на чем лучше писать интернет магазин

На чем создать интернет-магазин в 2021 году?

на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть фото на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть картинку на чем лучше писать интернет магазин. Картинка про на чем лучше писать интернет магазин. Фото на чем лучше писать интернет магазин

Давно хотел написать о том, как и на чём делать интернет-магазин, но постоянная нехватка времени не давала это сделать. Наверное, и к лучшему, сегодня есть больше практической информации. За последние пять лет столкнулся по меньшей мере с 20-тью интернет-магазинами на разных CMS платформах, с которыми пришлось работать непосредственно по сео оптимизации, 5 создавал с нуля, другие попадали под seo аудит.
Чаще это:

Магазин на 1С Битрикс — без техподдержки никуда

1С Битрикс — хорош для большого интернет-магазина. Если у вас много категорий товара, или все они находятся в 1с, вам 100% подойдет Битрикс. Кроме этого, в ходе создания, доработки, а в дальнейшем развития, вам неизбежно придется обращаться в тех-поддержку. Не потому что в Битрикс что то сломано, а потому что универсальных интернет-магазинов не существует. На чем бы вы не сделали свой интернет-магазин вам придется его поддерживать.

Битрикс всё таки Российская система, вся документация у него на русском языке, аналогично и техподдержка. Кроме того, вам наверняка захочется установить красивый шаблон для своего магазина, так вот, студии разработчики шаблонов тоже оказывают бесплатную техническую поддержку в течении одного года. Кто сталкивался с поддержкой зарубежных ресурсов, тот знает, как не просто объяснить свою проблему с помощью Гугл переводчика.

на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть фото на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть картинку на чем лучше писать интернет магазин. Картинка про на чем лучше писать интернет магазин. Фото на чем лучше писать интернет магазин Магазин на 1С Битрикс

Современный 1С Битрикс это уже не та, в некоторой степени унылая платформа 5 летней давности. Когда в ответ получаешь вылеты типа “пропало всё” и не знаешь, за что заплатил такие деньги. Наверное, всё-таки в те годы это был ещё некий прототип, с допилами, переделками, нервотрёпкой. Битрикс 2021 его полный антипод. Теперь, я могу с 100% уверенностью сказать, если нужен лучший магазин, а именно такой магазин хочет видеть и владелец, и потребитель, и поисковая машина, то — это 1С Битрикс.

Но надо сказать друзья, что моё восхищение может отличатся от вашего. И поверив мне на слово, вы можете его не испытать, потому что моё взаимодействие с Битрикс, связано с поиском и решением конкретных задач, которых у вас может не быть. Но если вы пока интуитивно, ощупью, добираетесь до выбора своей CMS, тогда верьте мне, вы не пожалеете потраченных денег.

1С Битрикс — сео движок

Сейчас не сказал ничего нового для сео специалистов, но как говорится пока сам не пощупаешь, не поймёшь. Битрикс заточен для seo продвижения сайта. Любая seo задача реализуема его возможностями. Будь то создание фильтра с уникальным ЧПУ и метаданными, посадочные страницы, шаблоны автоматической генерации Title, Description, и много других вкусняшек. Такие задачи трудно решаемы в OpenCart, нет и готового решения на всей планете WordPress.

Магазин на InSales CMS

InSales — это готовое решение для создания интернет-магазинов без необходимости вникать в технические тонкости создания сайта. Весь необходимый функционал для интернет-магазина уже есть внутри. InSales не нужно дорабатывать, устанавливать на хостинг, создавать и настраивать базу данных — все уже настроено и работает, достаточно просто зарегистрироваться на, загрузить в созданный магазин свои товары, настроить способы доставки и оплаты, прикрепить свой домен к сайту и можно стартовать продажи.

на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть фото на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть картинку на чем лучше писать интернет магазин. Картинка про на чем лучше писать интернет магазин. Фото на чем лучше писать интернет магазин Магазин на InSales CMS

InSales заменяет профессиональный ИТ-отдел за очень умеренную абонентскую плату, в разы меньшую, чем зарплата штатного сотрудника.
Чтобы Вам как владельцу магазина не пришлось вместо организации бизнеса решать технические вопросы и нанимать технических специалистов и был создан этот сервис.
Внутри платформы множество готовых интеграций с платежными сервисами, складскими решениями и CRM.

на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть фото на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть картинку на чем лучше писать интернет магазин. Картинка про на чем лучше писать интернет магазин. Фото на чем лучше писать интернет магазин Магазин на InSales CMS

Разработчики утверждают, что движок заточен под SEO. В нем также как и в Битрикс есть страницы с заготовленными фильтрами с уникальным ЧПУ и метаданными, посадочные страницы, шаблоны автоматической генерации keywords и descriptions, автоматическое создания sitemap. Скорость работы сайта реализуется, благодаря автоматической склейке JS и CSS в несколько файлов, что позволяет сократить обращение к серверу и ускорить открытие страниц, и много других вкусняшек.

Специальное предложение от InSales!
Используйте промокод va_promo от сертифицированных партнеров платформы и получите 50 дней бесплатного демо-срока на любом тарифе.

Магазин на Moguta CMS

Moguta CMS — это легкий простой и удобный инструмент, который позволяется быстро разработать интернет-магазин, не уступающий в скорости работы и SEO-оптимизации магазинам на 1С Битрикс, но при этом стоит намного дешевле, а поддержка отвечает намного быстрее. В админке этого движка можно разобраться без томика инструкций и документаций свойственных 1С-Битриксу.

Разработчики утверждают, что движок заточен под SEO. В нем также как и в Битрикс есть страницы с заготовленными фильтрами с уникальным ЧПУ и метаданными, посадочные страницы, шаблоны автоматической генерации keywords и descriptions, автоматическое создания sitemap. Скорость работы сайта реализуется, благодаря автоматической склейке JS и CSS в несколько файлов, что позволяет сократить обращение к серверу и ускорить открытие страниц, и много других вкусняшек.

Создание интернет-магазина на ADDSHOP

ADDSHOP — это российский конструктор для создания интернет-магазина. И даже если у вас совсем нет знаний в сфере программирования или вы абсолютный чайник в области веб-дизайна — не беда. С помощью этого сервиса вы сможете не только сделать, но и запустить в работу собственный онлайн магазин. И всего — за один вечер.

на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть фото на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть картинку на чем лучше писать интернет магазин. Картинка про на чем лучше писать интернет магазин. Фото на чем лучше писать интернет магазин Создание интернет-магазина на ADDSHOP

Потому что для этого на ADDSHOP есть все, что нужно. А именно:

Кроме всего прочего, для тех, кто любит задавать много вопросов и получать быстрые ответы — есть техподдержка. Ребята работают 24\7. без обедов. И даже без выходных и праздников. А если вы любите до всего «дойти» сами — то тоже не вопрос: большая и подробная (с видело и скриншотами).

Как видим, преимуществ у сервиса намного больше. Поэтому, если вы хотите быстро и недорого сделать интернет-магазин с большим каталогом, то ADDSHOP точно с этой задачей справится.

Магазин на OpenCart

Магазин на OpenCart это эконом класс. Очень близко к Битрикс по многим параметрам малого бизнеса. Все пишут про бесплатность опенкарт как его преимущество, но я думаю, что это недостаток. Случись что, (однажды у меня пропала админ панель), и всё! Вам придется стучать во все двери, и эти двери по большей части окажутся закрыты! Рыть горы “макулатуры” чтобы найти нужную строчку в коде. Писать некому, движок забугорный, наши помогут за время и деньги.

Поэтому, если вы захотите сэкономить на разработке магазина с OpenCart, то вам либо самому придется вникать во всё, либо обзавестись разработчиком. Но имейте ввиду, хорошие разработчики постоянно заняты и стоят не дешево.

на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть фото на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть картинку на чем лучше писать интернет магазин. Картинка про на чем лучше писать интернет магазин. Фото на чем лучше писать интернет магазин Магазин на OpenCart

Что понравилось. OpenCart одинаково быстрый для всех версий сайта, не нагружает сервер, весь необходимый для работы магазина функционал не нуждается в дополнительных расширениях. Сел и поехал. На стихийном форуме шаблонов и плагинов, представлены любые доработки, мастера там отзывчивые и адекватные, но не без дураков, читайте отзывы.

Магазин на WordPress

На WordPress можно создать небольшой магазин который будет хорошо работать. Если у вас 1000 товаров, вы начинающий предприниматель, то можно остановить свой выбор на этом бюджетном варианте. Для магазина на Вордпресс практически ничего не нужно разрабатывать, он сразу готов к работе, но если вы не специалист, вам нужно заранее позаботится о хорошем исполнителе.

на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть фото на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть картинку на чем лучше писать интернет магазин. Картинка про на чем лучше писать интернет магазин. Фото на чем лучше писать интернет магазин Магазин на WordPress

Для магазина на WordPress, как преимущество можно выделить большое количество дизайн шаблонов и различных плагинов. Но будьте осторожны, они значительно замедляют работу сайта.

Оптимизация интернет-магазина для поисковых систем

Как не крути, а не учитывать оптимизацию интернет-магазина для поисковых систем не получится. Но это уже не та оптимизация прошлых лет, которая, впрочем, ещё до сих пор сидит в головах: оптимизация только технических параметров сайта или сбор и распределение семантики, или то и другое вместе, исключающее пользователя.

Современное сео сайта стало намного шире, его можно заключить в одно слово «ВСЁ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ» в трех направлениях:

Удобство пользователя

К удобству пользователя я отношу сбор семантики, да, не для поисковых систем, а для пользователя. Поисковые запросы только с виду кажутся направленными на ПС, но задача их немного глубже, в них мы видим прежде всего спрос, и на его базе мы можем построить логическую структуру связей с одной стороны, охватывая большую аудиторию, с другой, упрощая использование. Если коротко, нужно дать минимум понимания для поисковой системы и максимум для пользователя.

Коммерческая страница не должна избыточествовать поисковыми запросами и быть перегруженной информацией, ПС не настолько тупа чтобы не понять о чём сайт и конкретная страница.

Об этом давно говорит Яндекс

Хотите прикол, пример понимания поисковой системой намерения пользователей. Недавно изучаю метрику переходов на сайт и вижу запрос “плюсы сайта на WordPress” смотрю что показал Яндекс по этому запросу, думаете плюсы… а как раз наоборот, на статью которая называется “Недостатки WP” но в которой косвенно разоблачаются эти недоставки, таким образом ПС поняла смысл статьи и дала ответ на намерение пользователя. Это я к чему, современная поисковая машина намного умнее чем мы думаем.

Категория товара

Как должна выглядеть категория товара
Категория товара должна быть построена на основании поисковых запросов и удобства использования. С этими задачами прекрасно справляется фильтр по категории. Строение фильтра не должно быть хаотичным, он должен быть последовательным. Например, первым фильтром может быть ценовой, но вторым и третьим в зависит от приоритета спроса пользователей, это может быть бренд или технический параметр. Чтобы найти ответ заглянем в семантику, что ищут чаще по этой категории товара, то и должно стать выше остальных фильтров.

Источник

На чем лучше писать современный интернет магазин?

Этот вопрос задавался уже не один раз, я прочитал все предыдущие ответы, но всё таки у меня другая ситуация.

— битрикс. С этим никогда не работал, мягко говоря, испытываю лютое отвращение от всего, что связано с 1С (личное мнение), но все же рассматриваю этот вариант т.к. может быть для предприятия/бизнеса это будет удобнее?

Что вы можете посоветовать из этого, либо может есть еще другой путь? Буду рад услышать ваши рекомендации. Поскольку нет легаси кода, можно сразу сделать модно и современно. Заранее спасибо.

Простой 1 комментарий

на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть фото на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть картинку на чем лучше писать интернет магазин. Картинка про на чем лучше писать интернет магазин. Фото на чем лучше писать интернет магазин

на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть фото на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть картинку на чем лучше писать интернет магазин. Картинка про на чем лучше писать интернет магазин. Фото на чем лучше писать интернет магазин

Как выше уже высказались другие, без ТЗ, очевидно, сложно советовать что-то релевантное. Тем не менее, попробую, опираясь на упомянутый вами Laravel и высказанное пожелание:

Поскольку нет легаси кода, можно сразу сделать модно и современно.

Есть такая CMS, как October. Это очень аскетичная CMS, построенная поверх Laravel Framework. У неё свое хорошо задокументированное API, при этом, т.к. под капотом полноценный Laravel, вы можете использовать его гигантскую экосистему для своих нужд, если вдруг не хватит API самой CMS.

Аскетичность заключается в том, что эта CMS полная противоположность всему, что вы знаете. В основном CMS это комбайны, на которые сверху ещё «докручиваются» фичи. В October из коробки даже нет системы пользователей, управления навигацией и т.п. Все это вы ставите при необходимости отдельными плагинами. Потому у вас не будет перегруженной админки, как минимум. Философия платформы хорошо ложится на философию Unix, которая в упрощенном виде звучит, как «Делайте что-то одно, но делайте это хорошо».

В силу своей относительной молодости (чуть больше 6 лет) вы не найдете легаси под капотом. Есть важный нюанс, October не прыгает по каждой минорной версии Laravel, а базируется на LTS-релизах. Прямо сейчас идет активная работа над переездом на «шестёрку». С т.з. бизнеса это правильное решений, т.к. Laravel не придерживается SemVer.

Немного о достижениях за 6 лет существования:

А теперь про e-commerce. На базе данной CMS построена экосистема Shopaholic, которая полностью следует философии October. Базовый одноименный плагин Shopaholic это только мощный каталог. Если нужна корзина, ставится плагин Orders, нужна онлайн-оплата, ставится плагин OmniPay, нужна сложная фильтрация — плагин Filter, ну и т.д. Это OpenCore-платформа, т.е. есть бесплатное базовое ядро, которое расширяется, как бесплатными, так и платными дополнениями. На Smashing Magazine можно найти «свежую» статью о том, как разработать магазин на Shopaholic, используя только бесплатные плагины.

Плагины не содержат в себе «вьюхи», т.к. философия платформы заключается в том, что каждый магазин уникален. Потому дизайн и верстка будут кастомными. Если же нужно типовое решение, можно использовать одну из готовых тем. Если нужен SPA/PWA, можно расширить October одним из соответствующих плагинов для построения API.

Экосистема Shopaholic пока не такая большая, проекту всего два года. Но он уже стал самым популярным e-commerce для October c 9000+ установок на апрель 2020. Но этот временный недостаток компенсируется потрясающим DX самой October CMS, которому полностью соответствует Shopaholic. Например, любую бизнес-логику можно заэкстендить с помощью стандартных методов. Т.о. образом то, чего не хватает реализуется прямыми руками без необходимости «костыляния» в ядре CMS или плагинов и без вынужденной необходимости заморозки их обновлений.

Я не стану расписывать преимущества October CMS + Shopaholic перед другими платформами. Предлагаю посмотреть на код открытых плагинов и сделать выводы о качестве архитектуры самостоятельно. Главным недостатком Shopaholic, как e-commerce-платформы на данный момент является её молодость и, как следствие размер экосистемы и сообщества. Потому не на каждый случай есть готовый плагин или подходящая тема оформления. Предлагаю зайти в чат сообщества и поспрашивать участников, чем их зацепил Shopaholic. Многие там переехали с самых разных решений, от OpenCart до Bitrix.

Источник

Выбор CMS интернет-магазина: объяснение на пальцах и без сложных схем

Статья основана на моем мнении, подкрепленное опытом содания 3-х магазинов (моих), провалом 1 магазина (моего), и консультированием по этим вопросам нескольких десятков предпринимателей.

Статья вызвала холивар в профильной группе между разработчиками и реальными руководителями и владельцами.

В связи с тем, что на Хабре преобладают разработчики, мне искренне интересна реакция и комментарии под углом разработки интернет-магазинов. К сожалению, не могу сильно изменить статью, чтобы не было копипастом (потеряется смысл) — надеюсь модераторы поймут.

Определяем специфику торговли

Первое, что надо сделать тем, кто решил создать платформу для торговли в интернете — определиться, какого рода торговлю он собирается вести: интернет-витрина или полноценный интернет-магазин.

Интернет-витрина – это не бизнес, а точка, на «базаре» под названием интернет. Есть сайт, и есть 1-2 человека, которые осуществляют деятельность, связанную с перевозкой товара со склада поставщика конечному клиенту: прием заказов, реклама, бухгалтерия, доставка.

Интернет-магазин – это торговый бизнес, который отличается от других видов бизнеса тем, что основной канал продаж осуществляется при помощи сайта в интернете. Как и в любом бизнесе, в интернет-магазине основные проблемы (которых нет в интернет-витрине): логистика (а не доставка), сотрудники, макроэкономика компании, склад, стратегический маркетинг, интеграции и взаимодействие разнообразного ПО. Юзабилити, дизайн, реклама где-то глубоко в тылах по важности.

Только не обманывайте себя, если вы себе польстите, то это обойдется тысячами долларов потерь. Не бойтесь ответить трезво, почти все когда-то начинали с интернет-витрины.

Я не затрагиваю вопрос: «как определить, когда инет-витрина перерастает в инет-магазин». Могу только сказать, что сам руководитель или владелец, когда такое происходит — понимает это достаточно быстро.

Понимаете ли вы, что такое ТЗ (техническое задание)?

Большинство дельцов на момент создания интернет-магазина не понимают, зачем им ТЗ, а если понимают, то не знают, как составить, и что в нем должно быть.

Что первично: разработчик или платформа?

Дальше информация только для интернет-витрин

У вас нет ТЗ, вы не знаете, что в него включать. Но вы знаете, что вам нужна только интернет-витрина. Вы на правильном пути!

Для вас первична – платформа. У вас нет денег, чтобы нанять хороших разработчиков, поэтому вы будете обходиться фрилансерами, дешевыми подрядчиками и знакомыми, всеми по очереди. Это приведет к тому, что движок вашей интернет-витрины превратиться в непролазное болото. 99 из 100, что это случится. Но это будет полезным опытом.

Запомните, нет самой лучшей CMS для интернет-магазина. Все субъективно. Вот вам инструкция, как найти наиболее подходящую CMS.

Не обращайте внимание на количество функций в CMS. Со своим опытом вы будете использовать только базовый набор функций. На остальное не хватит знаний и времени. Гарантирую.

Лучший вариант – аренда интернет-магазина. Тратите меньше денег, вам помогают настроить систему под вас, за непродолжительное время вы поймете, что вам мешает, чего не хватает и какой на самом деле ваш «идеальный» интернет-магазин.

Либо выбираете базовые пакеты из самых популярных CMS. Смотрите демо-версии с вашим набором товаров, выбираете ту, которая вам больше по душе. Все равно косяки CMS (а они обязательно есть) вы поймете только со временем в работе.

Open source движки. Тоже вариант, но найти толкового подрядчика под них – сложнее, чем для платных. Это наилучший вариант, если вы сам себе программист.

Список движков, c которыми вам НЕЛЬЗЯ работать на данной стадии:
Битрикс
Magento
Почему? Они жрут много ресурсов, тяжелые в настройках, разработчики дорогие, избыточны в функционале, как iPhone для бабушек — им бы только звонить и большие кнопки.

Определите стоимость владения и количество разработчиков выбранной CMS

Остановились на 3-4 CMS?
Походите по форумам и сообществам, посмотрите, что говорят о выбранных CMS, какие проблемы и что люди дорабатывали.

Запомните, какую бы CMS вы не выбрали, каждый месяц вы будете что-то дорабатывать. Необходимо определить, сколько это может стоить и как много программистов или компаний работают с этими движками. Задача – определить, сколько стоят типовые разработки. Посмотрите, что бы вы хотели доделать, и идите с этим на биржу фрилансеров или в компании. Пусть считают. Оценивайте стоимость и количество предложений. Естественно, чем больше и дешевле – тем лучше.

Поищите в интернете – сейчас для многих CMS есть платные модули, которые решают многие проблемы. Это хороший знак.

Т.к.списки CMS, которые я лично рекомендовал вызвали споры — тут я их удаляю.

Итоги

Выбор CMS на этапе интернет-витрины – это выбор более удобной панели администрирования и наиболее дружелюбного шаблона пользовательского интерфейса (дизайн вы, скорее всего, будете рисовать на основе этого шаблона) именно для вас. Не ломайте себе голову, какую же CMS выбрать. Все равно через год-полтора, если вам будет куда развиваться – придется с нуля запускать интернет-магазин с другими требованиями.
Как подрезюмировал один мой коллега, после этой статьи: «да по**ю, какую CMS».

UPD. Много времени прошло со времени написания данной статьи. Изменился не только подход к открытию интернет-магазина, но и появились новые, более удобные инструменты для открытия интернет-витрин. Сейчас большинство магазинов открываются в аренду: быстро тестируется модель продаж, товар, рынок. Теперь не требуются разработчики и дизайнеры, а магазин можно сделать за 3 дня. На что стоит ТЕПЕРЬ обращать внимание при выборе CMS для онлайн-витрины хорошо описано тут.

Источник

Интернет-магазин. Создание, набитые шишки и полезные выводы

на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть фото на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть картинку на чем лучше писать интернет магазин. Картинка про на чем лучше писать интернет магазин. Фото на чем лучше писать интернет магазин

Наверняка многие, желая создать интернет-магазин, сталкивались с вопросами. Выгодно ли? Насколько трудно создать? Сколько стоит? Какие подводные камни? Давайте попробуем разобраться.

1. Зарождение идеи

Имея уже готовый и действующий бизнес в Украине в сфере дизайна интерьеров мы столкнулись с проблемами в пандемию. Клиентов стало меньше. В попытке увеличить прибыль начали заниматься комплектацией квартир заказчиков бытовой техникой и оборудованием.

Выяснилось, что цены доступные на популярных и дешевых маркетплейсах страны очень сильно отличаются от цен, которые можно получить просто порывшись в интернете.

Возьмем произвольную, достаточно популярную, марку, допустим холодильника.

на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть фото на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть картинку на чем лучше писать интернет магазин. Картинка про на чем лучше писать интернет магазин. Фото на чем лучше писать интернет магазин

Цена составляет 16399 грн.

Недолго порывшись в интернете находим цену дешевле:

на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть фото на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть картинку на чем лучше писать интернет магазин. Картинка про на чем лучше писать интернет магазин. Фото на чем лучше писать интернет магазин на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть фото на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть картинку на чем лучше писать интернет магазин. Картинка про на чем лучше писать интернет магазин. Фото на чем лучше писать интернет магазин

Цена уже 14064 грн.

Еще более порывшись, найдя и позвонив поставщикам, выяснилось, что можно получить скидку 20-30% от первой цены в 16399 грн. То есть минимум, который можно получить, как магазин будет 13119 грн. Максимум 11479 грн. Очень неплохо!

Поставщик требует наличия интернет-магазина отвечающего определенным требованиям, действующей фирмы, которая может торговать и денежного залога ( не для всех поставщиков обязательное условие).

Поставщики осуществляют доставку товаров своими силами, сами инкассируют и в определенный момент высылают разницу на указанный счет. Можно организовать и самостоятельную логистику, еще экономя.

Бизнес-процесс кажется интересным и обрисовался следующий список того, что понадобится для его реализации:

То есть потребовался только интернет магазин. Приступим!

2. Создание интернет-магазина. Выбор ниши. Анализ логики.

Первым делом необходимо определиться с тематикой интернет магазина. Ввиду комплектации квартир для дизайна интерьеров мы были знаком с тематикой и поставщиками из ниш:

Электро- и осветительное оборудование

Была выбрана ниша сантехники и зарегистрирован домен.

После изучения большого количества статей выбор пал на opencart.

Дальше встал вопрос: использовать ли готовые шаблоны магазинов на форуме разработчиков opencart или рисовать магазин с нуля.

Какие преимущества и недостатки дает готовый шаблон:

Стоимость с установкой около 150 долларов.

Однотипность и серость большинства шаблонов. Хочется на старте иметь магазин, который будет выделяться из тысяч похожих.

Сроки реализации по прикидкам 2-3 недели.

Можно не иметь глубоких представлений о сайтах.

Итоговая стоимость около 2700 долларов для 10-ти страниц и необходимых требований

Возможность реализовать какой-угодно функционал

Возможность создать очень яркий и запоминающийся дизайн

Возможность влиять на создание магазина в процессе

Максимальная легкость за счет использования только нужных скриптов

Сроки реализации около месяца

Около 1000 долларов за шаблон или 2700 долларов за свой магазин «с нуля»? Был выбран свой, в желании создать «конфетку», которой можно будет долго наслаждаться.

3. Создание интернет-магазина. Поиск исполнителей. Нюансы, которые позволяют сэкономить.

Исполнитель потребовал Техническое Задание. Нами было сделано очень подробное ТЗ и прототипы страниц.

Дизайн был сделан качественно и в два раза быстрее срока. Дизайн очень понравился. Его увидеть можно тут https://www.behance.net/gallery/111417229/E-Commerce-santehnika

на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть фото на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть картинку на чем лучше писать интернет магазин. Картинка про на чем лучше писать интернет магазин. Фото на чем лучше писать интернет магазин

Дальше исполнитель месяц делал ужасную верстку и по концовке пропал.

на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть фото на чем лучше писать интернет магазин. Смотреть картинку на чем лучше писать интернет магазин. Картинка про на чем лучше писать интернет магазин. Фото на чем лучше писать интернет магазин

Пообщавшись с этим человеком, было выяснено, что дизайн рисовал именно он и за гораздо меньшие деньги. Как и итоговый верстальщик.

В чем же разница между исполнителями. Один из них менеджер диджитал агентства, второй конкретный специалист. Менеджер необходим для общения с клиентом, составления технического задания для специалиста, трансляции правок.

Самое интересное в том, что так быстро ответили на заявку на фриланс платформе именно менеджеры. Все потребовали ТЗ. Часть предложила за отдельные деньги это самое ТЗ написать 🙂

После анализа ситуации были сделаны следующие выводы :

Наиболее дешевый способ найти исполнителей для создания своего интернет-магазина «с нуля» является использование фриланс площадок

Для гарантии получения результата необходимо пользоваться Безопасной сделкой. Это обойдется в 5-15% от стоимости проекта в зависимости от площадки фриланса.

Следует избегать или быть очень настороженным по отношению к возможным исполнителям, которые предлагают сэкономить на Безопасной сделке.

Следует избегать менеджеров диджитал-агентств ПРИ НАЛИЧИИ технического задания. Все что они будут делать это передадут ТЗ и будут копипастить сообщения конечному исполнителю. Достаточно в требованиях к проекту указать, что работа будет вестись только с конкретным исполнителем.

Необходимо тщательно «погуглить» исполнителя на предмет отрицательных отзывов.

Мы нашли исполнителей на все три этапа. Дизайн обходится в 500 долларов ( 10 страниц), верстка 500-600 долларов. Натяжка и кодинг 600 долларов. Итого 1600 долларов в нашем случае.

Наличие технического задания дает возможность создать уникальный, красивый интернет-магазин по стоимости почти равной шаблону. Гарантирует сохранность оплаченных денег специалистам и сроки выполнения.

Пишите Ваши комментарии. Будет очень интересно узнать о возможных ошибках или упущениях

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *