на чем американцы летают на мкс

Новое в блогах

А почему американцы продолжают летать на наших Союзах? Они же говорили это дорого

на чем американцы летают на мкс. Смотреть фото на чем американцы летают на мкс. Смотреть картинку на чем американцы летают на мкс. Картинка про на чем американцы летают на мкс. Фото на чем американцы летают на мкс

Настолько привычно слышать американскую фамилию среди членов экипажей российских космических кораблей, что мало кто задался вопросом — а что на нашем космическом корабле делает астронавт НАСА Марк Томас Ванде Хай.

9 апреля 2021 года в 10:42 мск со стартовой площадки № 31 космодрома Байконур выполнен пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с пилотируемым кораблем «Ю.А. Гагарин» (Союз МС-18) и экипажем длительной экспедиции МКС-65

Этот пилотируемый корабль получил собственное название «Ю.А. Гагарин». По установившейся традиции, ближайшая к этой знаменательной дате космическая миссия посвящается первому космонавту планеты Юрию Алексеевичу Гагарину.

Я напомню, что предыдущий пилотируемый полет на МКС на корабле «Союз МС-17» состоялся 14 октября 2020 года, и в экипаже так же была американская астронавт Кэтлин Рубинс. Этот старт состоялся уже после первого за 9 лет пилотируемого полета американцев, который состоялся 30 мая 2020 года. И тогда многие называли Кэтлин Рубинс последней из американцев, кто полетит на российском Союзе, а в сети принялись хором подсчитывать деньги, которые потерял Роскосмос.

Потом успешно состоялся и второй американский пилотируемый полет. В ноябре на МКС отправились 4 астронавта, среди которых был и японец Соити Ногути. Ну теперь то точно американцам наши «Союзы» не нужны, раз даже место для японца нашли.

И действительно, в ноябре 2020 года Роскосмосом были сформированы основной и дублирующий экипажи 65-й длительной экспедиции на Международную космическую станцию, и впервые за много лет в них не было ни одного иностранца.

Но не тут то было, на очередном «Союз МС-18» в космос отправился очередной американец. Мало того, Роскосмосу для него даже пришлось освобождать место, так как американцы долго клянчили, торговались, и в итоге лишь 9 марта 2021 года Роскосмос согласился взять американца на борт «Союза».

Поэтому пришлось менять уже сформированный экипаж: вместо российского космонавта Сергея Корсакова в состав основного экипажа был назначен астронавт НАСА Марк Ванде Хай, а в дублирующий экипаж была включена астронавт Энн Макклейн вместо космонавта Дмитрия Петелина.

Но что такое? Зачем американцам летать на нашем КК, когда у них есть теперь свой, современный, модный, с экранчиками больше чем у iPod?

Ну, во-первых, американцы не идиоты. Они прекрасно понимают, что свой космический корабль это хорошо, но два способа доставки экипажей это намного лучше, а главное безопаснее. Этого НАСА не скрывает и пишет прямо:

NASA is continuing its practice of flying integrated crews to ensure safe and continuous operations on the space station. Securing this additional Soyuz seat assures at least one U.S. crew member will be aboard the International Space Station at all times to maintain safe operations of the orbiting laboratory. Flying integrated crews assures the back-up capability in the event of a problem with any crew spacecraft or an emergency aboard the station that requires a crew to return to Earth sooner than planned.

Перевод: НАСА продолжает практику полетов смешанных экипажей для обеспечения безопасной и непрерывной работы на космической станции. Закрепление этого дополнительного места на «Союзе» гарантирует, что по крайней мере один американский член экипажа будет постоянно находиться на борту МКС для обеспечения безопасной работы орбитальной лаборатории.

Летающие смешанные экипажи обеспечивают резервную возможность в случае возникновения проблем с любым экипажем космического корабля или аварийной ситуации на борту станции, требующей возвращения экипажа на землю раньше, чем планировалось.

Мало того, на МКС сейчас находится Кэйт Рубинс и экипаж Драгон-2. Кэйт должна вернуться на Землю на «Союзе-17» в апреле, а оставшиеся астронавты на Драгон-2 в мае. И в случае задержки по той или иной причине старта очередного американского корабля, получится, что на МКС не будет ни одного американца, то есть американский сегмент МКС окажется бесхозным.

А теперь, благодаря полету Томаса Ванде Хая, хотя бы один американец там будет. Наши опять подстраховали.

Хейтить «Союз» это только наши доморощенные «любители космоса» горазды, а американцы с уважением относятся к заслуженному кораблю, который 9 лет позволял им оставаться в пилотируемой космонавтике, который не только исправно и безопасно доставлял их 9 лет на орбиту, но и даже однажды спас их астронавту жизнь.

В комментариях, конечно, напишут, что на самом деле это Роскосмос упрашивал американцев сжалиться, и полететь с ними. Но это не так. Американскаие СМИ абсолютно честно пишут, что НАСА потратило несколько месяцев на то, чтобы организовать место на «Союзе».

To ensure continuous U.S. presence aboard the International Space Station, NASA has signed a contract with a U.S. commercial company Axiom Space of Houston to fly a NASA astronaut on an upcoming Soyuz rotation on Soyuz MS-18, scheduled to launch April 9.

Перевод: Чтобы обеспечить постоянное присутствие США на борту Международной космической станции, НАСА подписало контракт с американской коммерческой компанией Axiom Space из Хьюстона на полет астронавта НАСА на предстоящем «Союз МС-18», запуск которого запланирован на 9 апреля

Так что отказываться от Союзов американцы не собираются, просто теперь будут использовать его для подстраховки на случай проблем с запуском их собственного корабля.

Знали бы они, что тем самым сильно огорчают очень многих русских, так надеявшихся на то, что теперь американцы откажутся от услуг России. Впрочем, даже если бы они и знали, то точно бы этого не поняли.

Источник

На частном слове

на чем американцы летают на мкс. Смотреть фото на чем американцы летают на мкс. Смотреть картинку на чем американцы летают на мкс. Картинка про на чем американцы летают на мкс. Фото на чем американцы летают на мкс

на чем американцы летают на мкс. Смотреть фото на чем американцы летают на мкс. Смотреть картинку на чем американцы летают на мкс. Картинка про на чем американцы летают на мкс. Фото на чем американцы летают на мкс

Впервые за последние почти десять лет США отправили своих астронавтов из своего космопорта, на своем корабле. И впервые в мировой космонавтике люди полетели в космос на борту аппарата, который создан частной компанией.

Сколько продлится миссия? Срок до 110 суток. Херли и Бенкен, прибыв на МКС, станут полноценными членами экипажа станции. Будут работать вместе с находящимся сейчас на орбите Крисом Кэссиди, Анатолием Иванишиным и Иваном Вагнером. И если все пройдет как надо, можно не сомневаться: открывается совершенно новая космическая страница.

После того как в 2011 году американские челноки окончательно встали на прикол, зарубежные астронавты летали на орбиту только на «Союзах». Понятно, что переживали американцы, не имея возможности самостоятельно доставлять людей на МКС. Возобновление пилотируемых полетов стало для них делом чести и национальной гордости. Чтобы вернуть все на круги своя, НАСА сделало ход конем: привлекло для разработки новых кораблей частников. Контракты были заключены с SpaceX и Boeing, которые создают соответственно корабли Crew Dragon и Starliner. Но технических проблем оказалось выше крыши. Поэтому первый беспилотный полет на МКС корабль Маска совершил лишь в марте прошлого года.

на чем американцы летают на мкс. Смотреть фото на чем американцы летают на мкс. Смотреть картинку на чем американцы летают на мкс. Картинка про на чем американцы летают на мкс. Фото на чем американцы летают на мкс

на чем американцы летают на мкс. Смотреть фото на чем американцы летают на мкс. Смотреть картинку на чем американцы летают на мкс. Картинка про на чем американцы летают на мкс. Фото на чем американцы летают на мкс

Не исключено, что наши космонавты могут начать летать к МКС на американских бортах. Астронавты в этом случае продолжат по обмену летать на российских. В свое время первым россиянином, который совершил полет на шаттле «Дискавери», стал космонавт Сергей Крикалев, ныне исполнительный директор по пилотируемым космическим программам Роскосмоса. Однажды Крикалеву задали вопрос: тяжело ли ему было в том полете? Все-таки непривычная обстановка, совершенно другая техника, чужой язык. Ответ был неожиданным: «Так ведь и им было непросто!»

Владимир Бугров, бывший ведущий конструктор по пилотируемым ракетно-космическим комплексам для экспедиции на Луну и «Энергия-Буран»:

— Насколько надежным будет новый корабль? И американцы, и мы в советское время научились на Земле отрабатывать космическую технику. В полетах даже с трагическими последствиями причинами оказывались не какие-то серьезные просчеты, а именно досадные «детские болезни». Их предотвращение, к сожалению, мало зависит от количества беспилотных запусков. Решение о пилотируемом полете принимается на основании анализа всего комплекса наземной и летной отработки. Юрий Гагарин полетел после пяти беспилотных запусков, а разрешить пилотируемый полет по программе облета Луны на корабле7К-Л1 не решились после 12 (!) беспилотных запусков.

Источник

Почему американский «Союз» пока не летает?

Корпорация SpaceX после удачного пробного запуска к МКС в автоматическом режиме нового пилотируемого космического корабля Crew Dragon провела испытания спасательных двигателей спускаемого аппарата. И полностью их провалила. США не смогут в ближайшее время перестать зависеть от России в пилотируемом космосе. Что произошло?

Американская программа была окончательно завершена в 2011 году. В последний раз в небо взмыли шаттлы Discovery, Endeavour и Atlantis. После возвращения на Землю они были списаны навсегда, в программе многоразовых полётов в космосе на возвращаемых космических кораблях была поставлена точка.

После трагических катастроф шаттлов Challenger (1986 год) и Columbia (2003 год) США признали опасность таких полётов, несовершенство технологии шаттлов и неоправданную дороговизну всей программы. С тех пор американские астронавты, как и их коллеги из других стран, пользуются услугами «Роскосмоса» и российскими пилотируемыми космическими кораблями «Союз». Это положение дел, разумеется, не устраивает никого в Америке, где хотят иметь свой корабль для доставки астронавтов на МКС.

на чем американцы летают на мкс. Смотреть фото на чем американцы летают на мкс. Смотреть картинку на чем американцы летают на мкс. Картинка про на чем американцы летают на мкс. Фото на чем американцы летают на мкс

Общеизвестно, что США и СССР пошли по разным путям в разработке программ пилотируемых полётов в космос. СССР сделал ставку на одноразовые полёты, при которых на Землю возвращается лишь спускаемый аппарат с космонавтами, а всё остальное сгорает в плотных слоях атмосферы. США же решили создать серию многоразовых космических кораблей, способных вернуться целиком. И они себя не оправдали, унеся жизни 14 астронавтов в катастрофах двух шаттлов.

Оранжевое небо

20 апреля SpaceX проводила испытания двигателя Super Draco, который вмонтирован в корпус корабля Crew Dragon и в случае аварийной ситуации уводит спускаемый аппарат от ракеты. Без этого двигателя и чёткой работы системы спасения экипажа NASA не может лицензировать корабль и выдать разрешение на проведение первого запуска с людьми на борту.

Испытания проходили на мысе Канаверал во Флориде 20 апреля.

Как сообщили в NASA и SpaceX, испытания оказались неудачными. И это ещё мягко сказано. Дело в том, что двигатель при тесте его работы на стенде не отделил капсулу, а взорвался вместе с ней. Инженеры и специалисты ведут расследование произошедшего, об этом сообщает множество авторитетных американских и мировых СМИ, специализирующихся на космической тематике.

По данным профильного издания Space News, на стенде в зоне Landing Zone-1 произошла «аномалия». Источник в SpaceX сообщил изданию, что первый тест был удачен, одна дальше возникла нештатная ситуация. При этом «непорядок» был виден очень издалека: даже отдыхающие на пляжах во Флориде заметили, что в районе базы ВВС США на мысе Канаверал поднимается густой оранжевый дым.

Очевидцы, находившиеся ближе к базе, сообщили о мощном взрыве. Впоследствии в Twitter было опубликовано видео произошедшего. И судя по нему, спускаемый аппарат был уничтожен взрывом во время теста. В отсутствие каких-либо внятных комментариев от NASA и SpaceX стали появляться всевозможные гипотезы произошедшего. Специалисты и любители предполагают, что провал теста с двигателем Super Draco означает невозможность для США запускать на орбиту своих астронавтов самостоятельно по крайней мере до 2020 года или даже позже.

на чем американцы летают на мкс. Смотреть фото на чем американцы летают на мкс. Смотреть картинку на чем американцы летают на мкс. Картинка про на чем американцы летают на мкс. Фото на чем американцы летают на мкс

«Едкий дым, вздымающийся с базы ВВС на мысе Канаверал и видимый на многие километры вдоль «космического побережья», омрачил перспективы программы SpaceX по запуску экипажей и оптимизм NASA в отношении того, что зависимость России от полётов на МКС ​​скоро закончится», — говорится в статье газеты Florida Today, которая первой сообщила о катастрофе, так как на месте находился её фотокорреспондент.

Тут надо напомнить, что первый испытательный полёт корабля Crew Dragon к МКС уже состоялся и был успешным. В марте на орбиту в капсуле корабля были отправлены манекен, увешанный датчиками, и маленький плюшевый земной шар. После полёта капсула приводнилась в океане и была возвращена SpaceX.

Тест оказался успешным, с чем компанию поздравил вице-президент США Майк Пенс. Осталось только провести испытания системы аварийного спасения экипажа, а именно — аварийного отстреливания капсулы при помощи жидкостного двигателя Super Draco. Тогда SpaceX получила бы лицензию NASA, и уже в июле США отправили бы на МКС своих астронавтов сами. Теперь же сообщается, что при испытаниях 20 апреля спускаемый аппарат Crew Dragon был уничтожен.

Россия пока недосягаема

Да, произошедшее говорит о том, что США будут оплачивать России полёты своих астронавтов к МКС, как и прежде. Удовольствие это не из дешёвых — один «билет» на российский «Союз» стоит около 83 млн долларов, а кроме этого американцы проходят в России курсы по управлению, устройству и особенностям наших «Союзов». Особенно — командиры экипажей МКС.

Вообще это космические единение космонавтов и астронавтов — пример того, как две страны, которые борются за лидерство в освоении космоса, могут работать совместно. Запускать смешанные экипажи и проводить на орбите совместные эксперименты. Но это ведь не отменяет желания США обзавестись своим кораблём.

Аварию на мысе Канаверал уже подтвердил глава NASA Джим Брайденстайн:

«NASA было уведомлено о результатах испытания SpaceX Static Fire и аномалии, которая произошла во время финального теста. Мы будем тесно сотрудничать, чтобы обеспечить безопасное развитие Commercial Crew Program (программа коммерческого запуска экипажей. — прим. Царьграда)», — написал Брайденстайн в Twitter.

Мы же отметим, что в корабле Crew Dragon осталось не так много из фантастических задумок маркетолога Илона Маска. Изначально предполагалось, что жидкостный двигатель Super Draco будет также обеспечивать пилотируемую посадку. А парашюты, на которых приземляются, например, спускаемые аппараты «Союзов», были бы в американском корабле лишь резервной системой. При этом корабль мог бы выдвигать опоры для мягкой посадки и вообще садиться «как вертолёт» в любой точке, заявлял Маск.

В итоге, конечно, не случилось. От посадки на двигателях решено было отказаться ввиду сложности лиценизрования всей системы в целом и необходимости проводить огромное количество всевозможных испытаний для отработки всех систем. Ведь на кону были бы человеческие жизни. Crew Dragon будет садиться на Землю на парашютах. И вероятнее всего — приводняться.

Как пишет CNN, неудача SapceX означает ещё большую неудачу для NASA и вообще для космического потенциала США в ближайшие годы.

«Создание Crew Dragon уже производится с опозданием, новая задержка может серьёзно осложнить задачу NASA. В США нет технологии доставки людей на орбиту с момента закрытия программы шаттлов в 2011-м. Между тем NASA платит России около 80 млн долларов за одно место, чтобы отправлять астронавтов на МКС на борту «Союзов». Это факт, который вызывает осуждение в залах Конгресса», — отмечает телеканал.

Свой космический корабль наподобие Crew Dragon строит и компания Boeing. Она также была привлечена к тендеру по созданию нового космического корабля и даже получила от NASA больше денег — 4,2 млрд долларов, тогда как SpaceX дали только 2,6 млрд. Между компаниями началось соревнование, кто построит такой корабль первым. Создаваемый Boeing корабль Starliner должен пройти первые испытания в августе 2019 года.

на чем американцы летают на мкс. Смотреть фото на чем американцы летают на мкс. Смотреть картинку на чем американцы летают на мкс. Картинка про на чем американцы летают на мкс. Фото на чем американцы летают на мкс

Наконец, нельзя не отметить, что SpaceX споткнулась о самое больное место — спасение экипажа в экстренной ситуации. И провалила этот тест, тогда как российские «Союзы» не только исправно доставляют космонавтов на МКС и обратно, но и спасают жизни в случае форс-мажора. И это уже никакие не тесты, а реальность.

11 октября 2018 года ракета-носитель «Союз-ФГ» с кораблём «Союз МС-10» стартовала с космодрома «Байконур» к МКС. Почти через две минуты полёта внезапно выключился двигатель второй ступени. Это произошло в момент отделения боковых блоков первой ступени от центрального блока. Система корабля сразу распознала неладное, сработал аварийный маяк, и корабль разделился на отсеки и выпустил парашют. Экипаж в составе космонавта «Роскосмоса» Алексея Овчинина и астронавта NASA Ника Хейга благополучно приземлился в казахстанской степи и даже не нуждался в медицинской помощи.

Этот случай обострил в США разговоры о том, что американцам нужен свой корабль. В то же время многие отметили тогда, включая самого Ника Хейга, что «Союз» — надёжнейший в мире корабль c не менее надёжной системой аварийного спасения.

Теперь американцам следует подвести итоги испытаний корабля Crew Dragon и всё-таки добиться от SpaceX ответа, насколько неудача осложнит подготовку первого пуска к МКС без российской помощи. Однако пока США придётся полагаться на Россию, чтобы не прерывать свою работу на станции. Между тем NASA, которое перед испытаниями SpaceX купило астронавтам полёты на «Союзе» до декабря 2019 года, уже приобрело «билеты» и на один старт весной 2020 года.

Источник

Американцы впервые за десять лет полетят в космос с территории США

Где смотреть запуск

Запуск Crew Dragon запланирован на 16.33 по времени Восточного побережья США (00.33 28 мая по Москве). Если помешает погода, то у SpaceX есть запасная дата — суббота, 30 мая. Увидеть прямую трансляцию можно будет на сайтах SpaceX и NASA. Crew Dragon выйдет на орбиту через 12 минут после старта, после чего первая ступень ракеты Falcon 9 вернется на землю и приземлится на площадку Of Course I Still Love You, расположенную в Атлантическом океане. При штатном пуске и стыковке с МКС 28 мая в 21.55 по московскому времени экипаж «Драгона» откроет люки и присоединится к американцу Крису Кэсседи и россиянам Анатолию Иванишину и Ивану Вагнеру, которые находятся на МКС с 9 апреля.

Crew Dragon — модификация грузового корабля Dragon, первый его полет к Международной космической станции со стыковкой состоялся в 2012 году. «Драгон» стал первым частным космическим кораблем, состыковавшимся с МКС. Накануне старта успешно прошли огневые испытания — проверка запуска и работы всех девяти двигателей первой ступени. Процедуру провели на стартовом столе №39, который использовался для запуска многих американских космических, в том числе лунных миссий (с него же стартовал последний «шаттл» «Атлантис»). Ранее, в начале года, SpaceX испытала аварийное отделение Crew Dragon от Falcon 9. Для этого ракету-носитель специально взорвали в воздухе спустя 84 секунды после старта. Директор NASA Джеймс Брайденстайн утверждает, что Crew Dragon готов к полету.

на чем американцы летают на мкс. Смотреть фото на чем американцы летают на мкс. Смотреть картинку на чем американцы летают на мкс. Картинка про на чем американцы летают на мкс. Фото на чем американцы летают на мксАстронавты Даг Херли (слева) и Роберт Бенкен на генеральной репетиции старта, 23 мая 2020 года Фото: NASA/Bill Ingalls

На МКС в среду полетят 53-летний Даг Херли и 49-летний Боб Бенкен. Оба астронавта уже дважды летали в космос на «шаттлах». Бенкен участвовал в последней в истории миссии американских челноков в 2011 году. Из-за пандемии коронавируса Херли и Бенкен последние несколько недель находились на карантине сначала в Центре управления пилотируемыми полетами имени Джонсона в Техасе, а затем в Космическом центре имени Кеннеди во Флориде.

Историческая миссия

Запуск Crew Dragon, по словам вице-президента США Майкла Пенса, возобновит «американское лидерство» в космосе. В 2010 году Соединенные Штаты решили отказаться от программы использования многоразовых Space Shuttle из-за их ненадежности и высокой стоимости обслуживания: в 1986 году во время своего десятого старта взорвался «Челленджер», а в 2003-м при сходе с орбиты — «Колумбия». С тех пор американцы летали в космос на российских кораблях «Союз». На днях в NASA рассказали, что за последние 20 лет на МКС побывали 239 астронавтов, 70 из них доставили туда на «Союзах». Это обошлось NASA почти в 4 миллиарда долларов. NASA финансировала SpaceX в течение десяти лет. На разработку Crew Dragon американское аэрокосмическое агентство выделило SpaceX около 2,5 миллиарда долларов. Еще 4,2 миллиарда долларов от NASA на разработку космического корабля Starliner получила компания Boeing.

В середине мая стало известно, что NASA купило у Роскосмоса одно место в осеннем запуске корабля «Союз». Как объяснил глава американского аэрокосмического агентства Джеймс Брайденстайн, необходимость в российском «Союзе» возникнет, если начнутся задержки в программах пусков американских коммерческих кораблей. Ранее будущий запуск Crew Dragon прокомментировал глава госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин: «Мы были бы очень рады, если бы появилась альтернативная транспортная пилотируемая система у американцев».

на чем американцы летают на мкс. Смотреть фото на чем американцы летают на мкс. Смотреть картинку на чем американцы летают на мкс. Картинка про на чем американцы летают на мкс. Фото на чем американцы летают на мксSpaceX Falcon 9 с космическим кораблем Crew Dragon на стартовой площадке, 22 мая 2020 года Фото: NASA/Bill Ingalls на чем американцы летают на мкс. Смотреть фото на чем американцы летают на мкс. Смотреть картинку на чем американцы летают на мкс. Картинка про на чем американцы летают на мкс. Фото на чем американцы летают на мкс

Виталий Егоров, блогер, автор книги «Делай космос!»

Это важное событие прежде всего для американской космонавтики. Не думаю, что запуск Crew Dragon повлечет за собой какую-то революцию в отрасли, но это, безусловно, важное достижение, если говорить об открывающихся возможностях — космическом туризме, увеличении научной деятельности на МКС и так далее. До этого момента у человечества было всего два корабля: российский «Союз» и китайский «Шэньчжоу».

Crew Dragon — корабль для многократного использования. В отечественных «Союзах» некоторые блоки приборов используются повторно, но сами капсулы кораблей одноразовые. Еще одна отличительная черта «Драгона» — его дизайн. В SpaceX постарались создать не только функциональный, но и красивый корабль. Такой подход для космонавтики нетипичен: ранее все усилия производителей были сосредоточены на эффективности.

Если говорить о средствах NASA, потраченных на проект SpaceX, нужно понимать, что пилотируемая космонавтика — это абсолютно убыточная деятельность, такое развлечение для государства. Конечно, США потратили больше, чем если бы продолжили покупать места у Роскосмоса. Но это вопрос политического характера. Старт американцев, с американской территории, на американской ракете и корабле будет использован как мощный PR-повод, чтобы сказать: «Америка снова великая!»

Старт Crew Dragon не бьет по российской гордости — у нас остались наши корабли, и мы по-прежнему одна из трех стран мира, способных отправить человека в космос. Единственная потеря — это сокращение доходов Роскосмоса, но и это не страшно, поскольку корпорация живет за счет госбюджета. Да и «американские» места на «Союзах» будут пустовать недолго, кто-нибудь их обязательно купит.

Дальше все будет, как раньше, когда существовала программа «шаттлов», на которых летали наши космонавты. Россияне будут летать на американских кораблях, американцы продолжат использовать наши. Это будут полеты «по обмену», где уже не будет товарно-денежных отношений, а будет бартер: мы на вашем, вы на нашем.

Источник

NASA впервые отправит астронавтов на МКС с помощью многоразовой ракеты и многоразового корабля

Стало известно о том, что Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) одобрило транспортировку четырёх астронавтов на Международную космическую станцию с помощью многоразовых ракеты-носителя и многоразового корабля компании SpaceX. Как и планировалось изначально, пуск ракеты Falcon 9 с кораблём Crew Dragon состоится 22 апреля с площадки Космического центра Кеннеди во Флориде.

на чем американцы летают на мкс. Смотреть фото на чем американцы летают на мкс. Смотреть картинку на чем американцы летают на мкс. Картинка про на чем американцы летают на мкс. Фото на чем американцы летают на мкс

Стоит отметить, что предстоящий пуск станет первым для NASA, когда для доставки астронавтов на орбитальную станцию используются одновременно и многоразовая ракета, и многоразовый пилотируемый корабль. Примечательно и то, что помимо двух американцев на борту Crew Dragon будут находиться представители сразу двух других стран. Вместе с американскими астронавтами Робертом Шейном Кимбро и Меган Макартур к МКС отправятся японец Акихико Хошиде и француз Томас Песке. Им предстоит провести на борту МКС следующие шесть месяцев, а находящиеся в настоящее время члены экипажа станции в скором времени вернутся на Землю.

Согласно имеющимся данным, подготовка к пуску проходит в штатном режиме. Во время проверки систем ракеты-носителя была обнаружена проблема, связанная с избыточным наполнением резервуаров первой ступени топливом. Ожидается, что до запуска ракеты эта проблема будет устранена техническими специалистами. В настоящее время инженеры следят за тем, чтобы несоответствие показателей уровня топлива не создавало угроз безопасности людей. Если всё пойдёт по плану NASA, то наблюдать за пуском ракеты Falcon 9 с кораблём Crew Dragon можно будет на официальном сайте аэрокосмического агентства в режиме онлайн.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *