях являются челленджи: они крайне популярны у молодежи. Именно такой формат продвижения уже обратил внимание миллионов подростков на марки самых разных отраслей. Он позволяет показать любой бренд «своим», открытым и творческим – таким, какой не может не оценить подросток.

Люди подхватывают тренд, делятся видео с друзьями, которые потом делают то же самое. Сообщество соцсети таким образом создает вокруг бренда виральный эффект. Например, видео челленджа #СкрепышПыш, который сеть «Магнит» запустила в Likee, только в первые 6 дней успели посмотреть 11 млн раз. Всего просмотров набралось более 50 млн, а собственные видео в рамках челленджа записали более 220 тыс. человек.

Другой пример коммерческой коллаборации такого рода – работа в соцсети бренда-производителя попкорна Holy Corn. В прошлом году он запустил особую серию своей продукции со звездным эльфом Kiki, талисманом Likee, на упаковке. В каждой пачке можно было найти особую карточку. Те, кто собрал их все, могли участвовать в лотерее, сняв видео под специально созданный трек. Победители получили настоящие блогерские студии, мерч Likee и месячный запас Holy Corn.

на чем можно построить бизнес подростку. Смотреть фото на чем можно построить бизнес подростку. Смотреть картинку на чем можно построить бизнес подростку. Картинка про на чем можно построить бизнес подростку. Фото на чем можно построить бизнес подростку

В том челлендже приняли участие более 25 тыс. человек. Они вполне охотно танцевали с пачками Holy Corn, делились такими роликами с подписчиками и «заражали» тех симпатией к бренду.

Купят у всех

Есть ряд наиболее очевидных направлений бизнеса, где тинейджеры должны быть целью рекламных кампаний прямо сейчас.

По моим наблюдениям, обратить особое внимание на молодежь стоит банковскому сектору (они, кстати, уже делают попытки), потому что их можно и нужно приучать к финансовой грамотности с малых лет. Другая область – издательский бизнес. Книги – это интересно, но они стали сильно проигрывать видеосервисам. Наконец, бизнес в сфере онлайн-образования. Есть огромное количество онлайн-школ для взрослых, но аналогов для подростков по какой-то причине в разы меньше.

Банки стали активно продвигать свои продукты через блогеров, чья аудитория включает родителей подростков. Не скупятся они и на кумиров молодежи. В прошлом году «Альфа-банк» заплатил рэп-исполнителю Моргенштерну (он, кстати, 1998 года рождения) 10 млн р. за то, чтобы тот снял для компании клип в рамках рекламной кампании. В ролике продвигаются дебетовые карты. Сбербанк пошел тем же путем, но с другим юным рэпером – GONE.Fludd. Совместно с Mastercard банк запустил кампанию #ИЗИСБЕР, чьим лицом и стал популярный исполнитель. Главный банк страны сделал ставку на простоту жизни, к которой привыкли зумеры, и выбрал слоганом «Хочешь изи – выбирай Сбер». В рамках кампании продвигались карты, которыми можно владеть с 14 лет.

С той же логикой Сбер продвигал и свое приложение СберKids в рамках акции в TikTok «Покажи свою реакцию, когда…». Пользователям давали задания, которые надо было выполнить, сняв видео. В них участники показывали, как им удалось проявить финансовую грамотность: накопить на вещь, купить маме подарок и т.д.

Эксперты Likee убеждены, что сегодня «зацепить» молодежь может любая компания. Скажем, в период локдауна в прошлом году бренд Sony запустил в Likee челлендж #ДобавьМузыкуСSony. Участники должны были рассказать, как музыка позволяет им развеяться в сложный период, а также делились идеями, как провести длинные дни в изоляции. Создатели лучших видео получили подарки, а ролики по хештегу посмотрели более 29 млн раз.

Danone запускал в соцсети особый туристический челлендж, песня из которого #МамаЯХочуНаМоре стала вирусной. Этот звук использовали более 211 064 человек, а видео по хештегу посмотрели более 61 млн раз.

Бьюти-бренды работают с форматом схожим образом: челлендж #CliniqueLashDance от косметической марки Clinique предложил пользователям изобрести свой танец ресниц, и они, опять-таки, не подкачали. Этот челлендж собрал в итоге более 14 млн просмотров.

Как продавать подросткам

Таким образом, в продажах тинейджерам помогут следующие правила, которые уже показали себя рабочими в разных отраслях.

Если коротко, чтобы продать подросткам, нужно быть в тренде. Говорить на их языке, понимать их музыку, увлечения. Главное – закрывать потребности аудитории. В общем, подход ничем не отличается от работы с другой ЦА.

Они хотят быть модными, отличаться от других. Хотят показать свою индивидуальность, показать, что они уже взрослые и самостоятельные, знают, чего хотят. Им интересно следить за успехом других подростков и стремиться к таким же результатов.

Нужно учитывать, что путь принятия решения у подростков не такой, как у взрослых. И что решение о необходимости продукта / услуги принимают подростки, но платят в итоге все же родители.

Источник

Бизнес для несовершеннолетних: что нужно знать, 50+ бизнес-идей, оформление ИП

Благодаря интернету и простому доступу к информации, сегодня любой человек может изучить определенные сферы бизнеса и добиться успеха. Для этого необходимо только потратить время, развиваться и учится. Сейчас даже молодые предприниматели, которые не имеют опыта работы, могут создать свой успешный и прибыльный бизнес. Касается это даже подростков или школьников, которые хотят зарабатывать. Какие лучшие способы заработка несовершеннолетним, популярные бизнес-идеи с нуля для подростков? Как правильно начать свой бизнес и как не потерять его? Больше 50 оригинальных и реальных бизнес-идей, которые могут реализовать подростки и несовершеннолетние.

на чем можно построить бизнес подростку. Смотреть фото на чем можно построить бизнес подростку. Смотреть картинку на чем можно построить бизнес подростку. Картинка про на чем можно построить бизнес подростку. Фото на чем можно построить бизнес подростку

Как сделать бизнес несовершеннолетнему и зачем оно надо?

После того, как Марк Цукерберг создал Facebook в университете, а Камерон Джонс запустил в 9 лет бизнес на подарках, который принес ему больше миллиона долларов дохода, ни для кого не секрет, что успешным и богатым можно стать в любом возрасте. Многие жители стран СНГ считают это несбыточной мечтой, реалии жизни заставляют так думать, но это не так, потому что и тут есть множество молодых предпринимателей. Огромное количество блогеров или спортсменов, которые даже не достигли совершеннолетия, а уже стали успешными и узнаваемыми, являются тому примером.

На самом деле, для подростков, которые хотят получить свою прибыль, лучшим решением будет открыть бизнес, чем для взрослых, потому что для несовершеннолетних там больше возможностей для роста. Это связано с жесткой конкуренцией на рынке труда – для подростка намного сложнее найти обычную работу, особенно в России или других странах СНГ, где нет налаженной системы трудоустройства для студентов или школьников. Соответственно, подростку намного проще будет создать свое рабочее место, чем пытаться конкурировать с взрослыми.

Многие миллениалы решают открывать свой бизнес, потому что не могут найти работу своей мечты или такую, которая бы хоть немного интересовала их. Закончили школу с медалью, университет с отличием, имеете множество хобби, развитые коммуникативные навыки, желание заниматься своей работой, и готовы к тому, чтобы получать небольшую зарплату сначала? Идеальный сотрудник! И в таком случае лучшим решением будет стать предпринимателем и вложить силы в свое дело. Не можете найти работу? Тогда сделайте ее для себя сами!

Подростки сейчас имеют огромное преимущество перед прошлым поколением – большое количество ресурсов для сбора информации и знаний, чем когда либо до этого. Если у вас есть смелость и настойчивость, чтобы воспользоваться этим, то возможности просто невероятны.

50+ бизнес-идеи с нуля для подростков

Интернет – это неиссякаемый ресурс для получения информации, совершенствования своих навыков и умений, независимо от того, каким делом вы хотите заниматься. В любом случае у человека есть возможность найти источник для данных, возможность пообщаться со специалистам в своей области и учится на чужих ошибках. Но при этом интернет может быть огромным источник дезинформации, поэтому нужно быть внимательным и осторожным.

Давайте рассмотрим ТОП идей бизнеса для подростков.

Консультант по социальным медиа.

У поколения миллениалов большое преимущество перед более старшими пользователями, потому что они росли на современных технологиях и считают их частью жизни, а не просто прихотью или преимуществом. Сегодняшние подростки интуитивно понимают, как работают системы, как мыслит целевая аудитория, что нужно, а чего не нужно добавлять в соцмедиа. Многие международные компании платят большие деньги молодым консультантам, и есть много подростков и школьников, которые зарабатывают на жизнь в качестве консультантов по социальным сетям.

Продажа hand-made изделий.

Благодаря огромному количеству сайтов, которые позволяют бесплатно размещать объявления под продажу товаров, можно открыть свой бизнес по созданию своего продукта. Это может быть все, что только угодно:

Достаточно сделать какой-то товар, опубликовать объявление о нем, при необходимости сделать небольшую рекламу (репосты в социальных сетях, обычные листовки, платные продвижения объявления) и можно искать своих покупателей.

Работать няней.

Далеко не все родители сегодня могут позволить себе профессиональную няню, и далеко не все дети, которым требуется няня, нуждаются в медицинском присмотре или профессиональной сиделке. Часто подростки могут выполнить эту работу – забрать малыша из школы, завести его домой или в парк на прогулку, покормить его и уложить спать, отвести ребенка на занятия скрипкой или карате, присмотреть за ним, пока родители отдохнут…

Главное в этом деле – положительные рекомендации и открытость, чтобы вы понравились ребенку.

Киберспорт.

Еще одна сфера бизнеса для подростков, которые при определенных навыках может стать очень прибыльным и успешным. Тут важно иметь хороший компьютер и навыки, а также выбрать для себя правильную игру. Развивайтесь и учитесь, участвуйте в чемпионатах, общайтесь с другими игроками.

на чем можно построить бизнес подростку. Смотреть фото на чем можно построить бизнес подростку. Смотреть картинку на чем можно построить бизнес подростку. Картинка про на чем можно построить бизнес подростку. Фото на чем можно построить бизнес подростку

Выполнять поручения.

Современный мир и темп работы часто не дает людям выполнить простейшие задачи. Подростки могут построить бизнес на том, чтобы выполнять эти поручения, совмещая в себе няню, курьера, ветеринара, почтальона, администратора, секретаря, уборщика и других специалистов. Например, нужно покупать продукты в магазине, отвести собаку к ветеринару, забрать детей из детского сада или отвести их к друзьям. Плюс в том, что для этого не требуется особых навыков, а только ответственность.

Продажа товаров из Китая.

На разных сайтах, международных интернет-магазинах, можно купить оригинальные товары по низкой стоимости. Их можно перепродать с наценкой в нашей стране, что очень удобно, и нужно только предлагать нужные товары. Это может быть мелкая электроника, одежда, детские товары, сумки, изделия для поклонников определенных фильмов, косметика и другое.

Дизайнер одежды или создатель.

Многие международные компании готовые пользоваться услугами непрофессиональных дизайнеров. Это касается как разработки дизайнов одежды, так и многих других товаров. Тут важно проявить креатив, найти такие фирмы и наладить с ними общение, и за некоторое время малый бизнес для подростков перерастет в собственную фирму по производству одежды.

Фотограф.

Умеете красиво фотографировать? Можете предложить оригинальные решения? Имеете качественную технику? Тогда работа фотографа станет отличным вариантом.

Несмотря на то, что почти все сегодня имеют телефоны с камерами, фотографировать умеют далеко не все, поэтому с будьте готовы учиться, развиваться, и клиенты точно появятся.

Написание текстов в интернете (копирайтинг).

В интернете постоянно требуется контент, и грамотные подростки могут зарабатывать на копирайтинге. Это очень удобно, потому что можно найти заказчиков, которые нуждаются в интересных и оригинальных статьях в той тематике, что вы заинтересованы. Женская тематика, фитнес или спорт, строительство, автомобили, финансы, недвижимость… Для разных сайтов нужны разные статьи. Главное – найти безопасных заказчиков, которые точно оплатят вашу работу, потому что лично с ними вы скорее всего не будете встречаться, поэтому высокий риск того, что работу не оплатят вообще.

Составление плана поездки.

Еще одна проблема у занятых людей – это нехватка времени на планирование туристической поездки, особенно если есть желание сэкономить. Суть в том, чтобы не обращаться в туристическое агентство, которое обычно предлагает пакетные туры. Недостаток туров в том, что там у отдыхающего может даже не быть времени на простые прогулки или нет экскурсий в действительно интересные места.

Можно создать свой современный бизнес в помощи для планирования поездки. Заказчик хочет сам поехать в другой город, чтобы отдохнуть, посетить пару музеев современного искусства и побывать в интересных недорогих кафе? Составьте для него план поездки, найдите билеты, продумайте все детали, найдите несколько вариантов кафе и мест для отдыха.

Другие виды малого бизнеса для подростков.

Может показаться, что некоторые из бизнес-идей почти неосуществимы или наоборот, слишком простые и не позволят построить действительно свой бизнес, но это совсем не так. Многие курьерские службы начинали с того, что один человек перевозил товары по городу для своих знакомых, а со временем он масштабировал свое дело до международной компании. Это же касается и вашего предприятия. В любом деле, вам нужно заработать положительную репутацию, потом количество заказов будет больше, чем вы можете выполнить, поэтому можно будет нанять помощников. И дело будет развиваться все больше и больше…

на чем можно построить бизнес подростку. Смотреть фото на чем можно построить бизнес подростку. Смотреть картинку на чем можно построить бизнес подростку. Картинка про на чем можно построить бизнес подростку. Фото на чем можно построить бизнес подростку

Простые советы для молодых предпринимателей

Естественно, каждый подросток хочет иметь свои деньги, и большинство хотят именно зарабатывать их. Есть простые советы, которые предпринимателям нужно знать еще до того, как приступать к своему делу.

Вы будете делать ошибки, но нужно учиться на них.

Успешные компании, которые сейчас являются лидерами на рынке, на начальных этапах делали много ошибок. И это одна из причин, почему бизнес в таком раннем возрасте, настолько полезен. Сейчас в свой бизнес вы вложите не огромные деньги и потеря компании будет не настолько серьезным ударом. Со временем у предпринимателя соберется опыт и знания, которые помогут решать любые проблемы и ошибки, но сначала нужно научится с ними справляться.

Чтобы извлечь из негативных ситуаций максимальную пользу, необходимо признать ошибку и искать разные пути для ее решения. И в будущем до такого не дойдет.

Не воспринимайте ошибки, как что-то ужасное и необратимое – учитесь на них и работайте над решением.

Работайте над тем, что вам нравится.

Не зря говорят, что достаточно сделать хобби своей работой, чтобы никогда не работать. И это действительно так, особенно в раннем возрасте, когда постоянный интерес будет поддерживаться в основном заинтересованностью занятием. В целом, это же касается и обычных предпринимателей, ведь зачем тратить время на то, что вам не нравится?

Бизнес, который не основан на страсти и стремлении к успеху, обречен на провал.

Увлечены проблемой глобального потепления? Думайте, о том, как его решить. Нравится фотография? Совершенствуйте свои навыки и развивайтесь.

Не имеет значение, какая проблема интересует будущего предпринимателя или каким делом он хочет заниматься, потому что всегда есть возможность вывести свой продукт на рынок и получать от него прибыль. Нужно стараться не зацикливаться на мелких деталях (названии компании или деньгах, которые можно получить), а работать над тем, как достичь цели и стать лучше.

Основа любого бизнеса должна состоять в том, чтобы сделать мир лучше и принести ему что-то полезное, новое, интересное. А делают этот бизнес успешным – страстные, заинтересованные люди.

Решать проблему или удовлетворять пожелания.

Придумайте идею для своего бизнеса, которая поможет другим людям решить свою проблему или удовлетворить желание. Если вы сможете сделать и то, и другое одновременно, то считайте, что выиграли золото.

Примером может быть автоматическая уличная кормушка для бездомных собак или котов. Любой человек может оплатить питание для бездомных животных, но покупать там корм можно не деньгами, а пластиковыми бутылками. Достаточно закинуть бутылку в бокс, и снизу будет высыпаться корм, которым питаются собаки и коты. Такой проект решает проблему мусора на улицах и переработки пластика, а также удовлетворяет необходимость питания для животных. Данный проект был разработан не подростками, а турецкой компанией Pugedon, но он является отличным примером современной, полезной и оригинальной бизнес-идеи.

Прежде, чем приступать к созданию своего предприятия, нужно провести небольшие исследования, чтобы лучше понимать, как работает рынок, на который вы собираетесь выходить. Ищите недостатки в других продуктах, и пытайтесь заполнить эти пробелы.

Kickstarter: готовое финансирование.

Самая большая сложность в том, чтобы открыть бизнес несовершеннолетних, состоит в отсутствии денег. Несмотря на то, что скорее всего вы живете дома с родителями, не платите деньги за аренду дома или счета за питания, но при открытии своего дела почти всегда нужно иметь хоть небольшой бюджет.

Наличие денег существенно облегчит работу, особенно если вы предлагаете продукт, а не услугу. Нужно будет создать его, совершенствовать, протестировать, а потом начинать производство для продажи. В зависимости от масштаба своего товара, нужны и соответствующие деньги. Конечно, для продажи плетеных браслетов, нужно обзавестись материалами, которые имеют небольшую стоимость. Но для разработки современного шлема для велосипеда с солнечными панелями, который будет выглядеть стильным и удобным, сможет заряжать телефон, подключенный к велосипеду и защищать голову во время езды, нужно иметь намного больший бюджет.

К счастью, мы живем во времени, когда весь мир может профинансировать бизнес для подростков, современное дело, несмотря на то, насколько оно безумно или невероятно.

Одной из лучших платформ для этого будет Kickstarter. Ранее мы уже рассказывали об краудфандинговых платформах и их работе. На такой площадке достаточно зарегистрировать свой проект, описать его и надеяться на то, что другие люди будут вкладывать в него деньги.

На краудфандинговых ресурсах большим плюсом будет молодой возраст предпринимателя, а также полезность будущего продукта (о чем мы и говорили в предыдущем пункте). Главное – потратить деньги на то, чтобы запускать проект, который описывали.

Находите время на то, чтобы развивать предпринимательские навыки.

Билл Гейтс читает больше 50 книг в год, и он считается одним из самых успешных предпринимателей в мире. Вы можете прочитать об любимых книгах 10 успешных бизнесменов.

Есть несколько способов, которые могут превратить обычного школьника в бизнесмена. И главный подход – много читать! Исследования показали, что те, кто читает больше шести книг в год, на 122% чаще становятся миллионерами. И речь идет именно о книгах (художественных, документальных, исторических, любовных романах), а не только об информационных статьях в интернете или текстах в газете. Лучше комбинировать это с тем, чтобы читать, например, об историях успеха известных людей, а также технических аспектах мира бизнеса и экономики.

Развивать предпринимательские навыки можно также общаясь с единомышленниками на разных мероприятиях, встречах, курсах, группах в сети и другом. Связывайтесь с более опытными бизнесменами, не стесняйтесь просить совета и мудрой рекомендации, учитесь у них, когда это нужно.

на чем можно построить бизнес подростку. Смотреть фото на чем можно построить бизнес подростку. Смотреть картинку на чем можно построить бизнес подростку. Картинка про на чем можно построить бизнес подростку. Фото на чем можно построить бизнес подростку

Регистрация ИП несовершеннолетнему – что нужно знать

В первую очередь нужно понимать, что большинство идей для бизнеса, которые предлагаются выше, не требуют оформлять документы о ведении бизнеса, индивидуального предпринимателя. Например, выгулом собак и аналогичными занятиями можно заниматься без каких-либо документов. Но когда бизнес переходит на следующую стадию, то есть вы нанимаете себе сотрудников, имеете огромную базу клиентов, получаете большую прибыль, то нужно платить налоги со своей деятельности.

Для того чтобы сделать свой бизнес законным и открыть полноправную компанию, необходимо оформить ИП на несовершеннолетнего. Сделать это можно совершенно законно и без проблем.

Как зарегистрировать ИП несовершеннолетнему?

Закон России, как и законы большинства стран СНГ, позволяют открыть бизнес несовершеннолетнему и зарегистрировать индивидуального предпринимателя. Это можно сделать с момента получения дееспособности – то есть 18 лет, но от 14 лет подросток получает ограниченную дееспособность. С 16 лет можно открыть свой бизнес, если человек женился или вышла замуж с подтверждением от родителей, а с 14 лет – с письменного позволения от обоих родителей. Это касается возможности совершать сделки, подписывать договора, открывать расчетный счет на несовершеннолетнего и заниматься другими делами, связанными с бизнесом.

Основные документы для открытия ИП подростка:

Кроме того, нужно иметь один из нескольких дополнительных документов, которые подтвердят дееспособность будущего бизнесмена:

Еще одним пунктом оформления ИП является открытие расчетного счета, но это совсем необязательно. Если сейчас платежи можно принимать наличными или сумма прибыль от одного договора не превышает 100 000 рублей, то расчетный счет не нужен. Но если вы планируете принимать безналичную оплату от юридического лица или платить им в таком же формате, то счет нужен.

Расчетный счет для несовершеннолетних под ИП – это редкость для банков, но его можно открыть. По сути, тут нужно снова же оформить согласие родителей.

Подробнее узнать о том, как открыть счет можно в статье “Открыть ИП в России в 2019: все, что нужно знать”.

Как видите, начать свое дело, стать специалистом и бизнесменом еще в школе не так сложно, как может показаться. Придумать бизнес-идею для подростка, найти деньги на ее реализацию и запустить свое предприятие можно, если у вас есть такое желание.

Главное, что нужно помнить, перед тем, как приступать к реализации своей бизнес-идеи – ни один бизнесмен или предприниматель, который начинает бизнес впервые, не знает, что он делает. Будьте готовы к тому, что в любом случае, даже при огромном багаже знаний, вы столкнетесь с проблемами и неожиданными сложностями. В этот момент важно понимать, что с любыми трудностями можно справится, а успеха добиваются только целеустремленные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *