на чем ездят дальнобойщики в россии

«Тихий огонек моей души»: рейтинг лучших грузовиков, на которых ездят дальнобойщики. Часть 1

на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть фото на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть картинку на чем ездят дальнобойщики в россии. Картинка про на чем ездят дальнобойщики в россии. Фото на чем ездят дальнобойщики в россии

Многие считают профессию дальнобойщика очень романтичной. В действительности это очень сложный морально и физически изматывающий труд, требующий полной концентрации внимания и напряжения. Все зависит от качества дорожного покрытия, профессиональных навыков самого водителя и эксплуатационных характеристик грузовика. Сочетание этих факторов влияет на то, будет ли эта работа приносить удовольствие или станет для дальнобойщика настоящим испытанием. Чем выше уровень технических характеристик грузовика, тем больше вероятность того, что груз будет доставлен в назначенное время и без эксцессов.

на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть фото на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть картинку на чем ездят дальнобойщики в россии. Картинка про на чем ездят дальнобойщики в россии. Фото на чем ездят дальнобойщики в россии

Для водителя-дальнобойщика важно доставить груз в целости и сохранности. Не последнюю роль при этом играет его собственный комфорт. Очевидно, что длительное нахождение за рулем, так или иначе, сказывается на состоянии здоровья. Работа дальнобойщика требует выносливости, координации и внимания. Сегодня мы поговорим о самых лучших грузовиках, с которым дальнобойщикам приходится иметь дело.

на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть фото на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть картинку на чем ездят дальнобойщики в россии. Картинка про на чем ездят дальнобойщики в россии. Фото на чем ездят дальнобойщики в россии

Volvo VNL

Мощный магистральный тягач. Volvo VNL изначально проектировался для удовлетворения потребностей американского рынка. В 2017 году грузовик прошел полный рестайлинг. Второе поколение модели активно эксплуатируется на американском рынке. Капотный трехколесный тягач в дальнобойном исполнении впечатляет своей мощностью, надежностью и грузоподъемностью. Для максимального комфорта водителя Volvo VNL оснащен большим спальным отсеком. Автоконцерн также выпустил модификацию на коротком плече без просторного спальника. Грузовик подходит для поездок на небольшие расстояния.

на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть фото на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть картинку на чем ездят дальнобойщики в россии. Картинка про на чем ездят дальнобойщики в россии. Фото на чем ездят дальнобойщики в россии

Инженеры укомплектовали тягач рядным шестицилиндровым турбодизельным мотором объемом 10,8 литра. Максимальная отдача двигателя – 425 лошадиных сил. Помимо этого, автоконцерн Volvo выпустил 12,8-литровую модификацию Volvo D13, форсирующую 500 лошадиных сил. Крупным транснациональным корпорациям предлагается также версия с дизельным мотором, развивающим 565 лошадиных сил. Грузовик укомплектован роботизированной коробкой передач. Некоторые модификации оснащены шестиступенчатой автоматикой.

Scania S

Мощный тягач, предназначенный преимущественно для магистральных перевозок. Удобный, комфортабельный и безопасный грузовик, призванный облегчить работу водителя. Scania S доставляет минимум проблем в процессе эксплуатации. За исключением естественного износа деталей и плановой замены расходных материалов. Тягач производится с 2016 года в Швеции.

на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть фото на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть картинку на чем ездят дальнобойщики в россии. Картинка про на чем ездят дальнобойщики в россии. Фото на чем ездят дальнобойщики в россии

Отличительной особенностью Scania S является полностью ровный пол в кабине. Грузовик укомплектован рядным шестицилиндровым V-образным дизелем, форсирующим 730 лошадиных сил. Scania S имеет роботизированную коробку передач.

на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть фото на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть картинку на чем ездят дальнобойщики в россии. Картинка про на чем ездят дальнобойщики в россии. Фото на чем ездят дальнобойщики в россии

КамАЗ-54255

Легендарный тягач, построенный в 1988 году. Данная модель была принципиально новой для автозавода. КамАЗ-54255 имеет усовершенствованную по сравнению со своими предшественниками кабину. Ее конструкция была разработана в максимально сжатые сроки буквально с чистого листа. Мощный магистральный тягач сразу был введен в эксплуатацию. Помимо значительной грузоподъемности, КамАЗ-54255 выглядел очень современно. Ничуть не хуже, чем классические европейские тягачи.

на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть фото на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть картинку на чем ездят дальнобойщики в россии. Картинка про на чем ездят дальнобойщики в россии. Фото на чем ездят дальнобойщики в россии

Отличительной особенностью грузовика стало вклеенное лобовое стекло, и кабина, которая трансформируется в полноценное двуспальное место. Обновленная кабина была высоко оценена экспертами в сфере автомобильной промышленности. Это была оригинальная разработка российских инженеров. Прототип грузовика был представлен в 1988 году в рамках автосалона в Амстердаме. Однако на выставке грузовик так и не был представлен. КамАЗ-54255 до сих пор продолжают эксплуатироваться в обычном режиме.

Nissan Quon

Тяжелый магистральный тягач, выпускающийся в Японии с 2004 года. Покупателям предлагаются модификации с двумя, тремя и четырьмя осями, в т.ч. передним приводом. Инженеры укомплектовали Nissan Quon шестицилиндровым турбодизелем. Дальнобойщики, эксплуатирующие Nissan Quon, подтверждают, что это очень надежная и безотказная машина с высоким уровнем комфорта. Тягач служит одновременно и полноценным рабочим местом и домом.

на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть фото на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть картинку на чем ездят дальнобойщики в россии. Картинка про на чем ездят дальнобойщики в россии. Фото на чем ездят дальнобойщики в россии

Помимо максимального комфорта водителя за рулем, кабина Nissan Quon позволяет полноценно высыпаться. Японские инженеры тщательно разрабатывали модель водительского кресла, чтобы учесть все требования и пожелания водителей. Секция сна оснащена всем необходимым, в т.ч. ортопедическими матрасами, вещевыми шкафчиками и полочками.

на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть фото на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть картинку на чем ездят дальнобойщики в россии. Картинка про на чем ездят дальнобойщики в россии. Фото на чем ездят дальнобойщики в россии

Hyundai HD 1000

Мощный корейский тягач, обладающий высоким уровнем эксплуатационных характеристик. Несмотря на серьезную конкуренцию на Азиатском рынке Hyundai HD 1000 довольно быстро выбился в лидеры гонки. Грузовик оснащен шестицилиндровым 12,3 литровым двигателем, форсирующим 410 лошадиных сил. Корейский тягач можно приобрести в России. Он имеет 16-ступенчатую коробку передач, адекватный расход топлива и надежный силовой агрегат.

на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть фото на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть картинку на чем ездят дальнобойщики в россии. Картинка про на чем ездят дальнобойщики в россии. Фото на чем ездят дальнобойщики в россии

Hino 700S

«Темная лошадка» автомобильной промышленности. Мало кто знает, что автоконцерн Hino является дочерним подразделением компании Toyota. Hino специализируется преимущественно на производстве тягачей с большой грузоподъемностью. Инженеры укомплектовали Hino 700S шестицилиндровым дизельным двигателем, развивающим мощность 480 лошадиных сил. Объем двигателя 12,9 литра. Данная модель грузовика имеет широкий спектр применения, начиная от самосвалов и спецтехники до большегрузных тягачей.

на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть фото на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть картинку на чем ездят дальнобойщики в россии. Картинка про на чем ездят дальнобойщики в россии. Фото на чем ездят дальнобойщики в россии

Mitsubishi Fuso «Super Great»

Идеальный вариант для дальних поездок. Это даже не тягач, а настоящий сухопутный корабль. «Super Great» производит поистине неизгладимое впечатление. Он оснащен недюжинным 19-литровым восьмицилиндровым двигателем с максимальной отдачей 550 лошадиных сил. Силовой агрегат «Super Great» неприхотлив к качеству горючего. Он имеет надежную силовую установку.

на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть фото на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть картинку на чем ездят дальнобойщики в россии. Картинка про на чем ездят дальнобойщики в россии. Фото на чем ездят дальнобойщики в россии

Volkswagen Constellation

Несмотря на оригинальный дизайн, этот грузовик уже не раз доказывал высокий уровень эксплуатационных характеристик. Он внушает доверие своими габаритами и маркой известного производителя. Volkswagen Constellation укомплектован 9,35-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, форсирующим 370 лошадиных сил.

на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть фото на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть картинку на чем ездят дальнобойщики в россии. Картинка про на чем ездят дальнобойщики в россии. Фото на чем ездят дальнобойщики в россии

А что вы думаете об этих мощных грузовиках? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Источник

Может кому то поможет передумать стать дальнобойщиком.

на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть фото на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть картинку на чем ездят дальнобойщики в россии. Картинка про на чем ездят дальнобойщики в россии. Фото на чем ездят дальнобойщики в россии

на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть фото на чем ездят дальнобойщики в россии. Смотреть картинку на чем ездят дальнобойщики в россии. Картинка про на чем ездят дальнобойщики в россии. Фото на чем ездят дальнобойщики в россии

Желаю приятного и лёгкого прочтения. Надеюсь прочитанное остановит многих и они в дальнейшем примут правильное решение. Речь пойдёт о работе дальнобойщиком.

Вообще сразу хочу сказать. Если у вас есть эта мечта. Гоните её нафиг от себя. Найдите себе другую работу, но если хотите попробовать, ну что ж Удачи вам. Но хочу вас заверить соскочить потом трудно будет. Дело в том, что это такая работа которая затягивает. Я сам себе почти каждый день говорю, что брошу, поставлю трак на прикол или водителя посажу и найду работу рядом с домом. Но сейчас сижу в тягаче, слушаю транс, пью Хенеси и пишу эту статью. Хотя поверьте 2 года назад, ну если точно то полтора года назад, бывалые тоже меня отговаривали не лезть в этот блудняк. Но ведь это была мечта и очень хотелось попробовать.

И так начнём. Допустим вы всё же решили для себя стать дальнобойщиком. Первое устраивайтесь на работу только по хорошему знакомству. Пусть к частнику, но чтоб ваш знакомый рассказал вам всё. Как частник платит за что штрафует вообщем вообще всё. Первый вопрос у вас должен быть не про оплату труда, а о том кто и как будет ремонтировать трак. Если вам скажут мелкий ремонт делаешь сам. Уточните какой мелкий ремонт (тут нет ничего зазорного) Это для того, чтоб потом вы не говорили, мы с вами так не договаривались. Второй вопрос должен касаться манеры езды. Да да… И не подумайте, что это касается вашего стиля езды. Речь о том сколько часов вы в пути и сколько на отдыхе. Тахограф скажите. :))) Да плевать в РФ на тахограф, взятки за езду не по тахографу в среднем от 300 до 500 руб., на посту. Обговаривайте всё стоянки, питание, платные дороги, тёлки, душ, туалет кто платит, Вы или Хозяин. Часто работодатель не платит платные дороги и тёлки, остальное считается командировочные растраты.

Если допустим знакомства нет и вы пришли к частнику. Сразу скажу не надейтесь что вы получите супер пупер трак без проблемм. Даже если вы сядите на америку не радуйтесь просторной кабине. Часто на загрузках водилы америк плюются и матерят эти машину из за их очень большого радиуса поворота, а места часто очень мало. И поверьте на европейках намного легче маневрировать. За частую у частника всегда всё последнее и в единственном экземпляре. Да кстати слышали про Сообщество Дальнобойщиков на дороге. И не надейтесь его НЕТ! Редкий водила вам поможет на дороге. На стоянках в основном все сидят по своим хатам зашторив окна, редко когда найдётся нормальный собеседник. Причём в основном собеседники это коллеги за 50, молодёжь часто редко идёт на контакт. Ну вернёмся к трудоустройству к частнику. Допустим с ремонтом трака вы согласны с оплатой командировочных тоже. Надеюсь трак вы видели и шаланду тоже и всё вас устраивает. Кстати если шаланда палатка (вся на ремешках и перетянута тросиком который держит тент, крыша не сдвижная) Не радуйтесь заманаетесь на загрузках/выгрузках её чехлить/расчихлять, напрыгаетесь вдоволь. А ещё если до вас какой то умник ролики крыши смазал солидолом или литолом то всё алес писец, настанет момент когда вы крышу будите стягивать не крюком специальным, а дрыном и божьей матерью))) Керосин и кисточка вам в помощь, чтоб вымыть эту срань и в дальнейшем смазать ведешкой. Вообщем вы уже почти согласились работать на дядю Васю. А теперь задайте вопрос по оплате. И тут самое интересное. Например д. Вася вам говорит, я тебе за рейс буду платить скажем 15 тыс. руб. Предлагает варианты оплаты: 1. раз в месяц всю сумму. 2. Два раза в меся, аванс и зп. 3. после каждого рейса. Я советую согласиться на 3 вариант. Обьясняю почему. Сделали вы рейс, он заплатил, ок. Работаем дальше. Работаем до тех пор, пока вы не приехали с рейса и на вопрос д. Вася, а где бабки? Да ты подожди немного, сьездий ещё в рейс, приедешь, я заплачу за два рейса сразу.

Вот тут на оплату часто можете и не надеется. Поверьте прохавано на личном опыте. 15 тыс. отдать легче чем 30. За тридцатку уже жаба душит д. Васю. И он начнёт вам платить уже частями, только чтоб вы не ныли и не сдохли с голоду. При подобного рода трудоустройствах не советую сразу спешить отдавать трудовую. Вы же не знаете, как вы с д. Васей растанетесь, по хорошему или по плахому. Вариантов забрать заработанные много. Часто запугивание рассправой с вашей стороны ни к чему не приводит. Надо сразу действовать. Например как поступил я. (Сейчас некоторые бывалые и просто троли сосредоточат на этом внимание и начнут постить коменты, что мол сделал не правильно. Сразу вам отвечу. Идите на … Ну вы поняли куда.) Мне так д. Вася говорит, денег нет, сгоняй ещё в рейс потом заплачу. Я понял, что дело идёт к кидалову. И приехал на стоянку где стоял трак. Снял с шаланды колесо с диском и увёз домой. Сторож ничего не сказал, зделал вид что спал. Я в принципе понял почему. Видимо д. Вася не только меня кинул на бабки и сторож про это знал. Утром д. Вася звонит мне и предъявляет за колесо. А я ему и говорю, хочешь колесо, могу продать за 17 тыс. которые ты мне должен за работу. Он мне говорит, мол верни, бабки я отдам, я упорно стоял на своём. В итоге вечером он привёз бабки и забрал колесо, да ещё захотел чтоб я его поставил. Советую так же следить за тем что говорите среди коллег которые давно работают у д. Васи. Очень часто среди них есть крысы. Которые потом всё сольют хозяину за свою какую то ведомую только им выгоду.

Был у меня такой момент в командировке. д. Вася даёт загрузку мне и ещё одному водиле, водиле около 40 лет. Вообщем грузимся мы в Ростове и едем в Москву. Тогда ещё первая платка была в Липецкой обл. обход населённого пункта Конь колодезь. Этот обход я терпеть не могу, дорога разбитая, на дороге колея. (колея образуется из за частых движений фур) Когда едешь по колее, главное не гнать больше 90 км/ч., тягачь в колее кидает сильно, а из за узкой дороги есть шанс оказаться на встречке и не разойтись со встречной фурой. Вообщем этот водила заранее мне сказал, что уходим на обход. Конечно мне было пофиг куда он уходит. У меня в планах было до Тульской обл. идти по платкам и только в середине Тульской обл. платку г. Богородитск обойти по бесплатке. Потому что только там дорога новая и как яйцо гладкая, да и кафешка Белый лебедь вкусно кормит. Идёт он впереди, я за ним сзади, он свернул, я пошёл дальше на ворота оплаты. Он в рацию, ты куда. Я ему в ответ, едь сам как знаешь меня там дорога не устраивает. Прошёл я ворота оплаты, мне звонок от д. Васи с фразой, смотри я платки не оплачиваю, ты сам со своего кармана за них платишь. Опаньки подумал я после звонка, а вот и крыса. Ну надеюсь вы уже поняли, что в дальнейшем я с этим водилой дел не имел и не общался откровенно. Я это к чему. Не слушайте бывалых, что касается маршрута движения, альтернативный путь не всегда лучший. Запомните одно правило ваша задача доставить груз из пункта А в пункт Б в целости и сохранности. И если маршрут не оговорен заказчиком, вы в праве ехать по той дороге какая вам нравится, останавливаться на ночёвку и кушать там где ВАС устраивает. А не какого то там водилу Васю, Петю.

После того как я и тесть выкупили два тягача. Нет не подумайте что бабки потекли к нам рекой. Бабки конечно есть на бутер с икрой. Но и не мало денег уходит на обслуживание двух тягачей и двух шаланд. Вот например сегодня тесть забрал с ремонта прицеп, ремонт обошёлся в 70 тыс.руб. Пару месяцев назад за ремонт моего прицепа отдали 137 тыс.руб. Сейчас например у моего трака потёк мост, от Москвы до Волгограда я залил уже 20 лит. масла, подливал вернее. Думаю сальник выдавило. В понедельник всё узнаю на сервисе.

Вообщем есть вопросы пишите. Но скажу вам словами которые говорят всё чаще бывалые дальнобойщики. Дальнобой уже совсем не тот, что раньше. Раньше, я не застал, сужу только по рассказам тестя и бывалых и понимаю. Не врут они.

И ещё один момент. Как ни крути но работа эта очень опасная и тяжёлая. Многие скажут. Да чё там сидишь, рулишь и тупо пидальку давишь или на круизе идёшь, как часто я например езжу. Просто эти бедолаги кто имеет такое мнение не понимают всех прелестей от такой езды. Они максимум едут раз в год на расстояние полторы тысячи км к морю и обратно. А вы будите весь год наматывать тысячи км и поверьте окружающие вас водители и даже водители фур, далеко не профи. В разных регионах ездят по разному. Например все говорят Москва ужас в плане движения, Питер тоже. Я с уверенностью могу вам сказать, что Питер и Москва хоть и летает по дорогам, но ездят там люди очень грамотно. Тульская, Липецкая, Брянская, Тамбовская, Нижегородская, Тверская области подстать Москве и Питеру. Водители наиболее культурные на дороге. Вы можете совершать опережение в левом ряду и вам долго не поморгают, намекая освободить ряд. Самые гадские области во всех отношениях на дороге это Воронежская, Волгоградская, Ростовская, Ставрополье и Краснодарксий край. Тут вообще нет ни каких понятий на дорогах. Это и не удивительно. В этих областях всё продаётся и всё покупается, цена есть на всё. Например водительские права можно купить не выходя из дома за шапку сухарей, а точнее за 30 тыс. руб. Теперь вы понимание какие водители в этих областях будут окружать вас на дороге? В этих областях глаза должны быть и по бокам и сзади одновременно. А лучше например ехать 70 — 80 (на траке с грузом) поверьте для фуры это нормальная скорость. На этой скорости можно забить на кретинов и ехать отдыхать не напрягаться, пусть летят. Вы же потом посмотрите на остатки этих лётчиков.

Кстати про остатки. Я раньше как то по другому относился к авариям на дороге. По другому относился к памятникам на обочине. Сейчас как то всё без сожаления. Можете конечно тут сказать, что я без сердечен. Но возможно когда вы поездите вы тоже так же будите себя чувствовать. Вот например пара примеров: Обратите внимание на памятники на трассах, где они стоят. В основном это прямые хорошо просматриваемые участки или длинные затяжные повороты, часто открыте. Почему я должен с сожалением смотреть. Если не трудно представить, что вероятнее всего кто то из них гнал. Хочешь летать, да летай на здоровье. 1,5 на 3 всем хватит. Второй пример это когда на дороге ещё стоят останки машин и я мысленно представляю картинку произошедшего. Да тут конечно жаль не виновного. Так было в Воронежской обл, не далеко от населённого пункта Дядин по м4. На спуске если идти с Москвы трасса очень каварнfя. Из Мск трасса выше чем из Ростова этакая ступенька. И вот в гору идёт фура и с горы тоже фура. Тот что с горы наверно прикемарил и на полном ходу влетел в кабину встречки. Ну вы наверное понимаете, что тот кто прилетел был повыше, а точнее его колёса были на уровне водителя, что шёл на Мск. Итог: Возгорание, 2 погибших, траки сгорели. Жаль? Угу того кто в Мск ехал.

Так что поверьте часто аварии из за самоуверенности. Настоящий водитель это тот кто ночью спит. Простое правило? Но это действительно так. И это касается не только водителей фур. У нас ведь у всех есть родные и близкие. И поверьте 1,5 на 3 туда все успеют.

Не передумали ещё идти на дальняк?

Ну тогда давайте расскажу про загрузки/выгрузки. Вы наверно заметили, что в большинстве случаев наша страна живёт обманом. Так вот не удивляйтесь если например груз возьмёте в Мск и повезёте например в Волгоград и при погрузке окажется, что груз этот был изготовлен в Волгограде на заводе который по соседству от вашего места выгрузки. Парадокс? Ну да))) Даже не парадокс, а цирк шапито. Я так груз вёз из Мск. Приезжаю на выгрузку на завод Баррикад. А мне менеджер говорит, а откуда груз привезли. Я ей говорю, а вон с завода Красный октябрь. Она, да ладно. Я ей говорю, а чего ты удивляешся. Красный октябрь изготовил продукцию и продал в Мск. А вы в свою очередь купили её у фирмы которая в Ростове. А груз я вам привёз из Мск. Хотя ваш завод и завод изготовитель на расстоянии в 1 км друг от друга. Вот такой у нас больной рынок в стране. Но я доволен говорю ей. Я на вашей тупости поимел бабок за 1 тыс км пути. Она губки надула и учесала к себе в отдел. И сейчас когда я пишу эту статью у меня в кузове такой же цирк лежит с завода Красный октябрь на завод Баррикад. А что не плохо же прокатиться 1 тыс. км, за 47 тыс. руб. Но так бывает не всегда. Часто вам предстоит стоять по 3 — 5 дней, чтоб дождаться когда какой то член в кабинете решит грузим или нет. А вот недавно случай был в Подольске, Московская обл. фирма называлась Галактика, торгует цветным металлом. Приезжаю на загрузку, да на территории всё цивильно, чистенько. Возле здания администрации ягуары, тойоты, мерсы, кадиллаки. Но территория правда не большая. Помните про американские тягачи и европейские? Амеру там делать нечего, не развернётся он там. Я на европейке в притирку там развернулся. Вообщем гружу у них 8 тонн., меди и бронзы в листах. (абажаю такие загрузки, капусты платят очень достойно) Загрузился, пошёл оформлять документы. В отделе продаж, менеджеры такие пафосные, что просто блевать охота. Все на цирлах ходят как шлюхи причём и парни и тёлки. Но это и понятно зп хорошая, цветняк же продают. Сидя там, почему то вспомнился момент из сериала Бригада, когда тип толкнул состав алюминия и радостный залез на стол и пел *Куба далеко. Куба рядом.*))) Вообщем доки сделал и уехал, но не далеко. Надо было отстояться до 22.00 чтоб мкад открылся. Заранее ещё там в офисе я по их факсу скинул доки покупателю. Стоя в отстойнике (стоянка) звонит покупатель. Лети назад тебе листы меди не те загрузили. Опа, а вот тут можно и денег поиметь. Думаете кинулся лететь, нет, фирма была в 2х км от меня. Я постоял ещё 4 часа, а потом приехал с притензиями по замене и пустому прогону фуры. Пафос сразу сошёл на нет. Передо мной уже сидел не мажор, а обгадившийся котёнок. Металл поменяли, бабок за прогон дали. А потом наступили долгие 3 дня тамления в кабине в ожидании дозагруза. Благо инет и ноут есть да и телек спасает в такие моменты. Жаль тёлок в отстойнике не было, потому как желание было.))) Потом уже на выгрузке стоял 4 дня. И за эти дни вам в РФ ни кто не заплатит. Даже тот же самый частник на кого вы будите работать.

А ещё на дальнобое вам не работать если у вас есть жена. Какое то время она потерпит, а потом начнёт вам мозг выносить. Особенно сильно это начнётся тогда когда вы после рейса будите приходить домой и говорить, как же вас всё закалебало на этой работе. Потому то молодёжь очень редко встречается за рулём фур. Поэтому найдите средства, купите себе 5 ти тонник и работайте на себя. Даже та же самая газель фермер с двух осным прицепом подойдёт. Всё лучше чем работать на д. Васю. Кстати сейчас как раз о 5 ти тоннике и думаю мане или мерсе или ивеки 3х тоннике 90х. Новее нет смысла брать.

Вот такая она романтика! Но плюсы есть.) Всё же лучше чем вонючий, потный офис с одними и теми же рожами. Сидишь и думаешь, что жизнь проходит мимо.

Возможно многие скажут после, что написанное бред. Возможно со своей стороны вы будите и правы. Но написанное это моё мнение. Мой не придуманный опыт.

Источник

«Новые машины не радуют, когда тебя заставляют перерабатывать» 16:56, 13 августа 2021 Версия для печати

Водитель большегруза Андрей Петров — о своей работе и о том, почему профессия дальнобойщика переживает не лучшие времена.

Меня зовут Андрей Петров. Дальнобойщиком я работаю давно, с 90-х годов, когда на трассе было сложно. Кто 90-е годы пережил на трассе, тот уже ничего не боится.

Я всегда хотел быть водителем, но не всегда дальнобойщиком. Я работал и в сельском хозяйстве. Когда Советский Союз приказал долго жить, пришлось стать пойти в дальнобой. Вообще я люблю водить машину. Есть что-то в этой профессии романтичное. Люблю новые места, езжу и гляжу, нравится сама дорога.

Домой хочется всегда. Это самое большое желание — вернуться домой. Когда ты дома, ты хочешь в дорогу, а когда в дороге, тебе хочется домой. Это по-моему закон дальнобойщика, хоть и негласный, но любого спроси — всегда так.

Мне нравится трасса М-4. Хоть она и загружена, ехать по ней проще, больше сервиса, больше АЗС. Мне кажется, это основная трасса России. Не нравятся М-5, «семёрка». Люблю, когда хороший асфальт на стоянке, а не пыль, когда есть хорошее кафе, туалет и душ. Для меня душ очень важен, можно не покушать, но помыться — обязательно.

Водитель-дальнобойщик — это вымирающая профессия. Мне идёт 53-й год. Может, 10 лет еще поработаю, может, чуть больше, насколько здоровья хватит. Когда уйдет на пенсию моё поколение, работать будет практически некому. Молодёжи очень и очень мало — они сюда не идут. Наверное, непрестижно, а может быть оплата не та…

Я не скажу, что мы мало получаем. На фоне многих профессий более-менее нормально. Но это всё равно умирающая профессия. Мне кажется, она сама себя изживёт. Были же в Советском Союзе в основном железнодорожные перевозки — автомобильных было очень немного, в основном по месту. Думаю, со временем всё вернётся к тому же. Автопилот? Сомневаюсь, не в ближайшие 20 лет.

Профессия водителя-дальнобойщика недооценена. Может быть, мы сами виноваты в этом. Пока нас достаточно, но пройдет немного времени и профессия станет очень востребованной, а дальнобойщиков уже не будет.

Ещё мы не дружные. Совсем не дружные. Когда я работал 10 лет назад, по рации разговаривали о доме, рассказывали какие-то истории друг другу. Сейчас по рации только солярку продают.

Если бы зарплата дальнобойщиков росла, хотя бы по капельке, то был бы какой-то позитив. Но она снижается — с каждым годом, с каждым месяцем. Люди устали. Большинство моих друзей — дальнобойщики. Они сидят и постоянно ищут другую работу. Уходить из дальнобоя они не хотят, подыскивают другие компании, где условия лучше. Но уходишь из одной фирмы, приходишь в другую, и всё повторяется.

Водителям легковых автомобилей желаю терпения! Они очень нетерпеливы. Лезут на обочины, ну никак не могут приучиться ездить по правилам. Может, менталитет у нас такой?

Коллегам-дальнобойщикам тоже желаю терпения! Терпение у нас воловое: мы терпели, терпим и будем терпеть. Мы больше всего страдаем от работодательского беспредела. Когда они поймут, что без нас нельзя, тогда, наверное, что-то изменится. Новые машины — это хорошо, но они не радуют, когда тебя заставляют работать по много часов. Переработки сказываются на организме, на здоровье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *