Клиентский менеджер сбербанк чем занимается
Клиентский менеджер сбербанк чем занимается
Сервисы для соискателей
Доверьте составление резюме профессионалам!
Обсудите с экспертом, как эффективно искать работу
Подготовьтесь к интервью вместе с карьерным экспертом
Сравните себя с другими кандидатами, откликнувшимися на вакансию
Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего
Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска
Отправьте свое резюме в компанию мечты
Оформите страховку от непредвиденной потери дохода
Образование и консультации
Студентам и начинающим специалистам
Сервисы в разработке
Попробуйте новые сервисы, которые, возможно, появятся на hh.ru в будущем
Клиентский менеджер прямых продаж
Льготные условия кредитования
Хочешь работать в банке, но офисная рутина не для тебя?
Мы как раз ищем менеджера, который будет продвигать продукты Сбера среди сотрудников предприятий-партнеров.
Нам важно, чтобы ты с радостью вставал в будни по утрам, поэтому мы предлагаем:
Обязанности консультанта по банковским продуктам в Сбербанке
Сбербанк по праву считается крупнейшим банком на территории Российской Федерации. Он обладает большой региональной сетью внутренних структурных подразделений, активно развивающихся и за пределами РФ. ПАО Сбербанк продолжительное время является лидером в предоставлении широкого спектра банковских услуг для частных и юридических лиц.
Отдельного разговора заслуживает квалифицированный персонал банка, который всегда готов помочь клиентам в решении самых сложных задач. Многие ТОП-менеджеры и ведущие специалисты раньше были рядовыми сотрудниками кассовых залов, пройдя путь по карьерной лестнице. Во многих городах сегодня ведётся активный набор персонала.
Именно поэтому работа в Сбербанке является престижной и многие желающие задаются вопросом, сложно ли устроиться на работу, какие обязанности консультанта в Сбербанке?
Как устроиться на работу консультантом Сбербанка
Стать сотрудником банка (консультантом по банковским услугам и продуктам) может человек, даже не имеющий за плечами банковского образования или опыта работы в смежной области. Тем не менее, поскольку каждый сотрудник выступает от лица банковской структуры, есть определённые требования:
Во время собеседования отдельное внимание уделяется личности человека, его качествам и достоинствам. Желательно, чтобы потенциальный сотрудник был доброжелательными и открытым, располагал к беседе.
Многие соискатели утверждают, что на собеседовании к личностным качествам человека предъявляются высокие и даже в чем-то завышенные требования.
Представительный внешний вид, грамотная русская речь, логическое мышление и развитые интеллектуальные способности – неоспоримые преимущества при трудоустройстве.
Нелишним будет крепкое здоровье, поскольку работа консультанта в Сбербанке предполагает полный рабочий день, большую часть которого придется проводить на ногах.
Требуемое образование
Что касается образования будущих сотрудников, то здесь у Сбербанка есть четко ограниченные требования:
Лояльно относятся в банке и к специалистам, которые только закончили учебное заведение и еще не набрались опыта. Это максимально ценные сотрудники, которые готовы применить свои умения и навыки в реальных условиях, а также набраться соответствующего опыта.
График работы
Рабочий график консультанта Сбербанка по банковским услугам и продуктам подразумевает пятидневную рабочую неделю и два выходных дня. Продолжительность рабочего дня составляет 8 часов и 1 час предоставляется на обеденный перерыв. Впрочем, такие рабочие условия организованы в большинстве отечественных компаний, относящихся к государственной или частной собственности.
Обратите внимание, что точный рабочий график и другие условия работы обсуждаются с каждым претендентом на собеседовании в индивидуальном порядке.
При этом обязательным условием для полноценного трудоустройства является успешное прохождение испытательного срока, который длится 2 месяца.
Обязанности работника
К сожалению, обязанности консультанта в Сбербанке требуют наличия хороших психологических и моральных качеств. Это трудное, ответственное и напряженное занятие рассказывать клиентам банка о новых услугах и возможностях, помогать им решать различные вопросы.
В любом отделении Сбербанка всегда много посетителей, у которых много вопросов по разным продуктам, и они хотят получит максимально полную, актуальную консультацию.
В непосредственные обязанности консультанта банка входят следующие:
Таким образом, у любого консультанта широкий спектр обязанностей и полномочий, которые должны выполняться на высоком корпоративном уровне. Это накладывает дополнительную долю ответственности на персонал, которая заключается в полном владении услугами компании, их функциональными особенностями.
В связи с этим Сбербанк постоянно проводит личностные тренинги, курсы повышения квалификации консультантов, а также делают все возможное для морально-делового роста человека.
Условия работы консультантом
Сбербанк РФ предоставляет своим сотрудникам следующие условия:
Таким образом, в Сбербанке для консультантов предусмотрены официальные и выгодные условия для работы.
Уровень зарплаты
Вопрос по уровню зарплаты консультантов является наиболее интересным и важным для всех потенциальных сотрудников. Сразу следует отметить, что при поступлении на работу и во время прохождения испытательного срока речь не идет о баснословных зарплатах, что следует учитывать. Впрочем, на начальном этапе развития карьеры и получения опыта – это закономерно.
Следует понимать, что у сотрудников разных направлений, которые постоянно задействованы в банковском зале, зарплаты могут отличаться на порядок. На уровень зарплаты консультанта в Сбербанке влияют следующие факторы:
Средний уровень дохода консультантов Сбербанка составляет 15000-25000 рублей в месяц и варьируется в зависимости от территориального нахождения отделения.
Обращаем внимание, что это средние цифры по зарплате консультантов. К ним следует добавить премиальную часть, размер которой может достигать 10-100% от общей зарплаты и зависит от многочисленных факторов. Добиваются 100% прибавки премиальной части только те сотрудники, которые по итогам месяца смогли выйти на установленный план по продажам услуг и финансовых продуктов банка.
В данном случае, для выхода на такие показатели и понадобятся хорошие моральные и личностные качества с умением грамотно убеждать клиента в необходимости того или иного решения.
Отдельная премия предоставляется консультантам, которые оформляют депозиты клиентов, которые проводятся через терминальные системы банка или через операциониста в кассе. Некоторым сотрудникам в качестве бонуса к зарплате могут быть предложены выгодные условия на получение кредита, страховки и льготной пенсионной программы.
При выполнении всех поставленных норм, открытии депозитных счетов и проявлении себя в качестве инициативного сотрудника, можно рассчитывать на зарплату от 35000 до 50000 рублей.
Как отправить резюме?
На момент написания статьи у Сбербанка есть следующие вакансии:
Чтобы отправить резюме необходимо перейти на официальный сайт Сбербанк Талантов https://sberbank-talents.ru/ и выполнить следующие действия:
Таким образом вы сможете отправить ваше резюме в максимально короткие сроки и останется лишь ждать звонка от сотрудников Сбербанка.
Плюсы и минусы работы
Преимущества | Недостатки |
возможность льготной пенсионной программы; | строгие правила в течение рабочего дня; |
выгодные условия на банковские продукты (например, кредит); | большую часть времени придется проводить на ногах; |
скидки на обязательное и добровольное страхование; | общение с разными клиентами; |
участие во многочисленных мероприятиях; | решение сложных и порой очень сложных вопросов; |
возможность зарабатывать исходя из своих качеств. | необходимость постоянного совершенствования и изучения банковских продуктов. |
Впрочем, перечисленные минусы не должны пугать потенциального консультанта, если он хочет получить достаточный опыт, адекватную зарплату и хорошее отношение своих коллег.
Как удачно пройти собеседование при приеме на работу банковским консультантом: инструкция
В связи с большим интересом к данной должности среди претендентов на должность консультанта Сбербанка проводится конкурсный отбор в виде собеседования. Кадровый отдел тщательно изучает личное дело каждого кандидата, полноту и достоверность его резюме. После этого происходит предварительное телефонное интервью.
Если первые этапы собеседования были успешно пройдены, кандидата приглашают на личный прием к сотрудникам кадрового отдела. Как правило, на интервью присутствует сам кандидат, а также руководитель отдела и сотрудника отдела кадров.
Само собеседование построено в качестве тура. Первый его этап заключается в проведении групповой беседы (обычно 40-50 человек). Им показывают мультимедийные ролики и после этого задают вопросы и просят найти подходящий ответ.
После этого проводится этап очной беседы. По результатам 2 этапов отбираются наиболее подходящие к дальнейшей работе кандидаты. Человеку нужно максимально подробно рассказать о себе, своих интересах, продать себя.
Именно эти потенциальные сотрудники собеседуются начальником отделения местного Сбербанка. Как правило, вопросы самые разные. Типичный список вопросов:
Если вы будете отвечать на вопросы уверенно, вести себя спокойно и рассказывать максимально полную информацию, то сложностей с трудоустройством не возникнет.
Перед прохождением собеседования наберитесь терпения, поскольку это длительный и морально выматывающий процесс. Будьте опрятно одеты, с хорошей прической и без вызывающего макияжа (для девушек). Стоит снять видимые элементы пирсинга. Если есть татуировки, то они не должны быть видны.
Карьерные перспективы
Многие топовые менеджеры Сбербанка начинали именно с должности консультанта. Поэтому у вас есть отличная возможность построить работу и карьерную лестницу в стабильно развивающемся банке, а также проверить свои моральные и деловые качества.
С должности консультанта можно получить повышение до специалиста по работе с частными клиентами. Здесь придется выполнять:
Еще выше по карьерной лестнице – старший кассир. В его должностные обязанности входят все вышеперечисленные пункты, а также работа с валютной выручкой и оформление банковских доверенностей. Таким образом, у каждого консультанта имеются вполне очевидные возможности расти и развиваться по карьерной лестнице.
Менеджер прямых продаж Сбербанк
Менеджер (специалист) по прямым продажам в Сбербанке — на мой взгляд довольно интересная вакансия. При должных навыках и умении продавать — это хорошие деньги, которые не так трудно зарабатывать. Перешел сюда из обычных менеджеров, так как надоело постоянно быть на ногах в офисе, без карьерных перспектив. Специалист по ПП получает в среднем больше на 20-30% от обычных менеджеров!
Как устроиться менеджером прямых продаж Сбербанка
Чтобы стать менеджжером необходимо:
Через некоторое время с вами связывается кадровый отдел Сбербанка и приглашают на собеседование в удобное время. Собеседование будет с менеджером по кадрам, а потом с начальником соответствующего подразделения продажников. Основные вопросы — просто за жизнь, опыт работы, проверка на адекватность и профессионализм. Сложностей не должно возникнуть.
После — запись на стажировку, корпоративное обучение и выход на работу.
Обязанности клиентских менеджеров по прямым продажам в Сбере
Суть работы довольно простая — вам необходимо выезжать и продавать финансовые продукты Сбербанка лично. Чаще всего, это предприятия-партнеры (около 2-3 в день), которые уже пользуются услугами Сбера. например, их работники получают зарплату на счета в банке.
Для вас согласованно выделяют помещение, приглашают сотрудников. Вы проводите презентацию продуктов и услуг, после чего продаете, помогаете в оформлении и даете консультации клиентам. Это могут быть кредитные продукты, сервисы и тд.
Именно этим и занимается специалист по прямым продажам.
Работа разъездная, можно сказать «в поле», поэтому 80% своего времени вы будете на презентациях, а остальное время в офисе. Вакансия отлично подходит тем, кто не любит сидеть в офисе.
Требования для менеджера прямых продаж
Особых требований для кандидатов нет. Очень приветствуется опыт в личных продажах — торговым представителем, агентом, продавцом-консультантом, промоутером. Больше всего у нас в подразделении получала зарплату девушка, которая многие годы занималась сетевым маркетингом. Удивительно, но факт. Она не боялась выступать, общаться, продавать при каждом удобном случае. Стабильно зарабатывала в прямых продажах от 160 тысяч в месяц.
По оформлению на работу все максимально прозрачно:
Итоги
Вывод такой — работать можно и есть определенные плюсы. На мой взгляд они довольно значительные:
Работа в Сбербанке. Зарплаты менеджеров и планы продаж
В общей сложности я работал в Сбербанке на протяжении 3 лет в двух должностях.
В этой статье речь пойдет о должности Клиентский менеджер по работе с клиентами малого бизнеса.
Главная задача менеджера это совершать продажу банковских продуктов для бизнеса. К примеру, открытие расчетного счета, зарплатные проекты, кредиты и многое другое.
Изначально, как только я пришел в эту должность, то у руководителя была готовая программа адаптации, которая длиться месяц. Также меня закрепили за опытным сотрудником и я смотрел как он работает, задавал вопросы и учился.
В плане рабочего места, все круто, есть необходимая орг. техника. Еще дают IPAD, на котором круто смотреть фильмы в выходные!
Правда внешний доступ был не у всех. К примеру, консультанты могли использовать только рабочие программы.
Рабочий день
Официально рабочий день с 9:00 до 18:00, также не забываем про обед длительностью в 1 час (обычно это два перерыва по 30 минут).
По факту рабочий день начинается с 8:45, так как есть утренние планерки. Иногда приходилось приходить и в 8:00 из-за визитов руководства.
Вечером та же песня, уходить после 19:00 это норма, в отчаянные моменты удавалось покидать здание банка в 21:00-21:30.
Планы продаж и Зарплата
По мне так планы были адекватные, мне лично удавалось их выполнять. Правда были загоны по поводу целей руководства, которые расходились с реальными планами, но как сказал один руковод: «Чтобы сделать план 150%, нужно поставить цель 200%».
Зарплата складывается из окладной части и премии, премия кстати ежеквартальная и зависит как раз таки от выполнения планов продаж.
Я работал в городе Тюмень и моя средняя заработная плата составляла в районе 55 000 рублей в месяц.
Увольнение и прессинг
Было много стычек, недовольств лично моих и не только, по поводу поведения руководства и в итоге все это вылилось в то, что я уволился.
Хотя до этого был жесткий момент, когда мне звонили в отпуске и грозились уволить по статье.
Об этом и не только более подробно я рассказал в своем видео на Youtube, кстати у меня там два видео, еще я работал Консультантом по банковским продуктам.
Клиентский менеджер в Сбербанке
Каждый, кто посещал офис Сбербанка, сталкивался с клиентскими менеджерами, которые помогают разобраться в продуктах, взять талон, найти нужную услуги и тд. Меня позвала работать моя подруга, когда освободилось место в удобном отделении рядом.
Как устроиться клиентским менеджером Сбербанка
Чтобы стать менеджером необходимо:
С вами связывается менеджер по кадрам регионального представительства Сбера и приглашает на собеседование. Сначала оно будет с кадровиком, потом с начальником отдела, где будете работать. Вопросы общие, на адекватность и способность работать клиентами в реальном времени. Сложностей не должно возникнуть — главное проявите свою заинтересованность и активность.
Если все хорошо — вам назначат стажировку и наставника. Смотрите, как работают уже опытные менеджеры, знакомитесь со всеми, изучаете продукты и услуги банка. В конце стажировки руководитель дает вам рекомендацию и в кадровом отделе решается итоговый вопрос о вашем трудоустройстве. Стажировку оплачивают.
Обязанности клиентских менеджеров в Сбере
Сколько зарабатывает менеджер
Зарплата менеджера по работе с клиентами складывается из оклада и премиальной части. Последнее — значительная прибавка, но нужно выполнять планы по продажам и различные KPI.
Я работаю в городе Екатеринбург. Оклад у меня выходит в районе 50 тысяч рублей. Плюс добираю неплохо бонусами (особенно квартальными и годовыми).
Требования для вакансии
Требования довольно умеренные и общие — образование от среднего, грамотная речь, опрятный внешний вид.
Оформление на работу официальное, поэтому нет проблем с зарплатой в конвертах и тд. По остальному стандартные для такой крупной корпорации фишки:
Итоги
Работа менеджером в Сбербанке неплохая, текучки сильной нет и все держаться за места в клиентском обслуживании. Есть плюсы и минусы, но все довольно индивидуально. Есть негативные моменты, но в целом работа мне нравится. Хороший коллектив и много веселых моментов.