на чем ездят простые сотрудники автоваза

Работников «АвтоВАЗа» заставят ездить только на Lada

на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть фото на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть картинку на чем ездят простые сотрудники автоваза. Картинка про на чем ездят простые сотрудники автоваза. Фото на чем ездят простые сотрудники автоваза

Работников «АвтоВАЗа» заставят ездить только на Lada
Не исключено, что скоро все сотрудники «АвтоВАЗа» должны будут в обязательном порядке ездить на работу только на автомобилях марки Lada. В противном случае их просто-напросто не будут пускать на парковку у завода!

«Поступило предложение сотрудникам и руководству завода приезжать на работу только на автомобилях марки Lada. Полагаю, вы знаете, что и я, и топ-менеджеры «АвтоВАЗа» ездят только на наших автомобилях. Что касается остальных работников завода, решение вопроса – во власти самого коллектива. В практике многих автомобильных компаний действительно существует запрет на использование расположенных рядом стоянок под автомобили других марок», — заявил во время конференции профсоюза «АвтоВАЗа» президент компании Игорь Комаров.

на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть фото на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть картинку на чем ездят простые сотрудники автоваза. Картинка про на чем ездят простые сотрудники автоваза. Фото на чем ездят простые сотрудники автоваза

ВАУ вот это креативный маркетинговый ход Автоваза =)

Комментарии 17

на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть фото на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть картинку на чем ездят простые сотрудники автоваза. Картинка про на чем ездят простые сотрудники автоваза. Фото на чем ездят простые сотрудники автоваза

Да они и так на них ездят!Вот пусть Игорь Комаров покатается, эдак года три на ладе!

на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть фото на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть картинку на чем ездят простые сотрудники автоваза. Картинка про на чем ездят простые сотрудники автоваза. Фото на чем ездят простые сотрудники автоваза

на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть фото на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть картинку на чем ездят простые сотрудники автоваза. Картинка про на чем ездят простые сотрудники автоваза. Фото на чем ездят простые сотрудники автоваза

смотрели фильм ГРАН ТОРИНО?

Старик Уолт Ковальски — ветеран войны в Корее — живёт в неблагополучном пригороде Детройта, где уже почти не осталось белых американцев. «В своем районе он со своим звездно-полосатым флагом, который с давних времен гордо развевается на его доме, то ли чужак, то ли обломок погибшей империи». После смерти жены он остаётся никому не нужен, даже собственным сыновьям. Единственная его радость — автомобиль Форд Гран Торино 1972 года выпуска, собранный в том числе и собственными руками на конвеере. Уолт Ковальски проработал на заводе «Форд» практически всю жизнь — 50 лет.

в начале фильма он с презрением смотрит на сына который сидит за рулем двухсотого крузака «что жалко купить американскую машину?»

ближе к концу картины он с гордостью говорит что сам установил рулевой вал в этот самый Гран Торино!
вот это я понимаю, настоящий патриотизм, идет у человека от сердца, а не из под палки!
что толку вести политику принуждения ездить на том что производишь когда с незапамятных времен сидит в голове что все самое лучшее что сделано не здесь.
какой смысл ехать на калине до владивостока, а возвращаться на кортеже из меринов и крузаков? машины дпс сначала дэу затем пежо, форд, тут уж не реклама а антиреклама… благо нынче приоры и местами пятнадцатые. Скорая помощь форды, а завод газ по моему только и закрыли что чиновников заставляли ездить на волгах…

Источник

На АВТОВАЗе рассказали, на чем ездят руководители и работники завода

на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть фото на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть картинку на чем ездят простые сотрудники автоваза. Картинка про на чем ездят простые сотрудники автоваза. Фото на чем ездят простые сотрудники автоваза

И руководители АВТОВАЗа, и рядовые сотрудники ездят в основном на машинах, которые производит автозавод. Как рассказали в очередном выпуске программы «В самом деле», которая выходит на YouTube-канале российского автогиганта, «в гараже заводоуправления нет ни одной иномарки, на LADA ездят и президент АВТОВАЗа, и его заместители».

Кстати, ранее стало известно, что глава АВТОВАЗа Ив Каракатзанис в Тольятти использует седан LADA Vesta, а в Москве также передвигается на LADA XRAY, пишет «Российская газета». Кроме того, иногда по выходным он сам садится за руль, чтобы оценить автомобиль как потребитель. К примеру, минувшим летом глава АВТОВАЗа тестировал новинку LADA Vesta Sport и в дальнейшем планировал оценить LADA XRAY Cross с автоматической трансмиссией. Как отмечается, это все обычные машины с конвейера.

Кстати, на LADA ездит и большая часть рядовых сотрудников компании. Благо машины собственного производства им продают по корпоративным программам со скидкой в 6-10%. Только в первой половине 2019 года заводчане приобрели примерно 3 тыс. автомобилей LADA, которые сами же и собрали.

Напомним, в текущей линейке АВТОВАЗа представлены автомобили семейства Granta, седаны и универсалы Vesta, приподнятые хэтчбеки XRAY, внедорожники 4×4 и универсалы Largus.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2019 года российские дилеры LADA реализовали 233684 автомобиля, что на 2,5% выше показателя годичной давности. Рыночная доля LADA в отчетный период составила 21% против 20% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлер АВТОВАЗа LADA Granta остается самой продаваемой моделью на российском рынке. Так, в январе-августе своих покупателей нашли 85766 автомобилей этого семейства, что на 42% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

Источник

На АвтоВАЗе рассказали, на чем ездят руководители и работники завода

на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть фото на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть картинку на чем ездят простые сотрудники автоваза. Картинка про на чем ездят простые сотрудники автоваза. Фото на чем ездят простые сотрудники автоваза на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть фото на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть картинку на чем ездят простые сотрудники автоваза. Картинка про на чем ездят простые сотрудники автоваза. Фото на чем ездят простые сотрудники автоваза

И руководители АвтоВАЗа, и рядовые сотрудники ездят в основном на машинах, которые производит автозавод. Об этом говорится в очередном выпуске программы «В самом деле», которая выходит на YouTube-канале российского автогиганта.

Как сообщил ведущий передачи, специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий, «в гараже заводоуправления нет ни одной иномарки, на Lada ездят и президент АвтоВАЗа, и его заместители».

на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть фото на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть картинку на чем ездят простые сотрудники автоваза. Картинка про на чем ездят простые сотрудники автоваза. Фото на чем ездят простые сотрудники автоваза

Таким образом «бородатый» анекдот о том, что общего между директором АвтоВАЗа и директором Mercedes-Benz (дескать, они оба ездят на Mercedes), больше не актуален, отметил Березий.

Кстати, ранее стало известно, что глава АвтоВАЗа Ив Каракатзанис в Тольятти использует седан Lada Vesta, а в Москве иногда пересаживается на Lada Xray. Приподнятый хэтчбек водит и директор профильного проекта «Семейство автомобилей Lada Xray» Олег Груненков. А вот главный дизайнер компании Стив Маттин предпочитает другую модель.

на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть фото на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть картинку на чем ездят простые сотрудники автоваза. Картинка про на чем ездят простые сотрудники автоваза. Фото на чем ездят простые сотрудники автоваза

Кстати, по словам Березия, на Lada ездит и большая часть рядовых сотрудников компании. Благо, машины собственного производства им продают по корпоративным программам. Скидки достигают 6-10 процентов.

Напомним, в текущей линейке АвтоВАЗа представлены автомобили семейства Granta, седаны и универсалы Vesta, приподнятые хэтчбеки Xray, внедорожники 4×4 и универсалы Largus.

Источник

Раскрыты способы сотрудников «АвтоВАЗа» сэкономить на покупке Lada

«АвтоВАЗ» запустил программу «Ноль процентов по кредиту», которая включает в себя корпоративную скидку, размер которой зависит от стоимости автомобиля, дополнительные льготы, особые кредитные условия от РН банка, а также выгодные тарифы каско.

К примеру, покупая бюджетную Lada Granta с автоматом и кондиционером стоимостью 661 500 рублей, сотрудник автоматически получит пятипроцентную корпоративную скидку – 33 075 рублей. С учётом дополнительной скидки в 47 227 рублей общая выгода составит 80 302 рубля, а стоимость автомобиля снизится до 581 198 рублей.

В России отзывают более 90 тысяч автомобилей Lada

Первый взнос по кредиту составит 314 213 рублей, а цена полиса каско – от 17 000 до 20 000 рублей. Кроме этого, можно воспользоваться госпрограммами «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые урежут ценник «Гранты» ещё на 10 процентов или 58 120 рублей. Таким образом, ежемесячный платёж по кредиту составит 6828 рублей, а общая экономия достигнет 138 422 рублей.

Аналогичным образом работники тольяттинского завода могут сэкономить на покупке модели подороже – универсала LADA Vesta SW с автоматом, климатической установкой и ценником в 948 900 рублей. В случае с «Вестой» скидки и льготы снизят цену на 159 070, а ежемесячная выплата по кредиту составит 10 310 рублей.

В газете также рассчитали скидку на трёхдверную Lada 4×4 в версии Luxe с кондиционером. Дилеры «АвтоВАЗа» предлагают внедорожник за 637 900 рублей, в то время как сотрудники завода могут приобрести её за 509 716 рублей. Выгода составит 128 174 рубля, а платёж по кредиту – 6654 рубля в месяц.

В начале октября стало известно, сколько зарабатывают сотрудники «АвтоВАЗа». По данным сообщества «Нетипичный АвтоВАЗ» во ВКонтакте, средняя зарплата на Волжском автозаводе превышает средний показатель не только в Тольятти, но и по Самарской области.

Источник

Западло на русской тачке ездить!

на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть фото на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть картинку на чем ездят простые сотрудники автоваза. Картинка про на чем ездят простые сотрудники автоваза. Фото на чем ездят простые сотрудники автоваза

Россияне, вот вы же любите всё импортное? Думаете, что там всё правильно делают. Всё всегда так и по уму.
Так какого извините меня лешего?!

Стив Маттин, главный дизайнер АВТОВАЗа, в интервью порталу «АвтоВести» признался, что по Тольятти он предпочитает ездить на автомобиле LADA. Представитель издания поинтересовался у авторитетного британского дизайнера, на каком автомобиле он будет передвигаться в связи с подписанным президентом АВТОВАЗа Бу Андерссоном приказом, обязывающем все руководство завода с 1 августа этого года ездить на автомобилях LADA. В ответ Стив Маттин сказал: «По Тольятти я уже давно езжу на автомобиле Лада Приора – так что, лично для меня после 1 августа ничего не изменится».

Стив мать его так пере так Маттин ездит на ЛАДА ПРИОРА. (И я полностью понимаю почему интервью относится к тем гдам, когда я даже делал пост о том, что приора круче фарширована, а стоит на 100 т.р. дешевле весты. …Сейчас рено исправили этот «недочёт» прекратив выпускать люксовые приоры… А потом говорят «продажи лада упали». Так конечно упали! Если вместо приоры в полном фарше за 550 вы навязываете народу Весту за 700… и при этом (как пример) в отличии от задних светодиодных фонарей в приоре… в весте сзади одни из самых галимых фар среди современных автомобилей. Я всё никак не доберусь до того, чтоб обо@рать как следует это дешёвое убожество. Да вы и сами можете без меня присмотреться какой низкий контраст у весты между состоянием горят габариты и тормозит… По древней дебильной иномарочной традиции экономит на всём… в весте двухнитиевая лампа стоп/габарит работающая на один отражатель. Сравните с ёлкой которая зажигается на калине при торможении… разница в разы. )

Кто такой Стив Матин.
В 1987 году Маттин в качестве дизайнера работал в компании Mercedes-Benz в Зиндельфингене. В 1990 году он назначается старшим дизайнером (Senior Designer). Через три года, в 1993 году, он был назначен дизайн-менеджером (Design Manager). Разработал дизайн автомобиля Mercedes-Benz A-класса, за что получил звание лучшего дизайнера 1997 года. В этой должности он оставался до 2000 года, после чего был назначен на должность старшего дизайн-менеджера (Senior Design Manager).

С 2003 по 2005 годы занимался руководством разработкой дизайна и редизайна интерьеров и внешнего вида автомобилей S-Class, M-Class, SL, SLK, SLR McLaren, Mercedes Maybach, а также разработкой дизайна концепт-кара Grand Sports Tourer и его серийной версии. Ему приписывают разработку дизайна автомобилей ML и GL-класса.

В 2004 году Маттин приступил к сотрудничеству с концерном Volvo Car Corporation, где он служил в качестве главного конструктора. С 2005 по 2009 годы он занимал должности вице-президента, директора по дизайну и члена правления компании. Он руководил созданием концепт-каров Volvo S60, V60 и XC60.

В 2010 году он преподаёт в Университете Умео (Швеция), а также оказывает независимые консалтинговые услуги в сфере развития брендов и дизайн-проектов.

В 2011 году Стив Маттин начал работать в качестве главного дизайнера автомобилей Lada компании АвтоВАЗ

ЧЕЛОВЕКУ РУКОВОДИВШЕМУ ДИЗАЙНОМ МАЙБАХ — НЕ ЗАПАДЛО ЕЗДИТЬ НА ЛАДЕ ПРИОРЕ… А вы… туземцы мне рассказываете про то, что вам лично ЗАПАДЛО! И что работник УАЗа рассекающий на тойоте — это нормально.

По вашей логике Шеф Дизанер Мерседес и Вольво такие же идиоты как те кто пытается отстаивать отечественное да? Первый раз в жизни я с вами соглашусь… да с вашей точки зрения мы одинаково е——е ибо не считаем нормальным пилить сук на котором сидим.

на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть фото на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть картинку на чем ездят простые сотрудники автоваза. Картинка про на чем ездят простые сотрудники автоваза. Фото на чем ездят простые сотрудники автоваза

В очередной раз перед стадом сложный выбор. То ли причислить дизайнера Мерседес и обладателя премии лучший дизайнер 1997 года к дебилам, то ли наконец сознаться самому себе, что если кто здесь и дебил… то только ты сам. Сознайся! Сознайся сам себе! Сбрось этот груз с души и тебе станет легко и приятно…

Бросай своё язычество, переходи в моё православие. У меня всё как ты любишь, только лучше. Точно также можно фапать на запад, можно будет даже импорт покупать как ты любишь.
Я тебе разрешу фапать на импортного Стива Матина на Ладе… который всё правильно сделал.
Я тебе слова против не скажу, если ты предложишь купить импортный установщик электронных компонент.

на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть фото на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть картинку на чем ездят простые сотрудники автоваза. Картинка про на чем ездят простые сотрудники автоваза. Фото на чем ездят простые сотрудники автоваза

на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть фото на чем ездят простые сотрудники автоваза. Смотреть картинку на чем ездят простые сотрудники автоваза. Картинка про на чем ездят простые сотрудники автоваза. Фото на чем ездят простые сотрудники автоваза

Килограмм на 200 легче Лады Весты с тем же мотором и коробкой. Разгон динамичнее не смотря на меньшие 8 лошадиных сил мотора 1.6, налог меньше и мотор не задушен нормами евро 5. Тормоза с более лучшим теплоотводом. Оптика передняя с круглыми фарами с раздельными рефлекторами — наилучшее решение для такого типа фар. В Весте отражатели не круглые — световой поток ухудшен в угоду дизайна. Зато красиво стильно. Опарыши-любители-иномарок наконец стали уделять внимание Ладе в потоке!
Задние стопари светодиотдные, в Весте дешёвая дрочь с двухнитиевой лампой на один отражатель… + Шпилек в ступицах для облегчения смены колёс нет + пружины маловитковые + Клиренс низкий.
Куда не ткни приора лучше. Стёкла энергопоглощающие Overtinted самого высокого класа поглощения — не турецкие, а БОРовские, подсветка дверей, управление подъёмом стёкол с брелка заводской сигнализации. И ещё вагон мелочей типа солнцезащитного козырька над экраном ММС которого нет в весте. И приборки типа тойотовского «оптитрон». Да банально экранчик в панели приборов у приоры был, а у весты нет… Дачия Логан… жопаделать.
Потому Приору и перестали делать в люксе… а вы молча схавали… а ведь могли бы завалить ВАЗ жалобами… но не завалили ибо повелись на Дачия Renault Веста.

Следующий шаг Альянса Renault-Nissan в 2018м, выпиливание более дорогих в производстве Lada Kalina и Lada Priora с конвеера.

Больше подобной информации, можно найти тут

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *