на чем ездит павел блюденов
Встреча с Павлом Блюденовым [15.09.21]
Или как мы ломали CarPlay.
* если хотите тоже «сломать» Apple CarPlay у себя, то читать до конца, т.к. после встречи было найдено еще более оптимальное решение проблемы для BMW.
Встреча получилась совсем спонтанной. Ночью залипал в телефон и решил посмотреть рекомендации Инстаграма. Вылезла эта запись в ленте:
И думаю — а ну-ка я сумничаю и выпендрюсь перед всеми своими двухстами (lol) подписчиками:
Просыпаюсь утром и что вижу:
И вот вечером мы уже встретились на парковке Меги, где со слов Павла стабильно отваливается Карплей.
Сначала мы прокатились на моей машине — всё чики-пуки и я уже видел с какой радостью он записывал на видеокамеру мой неотваливающийся Карплей.
На фото выше я указал красным то место, где мы встретились (вход в картинг) и желтым наш маршрут примерный. На снимке со спутника видно тень от огромной рекламной стеллы в 5 этажей с кучей экранов. Вполне возможно как раз от неё нехилые помехи.
Потом подключились к моей машине через Бимеркод и глянули те параметры, которые ему уже меняли в его авто. Меняли вроде товарищи из «БМВ Русланд Трейдинг» (представительство концерна BMW AG в России) согласно подсказкам здесь на Драйве или типа того (!). Но это не точно и я может что-то не так понял.
У него был список из 5 параметров:
Эти значения и были установлены у Павла в его авто. Глянули как у меня:
И потом я сам поменял эти параметры на его BMW так, чтобы было как у меня. Тест драйв и теперь у Павла тоже ничего не отваливалось.
То есть по итогу нужно менять только это:
Еще я закодировал ему эту штуку:
Так как мы занимались кодированием, то вполне логичным был мой следующий вопрос — а как там с гарантией? Ответ вкратце такой — всё норм с гарантией! 🤓
Записи посвящённые кодированию:
www.drive2.ru/l/592014719741596494/
www.drive2.ru/l/578527560359477599/
Запись по первой ссылке обновляемая.
Вот еще советую посмотреть кому интересна тема отвала Карплея:
www.drive2.ru/b/590754954294103884/
Update:
Павел отписался позже в тот же день, сказав, что у ворот его дома всё равно отвалился Карплей, но потом быстро сам восстановился. Есть еще мысль идея убавить/выключить параметр wlan_5g_tx_power, который как я понял отвечает за мощность 5 ГГц вайфая. Таким образом в теории айфон будет соединяться по 2,4 ГГц вайфаю, который более стабильный (в домашних условиях выялено, что лучше бьёт через стены в 1,5 и 2,5 кирпича). В отличие от андройда на айфонах нельзя никак в настройках выключить 5 ГГц вайфай.
Update2:
Пробовал ставить на минимальное возможное значение 1 (0x00) сначала wlan_5g_tx_power, а потом наоборот wlan_2g_tx_power, чтобы понять, насколько это влияет. Карплей во всех случаях отваливался на одинаковом расстоянии примерно в 15 метрах от заднего бампера в прямой видимости.
Изменение на UNII3 Auto одного лишь параметра решает проблему почти на 100%. Лично у меня нигде не отваливался на садовом, бульварном кольце или еще где либо в центре. Недавно начал тупить айфон Х, который у меня выделен исключительно для Карплея. Это заметно было, т.к. долго запускался Яндекс Навигатор хоть и было всё обновлено (ios, приложения). И тогда да — был отвал на платнике где-то между Одинцово и МКАДом. То есть явно по причине глюка самого айфона, а не автомобиля. Полностью сбросил айфон до заводских настроек. Заново установил на чистый айфон Яндекс.Навигатор (+карты Москвы и МО), закачал всю музыку в hi-res качестве в apple music и несколько необходимых приложений (Tele2, BimmerCode, BimmerLink). Теперь всё летает после сброса и Яндекс.Навигатор стал быстро открываться, а не за 20-30 секунд. Так-то проблема может быть и с самим айфоном.
источник
Не знаю к чему это. Пусть будет здесь. Вдруг сюда когда-нибудь зайдёт инженер-технарь, специалист по WiFi и всё объяснит! 🤓
Обновление 06.09.21:
Поменял этот параметр 3001 WLAN_5GHZ_CHANNEL на nicht_aktiv. Таким образом должна перестать работать 5 ГГц сеть. Плюс заменил wlan_domain с de (deutschland) на ru (russia), но это думаю было делать необязательно.
К слову сказать, Павел тоже себе заказал такой адаптер в obd разъем для кодирования. Надеюсь совместно добьёмся результата и БРТ исправят ситуацию системно на всех BMW.
[15.09.21]
Карплей больше никогда не отваливается.
Проблема решена раз и навсегда.
Павел @paulrsx Блюденов о BMW M4 – итоги тест-драйва немецкой ракеты от ведущего «АвтоВестей»
Специально для Вас взял у него интервью касательно BMW M4, с которой он успел детально ознакомиться в рамках 10-дневного теста в Москве, желаю приятного аппетита : )
Алан: Паша, очень интересно твое мнение по «эмке», как впечатления?
Паша: Для меня этот автомобиль стал самым настоящим откровением. Ранее успел порядком понять, что такое М3 в кузове Е92 – был на курсах в Швеции, на Нюрубгринге и даже инструкторы BMW с сожалением говорили о том, что в прошлое уходит ее шикарный атмосферный V8. И когда я забирал на тест М4, то было интересно – удалось ли немцам вновь сделать эталонный автомобиль?
В М4 431 сила, в М3 Е92 420, здесь рядная трехлитровая шестерка TURBO, а там четырехлитровый V8 – звук отличается заметно. Из-за появления турбины я предполагал, что машина потеряет свою особенность, но нет, это оказалось не так.
Она ничего не потеряла, а только приобрела и стала невероятно быстрой! Так же пришел к выводу о том, что М4 это быть может последняя заднеприводная «эмка» — она едет до сотни за 4.1 и ощущается, что это уже предел, машине не хватает контакта с дорогой.
Дело в том, что когда на ней едешь с отключенной системой стабилизации, то машина так и норовит соскользнуть, сорваться с пробуксовку, даже на 130 км/ч!
Здесь традиционная для М-серии роботизированная коробка передач и это не как известные многим DSG или S-Tronic – это жесткая коробочка : ) В городе она дергает, бывает тупит, но достаточно включить спортивный режим, попробовать переключаться самостоятельно и тогда понимаешь, что это супер робот!)
Но считаю, что в повседневности от такой коробки устанешь, для города лучше взять 435. Приятно впечатлила М4 на треке в Мячково – в ближайших выпусках АвтоВестей зацените как удалось подубасить на ней, получилось записать весьма сочный материал : )
Алан: И как она боком?)
Паша: У нее широченные задние колеса – 275 мм. И в режиме «боковой» езды идет решительно потрясающе, но главное не потерять турбомомент, улететь можно в момент : )
Алан: Расскажи, что планируется интересного в ближайших выпусках АвтоВестей?
Паша: В июле выпустим обзор о BMW i8, которую мы снимали в Италии, чумовой гибридный суперкар! Так же будет выпуск, посвященный AUDI SQ5, кстати именно на ее базе создавался PORSCHE MACAN.
Алан: Я относительно недавно начал тестировать машины и мне недели впритык хватает, для того, чтобы сформировать мнение и изложить его в тексте/видео. А сколько у тебя уходит на это времени?
Паша: Раньше было так же, но со временем стало достаточно пары часов. И здесь есть такой опасный момент – если, допустим, ты садишься и сходу проезжаешь на машине километров эдак 700, то ты быстро привыкаешь к ней, как к родной и из-за этого многие недостатки могут уйти на второй план и остаться в итоговом обзоре незамеченными. Здесь важно тщательно фильтровать свои ощущения : )
Алан: О как : ) Скажи, а как у Вас проходит самое создание обзора для телепередачи?
Паша: В среднем съемка проходит за 2-3 дня. Сначала операторы снимают все необходимые моменты, пролеты, проезды, статику, а затем приезжаю я, для того, чтобы отписать материал, где рассказываю о тех или иных моментах в тестируемом автомобиле. Но, разумеется, так происходит не всегда – когда речь идет о серьезных машинах, как эта М4, то все происходит заметно дольше : )
Алан: Какой суперкар ты тестировал крайний раз?
Паша: Lamborghini Aventador – классный автомобиль, но не понравилось, что половина кнопок от AUDI. В тех же ROLLS-ROYCE ключ от BMW, в FERRARI FF ключ вообще будто бы от почтового ящика…)
Финиш друзья : ) Надеюсь Вам было интересно услышать мнение Павла paulrsx Блюденова о новой BMW M4, а так же узнать некоторые подробности об их передаче АвтоВести. Так же на ближайших народных тест-драйвах у Вас будет возможность лично оценить и купе М4 и седан М3…)
С уважением, Енилеев Алан.
Комментарии 102
Красивая какая она все-таки! Линии, черты, жабры на переднем бампере и зеркала) салон опять таки идеальный по цветовой гамме, а сиденья вообще чумаааа)))))
Я просто Пашина фанатка)))))все, что с ним связано, всегда интересно)))
Коротко и ясно. Хорошая машинка.
Красивая машинка. Интересно глянуть на обзор i8
Прежде всего низкий Вам поклон за мнение и замечания, я всегда рад конструктивному общению, что Вы : )
Обзоры | Павел Блюденов | Тесты
Всем привет!
Павел Блюденов журналист и автомобильный блогер. Любит автомобили, но не может пройти мимо их недостатков.
Подписывайтесь!
Для коммерческих запросов: paulrsx@gmail.com
Показать полностью.
Имя журналиста Павла Блюденова широко известно в автокругах. Сегодня он главный редактор на портале Авто.Вести.ru, а также ведущий проекта АвтоВести. Помимо его увлечения автомобильной тематикой, он талантливый фотограф и успешный менеджер. Этого молодого человека часто называют примером успешной карьеры. Именно поэтому можно заказать бизнес-спикера Павла Блюденова с выступлением в свою компанию, и он поделится своими секретами самомотивации и такого успешного пути.
Биография Павла Блюденова
Родился Павел в Москве, в 1982 году. Свою карьеру он начал в качестве фотографа, причем занимался этим на профессиональном уровне. Молодой человек стремительными темпами прошел путь от фотографа-новичка и до руководителя проекта, причем известного проекта. Павел в совершенстве владеет всеми техниками использования фотографий в издательском деле и в глобальной сети интернет. И после общения с ним сразу становится понятным, почему многие хотят пригласить бизнес-тренера Павла Блюденова. Он действительно грамотный специалист, который в тонкостях знает все аспекты своего дела и, самое главное, делится ими со всеми желающими. На сайте агентства Большой Город можно пригласить спикера Петра Толстого для проведения мастер классов.
Из фотографии Павел попал в журналистику по приглашению. Его попросили поработать для одного издания – и ему это понравилось. И он перешел в одно крупное издательство, в котором приступил к работе в фотоотделе. Он начал работать в направлении обширных съемок, причем у него не было никакой особой специфики. А это говорит о высоком уровне мастерства человека. И если заказать бизнес-спикера Павла Блюденова, то можно узнать о том, как добиваться таких успехов, причем в разных направлениях. А потом его затянуло в автомобильную тематику, и он работал в журналах Тюнинг Автомобилей, Форсаж и других.
Карьера в «автомобильном мире»
Павел быстро смог сориентироваться, и понял, что будущее – за просторами интернета. Поэтому он быстро перешел в сетевое направление. В 2009 году он начал работать над своим собственным проектом, который получил название Авто.Вести.ru. Сегодня данный проект стал в числе пяти одних из самых посещаемых сайтов на ВГТРК. В месяц на его портал заходит более одного миллиона человек. А учитывая, что сегодня интернет действительно считается одним из самых перспективных средств продвижения и информирования, многие стремятся пригласить бизнес-тренера Павла Блюденова в тренингом в свою компанию, который делится о всех этапах становления интернет-проектов. На нашем сайте Вы сможете заказать тренера Романа Костомарова на бизнес мероприятие.
В 2011 году журналист запустил на канале Россия 24 и телевизионную версию своего проекта АвтоВести, который также очень популярен. Тест-драйвы Павла очень популярны, поэтому он является частым гостем презентаций автомобилей. Услуги спикера Павла Блюденова заказывают на открытие салонов и при выпуске на рынок новых моделей авто. Будущие покупатели и эксперты доверяют мнению этого журналиста. Он делает действительно грамотные обзоры, которые полностью показывают картинку по автомобилям и позволяют сделать правильный выбор потребителям.
И несмотря на то, что Павел сегодня максимально занят на своих автомобильных проектах, постоянно его приглашают на тест-драйвы, он не изменил и своему увлечению фотографией. До сегодняшних дней он иногда читает лекции по фотографии и можно пригласить Павла на корпоратив, мероприятия в качестве фотографа. Он действительно профессионал своего дела!
Обзор новой Audi A8 с Павлом Блюденовым — стоит ли нервничать Mercedes S-Class’у и BMW 7-series?
На днях мы побывали на крутом мероприятии под названием Audi SUMMIT, где нам удалось в числе первых сделать обзор на новую Audi A8 : ) Дело происходило в испанской Барселоне, но началось все не с премьеры…
Началось все с уникального шоу, которое даже при просмотре с экранов компьютеров погрузит Вас в виртуальную реальность, которую так старались воссоздать люди из Audi и по-моему им это удалось : )
Надеюсь, что Вы получите удовольствие от просмотра первой шоу-части, ну а затем уже начнем подробно изучать новинку, а в конце ко мне присоединится опытный журналист, блогер и телеведущий Павел Блюденов и внесет свою конструктив в общую картину : )
Желаю Вам приятного просмотра, рад что удалось в числе первых привезти Вам этот материал и жду Ваш лайк к этому видео на YouTube пожалуйста, стараемся : )
С уважением, Алан Енилеев.
Комментарии 530
Обычный унитаз городской, ничего нового
Уверен, что в живую будет жирно и круто смотрется!Все говорят, что у Мерседеса W222 супер дорогой и крутой дизайн, но в живую совсем не так круто, как на картинках всяких пабликов и тд.Там все с обвесом AMG или доработкой Brabus и других тюнинг ателье.В реале довольно такой обычный мерседес которого с трудом можно отличить от E-Class или C-Class.Вообщем нет никакого космоса как все здесь пишут!За 5 лет уже насмотрелся на S-222 на улицах и уже совсем не удивляет.Вот Ауди А8 действительно нужно отдать должное за то, что большая и брутальная решетка плюс широкие фонари сзади будут очень эффектно смотрется на улицах-я уверен что вау-эффект будет
Очень много некомпетентных выражений по автомобильной тематике в видео. Иногда очень резало слух, готовься лучше, а то из пресс-релиза AUDI и то больше инфы, чем от участника ивента =\
Как обычно Ауди очень продвинутый технически и очень здержаный внешне, мне такая философия ближе чем у мерседеса который от поколения к поколению становится все более цыганским со всеми этими рюшечками стразами в фарах и прочей мишурой.
Ну да, конечно. Ауди как делали машины дизайна 90-х годов, так и делают до сих пор. В общем, до Мерса и БМВ им еще далеко.
А разве дизайн у Мерса и БМВ сильно меняется?Те же ноздри и кольца на фанар, та же звезда на капоте и тд.Вообщем у вас представление авто как у блондинки:-)
Не прав Павел Блюденов насчёт «ДНА» (без лишних ругательств).
По просьбе трудящихся решил скорректировать статью и сделать её менее эмоциональной и более нейтральной. Кто её читал в первоисточнике www.drive2.ru/l/496663696991322479/, тому перечитывать нет смысла. А вот кто с ней сейчас ознакомится, было бы интересно про сравнение с изначальной узнать: «Как, на ваш взгляд, правильней излагать?».
Это лишь первая часть моей работы. Но прежде чем читать, необходимо ознакомиться вот с этим творчеством от весьма способного блогера:
.
Есть у меня такая машина УАЗ Патриот. В честь годовщины владения пишу отзыв. Это больше, чем просто отзыв. Но основная часть будет потом. А пока мне хочется поостудить пыл одного «таланта». Короче блогер такой есть Павел Блюденов. Да, он умеет интересно рассказать. Но чтобы получше понять его сущность, для начала надо посмотреть на ассортимент его обзоров в плейлисте ютуба www.youtube.com/user/Paulrsx/videos. И тогда становится ясно, чего от него ожидать. Он рассматривает премиальные тачки и запросы у него соответствующие. Если бы я сам не был владельцем Патрика, то вряд ли стал отстаивать позиции. Но увидев это я не смог пройти мимо, к тому же давно хотел на «Драйве» начать творить.
Сразу можно выделить его приём типичный для нынешнего времени. Сначала он озаглавливает свой «шедевр» очень красноречивым названием, а именно «Дно российского автопрома – обновленный UAZ Patriot. Тест-драйв, обзор и краш-тест». И сразу же, уже на второй минуте рекламирует сетевую игруу пока все смотрят (конечно же не бесплатно, ведь он очень популярен).
Ну а дальше чистая конкретика. Он сам всё излагает, а я лишь комментирую и опровергаю его доводы.
Начнём с того, что он плохо подготовился, потому что заявляет вот так:
1:50 «Ничего нового нет, только светодиодные ходовые огни». Всё понятно с ним. И заявляет, что всё остальное абсолютно такое же. Одним словом, применил свой избирательный профессионализм. Он вообще в предыдущем УАЗике не сидел, который выпускался до этого весомого обновления. Как по мне, так это, наоборот, прорыв. А он даже увеличенную «птичку»(логотип завода) на радиаторной решётке не хочет замечать.
2:10 Про два краш теста. Да провалил. А вот тогда такой вопрос: Если б мы с ним в лобовом столкнулись, пусть даже на встречной скорости 64 км/ч., то он бы в какой рекламируемой легковой машинке хотел бы сидеть? А вот я бы УАЗом бы встретил без опасений.
3:05 Дворники у него, видите ли, не работают. У меня был косячок, но поправимо за 5 минут. Сам говорит, что эксплуатация с такой неисправностью запрещена и продолжает ехать, чтоб ДНО посмаковать:) А к дилеру по гарантии детские болячки не хочет поехать устранить? Ну понятно, что не царское это дело. Противотуманки у меня тоже не запотевали. Я не удивлюсь, если дворники сами специально сломали, ведь так оно ко ДНУ ближе будет.
3:40 Шумит видите ли. А он не пробовал, вместо лебёдки, которая ему совершенно точно не нужна, за эти 45 тысяч сделать наилучшую шумоизоляцию и сравнить, после чего уже и говорить, что машина за лям сто. Это будет совсем другой автомобиль исходя из его хотелок и придирок. Даже звуки записал. Конечно после тестов машинок, которые в основном в 2-3 раза дороже которые в его плейлисте находятся. А из них УАЗик чуть ли не самый бюджетный.
Зажигание — он не понимает, что это словно бэтэр заводится. Наоборот крутяк. Он радует слух мне уже целый год (на момент написания). Это только уазоводы по достоинству оценят. Мощь звучит! С коробкой — не достоверно. Нет у меня такого звука. Они могли его без выжатого до конца сцепления начать имитировать специально, ещё и микрофон поднесли поближе, чтобы слух резало.
Самое смешное. 4:30. Он, то ли в шутку, то ли серьёзно, заявляет, что оказывается настолько тонкокож, что боится «поцарапться и обрезаться». Да- да именно так он и говорит. Хорошо, что салон за лям сто кожаный. Кровушку не придётся из ткани пятноочистителем выводить. Вот и мне смешно. ))
«Всё жёсткое и неприятное». Так пусть сядет в иномарку от 2 млн, а лучше от 3 млн. — совсем другое дело.
5:50. Снова дворники. Машина посыпалась, Карл! Карл, снова дворники на шести тыс. пробега. А починить он не пробовал? А спасительное словосочетание «УАЗ Ассистанс» ему ни о чём не говорит? Для тех, кто не в курсе — это сервисная поддержка помощи на дорогах (в том числе и бесплатная, если случай признан гарантийным).
И вообще, ему невдомёк, что сам факт принятия решения заводом участия в такой широкомасштабной программе, говорит о том, что над качеством стали всерьёз думать. Иначе придётся сильно раскошелиться, ведь оплачивать «бесплатную помощь» на дороге в итоге должен именно завод.
6:10. Шумоизоляция такая, словно открыты все окна и двери. А тогда летом окна можно и не закрывать, только когда на стоянку становишься. Ещё раз повторю: вместо лебёдки, которая ему точно не нужна, за 45 тыс. можно сделать элитную шумку. А если это самостоятельно выполнить, то ещё и половина от этих денег точно останется. Можно добавить немного и триплексные стёкла по всему периметру поставить. Вообще космос будет!
Опять же говорит, что лям сто отдать придётся. Откуда у него стоимость 1100 тыс? А сумма скидок? Ну если сам такой богатый и в деньгах купается то пусть скажет про скидки и госпрограммы. Мне он минимум на 170 тыс. дешевле обошёлся.
6:20 Гул в коробке. Лечится так: 1) Проведите обкатку. После 10 тыс. станет тише. 2) Звукоизолируйте пластиковый тоннель изнутри. 3) Обклейте кулису КПП виброизолятором. 4) Поставьте хабы. 5) По желанию, можно при замене трансмиссионного масла «Супротек» залить. Все эти меры точно снизят шум.
6:30. Ну хоть движок похвалил. И на этом спасибо. Совершенно точно, скажу я вам, что движка в городе хватает. Кто со мной пассажиром ездил, тот подтвердит.
6:35. Оказывается, чтобы 5-ю передачу воткнуть, надо потянуться. Не, ну понятно что машина не для пигмеев и азиатов низкорослых, а для мужиков. Он, видимо, забывает, что сидит над рамой и поэтому столь удлинённый ход рычага КПП. А ну да, конечно же, в Крузаках и прочих за 3 млн. он с АКПП ездил, там тянуться никуда не надо :))
6:50. Он ещё и стеклоподъёмником пользоваться не научился. А точнее не привык. Да, к сожалению с завода так зашито, что нужно кнопку зажимать пока стекло не поднимется или не опустится полностью. А про звуки и скорую поломку моторчиков это он снова зря. Он ведь специально это делает, когда стекло уже поднято. Вот время покажет.
7:05. Да, а теперь он начинает критиковать то, что туда «поналепили», то есть тот самый фарш, который всегда приветствуется и хвалится владельцем, тут это всё оказывается плохо. Если ему светодиодные реснички так нравятся, то чем не угодил 8-ми дюймовый экран? Полный фарш не канает, ибо машина, в целом, как он считает, мягко говоря, не та. У него же городской авто. А как же понты и фраза «полный фарш»? А руки свои в мороз тоже не желает погреть воспользовавшись кнопочкой «обогрев руля»? (кстати, и за 2 млн. не у всех она есть), Что же он плюсы превращает в минусы? Кроме мотора — ни одного нейтралитета.
Сразу видно, что Павел изнежен кроссоверными «плюшечками», потому что он их назвал. А вот про то, что есть, наконец- то, ЕСП, заводская блокировка дифференциала (БД), помощник трогания в подъём, электронная имитация блокировок, режим офф-роуд, круиз-контроль и ограничитель скорости он и не упоминает. Случайно ли это? Видимо, нет.
7:35. И конечно же старая песня о главном. У завода никогда не будет своего Бу Андерса, то есть пришлого варяга. Ох, как уже знакома эта извечная песня: » Приди же и правь нами. Мы на всё готовы, а то ведь мы такие кривые». А он так и нужен? Без него никак? У нас своих управленцев (не манагеров) нет и никогда не появится?
8:32. О, всё-таки похвалил панель приборов, мультируль, бортовой компьютер. И сразу же говорит, что это всё не нужно. Ну это уже совсем непонятно. Пусть уже определится, ему что надо-то в конце концов? И далее продолжает: «Если бы машина стоила 500 тыс. и бла-бла-бла»… Как может машина таких габаритов и весом 2150 кг столько стоить? Пусть уже Ниву себе купит новую, как раз по этой цене может и выйдет, если пустую взять. Вот только это два несравнимых автомобиля. А не хочет ли он сказать тогда, что Крузак в нормальной комплектации должен стоить не 3 с лишним, а 1.5 млн? То есть Патрик стоит в три раза дешевле Крузака… Ну не в шесть же раз. Что, слабо? Не бывает больших машин новых за полмиллиона. Уже 2018 год. Нет таких цен и не будет. Он на 15-ти летний Крузак ещё как на святую икону молится. Говорит, что ГОРАЗДО ЛУЧШЕ бы его за такие деньги взять. Вот, почитайте, кому особенно интересно про б/у www.kolesa.ru/article/na-veka-vybiraem-nelomay… А вот я не советую кота в мешке брать. А про три года гарантии и программу «Уаз Ассистанс» (помощь на дороге) он и не знает. И знать не хочет.
9:15. «Машина постоянно требует подруливания». Ну и пусть подруливает дальше. А я вот левой рукой одной рулю, локоть на двери (благо длина руки позволяет) и чувствую себя отлично. Машина рулится одной рукой, ну немного привыкнуть надо, согласен! В таком случае на бездорожье ему лучше не соваться, а то руль из рук ещё вылетит.:).
9:55. «Ну и наконец вишенка на торте»… Не, ну я ещё понимаю, если он боится на ней по трассе ехать. Но как можно бояться ехать по городу. Вообще у меня ни капли опасений нет. Это не я боюсь, что сейчас в кого-то влечу, а все УАЗика сторонятся, чтобы ему не помешать. В общем, при маневрировании народ уступает, габариты всё- таки чувствует и не наглеет. Хочу отметить, что я тоже не наглею и никого не подрезаю. Он считает, что машина для города слишком опасна и может привести к тяжким увечьям. Повторюсь ещё раз: Если выбирать между премиальным седаном высотой не более полутора метров и двухметровым УАЗом, то я бы конечно лобовое столкновение с легковушкой лучше на Патриоте встретил. Шансов больше будет даже исходя из физики и закона сохранения (и передачи) импульса. Когда вес первого в два раза больше, чем у второго, то шансов у второго меньше будет. Ну а в КАМАЗ влететь в лоб, так шансов у всех почти ноль на трассе. А наличие подушек явно лучше, чем их отсутствие. Может в жизни и не всё так печально будет, как у манекена. Но бесспорно, есть над чем работать. И в 2020 году эта задача, уверен, будет решена!
11;45. Ой, какой сердобольный. Он ещё и о пешеходе думает при столкновении на рамном внедорожнике. Пусть лучше мастерство вождения повышает. А он не думал, что будет, если Крузак или Хаммер на пешехода наедет? Там что, заметная разница будет что ли? Он сам точно не определился, то ли он боится кого-то задавить, то ли боится, что его самого покалечат в этой «жестяной коробке».
А про само громкое название «Дно»… А может, по существу пояснит? Кроме громкого названия есть что добавить? А вот я поясню…
Дном можно лишь назвать уровень продаж УАЗов в 2017 году. Глядя на официальную статистику продаж, пожалуй, соглашусь. И тут тоже есть две стороны одной медали, особенно для покупателей в плане цены. Во многом, видимо, именно из-за экспертов из Авторевю, которые провели этот печальный краш-тест. И тут можно согласиться, что покупая семейный автомобиль, (как он позиционируется заводом) в случае определённых типов ДТП видеть отца со сломанными верхними позвонками (ну если только он не самбист с прокаченной шеей), который уже никогда не увидит своих детей- это трагично. Но где минус там и плюс, именно для покупателя. Дело в том, что народ у нас впечатлительный и про безопасность свою не в последнюю очередь думает. И весомая доля потенциальных покупателей отвернулась от Патрика. А вот для тех, кто не отвернулся появился плюс в цене. А почему? Да потому что в наш век упаднического капитализма, если покупатель не идёт к тебе сам, то его надо заманить привлекательной ценой. Соответственно, перетасовали комплектации, сделали цены ещё адекватней и получили ещё больше скидок по гос. поддержке. И вот те, кто купил, оказались более довольны по соотношению цена/количество автомобиля, чем это было бы, если бы не вклад авторевюшников. Так что спасибо им именно от покупателей. Думаю, автозавод им пока спасибо вряд ли скажет. Хотя отрицательный результат- это тоже ценный опыт. Но в конечном итоге тоже скажет.
А тем временем у столь громкого названия этого ролика уже более 650 тыс. просмотров на ютубе. Цифра не малая. Про УАЗ столько изредка просмотров набирается. И вот вся эта грязь легла на потенциального покупателя. Обидно. Далеко не всё так как он рассказал. Уверен, что автомобиль будет НАРОДНЫМ. И качество его будет расти и без различных Бу Андерсонов и прочих засланных шведов. Потому что есть прямая обратная связь через кучу роликов, которые чуть ли не каждый день появляются между владельцами и руководством завода. И можно оценивать все капризы и реальные пожелания автовладельцев. Надо только грамотно работу управленцам выстроить. Необходимо менять качество и культуру управления производством! Но это уже другая тема, которая ждёт своего раскрытия.
В общем, пока мне тоже пришлось оттолкнуться от «Дна». Эта была первая часть, которая не требует большого трудового вложения. Я лишь прокомментировал его высказывания. А вот написать своё видение и даже больше, чем просто отзыв, вот эта моя следующая задача. Непременно ждите, не разочарую точно! 🙂