на чем доставляют посылки boxberry
Получить посылку
С Boxberry легко получить посылку!
Как получить посылку
Вам отправили письмо, частную посылку или заказ из интернет-магазина с помощью нашей службы доставки? Вам повезло: доставка посылок по России, в Беларусь, Казахстан и Киргизию — это то, что мы делаем очень качественно!
Получать отправления в Boxberry легко и приятно. Мы гарантируем высокий уровень сервиса для всех клиентов: как при курьерской доставке, так и в наших отделениях.
Вы можете управлять своими заказами из личного кабинета получателя:
Установите наше мобильное приложение или зарегистрируйтесь в личном кабинете.
Курьерская доставка
Если ваше письмо или посылка доставляется курьером, то после прихода отправления на склад в вашем городе вам позвонит сотрудник Boxberry и согласует время доставки.
Доставка в отделение (пункт выдачи)
Если отправитель выбрал доставку в отделение, то после прихода посылки в место назначения вам поступит оповещение: по SMS, e-mail либо голосовое, в зависимости от выбора отправителя.
Отделение Boxberry вы найдете быстро: мы расположены рядом с транспортными развязками, в центральной части города. К тому же все наши отделения оформлены ярко, и вы легко их узнаете.
График работы и контакты нужного вам отделения Boxberry вы найдете на карте Boxberry.
Процесс получения письма или посылки в пункте выдачи пройдет быстро и с комфортом. Вы не увидите у нас очередей, а приветливые сотрудники оперативно найдут ваше отправление и помогут распаковать его.
Срок хранения заказа
Сроки хранения заказов в отделении Boxberry устанавливаются интернет-магазинами. В основном заказы дожидаются своих получателей в течение 7 календарных дней с момента поступления отправления в ПВЗ.
Срок хранения заказов интернет-магазина ozon.ru — 8 календарных дней, заказов интернет-магазинов ttstv.ru, «Центр здоровья кожи», socolor.ru, meleon.ru — 14 календарных дней, заказов интернет-магазина top-shop.ru — 21 календарный день. Срок хранения заказов интернет-магазина iHerb составляет 14 календарных дней.
Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка
Срок хранения отправлений физических лиц в отделениях Boxberry составляет 5 дней.
Правила проверки заказа в отделении
На проверку заказа в отделении дается 15 минут. Внимательно осмотрите товар и упаковку — если заметите повреждения или товар вас не устроит, можно отказаться от заказа. Подойдите к сотруднику службы, он поможет составить акт отказа.
При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:
Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки.
Условия получения заказов интернет-магазинов
Получите покупки из интернет-магазина в своём городе
Компания Boxberry осуществляет услуги доставки товаров дистанционной торговли. Boxberry не продаёт товары, а только оказывает своевременную доставку и передачу посылок от отправителя (интернет-магазина) — получателю.
В отделениях Boxberry осуществляются три вида выдачи посылок. Вы можете уточнить тип выдачи для вашего отправления у интернет-магазина, в котором вы делали заказ, — по телефону или на сайте компании.
Условия выдачи вашего отправления можно уточнить у отправителя (по телефону или на сайте интернет-магазина).
При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:
Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки. В случае несоответствия или неработоспособности полученного вами товара необходимо связаться с отправителем посылки. Контактные данные вы можете посмотреть на сайте интернет-магазина, в котором оформляли заказ.
Выдача заказов по коду из SMS
Если у интернет-магазина подключена услуга выдачи заказов по коду, получателю поступает текстовое уведомление, в котором содержится текст: «Код получения: **** (четырехзначный код)». В этом случае в отделении вам нужно назвать номер заказа, номер телефона или ФИО. Затем оператор запросит код и выдаст нужную посылку.
Если код по какой-либо причине будет утерян, оператор в пункте выдачи может повторно отправить его на контактный номер получателя, который был указан при оформлении заказа.
Если в тексте оповещения нет информации о коде получения, выдача предоплаченных заказов производится по паспорту.
Выдача заказов с оплатой при получении может быть произведена без предъявления документов, удостоверяющих личность.
Обращаем ваше внимание:
Срок хранения заказов
Срок хранения заказа в отделении Boxberry устанавливается интернет-магазином. В основном он составляет 7 календарных дней с момента поступления отправления в пункт выдачи.
Срок хранения заказов интернет-магазинов iHerb, ASOS и Meleon составляет 14 календарных дней, интернета магазина Фотоэксперт — 10 дней, ozon.ru — 8 дней.
Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка.
Требования к отправке
Вся информация о требованиях к отправке
Требования к отправке
Чтобы обеспечить безопасную и качественную доставку писем и посылок по России, в Беларусь, Казахстан и Киргизию служба доставки Boxberry утвердила ряд обязательных требований. Выполнение этих условий позволяет нам осуществлять надежную доставку по РФ документов, писем и посылок по привлекательным тарифам, а нашим клиентам — получать доступную услугу и гарантию сохранности отправлений.
Вес и габариты
Boxberry принимает к отправке документы и посылки. При этом клиент может отправить в адрес одного получателя несколько посылок одновременно (каждая весом до 15 кг). Общий вес отправленных заказов не ограничен.
Максимальные габариты отправления могут быть 120см*80см*50см.
Обратите внимание: на каждое место оформляется отдельная электронная накладная. Отправка нескольких мест по одной электронной накладной с указанием одного места не производится. Также невозможно указание двух и более мест в одной электронной накладной.
Страхование
Мы обращаемся с посылками аккуратно и бережно, но не можем предусмотреть все риски. Минимальный порог объявленной ценности для одного отправления — 500 рублей, максимальный — 200 000 рублей.
Упаковка
При отправке посылок клиент должен продемонстрировать оператору отделения содержимое своего отправления, даже если он принес его в запечатанной собственной верхней упаковке. Прочность упаковки должна быть рассчитана на перевозку несколькими видами транспорта в процессе доставки. Не допускается связывание двух коробок в одну скотчем, лентой или веревкой.
Пустоты в упаковке обязательно должны быть заполнены. Хрупкие вещи необходимо упаковать в воздушно-пузырьковую пленку. Также на упаковке должен стоять знак хрупкости и/или другие манипуляционные знаки, указывающие на способ обращения с отправлением (при необходимости).
Вы также можете поручить упаковку отправления сотрудникам Boxberry — это одна из дополнительных услуг, которые мы готовы оказать по вашему желанию.
Отправитель в случае необходимости может обратиться к сотруднику Boxberry за дополнительной упаковкой для отправления. Boxberry предоставляет следующие виды упаковки в рамках базового тарифа:
Упаковка международных возвратов
Международные возвраты принимаются только в упаковке типа «пакет с клапаном». Посылки в коробках не принимаются. При отправке возвратов в собственной упаковке пакет не запечатывается, пока оператор отделения не сверит вложения с описью. Если собственная упаковка не соответствует требованиям, отправитель может упаковать возвратные товары в отделении Boxberry (услуга бесплатная). Доступны следующие виды упаковки:
Прочие условия
Boxberry не принимает к отправке опасные грузы, которые могут причинить вред грузам других клиентов, и запрещенные законодательством Российской Федерации к пересылке предметы. Список опасных и запрещенных грузов вы можете посмотреть на странице «Документы».
Boxberry не принимает и не осуществляет доставку отправлений, содержащих паспорта или иные документы, подтверждающие личность (трудовые книжки, военные билеты).
Boxberry не принимает к отправке мягкую мебель, в том числе кресла-мешки и дизайнерские кресла любых модификаций.
На всех этапах мы работаем с отправлениями бережно, чтобы доставить все в целости и оставить у вас лишь самые приятные впечатления от обращения в службу доставки Boxberry.
Всё о «Боксберри»: получение и отправка посылок, использование постамата
При оформлении покупок в интернет-магазинах пользователям предлагается на выбор способ доставки товаров. Они могут указать не только перевозчика, но и наиболее удобный адрес для выкупа заказа. Если знать, что такое Боксберри и как правильно им пользоваться, то желанную покупку можно получить еще быстрее.
Что такое Boxberry
Это частное предприятие, деятельность которого построена на доставке товаров. Служба перевозит заказы частным клиентам и юридическим лицам. Боксберри, кроме предоставления курьерских услуг, занимается доставкой приобретенных вещей до определенных мест, где установлены специальные камеры хранения заказов — постаматы.
Что такое Боксберри и как им пользоваться? Прежде всего, это очень удобный способ для клиентов отправить и забрать свой заказ. Они могут самостоятельно оплатить товар, а затем получить посылку.
Важно! С весны 2017 года «Боксберри» и «Юла» являются официальными партнерами. С 2021 года служба доставки предоставляет свои услуги в 800 городах и сотрудничает с «Авито».
Какие виды услуг предоставляет компания
Подразделения «Боксберри» — это многопрофильные центры, в которых покупатели могут получить заказы от более, чем 4000 отечественных и зарубежных интернет-магазинов. Кроме этого, пользователям предоставлена возможность отправления посылок и писем во все населенные пункты, где присутствует служба доставки. В отделениях компании можно оформить возврат не подошедшего товара или заказать доставку из интернет-маркета.
Согласно статистическим данным, «Боксберри» находится в тройке лидеров среди крупных сетей по выдаче заказов. Как логистический оператор компания занимает первую позицию по количеству уникальных точек.
Как происходит отправка и доставка посылок
В ячейках товары хранятся на протяжении 7 дней. Это время разрешается продлить. Для этого необходимо в учетной записи на сайте службы доставки указать новую дату либо обратиться к администрации интернет-магазина.
На сайте «Боксберри» получатели могут отслеживать движение заказа.
Каждый интернет-магазин, заключая договор со службой доставки, выбирает, какой тип выдачи посылок будет предусмотрен в отделениях «Боксберри»:
В любом отделении службы доставки «Боксберри» запрещается проверять работоспособность полученных товаров (включать приборы в электрическую сеть или примерять одежду и обувь). Сотрудники компании не занимаются консультированием получателей относительно технических свойств и принципов работы товаров. Произвести вышеуказанные действия полагается в домашней обстановке самостоятельно. Если какие-либо характеристики не соответствуют ожидаемым требованиям, то позже можно отправить заказ обратно.
Денежные средства, уплаченные через кассы и терминалы отделений либо внесенные напрямую на счет продавца, могут возвращаться только интернет-магазином, где был приобретен товар.
Претензии в отношении качества и внешнего вида товара также могут быть приняты отправителем. «Боксберри» не отвечает за несоответствие товаров с указанными характеристиками.
Как отправить товар через Boxberry
После того как покупателем выбрана доставка от «Боксберри», продавец должен переслать посылку с оплаченным изделием, согласно следующей инструкции:
В случае отказа покупателя от получения заказа, сотрудники Boxberry произведут возврат посылки в то отделение, откуда она была отправлена. Продавцом не оплачивается стоимость обратной пересылки.
Инструкция по использованию постамата Boxberry
Под постаматами понимаются автоматизированные почтовые терминалы. Они внешне походят на камеры хранения, но выглядят более совершенно. Постаматы работают в качестве точек самообслуживания, при их использовании гарантируется высокая степень безопасности.
Когда заказ поступает в постамат «Боксберри», покупателю приходит СМС-уведомление с адресом размещения посылки, куда необходимо подойти в удобное время. Пользоваться постаматом Boxberry легко, для этого клиент должен совершить следующие действия:
Покупатели вправе отказаться от товара, если он не соответствует заявленным характеристикам на сайте продавца. Оператором составляется заявка на возврат, прикрепляются фотографии некачественного изделия или поврежденной посылки.
Тарифы и скорость доставки
Стоимость услуг по доставке документации, посылок, писем различается, в зависимости от удаленности городов получателей. Кроме этого, учитываются габариты и вес каждого отправления, в цену включаются затраты компании по сборке, упаковке, отправке заказов, а также СМС-информирование клиентов о движении посылок.
Ниже приведена таблица с наиболее популярными отправлениями. Указываются средние цены на небольшие посылки, не превышающие 1,2 кг.
На чем доставляют посылки boxberry
Если получатель отказался от посылки, то она отправляется назад отправителю. В этом случае за доставку в обратном направлении будет платить отправитель. Также отправитель должен оплатить доставку в прямом направлении, если она не была оплачена изначально.
Вы можете оформить документы для отправки посылки в отделении или подготовить их в личном кабинете. Если вы оформляете накладную самостоятельно, вы можете сохранить ее номер и сообщить его оператору отделения, когда будете отправлять посылку.
Отправить посылку в отделении Boxberry – быстро и просто. Здесь вы не столкнетесь с очередями, а процесс передачи посылки займет несколько минут.
Это время можно увеличить. Для этого позвоните по телефону горячей линии 8-800-222-80-00.
Вы можете позаботиться о внутренней упаковке товара, если отправляете хрупкое вложение.
Максимальный вес посылки не должен превышать 15 кг, а сумма всех сторон отправления – не более 2.5 метров.
Чтобы забрать посылку, получателю нужно прийти в указанное отделение Boxberry с паспортом.
Движение груза можно круглосуточно отслеживать на нашем сайте по номеру накладной.
Для этого позвоните на нашу горячую линию 8-800-222-80-00 и оставьте заявку на забор посылки курьером либо заполните специальную форму на сайте.
Нам доверяют!
Сегодня мне впервые довелось отправлять посылку через Boxberry. Курьер по Москве удовольствие недешёвое, а времени ехать на другой конец города нет. Вот и договорились с подругой, что я отправлю ей подарок «почтой».
Понравилось, что короб для упаковки предоставляется бесплатно. Отправка из отделения довольно быстрая. Есть отслеживание на сайте. Ну и человек заберет посылку рядом с домом, когда ему будет удобно (а не ждать курьера половину дня, да с телефоном в руке).
Для примера: поездка по Москве туда-обратно вышла бы мне не меньше 110р. И минус три часа времени. В курьерской службе я отдала 132р. И мне удобно, и подруга получит долгожданный подарок. А увидеться попить чаю можно и в другой раз.
Недавно птичка на хвосте принесла мне, что отправлять посылки можно не только через Почту России. Раньше я думала, что всеми службами доставки типа Boxberry, СДЭК и прочих пользуются только юридические лица. Оказалось, что это не так, и я, конечно же, решила попробовать. Стоит сказать, что я не очень часто отправляю посылки. Но всё-таки опыт есть. И раньше я думала, что через службы доставки отправлять ну очень дорого. Оказалось, что нет.
Второй раз я отправляла посылку в Новороссийск. Я уже отправляла туда посылки из Нижнего Новгорода, и стоило это дороговато, и шло долго. Я решила попробовать ещё разочек. И опять всё прошло хорошо. Мало того, что посылка дошла за три дня (Но получатель забрала её позже). Так ещё и промокод сделал её куда дешевле, чем я отправляла раньше. В общем, всё прошло хорошо у меня с Boxberry. Пока что могу посоветовать всем. А если вы, как и я, думаете, что это дорого, то ищите промокоды.
Я посылки отправляю не особо часто, но тут понадобилось – не могла приехать на день рождения к подруге, а порадовать подарком хотелось. Решила обратиться в Boxberry: раньше в отделениях этой службы доставки только заказы из интернет-магазинов получала, а тут сама решила отправить посылку с помощью Boxberry.
Все очень удобно! Накладную можно сформировать в личном кабинете, зарегистрировалась я там уже давно. Заполнила всю информацию, сделала скриншот на экране с номером накладной, взяла подарок и пришла в отделение Boxberry, которое было по пути домой. Никаких очередей. Я сказала оператору, что оформила посылку онлайн, оператор спросила номер накладной и выдала коробку для упаковки. Бесплатную! Я отправляла книги, заполнили пустоты в коробке бумагой, заклеили и готово. Весь процесс занял минуты три от силы. Мне выдали документ с трек-номером, весь путь посылка отслеживалась.
Пришла за 3 дня, а это на день быстрее, чем мне обещали. И стоимость отправки меня полностью устроила – около 300 рублей. Отправляла из Екатеринбурга в Москву. Когда подруга получила посылку, мне отправили смс на телефон. Она долго удивлялась, как же я узнала, что мой подарок уже у нее в руках. :))