на чем ездят в европе

Взгляд со стороны — 3. Одноразовые машины: Россия и Германия

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Отовсюду мы слышим стоны.
Современные машины — они одноразовые!
Миллионники ушли в прошлое!
Сегодня редкий авто доездит до конца гарантии — или двигатель отрыгнет, или коробку, или и то и другое сразу. В угоду экологии убита надежность, а коварные инженеры специально разрабатывают детали, которые прослужат совсем недолго, чтобы покупатель разорился на ремонтах. И так делают все — «Мерседес», «Фольксваген», японцы, корейцы…

Об этом говорят все вокруг. Интернет полон стонами несчастных владельцев и их куда более многочисленных друзей, родственников и коллег, которые никогда новой современной машиной не владели, но что-то слышали. Автомобильные журналисты важно кивают: вот этот двигатель брать не советуем, он умрет сразу, а вот тот по современным меркам очень надежный — доездит аж до 100 тысяч…

Да, разумеется, значительное число поломок на условных 50 тысячах объясняются тем, что это на самом деле смотанные 550 тысяч либо владелец не заморачивался нормальным обслуживанием машины. И все же объяснить вал жалоб на качество тех же современных «немцев» только этим нельзя. Проблема действительно существует…

…в России. Потому что в Германии я вижу совершенно другую картину — новые «Мерседесы» и «Фольксвагены» в огромном количестве ездят по дорогам. Работают в такси, где «Тойоты» их даже потеснить толком не смогли. Немецкие машины — самые распространенные на улицах немецких городов. Допустим, это еще можно объяснить патриотизмом. Но на втором месте — барабанная дробь! — французы. Да-да, те самые Рено, Пежо и Ситроены, которые вроде бы должны разваливаться, еще не сойдя с конвейера. Здесь они ездят по десять, пятнадцать, двадцать лет… Причем явно не разваливаясь — чинить машину в Германии дорого. Здесь нет дяди Ганса в гаражах, который переберет движок за пару бутылок шнапса.

При этом по улицам немецких городов ездит довольно много машин родом из 90-х. «Мерседес» в 124-м кузове, например, увидеть так же легко, как у нас «Волгу». Понтоваться тачками в Германии не принято, поэтому люди (не все, но многие), купив автомобиль, спокойно ездят на нем по 15-20 лет. Если человек едет на десятилетней машине, это совершенно не значит, что у него нет денег на новую — просто эта его вполне устраивает.

И неудивительно. Посмотрите на состояние этих автомобилей.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

«Гольф 4». Их на улицах вообще полным-полно.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Еще один рядом с «Пежо-206»

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

«Мерседес 190Е». У нас они все уже умерли.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Впереди — «Твинго» родом из 90-х. Третьим стоит «Гольф 2».

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Еще один «Гольф 2». Дальше — 20-летняя «цешка».

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Часто только потускневшая на солнце краска говорит о том, что это не новая машина.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

95% «пятерок» БМВ этого поколения в России уже давно полутрупы.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Еще один ряд «старушек»

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Да, бывают машины с косметическими дефектами, подкрасами и так далее. Но их меньшинство.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

«Сигара». В России они все уже в таком состоянии, словно их пожевала Годзилла. А потом не выплюнула, а проглотила, переварила и выпустила с другой стороны пищеварительного тракта.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Еще один француз. На заднем плане — старичок VW.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Все эти снимки сделаны на одной прогулке, в течение 20 минут. Район самый обычный, не богатый и не бедный. Мне могут сказать, что это — те самые легендарные «миллионники», каких теперь не делают. Но проблема в том, что в России эти модели в живом состоянии найти уже невозможно! Кроме того, машины в возрасте 15 лет на немецких дорогах все-таки в меньшинстве. Тех самых «ненадежных новых» гораздо больше.

Если бы продаваемые в Германии «Мерседесы» и «Фольксвагены» рассыпались еще до конца гарантии, производители уже обанкротились бы — система защиты прав потребителя здесь мощнейшая. Да и покупать их никто бы не стал: немцы умеют считать деньги. Да, бывают проблемы с надежностью, бывают отзывные кампании… но ничего похожего на те ужасы, которые рассказывают об этих авто в России.

Назревает жуткая догадка: немцы оставляют себе хорошие экземпляры, а нам отправляют всякий брак. Неплохая мысль, но посмотрите на этот снимок.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Это фото я сделал в промзоне Магдебурга два года назад. На нем — не ретро, не выставочный экземпляр, а просто рабочая лошадка, которую используют по назначению. Понятно, что хозяин — большой оригинал, но скажите мне: Вы давно видели на российской улице ижевский «каблучок» в таком состоянии?

И вот кажется мне, что дело не в машинах, а в национальных особенностях их эксплуатации. Иначе невозможно объяснить, почему одни и те же автомобили разваливаются в России и отлично ездят в Германии. Что это за особенности? Опять же, на мой субъективный взгляд их несколько. Перечисляю не в порядке их важности, а в произвольном.

1) Отношение владельцев. Как я уже говорил, многие немцы покупают автомобили на долгие годы и относятся к машине соответственно. У нас нечто подобное было когда-то в Советском Союзе, но с годами традиция выветрилась, и «наездников» теперь гораздо больше, чем «автолюбителей». Человек покупает новую машину на 3-5 лет, и ему неинтересно, что будет с ней потом; второй и третий владелец тем более стараются не сохранить автомобиль в хорошем состоянии, а сэкономить на ней. Часто десятилетний авто успевает сменить 4-5 хозяев — с соответствующими результатами.

2) Манера вождения. Движение на немецких улицах гораздо более спокойное, чем на наших. Тут практически нет светофорных гонок и «шашечек». Граждане, уверенные, что попали на автодром, быстро оказываются в нежных руках дорожной полиции, а потом платят психологу большие деньги за право пройти унизительный «тест на идиотизм», без которого водительское удостоверение не вернут. Второй раз пройти через это никому не захочется. Соответственно, эксплуатация более бережная, нагрузки на агрегаты машины меньше.

3) Состояние дорог. Думаю, не надо объяснять, почему на гладком асфальте машина чувствует себя лучше и живет дольше, чем на колдобинах.

4) Качество горючего и ГСМ. Как известно, производители поставляют на наш рынок далеко не все двигатели, опасаясь бесконечных тяжб и гарантийных ремонтов из-за российского бензина.

5) Качество обслуживания. Опять же, не секрет, что квалификация сотрудников российских дилерских центров часто оставляет желать лучшего во всех вопросах, кроме вытягивания денег с клиента. Именно поэтому многие забивают на дилера и начинают обслуживать машину «у дяди Васи» — иногда с фатальными последствиями.

6) Наконец, аварийность. Проблема многих машин старше 10 лет в нашей стране в том, что они часто биты — и не по одному разу — и восстановлены — опять же, кое-как. Принцип «не ты, так в тебя» собирает на наших дорогах свою печальную жатву. Часто серьезные проблемы по кузову, да и по технике объясняются именно кое-как устраненными последствиями аварии. У немцев «битья» в разы меньше — отсюда большая сохранность машин.

Встает вопрос: допустим, это так. Но почему немцы делают такие «нежные» машины, не адаптированные к нашим условиям? Ведь российский рынок — один из самых крупных в Европе, все хотят на нем работать!

Да, рынок у нас большой. Но давайте посмотрим, какие модели правят на нем бал. По сути, львиную долю продаж делают две категории. Первая — это бюджетные седаны В-класса. Все эти «Гранты», «Весты», «Логаны», «Солярисы», «Полоседаны» и т.п. Вторая — такие же бюджетные кроссоверы: «Дастер», «Крета» и т.п. Именно они делают массовку. В Европе эти автомобили либо не представлены вообще («специально для России»), либо продаются в небольшом количестве. Объемы продаж тех автомобилей, которые Вы увидите в огромном количестве на европейских улицах, в России очень невелики (за единичными исключениями вроде «Октавии») и для производителей погоды не делают. Поэтому и адаптировать их к нашему рынку никакого смысла нет — как это ни печально.

Источник

Европейцы меняют машины как перчатки… ага…

У него ПОРОДИСТОЕ лицо. Лицо британца. Иллюзию усиливают рыжие бакенбарды и безупречный костюм-тройка. Честное слово, он носит тройку с жилетом! Но он русский. Русский путешественник. Объездил весь Дальний Восток, не раз бывал на Байкале, но сейчас предпочитает Европу. Польша, Венгрия, Болгария, Германия – крайний вояж был на фестиваль BMW в столице баварского автопрома.

Виктор убежденный сторонник немецких автомобилей. Сам ездит на Audi Q3, у жены – VW Jetta. На японские марки даже не смотрит. На мой взгляд, зря, но дело вкуса. Так вот, самым сильным потрясением своей жизни Виктор считает свое знакомство с европейскими автомобилями. А именно – их возраст. Тут просто необходимы пояснения.

С начала 90-х все крупные автомобильные издания (например, «За руБлем») пели нам песни о том, как за границей меняют машины каждые 3-4 года. А старый автохлам продают в страны «третьего мира», к какому относили и Россию. Я сам помню статью про немецкого клерка, которому руководство фирмы выразило пожелание сменить машину, так как ей уже исполнилось три года. Чтобы не позорить, так сказать, марку.

А вот как обстоят дела в реальности. Подавляющее большинство «европейцев» ездит на автомобилях в возрасте от 5 до 10 лет. Более того, на дорогах Европы совсем не редкость встретить, к примеру, Audi 100 1988 модельного года. Или VW Passat года 1992. В особенности это относится к «младшим» странам ЕС – таким как Болгария. Если же говорить о совсем юных «европейских» странах типа Литвы или Эстонии, то для них это норма жизни.

Виктор говорит, что в Варне на его Q3 реагировали как на инопланетный корабль. Здесь таких попросту нет. Хозяин гостиницы сказал прямо, что если на улицах появляется новенькая иномарка, то это либо немецкие туристы либо русские. У других на такую покупку нет денег. Еще новые машины появляются в прокатных конторах. К слову, сам владелец отеля ездит на Audi 100 1996 года. А для доставки продуктов пользуется VW Caddy 2004 года выпуска. И это его полностью устраивает. Самые же распространенные машины – «опельки». Astra и ей подобные. Дешево и сердито.

Еще один момент касается легендарного внедорожника Mercedes G-wagen. Этот квадратный «танк» только в России пользуется уважением. В Германии он почти никому не нужен. Слишком дорог в содержании и слишком неэкономичен. Вот так. В России – символ роскоши. А в Германии – утилитарный вездеход, который больше известен под своим «родовым» именем Puch. Устаревшая техника. Хотя прагматичные немцы еще вовсю эксплуатируют «мерседесы» 90-х, которые считаются у них образцом качества.

Другой нюанс – «Нива». Виктор пробовал подсчитать эти машинки, но быстро сбился со счета. Оказывается, некая компания ставила на «Нивы» дизель Peugeot, и в таком исполнении наши легкие внедорожники завоевали нешуточную популярность в Европе. Стоит недорого, а едет практически везде. Ну нет в Европе такого бездорожья как у нас! «Нива», пожалуй, наиболее продаваемый отечественный автомобиль за рубежом еще со времен СССР. С одним из владельцев «Нивы» Виктор даже смог пообщаться. Впрочем, пример не показателен: пожилой фермер (родом из ГДР) до сих пор эксплуатирует в хвост и в гриву грузовички IFA, не желая менять их на более современные модели.

Источник

Voiture sans permis: как и на чем в Европе ездят без водительских прав

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

В России отсутствие или лишение прав — тяжкое бремя, заставляющее влачить жалкое общественнотранспортное существование. Ну, по крайней мере, так считает большинство автовладельцев. А вот в законопослушной Европе существует совершенно легальная возможность ездить на машине без водительского удостоверения! Правда, не всем и не везде, да и «автомобиль» для этого требуется не совсем обычный. Выясняем историю появления и настоящее «бесправных» ситикаров.

Начало

П осле Первой и Второй мировых войн в Европе получили большое распространение так называемые мотоколяски — транспортные средства, которые занимали промежуточное положение между мотоциклом и автомобилем. При этом далеко не всегда они имели четыре колеса или закрытую кабину. Предполагалось, что на такой «машине» могут ездить как инвалиды, так и просто небогатые граждане. Ведь не случайно знаменитая Isetta, а также «кабиненроллеры» пользовались заметным спросом вплоть до шестидесятых годов ХХ века, когда экономическая ситуация в послевоенных Германии, Италии и Франции улучшилась настолько, что жители этих стран смогли позволить себе пусть и самый простой, но уже «полноценный» автомобиль вроде Fiat 500, Renault 4 или Volkswagen Beetle.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Конструктивно мотоколяски и кабиненроллеры отличались от «нормальных» машин

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Isetta напоминала маленький Fiat, но при этом оставалась «недомашиной»

Интересно, что исторической родиной таких транспортных средств с полным правом считается Великобритания, поскольку именно в этой стране из-за специфики налогообложения и особенностей законодательства на трёхколесных «сайклкарах» было ездить гораздо выгоднее, чем на обычном автомобиле. Однако конструктивно «циклокары» (Cycle-cars) двадцатых-тридцатых годов существенно отличались от «автомобилей-пузырей» (Bubble cars) середины ХХ века: если изначально английские мотоколяски были предельно примитивными гибридами мотоцикла и автомобиля с открытым кузовом на мотоциклетных агрегатах, то после Второй мировой войны британские «микробы» получили заднемоторную компоновку и закрытый кузов округлых форм. Как и в остальном Старом Свете, в Англии популярность «микромобилей» начала стремительно падать в шестидесятые годы — не только из-за роста благосостояния граждан, но и вследствие снижения ставки налога на приобретение полноценной легковушки до 25% в ноябре 1962 года, что фактически лишило микромобили преимуществ перед тем же Austin Mini.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

В шестидесятые годы такие машинки встречались не только на улицах, но и в автосалонах!

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Британские «пузыремобили» постепенно уступили место обычным микролитражным автомобилям

Сделано во Франции

Французские «вуатюретки» в шестидесятые годы в связи с улучшением экономической ситуации также не выдержали конкуренции с «народными» Citroen 2CV и Renault 4. Однако в этой стране история микромобилей имела неожиданное продолжение! В начале семидесятых годов в связи с разразившимся энергетическим кризисом французское правительство «вспомнило молодость» и начало активно способствовать развитию подобных транспортных средств. Во-первых, были приняты новые правила, по которым на машинках с двигателей объемом до 50 «кубиков» можно было ездить вообще без «прав». Правда, при этом водителю «voiture sans permis» («автомобиля без прав») должно было исполниться 14 лет, а максимальную скорость такого автомобильчика законодательно ограничили на уровне 45 км/ч, «подрезав» и показатель максимальной мощности двигателя на уровне 4 кВт (5,4 л.с.). Во-вторых, власть начала стимулировать производство таких транспортных средств, и около трёх десятков компаний вскоре начали выпускать маленькие «бесправники».

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Вначале дизайн «бесправников» был предельно утилитарен

О ком же заботилось руководство Франции, продвигая выпуск и стимулируя приобретение «вуатюреток»? Разумеется, о жителях небольших городков и деревушек — например, пожилых гражданах или, напротив, подростках, для которых полноценный автомобиль был еще (или уже) слишком сложен в управлении. Законодательно подобным «тихоходам» сразу запретили выезжать на автомагистрали, из-за чего ареал их обитания и был ограничен провинцией. Правда, сельская «глубинка» во Франции даже в семидесятые годы располагала отличной инфраструктурой и твердым дорожным покрытием, по которому на подобной машинке с удовольствием передвигались пенсионеры, домохозяйки и тинейджеры. Ведь главным преимуществом «бесправников» была не столько невысокая стоимость, сколько возможность управления этим транспортным средством без какого-либо водительского удостоверения! Конечно, этой «лазейкой» при необходимости могли пользоваться и те, кто по каким-то причинам лишился «прав» и возможности ездить на полноценной легковушке.

Именно поэтому годовой выпуск микромобилей достаточно быстро достиг десятка тысяч экземпляров, а суммарный парк перевалил за 150 тысяч, причем большая часть из них, разумеется, имела «сельскую прописку».

В девяностые годы микрокары стоили от 50 до 60 тысяч франков — за эти деньги во Франции в то времяможно было легко купить советскую Lada Samara или европейскую легковушку В-класса!

Конструкция большинства «карликов» была однотипной и незатейливой: пространственную стальную раму закрывали панелями из стеклопластика, а внутри закрытого кузова с минимальными удобствами размещались водитель и один пассажир. Небольшой багажничек располагался позади сидений, а приводилось в движение такое транспортное средство мопедным моторчиком с ременным вариатором. Словом, чем-то похоже на нашу «инвалидку» — мотоколяску СМЗ-3Д. Только французские машины, в отличие от серпуховской «инвалидки», имели обычные органы управления, рассчитанные на здоровых людей.

В начале восьмидесятых годов мопедные двигатели постепенно начали вытесняться одноцилиндровыми дизелями рабочим объемом от 250 до 350 «кубиков», мощность которых в «бесправном» исполнении искусственно ограничивали на уровне тех самых 4 киловатт. При этом у многих «бесправников» сразу существовала и альтернативная модификация с двигателем увеличенной мощности (до 10-13 л.с.), которая развивала более высокую скорость (до 75-80 км/ч), но для её управления уже требовались права. Существовали даже четырехместные версии таких «микромобилей», которые и по цене, и динамическим качествам в городском диапазоне скоростей практически полностью сравнялись с автомобилями особо малого класса.

Со временем французские микромобили снаружи стали все больше напоминать полноценную малолитражку, но при этом и конструктивно, и законодательно оставались верны прежней концепции. Просто дизайн кузова стал более элегантным, увеличилась площадь остекления, а в отделке нередко стали применяться материалы и решения, характерные для «больших» машин. Более того, отдельные производители с целью снижения себестоимости даже применяли отдельные кузовные элементы от серийных автомобилей! Например, на Duport-360A боковые двери (одну из самых сложных и дорогостоящих кузовных деталей) заимствовали от. Renault 5.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Подобно «большим» автомобилям, очертания «вуатюреток» со временем становились более плавными

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Некоторые модели Aixam выглядели практически так же привлекательно, как «обычный» автомобиль вроде Peugeot 205 (на фото – справа)

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

В восьмидесятые годы марка Duport была довольно популярной среди покупателей «бесправников»

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Ознакомиться с новинками VSP можно было с помощью каталогов и буклетов – совсем как у «больших» машин!

Важное преимущество «бесправников» — закрытый кузов, благодаря чему ехать в дождь или в холодное время года на такой машине несравнимо приятнее, чем на скутере или мотоцикле.

Отделка и комплектация «карликов» уже в девяностые годы также заметно отличались от аскетичного оснащения первых «вуатюреток»: электрические стеклоподъемники, центральный замок, легкосплавные колёса и даже кондиционер с автономным отопителем были в списке привычных опций. Да и по дизайну к концу девяностых годов микромобильчики вплотную приблизились к Smart, который при внешнем сходстве с такими «недомашинками» являлся полноценным легковым автомобилем, для управления которым требовались столь же полноценные права категории В.

Источник

Почему в Европе так любят эти странные «недоавтомобили» размером с коробку от холодильника?

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Разбирал свои фотоархивы из путешествий прошлых лет и обнаружил, что папках «Италия 2015» и «Италия 2019» просто огромное количество фотографий автомобилей. Причём, не просто всех подряд, а тех, что меня удивили.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Но куда больше ретро-автомобилей, друзья мои, удивляли меня на итальянских улицах микроскопические машинки, которых оказалось реально очень много. И в данном случае я имею ввиду отнюдь не классический А-класс типа упомянутого Фиата 500, Дэу Матис и им подобным, а ещё более мелкие авто. Хотя, казалось бы, куда уж ещё меньше…

Кстати, вы слышали когда-нибудь о таком автомобильном бренде, как Abarth? Я лично нет.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

В Италии, мне кажется, вообще нет такого понятия как мужской и женский автомобиль. Я видел там и женщин, управляющих грузовиками, и мужчин за рулём гламурных автомобильчиков ярких цветов.

Но не суть. Возвращаемся к машинам особо малого класса. Больше всех в моём архиве оказалось снимков автомобилей Smart.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

И, собственно, вполне понятно почему я не мог их не фоткать. Загибаем пальцы:
— Они для русского человека достаточно экзотичны.
— Они милы и фотогеничны.
— Они почти всегда припаркованы не так, как все, и их трудно не заметить.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Нет, правда, перпендикулярная парковка в условиях тесноты и перенаселенности итальянских городов для владельцев Смартов прямо жизненное кредо.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Изначально Смарт был задуман для для того, чтобы рекламировать швейцарскую часовую фирму Swatch. Её владелец обратился к автомобильным брендам, чтобы они создали такую забавную «коробчонку». В итоге, контракт был заключен с Daimler-Benz AG. Позже пути часовщиков и автопроизводителей разошлись, а вот Smart до сих пор пользуется спросом.

Название модели расшифровывается как Swatch-Mercedes Art.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Действительно, в плане компактности у Смарта нет конкурентов (на самом деле есть, но о них ниже). При этом, у него 4 звезды из 5 по результатам краш-тестов EURO NCAP, что очень круто для такой малышки. Ну и опять же, никаких проблем с парковкой. Встать можно, где угодно.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Случайно увидел и даже снял четырехместную модель Smart Forfour. Но в таком случае, мне кажется, из-за уже вполне обычных размеров кузова (3590 мм), смысла в нём немного.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Но не Смартом единым, как говорится. Встретились мне в Италии автомобили и ещё меньше. Правда, уже не с ДВС, а электрические.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

В России номинально они вроде бы есть, но лично я таких вообще ни разу не встречал. А в Италии их полно.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

И да. В это сложно поверить, но внутри Renault Twizy могут ехать два человека (!). Правда, второму придётся разместиться не рядом, а сзади водителя.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Думаю, глядя на эти кадры, ответ на вопрос почему в Италии (и вообще в Европе) так популярны автомобили особо малого класса вполне очевиден. Ну, во-первых, парковочных мест крайне мало и они дорогие.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Во-вторых, это, конечно, стоимость топлива. Чтобы не быть голословным, привожу фотку с итальянской АЗС.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

На Смарте можно укладываться в 5 литров на сотню в городском цикле.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Вообще в Италии, конечно, хватает автомобильной экзотики.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Впрочем, на сегодня, пожалуй, пора закругляться. Статья и без того вышла довольно объемной.

Если вам понравился мой фоторепортаж, не забудьте поставить ему дружеский лайк и поделиться записью.

Комментарии 339

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Давненько ты тут ничего не писал! 🙂 Смарт не жрет 5 литров в городе. Он жрет почти десятку. Он вообще ни разу не экономичный. Поскольку турбированный и, как это ни странно, тяжелый 🙂 Но зато запарковать да, где угодно.

Smart diésel CDi 4’8 l/100km

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Дизелей в России почти нет. Бензин существенно прожорливые.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

👍
Да
, но дизельные двигатели имеют больше крутящего момента (на английском языке «крутящий момент»)
Мощность в порядке. Крутящий момент лучше!

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Ну опять же, для машины такого размера расход солярки 4.8 — не лучшее достижение. Но вес…

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

👍я согласен с вами
, но я предлагаю только данные (4 ‘ 8)
я не оценил его как «хорошее потребление» или » высокое потребление»

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

ЭЭЭ…
Ну Abarth 500 это новый Фиат 500.
Только там управляемость картинговая и до 170 сил ЕМНИП.

👍
Abarth 595 competizione 180 cv

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

ЭЭЭ…
Ну Abarth 500 это новый Фиат 500.
Только там управляемость картинговая и до 170 сил ЕМНИП.

Abarth 595 comoetizione…180 cv

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

А можно, при желании, взять его под мышку и пойти с ним по делам.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Маленькая машина в городе правда очень удобна, нет проблем с парковкой.
Кстати на счёт Smart и расходя топлива я бы поспорил, он мелкий, а ест как большой, вообще не сильно экономичный автомобиль. К примеру на Toyota Auris Hybrid первого поколения я лично в городе в 3,8 литра укладывался:)
Twizy на неделю в Германии снимал, классная штука, особенно по хорошей погоде.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Ну не все же любят обтягивающие автомобили

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Перпендикулярную парковку запрещают. Нечего тут экономить и не как все

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Твизи без окон, вон на фото пленкой закрыли. И кондея нет.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Музыка…
на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Попса это всё…
на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

»»»»»Тем более, что в Европе все паркуются до характерного звука»»»

ну ну…попробуй в Германии парконись до звука…и не дай бог потом ещё и уехать…

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

На Aixam, как и на многие микролитражки водительского удостоверения не нужно. Цены в Европе на такой транспорт не такие уж и низкие, если о рынке б/у. Чем больше и престижнее авто, тем быстрее оно теряет в цене и тяжелей его продать. По поводу того, как они выезжают из тесных парковок — толкают бамперами соседние авто.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Потому, что понтов нет. Машина выбирается для удобства передвижения, парковки и исходя из целесообразности.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Абарт это не автомобильный брэнд, а тюнинг ателье Фиата. Почти то же самое что Брабус у Мерседеса.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Как ты слово в слово изложил мою мысль? Добавлю, что абарз это крутыш с его турбомотором и лошадьми. Не каждый европеец себе позволит.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

в Монако свой фетиш по ним)))
на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Haval удивил на фото в Италии больше, чем Смарт)
Abarth это вроде итальянский тюнинг, как Alpina, не?

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Странные люди удивляются маленьким авто. Ну купят они кроссовер и что они будут с ним делать на улицах шириной в полтора метра? Вы в Риме будто не видели улочки? Там и людям иногда трудно пройти, а вы удивляетесь маленьким авто.

Брал я там Лагуну в прокат, чтобы все и всё влезало, очень неудобно было. В Пище в результате под кирпич выезжал

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Я вам отвечу на вопрос «почему». Ко мне пару лет назад приезжал знакомый из Голландии. Не бедный человек по их меркам. Так он ходил на парковке ТРЦ и с широкими глазами рассматривал авто с объёмами 2.5 и выше… и спрашивал зачем такие машины нужны? Они же топлива много расходуют! Это же деньги просто в трубу вылетают! У них авто это средство передвижения и все… а у нас определённый способ показать свой статус… у нас чем дороже и мощнее это уровень — а для них это глупость…

У них для статуса есть часы)) в которых они и в метро могут ехать

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Ну часы это для статуса ерунда. Надо чтобы любитель настоящий попался. Я например в часах ничего не понимаю, а вот в машинах и в нюансах стоимости серийных очень даже (машины в одном кузове по цене могут ОЧЕНЬ сильно отличатся).

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Вы просто с другого района 🙂

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Точно знаю, что в Италии считается шиком ездить на старом велике. Типа, на котором ещё дед ездил. Может, и со старыми авто похожая история. По поводу маленьких авто: у нас принято, чтобы было типа «как у людей», а в Европе для себя живут, им не надо доказывать свою значимость размерами авто.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

У них просто мало места и налоги на авто ощутимые, никакой значимости тут нет.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Я там ездил в отпуске на Лагуне — это длинная машина. В старом городе очень неудобно, в остальном — всегда находил, где встать. А в Испании вообще на минивэне ездил — тоже без проблем. Так что это чисто национальные особенности

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Мы всё же на автомобильном ресурсе, я представляю Рено (не Дачия) Лагуну. Интересная модель кстати.
Все национальные особенности в большинстве своём обусловлены какими-то факторами. В США хорошая логистика и сильная экономика с середины прошлого века, вот у них и на всю страну дороги, и машины были огромные. Италия не такая богатая страна, да и не такая большая. Но в Маранелло делают мировую классику, и не малолитражки) В других странах места меньше, или условия иные, например Япония. Но у них много передвижений на развитом общественном транспорте. Могу быть не прав, но вроде такие факты.
Я сам был только в Греции. В Афинах тесновато, но в принципе места для парковки находились, не в центре конечно. В остальных городах тоже улочки узкие, но всегда можно проехать. Даже в пробке постоял. Ездил на Lancia Ypsilon, турбодизель на механике. Отличная повозка, несмотря на спорный внешний вид!

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Точно знаю, что в Италии считается шиком ездить на старом велике. Типа, на котором ещё дед ездил. Может, и со старыми авто похожая история. По поводу маленьких авто: у нас принято, чтобы было типа «как у людей», а в Европе для себя живут, им не надо доказывать свою значимость размерами авто.

Есть поговорка; » Везде пекут бобы»
Ни все европейцы не паркуются с ударами, ни всем нам не нужен автомобиль стоимостью, пропорциональной доходу, ни…
и есть также люди, которые плохо едят, чтобы купить cari автомобиль, который, действительно, не может себе позволить

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Забавная игрушка, но боюсь подумать, что будет при лобовом столкновении даже с тем же Дастером. Не говоря уже о чем-то большем…

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

👍
я обещаю вам пост, объясняющий эту ошибку. Я и сам недавно так думал.
Smart несет в кузове «Jauna безопасности».Как раллийная машина!
Его динамизм исходит из его структурной жесткости. Столкновение между Smart и Mercedes S-класса? Равные результаты!(почти)
👍

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

вы запутались.
прощение у
вас есть Smart, и вы знаете много вещей о нем.
👍

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Я не запутался. Мой комментарий Андрею был не про Смарт. Смарт для своих размеров безопасен. Без поправки на размер не очень безопасен. Маленькая машина по определению не может быть очень безопасной.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

У меня во дворах несколько смартов, плюс каршеринговые попадаются, по этому мне кажется не очень редкой машиной у нас=) Один всегда стоит перпендикулярно=) ps. так то да, в Европе словно меньше стереотипов в головах и любят интересные машинки, а не унылые черные седаны, как у нас.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Сколько не смотрю про машины в Европе, странно одно…
Вроде у них хорошие условия кредита и зарплата не маленькая.А многие ездят на старых авто.
У них же цены на ремонт и обслугу, порой превышают стоимость самого авто! Исключение, если делать у эмигрантов в гаражах.Из последнего что помню замена дисков и колодок 1.5к евро…Замена стартера на т4 800 евро, при цене такого же т4 в соседней деревне 600 евро…

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

ага, и такой встречал, но в Барселоне

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Уродец которого не смог опознать Estrima Biro

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

ага, и такой встречал

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Парковаться на таких машинах очень удобно, сам бы пересел, но периодические поездки всей семьёй в разные города диктуют необходимость вместительного салона с багажником.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Да они там через одного под хвост долбятся. Нам их не понять.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Были, видели, надо полагать? Или это логические умозаключения?

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Ну просто в США как раз в любом крупном городе такая же засада как и в Москве. И точно такая же пустошь между Восточным и Западным побережьями, где жизни нет, по сути дела.

В Лос-Анжелесе проехать через город в час пик за четыре часа — нормально. Про Манхэттен вообще молчу, единственное место в вире, куда я зарекся на машине заезжать :)))

Про Канаду и Австралию не готов ничего сказать, ибо не был.

Теснота Европы во многом определяется исторически плотной застройкой исторических центров. И бережным к ним отношением. Ну и и небольшими территориями. А отсутствие многоэтажных домов — сравнительно небольшими расстояниями, что позволяет сравнительно равномерно «населять» пространство. Хотя все относительно. В том же Риме, Милане или Париже многоэтажек хватает. Не в центре, естественно, и не столь «многоэтажных» как у нас )))

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

В случае со Штатами малоэтажность не шибко помогает. Пробки будь здоров, хотя тот же LA в целом малоэтажный, не считая пары районов.

Кстати, если говорить о нас, то далеко не все высотное. Если посмотреть небольшие города, скажем, какой-нибудь Переславль-Залесский или если поближе, то Жуковский, Раменское, то там тоже многоэтажек мало. И в основном они совсем свежие. Или, например, Воронеж. Там в черте города довольно приличного размера «частный сектор».

Увы, общая тенденция понятна — высотки строить дешевле и проще продавать/обслуживать. Вот и лепят их повсюду. И будут лепить, если это дело законодательно не ограничить.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

В случае со Штатами малоэтажность не шибко помогает. Пробки будь здоров, хотя тот же LA в целом малоэтажный, не считая пары районов.

Кстати, если говорить о нас, то далеко не все высотное. Если посмотреть небольшие города, скажем, какой-нибудь Переславль-Залесский или если поближе, то Жуковский, Раменское, то там тоже многоэтажек мало. И в основном они совсем свежие. Или, например, Воронеж. Там в черте города довольно приличного размера «частный сектор».

Увы, общая тенденция понятна — высотки строить дешевле и проще продавать/обслуживать. Вот и лепят их повсюду. И будут лепить, если это дело законодательно не ограничить.

То, что называется частным сектором в Воронеже, в 95% случаев это старье, которое стоит до сих пор. Частично не сопоставимое с нормальными жилищными условиями. Есть конечно и ухоженные. Но это не мешает рядом ставить 16-25 этажные комплексы по 20 подъездов. Жаль только, что парковочные места и дворовая территория весьма условны)

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Были, видели, надо полагать? Или это логические умозаключения?

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Тут тоже все относительно. Я очень хорошо помню, как увидел на Манхэттене цену паркинга 14 долларов за полчаса! И тихо офигел. Кстати, в крупных исторических городах, типа того же Рима паркингов в центре негусто. И там даже на машинке вроде Поло чувстуешь себя очень тесно и некомфортно. Нередко я парковал машину минутах в двадцати ходьбы от места жительства. Ближе места попросту не было.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Я тоже не понимаю, какого хора у нас в Новой Москве строят эти небоскребы при наличии ненормального ко количества земли. И очень люблю Куркино как раз за то, что там выше пяти этажей не строили.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Тут тоже все относительно. Я очень хорошо помню, как увидел на Манхэттене цену паркинга 14 долларов за полчаса! И тихо офигел. Кстати, в крупных исторических городах, типа того же Рима паркингов в центре негусто. И там даже на машинке вроде Поло чувстуешь себя очень тесно и некомфортно. Нередко я парковал машину минутах в двадцати ходьбы от места жительства. Ближе места попросту не было.

хах, мы на тахе колесили. Привыкаешь)

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

В Риме? На окраинах проблем нет, я на Виано длиннобазном ездил неоднократно. А вот в самом центре без шансов. Я реально не мог Пунто запарковать. Да там ещё и запрет вьезда в самый центр, и по границе зоны все бросают машины, естественно.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

На паркинги я только на Дукато не влезал. А так тот же Виано вполне себе, хотя тоже не низенький. Рэмы видел в Италии редко, но когда он едет по какой-нибудь местной дорожке, создается ощущение, что она односторонняя )))

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

В Риме? На окраинах проблем нет, я на Виано длиннобазном ездил неоднократно. А вот в самом центре без шансов. Я реально не мог Пунто запарковать. Да там ещё и запрет вьезда в самый центр, и по границе зоны все бросают машины, естественно.

Если что, в Италии у нас обычно остановка на море, по этому хорошо знаком с манерой езды итальянцев, особенно на зимней резине, ценами на бензин, и постоянно обгоняющие квадратные машинки на трассе. Ну и сложить зеркала что б протиснутся между домов)))

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Не на всякой машине складывание зеркал помогает в иных местах )))

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

В Японии тоже ездят на кей-карах, и если цену на бензин в рубли перевезти, плюс-минус то же самое получится.
Отношение к автомобилю в России в этом плане чуть ближе к американскому, у нас и примерно те же самые модели из глобальных линеек автопроизводителей популярны (та же Камри, например).

в Японии дороги тоже очень узкие

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Le gustan las carreras ilegales?
Le dustan los deportivos japoneses?
En ese caso: Recomiendo la serie Initial-D

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Если вы были в Италии, то видели их старые города с крайне узкими улицами, проблемами с парковкой. Стереотипы о женских и мужских машинах только у русских и других народов с комплексом неполноценности, именно в нем причина понтов. Машина прежде всего утилитарное средство передвижения.

«Машина прежде всего утилитарное средство передвижения.»
Не любая машина.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Пруфпик) И это еще две машины могут разъехаться)

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

это еще широкая улица))

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

В офисе в центре есть своя выгода — людям со всего города боле менее удобно добираться. А если у тебя офис на юге, с севера не все поедут. Ну и престиж.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

В Москве с общественным транспортом все довольно неплохо, поэтому до истории с короной я добрых шесть лет и ездил на работу на ОТ. А БЧД использовал для «дальнего боя», перевозки великов и прочей развлекухи. Но не могу сказать, что сейчас меня как-то сильно напрягает на нем по городу перемещаться. Хотя, когда в центре нет ни одного свободного места для Соляриса, там всегда найдется парочка таковых для Смарта — это факт 🙂

Может и не плохо, но я после общественного транспорта после работы падал от усталости, а после поездки на машине еще оставались силы.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Дело приввычки 🙂 Десять километров сначала тоже бежать тяжело 🙂

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Может и не плохо, но я после общественного транспорта после работы падал от усталости, а после поездки на машине еще оставались силы.

А я вот после стояния в пробках на авто с ДВС падал от усталости))

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Старался не ездить в самые пробки. А тип двигателя тут при чем?

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Рычит и передачи переключает

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Мне в пробках другое не нравится, что очень медленно передвигаешься. Даже на механике привык и переключения не парят. ДВС с автоматом и электромобиль — вообще не вижу разницы в этом плане.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

А вы пробовали передвигаться на электро?

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

На электричке и трамвае пробовал

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Потому что Москву сделали экономическим, политическим, образовательным и культурным центром. Вот и притягивает всех. А альтернатив то и нет практически.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Я ничего плохого в компактах авто вижу. Даже наоборот считаю, что их должно быть как можно больше в крупных городах. Но не ОКА, а хотя бы Матизов, типа японских кей-каров и тех же Смартов. А нашему правительству было не плохо задуматься о льготах для таких авто.
К сожалению, наше правительство больше озадачено шкуросдирательством под любым предлогом. Ха, едвали оно на гране нищеты! Дело в другом. Но это ладно — лебединая песня. Есть другая проблема — у нас поголовно синдром БЧД.

на них и так транспортный налог мизерный

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Хорошая статья какая ))

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Abarth это не автомобильный бренд, а ателье, которое делает очень «злые» 500-ки😈

Все таки это именно отдельный бренд. Хоть и берутся за основу Фиаты, но выпускаются они под брендом Абарт, с соответсвующими шильдами, документами и вин-номером.
История примерно как с Альпиной и БМВ, только в рамках одного концерна.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Они есть.
Припарковаться можно прям у подъезда)

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

у подъезда это наглость скорей. у нас так и гелики ставят…

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Они есть.
Припарковаться можно прям у подъезда)

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Он бы в мусорке оказался, если б у меня перед дверью кто так встал.🤔

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Я вам отвечу на вопрос «почему». Ко мне пару лет назад приезжал знакомый из Голландии. Не бедный человек по их меркам. Так он ходил на парковке ТРЦ и с широкими глазами рассматривал авто с объёмами 2.5 и выше… и спрашивал зачем такие машины нужны? Они же топлива много расходуют! Это же деньги просто в трубу вылетают! У них авто это средство передвижения и все… а у нас определённый способ показать свой статус… у нас чем дороже и мощнее это уровень — а для них это глупость…

ХЗ, италия родина феррари, в центре там пробки сплошь из красных и желтых порше, фарррари ламбо

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

👍
В Индианаполисе самая быстрая трасса.
Индианаполис имеет рекорд по количеству варенья на человека в год

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

В Монако поеду, к вам в гости :), зачем Урал? Знакомые Ваши скорее всего не москвичи, тут таких пол города, а может и больше. Все как один из княжеств понаехали 🙂 Поэтому и не знают как было и стало. Они же здесь не живут, а как вы написали? Обитают, вот, очень правильно подмечено! А чужие деньги считать, это дурной тон.

Дурной тон, дорогой друг, это когда какие то люди пытаются поставить себя чем то выше других, основываясь лишь на том, что они родились в каком то населенном пункте. Глупо и смешно это. Я не считаю, что коренного москвича нужно уважать больше, чем какого нибудь гастарбайтера, только за то, что он родился в столице.
Ну а в том «как было и стало», вините не приезжих, а политиков и управленцев. Были бы все блага и финансы равномерно по стране распределены, никто бы в Ваш сумасшедший муравейник не ехал.
Ну а про деньги — Вы пожаловались, я высказал свое мнение об этом. Всего то.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Вы почитайте диалог с начала, вы запутались совсем. Навешали ярлыков, обвинили во всех смертных грехах, уже политику приплели. Несете здесь чушь про Урал, про блага и финансы, про гастеров с дошираками. Телек пересмотрели одним словом и это в лучшем случае 🙂

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Телетрансляции я не смотрю. Совсем.
Все сказанное — выводы, сделанные на основе собственных наблюдений (начало которым было положено ещё в 70-х, в СССР)

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Рад за вас. Наблюдать и делать выводы это наверное так интересно. Делать анализы геополитики, финансового рынка страны, политического устройства…Класс, одним словом 🙂 У вас жуткие комплексы провинциала, мой дорогой друг. Как только мне говорят, про раскулачивание Москвы, я сразу понимаю, что человек из Монако, живет где-то за Уральским хребтом или под Нижим Тагилом, и во всех своих финансовых бедах винит москвичей, насмотревшись фильмов про красивую жизнь в Москве и мечтает, мечтает о Бентли…

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Дурной тон, дорогой друг, это когда какие то люди пытаются поставить себя чем то выше других, основываясь лишь на том, что они родились в каком то населенном пункте. Глупо и смешно это. Я не считаю, что коренного москвича нужно уважать больше, чем какого нибудь гастарбайтера, только за то, что он родился в столице.
Ну а в том «как было и стало», вините не приезжих, а политиков и управленцев. Были бы все блага и финансы равномерно по стране распределены, никто бы в Ваш сумасшедший муравейник не ехал.
Ну а про деньги — Вы пожаловались, я высказал свое мнение об этом. Всего то.

Несколько логичнее, что интересы любого человека, который родился или постоянно проживает где-то должны защищаться сильнее, чем гостей.

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

У нас людей оценивают по авто и марке айфона (убого)

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Вот интересно, как эта оценка происходит? И что она даёт?

на чем ездят в европе. Смотреть фото на чем ездят в европе. Смотреть картинку на чем ездят в европе. Картинка про на чем ездят в европе. Фото на чем ездят в европе

Abarth — придворное тюнинг-ателье ФИАТа. Берут серийную модель и делают из неё зверя.

Как Gordini и Alpine у Renault, Gemballa у Porsche, Alpina у BMW.

Карло Абарта всегда манили малые формы. Все его гоночные машины так или иначе — обладают совсем небольшими моторами. Но тем не менее, очень шустры для своего литража. Берут лёгким весом и манёвренностью.

Машинка на вашей фотографии достаточно редка. Очень интересный, мощный, юркий экземпляр пятисотого. К примеру, у самого мощного заводского 500 — 100 лошадиных сил. Абарт располагает мотором мощностью от 135 до 180 лошадиных сил. И является серьёзным конкурентом для желающих погоняться, разгоняясь до сотни менее чем за 7 секунд.

Цена правда, кусается. За 500 Абарт 2 поколения придётся выложить не менее миллиона рублей. И в дальнейшем машина будет только дорожать. Первое поколение «классических» пятисотых Абартов сейчас стоит совсем не игрушечных денег. А если это ещё и омологированная для гонок машина, то вообще космос.

Так что дядя бородатый вполне себе на своём месте. И понимает толк в маленьких, но перекормленных озверином, машинках.

наблюдал картину, дядя подъехал на новом гелике а рядом стоит вот это и он на нее смотрит и говорит вот это машина за такую все можно отдать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *