на чем можно кататься в горах

Катание с горки зимой: на чем можно покататься

на чем можно кататься в горах. Смотреть фото на чем можно кататься в горах. Смотреть картинку на чем можно кататься в горах. Картинка про на чем можно кататься в горах. Фото на чем можно кататься в горах

Зима. Легкий морозец. Приветливое солнышко. Снежные сугробы. Какое чудесное время года! Можно лепить снеговика или играть в снежки. Можно проехаться на лыжах или коньках. А можно с радостными криками скатиться с ледяной горки.

на чем можно кататься в горах. Смотреть фото на чем можно кататься в горах. Смотреть картинку на чем можно кататься в горах. Картинка про на чем можно кататься в горах. Фото на чем можно кататься в горах

На чем можно покататься зимой с горки

Обычные картонки и ледянки, санки и снегокаты, ватрушки и тюбинги – выбор средств для спуска так огромен, что свой «транспорт» может найти каждый.

Санки для катания с горки

Санки – любимое детское средство передвижения зимой. Они не застревают в снегу, как коляски. Их удобно везти. На них можно не только передвигаться, но и кататься с горки.
Санки устойчивы, поэтому на них можно кататься как малышам, так и деткам постарше. Санкам подвластна даже небольшая горка. Поэтому многие мамы выбирают их для совсем маленьких деток.

Важно! Для катания с горки лучше выбирать санки с широко расставленными полозьями. Это придаст инвентарю дополнительную устойчивость.

Удобство использования санок для катания с горы еще и в том, что можно самостоятельно регулировать скорость спуска. Если санки едут с горки слишком быстро, то можно немного притормозить ногами.

на чем можно кататься в горах. Смотреть фото на чем можно кататься в горах. Смотреть картинку на чем можно кататься в горах. Картинка про на чем можно кататься в горах. Фото на чем можно кататься в горах

Катание с замерзшей горки на ледянке

Ледянка-это усовершенствованная модель обычной картонки. Она простая в использовании, легкая и компактная, долговечная и безопасная. По стоимости ледянка обойдется дешевле любого другого приспособления для катания с горки. Самостоятельно справиться с таким средством сможет даже трехлетний карапуз.

Ледянки могут быть представлены тарелкой с бортиками, таблеткой или кругом для катания с ручками по бокам, мягкой сидушкой с ручкой впереди.

Надо знать! Не стоит садиться на ледянку на коленки. Так она может потерять управляемость. По той же причине не рекомендуется приобретать ледянки-корыта для дошкольников.

Оптимальным вариантом является мягкая ледянка из полипропилена.

на чем можно кататься в горах. Смотреть фото на чем можно кататься в горах. Смотреть картинку на чем можно кататься в горах. Картинка про на чем можно кататься в горах. Фото на чем можно кататься в горах

Заменит ли снегокат санки или ледянку для спуска с горы?

Снегокат является модернизированной моделью обычных санок. Он состоит из металлического каркаса, ручного тормоза и руля.
Его часто можно заметить на снежных спусках. Но все же этот инвентарь больше подойдет для неспешных прогулок. При неумелом управлении при скатывании с горы можно зацепиться передним полозом за любой выступ и перевернуться.

Ватрушка или тюбинг

Ватрушка, надувашка, бублик, тюбинг – как только не называют надувные приспособления, на которых дети катаются с горки зимой.

Ватрушка считается самым любимым средством катания с горы. За счет воздуха сглаживаются неровности склона горки, поэтому скатывание становится очень комфортным и быстрым.

Преимущества и недостатки ватрушки

Тюбинги представляют собой конструкцию из автомобильной камеры и чехла из ПВХ.

Плюсы и минусы инвентаря расписаны в таблице:

ПлюсыМинусы
Можно использовать не только зимой, но и летомПри порезе может выйти из строя
Подходят как для детей, так и для взрослыхНельзя кататься по городу
Удобно хранить – всегда можно спуститьНужен насос
Большая грузоподъемностьБыстро набирает скорость при спуске с горы и может стать неуправляемой
Приемлемая цена

на чем можно кататься в горах. Смотреть фото на чем можно кататься в горах. Смотреть картинку на чем можно кататься в горах. Картинка про на чем можно кататься в горах. Фото на чем можно кататься в горах

Как выбрать ватрушку для горки

При выборе тюбинга нужно обращать внимание на следующие моменты:

Но самым главным критерием выбора ватрушки является ее диаметр.

Как подобрать размер ватрушки

Размер тюбинга подбирается под рост человека, который будет на нем кататься. Например, для ребенка ростом до одного метра отлично подойдет высота ватрушки в 80-90 см.
Как правило, диаметр ватрушки варьируется от 80 до 125 см. На картинке представлены все варианты диаметров тюбингов для разного роста.

на чем можно кататься в горах. Смотреть фото на чем можно кататься в горах. Смотреть картинку на чем можно кататься в горах. Картинка про на чем можно кататься в горах. Фото на чем можно кататься в горах
Большие ватрушки подойдут не только для людей высокого роста и с большим весом, но и для катания вместе с детьми.

Совет! Перед покупкой ватрушки внимательно осмотрите ее, посидите в ней. Вы должны чувствовать себя в ней комфортно.

В видео можно еще больше узнать о том, как выбрать ватрушку:

На чем раньше катались с горы

Катание с горы является традиционной русской забавой. Причем раньше это было не просто развлечением. Люди верили, что во время скатывания в земле и человеке могли активизироваться жизненные токи.

Поэтому во время зимних праздников каждый, и стар и млад, старались съехать с горки. Чудотворную энергию дети брали для роста, молодожены – для счастливого начала совместной жизни, старики – для продолжения жизни.

Катались раньше на ледянках, в роли которых выступали решета, покрытые навозом и льдом. Также для этих целей использовали шкуры домашней живности и корзины, покрытые льдом и прочее.

Интересно, но в те времена славились не только горки, но и их создатели. Если уж горку построили, то она радовала жителей всю зиму. Высокая гора украшалась флагами, елками и шарами. А по вечерам вдоль нее зажигали разноцветные огни.

на чем можно кататься в горах. Смотреть фото на чем можно кататься в горах. Смотреть картинку на чем можно кататься в горах. Картинка про на чем можно кататься в горах. Фото на чем можно кататься в горах

Всегда ли нужен снежный спуск

Не обязательно искать снежную гору или делать ее самостоятельно. Обеспечить веселый детский досуг зимой можно и с помощью деревянных горок. Мы позаботились о вашем спокойствии и безопасности ваших детей. В нашем магазине вы можете приобрести горки разной конструкции и ценовой категории. А как идеально они подходят для катания с тюбингов!

Источник

7 предметов, на которых веселее всего кататься с гор

Сомневаться в том, что катание с горы как одно из лучших зимних развлечений будет существовать всегда, не приходится. За свою историю человечество сумело пройти путь от катания с гор на коровьих лепешках и сене до изобретения санок-ракет. И хотя новые модели сноубордов и горных лыж создают ежедневно, пока есть ледянки — шанс скатиться с горы есть у всех.

В ближайшие месяцы катание с гор будет обязательным еще и потому, что необычайно снежная зима пришла не только в Россию, но и в Европу. И если вы твердо решили побить рекорд Гиннесса по скорости катания на санях — а это 100,18 км/ч, которые в апреле 2010 года удалось развить немцу Рольфу Аллердиссону, — не стоит откладывать это в долгий ящик.

Forbes выбрал 7 предметов, на которых веселее всего съезжать с горы.

Тобогган ($120) или скелетон ($33)

Вообще тобогган — это древнейший вид санок, который канадские индейцы когда-то использовали для перевозки грузов, а позже и людей. В конце XIX века тобогган получил распространение и в США, где стали проводиться соревнования по спуску на нем с гор.

Сегодня тобогганом называются любые деревянные сани без полозьев, с загнутым кверху передним краем. Однако в целом тобогган известен скорее как предшественник скелетона — саней с металлическими полозьями, на которые ложишься животом вниз, а руки держишь вытянутыми вдоль тела. Кстати, наравне с тобогганом прародителями скелетона могут считаться также и распространенные полтора века назад норвежские сани kjaelke, на которых просто катались по льду.

Скелетон в конце XIX века изобрел англичанин по фамилии Чайлд. Название, по одной из версий, возникло потому, что по форме они напоминали скелет; по другой — из-за неправильной англоизации норвежского слова kjaelke.

Где купить: Amazon (коллекционный тобогган), SnowSpeeders.com (скелетон)

Тюбинг «Ватрушка» (от 1300 рублей)

Надувные резиновые санки тюбинг часто называют ватрушками из-за их круглой формы, причем задолго до распространения самого термина «тюбинг» такой вид спуска с гор был широко известен в СССР благодаря катанию на старых автомобильных шинах и камерах.

Хорош тюбинг тем, что за счет обтекаемой формы и маленькой силы трения развивает довольно высокую скорость, скользя по снегу практически как судно на воздушной подушке. По бокам у него обычно есть ручки, за которые можно держаться, но при этом тюбинги практически неуправляемы, сильно подскакивают на кочках, и остановиться можно только тогда, когда заканчивается горка.

Кстати, помимо снежного бывает еще водный тюбинг — катание на таких же резиновых ватрушках по воде за моторной лодкой. Когда лодка развивает большую скорость, водный тюбинг может легко превратиться в воздушный.

Где купить: «Русский тюбинг»

Эйрборд Freeride (2000—20 000 рублей)

Эйрборды — это тоже резиновые сани, но в отличие от тюбингов на эйрборды не садятся, а ложатся. Все, что нужно, — это разбежаться и прыгнуть животом вниз на этот надувной матрац, ухватившись за ручки по бокам.

Изобретен эйрборд был швейцарцем Джо Штайнером, который, катаясь в 1990 году на сноуборде, получил серьезную травму и был вынужден несколько лет провести без катания вообще. Тогда ему в голову и пришла идея об эйробордах, на разработку которых у него ушло целых 10 лет: свою идею Штайнер воплотил в жизнь лишь в 2001 году.

Сегодня эйрбординг наиболее популярен в Швейцарии, Германии, США, Канаде, Японии и Новой Зеландии. Изначально, кстати, эйрбордистам запрещали кататься на трассах вместе с лыжниками и сноубордистами. Но спрос был так высок, что в итоге для них открыли отдельные трассы на горнолыжных курортах. Сейчас в мире около 60 трасс для эйрбординга. Обязательным же условием для катания на общих трассах является часовое обучение под руководством инструктора.

Где купить: Airboard

Снежный самокат ($35)

Снежный самокат устроен достаточно просто: человек стоит на одной лыже и управляет ею при помощи руля. Появились снежные самокаты еще в начале 1990-х во Франции и изобрел их любитель экстремального катания Франк Пету. Его снежный скутер-самокат представлял собой соединение лыж и велосипеда BMX и состоял из двух отдельных лыж, расположенных по принципу велосипедных колес и соединенных с рулем.

Однако в 2004 году на British Invention Show сразу две премии — в номинациях «Досуг» и «Дизайн» — получил другой бывший лыжник, Эндрю Хьюберт фон Стофер, за свой снежный скутер-самокат. По признанию самого Стофера, этим изобретением он обязан своей жене Марии, которая не умела кататься на лыжах. Однажды на летнем отдыхе Мария заметила детей, катавшихся на обычных самокатах, и сказала мужу, что, если бы он изобрел снежный самокат, она бы легко ездила на нем зимой.

Где купить: Amazon

Кикслед — это санки, состоящие из сиденья, держащегося на паре длинных полозьев. Позади сидящего становится второй человек, который может ехать, стоя на полозьях и держась за ручку впереди. Есть еще один вариант — кикследы без сиденья, состоящие только из двух лыж и высокой ручки: на таких кикследах можно ехать только в одиночестве.

Изобретены кикследы были в Скандинавии еще в XIX веке, изначально они использовались для транспортировки продуктов через замерзшие реки и озера. Но уже к концу века стали проводиться соревнования на кикследах, и из сугубо утилитарной вещи кикслед неожиданно сделался развлечением.

Где купить: Amazon

Санки Mad River Rocket ($30-130)

Санки Mad River Rocket представляют собой пластиковую доску с закругленными краями со специальными местами для коленей. Придумал эти сани известный американский архитектор Дэвид Селлерс, который помимо этого проектировал и часть собора Святого Иоанна Богослова в Нью-Йорке (правда, его санки Mad River Rocket пользуются большей популярностью).

Mad River Rocket специально созданы для того, чтобы съезжать с горы, не опасаясь столкновения с деревом или другими препятствиями, — ими можно управлять руками, сидя на коленях. Хотя Селлерс создавал свои сани исключительно для семейного отдыха, они сразу превратились в любимое средство передвижения у экстремалов, которые выделывают на них различные трюки.

Где купить: TheFind

Ледянка (от 170 рублей)

Самые простые санки и одновременно санки с самой таинственной историей — это санки-ледянки: неизвестно наверняка, когда и где они впервые появились. Но, скорее всего, история возникновения ледянок восходит к старинному обычаю катания на замороженных коровьих лепешках — кизяках, которые впоследствии заменил пластик.

Ледянка, пожалуй, самая удобная вещь, которую только придумали для катания с гор. Во-первых, ее легко взять с собой в дорогу. Во-вторых, она не требует никаких навыков в управлении — просто садись и съезжай, держась на ручку. Ледянки бывают разных форм: круглые, треугольные, глубокие, двухместные, с ремнем. Разнообразнее всего ассортимент ледянок у немецкой фирмы KHW, которая, кстати, является крупнейшим мировым производителем обычных санок.

Источник

Подготовка к первой в жизни поездке на горнолыжный курорт

Говорить будем о горных лыжах, со сноубордом, к сожалению, не знаком. Поездка по России, в автомобильной доступности (до 1500 км). Преимущества снаряжения от разных производителей не обсуждаем. Чуть-чуть поговорим об экономии дензнаков.

Вступление
Или «Зачем эту муть написали?»

Принимаем как данность тот факт, что Вы уже решили встать на горные лыжи и собираетесь в свой первый горнолыжный вояж. Конечно, это отдых. Вы едете туда на позитиве, но горные лыжи не зря называют экстремальным видом спорта и отдыха. Существует множество организационных мелочей, простых правил техники безопасности, несоблюдение которых может превратить вашу первую поездку в последнюю.

Пример из моей жизни: девушка вышла первый раз на Гору, проехала первые 50 метров на очень пологом участке, и в неё на большой скорости врезался другой «горнолыжник». Итого – у девушки легкое сотрясение мозга, и больше в Горы она не ездит.
Мораль: была бы в шлеме – каталась бы и дальше с удовольствием на лыжах.

Итак, будем говорить о всякой ВАЖНОЙ ерунде.

Давайте просто перечислим одежду и минимальное снаряжение горнолыжника.

Одежда: термобельё (трико и майка), носки-гольфы, кофта из флиса (или подобного материала), брюки и куртка с «дышащей» мембраной (испаряющей пот и не пропускающей воду с поверхности внутрь), подшлемник (для холодного времени года) или просто чулок на голову, перчатки или варежки (могут быть с мембраной).

Снаряжение: ботинки горнолыжные, лыжи, палки, шлем горнолыжный, очки горнолыжные.

Аксессуары: тонкий кошелёк.

Теперь остановимся на каждом элементе подробнее.

Термобельё (трико и майка). Я предлагаю купить эти вещи до поездки. По чисто гигиеническим соображениям. В прокатах термобелья нет, ну а в жизни оно вам пригодится для занятия любым активным видом спорта на открытом воздухе.

Кофта из флиса (или подобного материала). Кофты в прокатах бывают. Но лучше созвониться с прокатом заранее и уточнить. Я бы взял напрокат у друга. Как правило, у горнолыжников со стажем имеется не одна «флиска».

Перчатки или варежки (могут быть тоже с мембраной). Берем в прокате или у друзей. Стоят они недёшево и применить их вне горных лыж особо негде.

Ботинки горнолыжные. Берем в прокате, однозначно. Может, горные лыжи вам не понравятся, останется только продать их за полцены. Если уж так хотите купить, скатайтесь пару раз на прокатных, затем сделайте уже более осознанную покупку.

В заключение раздела:

2. В какой компании и на чём добираться до Горы

Насчёт транспорта. Я предпочитаю путешествовать на машине. Данный вид транспорта применим на расстояниях не более 1500 км в одну сторону. Какие плюсы у путешествий на авто? Практически не таскаешь снаряжение и одежду на себе, нет пересадок, можно взять неограниченное количество багажа, всегда можно изменить маршрут и заехать куда-нибудь ещё. Минусы: тяжело рулить и долго сидеть неподвижно, на трассе на кузове машины появляются сколы, лобовое стекло частенько от камней «трещит». Если водитель не имеет опыта дальних поездок, лучше воспользоваться альтернативным видом транспорта.

3. Как снарядиться на Гору. Одеваемся в номере и прокате

Одеваемся в номере гостиницы

Надеваем и застегиваем ботинки. Занятие это непростое, лучше попрактиковаться (если есть возможность) заранее. Если вдруг Вы неправильно наденете ботики, всё катание может пойти насмарку, Вы просто натрёте ноги. Вставив ногу в ботинок до конца, чуть вытащите (поднимите) пятку, буквально на 3-5 сантиметров, и затем обратно вставьте. Это позволит разгладить образовавшиеся при надевании ботинка складки на носках. Горнолыжные брюки надеваем поверх ботинок. Не смейтесь, видели оригиналов, запихивающих брюки в ботинки. Представляете, как они натрут себе ноги.

Ни в коем случае не оставляйте сумку с горнолыжными ботинками на ночь в машине. За ночь ботики задубеют, и надевать утром их будет очень тяжело и неприятно. Всегда в тепло.
Застёгиваем все карманы, иначе всё Ваше имущество посыплется в снег, как горох, при первом же падении, или когда Вы едете на подъёмнике. В сугробе его найти будет почти невозможно.

Всё, лыжи, палки в руки, и на улицу!

Идем к подъемнику. Как правильно нести лыжи и палки, тоже надо знать. Лыжи тяжёлые и негабаритные. Складываем лыжи скользящими поверхностями друг к другу, при этом чуть сместив их на 15 сантиметров относительно друг друга, затем опускаем верхнюю лыжу вниз вдоль нижней, при этом они цепляются друг за друга тормозными скобами. Взваливаете обе соединённые лыжи себе на плечо, причём внизу должна быть лыжа, у которой скоба расположена снизу относительной другой скобы (это когда лыжи стоят вертикально). При этом всё крепление должно быть у Вас за спиной и упираться передней своей частью в плечо. Да, лыжи перевесят назад, но, если положить на носок лыж ту же руку, на каком плече лежат лыжи, они восстановят равновесие. Так идти удобно, крепление не давит в плечо. Обе палки берём за их верхнюю часть в другую руку, и пошли. На палочки очень удобно опираться при ходьбе. Вот как-то так, путано.

Едем к подъёмнику. Если до подъёмника надо ехать на машине, можно не вытаскивать с вечера лыжи и палки из машины.

Одеваемся в прокате

В заключение раздела:

Перед катанием нужно отрегулировать крепления горных лыж под Ваш вес. Не забудьте это сделать. Это делается один раз для своих лыж, и каждый раз для прокатных (под каждого человека по-своему). Лучше взять в прокат ботинки и лыжи в одном месте, и сразу отрегулировать лыжи. Если взяли в разных, попросите прокатчиков отрегулировать крепления в том прокате, в котором взяли последнее из этой пары. Для регулировки нужны и лыжи, и ботинки.

4. Как подняться на Гору

Изучаем карту местности. Перед выходом на Гору внимательно изучите карту горнолыжного курорт и горнолыжных трасс. Бывает, что не так-то просто добраться до места непосредственного катания. Найти карту можно в туристических центрах – это непосредственно на самом курорте, или на странице курорта в интернете. На больших горнолыжных курортах, на узловых станциях подъемников есть большие электронные карты подъемников, которые подсвечиваю работающие в настоящий момент подъемники зеленым счетом, а не работающие – красным.

Куда и как поднимают подъёмники. До того, как оплатить подъёмник, нужно выбрать этот самый подъёмник. Хорошо, если он один на курорте, а если их много? Вам нужен подъёмник для начинающих с малой протяжённостью и малым уклоном горы. Как правило, с одного края учебного подъёмника можно увидеть его другой край. Оптимальный вариант, если подъемник будет кресельным, а не бугельным. Гондольные и больше-гондольные подъемники перевозят на большие расстояния и на учебных склонах их не ставят. Подниматься начинающему горнолыжнику на бугельном подъемнике сложнее, чем на кресельном. Если уж совсем боитель подъемников, тогда идите к беби-лифту. На канатном подъемнике, по моему мнению, подниматься тяжелее всего (просто он самый дешевый в монтаже).

Оплата подъёмов. У подножия большинства подъемников (я ездил на горе, где кассы были вверху) находятся кассы, где можно купить электронную пластиковую карту (размером с банковскую), на которую «кладутся» либо деньги, либо абонемент. При зачислении денег за каждый подъем с карты списывается определённая сумма (разные подъёмники могут стоить разных денег), при абонементе: абонементы бывают полудневными, дневными, на несколько дней, месяц и даже сезон. Один раз заплатил, и катайся оплаченный период. Если катаетесь с утра до вечера, абонемент выгодней, если нет, лучше положить деньги. Выбор способа оплаты в России сродни искусству, нужно учесть множество факторов: на российских курортах подъёмники на одной горе могут принадлежать разным владельцам, и они не принимают карты друг друга; оплатив одну карту, Вы привязываете себя к определенным подъёмникам; может случиться, что испортилась погода и оплаченные Вами подъёмники не работают, а работают подъёмники другого собственника, т.е. нужно идти и платить заново. Ну, разберётесь с этим делом со временем. Карта эта, кстати, называется по-английски SkiPass (лыжный пропуск), и она ещё имеет залоговую цену, причем её всегда можно сдать назад в кассе и вернуть залоговые деньги.

Не всегда оставшиеся (не выкатанные) деньги можно в конце отдыха снять с карты. Уточняйте это в кассах заранее. Как правило, их можно выкатать до конца текущего сезона. В другом сезоне остаток средств на карте сгорает.

В прочем, есть подъёмники, на которые продают одноразовые билетики на каждый подъем.

Чтобы слезть с бугельного «блинного» подъемника, нужно взяться свободной рукой за бугель на уровне груди, потянуть его чуть вниз и вперед, так, чтобы тащить блин из под попы и провести его вперед между ног. Всё, толкаем бугель вперёд и катим в сторону.

Высадка с кресельного подъёмника даже сложнее, чем посадка в него. Заранее (но не сильно заранее) поднимаем защитную рамку (как правило, на опорах висят таблички: «Подними защитную рамку»), на месте высадки свободной рукой отталкиваемся от кресла вперёд и едем вперёд и сразу в сторону, чтобы кресло не ударило Вас сзади.

В заключение раздела:

Во всех случаях, после высадки с бугеля или кресла, СРАЗУ откатитесь максимально в сторону, чтобы на Вас не наехали поднимающиеся за Вами люди. Типичная картина: слез с подъёмника, остановился перчатки надеть, фотоаппарат достать и т.д., и тут в тебя врезается следующий человек.

Канатчики для того и работают, чтобы в случае Вашего падения при посадке\высадке уменьшить скорость движения подъемника или даже совсем его остановить. Так что не забудьте их поблагодарить, когда они подают Вам бугель или кресло.

5. Кто будет учить Вас первым шагам (скаткам)

На мой взгляд, лучше всего опросить катающихся друзей или почитать форумы, и сразу пойти на занятие к инструктору, т.е. одному на гору вообще не ходить. Это позволит избежать очень многих неприятностей.

6. Какое время года, день недели и час выбрать для Первого раза

Катальный сезон условно делится на несколько видов: катание при солнце и при морозе, при солнце и тёплой погоде (вплоть до плюса), катание в метель. На мой взгляд, для первого раза можно выбрать всё, кроме метели и мороза – для катания в этих условиях нужен опыт и дополнительная экипировка (сейчас о ней говорить не будем).

День недели. Лучше выбрать дни с минимальным количеством людей на Горе. Проще нанять инструктора. Проще вселиться в отель. Никто не будет мешать вашим занятиям на склоне. Если Вы не в курсе, на Горе может быть огромное количество народа на один квадратный метр на чем можно кататься в горах. Смотреть фото на чем можно кататься в горах. Смотреть картинку на чем можно кататься в горах. Картинка про на чем можно кататься в горах. Фото на чем можно кататься в горах. Таким образом, выбираем будни. В праздничные дни народу еще больше, чем в простые выходные.

7. Что поделать вечером

Тут вариантов немного. Если Вы действительно будете кататься каждый день, у Вас останутся свободными только вечера. Варианты дневных поездок по прилегающим к региону катания окрестностям здесь рассматривать не будем.

Боулинг – если есть на курорте (без комментариев).

Спа-салоны в отелях на Горе. Тоже часто встречающаяся штука. Девочки очень любят. Туда ходят многие из тех, кто вообще не катается на лыжах, а ждёт своих спонсоров в Спа-салонах отелей, пока они катаются.

Прошу, рассчитайте свои силы. Если Вы будете весь день кататься, сил на вечернюю тусовку много не останется.

Шопинг. Очень приято вечером пройтись по магазинам. На зарубежных горнолыжных курортах есть много спортивных магазинов, с ассортиментом значительно шире, чем в их российских аналогах. В продуктовых магазинах можно продегустировать плоды местного сельского хозяйства: сыры, хамоны, вина и т.д. Ну и сувенирные магазины конечно. Отечественные горнолыжные курорты, в лучшем случаем, могут предложить сувенирную продукцию и дары лесов и полей: мед, орехи, лесные чайные сборы, варенья и т.д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *