Клиент получатель не активен сдэк что значит
СДЭК не работает сегодня 2021
Сбой сервиса СДЭК 22.12.2021г.
Сегодня 22 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложения СДЭК и веб-версии сайта cdek.ru.
Почему не работает СДЭК? Что за сбой 22 декабря?
На большей части России сегодня 22 декабрь 2021 не работает приложение СДЭК. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Тюменская область (г. Тюмень) | Тульская область (г. Тула) |
Магаданская область (г. Магадан) | Республика Адыгея (г. Майкоп) |
Архангельская область (г. Архангельск) | Чеченская Республика (г. Грозный) |
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) | Мурманская область (г. Мурманск) |
Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) | Кемеровская область (г. Кемерово) |
Забайкальский край (г. Чита) | Орловская область (г. Орёл) |
Ивановская область (г. Иваново) | Калужская область (г. Калуга) |
Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) | Тамбовская область (г. Тамбов) |
Хабаровский край (г. Хабаровск) | Республика Саха — Якутия (г. Якутск) |
Удмуртская республика (г. Ижевск) | Псковская область (г. Псков) |
Ульяновская область (г. Ульяновск) | Кировская область (г. Киров) |
Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург) | Волгоградская область (г. Волгоград) |
Приморский край (г. Владивосток) | город Москва |
Еврейская автономная область (г. Биробиджан) | город Севастополь |
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) | Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик) |
Воронежская область (г. Воронеж) | Амурская область (г. Благовещенск) |
Республика Крым (г. Симферополь) | Тверская область (г. Тверь) |
Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) | Ставропольский край (г. Ставрополь) |
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) | Томская область (г. Томск) |
Смоленская область (г. Смоленск) | Республика Тыва (г. Кызыл) |
Республика Алтай (г. Горно-Алтайск) | Астраханская область (г. Астрахань) |
Пензенская область (г. Пенза) | Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) |
Омская область (г. Омск) | Владимирская область (г. Владимир) |
Почему не работает СДЭК? Что за сбой 22 декабря?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии cdek.ru:
Или в ближайшее отделение курьерской службы СДЭК:
Часто задаваемые вопросы – личный кабинет
Нажмите на иконку профиля в верхнем правом углу и перейдите в личный кабинет → получатели → добавить получателя.
Для максимально быстрой отправки заполните паспортные данные получателя сразу, если они вам известны. Если используете наш сервис для бизнеса, и конечные клиенты не хотят делиться личной информацией, просто нажмите на галочку «Запросить данные получателя для международной доставки по SMS». В этом случае мы отправим вашим клиентам SMS либо сообщение в VK, Telegram, Viber со ссылкой для заполнения данных. Как только мы получим их, у получателя появится статус «Данные заполнены». Такую посылку мы сможем отправить.
Огромная просьба предупреждать клиентов заранее об этом. Желательно, на моменте формирования заказа: без паспортных данных мы не сможем выслать груз.
Сделать это можно в разделе «Входящие посылки». Чтобы зайти в этот раздел, нажмите на иконку с вашим профилем в верхнем правом углу, затем выберите галочкой нужные посылки и нажмите на кнопку «Отправить». Далее можете посмотреть состав посылки, выбрать получателя, выбрать тип и адрес доставки, посмотреть свой таможенный лимит и подтвердить отправку.
Для вашего удобства мы сделали опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Выберите ее в самом конце заявки. Тогда ваша посылка будет автоматически отправлена, как только на счете будет достаточная сумма. Если вы отправляете посылки через наш сервис постоянно или используете для бизнеса, эта опция позволит сэкономить огромное количество времени.
Если вы снимаете галочку с этой опции, то после упаковки вашей посылки вам нужно перейти в раздел «Исходящие посылки» и отправить вручную каждую посылку.
Зайдите в раздел «Исходящие посылки» в личном кабинете. Там вы увидите все, что мы отправляли для вас.
Здесь удобный фильтр справа от строки поиска. Вы можете посмотреть посылки со статусом:
обработка,
ждет оплаты,
отправка вручную,
ждет отправки,
отправлено.
Также для вашего удобства мы сделали поле поиска в разделе «Исходящие посылки», чтобы легко найти любую посылку по трекингу \ названию товара \ посылки.
В разделе «Исходящие посылки» есть вкладка «Доставленные». В ней отправления, которые уже были доставлены получателям.
Для максимально быстрого разделения мы советуем разделять ваши посылки в личном кабинете заранее т.е. до получения посылки на склад, подробнее об этом также писали в данном разделе.
Если же вы хотите разделить посылку, например, с 5 кроссовками на 2 части после того как она уже пришла на склад вам нужно:
1. Написать на почту mf@cdek.ru и попросить разделить посылку, указать номер посылки и попросить открыть редактирование посылки
2. Создать еще одну ожидаемую посылку с этим же трек-номером и туда добавить оставшиеся 3 пары обуви
3. Из разделяемой посылки удалить ненужные товары, оставив 2 пары кроссовок и нажать на кнопку «Я отредактировал посылку и направляю ее на повторную проверку операторами склада»
4. В комментариях обязательно укажите «Просьба разделить посылку, часть товаров нужно добавить в посылку № XXXXXX»
Тогда операторы сразу поймут что вашу посылку надо не просто проверить, а разделить и часть товаров положить в определенную посылку. Если вы будете следовать этим правилам процесс разделения будет намного быстрее
Обращаем ваше внимание что разделение уже принятой посылки услуга платная и ее стоимость составляет 325p.
Стоимость указана за каждую разделенную часть
Мы оставляем за собой право заблокировать ваш личный кабинет за нарушение правил сервиса:
— когда мы вас просим неоднократно присылать посылки только на свое имя, а вы высылаете на имена других людей
— когда вы хотите провести коммерческую партию под видом посылки для личного пользования и пытаетесь нас убедить в обратном
— когда вы отправляете запрещенные товары под видом разрешенных товаров
— когда вы нарушаете таможенное законодательство
— когда ваш аккаунт и ваши посылки были заподозрены в мошеннических схемах.
Если ваш аккаунт был заподозрен в мошенничестве и покупке товаров с ворованных кредитных карт, мы, к сожалению, не сможем его разблокировать. Мы стремимся к созданию безопасного пространства для онлайн-покупок и снятие блокировки с аккаунта при подозрении в мошенничестве невозможно. Вы всегда можете воспользоваться услугой «Возврат», чтобы вернуть товары в интернет-магазин, если мы не сможем их отправить по вышеперечисленным причинам.
Во избежании подобных проблем всем призываем тщательно читать наш раздел «Вопросы-Ответы» и не нарушать правил сервиса.
Для вашего удобства мы сделали опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Выберите ее в самом конце заявки. Тогда ваша посылка будет автоматически отправлена, как только на счете будет достаточная сумма. Если вы отправляете посылки через наш сервис постоянно или используете для бизнеса, эта опция позволит сэкономить огромное количество времени.
Если вы снимаете галочку с этой опции, то после упаковки вашей посылки вам нужно перейти в раздел «Исходящие посылки» и отправить вручную каждую посылку.
Если вы используете наш сервис для бизнеса и отправляете посылки на конечных клиентов в Россию, то эта удобная функция специально для вас.
Данная опция будет полезна и для частных клиентов, которые хотят сделать подарки друзьям.
Как она работает на примере 5 кроссовок:
1. Если вы собираетесь делить посылки огромная просьба прописывать максимально подробное описание,
пример хорошего описания на английском языке:
— New Balance Outlet Men’s 574 ML574SCJ Size: 7-D
— Tommy Hilfiger ZENDAYA ZODIAC ROBE Color: Black Size: XS
пример плохого описания:
— New Balance shoes
— Tommy Hilfiger clothes
Ваши посылки разделяют люди, которые читают ваше описание и если в нем нет деталей, а пришло 5 пар кроссовок, такую посылку мы разделить не сможем и попросим вас изменить описание. Подробные описания залог качественного разделения посылок
2. Если у вас в посылке предметы без специальной маркировки и в общей заводской упаковке, мы не сможем их разделить. Например: мелкие детские вещи; малогабаритные строительные материалы; запчасти и т. д.
ВАЖНО: Мы не делим посылки больше 20 позиций.
Особое внимание хотим уделить детским вещам, так как про них у нас спрашивают чаще всего. Их делить очень сложно, особенно когда в посылке больше 10 товаров, поэтому мы советуем просто делать небольшие закупки до 10 товаров и тогда мы сможем разделить вашу посылку. Но если вам нужно купить 20-30-40 товаров или магазин объединяет ваши небольшие заказы в 1 большой заказ, то можем предложить вам 2 варианта решения проблемы:
1. Послать все товары на себя и своих знакомых, а после получения уже разделить так, как вам надо
2. Мы можем разделить посылку по типу товаров, например, можем положить 5 шорт, 5 маек и 5 носков в одну посылку, а 5 платьев и 4 рубашки в другую посылку, но не будем при этом сравнивать цвета, размеры. Далее точно также после получения посылки сможете ее разделить так, как вам надо. Для этого в комментариях обязательно укажите чтобы разделили посылку по типу товаров, не обращая внимания на цвета и размеры, иначе операторы просто поставят по посылке проблему и напишут что не будут делить посылку.
Изменение получателя посылки в СДЭК: что для этого нужно сделать?
Компания СДЭК, занимающаяся транспортными перевозками и предоставляющая курьерские услуги разным категориям клиентов, пользуется на российском рынке логистики большой популярностью. Это, в первую очередь, благодаря ее обширной сети, охватывающей всю территорию РФ, а также многие страны мира. Своим потенциальным клиентам, независимо от того, кто это – официально зарегистрированная организация, индивидуальный предприниматель либо частное лицо, компания предлагает сотрудничество на постоянной основе после подписания соглашения.
Соответственно в процессе взаимодействия сторон могут возникать различные непредвиденные обстоятельства, требующие мгновенного принятия решений. Например, часто клиентам компании СДЭК уже после оформления заказа необходимо изменить либо добавить другого получателя. Поэтому стоит разобрать что делать в подобной ситуации более подробно.
Можно ли поменять данные получателя посылки в отделении СДЭК
Многих клиентов курьерской службы доставки заказов СДЭК интересует вопрос, можно ли после оформления заказа добавлять либо менять получателей отправлений. Да, это можно сделать после регистрации на официальном сайте перевозчика через свой персональный кабинет СДЭК. Необходимо авторизоваться на сайте, зайти в ЛК и изменить либо добавить имя нового получателя заказа. Для быстрого оформления заявок рекомендуется в личном кабинете сразу вносить паспортные данные возможных получателей отправлений.
Если заказ доставляется из-за границы и необходимо поменять получателя, это можно будет сделать только после того, как отправление получит статус «Таможенное оформление закончено». Все заявки на изменение параметров доставки до этого статуса будут автоматически отменяться. Поэтому рекомендуется отслеживать транспортировку товаров на всех этапах. Это также можно делать через ЛК на сайте перевозчика.
Какие СДЭК требует сведения о получателях при оформлении заявок на доставку грузов
Чтобы через СДЭК в случае необходимости изменить получателя заказа из интернет-магазина уже после отправки товара, необходимо знать, какие перевозчик требует сведения о получателях грузов.
Физические лица предоставляют следующие данные:
Процедура вручения отправления получателю курьером СДЭК
Предварительно курьер службы доставки связывается с получателем товара, чтобы уточнить адрес доставки и удобное время для клиента. После вручения курьером посылки адресату получатель проверяет ее содержимое, и, если все в порядке, сообщает об этом. После этого клиенту приходит на телефон уведомление с индивидуальным кодом, который необходимо сообщить курьеру для подтверждения получения заказа.
Можно ли в СДЭК получать отправления за другого человека
Многие клиенты транспортной компании интересуются, можно ли в уже отправленной заявке изменить личные данные получателя либо получить отправление в отделении СДЭК за другого человека.
Да, перевозчиком подобные ситуации предусматриваются. Но в таком случае доверенное лицо должно быть постоянно на связи с реальным получателем, указанным в заявке, т.к. код для подтверждения получения заказа придет ему на телефон.
Как оформить доверенность на другого человека для получения бандеролей в пунктах самовывоза СДЭК
Также, чтобы посылку мог забрать сторонний человек, получатель может оформить на него официальную доверенность.
При получении отправления за другого человека, кроме доверенности сотруднику отделения СДЭК обязательно предоставляется копия паспортных данных получателя и оригинал своего паспорта гражданина РФ.
Можно ли после оформления заказа на доставку через курьерскую службу СДЭК поменять имя получателя отправления
Достаточно актуальный вопрос у клиентов транспортной компании о том, можно ли и если да, то как сменить персональные данные получателя посылки в офисе СДЭК.
Что необходимо доверенному лицу для получения посылки за основного получателя
Чтобы в пункте выдачи СДЭК получить заказ, который был адресован какой-то организации либо другому физическому лицу, их представитель должен иметь при себе любой документ, удостоверяющий его личность (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, водительские права, удостоверение военнослужащего либо пенсионера).
Также сотруднику пункта самовывоза предоставляется доверенность организации-получателя либо физического лица, заверенная нотариально. По такому документу в России предоставляются любые услуги почтовой связи, в т.ч. транспортной компании СДЭК. Т.е. таким способом тоже возможна смена получателя отправления.
Как отследить отправление через СДЭК
Компания-перевозчик предоставляет возможность своим клиентам отслеживать свои посылки в реальном времени. Для этого достаточно позвонить по телефону 8-800-250-04-05 на горячую линию и оператор предоставит всю необходимую информацию, связанную с работой службы доставки.
Также отследить уже оформленный заказ можно самостоятельно на сайте перевозчика через свой персональный кабинет по уникальному трек-коду, присваиваемому каждому отправлению (номеру транспортной накладной).
У оператора технической поддержки клиентов курьерской службы доставки также можно уточнить вопрос о том, как изменить указанное в заявке имя получателя, чтобы посылку в отделении СДЭК мог забрать другой человек.
Если телефонная линия сильно загружена, оператор может долго не отвечать. В подобной ситуации рекомендуется воспользоваться на официальном сайте транспортной компании специальной услугой «Обратная связь» и в ближайшее время свободный сотрудник технической поддержки сам перезвонит сам.
Как оформить заказ в СДЭК
При отправке грузов, посылок и документов мы заполняем накладные, проводим оплату. Федеральная компания СДЭК уделила этому процессу максимальное внимание и предлагает провести оформление комфортно и в онлайне. Личный кабинет позволяет получить всю необходимую информацию, максимально точно внести сведения в сопровождающие документы и оплатить доставку.
В обзоре мы решили подробно рассказать не только об оформлении заказа в СДЭК, но и обо всех нюансах, с которыми Вы можете столкнуться на разных этапах отправки груза или посылки.
Правила отправки посылки
Вы можете отправить посылку через ближайший офис СДЭК или вызвав курьера в офис или домой. В первом случае нужно на сайте компании найти адрес ближайшего пункта.
Онлайн-сервис автоматически определяет Ваше местонахождение, но можно изменить сведения вручную. Вверху слева кликните по отображающемуся городу и выберите нужный вариант. В верхней строке меню перейдите в раздел “Адреса офисов”. На открывшейся странице появится список пунктов СДЭК, график их работы и контакты.
Придите в выбранный офис с паспортом или нотариально заверенной доверенностью, если действуете как третье лицо. Заполните накладную, в которой укажите:
В пункте СДЭК можно приобрести упаковку и дополнительные компоненты для сохранности содержимого: обрешётка, крафт бумага, плёнка и прочее. Например, для хрупких вещей есть в наличии пенопакет, который деликатно обволакивает содержимое коробки, сохраняя его от ударов.
Справка! При оформлении услуги “Посылочка” упаковка уже входит в оплату.
В видео рассказано об упаковке груза и о работе склада СДЭК:
Если Вы пришли со своей коробкой, то она должна быть открытой. Сотрудник проверит содержимое на соответствие данным накладной и во избежание отправки запрещённых грузов. После этого посылка запечатывается и отправляется на склад. А Вам нужно будет оплатить услуги доставки наличным или безналичным путём.
В компании СДЭК действуют правила упаковки грузов:
Вы решили вызвать курьера СДЭК на дом или в офис? Тогда на официальном сайте перейдите в раздел “Сервисы”. В нём переключитесь на вкладку “Вызвать курьера”, где укажите адрес отправления и получения посылки.
В открывшемся онлайн-калькуляторе нужно указать вес и габариты отправления, а затем выбрать вариант работы курьерской службы СДЭК:
Ниже будут предложены тарифы с указанием сроков доставки заказа.
Сервис предложит застраховать заказ, оформить подъём груза на этаж и прочее. Вам нужно поставить галочки в интересующих пунктах или пропустить предложение.
Выбираем, кто оформляет заказ: отправитель, получатель или третья сторона. А затем указываем способ оплаты.
После отправления онлайн-заказа Вам на почту придут документы для оформления посылки и свяжется курьер.
Какие документы нужны для отправки заказа?
В случаях отправления и получения заказа в СДЭК потребуется представить сотруднику компании документ для удостоверения личности, а именно один из вариантов:
В том случае, когда Вы действуете от лица компании или представляете интересы отправителя/получателя, то необходима нотариально заверенная доверенность. При этом копии документов не принимаются сотрудниками ПВЗ и курьерами.
Важно! Для удостоверения личности в логистической компании не принимается водительское удостоверение.
Помимо этого, Вам предстоит подписать договор на оказание услуг перевозки грузов с компанией СДЭК. Сделать это можно непосредственно в офисе или через личный кабинет. Сам факт регистрации своей страницы на сайте СДЭК уже являет собой подписание договора и согласия на обработку персональных данных.
Отправки без договора
С юридическими лицами обязательно заключается договор об оказании услуг. А вот физические лица могут работать без договора. Разница будет в наборе доступных услуг:
Услуга | С договором | Без договора |
---|---|---|
Отслеживание заказа | + | + |
Страхование | + | + |
СМС-информирование | + | + |
Личный кабинет | + | — |
Безналичная постоплата | + | — |
Скидки | + | — |
Закреплённый менеджер | + | — |
Посылочка | — | — |
Наложенный платёж | — | — |
Сбор в 20% при оплате заказа получателем | — | + |
Как получить деньги после отправки посылки?
Сервис курьерской доставки предлагает разные варианты оплаты и в том числе наложенным платежом. Таким способом обычно пользуются интернет-магазины, то есть отправляют заказ и потом получают от СДЭК деньги за доставленный товар. Такая система называется “Наложенный платёж”.
При такой системе оплаты стоимость доставки возрастает до 20%. Связано это с рисками неоплаты получателем. Здесь логистическая организация выступает посредником между интернет-магазином и клиентом.
При отправке заказа нужно в накладной в пункте “Оплата” указать “Наложенный платёж”. Платить ничего не нужно. Отправитель и получатель груза отслеживают его передвижение по трек-номеру.
После получения заказа покупатель оплачивает стоимость товара, указанной в накладной, а также его доставку. После этого СДЭК переводит на счёт интернет-магазина сумму, за вычетом своих услуг. Деньги могут поступить на счёт организации от 3 до 30 дней, в зависимости от условий договора.
Особенности отправки посылки за счёт получателя
Вариантов оплаты и доставки предостаточно в СДЭК и одна из популярных — отправка посылки за счёт получателя груза. В таком случае отправитель приносит заказ в пункт логистической компании. Выбирает упаковку, тип отправки, указывает в накладной все данные и внизу ставит отметку “Оплата за счёт получателя”.
После вручения заказа получатель оплачивает его транспортировку, согласно накладной. То есть отправитель не платит за услуги СДЭК.
Изменить адрес или дату выдачи посылки СДЭК
Ранее Вы могли только изменить адрес доставки, но сервис недавно доработали и теперь в нём стало возможно изменять:
Для этого нужно в личном кабинете перейти в раздел “Отследить заказ”, где найти его по трек-номеру.
На открывшейся странице перейдите по кнопке “Изменить дату и адрес доставки”.
Как видно, оформить заказ в СДЭК можно непосредственно в пункте выдачи или через личный кабинет, вызвав курьера на дом или в офис. Логистическая организация постаралась учесть потребности разных клиентов, поэтому Вы можете оформить разные услуги, купить упаковку и необходимые сопутствующие материалы для сохранности груза. Таким образом, создан полноценный сервис для отправителя и получателя.
А какими услугами в СДЭК пользовались Вы? Пожалуйста, расскажите о понравившемся сервисе и поделитесь своими пожеланиями по улучшению транспортировки грузов в СДЭК.