на чем ездят простые сотрудники автоваза
Работников «АвтоВАЗа» заставят ездить только на Lada
Работников «АвтоВАЗа» заставят ездить только на Lada
Не исключено, что скоро все сотрудники «АвтоВАЗа» должны будут в обязательном порядке ездить на работу только на автомобилях марки Lada. В противном случае их просто-напросто не будут пускать на парковку у завода!
«Поступило предложение сотрудникам и руководству завода приезжать на работу только на автомобилях марки Lada. Полагаю, вы знаете, что и я, и топ-менеджеры «АвтоВАЗа» ездят только на наших автомобилях. Что касается остальных работников завода, решение вопроса – во власти самого коллектива. В практике многих автомобильных компаний действительно существует запрет на использование расположенных рядом стоянок под автомобили других марок», — заявил во время конференции профсоюза «АвтоВАЗа» президент компании Игорь Комаров.
ВАУ вот это креативный маркетинговый ход Автоваза =)
Комментарии 17
Да они и так на них ездят!Вот пусть Игорь Комаров покатается, эдак года три на ладе!
смотрели фильм ГРАН ТОРИНО?
Старик Уолт Ковальски — ветеран войны в Корее — живёт в неблагополучном пригороде Детройта, где уже почти не осталось белых американцев. «В своем районе он со своим звездно-полосатым флагом, который с давних времен гордо развевается на его доме, то ли чужак, то ли обломок погибшей империи». После смерти жены он остаётся никому не нужен, даже собственным сыновьям. Единственная его радость — автомобиль Форд Гран Торино 1972 года выпуска, собранный в том числе и собственными руками на конвеере. Уолт Ковальски проработал на заводе «Форд» практически всю жизнь — 50 лет.
в начале фильма он с презрением смотрит на сына который сидит за рулем двухсотого крузака «что жалко купить американскую машину?»
ближе к концу картины он с гордостью говорит что сам установил рулевой вал в этот самый Гран Торино!
вот это я понимаю, настоящий патриотизм, идет у человека от сердца, а не из под палки!
что толку вести политику принуждения ездить на том что производишь когда с незапамятных времен сидит в голове что все самое лучшее что сделано не здесь.
какой смысл ехать на калине до владивостока, а возвращаться на кортеже из меринов и крузаков? машины дпс сначала дэу затем пежо, форд, тут уж не реклама а антиреклама… благо нынче приоры и местами пятнадцатые. Скорая помощь форды, а завод газ по моему только и закрыли что чиновников заставляли ездить на волгах…
На АВТОВАЗе рассказали, на чем ездят руководители и работники завода
И руководители АВТОВАЗа, и рядовые сотрудники ездят в основном на машинах, которые производит автозавод. Как рассказали в очередном выпуске программы «В самом деле», которая выходит на YouTube-канале российского автогиганта, «в гараже заводоуправления нет ни одной иномарки, на LADA ездят и президент АВТОВАЗа, и его заместители».
Кстати, ранее стало известно, что глава АВТОВАЗа Ив Каракатзанис в Тольятти использует седан LADA Vesta, а в Москве также передвигается на LADA XRAY, пишет «Российская газета». Кроме того, иногда по выходным он сам садится за руль, чтобы оценить автомобиль как потребитель. К примеру, минувшим летом глава АВТОВАЗа тестировал новинку LADA Vesta Sport и в дальнейшем планировал оценить LADA XRAY Cross с автоматической трансмиссией. Как отмечается, это все обычные машины с конвейера.
Кстати, на LADA ездит и большая часть рядовых сотрудников компании. Благо машины собственного производства им продают по корпоративным программам со скидкой в 6-10%. Только в первой половине 2019 года заводчане приобрели примерно 3 тыс. автомобилей LADA, которые сами же и собрали.
Напомним, в текущей линейке АВТОВАЗа представлены автомобили семейства Granta, седаны и универсалы Vesta, приподнятые хэтчбеки XRAY, внедорожники 4×4 и универсалы Largus.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2019 года российские дилеры LADA реализовали 233684 автомобиля, что на 2,5% выше показателя годичной давности. Рыночная доля LADA в отчетный период составила 21% против 20% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлер АВТОВАЗа LADA Granta остается самой продаваемой моделью на российском рынке. Так, в январе-августе своих покупателей нашли 85766 автомобилей этого семейства, что на 42% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.
Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».
На АвтоВАЗе рассказали, на чем ездят руководители и работники завода
И руководители АвтоВАЗа, и рядовые сотрудники ездят в основном на машинах, которые производит автозавод. Об этом говорится в очередном выпуске программы «В самом деле», которая выходит на YouTube-канале российского автогиганта.
Как сообщил ведущий передачи, специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий, «в гараже заводоуправления нет ни одной иномарки, на Lada ездят и президент АвтоВАЗа, и его заместители».
Таким образом «бородатый» анекдот о том, что общего между директором АвтоВАЗа и директором Mercedes-Benz (дескать, они оба ездят на Mercedes), больше не актуален, отметил Березий.
Кстати, ранее стало известно, что глава АвтоВАЗа Ив Каракатзанис в Тольятти использует седан Lada Vesta, а в Москве иногда пересаживается на Lada Xray. Приподнятый хэтчбек водит и директор профильного проекта «Семейство автомобилей Lada Xray» Олег Груненков. А вот главный дизайнер компании Стив Маттин предпочитает другую модель.
Кстати, по словам Березия, на Lada ездит и большая часть рядовых сотрудников компании. Благо, машины собственного производства им продают по корпоративным программам. Скидки достигают 6-10 процентов.
Напомним, в текущей линейке АвтоВАЗа представлены автомобили семейства Granta, седаны и универсалы Vesta, приподнятые хэтчбеки Xray, внедорожники 4×4 и универсалы Largus.
Раскрыты способы сотрудников «АвтоВАЗа» сэкономить на покупке Lada
«АвтоВАЗ» запустил программу «Ноль процентов по кредиту», которая включает в себя корпоративную скидку, размер которой зависит от стоимости автомобиля, дополнительные льготы, особые кредитные условия от РН банка, а также выгодные тарифы каско.
К примеру, покупая бюджетную Lada Granta с автоматом и кондиционером стоимостью 661 500 рублей, сотрудник автоматически получит пятипроцентную корпоративную скидку – 33 075 рублей. С учётом дополнительной скидки в 47 227 рублей общая выгода составит 80 302 рубля, а стоимость автомобиля снизится до 581 198 рублей.
В России отзывают более 90 тысяч автомобилей Lada
Первый взнос по кредиту составит 314 213 рублей, а цена полиса каско – от 17 000 до 20 000 рублей. Кроме этого, можно воспользоваться госпрограммами «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые урежут ценник «Гранты» ещё на 10 процентов или 58 120 рублей. Таким образом, ежемесячный платёж по кредиту составит 6828 рублей, а общая экономия достигнет 138 422 рублей.
Аналогичным образом работники тольяттинского завода могут сэкономить на покупке модели подороже – универсала LADA Vesta SW с автоматом, климатической установкой и ценником в 948 900 рублей. В случае с «Вестой» скидки и льготы снизят цену на 159 070, а ежемесячная выплата по кредиту составит 10 310 рублей.
В газете также рассчитали скидку на трёхдверную Lada 4×4 в версии Luxe с кондиционером. Дилеры «АвтоВАЗа» предлагают внедорожник за 637 900 рублей, в то время как сотрудники завода могут приобрести её за 509 716 рублей. Выгода составит 128 174 рубля, а платёж по кредиту – 6654 рубля в месяц.
В начале октября стало известно, сколько зарабатывают сотрудники «АвтоВАЗа». По данным сообщества «Нетипичный АвтоВАЗ» во ВКонтакте, средняя зарплата на Волжском автозаводе превышает средний показатель не только в Тольятти, но и по Самарской области.
Западло на русской тачке ездить!
Россияне, вот вы же любите всё импортное? Думаете, что там всё правильно делают. Всё всегда так и по уму.
Так какого извините меня лешего?!
Стив Маттин, главный дизайнер АВТОВАЗа, в интервью порталу «АвтоВести» признался, что по Тольятти он предпочитает ездить на автомобиле LADA. Представитель издания поинтересовался у авторитетного британского дизайнера, на каком автомобиле он будет передвигаться в связи с подписанным президентом АВТОВАЗа Бу Андерссоном приказом, обязывающем все руководство завода с 1 августа этого года ездить на автомобилях LADA. В ответ Стив Маттин сказал: «По Тольятти я уже давно езжу на автомобиле Лада Приора – так что, лично для меня после 1 августа ничего не изменится».
Стив мать его так пере так Маттин ездит на ЛАДА ПРИОРА. (И я полностью понимаю почему интервью относится к тем гдам, когда я даже делал пост о том, что приора круче фарширована, а стоит на 100 т.р. дешевле весты. …Сейчас рено исправили этот «недочёт» прекратив выпускать люксовые приоры… А потом говорят «продажи лада упали». Так конечно упали! Если вместо приоры в полном фарше за 550 вы навязываете народу Весту за 700… и при этом (как пример) в отличии от задних светодиодных фонарей в приоре… в весте сзади одни из самых галимых фар среди современных автомобилей. Я всё никак не доберусь до того, чтоб обо@рать как следует это дешёвое убожество. Да вы и сами можете без меня присмотреться какой низкий контраст у весты между состоянием горят габариты и тормозит… По древней дебильной иномарочной традиции экономит на всём… в весте двухнитиевая лампа стоп/габарит работающая на один отражатель. Сравните с ёлкой которая зажигается на калине при торможении… разница в разы. )
Кто такой Стив Матин.
В 1987 году Маттин в качестве дизайнера работал в компании Mercedes-Benz в Зиндельфингене. В 1990 году он назначается старшим дизайнером (Senior Designer). Через три года, в 1993 году, он был назначен дизайн-менеджером (Design Manager). Разработал дизайн автомобиля Mercedes-Benz A-класса, за что получил звание лучшего дизайнера 1997 года. В этой должности он оставался до 2000 года, после чего был назначен на должность старшего дизайн-менеджера (Senior Design Manager).
С 2003 по 2005 годы занимался руководством разработкой дизайна и редизайна интерьеров и внешнего вида автомобилей S-Class, M-Class, SL, SLK, SLR McLaren, Mercedes Maybach, а также разработкой дизайна концепт-кара Grand Sports Tourer и его серийной версии. Ему приписывают разработку дизайна автомобилей ML и GL-класса.
В 2004 году Маттин приступил к сотрудничеству с концерном Volvo Car Corporation, где он служил в качестве главного конструктора. С 2005 по 2009 годы он занимал должности вице-президента, директора по дизайну и члена правления компании. Он руководил созданием концепт-каров Volvo S60, V60 и XC60.
В 2010 году он преподаёт в Университете Умео (Швеция), а также оказывает независимые консалтинговые услуги в сфере развития брендов и дизайн-проектов.
В 2011 году Стив Маттин начал работать в качестве главного дизайнера автомобилей Lada компании АвтоВАЗ
ЧЕЛОВЕКУ РУКОВОДИВШЕМУ ДИЗАЙНОМ МАЙБАХ — НЕ ЗАПАДЛО ЕЗДИТЬ НА ЛАДЕ ПРИОРЕ… А вы… туземцы мне рассказываете про то, что вам лично ЗАПАДЛО! И что работник УАЗа рассекающий на тойоте — это нормально.
По вашей логике Шеф Дизанер Мерседес и Вольво такие же идиоты как те кто пытается отстаивать отечественное да? Первый раз в жизни я с вами соглашусь… да с вашей точки зрения мы одинаково е——е ибо не считаем нормальным пилить сук на котором сидим.
В очередной раз перед стадом сложный выбор. То ли причислить дизайнера Мерседес и обладателя премии лучший дизайнер 1997 года к дебилам, то ли наконец сознаться самому себе, что если кто здесь и дебил… то только ты сам. Сознайся! Сознайся сам себе! Сбрось этот груз с души и тебе станет легко и приятно…
Бросай своё язычество, переходи в моё православие. У меня всё как ты любишь, только лучше. Точно также можно фапать на запад, можно будет даже импорт покупать как ты любишь.
Я тебе разрешу фапать на импортного Стива Матина на Ладе… который всё правильно сделал.
Я тебе слова против не скажу, если ты предложишь купить импортный установщик электронных компонент.
Килограмм на 200 легче Лады Весты с тем же мотором и коробкой. Разгон динамичнее не смотря на меньшие 8 лошадиных сил мотора 1.6, налог меньше и мотор не задушен нормами евро 5. Тормоза с более лучшим теплоотводом. Оптика передняя с круглыми фарами с раздельными рефлекторами — наилучшее решение для такого типа фар. В Весте отражатели не круглые — световой поток ухудшен в угоду дизайна. Зато красиво стильно. Опарыши-любители-иномарок наконец стали уделять внимание Ладе в потоке!
Задние стопари светодиотдные, в Весте дешёвая дрочь с двухнитиевой лампой на один отражатель… + Шпилек в ступицах для облегчения смены колёс нет + пружины маловитковые + Клиренс низкий.
Куда не ткни приора лучше. Стёкла энергопоглощающие Overtinted самого высокого класа поглощения — не турецкие, а БОРовские, подсветка дверей, управление подъёмом стёкол с брелка заводской сигнализации. И ещё вагон мелочей типа солнцезащитного козырька над экраном ММС которого нет в весте. И приборки типа тойотовского «оптитрон». Да банально экранчик в панели приборов у приоры был, а у весты нет… Дачия Логан… жопаделать.
Потому Приору и перестали делать в люксе… а вы молча схавали… а ведь могли бы завалить ВАЗ жалобами… но не завалили ибо повелись на Дачия Renault Веста.
Следующий шаг Альянса Renault-Nissan в 2018м, выпиливание более дорогих в производстве Lada Kalina и Lada Priora с конвеера.
Больше подобной информации, можно найти тут